Не открывается дверь f10

Обновлено: 24.04.2024

Добрый вечер всем! Нужна помощь. БМВ Х5 Е70 не открывается водительская дверь! Не реагирует на ручки ни снаружи , ни изнутри. Ручки при этом движутся очень свободно без каких либо усилий. Центральный замок работает без проблем. Может кто подскажет как дверь "вскрыть" или суть проблемы объяснит!

Подмерзла после мойки?

Добрый вечер всем! Нужна помощь. БМВ Х5 Е70 не открывается водительская дверь! Не реагирует на ручки ни снаружи , ни изнутри. Ручки при этом движутся очень свободно без каких либо усилий. Центральный замок работает без проблем. Может кто подскажет как дверь "вскрыть" или суть проблемы объяснит!

ниче не вскрывай, в теплое место загони пускай погреется и будет Вам счастье

Выставляете мах обдув на 32 градуса, направляете дифузоры на дверные карты в район подлокотника, направление на климе выбираете "обдув только на среднее положение", минут 20 -30 и "сим-сим закройся" ))))))).
Можно и без тёплых гаражей.

надо менять тросик наружной ручки двери.
проблема распросраненная.
от времении и влаги тросик ржавеет, растягивается и не открывает дверь при оттягивании ручки.
открыть дверь можно опустив стекло и с помощью спицы оттянуть механизм.
ну а потом снять обшивку и поменять тросик.
цена тросик нового - в районе 20 долл.

Подмерзла после мойки?

нет мойки не было.

надо менять тросик наружной ручки двери.
проблема распросраненная.
от времении и влаги тросик ржавеет, растягивается и не открывает дверь при оттягивании ручки.
открыть дверь можно опустив стекло и с помощью спицы оттянуть механизм.
ну а потом снять обшивку и поменять тросик.
цена тросик нового - в районе 20 долл.

вот и у брата такая же проблема была, только у него дверь открытой осталась. дело в тросике оказалось. а спицей сильно "изголяться" нужно или специально обученных людей приглашать?!)))

есть такой комплектик,отдам "за шоколадку"

ручки.jpg 315,05К 20 Количество загрузок:

У меня после мойки дверь перестала открываться снаружи, что то щелкнуло и капец. 53 кузов. подскажите где ремонтируют.

есть такой комплектик,отдам "за шоколадку"

ручки.jpg

Я так понимаю на фото эти злополучные тросики. Телефон в л.с. скиньте пожалуйста.

Да,после мойки может быть ,и в мороз.

У меня после мойки дверь перестала открываться снаружи, что то щелкнуло и капец. 53 кузов. подскажите где ремонтируют.

По е53:
-из салона открывается? Если ответ положительный, то или отломаны уши в рамке или растянут трос.
Решение либо замена на новую рамку, но она из тех же материалов и радикально ничего не меняет. Либо ремонт при помощи колец-вязальной проволоки. При растягивании троса, ставим втулку. Проблема распространенная, и были хдесь ссылки, а форуме РФ, есть подробный фотоотчет)
-если не открывается и из салона, может и примерзла, отгревайте или в теплом гараже, или как писали выше обдувом своей печки. (Бывает проблема, что откроешь и не закрывается-решение то же в теплое место или пробовать печкой).

Продолжение моей истории. Пытаюсь открыть дверь и ничего не выходит. Разобрался на какой механизм нужно надавить, пассажирскую дверь открываю без проблем ну а водительская никак не хочет. Может у кого есть мысли?!

Удалось частично оттянуть внутреннюю обшивку двери, добрался до механизма который работает с внутренней ручкой. Все работает исправно, на движения ручкой реагирует. При опускании стекла вижу механизм который работает с наружной ручкой, на движения ручкой не реагирует. Казалось бы все элементарно. А ни тут то было! При принудительном нажатии на него дверь все равно не открывается. Для сравнения разобрал пассажирскую дверь там все открывается даже при легком нажатии на механизм. И еще, может это просто совпадение , но во время моего "ремонта" начала жаловаться на низкий заряд батареи.

тросик целый? Возможно в замке истина. Попробуйте фишку питания передернуть на замке.
пытайтесь добраться до замка, должен быть мехамический способ откр дверь. Что бы защелка замка отпустила дверь.


Началось с того, что замок водительской двери начал сходить с ума. Когда я подходил к двери, и срабатывал комфортный доступ, когда брался за ручку, щеколда (или как она правильно называется, которая под номером 7) начинала по несколько раз выходить и заходить в её законное место. Доводчик работает исправно.


Мне приходилось как авто-угонщику дёргать ручку до тех пор, я не попадал в момент, когда дверь открывалась. Так было недолго, и замок двери просто умер. Раз и всё. Узнал я об этом утром, когда я открыл свою дверь, и сработала сигналка: все двери были закрыты кроме водительской, да и эта щеколда была в поднятом состоянии. При воздействии на неё физической силы, её положение не менялось. Если попробовать закрыть дверь не с брелка, а с ключа — та же ситуация.

Через несколько дней даже перестала срабатывать сигналка, и я решил действовать. Для начала я поехал на диагностику к официалам, послушать что скажут. Вердикт — заклинил замок. Новый стоит 26'000 рублей, естественно, с доводчиком. Как только приехал домой, сразу начал гуглить. Средняя цена на замок — 10к. Ради эксперимента решил копать дальше, а на время купил обычный замок без доводчика за 2500р.

Никогда не занимался разбором машины, поэтому у меня разбор карты двери с замком занял почти целый день. В принципе, как оказалось, ничего сложного. Разбираем карту по инструкции TIS'а или по видео


Вытаскиваем начинку, и перед нами открывается картина


Что же тут может быть не так? Покрутил шестерёнки — крутятся. Начал подключать к источнику питания моторчики — работает только один (на открытие), на закрытие не срабатывает. Пробовал прозвонить — так же молчит. Подключал фишку на плату — всё то же самое. Решил заказать моторчик (оригинал стоит около 4к) у китайцев. Ниже будет ссылка



Не теряя времени, заменил сразу облезлую и убитую панель переключения кнопок стеклоподъемника на новую, купленую ещё летом 2018. Кто-то не стриг ногти (предыдущий владелец, вероятно, либо девушка/жена владельца), когда открывал(-а)/закрывал(-а) дверь, а кожа (или резина это, так и не понял) не любит ногти. Стригите ногти! Делал так же по инструкции



Пока что моторчик в пути, снова придётся научиться хлопать дверью. Как придёт — будет вторая часть, и будет она посвящена сборке замка, чтобы он работал)) Вдобавок некоторые фотки процесса


Всем привет!
Что-то я совсем расслабился и завалил с БЖ, хотя инфы уже блин на десяток постов :D
Не буду мудрствовать лукаво, напишу постец об истории, которая приключилась с акулой этой зимой. Может кому пригодится.
А дело было так.
Продолжая работы по приведению установленного Хармана в соответствии со стоком, а именно установки решеток динамиков на передние двери, я снял обшивки передних дверей, и, как истинный рукожоп, что-то натворил с замком, по крайней мере это я так подумал :D т.к. ВНЕЗАПНО перестал функционировать в штатном режиме замок правой передней двери. Дверь нормально открывалась, закрывалась, доводчик отрабатывал, но замок с ключа не закрывался, и с кнопки салона тоже. Чтобы замок закрылся, поплавок приходилось опускать вручную, и для открытия двери соответственно необходимо было дергать за ручку. Я не особо напрягся, т.к. езжу в основном один, и тут по законам мерфи активизировались какие-то пассажиры)) Которые опять же по этому закону Мерфи все как один хотели сесть вперед, и мне приходилось им открывать дверь. И я понял, что хватит это терпеть, доколе)
И затарившись пивком, мы с приятелем начали дербан )
1. Вооружившись боевым инструментом с алиэкспресса снимаем обшивку двери.
2. Аккуратно откидываем звукоизоляцию, я для этого использовал канцелярский нож.


3. Снимаем замок в соответствии с разделом тиса 51 21 090 Снятие и установка / замена замка левой или правой передней двери
И вот тут нас ждал подвох, которого никто не ожидал)
Замок, сцука такая, в сборе, без болтиков винтиков, на заклепках *facepalm*. Спасибо BMW AG за наше счастливое детство )


Че мы ток с ним не делали, дышали, терли как лампу Аладдина, пытаясь найти способ безболезненно разобрать, но безуспешно) И тут, после наших манипуляций, я замечаю, что поплавок начал плавно ходить. Я с бьющимся сердцем бегу подключаю замок, нажимаю кнопку на сигналке, вуаля, замок работает!
Но счастье мое было недолгим ))))) Через неделю он снова перестал работать :D И стало ясно, что без хирургического вмешательства не обойтись.
Выходные, сбор в гараже, повторяем манипуляции 1-3.
Чтобы разобрать замок, надо снять металлическую пластину, которая держится на одном запаянном стержне.


Караем заклепку стержня шлейф машинкой, вынимаем злополучный стержень.


После этого нам открывается следующая картина:


Сам механизм замка находится внутри, и его надо вытащить.


Снимаем аккуратно поплавок и вытаскиваем сам исполнительный механизм.


И вот тут стало непонятно, с механизмом все ок, а в чем проблема то? Замок явно отрабатывает, поплавок дергается, но видно, что ему что-то мешает, причем механического характера. А оказалось все банально просто. Когда мы собирали замок обратно, оказалось что пластиковый корпус, о божечки, кто бы мог подумать, несовершенен )


На фото видно, что эта пластиковая херня слишком плотно прилегает к механизму, и там щепка пластика цепляла. Поработали напильничком, вставили, и вуаля все работает.
Опрессовываем стержень, и собираем обратно.


Но не бывает и без ложки дегтя, собрав замок и дверь, мы не проверили ее, закрыли, и там слетел мать его тросик ))) Дверь закрылась намертво)
Но с помощью шампура и какой то матери открыли со стороны стеклоподьемника :D Так что хэппи энд )
На этом занимательное чтиво подошло к концу, всем спасибо, работаем дальше =)

Pavel Mosthated

У меня похожая проблема есть с задней левой дверью. На морозе бывает не открывается, или открывается не с первого раза, а в тепле все хорошо. Думаю главная причина в замерзании и может нужно что-либо смазать

Александр Асеев

Проблема и болячка в самом замке. Только сушить и пытаться смазкой наполнить. Так как жидкости различные, в том числе специальные для замков не помогают. Либо Замена замка.

Ваня Боровков

Артём Воронин

Александр Инночка

Олег Столяров

Владислав Бойцов

Владислав Бойцов

Андрюс Бута

Владислав, добрый день! А замок потом реально вынуть?
Несколько раз менял замки, но на открытой двери. Как снять заклиневший не знаю (лето, а замок не открывается)

Владислав Бойцов

🤷‍♂

Андрюс, нет, мне его рассверливали чтоб открыть дверь пробовал иначе но никак не получилось

Андрюс Бута

Владислав Бойцов

Владислав Бойцов

Андрюс Бута

Андрей Королёв

У меня такое было на новой машине, как только купил. Приехал к дилеру, оказалось отзыв - неправильно проложен был тросик. Все сделали с тех пор ни разу проблемы не было

Артем Медведев

Неделю назад такая же Истрия произошла с водительской дверью. Ручка двигается в холостую. Но у меня остался живой трос внутренней ручки двери и я открываю ее изнутри. Трос стоит 1300-1500р, замена минут 20-30 если дверь открывается

Дмитрий Малых


Дмитрий Малых

Виталий Сиротин

Евгений Красноперов

Евгений Игоревич

🤷‍♂

Вообще странная проблема. Сегодня такая штука критично напугала. Сильно опаздывал и фигак не открывается водительская ни с какой стороны. Деваться некуда, надо ехать! Через пассажирское сиденье кое как перебрался, но на месте пребывания также нужно вылазить?и залезать?
Показать полностью. Я в панике, ну типа не комильфо пацану так корячиться! Печку посильнее, приехал на место, жду человека, туда сюда ни как! Ну всё думаю, ща корячиться перед толпой! Скажут накупили хрени баварской (наверно правы будут). Дёргал дёргал и наружную дёргал ни в какую. Постоял с минут 10, думаю дай ещё попробую и раз открылась . Ну думаю отлично, перед всеми не позориться. Доехал в итоге до дома. Где то на форуме вычитал попробовать пролить замок смазкой. Взял силиконку и во все доступные щели замка давай её загонять. Открывается закрывается норм.
Но! На данный момент установил такую закономерность: если закрыть машину и дернуть ручку типа проверить закрылась ли, дверь соответсвенно не откроется и если после этого открыть машину и попытаться открыть дверь, то вуаля фиг она откроется, то есть проблема после смазки не ушла. Для того чтобы открыть я надавливаю немного на дверь и тяну ручку, замок срабатывает и дверь открыта. Если же после закрытия ручку не дёргать а просто следом открыть машину всё норм. То есть при таком «дёргании» замок больше прижимается чтоли.
Конечно проблема не брошу, попытаюсь найти в скором времени тех, кто у нас хотя бы занимается проклейкой салона, чтобы сняли нормально карту и посмотрим что там и как.

Мария Блаженкова


Мария Блаженкова

Евгений, устранили проблему? У меня сегодня тоже самое , утром открылась потом нет, вечером опять не открылась почистила машину, думала на последнем открою и бац открылась, я значит ее всю силиконов залила, и в за ок и в петли и резинки. Закрыла думаю попробую ещё раз о крыть. А она опять не открылась((( на улице не такой уж и мороз . Остальные все открываются(( что делать не знаю даже.

Евгений Игоревич

Мария, заменить тросик. стоит не дорого и заменит кто угодно, хоть кто разбирает салон, хоть те кто шумоизоляцией занимается. Видимо такая проблема чаще возникает у тех, кто проверяет закрыта ли дверь дёргая ручку.

Мария Блаженкова


Мария Блаженкова ответила Евгению


В начале зимы одно прекрасное морозное утро перестало быть таким, после того как я присел в машину, нажал на кнопку и выйдя почистить снег, захлопнув дверь услышал отчетливый щелчок. Дверь больше не притягивалась должным образом, но механизм внутри срабатывал с характерным звуком. Далее в течении недели были изыскания времени на ремонт этого столь необходимого узла. Замок рассчитанный для работы с доводчиком не очень охотно закрывается без него, доставляя сильный подсознательный дискомфорт.


И казалось бы все просто, надо всего лишь открутить болтики по периметру, но нет. Весь корпус заклеен эпоксидной смолой или запаян собственной пластмассой.Пришлось вскрывать разогретым на горелке ножом т.к. гравер на работе отсутствовал.


Внутри наблюдаем механизм в прекрасно сохранившемся состоянии с оторванным, очень жестким тросиком.


Извлекаем старый жесткий трос, точнее его остатки


И заменяем его на тросик от привода дроссельной заслонки Газель с 405 двигателем, протаскивая через оригинальную немецкую оплетку. Я знал, что будут проблемы и купил 2а тросика. С первого раза не удалось выбрать нужную длину. Замок работал, но не дотягивал дверь до конца. Пришлось вскрыть еще раз, но уже полегче, открутив болтики по периметру и убрав свежий герметик.Второй тросик сделал короче и все заработало. На самом замке крепил трос просто завязав его узлом при помощи тисков. Инструкцию по снятию замка писать не буду т.к. есть она в инете.

Электропривод багажника BMW F10



Всем привет 👋 Давно не писал в БЖ, но исправляюсь, а рассказать есть чего😁
Долго искал комплект для дооснащения электроприводом крышки багажника, но толком ничего толкового не попадалось. Хотел полный комплект со всеми разъёмами и не важно рест или дорест. В итоге подвернулся мне комплект в родном СПб, поехал и забрал его сразу. Комплект взял от дореста, по этому поводу я не парился, не вижу принципиальной разницы, по мне так от дореста два привода, лучше чем один😁
Что имел на старте:
1. Два привода с проводкой и разъёмами
2. Блок управления HKFM от F01
3. Замок багажника с доводчиком и разъёмами
4. Третий разъём на HKFM
5. Новый держатель для ЭБУ HKFM 61357230179
6. Две опоры 51 71 7 205 169, 51 71 7 205 170
7. Заклёпки для опор 6 шт 07 14 9 191 219
8. Пин для блока JBE 61130005197
9. Пины 2 шт для токораспределителя 12520007255


Информации по этому допилу на f10 мало, по крайней мере я не нашёл подробных постов на драйве. Не в первый раз, схемы в исте есть, значит всё получится🧐
И так погнали😁 Снял обшивки багажника боковые и пола



Боковую подушку заднего дивана, пластик с проёма заднего и переднего пассажира. Подразобрал пластик под перчаточным ящиком


Сначала разобрался с замком, смотрим на схему


Четыре провода у меня есть от старого замка, их припаял по цветам, как на схеме, к новому. Остается добавить два провода, один протащил к блоку JBE, как на схеме выше👆, и запиновал в разъём, 13 пин (61130005197), второй — это питание замка с доводчиком, протянул его к заднему токораспределителю 👇


И запиновал как на схеме, нужен будет такой пин
👇


С замком разобрался, теперь на очереди внутренняя кнопка, смотрю на схему👇


Первый подцепил к замку, как на схеме 👆, второй к наружной кнопке открытия замка багажника, третий питание для подсветки кнопки. В моем комплекте кнопка от безключевого доступа 4 пина, четвёртый пин не нужен.
С кнопкой разобрался, идем дальше. Теперь нужно подключить питание на ЭБУ HKFM, плюс шины K-CAN H и K-CAN L.


Подключил как на схеме выше👆, для этого нужен ещё один пин 12520007255 или наш аналог лира 2.8, чтобы запиновать его сюда👇

Ремонт замка двери бмв f10

Ремонт замка двери бмв f10

Порядок работ идентичен для всех автомобилей E46 производства с 09/2000 г. Только детали адаптированы к другой геометрии дверей.

Для регулировки требуется торцевой шестигранный ключ с раствором на 4 мм.

Необходимые подготовительные операции:

Не допускать деформации держателя (2).

Вынуть замок (2) двери с рычажным механизмом (3).

Вставить тяги кнопки запирания через вырез во внутренней панели двери.

Не допускать деформации тяг (3).

В процессе монтажа замка двери и цилиндра замка не допускать закрывания двери.

При вывернутом регулировочном винте открывание двери невозможно.

Замок левой передней двери:

На автомобилях Купе замок (4) адаптирован к другой геометрии двери.

На рисунке изображен замок двери водителя.

Последовательность действий при регулировке такая же, как для Седана.

Пружина (3) должна быть установлена и не иметь повреждений.

1 Держатель троса привода наружной ручки двери

Замок правой передней двери:

Ослабить регулировочный винт (1) на замке двери (2) (повернуть против часовой стрелки, как показано на рисунке), благодаря этому становится подвижным крепление (3) троса.


После установки цилиндра замка (51 21 140) или крышки (51 21 180)

Затянуть регулировочный винт (1) в замке двери и поставить заглушку (2).

Направление вворачивания регулировочного винта (1):

Затянуть регулировочный винт (1) по
часовой стрелке, как показано на рисунке.
Затянуть регулировочный винт (1)
против
часовой стрелки.

Проверять функционирование только при открытой двери.

и замок с поворотной защелкой отрегулирован неверно,

то в этом случае открыть дверь будет невозможно

— Закрыть замок (1) с помощью отвертки,

— запереть автомобиль ключом,

— отпереть автомобиль ключом,

— открыть замок (1), потянув за наружную ручку двери,

— если замок (1) открывается, то он исправен.

— Если замок (1) не открывается,

— еще раз ослабить и затянуть регулировочный винт (2)

— и затянуть регулировочный винт (2),

— и повторно произвести проверку.

— Закрыть замок с помощью отвертки,

— открыть замок, потянув за наружную ручку двери (1),

— для открывания наружная ручка (1) двери должна быть дальше на размер (A),

— если размер (A) достигается, то замок исправен.

— Если размер (A) не достигается, повторно отрегулировать замок и произвести проверку высоты подъема,

— если размер (A) по-прежнему не достигается, следует заменить трос привода с держателем.

Не наносить смазку на защелку (фиксатор замка).

Освободить фиксатор (1) и отцепить трос (2) от крепления (3).

Отсоединить ниппель (4) троса от рычага (5).

Следующие детали не должны иметь повреждений:

1 Крепление лопасти цилиндра замка (только сторона водителя)

2 Крепление троса привода наружной ручки двери

3 Крепление троса привода внутренней ручки двери

Следующие детали не должны иметь повреждений:

2. Крепление троса привода внутренней ручки двери

3. Крепление тяг кнопки запирания

4. Крепление лопасти цилиндра замка (только сторона водителя)

Ремонт замка водительской двери BMW 5 series F10 в Москве

Ремонт замка водительской двери БМВ 5 серии F10 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт замка водительской двери BMW 5 series F10 в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери bmw 5 series f10) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери bmw 5 series f10) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Ремонт замка водительской двери BMW 5 series F10 в Москве

Ремонт замка водительской двери БМВ 5 серии F10 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт замка водительской двери BMW 5 series F10 в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери bmw 5 series f10) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери bmw 5 series f10) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Ремонт замка бмв f10 с дожимным компрессором

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

Читайте также: