Не открывается дверь е38

Обновлено: 28.04.2024

заблокировалась правая передняя дверь, т.е. на двери обсалютно нет питания, не работает: стеклоподьемник, зеркало, и главное замок, т.е. полностью не работает дверь, и открть не представляю как.

Добавлено: 27.07.2014 13:13 Ответить

Только если нет возможности доверить машину специалисту. 1)Снимаеш правое крыло, 2)откручиавеш колодку, из двери жгут проводов крепится к стойке головкои на 8. 3)Акб, 2 провода, и вопрос решен. PS. на нижние 4 к-та нельзя подавать питание, сработает дверная пб.

а как крыло сниму, если крепёжные болты есть под дверью.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Sever76Rus :

Я извиняюсь, может я дурак, но нельзя-ли пистон вверх поднять и открыть дверь. Или я не понял вопроса.

Некит ты что-то не понял )))) Попробуй ради интереса закрой из нутри машину и дерни пистон))) Там-же замки как-бы присасываются.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Sever76Rus :

Элементарно. Сперва откручиваете те что снаружи, останется один к которому не удобно подлезть, немного крыло вперёд и ключиком на 10..

там механизм закрытия работает так, что пистон и ручка работают, т.е. поднимаются, но дверь всё ровно не открывается, в общем в поисках медвежатника автомобильного. крылья снимать и геморойничать потом с их выставлением, это лишнее

Согласен, ведь как минимум придётся переодеться. Медвежатник Вас тоже не спасёт, нужен электрик который сможет прозвонить цепь. Удачи.

Просто предположу. например шептало,что запирает саму собачку которая именно держит дверь сломалась. вот ты хоть обдергайся-оботкрывайся ,а она не открывается,тогда только замок из закрытой двери вынимать,даже если с петель снимешь все равно к нему не подобраться. Север,очень прошу,когда решишь проблему ,пожалуйста отпишись к сожалению ни чего не могу посоветовать.

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Серег да он пишет питания к двери потерялось. Я их распилил со счёту сбился, у одной работает механический привод, а на другой хоть обдёргайся, поднимай не поднимай флажок всё одно, пока не подаш питание толку не будет. Вариантов не много, приглашать электрика, либо снимать крыло чтобы добраться до колотки. До замка не доберёшся гуманным путем, если только картой дверной пожертвовать.

Кость,ни грамма не сомневаюсь в твоем опыте,а вот причины всегда вызывают сомнение.Сколько раз уже было,челу насоветовали пол-машины разобрать,а там банальный предик или еще проще оказывается.

Тоже верно. Причин как и случаев много и они всегда разные. Остаётся только надееться, что Север решит этот вопрос не разбирая машины. Ведь если проблема затаилась до дверной колодки, тогда и смысла получается нет, добираться до замка и пытаться открыть дверь.

А там через динамик, до жгута, никак подлезть не удастся? А там уже можно на АКБ провода кинуть. P.S. Вообще, честно говоря, я думал что механически, дверь можно открыть изнутри и без питания. Просто в моем BMW, при любом состоянии авто ( на сигналке она, или просто закрыта) если в салоне сидишь, первый раз потянул за ручку - поднялся пистон. Второй раз потянул за ручку - дверь открылась. Не уже-ли если снять допустим питание с АКБ, двери изнутри не открыть? Мне почему-то всегда казалось что привод открывания двери - механический. P.S.2. Извиняюсь если в теме гажу. У себя что-то я, ни разу не разбирал, по этому не знаю. Стало интересно.

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

Некит привет. Вобще у тебя или У меня странно работает. У меня к примеру если с ключа кнопкой закрыть хоть обдергайся если машина встала в сон и питания нет жить там останешся ))))) Пока снова кнопку не нажмеш. ( Извеняюсь за флуд)

Ответ на комментарий № 13 пользователя maxon485111 :

Сегодня для достоверности, у себя еще раз попробую. Может я что-то путаю. Я просто в книге давно читал про родную сигналку и щас иногда одним способом юзаю. Первый способ постановки на охрану - просто нажать на кнопку. При этом авто полностью в режиме охраны. Есть еще второй способ постановки авто в режим охраны, но с отключением "радиозашиты" салона автомобиля. Это сделано для того, чтобы, если в автомобиле остались дети, животные и всякие живые организмы, для того чтобы Сигналка не орала как бешеная в то время когда они там прыгают и чтобы самостоятельно никто не вышел из автомобиля придумали второй способ. Нажать на кнопку охраны, после чего сработает ЦЗ и опустятся все пистоны и после этого еще раз ЗАЖАТЬ (не путать. Именно ЗАЖАТЬ) кнопку постановки на охрану на несколько секунд, при этом загорится красная лампа под зеркалом заднего вида и у автомобиля отключится защита салона, при этом он будет полностью под охраной. Вот при этом способе, двери открыть не возможно, а если авто под обычной охраной то вроде как можно, если меня память не покидает. P.S. Вообще конечно, по технике безопасности так делать нельзя, чтобы без питания дверь не юзала. На мой взгляд прогадали фрицовые инженеры. Всякое бывает в дороге. До обычного ДТП и до падения с моста в воду. А если у меня двери закрыты и мне зарядили в правое, заднее крыло и при этом пропало питание. Че, мне теперь МЧС вызывать чтобы они меня достали или стекло бить? Ну и во всяких других случаях с потерей питания? Интересно.

Когда ты, в обмороке после такого ДТП,что аккум улетел на луну,не пофигу ли тебе разбитое стекло?А вот с блокировкой наверно мысль!

Прикольная ловушка, а если сканером попробывать, через активацию исполнительных механизмов, вдруг откроет.

был случай что дворники не включались вообще и заели на верхнем положении. . а через сканер их заставили опустится на свое место. так что пробуй.

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Да ну нафиг. Я вообще всякие обмороки не люблю :-D

Ответ на комментарий № 17 пользователя timon141 :

Какой сканер-манер? Ну откроет он им двери на которые питание есть и все. Так он их с такимже успехом и с ключа открывает. У него походу сам жгут с проводами который между крылом и дверью перетерся в нутри от сюда и не работают не стекла не замок.

короче вся проблема оказалась во внештатной сигналке, проглючилась, вроде стала открывать дверь, но перееодически всё ровно пропадает питание, в общем дверь открыта, на днях найду время, сниму обшиву гляну.

Добавить комментарий


Теплым осенним деньком жена не смогла попасть на свое законное место переднего пассажира, дверь не открывалась как с наружи, так и изнутри, центральный замок при этом работал и внутренний стопор тоже. Дальнейшая поездка прошла не скучно, особенно глядя со стороны, когда из водительской двери выходило два человека :)
Настало время разбираться с проблемой, пришлось снимать обшивку на закрытой двери, для этого нужно снять уплотнитель и все мешающие элементы по всему периметру двери


Далее была неудачная попытка открыть дверь через открывшееся, после снятия обшивки, пространство.


Подозрение пало на активатор, но нет, он оказался в порядке.


Далее пришлось снять наружнюю ручку и сам запорный механизм.


И вуаля калитка отворилась.


А вот и виновник!


Окисление на корпусе вызвало блокировку запорного-отпорного механизма



Окисление было максимально возможно удалено и все было тщательно смазано и разработано.

Причины появления этих окислов в данном месте не совсем понятны, так как внутри двери вроде все сухо и комфортно.



В обратном порядке все было собрано, пришлось поменять две клипсы на обшивке, в остальном без лишних запчастей.


Очень давно ничего не писал, хотя проделано большое количество работы. Пока напишу про некоторые неприятность с которыми столкнулся.
1. Как-то зимой с сырую погоду начала непонятно себя вести электрика пассажирской двери, то не открывалось стекло, то дверь снаружи и в один прекрасный момент вовсе закрылась без каких признаков жизни, начитавшись различных версий первый действием было открыть дверь, а дело это оказалось не совсем простое.
Первым делом снимается весь пластик вокруг, далее снимаем уплотнительную резинку и рывком на себя тянем карту двери что бы снять с пистонов, не поломать их практически не реально, в итоге полностью достать карту не удалось, но места для того что бы подлезть к механизму замка было почти достаточно.
Насмотревшись видео как открывать замок в таких случаях было ясно одно, берёшь длинную отвертку и тычешь куда только можешь, знал что примерно сюда


Гудини смог и я смогу, пол часа тыкал отверткой пока не услышал приятнейший звук открытия замка, прошу прощение за мои познания в работе замка!
Двери открыта теперь осталось выяснить в чем же проблема, главное подозрение было окислились контакты от влаги, в принципе так и оказалось фишка которая идет с кузова на дверь была плачевном состоянии


очистил все, просушил, восстановить потерянный контакт было не возможно, менять полностью фишку для меня показалось плохой идеей поскольку провода и так чуть хватает, сделал испорченный контакт мимо этой фишки, купил коннектор проводов


всю аккуратно заизолировал и собрал назад, причем кожух который защищает от попадания влаги посадил на 2м двусторонний скотч что бы точно ничего не попадало в итоге все заработало как надо!

2. Следующая проблема, начал клинить и греться задний суппорт.



заказал ремкомпект за 10$


поменял за пару часов суппорт стал как новый, заодно поменял колодки.
Ну и на конечно немного фото за последние пол года что завалялось на телефоне


Добрый день. Два года назад, когда сломался мотор я поставил машину в огороде и у меня сел аккумулятор. Благо салон у меня небыл закрыт, но багажник открыть всеравно не получалось. Без акума он не откроется ни с пульта ни с салона. Есть только один правильный способ открыть, это механически с ключа. Но в моём случае и с ключа не открывался.

Рассмотрим несколько вариантов событий;
А) салон открывается но не открывается багажник, что делать?
Б) не открывается ни салон, ни багажник. Что делать?

А) Если можно открыть салон с ключа, или он открыть то всё просто:

А-1) можно открыть машину, подав питание под капотом, на двигателе с водительской стороны есть колодка с значком «+», на неё цепляем плюс на кузов минус и всё, машина запитана (но в моём случае этот метод не сработал, я не мог понять почему, но в будущем когда снимал двигатель понял что пред хозяин отключил этот провод от подрамника)

А-2) Если в вашей комплектации есть люк в багажник за задним сиденьем, то пускаем туда ребёнка, или карлика, или лезете сами если вы карлик. Накидываете аккум, но у меня нет этого люка, и детей нет, и я не карлик.

Б) салон закрыт, с ключа не открывается. Соответственно, и капот не открывается. Тут есть несколько способов:

Б-1) если за бампером нет пластикового пыльника (воздухозаборника) то берём длинную отвертку или крючок, цепляем трос открытия капота перед каждым из замков. Они находятся между фарой и ноздрёй с каждой стороны. Открываем капот и смотрим пункт А-1 и действуем по инструкции

Б-2) Поднимаем машину на домкрат с пассажирской стороны, под ногами пассажира на подрамнике, есть гайка которая крепит силовой «+» от аккумулятора к подрамнику. Цепляем на него плюс и на кузов минус, все машина запитана. (Этот способ тоже мне был неизвестен)

Б-3) Снимаем плафон номерной подсветки на крышке багажник, цепляем к нему питание, и машина запитана (к какому проводу цеплять «+» а к какому «-» не помню, найдёте в интернете, этот метод распространён в интернете, но у меня не сработал почему то)

Б-4) Тоже самое что способ Б-3, но запитываем на противотуманку (об этом я незнал)

Б-5) И самый радикальный способ-способ которым я воспользовался в своё время, в виду незнания всех перечисленных выше: снимаем номер на крышке багажника, снимаем пластиковую накладку под номером, аккуратно. Пилим окошко как на фото, что я прилагаю. Пилите так чтоб можно было закрыть и заварить потом. В окошке есть прут, тянем его в пассажирскую сторону и багажник открывается.

А теперь мой вам совет, следите чтоб все личинки были Рабочие, если у вас отсутствует личинки как у меня на двери, или не работают как у меня на багажнике, покупайте комплект и меняйте. Потом больше проблем будет. Рано или поздно это вам аукнется, если вы думаете что вас это не коснётся. Я так же думал.

Стоит нештатная сигнализация, работает исправно, все замки закрывает. Проблема с открыванием задней двери снаружи. Изнутри дверь открывается без проблем. Сегодня снял обшивку, посмотрел тросик, такое ощущение, что до конча не дотягивает привод, для полного открытия замка. Но если этот привод подтолкнуть отверткой, то тросик до конца натягивается. Как быть в этом случае? И с одной и с другой стороны трос вроде как закреплен нормально.

Добавлено: 19.02.2017 00:12 Ответить

У меня также, изнутри открывалась а снаружи ни в какую. Уже хотел ручку менять. Потом посоветовали попшикать WD-40. Снял обшивку и обильно попрыскал, вернее промыл. Попробуй. Мне помогло , уже 2 года прошло и порядок. Удачи!

Чтобы понять что мешает ему открываться, надо разобрать всю конструкцию замка и пристально всё визуально изучить, может рубашка тросика сгнила (между ручкой и замком коротенький тросик), и из за этого тросик не может открыть дверь снаружи, может пластиковая втулка привода на замке стёрлась и беда в этом, в общем только всё разобрав и детально изучив, можно понять в чём проблема.

Как снять ручку? Вчера ковырялся так и не понял как это сделать.

Она снимается изнутри, там есть ползунок на обратной части ручки, его нужно сдвинуть в сторону открывания двери и только тогда разбирать ручку.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Артем , а разница в снятии ручек передней и задней двери есть? Просто помню, когда снимал с передней- необходимо было делать спецключ типа кочерги и через технологическое отверстие в торце двери подлезать к ней.

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Александр Иванович так через отверстие можно простым крючком отодвинуть и снять ручку, а сняв карту внутренней обшивки всё перед тобой, как на ладони (можно сдвинуть отвёрткой), и не надо через технологическое отверстие ловить "ухо" ползуна. А разницы между передом и задом в технике снятия нет, только расстояние до ползуна немного разное.

продолжу про ручку.

Два месяца ездил со снятой обшивкой, в итоге занялся замком. При более подробном рассмотрении проблемы сделан вывод, что не хватает хода для внешней ручки. Возможно растянулся тросик. При попутке подложить под упор несколько шайб - ручка начинает открывать снаружи, но. после закрытия и открытия замка с сигнализации замок перестает открывать и изнутри и снаружи.

Какие будут предложения и советы? Купить новый трос и пробовать с ним, или проблема все-таки в механике самого замка?

Вот смотри: все тросики крепятся строго на свои места и от внешней ручки и от внутренней, причём есть разница между рестайловыми тросиками и до рестайловыми (они даже по цвету и строению зажимов отличаются), не говоря уже о самих замках. Так вот теперь попытайся понять что стоит у тебя на машине и куда (а главное зачем ты подкладывал шайбы)? Для этого самый простой вариант разобрать вторую дверь и посмотреть что и как там стоит, куда подсоединяется и где крепится! Пойми что нам на форуме не видно что у тебя и как, по этому советы даём в слепую и как это должно быть, а как там у тебя на самом деле и почему не открывает непонятно.

И всё таки попробуи мой совет. Пост 1 потом отпишись. Удачи.

Пробовал, не помогает. Буду разбирать при возможности вторую дверь - сравнивать.

Добавить комментарий

Читайте также: