Не открывается 5 дверь

Обновлено: 12.05.2024

Машина Октавия универсал. Центральный замок. Сигнализации нет.
5-ю дверь ключем открывать не предусмотрено - на месте личинки под ключ заглушка. В исправном состоянии при оттягивании рычага срабатывала электрика-пневматика с характерным жужжащим звуком и дверь открывалась. Затем рычаг стал работать с перебоями, а сейчас его оттягивание не приводит к срабатыванию механизма и дверь открыть невозможно. Где может быть причина?

igoroktavia

Профессиональный советчик

Скорее всего причина в этой грё. ной кнопочки.,которая без ключа.И тебе предстоит какимто образом при закрытой двери снимать накладку и тягами открывать багажник.У меня получилось снятьнакладку двери сломав две защелки.Потом купил вЕБЕЕ старую ручку с личинкой и вот радуюсь.Могу даже всю машину с багажника открывать закрывать.В общем удачи в этом нелёгком деле.

VWilliam

Я здесь живу

A eсли эту заглушку-колпачек выковырять?
Под ней не может быть замочной скважинки под ключ? Такой резервный вариант.
В мануалах ничего нет.
В каталоге Элкатс смотрю - личинка замка есть, заглушка показана рядом как отдельная деталь.

igoroktavia

Профессиональный советчик

Нет.Надо покупать искать ручку старого образца с личинкой и тягами.Так как в новой ручки всё электрическое.Или приезжай в гости задарю совсем новую с кнопкой.

VWilliam

Я здесь живу

Спасибо)). Ехать далековато.
А что конкретно в этой ручке может навернуться? Проводка перетерлась? Контакты окислись? Или еще что. Мех.повреждениям система не подвергалась. Просто сдохла тихонько. Машина конца 2006 года, чешской сборки.

VWilliam

Я здесь живу

Игорь, еще вопрос - а то что ты е ЕБЕЕ заказал - это чье производство (и нумера, пжлста, если инфа осталась).
По экзисту только оригинал выдаёт.

igoroktavia

Профессиональный советчик

Прошу прощения,тут не могу сказать что за номер детали.Так как ручка с тягами была БУ.Но покупал у чехов.Поковыряйся там у них в инете приличные запчасти почти за даром отдают.Ломаться там,незнаю.Я как понял там только кнопка и микрик попробуй для начала снять ручку может что увидишь.

VWilliam

Я здесь живу

Игорь, спасибо за участие.
Проблема решена.
В багажнике есть боковые карманы, из которых в задних фонарях копаются. В левом проходит еще и шланчик омывателя на заднее стекло, там узел стыковки этого шланга. Вот этот узел расстыковался шланг вышел из крепления и омывайка брызгала в том числе и на конкакты замка, на проводку. Разъемы проводов аж позеленели. Опытный знакомый электрик все определил за полчаса. Сгнившие 2 провода заменил, все заизолировал. Еще он ухитрился без потерь снять обивку.
ВАЖНО: шланг омывайки оторвался в результате биения о него бутылок с жидкостями, к-рые перевозились в этом кармане. А я думал у меня мотор омывателя перестал назад работать. Короче, хэппи энд. За всю работу 500 р. отдал.

ЛЮДИ, НЕ КИДАЙТЕ АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ АБЫ КАК И АБЫ КУДА!
Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокации империалистических автопроизводителей!
Слава советскому электрику!

Что-то напасть какая-то))) Не открывается дверь багажника. Никак. Не с ключа, не с ЦЗ. Когда нажимаешь ручку, создаётся ощущение, что она просто ничего не тянет.

Может кто попадал в такую идиотскую ситуацию и знает, как можно открыть багажник изнутри)))))

Если будешь делать отверстие, сначала придумай чем будешь закрывать потом, и под это дело пили дырку. Можно крышку от электрической распредкоробки приделать. Они бывают и круглые и квадратные. А можно поставить фонарь в заднюю дверь для по типу потолочного.

Был в подобной ситуации, смотрел эту ветку -- не помогло . Отпишусь, может кому пригодится.
Симптомы те же. Не сразу заметил, дело в том, что проблема появляется, если заблокированную дверь попытаться открыть (забыл,что закрыта). Ручка проваливается пустая. Так вот ломать, сверлить ничего не надо. Блокировкой раза три пощёлкал (закрыть-открыть) и вуаля. На морозе может подольше пощёлкать придётся, раза четыре. Можно с брелка или переключателем на дверке, даже ключом, только в водительскую дверь, не в заднюю, лишь бы центральный замок щёлкал. А если двери разблокировать прежде чем дёргать, то такой проблемы не случается.

Был в подобной ситуации, смотрел эту ветку -- не помогло . Отпишусь, может кому пригодится.
Симптомы те же. Не сразу заметил, дело в том, что проблема появляется, если заблокированную дверь попытаться открыть (забыл,что закрыта). Ручка проваливается пустая. Так вот ломать, сверлить ничего не надо. Блокировкой раза три пощёлкал (закрыть-открыть) и вуаля. На морозе может подольше пощёлкать придётся, раза четыре. Можно с брелка или переключателем на дверке, даже ключом, только в водительскую дверь, не в заднюю, лишь бы центральный замок щёлкал. А если двери разблокировать прежде чем дёргать, то такой проблемы не случается.

У меня проблемы с пятой дверью начинались так же . Несколько раз приходилось вскрывать обшивку на закрытой двери ( сложно , но если аккуратно то без косяков ) . Замок и чистился и смазывался , но тут же или через некоторое время все повторялось . Был куплен контрактный замок и . замена не помогла . Решил сверлить отверстие в обшивке , что бы не сдергивать обшивку каждый раз . Купил заглушку от сантехнической ПВХ трубы . В процессе , сверления и установки заглушки ,обнаружил , что при нажатии на ручку тяга от ручки к замку не двигается . Оказалось , что место где ручка давит на тягу забито грязью ( похоже пыль и смазка ) и
тяга после нажатия на ручку не возвращалась на место блокируя замок . Промыл этот узел вэдэшкой и уже год не знаю проблем .

Зато у меня есть запасной замок и замечательная заглушка в обшивке ))))


Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.


Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.



К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.


Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.


Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.


Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.


Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.

Спасибо всем кто откликнулся. Все починил.Дверь открыл с помощью технологического отверстия которое сделал сам коронкой для установки эл.розеток примерно 65мм,по центру облицовки примерно 10 см. от нижнего края,отверткой разблокировал замок ,открыл 5 дверь,снял облицовку.Причина неисправности грязь,вода которая попадает снаружи по ручке двери (мойка под давлением и т.д) лечится вд-40, отверстие закрыл резиновой заглушкой от каких то жигулей даже не знаю где она там ставится,все получилось аккуратно, внешне выглядит хорошо.Теперь можно в случае повторения неисправности облицовку не трогать,открыл заглушку,помазал,закрыл и забыл до следующего раза.Вот как то так.

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Привет! Была такая проблема зимой, залез в багажник, снял обшивку с двери (помял правда слегка, и у меня ручки там нет за которую дверь закрывается) профышкал всё ВДшкой и всё стало впорядке.

Почему нельзя снять пластиковую обшивку изнутри? Я снял. Основная проблема - это снять пластиковые клипсы (4 шт), которыми обшивка крепится к двери снизу.
Сначала из салона сдергиваем верхнюю часть обивки - благо она крепится просто защелками. Далее аккуратно немного отгибаем обшивку (так чтобы рука залезла), берем длинную отвертку, и выдавливаем пластиковые клипсы. Но это не конец проблемы - клипсы не выпадают, т.к. растояние между дверью и кузовом небольшое. Но этого растояния вполне хватает, чтобы перепилить наполовину выпавшую клипсу пилочкой.
Ну а дальше спокойно снимаем пластиковую обшивку!

Почему нельзя снять пластиковую обшивку изнутри? Я снял. Основная проблема - это снять пластиковые клипсы (4 шт), которыми обшивка крепится к двери снизу.
Сначала из салона сдергиваем верхнюю часть обивки - благо она крепится просто защелками. Далее аккуратно немного отгибаем обшивку (так чтобы рука залезла), берем длинную отвертку, и выдавливаем пластиковые клипсы. Но это не конец проблемы - клипсы не выпадают, т.к. растояние между дверью и кузовом небольшое. Но этого растояния вполне хватает, чтобы перепилить наполовину выпавшую клипсу пилочкой.
Ну а дальше спокойно снимаем пластиковую обшивку!

делал тоже самое, но просто отогнул обшивку верхнею часть и достал до замка рукой, открыл дверцу и всё. но были и повторные случаи теперь установил резинки которые оттягивают замок проблема исчезла.


Ну что, последнее время мои авто любят не пускать меня в багажное отделение, через пятую дверь 😁
Сначала моя Вольво, в том году, отказалась открывать пятую дверь!
На той неделе, начала заедать ручка открывания багажника на дискаре(в этом году зимой, у нас на дороги лили росол соляной, вместо песчано-соляной смеси), подумал может из-за этого начала зависать ручка открывания двери. Но вчера, в очередной раз, вернув ручку назад, дверь уже не открылась!
Как итог, сегодня был разбор двери и выяснение причин клина ее! Ну, а теперь к фото)



Замок был кем-то смазан соледолом, который потом превратился в пластилин, ну и плюс пыль его сделала образивом, а из-за него все механизмы начали еле ходить.Пришлось его отмывать и чистить.


Причина была проста, даная блокировка от времени и образива, стала ржавой и не фиксировалась как положено, после срабатывания цз, опускалась в среднее положение и защемляла обратный механизм, как итог мы ее заварили в верхнем положении.


Если у вас не открывается пятая дверь на диско и обе ручки ходят как в нетрале(не ощущается зацеп) то вам нужно нащупать вот это место на замке и нажать на него, вернув его в нижнее положение.



Как итог, механизм должен встать в это положение(нижнее) и только тогда у ваших ручек появится зацеп, для открытия замка.

Спасибо за помощь vitaliy95
П.с. всем удачи и отсутствия поломок ваших любимых игрушек)

Читайте также: