Напольные покрытия для самолетов

Обновлено: 28.04.2024

Полы в аэропорту испытывают сильнейшую нагрузку из-за непрерывного людского потока, багажа, движения колесных транспортных средств и т. д. Поэтому к напольному покрытию предъявляются жесткие требования. Главными критериями выступают прочность, износостойкость и легкость в уборке, но не меньше внимания уделяется внешнему виду.

• Бесперебойная работа техники — условие безопасности тысяч пассажиров. Поэтому антистатические свойства напольного покрытия — не роскошь, а необходимость.
• Аэропорт — первое, что видит путешественник, и впечатление о стране или городе формируются именно здесь. Эстетика напольного покрытия непосредственно влияет на имидж «воздушных ворот».
• Технические помещения аэропорта требуют исключительно надежных и высокопроизводительных покрытий, способных хорошо выдерживать динамические нагрузки. Приветствуется стойкость к маслам и смазкам.
• Покрытия в зонах прилета и прохода на посадку должны иметь повышенную степень сопротивления скольжению.
• Возможность монтажа в сжатые сроки — весомый аргумент при выборе напольного покрытия.

Посмотрим, как соответствуют перечисленным критериям различные материалы.

Паркет

Для многолюдного аэропорта крупного мегаполиса паркет слабо подходит, несмотря на полную экологичность и презентабельный вид. Главными противопоказаниями являются сложность в уходе и сезонные колебания размеров планок, что особенно присуще покрытию из экзотических пород древесины. К тому же паркет боится песка, пыли и грязи, а потому нуждается в частом нанесении защитных средств. Пример аэропорта с паркетом на полу — финский Хельсинки-Вантаа. Но это исключение из правил; другие аэропорты предпочитают более практичные покрытия, такие, как линолеум.

Натуральный камень

Природный камень красив, прочен и практически нестираем. Но, например, начало работы международного аэропорта Гонконга, где на пол положен полированный гранит, сопровождалось неприятностью. Новенькое блестящее покрытие при попадании воды становилось скользким, и пассажиры постоянно падали. Руководство аэропорта оперативно решило проблему, но теперь пол нуждается в постоянной обработке противоскользящими составами для камня. К тому же натуральный камень — очень дорогое удовольствие. Антискользящий линолеум, будучи в разы дешевле сам по себе, не требует дополнительных расходов на средства против скольжения.

Линолеум

Коммерческий линолеум, предназначенный для помещений с высокой эксплуатационной нагрузкой, отличается чрезвычайной прочностью и износоустойчивостью (выдерживает каблуки, колеса чемоданов), превосходно поглощает звуки, равнодушен к воде, имеет противоскользящий и антистатический эффект, жесткую основу и защитный полиуретановый слой. Это наиболее практичное покрытие для периода межсезонья, когда на улицах лужи, слякоть и грязь. А качество декоративного слоя таково, что только специалист различит имитацию дерева или натурального камня.

Исходя из вышесказанного, приходим к выводу, что коммерческий линолеум – лучший вариант оформления пола в аэропорту.

Искусственные напольные покрытия Gerflor

Интерьер ВС


Gerflor Group занимается разработкой и производством инновационных напольных покрытий для различных областей применения. Серия покрытий Batiflex — это широкий ассортимент нетекстильных напольных покрытий (NTF) для самолетов.

Напольные покрытия Batiflex имеют различные текстуры и современный дизайн, а также обеспечивают:

  • Безопасность противоскольжения (ВСР 25,793)
  • Легкий вес
  • Гибкость
  • Отличную стыковку
  • Простоту чистки и обслуживания
  • Долговечность

Продукция Gerflor Batiflex сертифицирована ISO 9001, EN 9100 и ISO 14001.

Коллекция напольных покрытий для самолетов Batiflex включает в себя следующие позиции:

BATIFLEX AVR 160 — SOLO (6497 SOLO ATHENS, 6756 SOLO LONDON, 6412 KRAKOW)
BATIFLEX AVR 160 — TRESSE (6324 HAMBURG, 6497 TRESSE ATHENS, 8771 QUEBEC)
BATIFLEX AVR 160 — STONE (7003 MALAGA, 4522 MOSCOW)
BATIFLEX AVR 175 A — SOLO (6856 SOLO MINNEAPOLIS, 6484 SOLO MIAMI, 6490 SOLO ATLANTA, 6799 SOLO DETROIT, 6798 SOLO NEW-YORK)
BATIFLEX AVR 175 A — ALTO (6756 ALTO LONDON)
BATIFLEX AVM 282 G — OPUS (6492 LOS ANGELES, 6799 OPUS DETROIT, 6783 PHILADELPHIA, 6484 OPUS MIAMI, 6789 OPUS DENVER, 6488 SAN FRANCISCO, 6797 OPUS BALTIMORE, 6770 OPUS BOGOTA, 6483 LAS VEGAS, 6798 OPUS NEW YORK, 6490 OPUS ATLANTA)
BATIFLEX AVM 282 G — WOOD (8036 GOA WALNUT, 8028 LANCASTERSHIRE WALNUT, 8832 CEYLAN EBONY, 2703 TOKAT PLUM TREE)
BATIFLEX AVM 282 G — SOLO (6770 SOLO BOGOTA, 6789 SOLO DENVER)
BATIFLEX AVM 282 G — TRESSE (8422 CANBERRA, 8417 ANKARA)
BATIFLEX AV 135 — OPUS (6856 OPUS MINNEAPOLIS)
BATIFLEX AV 135 — WOOD (4333 TASMANIAN OAK)
BATIFLEX AV 155 WOOD (7001 WELLINGTON PEAR, 8077 SALALAH)
BATIFLEX AV 155 STONE (3779 CUZCO RAW, 3777 KARELIA RAW, 3778 UPLANDIA RAW, 3768 ALTAÏ RAW)
BATIFLEX AV 155 TEMPO (8849 VALGA BRUSHED, 3780 VICTORIAN BRUSHED)

Какое напольное покрытие используют в гражданских самолетах

Многие, кто даже очень много летал, не обращает внимание, что же у них лежит под ногами. В этой статье мы расскажем вам о том, какое напольное покрытие используют в гражданских самолетах. Например в AirBus A320 или Boeing 737.

Виды используемых покрытий

Разумеется, что в гражданском самолете надо использовать покрытие, отвечающее сразу ряду требований:

  • Экологически безопасное;
  • Нетоксичное;
  • Огнеупорное;
  • Обладающее эстетическими качествами;
  • Нескользкое;
  • Износоустойчивое;

Под такие определении подходят только искусственные, синтетические материалы. Ни один натуральный материал не выдержит той нагрузки, которой ежедневно подвергается пол в самолете. Сами рассудите, по нему за 24 часа могут пройти более 1000 человек. Конечно, можно купить синтетическую ковровую дорожку которая также выдержит данные нагрузки, но для самолетов используют специальные напольные покрытия.

Требования по весу

Есть еще не менее важное требование: вес. Материал обязательно должен быть легким, ведь если уложить тяжелый материал, например керамику, то каждый перелет будет излишне отягощен весом, который будет влиять на расход топлива, и в конечном итоге и на стоимость перелета. Для пассажиров это выльется в удорожание билетов, так как компания будет тратить больше на обслуживание.

Подсветка пола

Помимо декоративного напольного покрытия, в самолете также стелют технические части. Это как противопожарная подложка, препятствующая распространению огня, так и люминесцентная подсветка. Последняя нужна вовсе не для создания необычной атмосферы, как думают многие, а в целях безопасности. Данные светящиеся полосы делают не на основе электричества, а на основе люминесценции, а значит, что даже во время катастрофы или полного отключения питания, внутри самолета пусть и будет темно, но по этим полосам получится добраться до аварийного выхода.

Уборка самолетов подразумевает как сухую, так и влажную уборку. Для пассажиров важен лишь результат – чтобы салон был чистым. Но для тех, кто выбирает, какое покрытие использовать, важно учитывать, как легко оно будет мыться и убираться. Также учитываются и другие параметры, например, как при необходимости можно заменить отдельную часть, заранее предусматриваются вопросы – как будет меняться часть покрытия, а не все полотно. Выбор всех элементов в самолете: декоративных и технических, всегда чем-то обусловлен.

Предлагаем поставку тканей Rohi и кожи Wollsdorf Leather в России и странах СНГ.

Компания Rohi была основана в 1933 году в Германии, и с начала 1970 года начала специализироваться на производстве тканей для авиации. Активная работа над текстильным дизайном, цветом и влиянием структуры тканей на людей была вознаграждена в 2008 году. Rohi со своим партнёром , компанией Anker, была удостоена наиболее значимой премией Red Dot Award в области дизайна за совершенство в номинации «Лучший из лучших».
Эти фирмы стали единственными из области авиации, кто был удостоен такой престижной премии.

Компания Rohi всегда помнит, что текстиль в интерьере самолёта является самым важным элементом, так как именно текстиль — самый «видимый» компонент. Именно к нему пассажир прикасается, и текстиль производит впечатление комфорта, или, напротив, дискомфорта.

Rohi – ведущая немецкая компания одобренная как официальный поставщик Airbus и Boeing по производству превосходных интерьерных тканей. Дизайн и качество всегда определяются потребностями и интересами клиентов и всегда должны до мельчайшей детали воплотиться в окончательном решении. Rohi объединился с фирмой по производству кожи и теперь является международным представителем их программы по производству кожи для гражданской авиации.

Для удовлетворения потребностей любой авиалинии в линейке продуктов для авиации Rohi создана прекрасная коллекция высококачественных кожаных решений, проектов и вариантов.

Каждая авиакомпания нередко сталкивается с проблемами, связанными с качеством и эксплуатацией коврового покрытия в салоне самолета. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только лучшее — все наши ковровые покрытия произведены в Германии компанией Anker Teppichboden.

Anker — известный поставщик ковровых покрытий для большинства ведущих мировых авиакомпаний, одобренный поставщик компаний Airbus и Boeing. Продукцию компании отличают ее высокая износостойкость, легкость ухода и комфорт, которые являются предметом постоянных усовершенствований в Anker.

Производитель сам выполняет полный цикл производства коврового покрытия: разработка дизайна и структуры, крашение пряжи, прядение, ткачество, нанесение клеевого слоя, усадка. Максимальный контроль каждого этапа производства является гарантией безупречного результата.

Мы предлагаем ковры разного типа ткачества и различного состава пряжи, что существенно влияет на цену.

В линейке предлагаемой продукции присутствуют:

— традиционные шерстяные ковры;
— ковры повышенной стойкости шерсть-нейлон;
— тафтинговые ковры.

Компания Anker располагает собственной лабораторией для самого строгого контроля качества и выполнения всех видов тестирования продукции, таких как контроль качества нити и пряжи, поверхности ткани, тест на плотность скручивания, тест на истирание. Вся продукция соответствует нормам ABD 0031, 25.853.а. Продукция Anker пользуется успехом у таких компаний, как Airbus, Industries, Boeing Commercial Airplane Group, Deutsche, Lufthansa, Easyjet, Egypt Air, Thai Airways, South African Airways и др.

Большой выбор текстур и дизайна декоративных материалов позволяет удовлетворить желанеи любого заказчика.

Компания Metzeler Schaum GmbH (Германия) производит графитные композиционные материалы и огнеупорные пены для подушечек авиационных кресел. Такие огнеупорные пены проходят комбинированный тест на горение без дополнительного дорогостоящего файер-блокера. Помимо того, что нет необходимости в файер-блокере, такие материалы снижают вес и сокращают время установки во время смены чехлов. Наш партнер может изготовить подушечки любой сложности в соответствии с требованиями клиента и спецификацией. Некоторые из подушечек собираются более чем из 70 частей и превращаются в произведения пенного искусства.

Клиенты компании — от международных авиакомпаний и авиационных заводов до производителей пассажирских кресел по всему миру.

Высокий уровень инженерных решений внутри компании и собственные разработки в области пеноматериалов позволяют компании Metzeler Schaum GmbH производить полный спектр технологически совершенных продуктов, а также усовершенствовать характеристики пеноматериалов, такие как негорючесть, токсичность, плотность, мягкость и др. в соответствии с требованиями клиентов.

Продукция компании Metzeler Schaum GmbH:

•Подушечки для спинки, сиденья, подголовника, подножки кресел;
•Подлокотники, мягкие прокладки для чехлов, чехлы с подложкой и матрасы;
•Суппорт для поясницы, подушечки ErgoFlex
•Вентилируемые подушечки; подушечки Soft Nose

Замена чехлов пассажирских кресел в салоне и штор — широко распространенная процедура при обновлении салона или изменении корпоротавного стиля компании. Мы предлагаем Вам воспользоваться в этом случае услугами нашего надежного партнера, компании Paustian Airtex GmbH.

Работая более 30 лет в авиационной сфере, эта компания зарекомендовала себя как надежного поставщика текстильной и кожаной продукции для отделки интерьеров салонов самолетов по всему миру.

Высококвалифицированные специалисты разработают лекала для любой модели кресла и создадут из ткани, кожи или их комбинации красивое дизайнерское решение. После этого материал отправится на лазерный раскрой на самом современном оборудовании. Процесс пошива производится под постоянным контролем профессионалов, чтобы получить высокое качество продукции и прекрасной отделки, которая придаст интерьеру желаемый комфорт и впечатление элегантности. Особый акцент — логотип компании, который может быть вышит на подголовнике или выполнен тиснением на материале.

Однако качество исполнения изделий — не единственный важный момент в выборе поставщика.

При внимательном изучении лейбла, пришитого к чехлу пассажирского кресла, обнаруживаешь не только партийный номер и название производителя. Там указывается информация о соответствии требованиям параграфа 25.853.с на совместное горение материала чехла и подушки, а также номер сертификата производителя – компании, одобренной по правилам параграфа 21G.

Многие путают сертификат производителя с сертификатом на выполнение ремонта – Part 145. А ведь только сертификат производителя дает право присвоить изделию новый партийный номер. Именно изделия такого производителя могут быть впоследствии одобрены организацией 21J при выпуске пакета документов. Поэтому не спешите нести купленные вами материалы в ближайшее ателье — Design Approved Organisation не сможет внести такие изделия в пакет одобренных документов. Лучше довериться надежному партнеру, получившему одобрение как производитель швейных изделий по правилам параграфа 21G, как Paustian Airtex.

Пассажирские авиационные кресла являются важнейшей составляющей интерьера салона и поэтому находятся в центре нашего профессионального внимания. Мы владеем необходимым комплексом ноу-хау и опыта для грамотного решения проблем любой степени сложности. Опираясь на годы опыта в области авиационных пассажирских кресел, мы представляем одного из ведущих производителей авиационных пассажирских кресел — Weber Aircraft LLC c большим модельным рядом кресел для любого класса.

Наше преимущества — во всестороннем знании существующего и развивающегося рынка авиационных кресел. Мы рады предложить широкий диапазон выбора авиационных кресел для вашего флота, как новых, так и уже со вторичного рынка.

В подготовке и реализации специальных решений по замене и установке кресел мы работаем только с самыми авторитетными партнерами этой отрасли. Для разработки уникального дизайна интерьера мы рекомендуем воспользоваться услугами английской дизайн-студии Pristmangoodе. Наш партнер по высококачественному отшиву чехлов в коже или других материалах — компания Paustian Airtex GmbH (Германия). Кроме того, мы сотрудничаем с поставщиками высококачественных материалов: натуральной кожи — Wollsdorf Leather (Австрия) и тканей — Rohi (Германия).

По вопросам приобретения отделочных материалов для салонов самолётов, поездов и морских судов и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

Компания ЮнионМарт представляет Вам все виды профессиональных транспортных покрытий специального назначения, напрямую от производителя. В нашем ассортименте напольные покрытия для самолетов, поездов, морских судов и кораблей. Вся продукция имеет необходимые сертификаты и производится в Европе.



Radici



Radici



Radici



Forbo

Транспортное покрытие – специализированный напольный материал, который используется в воздушном, водном и наземном транспорте. Представляет собой изделие с высокими эксплуатационными характеристиками. Купить покрытие для транспорта высокого качества предлагает компания «ЮнионМарт».

Преимущества напольного покрытия для транспорта

Качественное и долговечное покрытие для транспорта должно соответствовать следующим требованиям:

  • высокая устойчивость к истиранию;
  • нескользящая поверхность;
  • устойчивость к многократному очищению;
  • пожарная безопасность;
  • нетоксичность, экологичность.

Приобрести такой материал можно у нас. В каталоге представлено напольное покрытие для транспорта, имеющее необходимые сертификаты соответствия. Материал производится ведущими европейскими брендами и реализуется по оптовым ценам.

Читайте также: