Напольное покрытие гранд старекс

Обновлено: 04.05.2024

Фальшпол и спальное место в Гранд Старекс ⇐ H-1 Grand Starex. Тюнинг, дополнительное оборудование

После поездки в отпуск, в прошлом году, понял все плюсы и минусы данного салона Гранд Старекса . Ехать удобно, а вот спать или надо всё выравнивать или с больными боками просыпаться. Решил сделать так, как мне самому хочется.
Это только каркас, дальше ещё будет стелиться фанера 10мм, обклеиваться карпетом и вырезка паралона под пятую точку

Сварили рамку тоже трансформер на своём месте крепиться будет к полозьям дивана Длина для отдыха получается более двух метров по желанию, можно ещё выровнять с помощью паралона

А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку.

Сергей НУр все замечательно если в пути на заднем сиеднии никто не будет сидеть мой совет усилить ту часть которая будет стоять впереди по двидению

привари несколько косыночек или угловых усилителей не только для прочности больше для безопасности (перестраховаться от одной из российских бед)

Серег!А чертежик с размерами скинешь?Реальный девайс-на рыбалку ехать так вообще необходим(сам об этом думал-ты опередил )Думаю многие заинтересуются!По крайней мере я тож хочу такой сделать!Кстати-а нафига на окнах изоляция?

А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку.

Размеры буду снимать, когда полностью всё завершу. Ну а так в длину 130, в ширину по месту, чтобы рядои с полозьями с внутренней стороны.

Я об этом уже писАл, но если не читал, то повторюсь. В прошлом году ездили в отпуск, вырезал на каждое окно. В жару разворачиваю блестяшкой на ружу, что бы не сильно солнышко грело. Ну а зимой наоборот, что бы тепло не уходило. Ехали из отпуска, легли спать, за Сургутом, утром встали, стал снимать, а за ними слой инея. И в машине всю ночь тепло было. Также вечером, чтобы телевизор не слишком с наружи было видно. Как приехали вот и висят, не мешают.

Нет, не проще, проходили всё это. Если кровать, то кудагда вещи?
А если матрац, то нужно сначала заложить все неровности, потом матрац, и места под самый потолок. Потом чтобы его настроить, слишком много манипуляций надо сделать. Вс ё уложить, кресла перевернуть, матрац развернуть, надуть.
А тут все вещи под полом будут и ничего не мешает.
Вот к стати, очень хороший форум, где можно много и полезного найти. Мне его подсказали уже после того, как я сварил рамку.

Фальшпол и спальное место в Гранд Старекс - IMG_9775.JPG

Мне идея нравиться, спальник хороший получается. Но вот думаю на гос.границах (знаю что пересекаешь Украину дважды и еще Молдова) будет лишний повод у таможни для шмона. Так как будут скрытые полости, могут заставить выложить весь багаж. А так вообще одобрям

Михаил, посмотри фото выше, там тоже скрытые полости.
Таможенникам если надо, они к пустой машине докопаются.

тщательно мониторю данную тему. в мае предстоит аналогичная доработка

почему каркас было бы не закрепить на штатные болты в салазки (есть какие то причины конструктивные)?

Дык это и есть штатные салазки. Отверстия там уже были, просто вставил болты, а зачем усложнять конструкцию, если можно сделать проще.

Ну, продолжу по немногу.
И смотрим коментарии к фото.
Осталось установить петли, обтянуть карпетом, подогнать подушки и всё обшить под один цвет.

Усилил по середине, вварили ещё по одной трубе. Чтобы ванера по краям не проваливалась, наварили вот такое дополнение Вот так вот выглядит с верху Установлено на место Уши обварены и крепятся к салазкам. с поднятой спинкой Вырезал фанеру по размерам Вид с переди На спинку можно сделать карманы и крепить какую нибудь мелочёвку." />
Вид с зади с поднятой спинкой
На спинку можно сделать карманы и крепить какую нибудь мелочёвку. Спинка опущена иместа под поклажу намного больше чем со своим диваном Специально не расчитывал, но получилось просто супер (это лично моё мнение):-))) При моём росте 191см, вытянул носочки (извиняйте что не одел белые носки :-))) до передних спинок ещё чють ли не метр Это столько места при разложеном салоне, тоесть остаётся нормальный проход. Это заготовки из паралона, всё будет обшиваться по новому. так вот с поднятой спинкой


Доброго времени суток . С наступлением зимы и выпавшим первым снегом встал вопрос с половым покрытием автомобиля. От бывшего хозяина звездолёт достался в заводском исполнении без всяких дополнительных ковров. Об этой теме размышлял ещё давно, но руки как обычно дошли когда уже выпал снег. Я довольно часто кручу и двигаю второй ряд сидений, поэтому закрывать полностью направляющие и лишаться этой удобной функции автомобиля я не стал. При этом варианты, когда ковры состоят из кусков и закрывают только половину пола меня тоже не устроили. Идея делать ковры кусками и закрывать направляющие заплатками мне тоже не приглянулась. В итоге полазив по БЖ собратьев по авто решил взять идею у ARTemKa1983 , т.е. постелить единый лист ковролина, но при этом закрыть по максимуму направляющие рельсы. Поначалу идея была сделать всё и на передний ряд, но ввиду неровного пола идея отпала.
Замерив параметры салона поехал покупать ковролин в ближайший Леруа. Из всего ассортимента ковролина не резиновой основе был подходящий только шириной 4 метра. Его и взял, отрезав 1.6 метра длиной.


Так же решил, что раз уж снимать кресла и боковые панели, то следует снять весь пол и проверить состояние металла на предмет "не сгнило ли это корыто изнутри". А так же почистить все салазки, так как присутствовал скрип при катании кресел.
С ковролином и нужным инструментом я отправился в свой подмосковный, крытый, купленный не в кредит ГАРАЖ (P.S. кто в теме тот оценит).
Снимаем кресла, пылесосим все направляющие, головкой TORX T50 откручиваем все болты и снимаем рельсы.

К счастью опасения, что некоторые прикипели, не оправдались. Все болты открутились обычном воротком без танцев с бубном. Боковой пластик тоже пришлось снять, так как он был внахлёст с линолеумом и под него нужно было класть ковролин.
Сняв линолеум всё пропылесосил. Пол оказался в очень хорошем состоянии. Лишь у пары болтов у сдвижных дверей начали появляться рыжики. Их я обработал преобразоватем ржавчины.


Была идея сделать сразу шумку. Сильного дискомфорта я и так не ощущал, а изучив цены решил, что это идея своих денег не стоит.
Разобрал рельсы с салазками. Все ролики крутились без проблем, так что всё протёр и собрал обратно.

Далее принимаемся за ковролин: стелим и обрезаем всё лишнее с краёв.


Далее начинается самое кропотливое: ставим на место рельсы. Отмечаем крайнее положение рельсов и проводим прямые линии. Ввиду того, что одного разреза мало для беспрепятственного движения салазок нужно сделать вырезы шириной около сантиметра. У меня получилось так.


Укладываем всё на свои места и проверяем ход салазок. У меня были небольшие волны ковролина, но для меня они не критичны и думаю они улягутся или накраняк ещё малость подрежу.



Всё отлично катается, собираем салон обратно, крепим кресла.



Вырезы под крышку бензобака и запаски пока не делал. В бак лазил и чистил сетку пару месяцев назад. Запаска надеюсь не пригодится, как и многие годы ранее. Но на всякий случай канцелярский нож в бардачке.
Результатом доволен, будем смотреть как поведёт себя дальше.
На перед буду делать ева-ковры, так что продолжение следует.


Наконец-то дошли руки и до пола. Изначально не нравившийся прорезиненный пол закатал в Карпет. Поверх имеющиеся ковры. Ковры не снимал 3 года.













Hyundai Grand Starex 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 181 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 21


У меня так изначально заводом им покрыто .



Вот ещё маленький плюсик в пользу Н-1 .


А мне очень нравится. Здорово получилось! Сколько брал листов и каких размеров дядя Игорь?



А рельсы зачем заклеил?:)


Не заклеил, в стык, все двигается.


Плохой ты материал выбрал! У стп этот маиериал на другие нужды идет. Купил бы черный ковролин тот что офисный.


Нет, Игореха, я наклеил то, что хотел. Ковродин мне не нужен, у меня ковры на весь салон, а этим я закрыл салазки и прорезиненный корейский пол.


красиво, пока пассажиры этим пользоваться не начали ))


У меня пассажиры-семья, они знают что по чем)))


у меня тоже семья, но 80ти летней бабушке уже поздно объяснять, а 4х летнему хулигану еще бесполезно ))


Жаль красоту такую портить особенно зимой. Как коврики не стели, один хрен ковролин ушатают. А вообще скажу вам и всем БУСоводам. Если есть лишний золотой запас ставьте салон "Ривьера", потому как ничего кроме двух поворотных сидений я в своем БУСе не увидел. Салон полное г.но (без обид).


Немного не догнал по поводу салона, зачем мне "Ривьера" и где салон г.но, в соренте ?


Polar-bear29

Жаль красоту такую портить особенно зимой. Как коврики не стели, один хрен ковролин ушатают. А вообще скажу вам и всем БУСоводам. Если есть лишний золотой запас ставьте салон "Ривьера", потому как ничего кроме двух поворотных сидений я в своем БУСе не увидел. Салон полное г.но (без обид).

Urban - это почти что новый Гранлд Старекс. Корейцы много чего поменяли в этой машине и серьезно ее обновили. Полностью поменяна торпедо. Серьезно изменили салон. Например , на креслах 2-го ряда есть трехточечные ремни безопасности (отнимают у нас хлеб, черти)..

И вот такой авто приехал к нам прямо от продавца на замену коврового покрытия. В штатном варианте на полу лежит неплохой ковролин. Но клиенту это не нравится и мы будем укладывать Транслин (транспортный линолеум) черного цвета. На заднюю часть салона. Т.к. Транслин не гнется и положить его нормально в передней части салона - нереально.

Заодно сделаем шумоизоляцию пола. Все равно до металла разбирать

морду такую вы уже , скорее всего, видели. такие машины уже с года полтора ездят по РФ


а вот что совершенно новое - торпедо


руль тоже поменялся. Машина , кстати, полноприводная


дивану добавили среднюю ногу. Зачем - непонятно


на потолоке изменений незамечено


между передними сидениями стоит новая консоль. намного интересней, чем предыдущий бардачок


на полу все также уныло - ичего нет кроме нескольких кусков виброизоляции


Не люблю резиновый пол. Может для работы и хорошо, а семейный авто должен быть как частичка дома.
Постелил на пол прорезиненный ковролин. Зимой так же плюс, меньше воды и окна не так потеют.









Hyundai H-1 2010, engine Diesel 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — tuning

Comments 14


Салам хотел спросить а ты на линолеум постелил ковер или нет


Да, прямо на родной автолинолиум



В магазине, типа Ханерон и СССР.


Rexton а где приобрел такой ковер. тоже надо запорочится


Я себе влаговпитывающие обрезал и тоже вставил))которые обычно в офисах кладут)))удобно, но раз в два месяца нужно на мойке их мыть как минимум.говна собирают много.зато сухо


Этот у меня основной, а из тех, что в офисах стелят, вырезал как дополнительные коврики.


У меня два выходит, один на попу влез почти весь и один в середину, там пришлось с ножницами помудрить


А мне штатный пластиковый нравится. Практично.


Серега! а чего не монолитный? был бы вообще зачет?или для удобства его уборки?


Был в отпуске, а там в деревне только такой был.


может тоже переделать?!как в плане уборки?


просто супер. никаких проблем не испытываю. У меня поверх же ещё с верху небольшие такие же лежат.
Резиновые, как бы ты не чистил и не заходил с чистого асфальта, всё равно остаётся след, и в жаркую погоду босиком не комфортно. А тут как дома по ковру. В отпуск едим, жена с малым на подножке разуваются и босиком по машине чувствуют себя прекрасно.


надо заморочиться)))хотя и резиновый не напрягает)) я его чернением напидорю и вАщьпе Агонь)))

Читайте также: