Напольное покрытие для vw t4

Обновлено: 24.04.2024


Значит, история началась с того, что мне подвернулся второй ряд сидений на Т4, по сходной цене. И для того, чтоб установить сидения, предусматривались определенные манипуляции с полом. Либо сверлиться, либо вваривать закладные для сидений.
Кроме всего прочего решил постелить вибро и шумо-изоляцию. Лишним думаю не будет.
На полу у меня лежал ковролин на фанере.
Когда снял фанеру, охренел от того, что увидел, и понял, что процесс затянется.


Мало того, что весь пол залить непонятной чёрной субстанцией, так еще и количество дыр, на квадратный сантиметр поражает даже моё творческое больное воображение!

Отверстий, в полу, было не просто много, а их было дохренища, и на кой черт их сверлили — вообще непонятная загадка.
Толком, состояние пола было сложно оценить, но было видно два конкретно проржавевших места.



Увидев эти дыры, стало понятно, что без сварки не обойтись, и прийдется ехать к сварщикам.
Но, прежде всего, необходимо было очистить пол от черной жижи. Как и чем чистить, толком непонятно, но глаза бояться, а руки делают:


Уже через час времени, я готов был всё бросить. Грязно, сложно, долго! Но, начал, значит прийдется закончить.
Уже на пол пути к успеху понял, что эта мастика не полностью защищала пол от коррозии, и поэтому постоянно материл того, кто эту хрень намазал.


Спустя три дня, пол был очищен от всего лишнего, и полностью вся полнота трагедии.


Тешил себя мыслью, что более-менее обработаю днище, чтоб дольше продержалось, и мол, хорошо, что полез под фанеру.

Радовало одно — три дня ползаний по рефлёному полу, вонизмы уайт-спирита закончились! Это был просто капец!
В общем, в таком состоянии я отвёз машину к сварщикам, чтоб заварили дырки, и приварили закладные для сидений.
Спустя два дня мне вернули течик, с заваренными дырками, и предварительно обработанным полом.


Вроде всё более-менее, но я решил немного поэкспериментировать. Кроме того, немного не был уверен, в том, что ржавчина обработана достаточно. Вооружившись болгаркой я опять начал ползать по полу, и через два дня получил результат.


Кстати чистый металл — красиво смотрится! Старался вычистить все проблемные места. Но, чувствую, что не все так результативно. Но, верю в лучшее!


Ну, а для окончательной обработки всех открытых и даже немного ржавых мест мне посоветовали Цинк-спрей. Насколько оно результативно — не знаю, но попробую. Как-то будет необходимость лезть снова к полу, посмотрю.


После покрытия Цинк-спреем всё выглядит вот так. Такое ощущение, что покрыто серебрянкой. На баллончике написано, что можно покрывать даже ржавые места.


Вот собственно и это средство. Не знаю — правильный выбор или нет. Время покажет. На то чтоб покрыть все места ушло как раз один баллон.


На этом то, что я считал подготовительной частью, и что на самом деле вылилось в далеко не дешевое, трудоёмкое и длительное занятие, наконец-то закончилось и можно было смело приступать к установке сидений!
На всё про всё у меня ушло:
1500 грн — сварочные работы (дырок было около ста)
115 грн — баллон Цинк-спрея
100 грн — уайт-спирит
30 грн — рукавицы
40 грн — насадка для болгарки
Всего: 1785 грн.
Ничего так, себе, захотел сидения поставить… И это далеко не финал!


Изначально брал машину с покрытием ковролин, вся машина им обшита и соответственно пол тоже. По началу казалось классно, но когда пришло лето и весь песочек, ракушки и т.п. стало оставаться в ковролине — убирать салон стало не очень хорошо. Так же это не практично когда весна, осень грязь, тоже со временем "втирается" в тот же ковролин. Вообщем летом, была возможность закупил, что надо для нового покрытия. Но линолиум я взял не простой, это же volkswagen,а не какой то автобус или маршрутка, всё должно быть только по высшему классу) Поэтому на ОЛХ нашёл немецкий автолинолеум tarkett.


Такой же я видел у чела на каравелле Т5. Далее, коль снимаю пол, надо сделать обезшумку, НО нужно уложиться в границы своих финанс. Выбрал так скажем "бюджетную" обезшумку, а именно минВату. Чтобы мне кто не говорил, а эффект я реально почувствовал и довольно таки не плохой. Поэтому после пола "позапихивал" её так же в салоне в карты, кроме передних, там будет со временем настоящая обезшумка. Вышло всё как для меня -супер.В обновлении принимала участие практически вся семья) Так же порадовало меня состояние пола-идеально, честно сказать было страшно смотреть, что под ковролин, но бывший хозяин меня не в чёОм не обманул, всё прекрасно)
Далее последовательный план наших действий:
— снятие старого покрытия, фанеры
-подварка пару дырочек где были прикреплены сидения
-грунтовка пола


-сверление дырок под салазки(где это необходимо) * салазки сделал для того, чтобы если надо снять сидение не лезть под днище, теперь всё легко и просто и первый ряд сидение "катается"
— обезшумка-толстым слоем положили


-сверху ваты дополнительно ковролин


-подгонка ЮСБ фанеры и установка его на пол.


-ложим линолиум, по месту подгоняем, даём день отлежаться и клеем. (клей использовал бустилат, хорошо клеит на фанеру, а кусочек который клеил к металлу, использовал 88 клей профессиональный, в металлической банке-вообще на "улёт" клеит.


-из остатков ЮСБ фанеры, вырезаем новые "карты" под сидение и клеим на них тот же ковролин на 88 клей.



Так же нашёл не заводскую ступеньку, так как она была в 2 раза дешевле и купил фонарик с Лады Освар, который встал в свою законное место как родной. Сразу же купил туда светодиодную лампу. Подключил его: минус с концевика двери + с плафона. Итог: открываешь двери ступенька подсвечивается.





Так же сделали "туннель" под последним рядом сидение, теперь там живут инструменты, аптечка и благодарю новому "кейсу" нечего не дребезжит и при резком разгоне -торможении не летает по салону.



Так же в заднюю часть ушёл огнетушитель, которые прикреплён к карте двумя ремешками-довольно симпатично.


И как я говорил первый ряд сидений движется " взад-вперёд" по салазкам.


На этом всё, смотрим оцениваем) Это не конец, далее будет)




Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 44



Привет. Подскажи от какой машины задний ряд одиночных сидений? Я хочу поставить три одиночных сиденья в ряд и не могу понять какие поместятся.


Привет. К сожалению, не подскажу, я с таким салоном уже покупал и от какой машины сидения не знаю


Нужны стдения спарка вместо одиночки на перед, посоветуйте какие можно поставить?Какие могут подойти?


Поставить можно любые, только придётся тумбу переделать. Но и смотрите по высоте и ширине, чтобы встали


А у этого "линолиума" есть какой артикул или как его отыскать то?)))


нет) автолинолиум tarkett


утеплил, так утеплил)))
как на єтих направляках не болтаются сидухи?


Так болты гайками затягиваются, при необходимости двигать-раскручиваются


Надежные эти направляйки?


А чем ненадежны? Закрутил и всё, сами не открутятся


чем крепил ступеньку, на саморезы ?


сначала юсб, а уже сверху ступенька клипсами к юсб


Всё нормально, но! Вата на полу — это самый просто рассадник гнили. Поскольку попадание влаги по фанеру неизбежно, и рано или поздно появятся проблемы. В начале неприятный запах, позже — будет гнить ковролин и фанера, ну и собственно ржаветь в самом слабом месте! Процесс конечно не быстрый, но неизбежный!


"Качественная минераловатная изоляция не боится увлажнения. Являясь гидрофобным материалом, минеральная вата практически не впитывает в себя влагу. Жидкость, попавшая на ее поверхность, не проникает в толщу материала, благодаря чему он остается сухим, сохраняет свои высокие теплозащитные свойства. Даже попавшая в качественную минеральную вату влага за счет диффузии или других физических явлений не накапливается в материале. Поэтому изоляция из этого материала идеально подходит для утепления бань, саун и других объектов, где присутствует повышенная влажность. " и от себя, влага туда ни как не попадёт все закрыто герметически дырок в днище нет. Тем более и сама юсб влаги не боится


Это отличная вырезка из статьи в интернете. И при вертикальном положении, и дышаших стенах, а минвата дышит под слоем штукатурки, минеральная вата действительно является очень хорошим средством. Но вот Есть такая штука, как точка росы, которая неизбежна на "герметичном" днище авто. Поскольку перепады температуры при включенной печке зимой, днем и ночью осенью и весной неизбежны. И минвата будет реагировать на них соответствующе. Абсолютно не так как на стене дома, где перепады не на столько часты и постоянны, и есть нормальная проводимость через поры штукатурки и прочего. Процесс далеко не быстрый, и пару лет может вообще ничего не быть, однако может и через два года все быть достаточно плачевно. Вот ту, и сыграет роль качество ваты, погодные условия и температурный режим. Когда купил машину, то у меня тоже лежала вата. Понятия не имею сколько. Однако немного был странный запах в авто, и никак не мог понять, почему, а как-то случайно залез в одну из карт, и охренел от увиденного. Повыкидывал всю вату, на пол кинул нормальную вибру и шумку, боковины этим летом заделаю. Запах исчез уже через день. Эффект шумоизоляции у ваты — действительно есть. Но материал аж никак не подходит для авто. Вернее не самый правильный для авто.


я тебя услышал. конечно этот фактор зависит больше всего от качества минваты, да и минвата минвате рознь. Буду смотреть как она себя поведёт, по крайней мере я слышу первый отрицательный отзыв, что ты написал.


тоже хотел написать про точку росы, но об этом уже написал avtoslesar2014. Хочу добавить, что при использовании минеральной ваты для утепления кровель и межэтажных перекрытий используется параизоляция "изоспан" она позволяет выходить из ваты парам, те влаге, не впускает влагу внутрь, разные стороны имеют разные поверхности. Так же изоспан задерживает пылевые частицы ваты. Так же, утепление подобными материалами всегда производится снаружи помещения, иначе стены промерзают и разрушаются, в вашем случае гнить будет днище.

Текущее время: 17.05.22, 00:08

Чем лучше покрыть пол в салоне микроавтобуса Т4?

Подумываю купить грузовик. А скажите, кто переделывал. что лучше на пол кидать? У моего потенциального - дерево ( фанера в кузове) А мне нужно резинку какую нибудь, как в кабине.

Изображение

1997 ААВ СИНИЙ ПАССАЖИР 250000 ПО СПИДОМЕТРУ . был. HYUNDAI MATRIX 1.5 crdi

+380675649757

у меня бакфанера постелена----вот это точно неубиваемая вещь!металл,соляра,мусор,дрова,сваи----все ни почем,сполоснул из ведра и как новая!рекомендую!

Мне не грузы возить.Мне ногами ходить, но вода, песок будут. Должно легко сметаться. Пупырчатая резина как в кабине - лучше всего. Вот я и спрашиваю - где достать?

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата.

т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой

Если будеш чтото возить то лучше фанера , по поводу родного ковра ,как шумоизоляция хорош на этом плюсы заканчиваются.Плохо моется постоянно серый пока чем нибуть не натрёш не стоек к острым нажимам и к гсм всбухает.лучше три слоя ,родной в любом состоянии ,фанера и дальше на выбор :напольный прорезиненный ковролин тёмных тонов (просто чудо) или слой плотной резины лучше в полоску или ещё есть рисунок в виде листьев как в больших автобусах.И главное коль вы говорили о воде.Берёте клей для вклейки стёкол и проходите все швы и стыки ,после чего вода вам не страшна если конечно реч идёт не о погружении.

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273

SUrfer писал(а): Мне не грузы возить.Мне ногами ходить, но вода, песок будут. Должно легко сметаться. Пупырчатая резина как в кабине - лучше всего. Вот я и спрашиваю - где достать?


Пупырчатая не знаю,а вот с продольными полосками у нас есть,автодорожка называецца.
Стоит чёто 80 рублёв метр погонный,идёт в рулоне ширина рулона 180,точно не помню.
Себе стелил,нормально.

Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.

Я стелил ковролин. Плотный такой. помоему 320р метр. приятная штука в салоне. ворс крупный - песок веником легко смахивается

Я стелил изолон 2мм(пена), на него фирменная VW фанера и сверху прорезиненный ковролин. Спереди поверх резинового пола тоже ковролин застелил - шума намного меньше.

Год назад постелил обыкновенный антистатический качественный крепкий линолиум (бесплатно достался обрезок подходящего размера голубого цвета). Весьма доволен.

Кто сейчас на конференции

Рано или поздно встаёт вопрос: какое напольное покрытие в вашем автомобиле будет наиболее практичным? Ведь покрытие пола должно отвечать всем требованиям вашего не будь то бизнеса, не будь то семейного передвижения по городу или стране.

Алюминиевый пол.

Наиболее универсальный вид покрытия. Если Вы занимаетесь перевозкой грузов или пассажиров, то лучшего варианта, чем алюминиевый пол не найти. Он очень износостоек, легко поддаётся чистке и вообще не прихотлив в эксплуатации.

УслугаСтоимость
Установка алюминиевого пола от 15000р.


SEG 3417 b

Резиновый пол.

Очень устойчив к износу, но вот чистится труднее, чем алюминиевый, потому как грязь как правило забивается между «рельефными противоскользящими неровностями», и вычистить её со временем становиться всё труднее и труднее.

Кстати, резиновый пол тоже очень хорошо подходит для перевозки грузов. Единственное, что нужно учитывать, то что резина легко может порваться под механическим воздействием любого острого предмета. А если Вы занимаетесь перевозкой ( условно ) картонных коробок, то резиновый в этом отношении ни чем не хуже алюминиевого.

УслугаСтоимость
Установка резинового пола от 10000 р.


Ковровый пол.

Самый не практичный вариант. Устанавливается как правило в Multivan или в Caravelle. Конечно, так называемый ковёр, является более представительским вариантом для перевозки важных персон. И конечно, уровень уюта в салоне, не сравним с тем же самым резиновым полом. По сути это тот же самый ковёр, что лежит у вас дома. Но только дома вы по нему в ботинках же не ходите. Поэтому всем владельцам махрового пола совет - запастись терпением и прикупить мобильный пылесос =).

УслугаСтоимость
Установка коврового пола от 10000 р.


Другие виды покрытий

Линолеум, ламинат, фанера, ковролин и т.п. Главное определить задачу, а мы поможем вам подобрать наиболее оптимальный вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям по эксплуатации своего автомобиля.

EVA автоковрики на Volkswagen Transporter (T4) 1990 - 2003 в Барнауле
EVA автоковрики на Volkswagen Transporter (T4) 1990 - 2003 в Барнауле
EVA автоковрики на Volkswagen Transporter (T4) 1990 - 2003 в Барнауле
EVA автоковрики на Volkswagen Transporter (T4) 1990 - 2003 в Барнауле
EVA автоковрики на Volkswagen Transporter (T4) 1990 - 2003 в Барнауле
EVA автоковрики на Volkswagen Transporter (T4) 1990 - 2003 в Барнауле
EVA автоковрики на Volkswagen Transporter (T4) 1990 - 2003 в Барнауле

Гарантируем совместимость ковров с Вашим автомобилем и соответствие характеристик заявленным на сайте.

ВИДЕО: ЧТО ЛУЧШЕ ВОРС ИЛИ EVA

Страна: Россия Производитель: Россия Основа: этиленвинилацетат Толщина: 6






























ВИДЕО: Установка подпятника




В корзину

На большинство нашей продукции мы предоставляем гарантию год. Нашими ковриками пользуются профессиональные водители такси, большегрузов и маршруток, которые проезжают в день не одну сотню километров. На большинство нашей продукции мы предоставляем гарантию год. Нашими ковриками пользуются.

Не смотря на то, что коврики изготавливаются строго индивидуально по Вашему заказу - в 95% сделок мы не требуем обязательной предоплаты. Перед оплатой Вы можете убедиться в их качестве и комплектности. Не смотря на то, что коврики изготавливаются строго индивидуально по Вашему заказу - в 95% сделок мы не требуем.

Наши коврики изготавливаются индивидуально под каждый автомобиль с учетом всех его особенностей, повторяя каждый контур панелей и обшивки Вашего автомобиля. Наши коврики изготавливаются индивидуально под каждый автомобиль с учетом всех его особенностей, повторяя.

99% заказов мы выполняем точно в срок или раньше. Вы всегда получите оперативную информацию о статусе заказа - по ходу движения заказа от заявки на пошив, до его получения вы будете проинформированы по смс или электронной почте. 99% заказов мы выполняем точно в срок или раньше. Вы всегда получите оперативную информацию о статусе заказа - по ходу движения.

Курьерская служба CDEK

Пункты выдачи около дома, быстрая перевозка, есть доставка до двери.

Транспортные компании

КИТ (GTD), ПЭК, Энергия, Деловые Линии или любая другая.

Экспресс-доставка по Челябинской области транспортной компанией Луч. От 100 до 200 руб.

Почта России

Рекомендуем только для небольших населённых пунктов, когда CDEK недоступен. СДЕК удобнее: быстрее везёт, нет очередей, вежливый персонал. Доставка Почтой оплачивается вместе с заказом.

Только в нашем магазине г.Челябинск или курьеру по Челябинску.

  • Банковской картой при получении заказа

Только в нашем магазине г.Челябинск или курьеру по Челябинску.

Самостоятельно после оформления заказа на сайте.

Менеджер свяжется с Вами, оформит заказ и пришлёт ссылку для оплаты на сайте Сбербанка. Ссылка приходит на электронную почту или в смс. Оплата по ссылке происходит так же, как при оплате на сайте.

Читайте также: