Напольное покрытие для фургона

Обновлено: 28.04.2024

Чтобы микроавтобус был комфортным , важно позаботиться о качественном напольном покрытии. Оно помогает создать уютный интерьер в салоне. Если вы захотели заказать услугу по настилу ковролина для автобусов и микроавтобусов в Нижнем Новгороде, то лучше обращайтесь в нашу компанию. Мы подберем подходящий Вам по цене и качеству материал для вашей машины!

Ковролин

У ковролина есть следующие полезные свойства и преимущества. Данный материал мягкий и приятный на ощупь, а также его наличие на полу повышает шумоизоляцию в салоне. Достаточно выносливый и недорогой в цене. У нас вы можете выбрать самые разные оттенки цвета для своей машины. Как правило, тёмные цвета наиболее практичные и менее маркие. Есть вариант изготовления съемного коврового покрытия. Мы готовы установить, выбранное Вами, напольное покрытие в салон любого транспорта.

Предлагается следующий ассортимент ковролина:

  • мягкий черный
  • мягкий серый
  • мягкий бежевый
  • прорезиненный черный
  • прорезиненный серый

Алюминий

Наиболее универсальный и износостойкий вид покрытия. Подходит для частой эксплуатации по перевозке грузов или пассажиров. Легко поддаётся чистке и вообще не прихотлив в эксплуатации.

Резина

Тоже износоустойчив, но немного труднее очищается из-за «рельефных противоскользящих неровностей». Резиновый пол может повредится под механическим воздействием любого острого предмета.

Автолин

Автомобильный линолеум – это популярное напольное покрытие для транспортных средств. Этот материал имеет повышенную износостойкость, поскольку помимо полихлорвинилового слоя содержит еще и подложку из стекловолокна и защитную противоскользящую пленку в верхнем слое.

Наша компания использует автолин при отделке салона автобуса или микроавтобуса. Это покрытие придает комфорт и снижает шум и теплопотери. Данный материал не пропускает воды, устойчив к деформации, хотя при этом свободно может быть выложен на любой поверхности. На выбор заказчика есть ассортимент разнообразных текстур верхнего слоя.

Материал изготавливаются согласно ГОСТа и разрешен к применению в общественном и личном транспорте нормативными актами Российской Федерации.

Итак, вы, наконец, подошли к моменту сборки своего фургона, когда вы выбираете напольное покрытие. Поздравляем! Вероятно, путь к этому был долгим и трудным. Поверьте нам, мы понимаем.

Сегодняшнюю статью посвятим выбору напольного покрытия в доме на колёсах. Вариантов не так много, поэтому мы разберём самые популярные и подходящие, выделим плюсы и минусы, а также поделимся собственным опытом.

Свойства, которые следует учитывать при выборе пола в автодом, включают:

  • Долговечность: как напольное покрытие будет вести себя в условиях интенсивной жизни в фургоне? Как он отреагирует на влагу?
  • Вес и высота: мы всегда стараемся снизить вес во всех наших решениях.
  • Как напольное покрытие ощущается под ногами: оно теплое/холодное на ощупь? Даёт ли оно какое-то сопротивление скольжению?
  • Стоимость: есть отличные недорогие, но долговечные варианты! Не обязательно срывать бюджет.
  • Внешний вид: Какой у вас стиль? Деревенский? Современный? Теплые или холодные тона в интерьере?

Перечислим самые популярные виды напольного покрытия:

— Керамическая плитка или керамогранит

— ПВХ или кварцвиниловая плитка

Коротко о неподходящих для автодома напольных покрытиях:

Сразу отметём керамогранит или керамическую плитку - слишком тяжёлый материал, который не терпит сильных вибраций.

Инженерная доска очень плохо переносит влажность и, к тому же, тяжёлая.

Ковролин тоже можно сразу вычеркнуть из списка из-за того, что это, как минимум, пылесборник.

Наливной пол - без комментариев.

Пробка слишком мягкая и чувствительная.

Паркет очень благородный отделочный материал, но уж слишком чувствителен к влаге. Хотя, мы неоднократно видели его в зарубежных автодомах, но, всё-таки, даже не будем его обсуждать.

Какие виды отделки у нас остались? Всего 3 самых распространённых:

Главные качества напольного покрытия, которые нам необходимы в автодоме - износостойкость, влагостойкость. Пол в проходных помещениях должен выдерживать постоянные нагрузки, а в зоне входной двери еще и высокую влажность, грязь, пыль, мелкие камушки, которые попадают через обувь. А в доме на колёсах - вся площадь проходная и практически одна сплошная входная зона.

Материал должен быть устойчивым к влаге, воде, ударам (не повреждаться от упавшей чашки, а в автодоме ещё и от молотка), но при этом быть комфортным. Самым прочным основанием считается кафель, керамогранит, наливной пол, эти материалы нам не подходят, поэтому оценим с этой точки зрения варианты, которые считаем самыми применимыми.

Это напольное покрытие продается в рулонах, что одновременно плюс и минус. Преимущество в скорости монтажа: расстелил, подрезал, готово!

Так выглядит процесс изготовления наливного пола для фургона рефрижератора, смола уже растеклась но абразив еще не нанесен.

Так выглядит процесс изготовления наливного пола для фургона рефрижератора, смола уже растеклась но абразив еще не нанесен.

Приветствую Вас друзья в этом выпуске мы снова побываем на предприятии СибЕвроВэн. Раньше уже было видео про производство изотермических фургонов, но этот выпуск интересен тем что мы покажем, как делается заливной пол с противоскользящим покрытием.

Мы все слышали про заливные полы в строительстве, но то что заливной пол может иметь и автомобиль фургон думаю мало кто знает. Пол с противоскользящим покрытием делается для улучшения показателей травмобезопасности.

Дело в том, что фургон рефрижератор или любой изотермический фургон используется в большинстве случаев для перевозки продуктов питания, а те в свою очередь требуют пониженных температур. Пол в фургоне может покрываться ледяной пленкой и на нем можно подскользнуться. Для избежания травмоопасных ситуаций в автофургоне делается противоскользящий пол.

Производство фургонов с противоскользящим полом делается по двум вариантам. Первый вариант — это наклеивание специальной импортной пленки на фанерное основание. Такая пленка имеет в своей основе специальный абразив. Во втором варианте грузовой автомобиль фургон делается с заливным полом, принцип такой же, как и при производстве строительных работ с небольшими отличиями.

Производство автофургонов осуществляется из сэндвич панелей. Еще до сборки панель, которая будет лежать на полу дорабатывается с креплением по периметру специальных планок. Таким образом нижняя панель будущего фургона образует ванну.

В импровизированную ванну заливается специальный самовыравнивающийся клеевой состав, после чего на поверхность наносится кварцевый песок. После полимеризации излишки песка удаляются и повторно используются. По такой технологии может изготовлена и небольшая термобудка и 14 метровый грузовой рефрижератор. Грузовик рефрижератор с таким полом обладает явным противоскользящим эффектом. Кроме того, такой пол хорошо переносит и нагрузки от колес погрузчиков.

Подписывайтесь на канал, в ближайших роликах мы покажем Вам как может быть отремонтирован импортный автомобиль рефрижератор на шасси мерседес 30 летней давности.

Благодарю за просмотр видео, пишите свои комментарии и лайки. Спасибо!

Данная технология предназначена для заливки полов в автофургонах, и прежде всего, востребована перевозчиками, работающими с замороженными пищевыми продуктами: мясо, рыба, молоко.

Наливной пол имеет ряд преимуществ:

  • высокая стойкость к истиранию
  • высокая стойкость при ударных нагрузках
  • высокая стойкость в агрессивной среде
  • стойкость при низких температурах от +50 С до -50С
  • лучший внешний вид
  • высокая герметичность
  • удобство уборки

Наливной пол может применяться в паре с абразивом или без него. Из практики абразивом может являться либо обычный просеянный песок, либо более крупная фракция песка 2-3мм, последняя имеет более крупную фракцию, и как следствие большую бугристость пола, поэтому нужно оценивать целесообразность применения в каждой ситуации отдельно.

Абразив в составе придаёт антискользящий и армирующий эффект. Песок может наноситься из ручного пескоструйного пистолета, но есть вероятность большого скопления песка в передней части фургона, т.к. пространство замкнутое. Крупная фракция наносится методом разбрасывания.

Шпатель для разравнивания должен иметь деревянную ручку длинной 1,5-2 метра, ширина шпателя 300-500мм, гребёнка должна быть с высотой зуба 4-5мм, и расстояние между зубьями 4-5 мм. Цвет смеси для заливки пола имеет серый цвет RAL 7040. Расход смеси примерно составляет 4,5 кг на м.кв. при толщине слоя 3 мм.

Инструкция по заливке полов

  1. Подготовить поверхность пола под заливку (настил новой влагостойкой фанеры на старое, предварительно высушенное основание, толщина фанеры 16 мм минимум).
  2. Фанера приклеивается на двухкомпонентный клей высокой вязкости и дополнительно притягивается саморезами к старому основанию (ждем 12 часов, пока клей склеит старое основание с новой фанерой).
  3. Поверхность новой фанеры матируется до полного исчезновения глянца (в случае, если фанера глянцевая).
  4. Выметаем мусор (продуваем), обезжириваем, затираем шовным полиуретановым герметиком все щели, стыки фанеры и отверстия от головок болтов или шурупов по всему периметру. Так же можно оклеить скотчем горизонтальную полку уголка стоящего на полу, в том случае если он должен остаться чистым.

ВАЖНО: правильно смешать компанент А с отвердителем В, в пропорции 5:1 по весу или 4:1 по объёму, и в течении 15 минут при +23С нанести на поверхность пола смешанный материал.

Основное предназначение транспортного линолеума – покрытие пола всевозможных транспортных средств. С учетом эксплуатационных условий, материал обладает устойчивостью к механическим нагрузкам, выдерживает интенсивный поток людей, легко укладывается и не требует сложного ухода. Доступная цена транспортного линолеума, представленная на нашем сайте, сочетается с его долговечностью и практичностью, так что он сполна окупает себя, практически не имея аналогов. Транспортный линолеум продаётся кратно рулонам 20 м2

Показ всех 28 элементов


Транспортный линолеум Tarkett Acczent Universal T


Транспортный линолеум Tarkett Acczent Universal T


Транспортный линолеум Автолин Д1-1


Транспортный линолеум Автолин Д1-1


Транспортный линолеум Автолин Д1-3


Транспортный линолеум Автолин Д1-3


Транспортный линолеум Автолин Д1-4


Транспортный линолеум Автолин Д1-4


Транспортный линолеум Автолин Д2-1


Транспортный линолеум Автолин Д2-1


Транспортный линолеум Автолин Д2-3


Транспортный линолеум Автолин Д2-3


Транспортный линолеум Автолин Д2-4


Транспортный линолеум Автолин Д2-4


Транспортный линолеум Автолин Д3-3


Транспортный линолеум Автолин Д3-3


Транспортный линолеум Автолин Д3-4


Транспортный линолеум Автолин Д3-4


Транспортный линолеум Автолин Д3-5


Транспортный линолеум Автолин Д3-5


Транспортный линолеум Автолин Д4-3


Транспортный линолеум Автолин Д4-3


Транспортный линолеум Автолин М1


Транспортный линолеум Автолин М1


Транспортный линолеум Автолин М2


Транспортный линолеум Автолин М2


Транспортный линолеум Автолин М3


Транспортный линолеум Автолин М3

Обустройство качественного и практичного напольного покрытия актуально для поездов, автобусов и других транспортных средств. Настоящей находкой может стать транспортный линолеум, отличающийся повышенной износостойкостью, нескользящим покрытием, сохранением формы и размера, а также превосходным сопротивлением возгоранию и образованию дыма. Как и промышленный линолеум, транспортный линолеум ориентирован на решение конкретных задач, за счет чего является оптимальным выбором. Он выдерживает механические воздействия, пешеходные нагрузки и другие неблагоприятные факторы. Грамотно подобранные марки подходят для использования в наземных, водных и воздушных видах транспорта.

Использование транспортного линолеума

Особенность транспортного линолеума – армированное стекловолокно в его основе. Такая структура исключает деформацию даже при продолжительной эксплуатации. Она не пропускает влагу, не накапливает статическое электричество, обеспечивает прочное сцепление обуви с поверхностью даже в скользкое зимнее время. Разные марки имеют свои особенности. Например, транспортный линолеум Автолин М1 и Автолин Д3-4 отличаются оттенками, структурой поверхности и общим внешним видом. За счет этого можно подобрать не только практичное, но и привлекательное решение.

Читайте также: