Надземный пешеходный переход поликарбонат

Обновлено: 24.04.2024

Уникальные свойства поликарбоната позволяют использовать его в дорожном строительстве и благоустройстве. Все чаще можно наблюдать удачные архитектурные проекты, материал широко используется для остекления мостов и пешеходных переходов как в черте города, так и за ее пределами.

Основные преимущества поликарбоната

  • Отличная светопропускная способность. Материал прозрачный, что позволяет пропускать внутрь достаточное количество света, но при этом защищает от прямых солнечных лучей.
  • Высокая прочность — поликарбонат устойчив к механическим воздействиям и возможным ударам, что обеспечивает относительную безопасность дорожных сооружений при ДПП и вандальных действиях.
  • Тепло- и звукоизоляционные свойства — материал сохраняет тепло, обеспечивая комфорт пешеходов в любое время года.
  • Небольшой вес. Нет необходимости использовать массивные конструкции, делающие мосты и пешеходные переходы небезопасными для людей.
  • Широкая цветовая гамма — позволяет подобрать материал под любую дизайнерскую идею.

Залог безопасности дорожных сооружений

Все чаще современные надземные пешеходные переходы используют поликарбонатное монолитное остекление. Такое навес способен защитить пешеходов от непогоды и осадков. При этом переходы получаются достаточно прочными, светлыми и теплымиПри остеклении пешеходных переходов используется жаропрочный поликарбонат с толщиной листов от 2 до 12 мм. В зависимости от проекта, можно подобрать как монолитную, так и сотовую разновидность материала. В качестве основы хорошо смотрится металлический каркас, толщина балок определяется архитектурными нормами. Для строительства более прочных конструкций используется сотовый поликарбонат, внутри которого есть пустоты. Несомненным плюсом в пользу использования этого материала является его пластичность и гибкость. Материалу можно придать абсолютно любую форму — от прямоугольника и квадрата до полусферы. Стилистика проекта может быть любой — от классических дебаркадеров до форм в бионическом стиле.Использование поликарбоната при остеклении мостов и пешеходных переходов позволяет добиться высоких результатов, обеспечивая безопасную и прочную эксплуатацию дорожных сооружений.


Пешеходные мосты – это важные элементы транспортной инфраструктуры, обеспечивающие безопасность пешеходов на дороге, а также увеличивающие пропускную способность и скорость движения транспортных средств.

Благодаря практике отечественного мостостроения мы можем увидеть, какие технологии применяются в сооружении пешеходных мостов, а также какой материал лучше использовать при остеклении пешеходных переходов.

Классификация видов остекления мостов

Структурное остекление

Это техника, которая используется в области фасадных конструкций. Окна при этом наклеиваются специальным силиконовым клеем на конструкцию из алюминия или нержавеющей стали.

Статические и временные нагрузки: собственный вес, климатическая и ветровая нагрузка, переносятся через эластичный клей на нижнюю конструкцию.

Существуют 2-сторонние и 4-сторонние остекленные конструкции.

При 2-стороннем варианте соединении, две находящиеся напротив стороны склеиваются горизонтально или вертикально с несущей конструкцией, две другие стороны фиксируются на конструкции фасада через приспособление для крепления опорной рамы. Динамические нагрузки поглощаются клеевой частью, собственный вес - прокладкой для механической опоры собственного веса.

При 4-стороннем склеивании стекло наклеивается на раму со всех четырех сторон, и на месте монтируется на конструкцию. Собственный вес поглощается силиконом для структурного остекления или механически через профили и подкладки.

Противопожарное остекление

Такой вид остекления рассматривается и происходит после нормативных испытаний через строительный надзор. Поэтому все компоненты системы могут использоваться исключительно по предписанию определения о допущении.

Горизонтальное/наклонное остекление

Для выполнения этого способа остекления, особое внимание нужно уделять тому, что вес стекла переносится через всю толщину окна.


Как в вертикальной зоне, так и в верхней части стекло должно быть зафиксировано опорными подкладками на нижнем крае стекла (восприятие нагрузки) и боковыми дистанционными подкладками. Дистанционные подкладки предотвращают прямой контакт между краем стекла и элементами конструкции.

Комфортное использование моста полностью считается достигнутым только после остекления лестнично-пандусных узлов и пролетных строений.

Материал для остекления пешеходного моста необходим прочный, с низким весом и высокой ударной прочностью. Наиболее подходящий материал для этих целей - поликарбонат и акриловое стекло.

Поликорбанат в остеклении - характеристики и виды

Из 4-х основных видов поликарбоната наибольший интерес вызывает сотовый , т.к он имеет малый вес и приемлемую стоимость.

Монолитный (литой) поликарбонат имеет высокие эстетические характеристики. При его использовании, визуально можно увидеть, что данный вид имеет сходство со стеклом, но гораздо прочнее и толще.

Благодаря шумоизоляционным свойствам монолитные панели используются при изготовлении шумозащитных экранов у автобанов.

Волнообразный. Присущи почти те же свойства, что и всем. Но имеются и отличия. Внешний вид - волнообразного листа похож на монолитные панели и имеет волнообразную форму. Именно из-за профиля этот полимерный пластик по прочности превосходит литой материал.

Ячеистый. Присуще сложное строение. Между несколькими слоями, установлены ребра жесткости, которые образуют ячейки с воздухом. За счет этого воздуха материалу придается звуко и теплоизоляционные свойства.

Сохранность формы и цвета, на длительный срок – три компонента, объединяющие виды поликарбоната.

Основные проблемы остекления пешеходных мостов

Основная проблема, возникающая при возведении пешеходного моста, – это учет развития улично-дорожной сети и транспортных систем в соответствии с нормативными документами. При этом включая в процесс работы функциональную дифференциацию улиц и городских дорог.


Для проектирования и остекления мостовых переходов через реки или сооружений, входящих в состав сложных транспортных пересечений, документация следует создавать в соответствии с предварительно разработанными специальными проектами по планировке и архитектурно-планировочными заданиями.

Применение на практике сотовых листов не оправдало себя: тяжелые эксплуатационные условия и вандализм (при несовершенстве систем крепления) требует частой замены листов. Поэтому в качестве материалов для остекления лучше выбрать монолитный поликорбанат. Важной отличительной чертой данного вида является высокая ударная прочность, то есть вандалостойкость.

ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» использует в своей работе только качественные материалы и проверенные технологии. Благодаря технологиям, которые используются институтом для проектирования пешеходных переходов, сокращается срок возведения моста и снижается стоимость его строительства.

Одной из особенностей применяемых технологий является высокий уровень защиты пешеходов от шума и атмосферных осадков.

Примеры выполненных нами работ по остеклению пешеходных переходов:

При проектировании объектов в Москве и области возникает ряд особых требований к подрядчикам. Специалисты ГК "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" им полностью соответствуют. Сотрудничая с нами, Вы получите гарантию выполнения работы в срок, первоклассное качество, использование только проверенных технологий и методов.

Железнодорожный мост

Разрабатываем проектную и рабочую документацию для строительства мостов. Наши проекты подробные, по ним легко работать. Учитываем экономические и технические особенности Вашего объекта. [Подробнее]

Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста

Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]

Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ

Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]

Старый пешеходник на МКАД

Прогресс человеческого общества неотделим от развития транспорта. Современный транспорт — это единая система, которая включает обширную сеть железнодорожных, морских, речных, автомобильных, воздушных, трубопроводных, городских и промышленных коммуникаций.

Транспорт обеспечивает потребности населения в пассажирских перевозках и взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торговли, имеет колоссальное значение в политике и экономике. Как любая система, он нуждается в правильном развитии и нормальном функционировании всех составляющих его элементов.

Пешеходные переходы: решение проблем транспортного движения

Комплексное решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности на дорогах путем применения новейших технологий и оборудования– одно из необходимых условий успешного функционирования объектов дорожной инфраструктуры, продиктованное самим временем. При этом, как показывает статистика, большая часть всех дорожных аварий в городах происходит с участием пешеходов, которые являются самой многочисленной и уязвимой категорией участников дорожного движения. Причиной подавляющего большинства этих ДТП является пересечение пешеходных и транспортных путей. Наземный переход, несмотря на специальные мероприятия по обеспечению безопасности пешеходов (разметка, чёткие указатели, светофоры и пр.) не только не гарантирует полной безопасности пешеходов, но и влияет на скоростной режим транспортных средств, непрерывность движения, повышение уровня шума вдоль магистрали. Наличие большого количества нерегулируемых наземных переходов также приводит к высокому уровню аварий и травматизма.

В этих условиях очевидной становится необходимость грамотного упорядочения движения пешеходов путем создания специальных пешеходных путей. Эти пути должны быть изолированы от транспортных средств, удобны, доступны для населения и призваны обеспечивать связь со всеми элементами городской инфраструктуры.

Одним из самых эффективных способов обеспечения безопасности пешеходов на сегодняшний день является строительство надземных и подземных пешеходных переходов. Они служат для безопасного перехода улиц, минимизации рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий и создания благоприятных условий для автомобильных потоков.

Проектирование пешеходных переходов

Возведение пешеходных мостов - крайне ответственная задача. Уже на уровне проектирования необходимо учесть ряд важнейших деталей по обеспечению безопасной эксплуатации конструкции и, в том числе, по соблюдению существующих государственных нормативных актов. Наряду с задачами утилитарного характера важной задачей сооружения пешеходных мостов становится грамотное архитектурно - планировочное решение, увязка с архитектурным ансамблем города, которые влияют на общую композицию моста, его конструкцию и схему. Для выполнения работ по составлению проекта пешеходных мостов необходимо обладать соответствующей квалификацией и опытом, потому как от качества выполнения проектирования, выбора материалов и четкости самого процесса строительства мостов и дорог зависит благополучие функционирования транспортной сети города и, что самое главное, жизни людей. Именно поэтому самым верным решением является доверить проектирование моста компании, обладающей необходимыми инженерно-техническими и человеческими ресурсами и, что немаловажно, солидным опытом работы.

Для защиты пешеходов от атмосферных осадков и шума применяется остекление пешеходных переходов. Так, например, ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» разработал проект на остекление подземных пешеходных переходов на дороге Солнцево-Бутово-Видное. Другие запроектированные ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» в Москве и Московской области пешеходные переходы: переход на 25 км МКАД, переход через Каширское шоссе, 5 пешеходных мостов на южном участке Северо-Западной хорды.

Проектный институт ТРАНССТРОЙПРОЕКТ разрабатывает оптимальные решения для строительства пешеходных мостов, а также пешеходных переходов, в том числе соединяющих между собой здания (например, торговые центры). У нас можно заказать проектирование пешеходных переходов любой сложности.

Надземный пешеходный переход к Торговому центру «Торговый Квартал» через Каширское шоссе в мкр. Северный. г. Домодедово Московской обл. был запроектирован в 2011 году специалистами ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ».

Для данного объекта был выполнен комплекс инженерно-технических работ, в том числе:

  • Комплексное проектирование надземного пешеходного перехода;
  • Разработан технологический регламент на сборку и сварку металлического пролетного строения;
  • Осуществлен авторский надзор за строительством.

000_Пешеходный мост к ТЦ Торговый квартал Домодедово

О проекте надземного пешеходного моста

Пешеходный мост длиной 40 метров представляет собой металлическое разрезное пролетное строение с ортотропной плитой. Монтажные стыки блоков пролетного строения цельносварные.

Остекление из монолитного поликарбоната на металлокаркасе

Данная технология позволила наиболее гармонично вписать мост с архитектурной стороны в концепцию торгового центра. Положительное заключение экспертизы было получено через 2 месяца после сдачи документации Заказчику.

Сход с моста представляют собой крытый павильон железобетонной конструкции. Остекление пешеходного перехода, включая сход, было выполнено из поликарбоната на металлокаркасе. Для доступа маломобильных групп населения предусмотрен лифт в сходе.

Подсветка Пешеходного перехода Домодедово

От подписания договора на проектирование до получения положительного заключения экспертизы и передачи документации на строительство перехода прошло всего 5 месяцев. Строители по этому проекту смогли построить мост всего за 2 месяца. Заказчик оставил положительные отзывы о выполнении работы.

Строительство пешеходного перехода через Каширское шоссе

Проектирование надземных пешеходных мостов


Строительство наземных или надземных галерей и переходов в Москве и Подмосковье является важным звеном в цепи производимых нашей организацией работ. Как правило, такие переходы покрыты монолитным поликарбонатом, что значительно увеличивает пропускание света, по сравнению с другими видами кровли, а так же, в огромной степени повышает антивандальные свойства покрытия и долговечность в целом — монолитный поликарбонат весьма сложно повредить обычным способом, да и срок службы монолитного поликарбоната немал.

Одна из таких галерей была совсем недавно построена компанией АРНИА на территории ведущего мирового лидера в производстве кормов для животных компании «Нестле Пурина» в Калужской области, пос. Ворсино.




Практически любое производство продуктов требует особых мер ответственности и, в ещё большей степени, повышенных мер безопасности, а так же заботы о персонале фабрики. Поэтому, построенная нами и связывающая производственные помещения галерея, является очередной вехой в достижении этих мер.

В процессе проектирования перехода, его изготовления и выполнения монтажных работ наша организация показала высокий уровень подготовки персонала к выполнению работ по строительству галереи и выполнила строительство в сроки, оговоренные с Заказчиком.



ПЕРЕХОД-ГАЛЕРЕЯ ИЗ МОНОЛИТНОГО ПОЛИКАРБОНАТА

Назначение перехода-галереи, расположенного на площадке между двумя административными корпусами : для безопасного перехода персонала из одного здания в другое в холодное время года, дождливую, ненастную погоду, защиты от атмосферных осадков и порывистого ветра.

Строительство пешеходного перехода в виде галереи в г. Масква на ул. Намёткина было осуществлено зимой 2015-2016 года. Плановые работы (включая проектирование и утверждение документации) заняли два месяца и были завершены в январе 2016 года.

Металлоконструкция перехода изготовлена из прямоугольной профильной трубы. Вся конструкция покрыта высококачественным антикоррозионным покрытием. После выполнения работ по сборке основного каркаса конструкции галереи и трапа для движения по переходу людей, кровля перехода, и боковые стенки были накрыты монолитным поликарбонатом.

Конструкция перехода-галереи оборудована аварийными выходами на площадку между строениями. Срок службы подобных переходов неограничен и не требует особых затрат на содержание.




Читайте также: