На занятии математического кружка ваня узнал что паркеты которые составлены ответы

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРУЖОК

«ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И

Пояснительная записка

Сегодня мы наблюдаем стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Естественно, что задачи по формированию этих качеств возлагаются на образование, и в первую очередь на школу, так как именно здесь должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной личности.

Произошедшая в последние годы модернизация в практике отечественного образования не оставила без изменений ни одну сторону школьного дела.

Мысль о том, что в школе необходимо вести работу по формированию и развитию логического мышления в психолого-педагогических науках общепризнанна.

Логические упражнения представляют собой одно из средств, с помощью которого происходит формирование у детей правильного мышления. Логические упражнения позволяют на доступном детям математическом материале, опираясь на жизненный опыт строить правильные суждения без предварительного теоретического освоения самих законов и правил логики.

Правильность суждения детей обеспечивается тем, что на страже её находится учитель. Дети в процессе логических упражнений учатся сравнивать математические объекты, выполнять простейшие виды анализа и синтеза, устанавливать связи между родовыми и видовыми понятиями.

Анализ- это логический прием, состоящий в мысленном расчленении математического объекта на составные элементы, каждый из которых может исследоваться в отдельности как часть целого, чтобы выделенные в ходе анализа элементы соединить с помощью другого логического приема- синтеза - в целое, обогащенное новыми знаниями.

Проводя анализ, ученики выделяют в математических объектах существенные признаки.

С помощью сравнения устанавливается сходство и различие параметров. При обучении прием сравнения всегда используется для какой-либо познавательной цели. Исходя из целей сравнения, могут выделяться сходные и отличительные признаки.

Каждый объект, даже самый простой, имеет бесчисленное множество признаков. Запомнить и выделить все эти признаки невозможно, да в этом нет необходимости.

Для практических и познавательных целей достаточно из всего огромного множества признаков выделить только некоторые. Это такие, каждый из которых, отдельно взятый, является совершенно необходимым,, а все выделенные вместе окажутся достаточными для того, чтобы по ним можно было отличить данный объект от других. Существующую взаимосвязь рода и вида в природе и обществе отражает взаимосвязь между видовыми и родовыми понятиями. Родовое понятие включает определенные видовые понятия. Одно и тоже понятие может быть как видовым, так и родовым. Математика как наука представляет собой систему понятий, находящихся друг с другом в определенных связях и отношениях. Каждое понятие- это знание наиболее общих и то же время существенных признаков объекта, а так же связей и отношений между ними.

В математике большое значение придается усвоению школьниками отношений равенства, отношений порядка и их свойств.

Глубже освоить сами отношения и их свойства позволяют детям логические упражнения, связанные с простейшими умозаключениями чаще всего не требуют вычислений, а лишь заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные доказательства.

Обучение умению оперировать понятиями, правильно строить и анализировать суждения, проводить умозаключения и доказательства всегда, по-моему, должно быть в центре внимания учителя математики.

В памяти всех народов из поколения в поколение передаются многочисленные забавные задачи, требующие смекалки и размышлений.

В дореволюционной России были широко распространены книги Игнатьева и Перельмана.

С их помощью учились рассуждать, развивали сове воображение и оттачивали логику многие поколения подростков, ставших впоследствии известными учеными, инженерами и изобретателями. Эти книги ввели не одно поколение в мир научных исканий. На примерах, которые окружают нас со всех сторон, занимательные книги по математике вызывают интерес к математическому познанию и логическому мышлению. Ведь эти качества необходимы не только математику, программисту или инженеру, но и врачу, дипломату, политическому деятелю.

Но систематическая и целенаправленная работа по развитию логического мышления учащихся затрудняется отсутствием специального пособия, содержащего логические вопросы и задачи из области школьной математики.

Предлагаемая нами тематика занятий математического кружка в 5 классе «Логические задачи и упражнения» предусматривает организацию поисковой, познавательной деятельности учащихся; развитие исследовательского типа мышления.

Цели занятий кружка:

Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных.

Развитие познавательного интереса.

Реализация принципа связи обучения с жизнью.

Формирование активной и инициативной позиции учащихся в учении.

Воспитывать творческую активность учащихся в процессе изучения математики.

Способствовать повышению интереса к математике, развитию логического мышления.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Метапредметная работа для 5 класса.

ОТ УМНЫХ ПЧЁЛ К КРАСИВЫМ ПАРКЕТАМ

Прочитай текст и выполни задания 1—8

Если вы когда-нибудь видели пчелиные соты, то, воз­можно, замечали, что их основу составляют правильные ше­стиугольники. И это не случайно. Такая конструкция очень экономична и прочна (рис. 1). А знаете ли вы, какие ше­стиугольники называют правильными?




Вам наверняка встречался треугольник, у которого рав­ны все стороны и все углы. Существуют и четырёхуголь­ник с равными сторонами и равными углами — это ква­драт, и пятиугольник, и шестиугольник, и т. д. (рис. 2). Многоугольник, у которого равны все стороны и все углы, называют правильным.

Правильный шестиугольник составляется из правильных треугольников. Сложив три одинаковых правильных треугольника (рис. 3) и приложив снизу ещё три таких треугольника, вы получите правильный шестиугольник, каждая сторона которого равна стороне правильного треугольника, а каждый угол равен двум его углам.

Интересно, что построить правильный шестиугольник можно с помощью циркуля.


Для этого достаточно начертить окружность и «пройтись» по ней циркулем с шагом, равным её радиусу (рис. 4). Соединив последовательно все получен­ные точки, вы и получите правильный шестиугольник. Если же соединить эти точки через одну, то получите пра­вильный треугольник.

Вы, конечно, знаете, что такое паркет. Обычно это до­щечки прямоугольной формы, выложенные «ёлочкой» (рис. 5). Но составление паркета может быть и искусством. Им в со­вершенстве владели мастера, создававшие паркеты во двор­цах царей и вельмож (рис. 6).


В математике паркет — это покрытие плоскости фигура­ми без зазоров и пересечений. Используются здесь и пра­вильные многоугольники: на рисунке 7 изображён пар­кет из правильных треугольников, как бы «переходящий» в паркет из правильных шестиугольников.

1. Прочитай название текста. Запиши, что в этом тексте связывает пчёл и паркеты?

2. Запиши продолжение фразы словами из текста. « Основу пчелиных сот составляют …

3. Какой из данных пятиугольников является правильным? Запиши номер выбранного ответа.


Используя прочитанный текст, объясни свой выбор. Найди в тексте и выпиши предложение, на основании которого ты сделал(-а) свой вывод.

4. Рамка, которую хочет сделать Коля, имеет форму правильно­го шестиугольника со стороной, равной 15 см. У Коли есть рейка длиной 1 м. Хватит ли ему этой рейки, чтобы сделать рамку? Запиши ответ и дай его обоснование.


5. Катя хочет сделать аппликацию в виде черепахи, изображённой на рисунке. У неё есть шаблон пра­вильного треугольника. Сколько правильных треу­гольников надо вырезать из бумаги, чтобы сложить из них рисунок панциря черепахи? Запиши число.

6. Петя прочитал текст о том, как построить правильный шести­угольник с помощью циркуля. Он решил использовать этот способ для построения другого правильного многоугольника. Петя разделил окружность на шесть равных дуг, а затем точки деления соединил через одну. Какой правильный много­угольник у него получился? Запиши номер ответа.

1) двенадцатиугольник 3) четырёхугольник

2) шестиугольник 4) треугольник

7. На занятии математического кружка Ваня узнал, что паркеты, которые составлены только из правильных многоугольников, называют правильными паркетами, и что существует 11 раз­личных правильных паркетов. Все они показаны на рисунках.


Выводы, сделанные Ваней

Верен ли вывод?

1) Из квадратов и правильных треугольников можно составить два разных правильных паркета.

2) Существует только три правильных паркета, которые составлены из многоугольников одного вида.

3) Каждый правильный паркет составлен из многоугольников не более чем двух видов.

4) Из одних только правильных пятиугольников можно составить паркет.

8. Прочитай текст из Википедии (интернет-энциклопедии).

Сотовая связь — один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Главная особенность заключается в том, что общая зона покрытия делится на ячейки (соты), определяющиеся зонами покрытия отдельных базовых станций (БС). Соты частично перекрываются и вме­сте образуют сеть. На идеальной (ровной и без застройки) поверхности зона покрытия одной БС представляет собой круг, поэтому составленная из них сеть имеет вид сот с шестиугольными ячейками (сотами).



Опираясь на этот текст и рисунки, объясни, почему описан­ный вид мобильной связи называется сотовым.

9. В каком случае число 76 508 записано в виде суммы разрядных слагаемых ?

1) ; 2)

3) 4)

10. На рисунке показана ломаная линия и точки С и N .

Сколько раз пересекает прямая CN ломаную?


N







C


11. В высотном доме 1 подъезд. На каждом этаже 7 квартир. Нумерация квартир начинается с 1. На каком этаже находится квартира111?

12. Чему равна площадь детской площадки, план которой изображён на рисунке? Запишите решение и ответ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если вы когда-нибудь видели пчелиные соты, то, воз­можно, замечали, что их основу составляют правильные ше­стиугольники. И это не случайно. Такая конструкция очень экономична и прочна . А знаете ли вы, какие ше­стиугольники называют правильными?

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная контрольная работа 5 класс»

Метапредметная работа 5 класс

ОТ УМНЫХ ПЧЁЛ К КРАСИВЫМ ПАРКЕТАМ

Прочитай текст и выполни задания 1—8

Если вы когда-нибудь видели пчелиные соты, то, воз­можно, замечали, что их основу составляют правильные ше­стиугольники. И это не случайно. Такая конструкция очень экономична и прочна (рис. 1). А знаете ли вы, какие ше­стиугольники называют правильными?




Вам наверняка встречался треугольник, у которого рав­ны все стороны и все углы. Существуют и четырёхуголь­ник с равными сторонами и равными углами — это ква­драт, и пятиугольник, и шестиугольник, и т. д. (рис. 2). Многоугольник, у которого равны все стороны и все углы, называют правильным.

Правильный шестиугольник составляется из правильных треугольников. Сложив три одинаковых правильных треугольника (рис. 3) и приложив снизу ещё три таких треугольника, вы получите правильный шестиугольник, каждая сторона которого равна стороне правильного треугольника, а каждый угол равен двум его углам.

Интересно, что построить правильный шестиугольник можно с помощью циркуля.


Для этого достаточно начертить окружность и «пройтись» по ней циркулем с шагом, равным её радиусу (рис. 4). Соединив последовательно все получен­ные точки, вы и получите правильный шестиугольник. Если же соединить эти точки через одну, то получите пра­вильный треугольник.

В ы, конечно, знаете, что такое паркет. Обычно это до­щечки прямоугольной формы, выложенные «ёлочкой» (рис. 5). Но составление паркета может быть и искусством. Им в со­вершенстве владели мастера, создававшие паркеты во двор­цах царей и вельмож (рис. 6).


В математике паркет — это покрытие плоскости фигура­ми без зазоров и пересечений. Используются здесь и пра­вильные многоугольники: на рисунке 7 изображён пар­кет из правильных треугольников, как бы «переходящий» в паркет из правильных шестиугольников.

1. Прочитай название текста. Запиши, что в этом тексте связывает пчёл и паркеты?

2. Запиши продолжение фразы словами из текста. «Основу пчелиных сот составляют …

3. Какой из данных пятиугольников является правильным? Запиши номер выбранного ответа.


Используя прочитанный текст, объясни свой выбор. Найди в тексте и выпиши предложение, на основании которого ты сделал(-а) свой вывод.

4. Рамка, которую хочет сделать Коля, имеет форму правильно­го шестиугольника со стороной, равной 15 см. У Коли есть рейка длиной 1 м. Хватит ли ему этой рейки, чтобы сделать рамку? Запиши ответ и дай его обоснование.


5 . Катя хочет сделать аппликацию в виде черепахи, изображённой на рисунке. У неё есть шаблон пра­вильного треугольника. Сколько правильных треу­гольников надо вырезать из бумаги, чтобы сложить из них рисунок панциря черепахи? Запиши число.

6. Петя прочитал текст о том, как построить правильный шести­угольник с помощью циркуля. Он решил использовать этот способ для построения другого правильного многоугольника. Петя разделил окружность на шесть равных дуг, а затем точки деления соединил через одну. Какой правильный много­угольник у него получился?

Запиши номер ответа. 1) двенадцати угольник 2) шестиугольник 3) четырёхугольник 4) треугольник


7. На занятии математического кружка Ваня узнал, что паркеты, которые составлены только из правильных многоугольников, называют правильными паркетами, и что существует 11 раз­личных правильных паркетов. Все они показаны на рисунках.

Выводы, сделанные Ваней

Верен ли вывод?

1) Из квадратов и правильных треугольников можно составить два разных правильных паркета.

2) Существует только три правильных паркета, которые составлены из многоугольников одного вида.

3) Каждый правильный паркет составлен из многоугольников не более чем двух видов.

4) Из одних только правильных пятиугольников можно составить паркет.

8. Прочитай текст из Википедии (интернет-энциклопедии).

Сотовая связь — один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Главная особенность заключается в том, что общая зона покрытия делится на ячейки (соты), определяющиеся зонами покрытия отдельных базовых станций (БС). Соты частично перекрываются и вме­сте образуют сеть. На идеальной (ровной и без застройки) поверхности зона покрытия одной БС представляет собой круг, поэтому составленная из них сеть имеет вид сот с шестиугольными ячейками (сотами).



Опираясь на этот текст и рисунки, объясни, почему описан­ный вид мобильной связи называется сотовым.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если вы когда-нибудь видели пчелиные соты, то, воз­можно, замечали, что их основу составляют правильные ше­стиугольники. И это не случайно. Такая конструкция очень экономична и прочна . А знаете ли вы, какие ше­стиугольники называют правильными?

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная контрольная работа 5 класс»

Метапредметная работа 5 класс

ОТ УМНЫХ ПЧЁЛ К КРАСИВЫМ ПАРКЕТАМ

Прочитай текст и выполни задания 1—8

Если вы когда-нибудь видели пчелиные соты, то, воз­можно, замечали, что их основу составляют правильные ше­стиугольники. И это не случайно. Такая конструкция очень экономична и прочна (рис. 1). А знаете ли вы, какие ше­стиугольники называют правильными?




Вам наверняка встречался треугольник, у которого рав­ны все стороны и все углы. Существуют и четырёхуголь­ник с равными сторонами и равными углами — это ква­драт, и пятиугольник, и шестиугольник, и т. д. (рис. 2). Многоугольник, у которого равны все стороны и все углы, называют правильным.

Правильный шестиугольник составляется из правильных треугольников. Сложив три одинаковых правильных треугольника (рис. 3) и приложив снизу ещё три таких треугольника, вы получите правильный шестиугольник, каждая сторона которого равна стороне правильного треугольника, а каждый угол равен двум его углам.

Интересно, что построить правильный шестиугольник можно с помощью циркуля.


Для этого достаточно начертить окружность и «пройтись» по ней циркулем с шагом, равным её радиусу (рис. 4). Соединив последовательно все получен­ные точки, вы и получите правильный шестиугольник. Если же соединить эти точки через одну, то получите пра­вильный треугольник.

В ы, конечно, знаете, что такое паркет. Обычно это до­щечки прямоугольной формы, выложенные «ёлочкой» (рис. 5). Но составление паркета может быть и искусством. Им в со­вершенстве владели мастера, создававшие паркеты во двор­цах царей и вельмож (рис. 6).


В математике паркет — это покрытие плоскости фигура­ми без зазоров и пересечений. Используются здесь и пра­вильные многоугольники: на рисунке 7 изображён пар­кет из правильных треугольников, как бы «переходящий» в паркет из правильных шестиугольников.

1. Прочитай название текста. Запиши, что в этом тексте связывает пчёл и паркеты?

2. Запиши продолжение фразы словами из текста. «Основу пчелиных сот составляют …

3. Какой из данных пятиугольников является правильным? Запиши номер выбранного ответа.


Используя прочитанный текст, объясни свой выбор. Найди в тексте и выпиши предложение, на основании которого ты сделал(-а) свой вывод.

4. Рамка, которую хочет сделать Коля, имеет форму правильно­го шестиугольника со стороной, равной 15 см. У Коли есть рейка длиной 1 м. Хватит ли ему этой рейки, чтобы сделать рамку? Запиши ответ и дай его обоснование.


5 . Катя хочет сделать аппликацию в виде черепахи, изображённой на рисунке. У неё есть шаблон пра­вильного треугольника. Сколько правильных треу­гольников надо вырезать из бумаги, чтобы сложить из них рисунок панциря черепахи? Запиши число.

6. Петя прочитал текст о том, как построить правильный шести­угольник с помощью циркуля. Он решил использовать этот способ для построения другого правильного многоугольника. Петя разделил окружность на шесть равных дуг, а затем точки деления соединил через одну. Какой правильный много­угольник у него получился?

Запиши номер ответа. 1) двенадцати угольник 2) шестиугольник 3) четырёхугольник 4) треугольник


7. На занятии математического кружка Ваня узнал, что паркеты, которые составлены только из правильных многоугольников, называют правильными паркетами, и что существует 11 раз­личных правильных паркетов. Все они показаны на рисунках.

Выводы, сделанные Ваней

Верен ли вывод?

1) Из квадратов и правильных треугольников можно составить два разных правильных паркета.

2) Существует только три правильных паркета, которые составлены из многоугольников одного вида.

3) Каждый правильный паркет составлен из многоугольников не более чем двух видов.

4) Из одних только правильных пятиугольников можно составить паркет.

8. Прочитай текст из Википедии (интернет-энциклопедии).

Сотовая связь — один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Главная особенность заключается в том, что общая зона покрытия делится на ячейки (соты), определяющиеся зонами покрытия отдельных базовых станций (БС). Соты частично перекрываются и вме­сте образуют сеть. На идеальной (ровной и без застройки) поверхности зона покрытия одной БС представляет собой круг, поэтому составленная из них сеть имеет вид сот с шестиугольными ячейками (сотами).



Опираясь на этот текст и рисунки, объясни, почему описан­ный вид мобильной связи называется сотовым.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если вы когда-нибудь видели пчелиные соты, то, воз­можно, замечали, что их основу составляют правильные ше­стиугольники. И это не случайно. Такая конструкция очень экономична и прочна . А знаете ли вы, какие ше­стиугольники называют правильными?

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная контрольная работа 5 класс»

Метапредметная работа 5 класс

ОТ УМНЫХ ПЧЁЛ К КРАСИВЫМ ПАРКЕТАМ

Прочитай текст и выполни задания 1—8

Если вы когда-нибудь видели пчелиные соты, то, воз­можно, замечали, что их основу составляют правильные ше­стиугольники. И это не случайно. Такая конструкция очень экономична и прочна (рис. 1). А знаете ли вы, какие ше­стиугольники называют правильными?




Вам наверняка встречался треугольник, у которого рав­ны все стороны и все углы. Существуют и четырёхуголь­ник с равными сторонами и равными углами — это ква­драт, и пятиугольник, и шестиугольник, и т. д. (рис. 2). Многоугольник, у которого равны все стороны и все углы, называют правильным.

Правильный шестиугольник составляется из правильных треугольников. Сложив три одинаковых правильных треугольника (рис. 3) и приложив снизу ещё три таких треугольника, вы получите правильный шестиугольник, каждая сторона которого равна стороне правильного треугольника, а каждый угол равен двум его углам.

Интересно, что построить правильный шестиугольник можно с помощью циркуля.


Для этого достаточно начертить окружность и «пройтись» по ней циркулем с шагом, равным её радиусу (рис. 4). Соединив последовательно все получен­ные точки, вы и получите правильный шестиугольник. Если же соединить эти точки через одну, то получите пра­вильный треугольник.

В ы, конечно, знаете, что такое паркет. Обычно это до­щечки прямоугольной формы, выложенные «ёлочкой» (рис. 5). Но составление паркета может быть и искусством. Им в со­вершенстве владели мастера, создававшие паркеты во двор­цах царей и вельмож (рис. 6).


В математике паркет — это покрытие плоскости фигура­ми без зазоров и пересечений. Используются здесь и пра­вильные многоугольники: на рисунке 7 изображён пар­кет из правильных треугольников, как бы «переходящий» в паркет из правильных шестиугольников.

1. Прочитай название текста. Запиши, что в этом тексте связывает пчёл и паркеты?

2. Запиши продолжение фразы словами из текста. «Основу пчелиных сот составляют …

3. Какой из данных пятиугольников является правильным? Запиши номер выбранного ответа.


Используя прочитанный текст, объясни свой выбор. Найди в тексте и выпиши предложение, на основании которого ты сделал(-а) свой вывод.

4. Рамка, которую хочет сделать Коля, имеет форму правильно­го шестиугольника со стороной, равной 15 см. У Коли есть рейка длиной 1 м. Хватит ли ему этой рейки, чтобы сделать рамку? Запиши ответ и дай его обоснование.


5 . Катя хочет сделать аппликацию в виде черепахи, изображённой на рисунке. У неё есть шаблон пра­вильного треугольника. Сколько правильных треу­гольников надо вырезать из бумаги, чтобы сложить из них рисунок панциря черепахи? Запиши число.

6. Петя прочитал текст о том, как построить правильный шести­угольник с помощью циркуля. Он решил использовать этот способ для построения другого правильного многоугольника. Петя разделил окружность на шесть равных дуг, а затем точки деления соединил через одну. Какой правильный много­угольник у него получился?

Запиши номер ответа. 1) двенадцати угольник 2) шестиугольник 3) четырёхугольник 4) треугольник


7. На занятии математического кружка Ваня узнал, что паркеты, которые составлены только из правильных многоугольников, называют правильными паркетами, и что существует 11 раз­личных правильных паркетов. Все они показаны на рисунках.

Выводы, сделанные Ваней

Верен ли вывод?

1) Из квадратов и правильных треугольников можно составить два разных правильных паркета.

2) Существует только три правильных паркета, которые составлены из многоугольников одного вида.

3) Каждый правильный паркет составлен из многоугольников не более чем двух видов.

4) Из одних только правильных пятиугольников можно составить паркет.

8. Прочитай текст из Википедии (интернет-энциклопедии).

Сотовая связь — один из видов мобильной радиосвязи, в основе которого лежит сотовая сеть. Главная особенность заключается в том, что общая зона покрытия делится на ячейки (соты), определяющиеся зонами покрытия отдельных базовых станций (БС). Соты частично перекрываются и вме­сте образуют сеть. На идеальной (ровной и без застройки) поверхности зона покрытия одной БС представляет собой круг, поэтому составленная из них сеть имеет вид сот с шестиугольными ячейками (сотами).



Опираясь на этот текст и рисунки, объясни, почему описан­ный вид мобильной связи называется сотовым.

Читайте также: