На всем на полу на стульях на столе без скатерти лежал толстый слой пыли

Обновлено: 11.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Обособленные определения.

Выделительные знаки препинания при них. (Уровень А) 8 кл.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при обособленных определениях. Подчеркните определения, выраженные причастными оборотами.

1. Слева от ворот два окна сплошь занесённые снегом сияли тёплым невидимым внутренним огнём.

2. Горная цепь состоящая из множества хребтов тянется на много километров.

3. Мы вышли на небольшую поляну окружённую сосновым лесом.

4. Привлеченные светом бабочки прилетели и кружились вокруг лампы.

5. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождём.

6. Опадающие с кленов и берез листья устилают весь парк.

Обособленные определения.

Выделительные знаки препинания при них. (Уровень А) 8кл.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные определения. Сделайте синтаксический разбор предложения с несогласованным определением.

1. Шабашкин с картузом на голове стоял подбочась.

2. Утомлённый долгой речью я закрыл глаза и зевнул.

3. А он мятежный просит бури как будто в бурях есть покой!

4. Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю.

5. Солнце показавшееся из-за туч осветило землю.

6. Наконец пошел снег густой крупный.

Обособленные приложения.

Выделительные знаки препинания при них. (Уровень А) 8 кл.

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните приложения.

1. Лишь ты воздвиг герой Полтавы огромный памятник себе.

2. Отец мой Андрей Петрович Гринев в молодости своей служил при графе Минихе. (А.Пушкин)

3. Высоко стоит солнце на небе горячо печет землю (матушку).

4. Месяца два назад умер у нас в городе некий Беликов учитель греческого языка.

5. В осенний дождливый день я навестил на даче Алексея Петровича Воронина моего старого друга и земляка.

6. Старинный вальс Осенний сон играет гармонист. (М.Исаковский)

7. (Проказница)Мартышка Осёл Козел да косолапый Мишка затеяли сыграть квартет.

Обобщающие слова при однородных членах

и знаки препинания при них (Уровень А) 8 кл.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложений. Отметьте обобщающие слова значком галочкой.

1. Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика то разгулье удалое то сердечная тоска. 2 И вдруг все ожило и леса и пруды и степи. 3.Всё было незнакомо мне высокая большая комната голые стены из претолстых новых сосновых бревен сильный смолистый запах.

4. На всем на полу на стульях на столе без скатерти лежал толстый слой пыли. 5. Всюду вверху и внизу пели жаворонки.6. Замечательные картины Васнецова «Богатыри» «Аленушка» «Витязь на распутье» поражают своей таинственностью и сказочностью. 7. Почти везде на суше в океане в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа. 8. В лесах и степях в океанах и пресных водах всюду на Земле есть жизнь.

sveta21023

На всём: на полу, на стульях, на столе - лежал толстый слой пыли.Всё это: и звуки, и ночь, и мороз - было как будто далеко-далеко от меня.В полусвете всё видно: и рифы, и взморье зеркальное, и обрывы прибрежных холмов.

KIPR11

sveta21023

KIPR11

sveta21023

KIPR11

Новые вопросы в Русский язык

Где допущены ошибки ошибки при составлении предложения. А. Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать. Б. Подъезжая к станции, с меня … слетела шляпа.​

В каком из вариантов приведен случай-исключение при правописании деепричастного оборота? а.Почистив пиджак, Ваня повесил его в шкаф. б.Женщина шла, на … певая песенку. в.Ребята слушали историю старика затаив дыхание. г.Выйдя из дома, мне показалось, что я забыл кошелек.​

Суммативное оценивание за раздел «День Победы: почему мы лины помнить 7 класс Послушайте отрывок о рассказам Шолохова 2 ариант Задание. Рассказ МШокол … а Время выполнения 20 минут «Судьба человека и выполните послетекстовые задания На четвертый день прямо в совхоза, груженный хлебом, водорачиво к чайной. Парнишка мова там сидит на крыльше, ножонками болтает и, по всему видать, голодныя высунулся в окошко, кричу ему: "Эй, Ванюшка! Садись скорее на машинку, прокачу на элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем". Он от моего окрика дрогнул соскочил с крылка на подножку вскарабкалса и тихо так говорит: "А вы откуда знаете, дала, что меня Ваней зовут и главенки широко раскрыл, ждет, что я ему отвечу. Ну, я ему говорю, что я, мол, человек бывалыя Все знаю, Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали. Шустрый такой парнишка, а рут чего-то приток думался и нет-нет изглянет на мека -под длинных своих запутых кверху ресниц заохнет. Так мелкая така, а уже научилась дыхать. Его ли это дело? Опрашиваю: "Где же твой отец Вана" Шепчет: "Погиб на фронте" - "А мама" - "Маму бомбо убило в поезде, когда мы ехали". -"А отжуда вы ехали" - "Не знаю, не помню. " - "И никого у тебя тут родных нету" - "Никого". - "Где же ты ночуешь" - "А где придется". Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: "Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился к нему, тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто я такой?" Он и спросид, как выдохнул: "Кто?" Я ему и говорю так же тихо: "Я- твой отец". Боже мой, что тут произошло! Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, асам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: "Папка родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдешь 1 равно найдешь! Я так долго ждал, когда ты меня найдешь!" Прискался ко мне и весь дрожит, будто травинка под ветром. А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся. Как я тогда руля не упустил, дину можно даться! Но кювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор. Пока туман в глазах не прошед, - побоялся ехать, как бы на кого не наскочить. Постоял так минут пять, а сынок мой все жмстся ко мне изо всех силенок, молчит, вздрагивает. Обнал его правой рукою, потихоньку прикажал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. 1.Запишите ключевые слов/словосочетания 10-12 слов 2. Сформулируйте основную мысль, используя ключевые слова 3. Ответьте письменно на вопросы: Зачем герой рассказа сказал Ванечке, что он его отец? Какие чувства испытывал он при этом? Кем чувствовал себя Ванюшка? Все

Укажите над прилагательными разряд.Стальной прут, стальные нервы, весенняя капель, малиновое желе, малиновый цвет, глухой старичок, рыбный суп, рыбий … жир, рыбный суп, медвежья походка, медвежья берлога.​

Даю 70 балов! Тестовые задания для 7-х классов по русскому языку Тема: <<НЕ и НИ с разными частями речии​

Найдите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания: а) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться. б) Сдвинув на за … тылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду. в) Собираясь в поход, приготовь все заранее. г) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке.​

В каком из предложений НЕ используется деепричастный оборот? а.Маша слушает радио, расчесывая волосы. б.Я приготовил яичницу с зеленью. в.Перепрыгнув … через порог, мальчик побежал дальше. г.Играя с клубком, котенок запутался в нитках. ​

В каком из предложений используется деепричастный оборот? а.Мы проснулись очень рано, чтобы встретить рассвет. б.Миша очень любит играть в футбол и ба … скетбол. в.Пожав друг другу руки, мужчины договорились о встрече. г.Пока ребята решали задачу, учитель раздал учебники.​

просчитайте текст выпишите из него наречие. выпишите местоимения. запишите последнее предложение тексте в виде прямой речи..​

valerykravchenko

ЗАДАНИЯ 3 Прочитайте текст и выполните задания В истории беломраморного шедевра тесно переплелись факты и легенды, но большинство историков сходятся в … о мнении, что усыпальницу построили в 1630-хгг. По приказу императора Великих Моголов—Шах-Джахана в память о безвременно скончавшейся супруг. Мумтаз-Махал. 22 долгих года продолжалось строительство. В нём участвовали более 20000 человек, среди них строители со всей империи, м. стера из Венеции, Персии, Средней Азии и арабского Востока. Сегодня беломраморный памятник великой любв. «ж. мчужина индийской архитектуры» является одной из важнейших достопримечательностей Индии. Величественный пятикупольный мавзолей с 4-мя минаретами по углам возвышается на 74-х-метровую высоту на беломраморной платформ. и, отражаясь в неподвижных гладях искусственного водоёма, словно парит над 3. млёй подобно сказочному миражу. 3. Ответьте на вопросы к тексту. A) Когда был создан беломраморный шедевр? Б) В чью честь была построена усыпальница? В) Сколько лет продолжалось строительство? Г) В какой стране воздвигнут памятник великой любви? Д) Как выглядит мавзолей Тадж-Махал? ТОЛЬКО 3. ДАЮ 50 БАЛЛОВ. ​

Помогите написать сочинение на тему: Когда мая мама(папа, сестра, дедушка и тд) путешествовала (МОЖНО КРАТКО ПОЖАЛУЙСТА )жду :)​

Игра "Кто больше?" Вспомните и запишите в тетрадь как можно больше строк с междометиями из русских песен (можно не только русских народных, но и автор … ских).

Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. 1. Холоде..т ноч(?) перед з..рёю смутно тр … авы шепчу(т,ть)ся сухие сладкий сон их нарушает ветер. 2. До з..ри кричали хл..потливо (в)ближн..й рощ.. ч..рные грачи старый сад и тихую усадьбу огл..шали стонами сычи. 3. Ветер жи(д,т)кими тенями в саду игра..т под ветвями сухой травой шуршит в кустах. 4. Осыпался оси(н,нн)ик голый лимо(н,нн)ой мелкою листвой. · Дать письменную характеристику 2 и 3 предложения. · Составить схему 1 предложения.

Напишите по рисункам продолжение спортивного репортажа.Воскресенье. Три часа дня. Все ребята из нашего дома собрались на спортивной площадке. Сейчас н … ачнётся интереснейший матч за звание лучшей дворовой команды по футболу. Зрители волнуются. ​

Виписати з наведених слів тільки частки, визначити їх розряд. Усно визначити, до яких частин мови належать інші слова. Зі, щоб, а, ось, не, зате, пона … д, таки, майже, під, навіть, хай, заради, чи, хіба, до, навколо, би, атож, але, якщо, начебто, лишень, однак.​

30 БАЛЛОВ. Подчеркните грамматические основы предложений Володе стало необыкновенно весело, он только теперь почувствовал, как хорошо выйти утром из д … ома. Как славно и легко на душе, как хочется побежать по этой мягкой дороге, помчаться во весь дух, подпрыгивая и взвизгивая от восторга!

Придумать и записать семь прилагательных, образовать от них простую, сложную форму сравнительной степени

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. 8 КЛАСС.

1.работа по теме урока

-Опираясь на данные , вынесенные на форзац учебника ,назовите основные виды знаков препинания. (. ! ? , : тире )

--На какие группы делятся основные знаки препинания?(завершения, разделения,выделения)

-Какие знаки ставятся в предложениях с однородными членами?(знаки разделения:запятая, двоеточие, тире)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.

Составить схемы предложений:
1) На всем:на полу,на стульях,на столе без скатерти-лежал толстый слой пыли. (@:О,О,О-. )

2)Длинные желтые закаты ,влажно-черные стволы тополей,птичий грай ( Громкий беспорядочный крик, карканье птиц.) в еще голых ветвях-всЁ в эту весну манило и тревожило Сережу. (О,О,О-@)

3)Всё это:и звуки ,и ночь,и мороз-всё было как будто далеко-далеко от меня. (@:и О,и О,и О-. )


4 ) Каждый из трех главных героев :учитель гимназии Буркин,ветеринарный врач Чимша-Гималайский,помещик Алехин-рассказывали по одной истории. (@:О,О,О,-. )

Screenshot_36.jpg


5.Подведение итогов урока.
-каков порядок пунктуационного разбора предложения с однородными членами?.

6.ДОМ. ЗАД-Е.
повторить $40-46
Контрольные вопросы и задания с.155

Вронский к ужасу своему почувствовал, что он сделал скверное непростительное движение.

Я поеду теперь либо на Дальний Восток либо на Север.

Ни красоты ни силы ни богатство ничто беды не может миновать.

Зашевелись тревожно зашумели застонали заскрипели над головой сосны.

На всем на полу на стульях на столе без скатерти лежал толстый слой печи.

Рванул ветер ель стряхнула с себя шапки снега.

Источник утоляет жажду доброе слово оживляет сердце.


Двор мне, княже, твой не диво.

Вронский к ужасу своему почувствовал, что он сделал скверное непростительное движение.

Я поеду теперь либо на Дальний Восток, либо на Север.

Ни красоты, ни силы, ни богатство, ничто беды не может миновать.

Зашевелились, тревожно зашумели, застонали, заскрипели над головой сосны.

На всем, на полу, на стульях, на столе без скатерти, лежал толстый слой печи.

Рванул ветер, ель стряхнула с себя шапки снега.

Источник утоляет жажду, доброе слово оживляет сердце.


Определите тропу : поезд бешено влетел, богатство и сила впечатлений смяли?

Определите тропу : поезд бешено влетел, богатство и сила впечатлений смяли.

Я думаю, что либо олицетворение, либо метафора.


"Пока читала это почувствовала на себе всю твою злость" Расставьте знаки препинания?

"Пока читала это почувствовала на себе всю твою злость" Расставьте знаки препинания.


Тревожно зашумели, застонали, заскрипели над головой сосны синтаксически разбор?

Тревожно зашумели, застонали, заскрипели над головой сосны синтаксически разбор.


Синтактический разбор приложения На столе, на полу, на стульях лежали книги?

Синтактический разбор приложения На столе, на полу, на стульях лежали книги.


Раставте знаки препинания в предложении : Ну что ты кричишь спокойно сказал Овсянников подай мне шапку и костыль?

Раставте знаки препинания в предложении : Ну что ты кричишь спокойно сказал Овсянников подай мне шапку и костыль.


Определи падеж?

С полена перед печкой по скатерти на стол по стульям с треском по занавескам.


Вот тогда он почувствовал что летает?

Вот тогда он почувствовал что летает.

Раставте знаки препинания.


Замени данные союзные предложения бессоюзными, расставь знаки препинания?

Замени данные союзные предложения бессоюзными, расставь знаки препинания.

1. Глупый болтает, а умный думает.

2. Если меньше говориш, больше слышиш.

3. За ночь все отдохнули, поэтому можно было двигатся дальше.

4. Рванул ветер, и ель стряхнула с себя шапки снега.


"Либо сегодня либо завтра я приеду к тебе в гости"?

"Либо сегодня либо завтра я приеду к тебе в гости".

Расставьте знаки препинания))).


Спиши текст?

Расставь пропущенные знаки препинания.

Какие правила нужно вспомнить, чтобы не ошибиться в постановке запятых?

1. Тревожно зашумел сад, и заскрипела под окном старая черемуха.

Читайте также: