На приборной доске горит brake

Обновлено: 22.04.2024

Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Несколько раз при резком повороте направо на табло загорается STOP и знак ! , затем фраза BRAKE FAULT, потом Servise manual т.к. у меня нет этого описания, то я не знаю, что Это Означает. Тормозная жидкость под завяз, колодки все на 50%, может это ESP хулиганит? Было уже трижды и только при поворотах в право.
Заранее Спасибо.

RSV То, что с тормозами неполадки это и так ясно. Насколько серьёзно - это надо посмотреть какие ошибки прописались. Напиши потом отчётик небольшой.
Предположение глючит датчик АБС (стоит не на месте) скорее всего из передних.
Надо диагностировать.

Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Лампы ABS и ESP не горят.

Чё гадать, надо подсоединить копмп, почитать ошибки, прогнать тест - всё станет ясно.

:cool: Возможно это одна из лягушек (тормоз или сцепление), а вероятней - комбинированный датчик ускорения, - но это только догадки - окончательный приговор только после диагностики.

Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.

Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
1. Позавчера менял масло и "орлы" отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину - ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.
А чтобы одновременно?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.

Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
1. Позавчера менял масло и "орлы" отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину - ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.

Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.

У меня вчера было похожее при резком правом повороте!
Для себя объясняю следующим:
1. Нынче резко похолодало - при этом все тела сжимаются, жидкости - тоже, в т.ч. и тормозная жидкость
2. Уровень, до того не подовавший поводов для беспокойства упал.
3. при резком повороте вправо (возможно из-за особенностей бачка для ТЖ или места расположения в нем датчика)
жидкость плещется и осушает датчик уровня ТЖ - срабатывает сигнализация на приборке!.
4. После поворота все устаканивается - моргание прекращается!

Проверь уровень ТЖ и при необходимости -долей ДОТ-4!
А ABS и ESP тут вообще-то не причем!

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED


Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.


После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.

И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.

Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((

На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.

Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.

Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.

А у меня такое случалось, когда какие то два тонюсеньких проводка из шлейфа в районе заднего левого колеса перетерлись и периодически пропадал контакт. Закончилось все тем, что они оборвались совсем, лампочка brake стала гореть постоянно, и пришлось ехать в сервис с заблокированной коробкой (машина в этом случае считает, что неисправна тормозная система, и блокирует коробку, не позволяя ей переключаться) и постоянно пищащей этой лампочкой.
Лучше не тянуть с диагностикой и устранением неисправности.

А у меня такое случалось, когда какие то два тонюсеньких проводка из шлейфа в районе заднего левого колеса перетерлись и периодически пропадал контакт. Закончилось все тем, что они оборвались совсем, лампочка brake стала гореть постоянно, и пришлось ехать в сервис с заблокированной коробкой (машина в этом случае считает, что неисправна тормозная система, и блокирует коробку, не позволяя ей переключаться) и постоянно пищащей этой лампочкой.
Лучше не тянуть с диагностикой и устранением неисправности.

brake тоже может гореть из-за неисправности этих систем, ибо сигнал получает из их блока по кану. причем на машинах с PML (только 55AMG) при загорании этой лампы в движении с остальной гирляндой, практически отрубается гидроусиление руля. интересно, что инфы в висе не нашел, но на машине такое было замечено при неисправности одного из колесных датчиков.

Нет, именно brake, иногда ABS тоже включался, но не всегда. Диагностика на старе показывала при этом неисправность вдобавок еще и заднего левого датчика АБС

Я по большому сугробу прокатился началась такая фигня,снял колеса и нашел на переднем проводок от датчика износа колодок замыкал

на колодки своя лампа
мбвол, при обрыве датчика загорится гирлянда, автор об этом ничего не сказал
смело ты как-то проценты раздаешь )

С Новым годом форумчане-мерсоводы!
У меня накануне,в предновогоднюю суету и пробки, начал мигать BRAKE и писк. периодично. в основном, при нажатии на тормоз.
Все вылечилось заменой передних колодок(они с датчиками)
И вообще,мерседес отличается от японца тем что на панели загорается как надпоминание а не приговор..Если масленка горит-масло долей(примерно литр) если бачок антифриза то антифриз..я пару раз долевал а потом обнаружил что хомут патрубка ослаблен. делов то на 10 минут!
Счасливой эксплуатации!

Однозначно датчик АБС. Я до нового года столкнулся с такой проблемой, на сервисе сказали крышка торм.бачка, потом мол из-за блока АБС(он был не исправен) потом подошел грамотный электрик и сказал что коробас завязан на скорость колес. Посмотрели на подъемнике, а там на заднем левом датчике АБС скрутка. Пропояли и все прошло.

мужики такая же проблема. разве это связано с абс? да и на колодки отдельная лампа есть.. только одна единственная лампа "BRAKE" загорается в любой момент и горит постоянно, пищит , перестает переключать коробка-только первая передача.

торм жидкость в норме,провода на бачке почистил контакты хорошие,на ручнике тоже самое все гуд.

сейчас лечится только путем заглушил-завел раза с 3-5 гаснет бывает 10 минут еду,бывает 2 часа потом опять загорается.

диагностика показала обрыв датчика абс зад правый. хотя все смотрел были в норме, оказалось он внутри гофры оборвался, снаружи это не видно. так что не исключайте датчики абс

Вчера на ходу загорелась красная лампа "(!) BRAKE" на приборке. Как полагается проверил уровень тормозной жидкости-норма, ручник-норма. Заглушил- завёл перестала гореть. Но при движении опять загорается. Может сразу, может через пару км. Ладно бы просто горела так ещё и зумер одолевает. Загорается если тряхнёт на кочке или при боковой болтанке. Подскажите что исчё может быть зацеплено на данную лампу с зумером кроме уровня тормозухи и ручнике.

С "лягушкой" еще соглашусь. Проверьте жгут проводки на блок ABS, проходящий вместе переднего подкрылка слева.

//Отредактировал пост, добавил информацию по диагностике, исправил неточности. Поскольку надпись "CHEK" на приборной панели подразумевает "Chek Engine", то и надпись "Brake" я инстинктивно расценил как "Break Engine". В комментариях мне уже объяснили, что Brake — это не про Engine.

Машина стояла без движения больше месяца и ничто не предвещало беды. (Хотя, после долгих простоев 1-1,5 месяца — у неё бывают сложности. Сказывается возраст.) Когда я её завёл — двигатель работал не ровно, горел "Чек энджн", незначительно снизилась мощность на низких оборотах, но по трассе легко шла 110. (могла и больше) Через 2 часа поездки к нему добавился "Brake".


В выхлопе присутствует запах не сгоревшего бензина, как на старых машинах без катализаторов. Замена ДПДЗ не помогла. Не хотелось бы думать, что проблемы в механической части, (посторонних механических шумов нет) так как пробег всего 50ткм, и двигатель вовремя обслуживался. Как будто что-то не то с зажиганием (электричеством) или топливной смесью. Может кто сталкивался? Куда копать?
Буду рад советам, но скорее всего сам не определю причину за неимением специальных инструментов. После поездки в сервис — напишу её здесь.

Все жидкости в норме. Включая тормозную. Выкрутил свечи. Имеют тёмный нагар. Средняя выглядит подозрительно. Немного окислившийся контакт с проводом от трамблёра и потемнение. Насколько критично? Может ли быть причиной горящего CHEKа?


Покатался по району. Прогрел двигатель. Чек и Брейк не пропал. Иногда Чек мигает!

Взял сканер у соседа.


Подключение с программой "Car scanner" прошло почти без проблем и она выдала ошибку двигателя.


Вот тут www.drive2.ru/l/518633588581728860/
пишут что: "причиной появления ошибки р0300 может быть высоковольтные провода, форсунки топливные и даже датчик кислорода, или лямбда-зонд".

"Чек" и "Брейк" пропали. Двигатель работает ровно и без ошибок.

Запчасти

Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10

После таких простоев, надо перед запуском посмотреть на некоторые аспекты. Как дела обстоят с маслом в двигателе, в банках: антифриза, тормозного и ГУРа (если таковой имеется), выкрутить свечи (если есть возможность), предохранители посмотреть. Посмотреть под авто, нет ли потёков жидкостей. Break engine никогда не видел на приборке Дэу Матиза. Есть просто BRAKE и он отвечает за тормозную систему, в частности ручник. Стоит посмотреть в бачок тормозной жидкости, возможно один из тормозных цилиндров дал течь. А вот с "мясорубкой" (check engine) нужно разбираться. Масса неисправностей, могут вызвать этого демона) В том числе и самые простые, как не закрученная крышка бензобака и старого топлива, которое за 1,5 месяца могло напитаться конденсатом (водой). Можно попробовать сбросить ошибку, скинуть клемму минусовую акумма на 10-15 минут. Одеть клемму. Включить зажигание на 15 сек. (Но не заводить). Выключить зажигание на 15 сек. Включить зажигание и завести двигатель, дать поработать до полностью прогретого двигателя, можно немного прогазовать. Заглушить двигатель. Если проблема была в ДПДЗ то ошибка пропадёт. Но мне кажется, просто деньги выбросили на ветер. Дело было не в нём.

горит brake, все причины испробывал, помогите

заводишь, горит brake, ничего не пищит, почитав форум все проверил
1. колодки, датчик есть, нормальный, но прикол в том, что думал, где-то обарвалась цепь, вытащил из салона, а дальше он не идет висит голый разьем, так и со второй стороны, может кому пригодиться.
2. уровень тормозухи в норме, думал датчик, закоротил его, завожусь, brake и три сигнала! убираю перемычку, только brake.
3. ручник, тожь не то, начинаешь его дергать, и надпись brake становится ярче в такт дерганья.
что есче смотреть? abs не горит.

я думаю сигнал либо есть, когда срабатывает концевик и замыкает на землю, либо нету, а так яркость меняется, когда нажимаешь на концевик ручника, еще яркость меняется, если замкнуть датчик тормозухи, он мигает, то ярче, то тускнее.
Может датчик ABS глючит?

тогда горел-бы значок ABS

Renat-s
сними разъем с выключателя ручного тормоза и прозвони его относительно земли

а можно вообще отключить эту защиту, а то поворотники, дворники, ближний, кондиционер не хотят работать.
попробую прозванить.

1. земля
2. 120 ом относительно земли корич\белый
куда идет второй провод где искать его второй конец?

Напряжение на нем есть при вкл зажигании?
Можно его с массой замкнуть и посмотреть на знак при этом.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

напряжение 2.13 В, при замыкании соответственна 0, brake горит ярче.
за что есче он может отвечать, давление в тормозной системе не может влиять?

Анализируя схему и полученные данные можно сделать выводы:
1. На участке цепи между выключателем на тормозном рычаге (поз.193 на схеме) и контактом приборки Т32в/13 в коричнево-белом проводе имеется контакт с массой сопротивлением 120 ом, что подсвечивает знак ручника. В этом случае надо проверять этот провод визуально по трассе.
2. Менее вероятный. Глючит схема в приборке и подсвечивает лампочку уже внутри схемы. Для проверки этого, думается, надо временно откусить бело-коричневый провод (но так, чтобы потом можно было снова подключить) ближе к разъему на приборке. И посмотреть потухнет ли лампа.
Имхо, так



[/url]

Добавлено спустя 55 секунд:

а можно вообще отключить эту защиту, а то поворотники, дворники, ближний, кондиционер не хотят работать.

я так понимаю это защита от дурака, она включается когда затянут ручник. поворотники, дворники, ближний, кондиционер не хотят работать. я давно это заметил, т.е это нормально, а следовательно нужно отключить этот сигнал.

я так понимаю это защита от дурака, она включается когда затянут ручник. поворотники, дворники, ближний, кондиционер не хотят работать. я давно это заметил, т.е это нормально, а следовательно нужно отключить этот сигнал.

У штатной электрики на в5 такой завязки нет. Если у тебя это имеется по факту, то это называется "колхоз". В этом случае надо разбираться по месту или к хирургу

этож кто так заколхозить умудрился
не, машина с Америки прямиком ко мне пришла, я такого не колхозил точно, да и там сомневаюсь чтоб
так было всегда, у меня когда заводишь машину всегда горит ближний, а если затянуть ручник то тухнет, и щас машина думает, что на ручнике.

Похоже надо разгрузочное реле пошевелить/проверить Если память не изменяет, то на нём номер 501? Поправьте, кто помнит!

от концевика кор.\бел. приходит к реле №173 (3A0 941 589) и дальше на приборку Т32в/13, так вот убираю реле, brake тухнет и реагирует только на ручник, но защита не отключается. За что отвечает реле?

и еще, что нарыл, только реле у меня стоит в другом месте

Свершилось, нашел то реле которое периодически мне е-ло мозги пол-года, симптомы были такие - загоралась надпись BRAKE , переставали работать поворотники , печка, логически предположил, что это реле уменьшения нагрузки при запуске, только подсказки на форуме к сожалению не помогли. нет у меня реле 213, есть 18 (может уже не родное? хотя немецкое) стоит в верхнем ряду второе справа, дребезжало сволочь, из-за него всю цепь ручника до корня прошерстил напрасно, и искать замучился , то по одному реле щелкну - заработает, то по другому, а через неделю опять косяк вылезает, пока не догадался снять со всех реле крышки и замыкал уже вручную, так и нашел реле 18

Читайте также: