На покраску стен 3 учебных кабинетов потребовалось 18 банок краски сколько банок краски потребуется

Обновлено: 03.05.2024

Задача 1. Необходимо покрасить краской стены кухни. Сколько потребуется банок краски, если известно, что размеры кухни 405 × 310 × 285 см; 88% площади стен занимает кафельная плитка; 1 банка краски предназначена для покраски площади 5 м 2 ?

I этап. Постановка задачи.

Описание задачи.

a = 405 см – длина комнаты,
b = 310 см – ширина комнаты,
c = 285 см – высота комнаты,
1 – 0,88 = 0,12 – часть комнаты для покраски (без кафеля),
5 м 2 – площадь покраски при использовании 1 банки краски.

Цель моделирования. Определить необходимое количество краски.

Таблица 1. Формализация задачи 1

Уточняющий вопрос Ответ
Что моделируется? Система, состоящая из двух объектов: комнаты и краски.
Форма комнаты? Прямоугольная.
Что известно о комнате? Размеры задаются длиной (а), шириной (b), высотой (с).
Как учитывается окрашиваемая поверхность? 88% не окрашивается, следовательно, можно рассчитать процент окрашиваемой поверхности.
Что известно о краске? 1 банка предназначена для покраски 5 м 2 .
Можно ли купить часть банки с краской? Нет. Количество банок с краской должно быть целым.
Что надо определить? Необходимое количество банок с краской.

II этап. Разработка модели.

Информационная модель.

Таблица 2. Информационная модель задачи 1

Дополним информационную модель в табличной форме математической моделью. Sстен с кафелем =2(a + b)c; Sстен для покраски = 2(a + b)c * 0,12.

Чтобы определить, сколько потребуется банок краски, надо площадь для покраски разделить на 5 м 2 , т. е. Sстен для покраски /5 и результат округлить до целых.

На основе информационной и математической моделей составляется компьютерная модель. Заносим данные задачи в электронную таблицу, вводим формулы.


Рис. 4 Электронная таблица в режиме отображения формул


Рис. 5 Электронная таблица в режиме отображения значений

III этап. Компьютерный эксперимент.

1) Проведем расчет количества банок краски, необходимых для покраски стен кухни.

2) Изменим данные (1 банку краски хватит на 2 м 2 , 1 м 2 , 3 м 2 , 0,5 м 2 ) и проследим за пересчетом результатов.

IV этап. Анализ результатов. С помощью MS Excel мы определили, что для покраски стен кухни необходима 1 банка краски. Можно также определить, сколько краски понадобится, если размер кухни будет иным или 1 банку краски хватит на иную площадь.

Задача 2. Площадь прямоугольника 64 см 2 . Какую длину должны иметь его стороны, чтобы периметр был наименьшим?

I этап. Постановка задачи.

Описание задачи.

a – длина прямоугольника,
b – ширина прямоугольника,
S=64 см 2 - площадь прямоугольника,
P – периметр прямоугольника.
Цель моделирования. Определить длину каждой стороны прямоугольника, чтобы периметр был наименьшим.

Таблица 3. Формализация задачи 2

Уточняющий вопрос Ответ
Что моделируется? Фигура, состоящая из двух объектов: ширины и длины.
Форма фигуры? Прямоугольная.
Что известно о фигуре? Размеры задаются длиной (а), шириной (b), площадью (S), периметром (Р).
В какой зависимости находятся объекты в фигуре? Площадь равна произведению длины и ширины. Периметр – сумма длин всех сторон.
Что известно о площади? Площадь – величина постоянная, S=64см 2 .
Что известно о периметре? Периметр должен быть наименьшим возможным.
Что надо определить? Длины сторон прямоугольника при наименьшем периметре.

II этап. Разработка модели.

Информационная модель.

Таблица 4. Информационная модель задачи 2

Дополним информационную модель в табличной форме математической моделью. Sпрям. =a*b; Pпрям.= 2(a + b). Чтобы определить размер длины, нужно площадь прямоугольника разделить на размер ширины, т. е. b=S/a.




На основе информационной и математической моделей составляется компьютерная модель. Заносим данные задачи в электронную таблицу, вводим формулы. В ячейке B3 (значение длины) будет подбираться значение, поэтому ничего не вводим. В ячейку B4 вводим формулу для вычисления ширины, в ячейку B5 – для вычисления площади, в ячейку B6 – для вычисления периметра.


Рис. 6 Электронная таблица в режиме отображения формул

III этап. Компьютерный эксперимент.

1) Установив курсор в ячейке со значением периметра B6, который по условию должен быть наименьшим, в «Сервис – Поиск решений», установим целевую ячейку $B$6 равной минимальному значению, изменяя ячейки $B$3

2) Изменим данные (пусть площадь будет равна 36 см 2 , 100 см 2 , 150 см 2 ) и проследим за пересчетом результатов.

IV этап. Анализ результатов. С помощью MS Excel мы определили, что, если площадь прямоугольника равна 64 см 2 , стороны будут равны 8 см, периметр в этом случае будет наименьшим.

Задача 3. У маленького Васи есть небольшой бассейн во дворе. Иногда Вася ходит к речке и приносит воду в бассейн в небольшой цистерне цилиндрической формы. Известны ширина - 4,3 м, высота – 2 м, длина - 5,8 мбассейна и объем цистерны 4,5 м 3 . Сколько раз Васе нужно сходить к речке за водой, чтобы наполнить бассейн наполовину?

I этап. Постановка задачи.

Описание задачи.

ДБ – длина бассейна,
ШБ – ширина бассейна,

ВБ – высота бассейна,
ОбЦ – объём цистерны.
Цель моделирования. Определить количество походов к реке за водой, чтобы наполнить бассейн наполовину.

Таблица 5. Формализация задачи 3

Уточняющий вопрос Ответ
Что моделируется? Система, состоящая из бассейна и воды.
Форма бассейна? Параллелепипед.
Что известно о бассейне? Размеры бассейна задаются длиной (ДБ), шириной (ШБ), высотой (ВБ).
Как учитывается заполняемое водой пространство? Бассейн должен быть заполнен наполовину.
Что надо знать о воде? Ее приносят в бассейн цистерной в форме цилиндра.
Что надо определить? Сколько раз (N) нужно сходить к речке за водой, чтобы наполнить бассейн наполовину?

II этап. Разработка модели.

Информационная модель.

Таблица 6. Информационная модель задачи 3

Дополним информационную модель в табличной форме математической моделью. ОБб=ДБ*ВБ*ШБ. Чтобы определить, сколько раз нужно сходить к речке за водой, чтобы наполнить бассейн наполовину, нужно объем бассейна разделить на объем цистерны и разделить на 2, т. е. N= ОБб/ОБЦ/2. Данный результат, скорее всего, будет представлен десятичной дробью. Округляем его до целых. На основе информационной и математической моделей составляется компьютерная модель. Заносим данные задачи в электронную таблицу, вводим формулы.


Рис. 7 Электронная таблица в режиме отображения формул

III этап. Компьютерный эксперимент.

Изменим данные, проследим за пересчетом результатов.

Таблица 7. Изменение параметров задачи 3

№ эксперимента Длина бассейна Ширина бассейна Высота бассейна Объем цистерны Объем бассейна Количество походов за водой
1. 5,8 м 4,3 м 2 м 4,5 м 3 49,88 м 3 6 раз
2. 5,8 м 3 м 2 м 4,5 м 3 34,8 м 3 4 раза
3. 5,8 м 3 м 1 м 4,5 м 3 17,4 м 3 2 раза
4. 4 м 3 м 1 м 4,5 м 3 12 м 3 2 раза
5. 4 м 3 м 1 м 3 м 3 12 м 3 2 раза

IV этап. Анализ результатов. Полученная модель позволяет пересчитывать количество походов за водой для наполнения бассейна при изменении каких-либо параметров (ширина, длина, высота бассейна, объем цистерны).

Заключение

Тема, освещённая в данной работе, актуальна, т.к. понятие модели – фундаментальное понятие информатики. Оно проходит через весь курс информатики, изучаемой в школе. В процессе познания окружающего мира человечество постоянно использует моделирование и формализацию. Очень часто формализованная модель выражается с помощью математических формул, т.е. математическая модель – одна из наиболее используемых.
Основной инструмент при создании и исследовании моделей – компьютер. Прикладные программы помогают быстро и надёжно исследовать созданные модели и представлять наглядный результат.

Работа может быть использована на уроках информатики. Модели и методы их обработки создаются новые, поэтому тема в дальнейшем может быть дополнена.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

3. Макарова Н. В. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Задачник по моделированию. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.: ил.

4. Макарова Н. В. Информатика. 7–9 класс. Базовый курс. Учебник. – СПб.: Питер, 2008. - 288с.: ил.

5. Семакин И. Г, Залогова Л. А, Русаков С. В, Шестакова Л. В. Информатика. Базовый курс. 7–9 классы– 4-е издание. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 390 с.: ил.

7. Церенова О. А. Математическое моделирование: Пособие для учителя. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 1995. - 259с.

Ответ: на 10 костюмов потребуется 20 м ткани; на 7 костюмов потребуется 17 м ткани.

Для ремонта квартиры купили 4 банки краски, по 3 кг каждая. Сколько килограммов краски купили? Составь две обратные задачи и реши их.

Математика 3 класс учебник Моро 1 часть стр 67 номер 5

Ответ: купили 12 кг краски.

Обратная задача 1:

Для ремонта квартиры купили 12 кг краски в 4 одинаковых банках. Сколько кг краски в каждой банке?

Ответ: в каждой банке 3 кг краски.

Обратная задача 2:

Для ремонта квартиры купили 12 кг краски в банках по 3 кг каждая. Сколько банок краски купили для ремонта?

Ответ: купили 4 банки краски.

Математика 3 класс учебник Моро 1 часть стр 67 номер 6

9 • 9 – 28 : 7 = 77

63 : 7 + 54 : 6 = 18

Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашел в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля − в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашел каждый из них? Сделай чертеж к задаче и реши ее?

Ответ по Математике 3 класс учебник Моро 1 часть страница 67 номер 7

По схеме видно, что мальчики собрали вместе 6 равных частей грибов: Коля 1, Дима 2, Саша три.

Сколько грибов приходится на 1 часть?

30 : 6 = 5 (гр.) На Колю приходится 1 часть, значит он собрал 5 грибов.

Сколько грибов приходится на 2 части?

5 • 2 = 10 (гр.) На Диму приходится 2 части, значит он собрал 10 грибов.

Сколько грибов приходится на 3 части?

5 • 3 = 15 (гр.) На Сашу приходится 3 части, значит он собрал 15 грибов.

В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков. В первый день Оля раскрасила несколько рисунков, во второй − на 3 рисунка больше, чем в первый. После этого 18 рисунков остались не раскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?

25 – 18 = 7 (рис.) — за два дня

7 – 3 = 4 (рис.) — было бы поровну за два дня

4 : 2 = 2 (рис.) — за первый день

Ответ: в первый день Оля раскрасила 2 рисунка.

Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.

Математика 3 класс учебник Моро 1 часть стр 67 номер 9

(9 + 18) : 3 + 6 = 15

Задание под чертой

Найди площадь листа катона квадратной формы, длина стороны которого 7 дм.

6. У Артёма по математике вдвое больше «пятёрок», чем четвёрок.
Сколько у Артёма «четвёрок», если всего у него 12 отметок.

________________________________________________________ 2 балла

7. Реши задачу.
Родительский комитет купил на покраску пола в классе 4 банки краски, по 3 кг в каждой.
Длина класса 8м, ширина 6м. Хватит ли краски, если на 1 кв.м идёт 250г?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 балла

1.Одно яблоко нужно отдать с корзиной.

2. 15= (4 х 4) - (4 : 4);

3.Стороны прямоугольника 12сми 1 см.

4. 1) 9; 2)21; 3)6; 4)18; 5) 50;

6. 4 «четвёрки», 8 – «пятёрок»

7. 1) 3х4= 12 (кг) – краски было в 4-х банках
2) 8х6=48 (м2) – площадь пола класса
3) 250х48=12000(г) – требуется на покраску полав классе.
Ответ: да, краски хватит, так как 12000г=12кг

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике. 2 класс.

Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе.

Олимпиадные задания по окруающему миру. 4 класс.

Можно использовать как готовый набор заданий для школьного тура предметных олимпиад.


Олимпиадные задания по математике для 4 класса

Олимпиадные задания по математике для 4 класса.


Олимпиадные задания для 2 - 4 классов (школьный тур)

Даны задания повышенной сложности по русскому языку, математике, окружающему миру (2 класс) для школьного тура.


Авторская разработка олимпиадных заданий по окружающему миру для 2-4 классов по теме "Космос"

Предлагаю олимпиадные задания по окружающему миру для 2-4 классов на тему "Космос".


Олимпиадные задания 2 класс

Собранный материал по предметам ( литературное чтение, математика, окружающий мир, русский язык) 2 класс.

Сколько краски нужно для покраски 8 таких же одинаковых классов?


1) Узнаем, сколько нужно на покраску одного класса

$\frac = 16$ кг (для одного класса)

2) 16 * 8 = 128 кг


Для покраски стеновых панелей в одном классе нужно 9 кг краски?

Для покраски стеновых панелей в одном классе нужно 9 кг краски.

Сколько килограммов краски нужно будет для покраски стеновых панелей в двух таких классах?


Для покраски 15 станков надо 18 кг краски?

Для покраски 15 станков надо 18 кг краски.

Сколько краски требуется для покраски 25 таких же станков.


На строительство дома привезли 90 кг краски?

На строительство дома привезли 90 кг краски.

На покраску первого подъезда потратили 35 кг краски а на покраску второго подъезда потратили 30 кг краски .

Сколько кг краски осталось ?


Для покраски 15 одинаковых станков надо 18кг краски?

Для покраски 15 одинаковых станков надо 18кг краски.

Сколько краски нужно для покраски 25 таких станков?


Для покраски 8 обложек для книг потратили 360 грамм краски дополнительно было также напечатано показано еще 5 обложек Сколько грамм краски нужно на покраску всех обложек?

Для покраски 8 обложек для книг потратили 360 грамм краски дополнительно было также напечатано показано еще 5 обложек Сколько грамм краски нужно на покраску всех обложек.


Чтобы покрасить стены в классе, нужно 15 кг краски?

Чтобы покрасить стены в классе, нужно 15 кг краски.

А на покраску стен столовой и актового зала - по 76 кг краски.

Сколько килограмммов краски нужно купить чтобы покрасить36 классов, столовую и актовый зал?


Чтобы покрасить стены в классе, нужно 15кг краски?

Чтобы покрасить стены в классе, нужно 15кг краски.

А на покраску стен столовой ит актового зала - 76кг краски.

Сколько килограммов краски нужно купить, чтобы покрасить 36 классов, столовую и актовый зал?


Помогите решить задачу Для покраски 6 окон израсходовали 14 кг краски?

Помогите решить задачу Для покраски 6 окон израсходовали 14 кг краски.

Сколько краски потребуется для покраски 15 таких же окон?


Для покраски потолка требуется 210г краски на 1м2 ?

Для покраски потолка требуется 210г краски на 1м2 .

Краска продаётся в банках по 3 кг.

Сколько банок краски нужно купить для покраски потолка площадью 46м2 ?


Для покраски стен в одном классе нужно 20 кг краски?

Для покраски стен в одном классе нужно 20 кг краски.

Сколько таких классов можно покрасить имея 40 кг краски?


1 / 2 * 1 / 6 = (4 / 5 + 5 / 6) 1)1 / 2 + 1 / 6 - нельзя до умножаем на 3 получается 3 / 6 * 1 / 6 = 1 / 12 2)4 / 5 + 5 / 6 - нельзя до умножаем на 6 и 5 получается 24 / 30 + 25 / 30 = 49 / 30 = 1 целая и 19 тридцатых (1 19 / 30).


Пишешь было : 380кг яблок и 180 кг, того что там написано(на фото не видно) Осталось : 295 кг яблок и цифру оставшихся груш Продали - .


√1, 44 = √(1, 2)² = 1, 2 √0, (4) = √4 / 9 = √(2 / 3)² = 2 / 3.


17. 02 - 16. 53 = 9минут ответ ваня раньше окажется.


25 дм 4 см + 18 дм 9 см = 44 дм 3 см 25 дм = 250 см, 250 + 4 = 254 см 18 дм = 180 см, 180 + 9 = 189 см 254 см + 189 см = 443 см 443 см = 44 дм 3 см.


Первый пример распишу подробно по формулам, остальные делаются аналогично : а) 0, (72) = 0, 72 + 0, 0072 + . , q = в2 / в1 = 0, 0072 / 0, 72 = 0, 01, S = в1 / (1 - q) = 0, 72 / (1 - 0, 01) = 0, 72 / 0, 99 = 72 / 99 = 8 / 11, б) 3, (912) = 3 + 0, 912..


20% = 0, 2 180 * 0, 2 = 36(кг) - на столько меньше продали сегодня 180 - 36 = 144(кг) продали сегодня 180 + 144 = 324 (кг) овощей продали за два дня Ответ : 324 кг.


Периметр первого прямоугольника = (длинна + ширина) * 2 = 28см, Периметр второго прямоугольника = 38см, периметр второго больше на 10см.


8 * 2 + 6 * 2 = 28 8 * 2 = 16 - длина прямоугольника после увеличения 6 : 2 = 3 - ширина прямоугольника после уменьшения 16 * 2 + 3 * 2 = 3828.


1)180 / 3 = 60(см) - вторая старана 2)P = (a + b) * 2 P = (60 + 180) * 2p = 480.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Определите, сколько банок краски по 3кг необходимо купить для покраски пола в спортивном зале площадью 6x12м ^ 2, если на 1м ^ 2 расходуется 300 граммов краски.


1) 6 * 12 = 72 (м²) - площадь пола в спортивном зале.

300 г = 300 : 1000 кг = 0, 3 кг

3) Составим пропорцию :

72 * 0, 3 : 1 = 21, 6 кг краски - необходимо для покраски пола в спортивном зале.

4) Ёмкость 1 банки краски составляет 3 кг, значит всего необходимо банок краски) :

21, 6 : 3 = 7, 2≈8 (банок)

ОТВЕТ : для покраски пола необходимо 8 банок краски.

7 банок используют полностью (7 * 3 = 21 кг), а 0, 6 кг возьмут из 8 - ой банки (останется 3 - 0, 6 = 2, 4 кг).


Определите сколько банок краски по 3 кг необходимо купить для окраски пола в спортивном зале площадью 20х30 м в квадрате, если на 1м ^ 2 расходуется 200 граммов краски?

Определите сколько банок краски по 3 кг необходимо купить для окраски пола в спортивном зале площадью 20х30 м в квадрате, если на 1м ^ 2 расходуется 200 граммов краски.


Сколько потребуется краски чтобы покрасить пол площадью 20 кв?

Сколько потребуется краски чтобы покрасить пол площадью 20 кв.

Метров, если на покраску 40 кв.

Метров расходуется 6 кг.


Помогите домашку сделать срочно?

Помогите домашку сделать срочно!

Определите, сколько банок краски по 3кг необходимо купить для покраски пола в спортивном зале площадью 6x12м ^ 2, если на 1м ^ 2 расходуется 300 граммов краски?


Для покраски 20 м забора потребовалось 4 кг краски?

Для покраски 20 м забора потребовалось 4 кг краски.

Сколько килограммов краски необходимо для покраски 45 м такого забора?


Помогите решить?

Для покраски потолка требуется 140 г краски на 1м2 .

Краска продается в банках по 3, 2 кг .

Сколько банок краски нужно купить для покраски потолка площадью 72 м2?


Определите сколько банок краски по 3 кг необхадимо купить для покраски пола в кабинете математики площадью 6х8м в квадрате, если на 1 метр в квадрате расходуется 300 граммов краски?

Определите сколько банок краски по 3 кг необхадимо купить для покраски пола в кабинете математики площадью 6х8м в квадрате, если на 1 метр в квадрате расходуется 300 граммов краски.


Для покраски пола площадью 15м в квадрате требуется 1, 2кг краски ?

Для покраски пола площадью 15м в квадрате требуется 1, 2кг краски .

Сколько краски необходимо чтобы покрасить комнату площадью 25м в квадрате?


Сколько банок водоэмульсионной краски необходимо купить для покраски потолка площадью 67м в квадрате, если на этикетке банки указан расход краски : 1 банка на 8м в квадрате?

Сколько банок водоэмульсионной краски необходимо купить для покраски потолка площадью 67м в квадрате, если на этикетке банки указан расход краски : 1 банка на 8м в квадрате?


Для покраски 1 кв?

Для покраски 1 кв.

М потолка требуется 210 г краски.

Краска продаётся в банках по 1, 5 кг.

Какое наименьшее количество банок краски нужно купить для покраски потолка площадью 47 кв.


№1 Для покраски потолка требуется 270 г краски на 1м2?

№1 Для покраски потолка требуется 270 г краски на 1м2.

Краска продаётся в банках по 3кг.

Сколько банок нужно купить для покраски потолка площадью 37м2?

№2 - найти значения выражения log8 144 - log8 2, 25.

Вы открыли страницу вопроса Определите, сколько банок краски по 3кг необходимо купить для покраски пола в спортивном зале площадью 6x12м ^ 2, если на 1м ^ 2 расходуется 300 граммов краски?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


7, 5 : 1) 2г + 5 = 0 2)х(х + 1) = 0 2г = - 5. Х = 0 г = - 2, 5. Х + 1 = 0 х = 0 х = - 1 х1 = - 1, х2 = 0 7, 6 : 1) 4х - 1 = 0. 2)5х + 2 = 0 4х = 1. 5х = - 2 х = 0, 25. Х = - 0, 4.


7. 5 а)2х + 5 / 2 = 0 ; 2х + 5 = 0 ; 2х = - 5 ; х = - 5 / 2. Г)х(х + 1) / х ^ 2 + 1 = 0 ; х(х + 1) / х ^ 2 + 1 = 0 ; х є R х(х + 1) = 0 ; х = 0 : х + 1 = 0 ; х = 0 ; х = - 1. Х1 = - 1 ; х2 = 0. 7. 6 а) 4х - 1 / 4х = 0 ; 4х - 1 / 4х = 0, х≠0 4х - 1..


1х = 2 х = 1 : 2 х = 0, 5 3х = 2 х = 2 : 3 х = 0, 66. (в периуде) 13х = 2 х = 2 : 13 х = 0, 153846. (в периуде).


5 = корень из 25 ; 6 = корень из 36. Следовательно корень из 26 заключено между 5 и 6. Ответ : между 5 и 6.


- m - 6m = - 5m - m - 6m = - 5m.



Найдем нули подмодульного выражения a>0⇒ модуль открывается со знаком " + " при x∈( - ∞ ; 1 - √5)U[1 + √5 ; + ∞) и со знаком " - " при x∈[1 - √5 ; 1 + √5) 1) ОДЗ : x∈( - ∞ ; 1 - √5)U[1 + √5 ; + ∞) x≠3 x≠ - 3 2) ОДЗ : x∈[1 - √5 ; 1 + √5) x≠3 x≠ -..

Читайте также: