На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле причем стены домов расположены по

Обновлено: 20.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Работа с информацией, представленной в разных форматах

Фамилия _______________ Класс___________ Дата _______________

1. Прочитай текст. Заполни таблицу.

Самое крупное животное на нашей планете — синий кит. В длину он бывает до 25 метров и весит около 150 т. Средняя продолжительность жизни 90 лет. Вместо зубов у кита во рту до 400 роговых пластинок. Кормится гигант мелкими морскими животными: рыбками, моллюсками и рачками. Они не образуют большие стада, обычно держатся поодиночке или группами по 2-5 особей.

Кашалот — самый крупный представитель зубатых китов. Самец вырастает до 20 метров в длину, средний вес его составляет 20 тонн. Средняя продолжительность жизни 50 лет. Кашалоты имеют настолько характерный внешний вид, что их невозможно спутать с другими китообразными. У него гигантская голова и, если смотреть сбоку, морда кашалота выглядит как чуть скошенный прямоугольник.

Дельфин — животное-загадка на нашей планете. Интеллект этого морского жителя считают настолько высоким, что его называют “человеком моря”. Длина тела до 4 метров, вес до 300 кг. Средняя продолжительность жизни 50 лет. Питаются они рыбой, головоногими моллюсками и ракообразными. В день дельфин съедает до 30 килограммов живой рыбы. Между собой общаются с помощью свистящих звуков.

2. Составь схему.

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

Схема для заполнения

Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии, а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости.

Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами. Она заботится обо мне и моём братике Вите.

3. Построй диаграмму

В трёх автобусах находится 100 пассажиров. На диаграмме показано количество пассажиров в первом автобусе. Известно, что во втором – на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры находятся в третьем автобусе. Построй столбики, высота которых соответствует количеству пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе.


4. Работа с таблицей

Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Виктор следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Найдите значение выражение 12 · 7.

Найди значение выражения 720 : (24 : 2 · 12).

Костя хочет пообедать в кафе. Меню показано на рисунке. Костя выбрал пиццу, барбекю и кекс и отдал продавцу 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Соревнования по фигурному катанию продолжались 2 часа 55 минут и закончились в 15 часов 10 минут. В котором часу соревнования начались?

Ответ укажите в формате электронных часов. Пример: 12:00

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена геометрическая фигура. Найди периметр этой фигуры.

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена геометрическая фигура.

Разрежьте эту фигуру на одинаковые фигурки (смотри рисунок справа).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько четвёрок по математике в 4 «А» классе?

Ниже приведены данные о количестве различных отметок по математике за четвёртую четверть в разных классах одной школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.

В каком классе больше всего учеников получили отметки не ниже четвёрки?

Найди значение выражения

Грузоподъёмность лифта 550 кг. В лифт загрузили 12 коробок с сахарным песком, по 25 кг в каждой коробке, и 15 ящиков с подсолнечным маслом, по 20 кг в каждом ящике. На сколько килограммов будет превышена грузоподъёмность лифта?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Вера, Игорь и Миша ловили окуней. Игорь поймал больше окуней, чем Вера. Вместе Игорь и Вера поймали столько же окуней, сколько поймал Миша. Меньше двух окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 12 окуней.

Сколько окуней поймал Миша?

Вера, Игорь и Миша ловили окуней. Игорь поймал больше окуней, чем Вера. Вместе Игорь и Вера поймали столько же окуней, сколько поймал Миша. Меньше двух окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 12 окуней.

Сколько окуней поймал Игорь?

Маша написала сочинение «Место, где я живу».

Наш дом стоит на улице, которая называется Ближняя. Из своей комнаты я вижу не только речку Струйку, но ещё Сосновый переулок. Он пересекает наш квартал наискосок, соединяя Школьную улицу и Лесное шоссе. Шоссе проходит через весь наш город насквозь. Наша улица Ближняя тоже выходит на Лесное шоссе, а с другой стороны упирается в Красную улицу. Я не знаю, почему улица называется Красной. Может быть, потому что дома на ней построены из красного кирпича? Моя школа тоже из красного кирпича. Она находится на Красной улице между улицами Школьная и Садовая.

А ещё мне нравится, что у нас целых три моста через Струйку. Один совсем рядом с моим домом. Ещё есть Сосновый мостик, это там, где Сосновый переулок пересекает Струйку. А третий мост большой — по нему проходит Лесное шоссе. Мы с Катей — это моя соседка — любим играть по дороге из школы: пускаем бумажный кораблик у Соснового мостика и бежим на Ближнюю, чтобы поймать кораблик у моста около дома. Раньше мы пускали кораблик с большого моста, но моя мама запретила: по шоссе ходит очень много машин, поэтому там нельзя играть.

Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дала Маша, надпиши названия всех улиц, переулка и шоссе на плане.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рис.).

Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Оля?

Запиши решение и ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


Задание 11 № 59

На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рис.).

Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.

Дома будут выглядеть следующим образом:


Задание 5.1 № 64

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Ответ укажите в см 2 .

Найди площадь этого прямоугольника.


Задание 5.2 № 529

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см 2 меньше исходного и весь является его частью.

Площадь прямоугольника равна произведению его сторон, следовательно: см 2 .

Площадь искомого прямоугольника имеет площадь 27 - 9 = 18 см 2 . На рисунке представлен один из вариантов:

Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.

Площадь прямоугольника равна произведению его сторон, следовательно: см 2 .


Задание 3 № 68

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одно блюдце и один стакан купюрой в 500 руб.?

1) 60 + 50 = 110 (руб.) — стоимость покупки;

2) 500 − 110 = 390 (руб.) — сдача.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

Источник: Всероссийская проверочная работа по математике 4 класс 2016 год. Вариант 26., ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 18.


Задание 12 № 71

В школьном буфете две чашки чая, один пирожок и четыре конфеты стоят 48 руб., а четыре чашки чая, пять пирожков и две конфеты — 66 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку одной чашки чая, одного пирожка

и одной конфеты?

Запиши решение и ответ.

1) 66 + 48 = 114 (руб.) — стоимость двух перечисленных покупок.

2) 2 + 4 = 6 (шт.) — всего чашек чая.

3) 5 + 1 = 6 (шт.) — всего пирожков.

4) 4+2 = 6 (шт.) — всего конфет.

5) 114:6 = 19 (руб.) заплатил мальчик.

19 рублей мальчик заплатил за 1 чашку чая, 1 пирожок и 1 конфету.

Ответ: 19 рублей.


Задание 5.1 № 75

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника. В ответе укажите число.


Задание 5.2 № 527

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см 2 меньше исходного и весь является его частью.

Площадь прямоугольника равна произведению двух сторон, следовательно: см 2 .

Искомый прямоугольник имеет площадь 21 - 9 = 12 см 2 . На рисунке изображён один из вариантов:

Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.

Источник: Статград: Всероссийская проверочная работа по математике 4 класс 2016 год. Вариант 22., ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 10.

Периметр прямоугольника равен: см.

Источник: Всероссийская проверочная работа по математике 4 класс 2016 год. Вариант 28., ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 10.


Задание 3 № 79

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пакет имбиря и один пакет петрушки купюрой в 100 руб.?

1) 28 + 20 = 48 (руб.) — стоимость покупки;

2) 100 − 48 = 52 (руб.) — сдача.


Задание 11 № 81

На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рис.).

Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.

Дома будут выглядеть следующим образом:


Задание 5.1 № 86

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Найди площадь этого прямоугольника. В ответ впишите только число.


Задание 5.2 № 531

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Изобрази на рисунке прямоугольник, имеющий площадь 42 см 2 , так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.

Площадь прямоугольника равна произведению двух сторон, следовательно: см 2 .

Необходимо увеличить площадь прямоугольника на 42 - 28 = 14 см 2 . Это можно сделать с помощью прямоугольника со сторонами 2 и 7 см или 7 и 2 см. На рисунке изображён один из вариантов:

Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.

Площадь прямоугольника равна произведению двух сторон, следовательно: см 2 .


Задание 3 № 90

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну конфету и одну плитку шоколада купюрой в 100 руб.?

Запиши решение и ответ.

1) 30 + 62 = 92 (руб.) — стоимость покупки;

2) 100 − 92 = 8 (руб.) — сдача.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

Источник: Всероссийская проверочная работа по математике 4 класс 2016 год. Вариант 29., ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 3., ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 12.


Задание 3 № 101

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну лилию и одну розу купюрой в 500 руб.?

Запиши решение и ответ.

1) 20 + 30 = 50 (руб.) — стоимость покупки;

2) 500 − 50 = 450 (руб.) — сдача.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу, и другая форма записи решения.

Источник: Всероссийская проверочная работа по математике 4 класс 2016 год. Вариант 31., ВПР по математике 4 класс 2019 год. Вариант 23.


Задание 11 № 103

На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рис.).

Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.

Дома будут выглядеть следующим образом:


Задание 12 № 115

Дедушка с бабушкой, отправившись в лес за грибами, взяли с собой внука Артёма и внучку Настю. Все вместе они собрали 89 грибов. При этом бабушка вместе с Настей собрали не меньше, чем 45 грибов, а больше всех грибов

собрал дедушка. Какое наибольшее число грибов мог собрать Артём?

Так как бабушка вместе с Настей собрали не меньше 45 грибов, тo кто-то из них двоих собрал больше 22 грибов (если бы и Настя и бабушка собрали не больше, чем по 22 гриба, то вдвоём они собрали бы не больше 44 грибов).

То есть либо Настя собрала не меньше, чем 23 гриба, либо бабушка собрала не меньше, чем 23 гриба. А поскольку дедушка собрал больше всех грибов, то дедушка собрал не меньше, чем 24 гриба. Отсюда следует, что бабушка, Настя и дедушка вместе собрали не меньше, чем 45 + 24 = 69 грибов. Поэтому на долю Артёма остаётся не больше, чем 89 − 69 = 20 собранных грибов.

На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток(см.

На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток(см?


Площадь клодовки 4 * 2 = 8 м.

Кв. площадь плиты 4 * 4 = 16дм.

Кв. 800разделить на 16 = 50плит понадобится ответ 50 плит.


Новый микрорайон планируется застроить шестнадцати этажными и 11 этажными домами, причём 11 этажных домов меньше чем, чем 16 этажных?

Новый микрорайон планируется застроить шестнадцати этажными и 11 этажными домами, причём 11 этажных домов меньше чем, чем 16 этажных.

Если число 11 этажных домов увеличить вдвое то число всех домов окажется больше 33.

Если увеличить в двое число 16 этажных домов то число всех домов окажется меньше 36.

Сколько 16 этажных домов планируется построить?


Новый микрорайон планируется застроить шестнадцатиэтажными и одиннацатиэтажными домами прхчем одиннацатиэтажных домов меньше чем шеснадцатиэтажрых?

Новый микрорайон планируется застроить шестнадцатиэтажными и одиннацатиэтажными домами прхчем одиннацатиэтажных домов меньше чем шеснадцатиэтажрых.

Если число одиннадцатиэтажных домов увеличить вдвое то число всех домов окажится больше 33.

Если увеличить вдвое то число шестнадцатиэтажных домов то число всех домов окажется меньше 36.

Сколько шестнадцатиэтажных домов планируется построить?


Новый микрорайон планируется застроить шестнадцатиэтажными и одиннадцати этажными домами, причем одиннадцатиэтажных домов меньше?

Новый микрорайон планируется застроить шестнадцатиэтажными и одиннадцати этажными домами, причем одиннадцатиэтажных домов меньше.

Если число одиннадцатиэтажных домов увеличить вдвое, то число всех домов окажется 33.

Если увеличить вдвое число шестнадцатиэтажных домов, то число всех домов окажется меньше 36.

Сколько шестнадцатиэтажных домов планируется построить?


Новый микрорайон планируется застроить шестнадцатиэтажными и одиннадцатиэтажными домами, причем одиннадцатиэтажтных домов меньше, чем шестнадцатиэтажных?

Новый микрорайон планируется застроить шестнадцатиэтажными и одиннадцатиэтажными домами, причем одиннадцатиэтажтных домов меньше, чем шестнадцатиэтажных.

Если число одиннадцатиэтажных домов увеличить вдвое, то число всех домов окажется больше 33.

Если увеличить вдвое число шестнадцатиэтажных домов, то число всех домов окажется меньше 36.

Сколько шестнадцатиэтажных домов планируется построить?


Новый микрорайон планируется застроить шестнадцатиэтажными и одиннадцатиэтажными домами, причём одиннадцатиэтажных домов меньше, чем шестнадцатиэтажных?

Новый микрорайон планируется застроить шестнадцатиэтажными и одиннадцатиэтажными домами, причём одиннадцатиэтажных домов меньше, чем шестнадцатиэтажных.

Если число одиннадцатиэтажных домов увеличится вдвое, то число всех домов окажется больше 33.

Если увеличить вдвое число шестнадцатиэтажных домов, то число домов окажется меньше 36.

Сколько шестнадцатиэтажных домов планируется построить.


Новый микрорайон планируют застроить одинадцати и шестнадцатиэтажными домами, прчем одинадцатиэтажных домов меньше?

Новый микрорайон планируют застроить одинадцати и шестнадцатиэтажными домами, прчем одинадцатиэтажных домов меньше.

Если число одинадцатиэтажных домов увеличить вдвое, то число всех домов окажется больше 33.

Если увеличить вдвое число шестнадцатиэтажных домов, то число всех домов окажется меньше 36.

Сколько шестнадцатиэтажных домов планируется построить.


Ширина дома 4метра, длина 7метров, высота 3метра?

Ширина дома 4метра, длина 7метров, высота 3метра.

Найди обьем дома в и площадь потолка, пола и стен.


Помогите решить задачу в новом микрорайоне построили 32 дома расположенные в 4 ряда сколко рядов образуют 24 дома?

Помогите решить задачу в новом микрорайоне построили 32 дома расположенные в 4 ряда сколко рядов образуют 24 дома?


На макете нового микрорайона дома ?

На макете нового микрорайона дома .

Изобрази как выглядят эти дома на плане местности помогите плиз !


В одном микрорайоне построили 12 квартир , а во втором - 8 однинаковых домов?

В одном микрорайоне построили 12 квартир , а во втором - 8 однинаковых домов.

Всего в этих домах тысяча квартир.

Сколько квартир в каждом доме?

Изобрази как выглядят эти дома на плане местности помогите плиз !


ХД. Ну почему вы не оставляете картинку?


Новый микрорайон планируют застроить одинадцати и шестнадцатиэтажными домами, прчем одинадцатиэтажных домов меньше?

Новый микрорайон планируют застроить одинадцати и шестнадцатиэтажными домами, прчем одинадцатиэтажных домов меньше.

Если число одинадцатиэтажных домов увеличить вдвое, то число всех домов окажется больше 33.

Если увеличить вдвое число шестнадцатиэтажных домов, то число всех домов окажется меньше 36.

Сколько шестнадцатиэтажных домов планируется построить.


Длина дома на плане 25 см?

Длина дома на плане 25 см.

Чему равна длина дома на местности, если план сделан в масштабе 1 : 300?


Длина дома на плане 25 см?

Длина дома на плане 25 см.

Чему равна длина дома на местности, если план зделан в масштабе 1 : 300.


Длина дома на плане 11 см?

Длина дома на плане 11 см.

Чему равна длина дома на местности, если план сделан в масштабе 1 : 400?


Помогите решить задачу в новом микрорайоне построили 32 дома расположенные в 4 ряда сколко рядов образуют 24 дома?

Помогите решить задачу в новом микрорайоне построили 32 дома расположенные в 4 ряда сколко рядов образуют 24 дома?


На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток(см?

На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток(см.


Изобрази как выглядят эти дома на плане местности сохраняй расположение домов относительно сторон света каждый дом изображай прямоугольником составленным из клеток в качестве примера один из домов уже?

Изобрази как выглядят эти дома на плане местности сохраняй расположение домов относительно сторон света каждый дом изображай прямоугольником составленным из клеток в качестве примера один из домов уже изображён ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ.


Длина дома на плане 25см?

Длина дома на плане 25см.

Чему равна длина дома на местности, если план сделан в масштабе 1 : 300.


В одном микрорайоне построили 12 квартир , а во втором - 8 однинаковых домов?

В одном микрорайоне построили 12 квартир , а во втором - 8 однинаковых домов.

Всего в этих домах тысяча квартир.

Сколько квартир в каждом доме?

, (по плану в 2 действия).


В одном микрорайоне построили 12, а во втором — 8 одинаковых домов?

В одном микрорайоне построили 12, а во втором — 8 одинаковых домов.

Всего в этих домах тысяча квартир.

Сколько квартир в каждом доме?

Краткая запись и решение по плану.

На этой странице находится вопрос На макете нового микрорайона дома ?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Читайте также: