На какое минимальное количество кусков нужно распилить квадратную доску космические рейнджеры

Обновлено: 15.05.2024

Сегодня я-таки победил его.
Итак, квест Комплекс, прохождение.
1.Просигналить и попробовать связаться с комплексом
2. Покинуть корабль и идти к трансформаторной будке. Выбрать все пункты по очереди, затем покинуть будку
3. Идти к главному зданию, молотить в дверь.
4. На вопрос чувака ответить "Стоять - приятная альтернатива
5. Ответить "И я должен узнать кто за этим стоит
6. Поговорить с Наргиле, на вопрос про "чшахи" ответить про научную степень, задавать остальные вопросы, кроме "Признавайся, морда. .
7. Поговорить с Ладиени, на вопрос "что происходит"сказать про впечатления, задавать остальные вопросы, кроме "Признавайся, морда. .
8. Задать Гаа-Тару все вопросы
9. Согласиться с Наргиле, далее идти к Шромору. Выбрать длинный ключ и спиралевидную хрень. Далее заснуть.
10. Развернуться и бежать покоридору, взять себя в руки и вспомнить, бежать налево, бегать вокруг кучи руды.
11. Беседовать с Гаа-Таром, спросить про существо и затем про насекомых с хитиновым панцирем, затем сказать хороший день и попрощаться.
12. Выбрать Зрамакка Из князи в грязи, идти к Шромору, поговорить про Зрамакку, напрячь память, выиграть время, сказать, что тоже играли, сочинить историю про уход из спорта. Заснуть.
13. Взять самый тяжелый рюкзак, сделать несколько гамаков, рассказать про зрамакку, попытаться решить вопрос мирно, заснуть.
14. Бежать к остальным палаткам, не целясь пострелять и отступить в джунгле, попытаться найти путь из леса.
15. Обдумать все что известно, подозревать всех, собрать всех для очной ставки, сказать что виновны все. Сказать, что не верите. Сказать, что согласен. Квест закончен. Или можно не согласиться, а потом выбить ногой шприц. Квест так же будет завершен.
Если на момент пункта 14 у вас нет ни одного из подозреваемых с отношением к вам выше 70% - 72% то дальше не пройдете. В данном прохождении описывается получение хорошего расположения к вам со сторонымалока Шромора.

Ответ: Что собрал - всё твоё. У пиратов у самих можно деньги требовать.
Доминаторские ноды - для пополнения нод-счёта с последующей покупкой на него микромодулей.
Лучший доход - это продавать доминаторское оборудование на научных базах. (там за него полную цену дают, а за некоторое специфическое для данной расы доминаторов - удвоенную).

Ответ: Возможно. Так же еще попадаются артефакты.

Ответ: Кварковая бомба :
наносит огромные повреждения всем объектам в радиусе около 270 единиц. Выброшенная из трюма, взрывается от попадания.
Хороша против БОЛЬШИХ скоплений доминаторов.
Штучка хорошая, жаль только что много ее не бывает.

Ответ: За твои деньги в каком-нибудь секторе (там пишут в каком) построят выбранную тобой станцию.
Опять же за свои деньги можешь улучшить станцию, на которой сейчас находишься, т.е. укрепить ей броню, щиты, поставить новые пушки - все только для данной станции, а не для себя.
Вообще бизнес-центры крайне полезная штука и защищать их надо в первую очередь, иначе доминаторы повыносят всё и вся и можно будет долго ждать, пока что-нибудь построят.

Ответ: Найти 4 маяка и отгородится келлероидами от остальных доминаторов, а потом уже зачищать системы.

Ответ: Есть такая штука - трансфакторный маяк. Пока ты летаешь, он накапливает заряд, находясь в трюме. Когда ты его активируешь, он отправляет через гиперпространство сигнал Келлеру, который перебрасывает свои силы в систему, откуда пришёл сигнал. Чем сильнее сигнал маяка, тем больше келлероидов прибудет.

Ответ: Они продаются на научных станциях, но не в магазинах учёных. Когда разговариваешь с учёным на базе, надо выбрать в разговоре опцию "приобрести зонды для исследования планет".

Ответ: "Идеал" - это серия корпусов, в которых доступны все слоты, и она была еще в оригинальных КР2, до Перезагрузки, да.
Маленький хинт - можно добыть грошовый ММ на разблокировку слотов сканера и форсажа, и купив корпус без оных слотов, сначала улучшить его, а потом вкрутить сам ММ - выйдет значительно дешевле, чем чистый Идеал.

Ответ: Торгуй роскошью и наркотиками, все будет.
лучший торговец определяется где-то один раз в год.

Ответ: На научной станции смотреть разработки по блазеру, если они закончены покупай результат работы станции и смело лети на блазера.
Или собираем несколько маяков с ХОРОШЕЙ зарядкой и используем - прилетят все три типа доминаторов но келлероидов всегда будет больше. После большого боя они сами его и убьют.

Ответ: Военный - уничтожить 50 пиратов, научный - 500 доминаторов, пиратский - 100 мирных кораблей.


    Ответ: 1) Выкидываешь из трюма какое-нибудь оборудование (кроме захвата )
    2) Захватываешь ноды (если захвата по мощности хватает)
    3) Выкидываешь лишнее количество нодов
    4) Захватываешь обратно выкинутое обородувание (если не украли к этому времени)

Ответ: Выбросить как груз в космос, отлететь и выстрелом по ней.

Ответ: Нанитоиды чинят любое стандартное оборудование на борту корабля, даже если оно лежит в трюме или полностью сломано! Нанитоиды не чинят артефакты и доминаторское оборудование, за ремонт которого необходимо платить не только деньги, но и ноды.

Ответ: В игре присутствует 30 артефактов, сменяющих друг друга в четком, не меняющемся порядке. Смена артефакта происходит один раз в пятьдесят дней. Отсчет ведется с 0 дней, т.е. смены происходят в 50; 100; 150; 200 и т.д. день игры.

1 субпортал
2 протон
3 армс
4 артефактор
5 биомир
6 железные жупи
7 черная жижа
8 пси-ускоритель
9 отморозки
10 пролонгер
11 сканерный кэш
12 дроид младший
13 нанитоиды
14 эриметр
15 поляризатор
16 вероятностный анализ
17 ЛВВ
18 антигравитатор
19 ТМ
20 кварк
21 транклюкатор
22 пропорционар
23 пятерик
24 проглот
25 навинт
26 вжик
27 ракетанг
28 обливионный коннектор
29 сопланатор
30 гипергенератор

Заранее сохраняетесь. Если вы получили за освобождение системы пси-ускоритель , то перезагружайтесь и через 50 дней забирайте отморозков(пример). Через 1500 дней цепочка начинается сначала.
P.S.
Что б вам за задания или освобождения систем давали артефакты у вас в трюме при получении награды не должно быть артефактов, а как можно больше модулей, программ и наград. И потом подсчитав дату выдачи нужного вам артефакта летите за ним.

Ответ: Если у тебя на борту есть захват подходящей мощности, то надо нажать по минералам до появления ладошки, подлететь, а минералы сами будут втянуты. Иногда за один день минералы не погружаются на борт, но на следующий день они должны точно втянуться.

Ответ: Активируешь во время "разговора" с доминаторами.
Что бы начать общаться с доминатором, надо сперва получить или купить программу "Интерком". Без неё ничего не выйдет.
Для того чтобы можно было понять доминаторов, наряду с интеркомом должен быть ещё достаточно мощный сканер. Если мощность сканера меньше, чем генератор защитного поля доминатора, то в диалоге появляются одни иероглифы. Исключение составляют боссы доминаторские.

Ответ: Камуфляж активируется так: в космосе входиш в оборудование, и ПКМ по картинке корабля.

Амнезия - это один из текстовых планетарных квестов во второй части КР. Несмотря на высокую сложность, квест достаточно прост в освоении (За исключением ошибки в тексте математической задачи, ставящей в тупик многих игроков).

Содержание

Текст выдачи задания [ ]

У нас есть очень рискованное, но зато и высокооплачиваемое задание для смелого и решительного рейнджера. Вы должны прибыть на планету системы не позднее и поступить в распоряжение нашего агента, адрес которого мы вам дадим. Дальнейшие инструкции получите на месте. Сразу же хотим предупредить вас о чрезвычайно большой опасности этого задания (именно по этим соображениям мы вынуждены использовать наемника - ведь гаальские законы запрещают нам использовать своих сотрудников для выполнения заданий, вероятность смертельного исхода которых превышает 50%). Однако есть и положительные моменты. В случае успеха вам, помимо награды в cr, которую вы получите по возвращении на нашу планету, полагается еще и премия в 100.000 cr непосредственно на планете ; из них 10.000 cr вы получите в качестве аванса сразу же по прибытии в пункт назначения. Итак, вы согласны?

Описание [ ]

Едва попав на планету, Вы получаете по голове и становитесь владельцем неутешительного диагноза - "амнезия". Первоначальная цель квеста Вам неизвестна, так что основная задача - вспомнить своё задание и выполнить его.

Особенности [ ]

  • Достаточно линейное прохождение. Вся сложность квеста обусловлена лишь мелкими нюансами и генератором случайных чисел.
  • Варианты экипировки перед финальным боем могут быть различными (оружие, количество патронов к нему, броня), но в целом они влияют только на шанс закончить квест живым.
  • Содержимое карманов охранников достаточно рандомно - от кредитов и патронов до миниатюрных капканов.
  • Огромное заявленное вознаграждение (большая часть которого, впрочем, будет списана за причинённый ущерб).

Сложности [ ]

Для большинства игроков единственным сложным местом является дверь с кодовым замком. Формула кода всегда одна и та же, и ответ зависит только от числа дней, представленных в задаче.

Условия и решение [ ]

Пеленгский фермер Бух'Арик разводит хрякоплюхов. Эти животные размножаются так быстро, что их поголовье ежедневно возрастает в 3 раза . Но, начиная с третьего дня, на ферму повадилась стая страшных зверей долбогрызов, каждый вечер пожирающих вдвое больше хрякоплюхов, чем их было в предыдущий день . Сколько хрякоплюхов будет у фермера на n-й день, если вначале их было 10? Сама формула имеет такой вид: X=(10*(2^n))-10, где n - число дней. В зависимости от n решение может принимать различный вид:

Текстовые квесты — один из режимов заданий в Космических Рейнджерах, как в первой, так и во второй частях, заключающийся в высадке на планете и выполнении некоего задания.

Содержание

Структура текстового квеста [ ]


  • В левой верхней части (фактически, по центру), расположено текстовое описание локации. Важные места обычно выделяются синим цветом.
  • Слева внизу расположены возможные варианты действий игрока (переходы). Они ведут к другим локациям.

Окно текстового квеста в КР2

Особенности квестов [ ]

Квесты весьма разнообразны - как по сложности, так и по сеттингу. В игре имеются головоломки, экшены, хоррор, симуляторы и даже фэнтези-квест. Также в планетарных квестах имеется большое количество юмора, а также пасхалок и отсылок к реальным персонам, событиям и т.д. Квесты могут повлиять на отношение к вам на планете, где они выполняются - вплоть до разжигания вражды. Также после квестов в трюме игрока могут остаться некие предметы - их либо надо отвезти обратно на планету-заказчик, либо они остаются вам (чаще всего это медали и кубки за различные соревнования) и вы можете их либо продать, либо собирать коллекцию кубков у себя в трюме. Также квесты оказывают влияние на события в основной игре. В квесте у вас может увеличиться или, наоборот, уменьшится количество денег. В квесте может пройти некоторое количество дней. Наконец, в квесте игрок может погибнуть. Квест "Тюрьма" является особенным - во-первых, игрок попадает в него исключительно если сядет на враждебную ему планету. Во-вторых, имеется возможность побега - посредством подкопа и тогда квест завершается взлетом с планеты. В-третьих, это единственный квест, который можно пройти несколько раз в процессе одного прохождения. Наконец, квест может длиться очень большое количество дней и после его "выполнения" не последует никакой награды, кроме улучшения отношений с расой, на планете которой была совершена отсидка. Интересный факт, что именно через текстовые квесты игрок может узнать подробности из прошлого своего рейнджера, даже если квест был составлен фанатом игры.

Список квестов в КР1 (26 шт.) [ ]

Cписок квестов в оригинальных КР2Д (35 шт.) [ ]

Cписок квестов добавленных в дополнении КР2Д:П (20 шт.) [ ]

Список квестов добавленных в фанатском аддоне "Революция"(11 шт.) [ ]

Cписок квестов добавленных в переиздании КРHD (16 шт.) [ ]

Оригинальные (7 шт.) [ ]

Перенесенные из фанатского аддона "Революция"(9 шт.) [ ]

Инструментарий [ ]

Существуют программы, позволяющие делать и подключать собственные текстовые квесты как к первым и вторым Космическим Рейнджерам, так и к Рейнджерам HD. Программы TGE и AddQuest были выпущены разработчиками КР.


Программа TGE (text game editor) позволяет создавать свои квесты в несложном графическом редакторе с использованием формул. В комплекте программы также имеется:

  • исчерпывающий readme, позволяющий быстро освоить редактор
  • программа для проверки формул в квестах - Calc
  • программа для корректировки и проверки на ошибки текстов из квеста - QMTranslator. С ее помощью можно выгрузить весь текст квеста в *.txt файл формата Unicode. А затем, проверив этот файл на ошибки, можно его загрузить назад в квест.
  • плеер для проигрывания квестов (без внутриигровых изображений и с ограничением отображаемых переходов) - QmPlayer

Текущая версия программы - 4.3, отличающаяся от предшественницы количеством параметров (96 против 48) и переработанным интерфейсом. Ограничение на количество локаций (4.2.5) - 400, также доступна версия 5.2, во многом сохранившая и усовершенствовавшая интерфейс TGE 4.3 . Была разработанная специально для игры на мобильные платформы Rangers: Quest и совместима со Space Rangers HD: A War Apart. Новая версия не имеет ограничений в количестве ни локаций, ни переходов, ни параметров и включает в себя массу новых функций и способов оформления текста. Квесты, созданные с помощью TGE 4.2.0 - TGE 5.2.8 не совместимы с КР1. Точнее с помощью программы AddQuest подключить можно, но игра будет вылетать при выборе подключенного квеста в новом формате. Квесты же, созданные в TGE 5.2 малосовместимы ещё и с КР2 и требуют полного отсутствия внесённых в 5.2 новых функций. Для создания квестов, совместимых с КР1 применяется TGE 4.1.7.

AddQuest [ ]

Программа AddQuest позволяет подключать свои квесты к игре. В ней есть набор картинок, уже использованных в игре, однако есть возможность добавлять свои. С данной программой поставляется квест который не входит в КР1. Совместима с КР1, требуется версия игры 1.5 или выше. Программа устарела и совершенно несовместима с КРHD, однако ей на смену пришёл высокоразвитый моддинг с собственным инструментарием.

Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.

Прохождение квеста "Пятнашка"

Наверняка, всех нас бесил этот текстовый квест. Однако я, потратив уйму времени, наконец-таки решил его. И да, в этом квесте фиксированные значения, и это значит, что можно подобрать определенную стартовую комбинацию, и пытаться пройти только ее. Собственно, как сделал я сам.

Фрагмент 5 правее пустой клетки
Фрагмент 6 выше пустой клетки
Фрагмент 7 левее пустой клетки
Фрагмент 5 ниже пустой клетки
Фрагмент 6 правее пустой клетки
Фрагмент 7 выше пустой клетки
Фрагмент 5 левее пустой клетки
Фрагмент 6 ниже пустой клетки
Фрагмент 7 правее пустой клетки
Фрагмент 8 правее пустой клетки
Фрагмент 5 выше пустой клетки
Фрагмент 4 правее пустой клетки

Фрагмент 3 ниже пустой клетки
Фрагмент 2 ниже пустой клетки
Фрагмент 1 ниже пустой клетки
Фрагмент 7 левее пустой клетки
Фрагмент 2 левее пустой клетки
Фрагмент 1 выше пустой клетки
Фрагмент 8 правее пустой клетки
Фрагмент 2 ниже пустой клетки
Фрагмент 1 левее пустой клетки
Фрагмент 8 выше пустой клетки
Фрагмент 2 правее пустой клетки
Фрагмент 1 ниже пустой клетки

Фрагмент 8 левее пустой клетки
Фрагмент 4 левее пустой клетки
Фрагмент 3 выше пустой клетки
Фрагмент 2 правее пустой клетки
Фрагмент 1 правее пустой клетки
Фрагмент 8 ниже пустой клетки
Фрагмент 7 правее пустой клетки
Фрагмент 1 выше пустой клетки
Фрагмент 8 левее пустой клетки
Фрагмент 5 выше пустой клетки
Фрагмент 2 правее пустой клетки
Фрагмент 8 ниже пустой клетки

Фрагмент 1 ниже пустой клетки
Фрагмент 7 левее пустой клетки
Фрагмент 5 выше пустой клетки
Фрагмент 2 выше пустой клетки
Фрагмент 8 правее пустой клетки
Фрагмент 1 ниже пустой клетки
Фрагмент 2 левее пустой клетки
Фрагмент 8 выше пустой клетки
Фрагмент 1 правее пустой клетки
Фрагмент 2 ниже пустой клетки
Фрагмент 7 ниже пустой клетки

Читайте также: