Можно ли красить бампер на старую краску без грунтовки

Обновлено: 26.04.2024

Драсти.
Доломал свой старый бампер, купил другой.
Есть желание его перекрасить, НО сделать хочу сам, ибо сей процесс интересен с младых ногтей. Мелочи всякие красил, типа решеток и зеркал, заборы еще красил и стены, вот бампера не красил. ))))
Сам бампер в отличном состоянии, только темно-зеленый, а машина серый металлик.
1. Как подготовить бампер к покраске, можно ли только зашкурить старую краску, нанести грунт и красить новой?
2. Какой грунт и краску можете посоветовать?
3. Нужно ли потом покрывать краску лаком?
4. Сколько примерно уйдет краски на бампер и переднее крыло?
5. Различается ли автоэмаль для пластика и металла, или можно красить одной?

Вроде все, может еще что вспомню)))

ну ты прикинь -- тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

не простое это занятие. ты ведь не кисточкой собрался красить? )

ну ты прикинь -- тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

не простое это занятие

а так грунтику и с баллончика.

1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
3. конечно
4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
5. да вроде как одной все красят

что знаю отвечу

1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
3. конечно
4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
5. да вроде как одной все красят

1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед.
2 зашпатлевать.
3 после отвердевания шпакли - выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед.
П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку.
4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей
5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед.
п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным.
6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед.
7 обезжиривание - х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646.
8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта).
9 покраска "подтон" (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто - зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской)
10 после отвердевания подтона - слегка матируем его бумагой 1200.
11 покраска в основной цвет
12 покрытие лаком. Все компоненты - подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint)
13 устранение "соплей" лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 - 2000
14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость.
примерно так, вкрадце.

1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед.
2 зашпатлевать.
3 после отвердевания шпакли - выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед.
П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку.
4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей
5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед.
п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным.
6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед.
7 обезжиривание - х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646.
8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта).
9 покраска "подтон" (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто - зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской)
10 после отвердевания подтона - слегка матируем его бумагой 1200.
11 покраска в основной цвет
12 покрытие лаком. Все компоненты - подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint)
13 устранение "соплей" лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 - 2000
14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость.
примерно так, вкрадце.

Спасибо за такой развернутый ответ))
В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?

Спасибо за такой развернутый ответ))
В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?

Да, конечно, если косяков нет, то с матирования начинать. Примерить бампер на авто, если встаёт ровно, то красить лучше отдельно от авто, закрепив на металлических стойках.

Редко встретишь такие темы [Без флуда] )))
Всё по теме ))) Поздоровкались кто кого давно не видел и радуются )))

По теме. Не флуд. Купить баллончик и забрызгать бампер )))

Редко встретишь такие темы [Без флуда] )))
Всё по теме ))) Поздоровкались кто кого давно не видел и радуются )))

По теме. Не флуд. Купить баллончик и забрызгать бампер )))

Флуд на Хабветке неискореним, я забил)))
Баллончик не вариант, еще хочу переднее крыло перекрасить тоже

После подбора краски, желательно покрасить тест-пластину и прислонив её к авто (желательно на ярком солнце) будет видно, насколько хорошо попали в цвет. Если явно видно разницу - то снова к колористам. В серый металлик очень трудно попасть.

После подбора краски, желательно покрасить тест-пластину и прислонив её к авто (желательно на ярком солнце) будет видно, насколько хорошо попали в цвет. Если явно видно разницу - то снова к колористам. В серый металлик очень трудно попасть.

Да, конечно, бесплатно. Ведь вы им отнесёте какойнить кузовной элемент, например лючок заправочной горловины. И, соответственно, если разница в цвете налицо - то это их косяк. Напротив погранинститута фирма "колор-авто".

Стоит определить заранее, через какое время можно наносить краску после грунтовки автомобиля. Желательно отложить следующий этап как минимум на сутки.

Сколько сохнет грунтовка на авто

Кузовной ремонт нередко предполагает выравнивание поверхности и подготовку к покраске. Автовладельцам важно понимать, через какое время можно наносить краску после грунтовки автомобиля. Несоблюдение технологии приведет к неблагоприятным последствиям.

От чего зависит время высыхания автомобильной грунтовки

ДТП, царапины во время парковки или внезапно появившиеся очаги коррозии заставляют автолюбителей заниматься восстановлением деталей кузова. Процедура окрашивания предполагает этап предварительной подготовки, во время которого поверхность выравнивается и покрывается особым составом.

Сохнет грунтовка перед покраской автомобиля по-разному, на это влияет несколько факторов:

  • тип продукта;
  • плотность и количество нанесенных слоев;
  • особенности атмосферы в помещении, где проходит работа, влажность воздуха.

Ускорить процесс помогает специальная камера, где поддерживается высокая температура.

Стоит определить заранее, через какое время можно наносить краску после грунтовки автомобиля. Чтобы точно не ошибиться, желательно отложить следующий этап как минимум на сутки.

Сколько сохнут грунты

Автовладельцы, привыкшие самостоятельно корректировать мелкие царапины и потертости, стремятся знать точно, как долго сохнет грунтовка перед покраской автомобиля баллончиком. Характеристики продуктов различны, уточнить их особенности можно, внимательно изучив рекомендации производителя на этикетке и упаковке.

Акриловый грунт

Данный вариант используется для кузовного ремонта чаще прочих. Преимущества материала:

  • заполняет неровности и полости;
  • устраняет дефекты, возникшие после работы с абразивами;
  • благодаря двухкомпонентности позволяет добиваться необходимой консистенции;
  • отличается стойкостью к влажности, температурным колебаниям и воздействию осадков.

Акриловый грунт для авто

Акриловый грунт для авто

Чтобы можно было красить авто после грунтовки, времени должно пройти около десяти минут. Промежуточная сушка в случае с акриловыми составами зависит от нескольких факторов:

  • толщины нанесения;
  • температуры и влажности в помещении;
  • наличия сушильной камеры.

Полное высыхание такого грунта займет от 3 до 12 часов, точные данные указаны на этикетке производителем.

Акрил в баллончиках однокомпонентный и подходит для обработки большой площади. Остальные характеристики у такого типа продукта идентичны.

Алкидный грунт

Однокомпонентный состав, образующий прочное покрытие, выделяется тем, что не поддается влиянию неблагоприятных факторов внешней среды и не боится воздействия химических веществ. Но сохнет такая грунтовка на авто достаточно долго, а потраченное на это время зависит только от испарения растворителя. С более глубоких слоев вещество уходит медленно.

Сократить процесс помогает только покрасочная камера, где поддерживается температура до 110 градусов — полностью высохнуть поверхность может за час. В обычных условиях к следующему этапу машина будет готова только через несколько дней. В холодном помещении, где высок уровень влажности, ждать, пока алкидный состав засохнет, придется пару недель.

Грунты для пластика

Гладкая поверхность отдельных элементов машины требуется специальных составов с высокой степенью адгезии. Рекомендуется использовать двухкомпонентные продукты или аэрозоли. Информация о том, через какое время можно наносить краску после грунтовки автомобиля, указывается на упаковке. Обычно процесс проходит достаточно быстро.

Реактивные и антикоррозионные грунты

Когда есть вероятность появления коррозии, до основной автогрунтовки наносятся быстросохнущие узкоспециализированные. Выпускаются такие составы в виде аэрозольных баллонов или двухкомпонентных составов. Информация о том, сколько сохнет грунтовка перед покраской автомобиля, указывается на этикетке, так как состав средств сильно отличаются. Процедура промежуточной просушки может отнять от 5 минут до полутора часов.

Кислотные грунтовочные смеси оберегают от ржавчины, позволяют восстанавливать ЛКП, протравливать кузовные элементы.

Эпоксидные грунты и порозаполнители

Составы этого типа бывают и одно- и двухкомпонентными, плюсами которых являются:

  • высокая степень адгезии;
  • защита поверхности от воздействия внешних неблагоприятных факторов;
  • антикоррозийная стойкость.

Эпоксидные грунты и порозаполнители

Эпоксидные грунты и порозаполнители

Сохнет такая грунтовка на машине перед покраской до четырех часов. Если воспользоваться профессиональной помощью и проводить процедуру в сушильной камере, то эпоксидному продукту потребуется не больше 45 минут.

Что будет, если покрасить авто раньше, чем высохнет грунт

Выровняв дефект на крыле или двери, автовладелец должен восстановить лакокрасочное покрытие, чтобы обеспечить кузову защиту от негативных факторов внешней среды. Грунтовать поверхность приходится по нескольким причинам:

  • повысить вероятность сцепления, когда будет наноситься красящий слой;
  • выровнять деталь, убрать сколы и царапины;
  • уберечь металл от ржавчины, температурных перепадов, влажности.

Информация о том, через какое время после грунтовки можно красить автомобиль, обычно указывается производителем на упаковке. Если не выдержать должный срок, могут появиться дефекты:

  • искажение выбранного оттенка;
  • непрокрашенные места;
  • отслаивающееся покрытие.

Полностью высохший машинный грунт не дает негативных последствий. Придерживайтесь рекомендаций с этикеток и не торопитесь.

Грунтовка старой краски перед началом покраски авто требует определенной подготовки. Материал разводят с отвердителем, а также при необходимости с растворителем. Чтобы не совершить ошибку, следует внимательно изучить инструкцию, где подробно описано, как и в каких пропорциях разводить состав. Важно также выдержать сроки высыхания грунтовки. Покраску кузова начинают только по сухому покрытию.

как грунтовать авто

Автомобиль в процессе эксплуатации теряет изначальную яркость и привлекательность. Причиной служат внешние факторы: воздействие погодных условий, механические повреждения, естественный износ. Это вынуждает владельца автомобиля обновить кузов транспортного средства. Сразу возникают вопросы о необходимости проведения подготовительных работ: можно ли наносить грунтовку на краску на авто своими руками и делать ли все этапы самостоятельно или передавать специалистам.

Зачем грунтовать автомобиль перед покраской

Владельцы транспортных средств часто хотят сохранить деньги при подборе материалов для обновления кузова. Красить без грунтовки автомобиль – значит, нарушать технологию. Это связано не только с экономией, но и с отношением к машине. После небольших аварий и полученных повреждений ценность транспорта падает. Автовладельцы считают, что можно обойтись без грунтовки, если сразу нанести на авто новую краску. Такая манипуляция позволит сэкономить от 15 до 25% денежных средств, однако это чревато последствиями. Красить авто на старую краску без грунтовки – обычная практика для перекупщиков. Примерно 40% вторичного рынка принадлежит им, именно поэтому такой метод популярен.

По свежему покрытию невозможно понять качество проделанной работы. Соблюдались ли все технологические этапы. Если покраска авто на старую краску осуществлялась без грунтовки, то уже через 6 месяцев покрытие начнет слетать хлопьями.

Желательно не экономить на материалах и выбирать лучшие. Тогда покрытие прослужит долго – от 7 до 10 лет.

Краш-тест (Как можно проверить качество покраски кузова перед перекраской)

Перед началом работ мастера изучают слой, покрывающий детали. Для этого используют салфетку, предварительно смоченную растворителем. Протирают выбранное место, проверяя, остался ли след на салфетке или нет.

Если краска заводская, то велика вероятность что она потемнеет. Любительская оставит след на салфетке.

краш-тест

В случаях покраски авто баллончиком на старую краску без грунтовки протирание может просто испортить поверхность. Именно этот эффект называют краш-тестом. Это происходит из-за того, что старое покрытие отреагировало на новое: в результате химической реакции появились вздутия или трещины.

Чтобы этого избежать, не стоит красить авто на старую краску без грунтовки. Изоляционное покрытие не позволит растворителю в изначальном слое войти в реакцию с новым.

Можно ли наносить грунтовку на старую краску автомобиля

Основой для изоляционного слоя может служить заводское покрытие. Для грунтовки важно хорошее сцепление, поэтому многое зависит от состояния поверхности. Если старая краска непрочно держится на кузове, то ее необходимо отшлифовать. Глянцевая или необезжиренная поверхность требует такого же воздействия.

Поэтому, прежде чем начинать грунтовать автомобиль по старой краске, желательно внимательно изучить весь кузов, чтобы избежать проблем в будущем.

Подготовка авто

Предварительные работы требуют много времени. Это влияют на качество и аккуратность дальнейшего процесса. Даже если необходимо покрасить не всю машину, а только один элемент, например, порог или бампер, нужно собрать целый набор инструментов и материалов. После изолировать остальную часть кузова от попадания новой краски, а также пыли и грязи.

Первый шаг – это работа со старым слоем. Наносить грунтовку на краску на авто можно, если поверхность обладает хорошим сцеплением, и нет повреждений.

Когда на кузове есть вмятины, то старый слой полностью снимают, убирают ржавчину и выравнивают поверхность.

При локальной покраске лучше предварительно демонтировать необходимые детали: двери, капот и др. Это сэкономит время и деньги, поскольку не нужно отдельно изолировать кузов авто, покупая пленки и малярные ленты.

Второй шаг – подбор краски. На полное обновление поверхности автомобиля используют 2-3 литра. Лучше всего приобрести готовый материал, максимально соответствующий цвету изначального покрытия. При локальной покраске снимают лючок бензобака, чтобы с помощью компьютерного анализа подобрать наиболее подходящий оттенок. Если выбор сделан правильно, то даже отдельно покрашенная деталь не будет выделяться на фоне заводского покрытия.

Третий шаг – грунтовка. Этот слой необходим для создания хорошей адгезии (сцепления) с металлической поверхностью. Именно благодаря этому свойству советуют не красить без грунтовки старую краску машины. При отсутствии надежного связующего звена есть вероятность, что новый слой быстрее придет в негодность.

Грунтовка для автомобиля

Грунтовка для автомобиля

Существуют разные виды грунтовок. Каждая обладает определенными свойствами:

  • Заполняющая. Основная цель – это закрыть дефекты после шлифовки и создать слой адгезии. Не стоит экономить на элементе. Чем лучше грунтовка, тем прочнее сцепление лакокрасочного покрытия, что влияет на ее долговечность.
  • Кислотная. Этот слой обладает антикоррозийными свойствами. Вступая в реакцию, грунтовка образует герметическое покрытие, защищающее кузов.
  • Эпоксидная. Ее наносят как на металл, так и на другие виды поверхностей. Материал обладает отличными сцепляющими характеристиками. Позволяет разделить слои, изолировав разные материалы, предотвратив возможные химические реакции.

Также разработаны универсальные грунтовки, обладающие разнообразными характеристиками – в отличие от эпоксидной и кислотной, квалифицируемых как специальные.

Случаются сложности выбора, каким видом можно наносить грунтовку на краску на авто. Тогда удобно выбрать универсальный вариант.

Некоторые мастера наносят краску на шпаклевку без грунтовки на авто в целях экономии. Но в результате страдает качество. Сложно скрыть дефекты от проделанной работы без использования грунта. Связано это с тем, что слой заполняет собой всю поверхность, скрывая созданные шпаклевкой изъяны.

Приготовление состава и оборудование

Для начала стоит просчитать, какое количество материала необходимо для осуществления всех этапов. Если обработать нужно только одну деталь, то можно обойтись аэрозольным баллончиком.

Грунтовка старой краски перед началом покраски авто требует определенной подготовки. Материал разводят с отвердителем, а также при необходимости с растворителем. Чтобы не совершить ошибку, следует внимательно изучить инструкцию, где подробно описано, как и в каких пропорциях разводить состав. Важно также выдержать сроки высыхания грунтовки. Покраску кузова начинают только по сухому покрытию.

В зависимости от масштаба работ, помимо материалов, необходимо иметь следующие инструменты:

  • подставка для окрашивания отдельных автомобильных деталей;
  • компрессор с краскопультом;
  • фен – бытовой или промышленный;
  • фильтр для процеживания лакокрасочных материалов;
  • шлифовальная машина.

Помещение для проведения работ должно быть чистым и сухим, без пыли и грязи. Также важно помнить о вентиляции, иначе можно получить химическое отравление при распылении жидких материалов.

Особенности грунтования своими руками

Для нанесения состава используют аэрозольный метод. Либо применяют валик, кисть или пневматический пистолет. Информация о расстоянии до поверхности и рекомендованные настройки краскопульта указаны в инструкции.

Первый слой наносят 1 раз. Второй – по 2-3. Каждая смесь сохнет по-разному. Поэтому после обработки необходима остановка, равная примерно 15 минутам: более точное время указано в инструкции.

Перед тем как приступить к покраске, грунтовый слой обрабатывают, пока поверхность не станет гладкой, без микронеровностей и трещин. Для этого используют наждачную бумагу или шлифовальную машину.

Как быть с новыми деталями

Части автомобиля без первоначальной покраски – как заводские, так и сертифицированные аналоги – обрабатывают в несколько этапов:

  1. Подготовка. Новую деталь покрывают черным цветом.
  2. Грунтовка.
  3. Шлифование.
  4. Покраска.

Шлифование по-мокрому

Если запчасть уже установлена на автомобиль, то все остальные детали рядом закрывают от попадания брызг.

Антикоррозионное покрытие

Грунтовку наносят тонким одинарным слоем, не превышающим 15 мкм. Иначе можно ухудшить сцепляющие характеристики.

Возможные комбинации

Некоторые антикоррозионные покрытия допускают нанесения на них покровной эмали, без вторичной грунтовки. Хотя этот способ ускоряет процесс, но получившийся слой прослужит недолго из-за своей хрупкости.

Лучшая обработка поверхности металла предполагает использование эпоксидного грунта, затем шпатлевки и шлифовки. После этого для защиты кузова наносят кислотный слой. В завершение перед покраской поверхность покрывают наполнителем.

Каждый из материалов имеет определенное время высыхания, указанное в инструкции.

Наносить грунтовку на краску на авто своими руками можно. Процесс этот несложный, но очень важный, поскольку позволяет защитить кузов автомобиля от воздействий коррозии, а также увеличить сцепление с краской. В итоге машина дольше сохранит насыщенный цвет и яркость.


Всем здравствуйте. Делитантский вопрос. Есть бампер красился два года назад, не попали в цвет. Хочу переделать. Достаточно ли просто заматовать 600 старую эмаль и сверху покрасить акрилом не грунтуя акриловым грунтом полностью? Достаточная ли будет адгезия чтобы держалась эмаль? Или все таки лучше грунтануть для успокоения души? Есть коцки которые планирую подшпатлевать, буду делать так — праймер на голый пласти, шпакля бампер фикс и затем эти места покрою грунтом акриловым с баллончика. Почему такие сложности — нет краскопульта поэтому задувать акрилом в цвет буду не я, соответственно грунт тоже могу использовать только аэрозольный, но с баллонов дуть грунтом целый бампер извращение. К покраска подготовить бампер хочу самостоятельно, есть опыт покраски мелких пластиковых деталей поэтому думаю справлюсь. Заранее благодарен за помощь!


главное закрыть грунтом шпаклевку, открытый пластик и залить царапины. Только перед нанесением грунта заматировать деталь полностью, достаточно Р400


Царапины имеет!тся ввиду глубокие, ну я надеюсь их "расшить" при набивании риски, особо глубоких нет, максимум до старого грунта. Ещё один момент, красить буду в белый а грунт в баллоне есть только серый впринципе должно перекрыть местами или лучше белый? Это вторая причина почему не хочу грунтовать с баллона, потом больше краски уйдёт чтобы перекрыть серый грунт на всем бампере, или я ошибаюсь?


желательно сшлифовать царапины наждачкой, что не уйдет, то уже залить грунтом. краска если будет просвечивать, то в цвет не попадете, без разницы грунтованная деталь, или нет, краска просвечивать не должна, поэтому пятна на расход краски не повлияют


Спасибо большое. Акрил планирую брать хороший с подбора так что думаю укрывистость будет нормальная, его там нужно всего то 200грам да и цена гуманней чем база+лак, нет смысла на этом экономить. Сначала хотел база+лак делать, от говорили, авто с завода в акриле.


да, если машина акриловая. то лучше и красить акрилом.лак может давать оттенок. 200 грамм если только неразбавленного, тогда должно впритык хватить. готового выйдет в районе 300 грамм. по цене базы под лак или акрилапримерно одинаково выходит, с акрилом проще работать. но расход у него большой, как у лака


Какя понял речь о неразбавленной, сказали дадут три баночки 200грамм эмали+затвердитель+растворитель. Я наверное возьму с запасом, всегда есть места которые нужно подкрасить. Если удачно попадут в цвет можно будет попробовать переходом покрасить. Жаль что не задувают акрил в баллончики для всякой мелочи было бы самое то таким как я.


есть многоразовый баллончик, в который можно наливать краску. сейчас попробую нагуглить его


Какя понял речь о неразбавленной, сказали дадут три баночки 200грамм эмали+затвердитель+растворитель. Я наверное возьму с запасом, всегда есть места которые нужно подкрасить. Если удачно попадут в цвет можно будет попробовать переходом покрасить. Жаль что не задувают акрил в баллончики для всякой мелочи было бы самое то таким как я.

не могу вспомнить как оно называется. если вспомню, то скину. находил его на каком-то сайте где продают все для аэрографии. в общем, выглядит все просто. там стеклянный баллон, с распылителем сверху, как у обычного аэрозольного баллона, в него наливается краска. а в дне есть клапан, к которому пристегивается аэрозольный баллон с сжатым воздухом. баллоны с воздухом не заряжаются, их покупаешь новые.


Всем привет. Одному человеку, покрасили бампер без грунтовки. Смотрим, что будет.

Комментарии 99


ну есть прозрачный грунт.может и нанесли.((( но за такую работу рученки поотрывать можно.



Мало денег дали, вот и облетел)



Новый бампер, если идеальный, стоит в два раза дешевле покрасить. На Ланос или Авео допустим, у нас бампер новый стоит 30$, их практически всегда дешевле купить и покрасить, чем делать старый, крашенный раза три-четыре.


Да это понятно, но может и за этот бампер не заплатили нормально.
Перекупам крашу по дешману, но и качества по минимуму.


Новый бампер, если идеальный, стоит в два раза дешевле покрасить. На Ланос или Авео допустим, у нас бампер новый стоит 30$, их практически всегда дешевле купить и покрасить, чем делать старый, крашенный раза три-четыре.

Это не бампер а немного другое.Кривой по жизни и граненый как стакан.Хотя становится но никогда не будет стоять как родной.


с магазина все бампера идут без грунта, как я знаю…и только экономные маляры не наносят грунт


Не пропарен бампер перед покраской…зато быстро и дёшево))))

У меня так лак слез после одного пидоробразного маляра. Вы не поверите, два раза перелелывал и один член, слез лак.


Не "выпаривали" видимо перед покраской. Вот и слезал. Прогревать нужно, некоторые сутки в камере держат бампера, гадость всякая из них выходит. .

Какой бампер?))) Вся левая сторона и крыша)))


Не "выпаривали" видимо перед покраской. Вот и слезал. Прогревать нужно, некоторые сутки в камере держат бампера, гадость всякая из них выходит. .

Алексей, вот уж кого не ожидал, так это от вас ))) Вроде в авторемонте не первый год. Ну может надо было посолить ещё, тогда бы уж точно не облез )))


Ну с пластиком только так) особенно с Китаем) гадость от пресс форм выпаривать обязательно.


У меня так лак слез после одного пидоробразного маляра. Вы не поверите, два раза перелелывал и один член, слез лак.

Бампер ДешманКитай 100%, был бы оригинал такого не было.Кроилово приводит к попадалову

Читайте внимательно, попадалово)))


Сорри.Значит технология нарушена или лак типа РЕОФЛЕКСА, которым только забор лачить

Каким долбоящером надо быть, чтобы так косячнуть два раза? Ну на третий раз я уже не стал у него делать. Меня еле оттащили от него. Денег нету на перекрас, вот и езжу матовый


Матовый, это 100% дешманский лак, который на солнце превращается не понятно во что

Неее, он слез и левая сторона в базе))₽


Может базу пересушил или не совместимость базы с лаком.Ради интереса нельзя спросить у него каким лаком он покрывал?

Теперь то уж что))) вот коплю 35 на перекрас


Кстати у меня на фото 2 двери и заднее крыло после моего покраса.До сих пор все блестит как и год назад, нигде ничего не слезло и не облезло


Теперь то уж что))) вот коплю 35 на перекрас



Теперь то уж что))) вот коплю 35 на перекрас

Задняя дверь замена.Крыло вытянули.



Теперь то уж что))) вот коплю 35 на перекрас



Теперь то уж что))) вот коплю 35 на перекрас

Накопишь, покрасим, потом опять копить будешь :)


Извини брат) к проверенным просто обращайся)

По отзывам нашёл)))


а какого цвета тачка?


тогда с лаком накосячили значит скорее всего, мож базу пересушили. про черные цвета ниже написал…


ну это незнаю что… илируки из жопы или судьба…

Теперь я виноват?)))


Каким долбоящером надо быть, чтобы так косячнуть два раза? Ну на третий раз я уже не стал у него делать. Меня еле оттащили от него. Денег нету на перекрас, вот и езжу матовый

Ну если лак слазит с базы сразу, то скорей всего что то с лаком, или просрочка конкретно, или перемерзший. Ну есть недорогие лаки слазят, но обычно от крупного скола или царапины и то керхером на мойке.


Не всегда. Иногда достаточно его сжечь при полировке.


Как можно сжечь свежий лак? Он быстрее на круг намотается. Понимаю старый лак можно умудриться до дыма нагреть, и то кусок, а не бочину сразу


Ну если лак слазит с базы сразу, то скорей всего что то с лаком, или просрочка конкретно, или перемерзший. Ну есть недорогие лаки слазят, но обычно от крупного скола или царапины и то керхером на мойке.

есть некоторые маляры отвердос в базу добавляют, особенно часто в черную. потом слетает. непойму только н**** его добавлять. тоже такое переделывал. крыло, бампер



Чёрные и красные солид цвета склонны к облезанию лака. Даже заводской лак видел слазил, но это большая редкость. А почему вы так уверены, что там отвердос добавлено?


я не уверенн, просто слышал что некоторые его добавляют в базу, на кой х… я так и не понял. митса на фотке не солид кстати она с добавками


есть некоторые маляры отвердос в базу добавляют, особенно часто в черную. потом слетает. непойму только н**** его добавлять. тоже такое переделывал. крыло, бампер


Потому что у некоторых производителей в тдс написано в черную базу добавлять до 20% отвердителя, а слетает ибо не добавили… Не всегда маляр виноват, бывает и материал непонятно себя ведет…


вот ни разу не добавлял отвердос и потом под лак. и тьфу тьфу. отвердос в черную базу только добавлял когда структуру делал.


Я тоже не добавлял, но случаи отслоения бывали… Материал в одном месте беру, и редко случаются такие казусы… Между собой с покупателями общаемся и у всех такая беда… То ли база, то ли разбавители иногда приподносят сюрпризы… До этого закупался в другом месте, оттуда ушел по этой же причине…


я скорее на лак грешу. может старое где что или протухло или мороженное. ктото говорит, что от излишней влажности. это как подрывы… химия, а какая хер пойми


Неее, лак вряд ли, т.к. сам понимаешь, на каждый ремонт есть бюджетный и премиум лаки, а такая бяка случалась и с очень дорогими лаками…


я все брюлексом лью, до этого пару лет на маере просидел


Отличный вариант, я тоже :) хочу лак кансаи взять…


кансаи давненько пробовал. но както не прижился. быстрый лак у них понравился. сейчас его и не возят особо, по этому и с быстрого на юпол соскочил


Вот именно юпол слазил, но правда после сколов больших или царапин и в основном керхером сносили


вот ни разу не добавлял отвердос и потом под лак. и тьфу тьфу. отвердос в черную базу только добавлял когда структуру делал.

Если у вас не было такого косяка, вы просто-счастливчик… Но поверьте, всякое бывает…


не спорю… бывает всякая ерунда… у меня рвет часто… вот не без этого. хотя разбавитель, растворитель, по фэншую


Если у вас не было такого косяка, вы просто-счастливчик… Но поверьте, всякое бывает…

а методички я редко читаю на самом деле. старовер короче. доверяю только своим рукам и глазам. хотя иногда надо просвещаться


вот ни разу не добавлял отвердос и потом под лак. и тьфу тьфу. отвердос в черную базу только добавлял когда структуру делал.

Если база с дешового подбора то лучше добавить. хуже не будет и облазить от отвердоса точно не будет.


есть некоторые маляры отвердос в базу добавляют, особенно часто в черную. потом слетает. непойму только н**** его добавлять. тоже такое переделывал. крыло, бампер


Отвердос повышает адгезию лака к базе.


это по методичке…


Это по жизни.Есть много фишек которые не везде прописаны.Одна из них лакобиндер.Но все кто помоложе ничего такого не знают и тогда все вокруг дураки и только одинь дартаньян.
Ни на кого не намекаю.


начинал работать с человеком из СССРского СТО. впинципи он нормально пользовал все материалы и старые и новые. поучиться было чему. о такой фишке не слышал от него


Это принес Mr.Diez. так в ютубе зовется Замир Михалыч из Караганды.Вот недавно был по этому вопросу небольшой обсуждение.Для чего он.по поводу лакобиндера. надо перекрасить деталь. Все высушил.купил подборной базы.еще раз и начал красить. и тут здравствуй жопа. рвануло.так лучще пусть рванет на лакобиндере чем на подборной базе.давно такого не было но не зарекаюсь, делаю бампер.светлый.увидел что после 320 не перебил в нескольких местах и как зубной шеткой причесали. Дунул пару раз лакобиндером и риска смазалаь.и потом она не просядет.проверено. Третий. делаю встык деталь.надо посмотреть как будет под лаком. ясный пень что тон у базы потом немного уйдет но посмотреть то можно чтоб было поближе.Крою лакобиндером .открываю соседний участок и смотрю чтоб было как можно ближе.потом или еше дунул сухо.мокро .или просто слой или все четко и можно дуть рем. деталь лаком.Так делал встык говенный цвет на чери ку ку.Но там вообще делал под заводской непрокрас очень жидкой базой в три расномерных слоя и попал в полтора по завод --- это скопировал.
Я просто показал путь а кто каким пойдет решать ему. Мои бампера не облазят вообще а автору повезло что их жидкарем не прошлись.


лакобиндер, что это? просто биндер знаю



Это готовый разведенный лак 30% и 70% акрилового разбавителя. как работает выше я написал.


не кажет ютуб бесовый америкосный у меня чтото


Попробовать с другого браузера.


Это принес Mr.Diez. так в ютубе зовется Замир Михалыч из Караганды.Вот недавно был по этому вопросу небольшой обсуждение.Для чего он.по поводу лакобиндера. надо перекрасить деталь. Все высушил.купил подборной базы.еще раз и начал красить. и тут здравствуй жопа. рвануло.так лучще пусть рванет на лакобиндере чем на подборной базе.давно такого не было но не зарекаюсь, делаю бампер.светлый.увидел что после 320 не перебил в нескольких местах и как зубной шеткой причесали. Дунул пару раз лакобиндером и риска смазалаь.и потом она не просядет.проверено. Третий. делаю встык деталь.надо посмотреть как будет под лаком. ясный пень что тон у базы потом немного уйдет но посмотреть то можно чтоб было поближе.Крою лакобиндером .открываю соседний участок и смотрю чтоб было как можно ближе.потом или еше дунул сухо.мокро .или просто слой или все четко и можно дуть рем. деталь лаком.Так делал встык говенный цвет на чери ку ку.Но там вообще делал под заводской непрокрас очень жидкой базой в три расномерных слоя и попал в полтора по завод --- это скопировал.
Я просто показал путь а кто каким пойдет решать ему. Мои бампера не облазят вообще а автору повезло что их жидкарем не прошлись.

Так есть же изолирующие грунты, ложаться и закрывают собой всё что способно "поднять".


Алексей.я тебе могу лекцию по этим грунтам настрочить.да вот только продаваны не хотят этого читать. Есть конечно и изолирующие и силлеры и много чего есть.только где и у кого. А это всегда под рукой. и цена смешная а область применения от сюда и до обеда .Можно конечно и DP-40 дунуть на пластик и адгезия будет бешеная но вот кто оценит и оплатит.


Грунт по пластику 500р. Стоит…в че́м проблема им брызнуть перед нанесением базы?)
Скотчбрайт, обезжирка, грунт адгезионный база и лак. Проще некуда, чем красить бампера)

Читайте также: