Motip 04120 грунтовка инструкция

Обновлено: 04.05.2024

Эксплуатация любой техники подразумевает возможность получения сколов, царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Такие дефекты можно удалить в покрасочных мастерских или самостоятельно, при помощи нехитрого набора средств, инструментов. Однако возможность экономии минимизируется некачественными красками, лаками эффект работы которых, непродолжителен. Как правило, подобное покрытие быстро приходит в негодность, что заставляет пользователя переделывать работу заново. Для избегания такого эффекта, необходимо применять добротные материалы, среди которых находится акриловый лак MOTIP, поставляемый в форме спрея.

Акриловый лак MOTIP 4009 500 мл

Описание продукта

Бесцветный лак Мотип поставляется в форме аэрозоля, что способствует легкому нанесению, без применения специальных средств. Основа средства – прозрачный полимер, обладающий способностью к защите от ультрафиолета, погодных факторов. Дополняет базу, набор эффективных присадок и отвердителей, которые позволяют составу быстро сохнуть и максимально равномерно распределяться по окрашиваемой поверхности.

На тестах формула показывает высокую степень адгезии с красками стандартного типа, а также составами типа металлик, хром. Эта особенность дает возможность защитить чувствительные слои покрытия, образовав плотное, твердое покрытие

Немецкое качество подтверждается длительностью эксплуатации – при соблюдении технологии, лак держится на поверхности 3-4 года.

Важно! Любой лак не способен качественно защищать поверхность при нарушении технологии нанесения. Перед началом работ требуется тщательно изучить особенности процесса.

Применение

Бесцветный лак Motip предназначена для работы с акриловыми, хромовыми и красками типа металлик. Состав подходит для окрашивания дерева, металла, композитных материалов.

Часто, лак можно встретить при ремонте автомобилей, велосипедов, мотоциклов, другой техники. Некоторые пользователи применяют жидкость для обработки предметов интерьера, дизайнерских проектов.

 Motip, 04009IG, акриловый лак, 0,5 л

Технические характеристики

Параметры акрилового бесцветного лака MOTIP выглядят следующим образом.

ПоказательЗначение
ТипСпрей
ЦветПрозрачный
ОсноваПолимер
Время схватывания верхнего слоя5 мин.
Время до нанесения нового слоя5 час.
Время высыхания1 час
Время достижения максимальной прочности покрытия24 часа
Артикул производителя4009
Емкость0,5 мл
Площадь поверхности1,5-2 м²
ИзготовительГермания
Минимальная температура для выполнения работ+10˚С
Газ – распылительПропан/бутан

Способ применения, инструкция

Для достижения оптимального эффекта необходимо соблюдать такую последовательность действий.

  1. Для максимального эффекта, требуется проведение окрашивания при температуре не ниже 15 градусов Цельсия.
  2. Необходимо подождать не менее 30 минут до высыхания базового слоя краски.
  3. Перед нанесением баллон MOTIP 4009 необходимо интенсивно встряхнуть в течение 2 минут.
  4. Распыление производится с расстояния около 30 см от объекта. Дополнительно при нанесении необходимо стараться удерживать одинаковую дистанцию. Лак распыляется ровным слоем.
  5. Промежуток между нанесением слоев составляет, 3-5 минут.
  6. После окрашивания необходимо выдержать поверхность в течение 24 часов до полного застывания полимера.

MOTIP лак бесцветный 500 мл, артикул 4009

Достоинства и недостатки

Эксперты отмечают такие позитивные стороны лака-спрея MOTIP.

  1. Применение акриловой основы высокой степени подготовки. Для создания формулы применяются только качественные компоненты.
  2. Высокая степень адгезии к покрытиям. Состав «прилипает» к основе, что гарантирует отличную устойчивость к вспучиванию, скалыванию средства.
  3. Достаточная растекаемость по поверхности гарантирует образование ровного слоя.
  4. Лак устойчив к ультрафиолетовому излучению, что гарантирует сохранение прозрачности во время длительной эксплуатации.
  5. Оптимальное соотношение эластичности и твердости покрытия. Применяемые акриловые смолы позволяют добиться баланса характеристик.
  6. Формула быстро сохнет. Уже через сутки агрегат можно использовать.
  7. Сбалансированность характеристик обеспечивает возможность противостоять атмосферным явлениям и механическим повреждениям.
  8. Лак проявляет достаточную устойчивость к негативному воздействию растворенных кислот, солей, щелочей, а также воды.
  9. Лабораторные анализы доказывают достаточную устойчивость формулы к реакциям с бензином, дизельным топливом. Такая особенность позволяет окрашивать поверхности автомобилей, другой техники.

Важно! Все характеристики и устойчивость к агрессивным средам проявляются исключительно после полного застывания состава.

К недостаткам, пользователи относят несовместимость с алкидными составами.

Купить акриловый бесцветный лак Мотип в 2022 году можно по цене 412 рублей за баллончик 500 мл.

Как отличить подделку

Определить оригинальный лак MOTIP поможет знание таких особенностей.

  1. Оригинальный баллон изготовлен из алюминия.
  2. Этикетка наносится путем печати на металле, наличие бумажной или пластиковой наклейки говорит о подделке.
  3. Жидкость реализуется через официальных дилеров, список магазинов находится на сайте изготовителя.
  4. Стоимость не может быть ниже средней рыночной.
  5. На дне емкости находится номер, указывающий на дату производства и срок годности изделия.

Видео

Универсальный акриловый лак MOTIP обеспечивает надежную защиту поверхностей от воздействия негативных проявлений. Применение средства способно устранить дефекты поверхностей и обеспечить длительный эффект.

FELIX Тосол -45 3 кг

На территории стран СНГ до сих пор массово применяются классические и относительно устаревшие автомобили,

Очиститель датчика массового расхода воздуха LIQUI-MOLY Luftmassensensor-Reiniger 0,2 л

Современные автомобилисты вынуждены сталкиваться с обслуживанием датчиков и сенсоров, установленных в автомобиле. Универсальный очиститель

Спрей-очиститель Liqui Moly Motorraum-Reiniger, 0,4 л

Поддержание моторного отсека в чистоте – обязательное условие эксплуатации транспортного средства. Возможные загрязнения могут

Аэрозольная краска Mobihel металлик 520 мл Цвет 132 Вишня металлик

Liqui Moly Rostloser, 0,3 л

Новое транспортное средство, это всегда здорово. Приятный запах свежего салона, аккуратная и чистая обшивка

Atomex Total Flush артикул XA 40613 0,25 л

Каждый ответственный автомобилист, является педантом касательно своей машины. Ведь понимая, что качественный уход за

Промывка LIQUI MOLY Engine Flush 1920, 300 мл

Высокое качество моторных масел не исключает возможность образования налетов, осадков на поверхности деталей по

KANGAROO Profoam 3000, 4 л

Любой автовладелец хочет продать свое транспортное средство, как можно дороже. Чтобы осуществить задуманное необходимо

Акриловый лак KUDO KU-9002, 520 мл

Бытовые занятия иногда требуют применения специальных материалов. Часто возникает необходимость нанести защитное покрытие на

MZ100139EX MITSUBISHI ОЧИСТИТЕЛЬ SHUMMA ENGINE CONDITIONER

Каждый автомобиль требует качественного ухода. И эта обязанность ложится на владельца. Ввиду невысокого качества

Лакокрасочные работы – это крайне ответственная задача. От грамотности мастера и качества применяемого материала зависит добротность, долговечность покрытия и внешний вид поверхности. Следственно подбор материала осуществляется, учитывая особенности процедуры. Особенно важным критерием является грунтовое покрытие – от него напрямую зависит долговечность поверхностных слоев краски, лаков. Также немаловажным является простота, удобство нанесения. Компания MOTIP представляет на критику пользователей изделие собственного производства грунт Премиум, которое гарантирует создание прочной, устойчивой основы для любого типа краски.

Motip Премиум, 04120, серый, 0,5 л

Описание продукта

Грунтовка MOTIP Premium представляет собой однокомпонентный состав, разработанный для обеспечения максимальной эффективности работ. Средство поставляется в форме спрея, что значительно облегчает нанесение. Для обработки не требуется дополнительного инструмента по типу пульверизаторов, смесителей или вторичной тары.

Грунтовка отличается высокой адгезией к металлам, пластикам, деревянным поверхностям и композитам. Характеристика открывает широкий потенциал применения в любой сфере.

Благодаря повышенной текучести и минимальной вязкости, состав заполняет имеющиеся трещины, неровности и царапины на поверхности. Данная особенность позволяет значительно сэкономить количество краски и лаков.

Применение

Для достижения должного эффекта от грунта Премиум необходимо придерживаться следующей последовательности действий.

  1. Все работы выполняются строго при температуре свыше +10 градусов Цельсия. Эксплуатация во время заморозков или повышенной влажности может повлиять на конечный результат.
  2. Грунт Мотип наносится на подготовленную основу. Перед распылением состава необходимо обезжирить поверхность специальными средствами. Шпаклевка должна быть полностью высушена, зачищена до образования ровной поверхности. Окисленные детали, шероховатости шлифуются до полной чистоты.
  3. Распыление происходит с расстояния 20-30 см от окрашиваемого объекта. При этом требуется выдержать одинаковое расстояние в течение всего процесса. Движения мастера должны быть плавными, усилие нажатия на спуск дозатора – равномерное.
  4. После нанесения требуется выждать 1 час для полного застывания продукта. Затем при помощи мелкой шкурки сбивается глянец и наносится слой краски.

Важно! Спрей огнеопасен! Категорически запрещается распыление вблизи источников открытого огня, раскаленных предметов или искр.

MOTIP Премиум 500 мл серый артикул 04120

Технические характеристики

Параметры грунта MOTIP Премиум:

ПоказательЗначение
ТипСпрей
НазначениеГрунтовка
ОсноваОднокомпонентная
Газ распылительПропан/бутан
КолерСерый
Страна изготовительНидерланды
Емкость500 мл
УпаковкаЖестяной баллон
Артикул04120

Совместимость

Продукт Мотип Premium рекомендуется использовать на следующих типах поверхностей:

  • металлы;
  • дерево;
  • пластик;
  • оцинкованная сталь;
  • композитные материалы;
  • шпаклевки;
  • старые лакокрасочные покрытия.

Motip Грунт Премиум серый, 24121

Достоинства и недостатки

К плюсам MOTIP Премиум 04120 эксперты относят такие пункты.

  1. Высокая адгезия к поверхностям. Материал прочно прикрепляется к основе, что гарантирует устойчивость к атмосферным явлениям, вибрациям и другим разрушающим факторам.
  2. Достаточная защита от влаги. Плотность сухой основы предотвращает попадание воды и грязи на детали.
  3. Минимизация расхода основной краски, лаков. Формула полностью заполняет микротрещины, поры, другие неровности. Это позволяет создать максимально ровную базу для дальнейших работ.
  4. Простота нанесения. Для работ потребуется встряхнуть баллон и распылить содержимое на необходимую деталь.
  5. Совместимость с большинством лаков и красок.
  6. Возможность применения по типу – мокрым по- мокрому.

К недостаткам пользователи относят большое количество подделок и небольшой срок годности.

Купить грунт Мотип Премиум в 2022 году можно по цене от 520 рублей за баллон 500 мл.

Как отличить подделку

Определить оригинальный грунт Мотип 04120 можно зная такие особенности.

  1. Заводской баллон изготавливается из сплава не подверженного коррозии. Наличие окислов, ржавчины на стенках емкости говорит о подделке.
  2. Оригинальная этикетка наносится на упаковку способом печати. Бумажная наклейка выдает реплику.
  3. Качество печати. Завод применяет высокоточное оборудование, которое исключает наличие смазанностей, наплывов или дефектов печати. Также недопустимо наличие грамматических ошибок, опечаток, а также неточностей информации.
  4. Покупать изделие рекомендуется у официальных дилеров – список магазинов указан на сайте производителя.

Отзывы покупателей

Андрей

Пользовался грунтовкой Motip для бампера. Легла хорошо как по старой краске, так и по шпаклевке. Новый слой наносил с баллончика, получилось неплохо.

Максим

Отличное равномерное нанесение, нанести с подтеком тяжело только если наносить в одно и то же место специально очень долго. Даже новичок не накосячит. Факел достаточно широкий, соплей не кидает. Отличный грунт, как в прочем и вся продукция Motip.

Артур

Красил обтекатели скутера. Грунтовка прилипла неплохо, и краска легла нормально. Катаюсь уже полгода, ничего не облезло и не потрескалось.

Видео

Грунт-аэрозоль MOTIP Премиум – это высококачественное изделие, разработанное для облегчения покраски автомобилей и прочей техники. Особенности формулы гарантируют результат проверенный специалистами и любителями покрасочных работ.


Любой продукт в аэрозоле перед применением нужно в течение минуты тщательно встряхивать резкими движениями вверх-вниз. Таким образом металлические шарики внутри баллона перемешают его содержимое до однородного состояния и обеспечат хороший результат окраски.

+ Перед тем как начинать распыление со многих продуктов нужно удалить защитное кольцо, сняв распылительный колпачок.
+ Распыление производится с расстояния 25–30 см до окрашиваемой поверхности. Не стоит приближать баллон, иначе краска ляжет неоднородно – могут появиться некрасивые потеки или эффект «шагреневой кожи».


+ Наносите тонкие слои. Лучше терпеливо сделать несколько тонких слоев, чем получить все те же потеки. Чаще всего наносится три слоя краски и один-два слоя грунта.
+ Обязательно давайте каждому слою высохнуть в течение как минимум часа. И только после этого наносите следующий. Как правило, на окончательную полимеризацию покрытия требуется 24 часа.

Грунтование

На подготовленную поверхность нанесите грунт тонким равномерным слоем. Дождитесь его высыхания, а затем нанесите еще один при желании. Только после того как поверхность полностью высохнет, можно наносить краску.


Как и при нанесении грунта, хорошо встряхните баллон, а затем равномерно распылите краску на поверхность предмета. Помните о том, что для хорошего результата покраски лучше делать несколько тонких слоев. Если есть возможность – расположите предмет горизонтально. Если надо окрасить вертикальную поверхность, распыляйте краску движениями вверх-вниз, чтобы не допустить образования потеков. Если при покраске появились-таки дефекты (потеки, наплывы и капли), то следует дождаться полного высыхания краски, а затем зачистить их при помощи мелкой наждачной бумаги и вновь нанести тонкий слой краски.


Нанесение лака

После того как поверхность будет окрашена, дождитесь ее полного высыхания, а затем тонким слоем распылите поверх лак. Это закрепит полученный результат и позволит вам любоваться им долгие годы!


Использование лакокрасочных материалов одного производителя, соблюдение технологии нанесения аэрозольных красок, а также желание создавать шедевры – все это поможет вам добиваться отличных результатов в деле покраски с помощью баллончиков.


Что ж ты, фраер, сдал назад.
Да, я хотел, чтобы серые пятна, обработанные цинком бывшие сколы и ржавки перезимовали зиму и показали нам всем, что есть электролиз и насколько он оправдан в колхозе. Текущее состояние левой задней двери.


Но я презрел эти мысли и решил, пока циклон не начал плеваться снегом нам на головы, потестировать ещё и грунт. Который у меня, как ни странно был. Хоть какой-то.


Короче говоря, на двери есть пятна, которые я с момента самого первого моего подхода к этой двери, я особо-то и не трогал. В отличии от других мест этой двери. Вот их я и решил сбрызнуть, по другому и не скажешь, грунтом. Заклеил поверхность, пятна оставил.


Но что-то меня дёрнуло, проверить распыл на незаклеенном, и новом месте.


Да и плевать. Я тут не покраской занимаюсь, маляры и прочие причастные к окраске автомобилей люди, могут не падать в обмороки и не выгибать пальцы, чтобы немедля написать в комментарий что-то саркастическое или ругательное. Я просто хочу посмотреть — облезет или нет. Ляжет или нет. Получил такое.


Ещё вспомнил, что есть место, которое "повторно не покрылось коррозией". Его отмыл и "покрасил".


И ещё одно место, которое "нормально обработано". Можно сравнить его с соседним.


Его тоже в грунт, без особых церемоний.


Через несколько часов снял скотч. Одно пятно пропустил.


Что-то они похожи на каких-то животных из других измерений. Наверное, лучше бы я не красил лучше бы я скотч не клеил вокруг пятен, а наляпал бы большие пятна.


Тем не менее, что есть — то есть. Теперье ездим. Наблюдаем.


Текущий пробег: 244009 км.

Update 29/10/2018
Что есть сейчас…


Обновил. Без сантиментов замазал одну "зверушку".


И пропущенное пятно сверху тоже.


Текущий пробег: 244601 км.

Update 31/10/2018
Текущее состояние утром: "проверка росой".


Текущий пробег: 245006 км.

Update 01/11/2018
"Экзотические зверушки", давайте, до свидания! Ладно, один останься.


Текущий пробег: 245112 км.

Update 24/12/2018
Текущее состояние.


Текущий пробег: 250107 км.

Update 20/02/2019
А вот внутри, за дверью, кажется, что с грунтом ничего не произошло.


Текущий пробег: 255415 км.

Update 09/05/2019
Вот, как выглядит это сейчас.


Текущий пробег: 262287 км.

Update 14/02/2020
Текущее состояние, уже 54310 километров прошло с момента нанесения этого грунта. Он был предоставлен всем ветрам и дождям, а ещё и снегу.


Закупился грунтами, накачал все 4 колеса по 4 атмосферы, обезжирил и принялся за грунтовку.


За бортом +17 в гараже натопил калорифером примерно +23.

В качестве первичного грунта, взял реактивный (он же кислотный) 2к Novol 340.
Наносим его тонким полупрозрачным слоем.






Так как эпоксидный грунт нельзя наносить на реактивный, наносим изолирующий акриловый грунт в 2 слоя
Я взял Novol 310. видел не плохой тест Новоловских грунтов, там себя реактивный грунт даже в сочетании с акриловым грунтом отлично показал.







Как известно акриловые и реактивные грунты гигроскопичны. По этому третий слой эпоксидный.
Купил MaxMeyer HP EPOXY PRIMER то же 2к. за 1700р. я думаю не плохой должен быть грунт.
Нанес в 2,5 слоя.






Эпоксидный наносил через 2 дня после нанесения акрлиового
Далее шовный герметик, шпатлевка порогов и покраска.
Продолжение.

Mitsubishi Pajero Pinin 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20


Эпоксидные грунты случаем не на чистый ли металл наносятся? Без множества других подслоев?


Зачет! Будь время, сам бы машиной занялся))) Атф кстати так залита в пороги, или нет?


спасибо за отчёт…


А чего усилители задних арок выкинул, сгнили?


хз, с одной стороны сварщик сделал какое то подобие с другой нет. я только потом это заметил.



А чего усилители задних арок выкинул, сгнили?

Думаю надо будет все таки усилить это дело. Не просто же так там начало гнить вокруг усилителя…


сгнило потому что грязь из усилителя не вымывалась нормально после покатушек, а там где остаётся мокрая грязь металлу хана.



на порогах швы сварки будут видны?


нет, буду шпатлевать или герметиком залью




Молодец, работу произвёл не малую, по себе знаю))).Зиму откатаю и тоже возьмусь за "Пиню"



сурьезно так взялся
а акриловый грунт зачем ?
взял бы какой нибудь аллуцинк
лучше конечно motip aluzink или просто motip zink


Т.к. эпоксидный и реактивный не совместимы, акриловый грунт выполняет функцию изолятора


при такой большлй работе акрилом пользоваться жалко свою же работу

я имел ввиду и реактивный тоже не использовать
сразу цинкованым или алюминиево-цинковым грунтом


что то не внушает мне доверия холодное цинкование, тем более метал не в идеальном состоянии. А реактивный и эпоксидный грунт уже проверены годами


ну дай бог, чтобы все ок было



ой, сам на это надеюсь! что не зря столько сил, времени и денег потратил. Спасибо!


при такой большлй работе акрилом пользоваться жалко свою же работу

я имел ввиду и реактивный тоже не использовать
сразу цинкованым или алюминиево-цинковым грунтом

"реактивный тоже не использовать
сразу цинкованым или алюминиево-цинковым грунтом"

по чистому металлу можно эпоксидником

но автор сделал всё по техничке и по науке.

Я сам спрашивал, а можно ли цинком по чистому железу.нет говорят все в один голос: можно но не нужно

Читайте также: