Морровинд защита южной стены

Обновлено: 17.04.2024

Ранг (Атрибуты; Навыки; Дополнительные требования)

1. Лягуха
2. Мокроух (Привлекательность 30; Ловкость 30; Один навык равен 10)
3. Топотун (Привлекательность 30; Ловкость 30; Один навык равен 20)
4. Черношапочник (Привлекательность 30; Ловкость 30; Один навык равен 30, два других равны 5 )
5. Бригадир (Привлекательность 30; Ловкость 30; Один навык равен 40, два других равны 10)
6. Бандит (Привлекательность 31; Ловкость 31; Один навык равен 50, два других равны 15)
7. Занятой (Привлекательность 32; Ловкость 32; Один навык равен 60, два других равны 20)
8. Заправила (Привлекательность 33; Ловкость 33; Один навык равен 70, два других равны 25)
9. Матерый (Привлекательность 34; Ловкость 34; Один навык равен 80, два других равны 30)
10. Мастер дела (Привлекательность 35; Ловкость 35; Один навык равен 90, два других равны 35)

Задания воинской гильдии сильно конфликтуют с миссиями сообщества воров. Достаточно скоро их деятельность становится враждебной друг к другу. Поэтому делать карьеру в обеих гильдиях сразу не имеет смысла. Многие задания окажутся недоступными, поскольку вы уже выступили в конфликте на противоположной стороне. Чтобы вступить в гильдию воров поговорите с Сладкоголосой Хабаси в Бальморе в таверне под названием Южная Стена.

Прим.:
Это утверждение не совсем верно. Мне легко удалось получить высшии должности одновременно в обеих гильдиях. Причем финальное задание для обеих гильдий одно и то же - убийство Сжоринга Жестокосердного, Мастера Гильдии Воинов в Вивеке.

Задание 1: Бриллиант.

Сладкоголосая Хабаси попросила меня принести ей бриллиант. Она думает, что у Налькарии из Белой Гавани в Балморе есть бриллианты, но сойдет и любой другой бриллиант. (Прим.: Можно купить в Балморе у алхимички).

Задание 2: Ключ.

Сладкоголосая Хабаси попросила меня принести ей ключ от верхнего этажа Поместья Нерано, здесь, в Балморе. Разумеется, ключ есть у Ондреса Нерано, но проще будет взять ключ у одного из его слуг, к примеру, у Совора Трандела, которого можно найти в Клубе Совета в Балморе.
Но я сделал так. Я отправился в само поместье и, так как оно не заперто, я зашёл туда и увидел человека посреди комнаты. Я поднялся наверх осмотрелся, ключа нигде не было. Тогда я на цыпочках подкрался сзади к стоящему внизу данмеру, и украл из его кормана искомый ключ, как ни странно он не обратил на меня ни какого внимания. Я вышел из поместья и отправился к Сладкоголосой.
А если вам не жалко денег, отправляётесь в Клуб Совета, находите там Совора Трандела,говорите с ним о ключе, и он вам поможет только за деньги.
(Прим.: Чтобы взять ключ у Совора Трандела, надо подробно расспросить его, потом при помощи подкупа и лести довести его отношение до 100. После этого любая принятая взятка принесет вам искомый ключ. Кстати, за ключ Хабаси дает 500 монет.).

Задание 3: Артефакты гномов.

Сладкоголосая Хабаси сказала, что Ра'Жид из Пункта Толстой Ноги в Хла Оуд обещал доставить некоторые двемерские артефакты в Гильдию Воров. Хабаси попросила принести ей двемерскую трубку, Кубок Двемеров и двемерскую чашу - артефакты Двемеров.
В этом случае кроме убийства я ничего не смог сделать, я подошёл к Ра'Жиду и начал его оскорблять, это было легко, вскоре после моего словесного действа он попрощался со мной и незамедлительно напал, я не замешкался и добрым ударом деадрического клеймора свалил беднягу, более он не вставал. С его мёртвого тела я взял ключь, и устремилсчя к сундуку за бочками, в нём я и нашёл, то что искал.
(Прим.: Я легко нашел искомые артефакты в двемерских развалинах Arkngthand, параллельно выполняя сюжетный квест DwemerPuzzeBox. Сложнее всего было найти трубку. Она отыскалась лежащей на ребрах одной из таинственных двемерских машин. Обошлось без убийства бедного Ра’Жида).

Задание 4: Бренди.

Сладкоголосая сказала, что Рален Хлаало мертв, но у него остался выдержанный бренди. Его дом находится напротив Поместья Нерано, но заперт. Я поднялся по лестнице подальше от чужих глаз, и отмычкой открыл дверь, войдя я увидел разгромленную комнату, осмотревшись, я увидел на полке искомый напиток и незамедлительно взял его.

Задание 5: Туфли.

Сладкоголосая Хабаси сказала мне, что Брагор Новые Туфли был пойман стражей в Пелагиаде и содержится в Форте Пелагиад. Хабаси слышала, что Мебестиан Энке занимается контрабандой двемерских материалов, а Шадбак гра-Бурбуг, стражница в форте Пелагиад, за взятки смотрит на это сквозь пальцы. Мне нужно украсть артефакт Двемеров у Мебестиана Энке, показать его Шадбаг гра-Бурбуг - стражу, и потребовать освобождения Брагора Новые Туфли. Единственное, что вам нужно знать это, то что, артефакт находится на втором этаже, на полке, дождитесь, когда охраник спустится на первый этаж, остальное на вашей совести.

Задание 6: Безопасность гильдии.

У Сладкоголосой Хабаси есть для меня работа, которая как-то связана с Южной Стеной и мастером безопасности. Найдите в Бальморе дом Хесеринда, поговорите с ним, и он поможет Гильдии Воров в Балморе.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Содержание

Список квестов Гильдии воров

Квесты Сладкоголосой Хабаси (Трактир «Южная Стена», Балмора)

«Бриллиант для Хабаси»

Довольно простое задание. Для выполнения этого квеста нужно украсть у алхимика Налькарии из Белой Гавани бриллиант и принести его Хабаси. Налькария прячет бриллианты (3 шт.) в маленьком сундучке на втором этаже своего магазина. Если навык взлома развит плохо, драгоценный камень можно просто купить за 250 септимов.

«Ключ поместья Нерано»

Нереварину нужно заполучить ключ от верхнего этажа поместья Нерано, в Балморе. Самый простой способ получить его — наведаться в Клуб Совета и поговорить с Совором Транделом. За небольшое вознаграждение он согласится продать ключ. Однако, прежде чем говорить с ним об этом, поднимите его отношение к герою до 70 или выше. После того, как он предложит ключ взамен за небольшое вознаграждение, достаточно одной успешной взятки в 10 монет, и ключ будет получен. В качестве альтернативы можно просто украсть ключ или же забрать силой. Впрочем, можно сначала выполнить квест Ларриуса Варро, чемпиона форта Легиона Лунной Бабочки, тогда ключ можно подобрать с тела Совора Трандело совершенно бесплатно. Второй ключ можно украсть (или снять с тела) у самого владельца поместья.

«Двемерские артефакты Ра'Жида»

Теперь Хабаси просит навестить Ра'Жида из «Пункта Толстой Ноги» в Хла Оуде и забрать у него артефакты двемеров. При разговоре каджит сделает вид, что не знает ни о каких артефактах. Далее квест можно выполнять двумя путями. Либо взломать сундук, стоящий слева от входа, и найти в нём искомые артефакты, либо исследовать руины двемеров и найти артефакты там. Хабаси требуется двемерская трубка, кубок и чаша. Двемерские кубки бывают двух видов. Для надёжности лучше захватить оба.

Примечание: если вы взломаете сундук и, взяв оттуда артефакты, поговорите с хаджитом о них, то он тут же потребует их вернуть. В случае отказа он нападёт на вас.

«Выдержанный Бренди»

Сладкоголосая Хабаси просит достать ей бутылку выдержанного бренди из особняка Хлаало. Поскольку хозяин бренди, Рален Хлаало, почил с миром, бутылка ему уже не нужна. Обе двери в особняк закрыты, понадобится отмычка и приличный уровень навыка «Безопасности». Искомый напиток стоит на полке, рядом с хладным хозяином. Точнее, бывшим хозяином. Также на верхнем этаже поместья можно найти ещё одну бутылку для дальнейшей продажи.

«Освободить Брагора Новые Туфли»

Крупная фигура в Гильдии воров, Брагор Новые Туфли, был недавно схвачен легионерами и посажен под замок в форте Пелагиад. Из сведений, полученных от Хабаси, выясняется, что одна из стражниц, Шадбак гра-Бурбуг, получает взятки от местного контрабандиста, Мебестиана Энке. Нужно зайти в дом Энке и подняться на второй этаж. На одной из полок стоит небольшой сундук. Его надо взломать и забрать артефакт, перед этим предварительно освободив место в инвентаре, поскольку весит он немало. После этого необходимо явиться к стражнице. Когда она обвинит героя в воровстве, он должен спросить, откуда она знает, у кого был украден этот артефакт. Тут она прикусит язык и согласится отпустить Брагора в обмен на молчание. Для завершения квеста требуется поговорить с Брагором (он отдыхает от дел неправедных в тюремной камере форта, в разговоре предложит протагонисту свои туфли) и вернуться к Хабаси.

«Мастер безопасности»

Квесты Аэнгтота Ювелира (Трактир «Крыса в Котелке», Альд’Рун)

«Ограбить Гильдию Магов»

Перед выполнением этого задания следует убедиться, что навык «Безопасность» хорошо развит, взять хорошие отмычки или качественные свитки вскрытия замков.

Примечание: перед тем как уйти, нужно подойти к алтарю Имперского культа и посмотреть на одну из полок. Там будет лежать книга с названием Визершинс. Эта книга понадобится вам для выполнения одного из последующих заданий Аэнгота Ювелира, поэтому не упустите шанс взять её, пока в Гильдии никого нет.

Можно вернуться в трактир и сдавать задание. Награду герой пока не получит.

«Шлем Мастера Редорана»

В Гильдию воров поступил заказ — необходимо найти и украсть один из шлемов Мастера Редоран . Таких шлемов в игре всего два, и один находится в поместье Аробар, под Скаром. Шлем лежит на шкафу в одной из комнат, в покоях поместья. Хорошо, если герой владеет хамелеоном и телекинезом, если нет, то нужно уметь хорошо красться. Став на рядом стоящую кровать, нужно выкрасть шлем и принести его Аэнготу.

«Капризная Гандоза»

Как известно, Гильдия воров не гнушается шантажом. И сейчас Аэнгот хочет, чтобы ему достали компромат на Майнера Аробара, в поместье которого герой побывал, выполняя прошлый квест. Необходимо пробраться в поместье Аробар и стащить книгу «В постели с Боэтой», которую украдкой читает его дочь.

«Визершинс»

Теперь любителю литературы понадобилась книга «Визершинс». Стащить её надо у Маар Гане. Самый простой способ получить эту книгу — спровоцировать Милеса на драку и убить его. Впрочем, можно попробовать украсть.

«Найти обрезки металла»

Теперь герою требуется добыть четыре обрезка металла из двемерских роботов, чтобы Эсторил могла бы отремонтировать пауков-центурионов и заставить их охранять Гильдию воров. Двемерские механизмы можно найти в любых двемерских руинах.

«Стрелы Правосудия»

Теперь нужно украсть четыре «Стрелы Правосудия» у лучницы-босмера в поместье Ллетри. Стрелы лежат на кровати в помещении стражи, налево от входа. Можно продать их Гильдии или оставить себе.

Квесты Большой Хеленд (Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора)

« Волверин Холле. Рецепт находится в доме Анис Селот, лучшего алхимика в Садрит Море, лежит в одном из ящиков на втором этаже (говорить о рецепте она откажется даже при хороших отношениях). Отдав рецепт Тусамиркилю можно возвращаться к Хеленд за наградой.

«Реторта Грандмастера»

Одному из клиентов понадобилась реторта грандмастера. Найти её можно у торговки Бервен, в селении Тель Мора. Реторту можно украсть или купить.

Герою требуется найти книгу «Секреты Редоранской Кухни». Она в сундуке Динары Отрелас, в личных покоях поместья Ллетри. При отношении Динары к герою 95 или выше она сама отдаст книгу.

«Эбонитовый посох Фелена»

Нужно украсть посох у одного из магов Телванни Фелена Мариона, живущего в Тель Браноре. Отправляясь на задание, стоит прихватить с собой зелья левитации.

Квесты Джентльмена Джима Стейси (Книжный магазин Симина Фралина, Вивек)

Примечание: квесты только для ранга «Занятой».

«Найти брата Надса»

Первый квест — найти вора Эльфийские Народы», оттуда и стоит начать поиски. В таверне скажут, что в последний раз Надса видели разговаривающим с некой Арвамой Ратри, и что живёт он в Каналах Святого Делина Южный-два. В жилье будет хладный труп бывшего хозяина, а при обыске тела герой найдёт ключ. После этого стоит вернуться в таверну и поговорить с Арвамой Ратри, обвинив её в смерти Надса. Отпираться она не будет и сразу нападёт. После победы над Ратри возвращайтесь к Стейси. Он поблагодарит за найденный ключ и за свершённую месть убийце.

«Поговорить с Перциусом»

Необходимо найти союзников в Гильдии бойцов для борьбы с Камонна Тонг. Для начала стоит поговорить с Перциусом Мерциусом в Альрунской Гильдии бойцов. Перциус скажет, что можно уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии бойцов Волверин Холла. Также он скажет, что Айдис Огненный Глаз тайно поклоняется культу Клавикуса Вайла, возможно это можно использовать против неё. И, наконец, он сообщит, что «Горькая Чаша»

Учитывая полученную информацию, Джим даёт следующее задание: найти Горькую Чашу, чтобы переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Горькая Чаша находится в Альд Редайнии, в башне. Получив Чашу, Айдис согласится перейти на сторону воров. Впрочем, если жалко расставаться с Чашей, можно просто убить Айдис, в этом случае квест тоже будет считаться выполненным. Хотя делать так не стоит. Всё-таки, на проверку, Айдис не такая уж и законченная негодяйка.

«Любовница Хрунди»

Теперь необходимо уговорить Хрунди, главу Гильдии бойцов в Волверин Холле. Если он откажется, то можно пригрозить убийством его женщины. Из сведений, полученных в Волверин Холле, герой узнает, что любовницу Хрунди зовут Вварденфелла, чтобы он не смог угрожать Хрунди. Кстати, шантажировать Хрунди совершенно не обязательно — можно поднять его отношение до 80 или выше, и он согласится поддержать героя, но, опять же, в обмен на обещание, что Сжоринг Жестокосердный будет убит.

Примечание: следующие квесты для ранга Матёрый

«Братья Йенит»

Необходимо убить двух профессиональных киллеров Камонна Тонг — братьев Йенит. Оба киллера находятся на вилле «Убить Жестокосердного»

Для того, чтобы окончательно сломать хребет Камонна Тонг, требуется сделать последний шаг — убить главу Гильдии бойцов Вварденфелла — Сжоринга Жесткосердного. Впрочем, если герой состоит в Гильдии бойцов, то можно подождать с этим квестом до тех пор, пока его не даст Перциус Мерциус. Кроме того, не рекомендуется выполнять этот квест до тех пор, пока не выполнены все квесты по линии Бал Молагмера, так как это последний квест Джентльмена Джима Стейси, после выполнения которого он уедет на материк и оставит Гильдию воров на попечение героя.

Квесты Бал Молагмера

Примечание: данные квесты необязательны для выполнения, также как и поиск Нитей Сангвина для гильдии Мораг Тонг. Учтите, что все квесты должны выполняться в перчатках Бал Молагмера.

«Медальон Хлерву»

При первом разговоре с Джимом о Бал Молагмере, он даст герою перчатки и попросит надеть их. Следует выполнить просьбу и снова поговорить. Заданием будет похищение медальона Хлерву из поместья Веним в Альд'Руне под Скаром. Данный медальон нужно вернуть Брайнасу Хлерву, которого можно найти в Альд'Руне рядом с собственным домом.

«Книга учёта Инглинга»

Нужно найти доказательства продажности Инглинга Полутролля. Для этого нужно найти книгу учёта Инглинга в его поместье в Вивеке, Округ св. Олмса, и отнести её Джиму.

«Акт на землю»

Один из советников Хлаалу с помощью подложных документов украл землю у несчастной вдовы. Документы находятся в библиотеке Вивека их надо найти и отнести Индрель Ратрион в Сейда Нин.

«Энеймор»

« Браллиона, который торгует рабами на Большом Рынке в Садрит Мора. Кольцо нужно доставить Ильмени Дрен в Округ Святого Делина, в Вивеке. Кольцо можно купить, но истинный вор не должен опускаться до подобных сделок.

« Книги для Валы »

Кальдера охвачена коррупцией, герой должен выступить против неё, причём весьма странным способом — украсть роскошное издание «Краткой истории Империи» у Одрала Хельви в Зале Правительства и доставить книги Вале Катрасо в Гильдию магов в Альд'Руне.

Мастер безопасности (ориг. Master of Security) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Поговорить со Сладкоголосой Хабаси о работе и «Южной Стене».
  2. (Опционально) Узнать от жителей Балморы имена местных альтмеров.
  3. Отыскать Хесеринда в его доме и запросить помощи в охране трактира.
  4. Явиться к каджитке с отчётом.

Описание

«Мастер безопасности» — шестое и последнее задание в линии квестов Гильдии воров, выдаваемое Сладкоголосой Хабаси в «Южной Стене». Каджитка хочет уберечь убежище организации от нежелательных гостей, и в данном вопросе, по её мнению, может подсобить мастер по безопасности, который в текущий момент времени пребывает в Балморе. К сожалению, распорядительница знает лишь расу сей персоны — это альтмер, а заняться поисками и переговорами предложат герою. Как только он упросит высокого эльфа помочь Гильдии, ему нужно будет доложить матёрой об успехе.

Прохождение

После освобождения Брагора у Хабаси останется ещё одно, на этот раз последнее дело, уже никак не связанное с применением воровских умений. Та расскажет о своей новой задумке, когда протагонист будет готов слушать: «Здесь, в Балморе, живёт специалист по защите. Хабаси известно только лишь, что он альтмер. Возможно, он сможет защитить Южную Стену». На упоминания трактира и эльфов она поведает следующее: «Мастер по безопасности — какой-то альтмер здесь, в городе. Это всё, что знает Хабаси», «Здесь, в Балморе, только несколько высоких эльфов. Поспрашивай, если кто-то из них тебе нужен». Наводка очень нечёткая, но более конкретную информацию всё же можно получить, расспросив об альтмерах кого-нибудь ещё в пределах города: «Единственные альтмеры здесь, в Балморе, это — Кулумайр в Счастливой Тюряге, Эстирдалин в Гильдии магов, Имар в поместье Совета Хлаалу, алхимик Налькария, Хесеринд и Тьермэйллин, которые имеют здесь резиденции». Дело нехитрое: необходимо произвести обход обозначенных точек и пообщаться с описанными личностями, пока не обнаружится искомая.

Герою почти наверняка будет проще начать поиск с общедоступных мест. «Счастливая Тюряга» — чётко к западу от «Южной Стены», сразу за рекой Одай и Клубом Совета. Кулумайр пребывает рядом со столиками на первом этаже заведения. Короткий расспрос покажет, что та не является мастером по безопасности, да и работать с беззаконниками в их убежище у неё нет никакого желания: «Я туда не хожу. Это грязное место, там бывают только воры да бандиты». Она, как и прочие местные высокие эльфы, хорошо знает имена здешних сородичей: «Здесь, в Балморе, немного наших. Только я , Эстирдалин, Имар, алхимик Налькария, Хесеринд и Тьермэйллин. Почему ты спрашиваешь?», но более ничего важного.

Теперь придётся посетить резиденции Хесеринда и Тьермэйллина. Последний проживает в самом восточном ряду домов Балморы, постройка посередине, первый этаж. О «Южной Стене» он явно не лучшего мнения: «Вы меня наверняка с кем-то перепутали. Меня не интересует эта грязная дыра-в-стене». Остался лишь один вариант.

Жилище Хесеринда расположено на севере ближайшего ряда домов, к западу от «Южной Стены». После вопроса о высоких эльфах он поинтересуется целью визита: «Я — один из немногих здесь, в Балморе. Чем я могу помочь тебе?», а также может заверить, что является мастером по безопасности: «Да, я обладаю этим навыком. А вам какое до этого дело?» Изложив просьбу Хабаси, искатель приключений без проблем получит согласие профессионала: «Допускаю, что моё отношение к Гильдии было неправильным. Разумеется, я помогу вам охранять Южную Стену. Скажите Сладкоголосой, что я к её услугам», «Повторяю, я помогу охранять Южную Стену. Пусть Сладкоголосая поговорит со мной, чтобы утрясти детали». Необходимо вернуться к распорядительнице.

С началом разговора каджитка напомнит о значимости дела: «Нам очень важно защитить Южную Стену. Скажи, кто мастер безопасности, PCRank ?» Выслушав отчёт, Сладкоголосая, наконец, с облегчением раскроет причины былого беспокойства: «Хесеринд мастер по безопасности? И он нам поможет? Это хорошо, так думает Хабаси. Очень скоро Сжоринг Жестокосердный и Камонна Тонг сделают свой ход. Вы хорошо поработали, PCRank. Если за вашу голову назначена награда, Хабаси утрясёт этот вопрос», «Хесеринд поможет нам охранять Южную Стену». На этом шестое задание Хабаси посчитается выполненным.

Впрочем, если после заверения в поддержке по неким причинам Хесеринд погиб, протагонист открыто расскажет о своей причастности к данному обстоятельству собеседнице, и на этом их относительно долгое сотрудничество печальным образом закончится: «Хесеринд — это мастер безопасности? И он убит? Тобой? Да чем ты вообще думаешь, PCRank? Хабаси очень недовольна. Больше ты от Хабаси работы не получишь», «Нечего об этом и разговаривать». Задумка распорядительницы в таком случае потерпит крах.

При любом исходе поручений у каджитки больше не будет, она лишь предложит обратиться к другим матёрым ворам: «У Хабаси нет заданий для тебя. Поговори с Аэнготом Ювелиром в Альд'руне или с Большой Хеленд в Садрит Мора».

Награда

Как таковой награды за квест не предусмотрено, ею можно считать увеличение известности героя в Гильдии, а также полное снятие штрафа, если тот имеется.

Примечания

  1. ↑ Опрос всех предполагаемых персон необязателен, для этого дела даже не существует каких-либо записей в дневнике, поэтому под спойлером описано лишь возможное развитие событий ради целостности сюжетной задумки.
  • В случае гибели Хесеринда до начала событий квеста, Хабаси посоветует обратиться за поручениями к коллегам в других филиалах организации, так как это задание будет пропущено. Если же он умер после достижения стадии под номером 5, то при неизменности данного этапа Сладкоголосая на вопрос о «Южной Стене» сможет ответить следующее: «Ты говоришь, что мастер безопасности уже убит? Хабаси не понимает, что ты делаешь. Это плохо. Ты больше не получишь заданий от Хабаси», и хотя поручение окажется провалено, снижения уровня отношений и репутации не произойдёт.
  • Если герой был изгнан из Гильдии уже после получения поручения и ещё не искупил свою вину, на предложение обсудить дело от распорядительницы последует такой ответ: «Хабаси слышала, наше соглашение разорвано с твоей стороны. Хабаси не хочет с тобой говорить».
  • Чтобы хоть как-то реализовать награду, можно перед сдачей квеста вволю позаниматься нарушением законов. Следует учитывать, что штраф-то каджитка снимет, а вот агрессивный настрой пострадавших так просто никуда не денется.
  • Тему «Южная Стена» легко открыть в разговорах с обитателями Вварденфелла или даже в начале игры, например, после общения с Селлусом Гравиусом. Разработчики не сделали проверки запуска квеста, а потому если даже до вступления в Гильдию воров затронуть в диалоге с Хесериндом трактир, установится 50-я стадия задания, и поручение можно будет завершить, упомянув ту же тему в переговорах с Хабаси. Это перекроет возможность получения её предыдущих пяти заданий, так как она начнёт отсылать героя к другим распорядителям.
    • Метод предотвращения: не разговаривать на тему «Южной Стены» с Хесериндом, а если это уже произошло, то хотя бы со Сладкоголосой.
    • Частичное решение: из-за утери возможности открывать необходимые темы в беседе с каджиткой, получить от неё поручения можно только в случае упоминания ключевых слов другими персонажами во время общения. Тему «бриллиант», например, в диалоге с Анарененом; «поместье Нерано» — с началом разговора с Ондресом Нерано; «артефакты двемеров» — от Хасфата Антаболиса в ходе начальных этапов главного квеста. А вот о выдержанном бренди и Брагоре Новые Туфли никто не упоминает.
    • Проблема исправлена в неофициальной модификации Morrowind Patch Project.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    journal TG_BalmoraDefenses stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Доброго времени суток, дамы и господа. Пришло время описать путь от студиозуса Гильдии Магов до самого верховного поста. Хорошая карьерная лестница, не правда ли? В morrowind прохождение предусматривает и это. Ну как, готовы продвигаться до самого верха? Тогда, наверное, стоит начать. По старой доброй традиции предлагаю вступать в Гильдию Магов в Балморе. Там городок меньше, и улицы знакомее, и очертания домов более приятны взгляду. Потому - добро пожаловать в Гильдию Магов Балморы. Принять в гильдию нас может первая же женщина, которая нам встретится внутри. Вы уверены, что хотите в эту гильдию? Тогда смело соглашайтесь и начинайте искать задания. В Балморе выдачей заданий занимается Ажира. Ее можно найти рядом с местом телепортации, возле письменного стола. Прохождение игры морровинд за гильдию Магов начинается! Итак, берем у Ажиры.

    . Первое задание! А первое задание заключается в том, чтобы найти и принести Ажире 4 вида грибов. Нет, не тех грибов, о которых вы подумали. Действительно грибов, которые используют в алхимических комбинациях. Как всегда, из любой ситуации есть несколько выходов. Во-первых, можете отправляться туда, куда послала вас Ажира, т.е. в район Горького берега, недалеко от Хла Оуд. А можно просто побегать по любым болотам и пособирать необходимые для выполнения задания грибы. Нам нужно четыре вида: светящаяся сыроежка (нет, не из Чернобыля), лиловый копринус, банглер бейн и гифия фация. Итак, лиловый копринус

    обычно растет под деревьями, светящаяся сыроежка - она и есть светящаяся сыроежка, уверен, вы часто на нее натыкались, банглер бейн и гифия фация - в основном растут на стволах деревьев. Потому, вперед за орденами, тьфу, грибами. Относим найденный грибы Ажире и идем к женщине, которая нас принимала. У нее же просим повышения и получаем звание Начинающий. Отлично, мы начали! Итак, продолжаем.

    Теперь Ажире необходимо, чтобы мы положили поддельный камень душ в стол Гальбедир. Эту самую Гальбедир можно найти на втором этаже Гильдии Магов. Как только вы возьмете это задание у Ажиры, Гальбедир начнет спускаться. Потому быстренько бежим к ее столу и кладем в него поддельный камень душ. Именно внутрь, а не на стол. А потом. А потом можете немного прибарахлиться и забрать заряженные камни душ с поверхности стола Гальбедир. Там, например, есть великий камень душ с душой Крылатого Сумрака. Вы еще не встречали такую тварь? Не скажу, что вам не повезло. Иногда последствия встречи с этой тварью бывают очень печальны. В любом случае, вы выполнили поручение, а потому отправляйтесь к Ажире и докладывайте о выполнении. Потом стоит зайти к Ранис Атрис, той самой женщине, которая вас принимала в Гильдию, и попросить повышения. Мне вот присвоили звание Странник.

    Третье задание Ажира дает снова из области собирания. На этот раз ей просто крайне необходимы 4 вида цветов. Это золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Их можно найти в Районе Аскадианских островов, да и вообще, много где. Хотя, самые ленивые могут и прикупить все необходимое. Например, все, кроме лепестков каменевки, я нашел тут же, в гильдии магов. А вот за каменевкой пришлось побегать. Я обшарил все пять гильдий магов, но так и не нашел ее. Потому пришлось пешочком отправляться в этот самый Район Аскадианских Островов и рвать там эту каменевку. Но, в любом случае, необходимые цветы оказались у вас, потому пора возвращаться к Ажире. А Ажира нас благодарит и награждает 4 зельями восстановления маны. Причем слабенькими. Они вам нужны? Мне - нет. Ну да ладно, пришло время для следующего задания.

    А вот за четвертое задание я был готов убить Ажиру. Я, конечно, понимаю, что смирение - очень важная черта для тренировки силы воли, но все же. Ажире понадобилась керамическая миска. И потому нам дают задание и, естественно, деньги на приобретение этой самой миски. Спрашивается, какого черта?! Все-таки мы же с вами не слуги, а члены гильдии магов. Ну да ладно, продвижение по карьерной лестнице нам необходимо. Потому отправляемся в магазин хаджитского торговца Ра'Вирра. Я вот из чистого упрямства украл у него эту керамическую миску. Но можно и купить, и поторговаться. Но так или иначе, миска находится у вас, и теперь пора возвращаться к Ажире. Отдаем ей миску, за что не получаем ничего в награду, и выясняем, что у Ажиры пропали какие-то записи!

    Значит, следующий квест - это отыскать те самые пропавшие записи. Ну что ж, приступим. По словам Ажиры, записи похитила та самая зловредная Гальбедир. Но эта воровка не убежала с отчетами, а где-то их спрятала. Давайте поищем, где же они. Один из отчетов, который о цветах, вы найдете под шкафом в спальне, тут же, в Гильдии магов. А вот второй - спрятан немного умнее, но все равно без малейшей находчивости. Помните, при входе в гильдию есть небольшой закоулок, в котором стоят корзины, ящики, лежат мешки? Так вот, именно там надо внимательно посмотреть. Не внутри ящиков, а между ними. Там лежит отчет о грибах. Отлично, оба отчета у нас, возвращаемся к Ажире. Вот теперь нас наградили хорошо. Несколько эксклюзивных зелий - специально для нас. Отлично, всегда бы так. А Ранис Атрис присвоила мне звание Вызывающего.

    Поговорив с Ажирой на предмет следующего задания, выясняем, что она нам его выдаст, только когда мы получим звание Чернокнижника. Значит, отправляемся к Ранис Атрис за заданием. Она просит нас сходить к Телванийскому магу Ллару Берелоту в Сулипунд и по пути заглянуть в Пунаби, чтобы забрать членские взносы у некоей Манве. Итак, отправляемся мы на восток от Балморы. Посмотрите внимательно на карту мира. Видите узкий и длинный заток, оканчивающийся озером? Вот нам на западное побережье этого озера. Вернее, почти. Пунаби находится в паре миллиметров от середины этого побережья, если смотреть на карту мира. Заходим в Пунаби и общаемся с Манве. Если повысить ее отношение до 100, она отдаст нам 2000, которые должна. Забираем и двигаемся в Сулипунд. Он расположен севернее по той же дороге. Вообще, в morrowind прохождение за Гильдию Магов - самое длительное. И дело даже не в том, что предстоит много бегать, а в том, что больше всего заданий. Так вот, зайдя в Сулипунд, проходим на самый верх башни и разговариваем с Лларом. Опять поднимаем его отношение до 80, и он соглашается присоединиться к гильдии магов. Отлично, задания выполнены, пора домой. Добираемся до Балморы и отчитываемся Ранис о выполнении заданий. После этого просим повышения, и, уплатив 200 золотых, становимся Мистиком. Отлично, с новым званием вас!

    Дальше Ранис просит нас прекратить незаконное обучение магии со стороны аргонианина Единственный-Кто-Стоит-Там из трактира "Южная стена", знакомого нам по гильдии Воров. Отлично, отправляемся туда и разговариваем с нарушителем. Но не зря же он стоит в здании гильдии воров, он предлагает нам сделку. Вы соглашаетесь, что отмажете его перед Ранис, а он сделает вам значительную скидку на обучение. Думаю, выбор очевиден. Потому возвращаемся к Ранис и говорим, что все прошло как по маслу. Ранис - доверчивая девочка - принимает все на веру, потому дальше можем спокойно возвращаться и учиться. К слову, обучение довольно неплохое, до высокого уровня. Теперь, когда вы обучены новым знаниям, пора, наверное, приниматься за следующее задание Ранис.

    А теперь Ранис просит нас проводить некоего Итермеля, который сейчас стоит в трактире Восемь Тарелок, в Пелагиад. Но, как выясняется при более подробном расспросе, ее интересует не сам Итермель, а его записи. Ну что ж, записи так записи. Можно честно проводить его до трактира Пол Пути в Пелагиаде, а можно вывести за город и убить. Я предпочел второй путь, мне он показался быстрее. Да и мы заинтересованы в том, чтобы прохождение Морровинда двигалось как можно быстрее. Ну, так или иначе, но записи оказываются у нас. Относим их Ранис, за что получаем благодарность. И, если вы вдруг решили убивать его в городе, Ранис снимет с вас все обвинения, если таковые последуют. Потому - приятного убийства, или же приятного похода в Пелагиад. Теперь - пришло время для следующего задания.

    Следующее задание состоит в том, чтобы избавиться от гнусного некроманта, которую зовут Ташпи Ашибаэль. Ее можно найти в Маар Гане. Хижина у нее именная, так что мимо не пройдете. Поговорив с Ташпи, выясняем, что Ранис хочет ей отомстить за то, что Ташпи не вступила в Гильдию магов. Потому и обвиняет несчастную в некромантии. Далее перед игроком выбор, который в Морровинд прохождение становится очень часто. Убить ли жертву или отпустить ее? Ташпи обещает убраться с острова, потому следов не будет. Выбор за вами. Я же решил ее опустить, и, доложив Ранис о "смерти" Ташпи, понял, что сделал правильный выбор. Ранис немного оговорилась: "Вы оказали огромную услугу мне. То есть гильдии. ". Думаю, это весомый повод для размышлений. Ну да ладно, после этого мне присвоили звание Магиус.

    Приступим к шестому заданию Ранис. Она просит найти шпиона Телвани. Хм. Не понимаю, и зачем засылать шпионов? Все ведь и так на виду. Но отправляемся опрашивать народ по разным гильдиям магов. Нам рассказывают, что в Вивеке недавно появился советник Тирам Гадар. Хм, не к добру это. Отправляемся прямиком к архимагу Требониусу. Этот напыщенный индюк даже не подозревает, что рекомендательное письмо Тирама - всего лишь жалкая подделка. Вот и на ком сейчас существует гильдия? Конечно, Мы в ее главе будем смотреться намного лучше. Потому забираем эти рекомендательные документы и бежим к Ранис. Вот за это задание нас наградили очень хорошо! Даже подарили Даэдрический Кинжал! Отлично, пригодится в нашей коллекции. Но Ранис больше не дает заданий, да и мы еще не достигли ранга Чернокнижник, потому отправляемся, по старой доброй традиции, в Альд'Рун.

    В Альд'Руне нам надолго станет квестодателем некая Эдвина Эльберт. На первом задании она попросит найти ей экземпляр книги "Хроники Нчулефта". Никаких проблем! Отправляемся в Балмору, в книжный магазин. Там как раз завалялась один необходимый нам экземпляр книги. Отлично, покупаем ее. Можете даже поторговаться, нам же надо выгадать себе побольше денег. А вернуть их никто не попросит. Теперь, когда книга у нас, отправляемся к Эдвине и сдаем ей все необходимое. Отлично. Вообще же, в Морровинд прохождение такое увлекательное еще и из-за живости мира. Например, можете провести целый день, читая книги в библиотеке. Согласитесь, в других играх не часто такое встречается. Но что-то мы отвлеклись. Пришло время брать и выполнять следующее задание.

    А второе задание будет у нас из разряда разговоров: Эдвина направляет нас в гильдию магов Садрит Моры. Она просит поговорить с аргонианином Сцинком-В-Тени-Дерева. Этот Сцинк должен ей зелье обнаружения существ, потому отправляемся к нему вымогать зелье. Проблем с тем, что Сцинк отдаст зелье, не возникает. Потому смело требует, забираем и возвращаем. В награду же о довольной Эдвины получим Эксклюзивное зелье тени, что нас не может не радовать. Вообще, люблю эксклюзивные вещи. После выполнения задания мне присвоили звание Чернокнижник. Но не спешите рваться к Ажире - предлагаю закончить все дела тут.

    Следующее задание - опять букинистическое. Эдвине срочно понадобился экземпляр книги "Кимервамидиум". Его можно спереть у Сирилонве в Гильдии Магов, Вивек. Отлично, отправляемся в Вивек. Как же все-таки хорошо, что в Гильдии Магов умеют телепортировать. Комната Сирилонве находится слева от точки телепортации. Далее вам следует проследовать в кладовую в комнате, где и находится сундук и несколько маленьких сундучков. Закрываем за собой дверь и начинаем взламывать сундуки. В одном из них и лежит та книга, которую мы ищем. Не разговаривая с хозяйкой, покидаем комнату и отправляемся все тем же телепортом к Эдвине. Она попросит время на изучение, а пока сама отправит нас на следующее задание, опять в далекие дали.

    Эдвина закончила исследование книги "Кимервамидиум" и просит вернуть ее на место. Оказывается, книга не несет никакой двемерской ценности. Ну что ж, отправляемся обратно в Вивек. А тут можно просто положить книгу на место, а можно и поговорить с владелицей и предложить "подарить" ей эту книгу. Естественно, она удивится, но достойно наградит нас. Вот и отлично, возвращаемся к Эдвине за наградой. Если попросить повышения, то Эдвина скажет нам о том, что повышение возможно, но только если у нас будет посох Волшебника. Она предложит купить его, или же найти у бывшего члена гильдии Магов. Ну, думаю 5000 - не такая и большая сумма, потому платим и получаем звание Волшебник. Или же идем к этому самому бывшему члену и забираем посох у него. В любом случае, ранг Волшебника у нас в кармане. Если, естественно, вы подходите по требованиям.

    Следовательно, пришло время для следующего задания. Эдвине необходима двемерская трубка. Курить она ее собралась, что ли? Эдвине точно известно, что одна двемерская трубка есть где-то в развалинах Ангтунг-Нчурбамца. Ну, туда так туда, если конечно в вашей коллекции не завалялась своя двемерская трубка. Отправляемся в Хуул и по западному побережью добираемся до нужного нам Ангтунг-Нчурбамца. И мы видим перед собой громадную крепость. Но только снаружи. Такое впечатление, что строители гнались за толщиной стен. Ну да ладно. Заходим, зачищаем, находим трубку. Все как всегда. Теперь пора возвращаться к Эдвине, дабы дать ей покурить кося. Гм, отдать двемерскую трубку на исследования, конечно же. Коллеги, не думаете же вы, что Эдвина курит?

    Дальше Эдвина отправляет нас в Нчулефтингт, чтобы принести отчеты о раскопках от Анеса Венду. А то что-то он давно не присылал ничего. (Может в отчетах были любовные послания?). Итак, отправляемся на Силт Страйдер в Суран, а оттуда пешком и до Нчулефтингта не далеко. Вот и отлично, побежали. Когда вы зашли внутрь - найдите начальника экспедиции с дочерью. Вот именно начальник нам и скажет, что Анес задерживается на нижних уровнях. Он проводил какие-то исследования там и не вернулся. Ну что ж, значит, двигаемся на нижние уровни. Да, жарковато здесь. Спустившись в "исследовательский центр", проходим к самому крайнему рычагу и двигаем его. Видите секретный проход на карте? Вот именно туда дверь нам и откроется. Спускаемся в нижний этаж и сразу же натыкаемся на тело Анеса, рядом с которым лежит книга "Висячие сады". Забирайте ее, она нам понадобится для главного квеста. А у самого Анеса заберите отчеты о раскопках. Далее, зачищайте все остальное пространство, собирайте драгоценности по бочкам - и обратно.

    Докладываем начальнику экспедиции, который не очень-то и скорбит о потере, и потом отправляемся к Эдвине. Отлично, мы молодцы. Игра Морровинд не стоит на месте.

    В следующем задании Эдвине захотелось посмотреть на чертежи двемерского скарабея. Ну что ж, мы как всегда, предоставим ей такую возможность. Она отправляет нас в двемерскую крепость Мчулефт. Добраться туда можно из Дагон Фела, а как добраться до Дагон Фела - вы уже знаете. Ну, или придумайте сами, если не знаете. Ну да не важно, главное, что мы уже добежали до Мчулефта и теперь спускаемся вниз. Действуем по известной схеме - спустились, зачистили, затарились всем необходимым. Да, не забудьте взять в Мчулефте книгу "яйцо времени". Она нам пригодится для выполнения основного квеста. Вот, теперь нам пора отправляться на поклон к Эдвине за наградой. Дошли? Отлично, награда у нас, приступаем к следующему заданию? Да, к слову, мне присвоили ранг Мастера Волшебника. Помоему, следующий ранг уже архимаг. Ну да это будет впереди.

    Предпоследнее задание - это поход в еще одни двемерские руины. Эдвина отправляет нас в Яичную Шахту Гнисиса, в которой шахтеры докопались до развалин двемерского города Бетумеца. Ну и отлично, хотя драться там не придется. Отправляемся в Гнисис, и заходим на скалу, на которой расположена яичная шахта. При попытке поговорить с кем-либо внутри, они ни слова не сказали о находке. Они ведут себя как партизаны. Ну, ничего, от нас не скроешься. Продвигаемся на нижний уровень. В самом начале стоит негативно настроенный орк, который угрожает убить нас через 10 секунд. Ну, пусть себе угрожает. Закрываем диалог и выпиваем зелье невидимости. Надеюсь, у вас они есть в запасе? Выпиваем и быстренько пробегаем налево. Там находим спуск в Бетумец, в который нам и надо. Находим на столике чертеж двемерского воздушного корабля. И, на всякий случай, захватим книгу "Метафизика двемеров". Вот и отлично, пришло время возвращаться к Эдвине с новыми чертежами.

    Эдвина смотрит на нас глазами побитой собаки и утверждает, что нам нужно образумить нынешнего архимага, иначе от его тупости загнется вся гильдия магов. И она прозрачно намекает, что мы бы гораздо лучше смотрелись на месте главы Гильдии. Отлично, приходим к архимагу и разговариваем. Но он так просто не хочет уходить с насиженного хлебного места и вызывает нас на дуэль. Что ж, без проблем. Отправляемся в Ямы Арены в Вивеке, где нас уже ждет Архимаг Требониус, пока еще архимаг. Ну да это ненадолго. Можно провести с ним чисто магическую дуэль, кто кого перекастует. А можно просто глотнуть зелья сопротивления магии или наколдовать что-то похожее - и вуаля. Он умирает от нескольких ударов.

    А вот магия у него немного неприятная. Ну, ради поста главы гильдии, мы это потерпим. После его смерти в дневнике появляется запись о том, что ныне Мы - единовластный правитель Гильдии магов, великий Имярек.

    Итак, дамы и господа, игра Morrowind почти пройдена. Возможно, вы найдете помощь в других разделах нашего сайта.

    Приветствую вас, начинающие карманники и профессиональные воры! Сегодня мы попробуем подняться в иерархии гильдии воров до самого верха. Игра Морровинд предусматривает и это. Хотя вы должны были привыкнуть к неожиданностям, но игра Morrowind - это не только ценный мех, тьфу, игровой опыт, а и 80-100 часов чистого удовольствия для геймеров! С чего же мы начнем? Как бы это ни было не логично, но воровской морровинд прохождение имеет довольно легкое. Ну-с, приступим.

    Чтобы вступить в гильдию воров мы направляемся в Балмору, в трактир "Южная стена", в котором разыскиваем некую Сладкоголосую Хабаси. Послушав про гильдию, вступаем в ее ряды. И, вуаля, нас тут же обзывают Лягухой! Обидно, однако. Ну да ничего, смирение и милосердие. И небольшая толика воровства. Просим выдать нам первое задание. Девочка просит принести ей бриллиант. И, видите ли, она последний раз видела его у Налькарии из белой гавани, алхимика. Есть два варианта - идем к Налькарии и крадем бриллиант, или же - покупаем его. На ваше усмотрение. После того, как бриллиант у нас - возвращаемся к Хабаси

    Следующее задание - достать ключ от поместья Нерано. Квест тоже выполняется довольно легко. Идем в Клуб Совета и разговариваем с Совором Транделом. Любым способом поднимаем его отношение до 100 и разговариваем про поместье Нерано. Он соглашается помочь нам за символическое вознаграждение. Дайте ему 1000 монет и ключ у вас. Конечно же, ключ можно и украсть под невидимостью, но бывает, что невидимость не срабатывает и начинается заварушка. Потому, если не хотите платить, не забудьте сохраниться. В итоге ключ у нас, потмоу возвращаемся к Хабаси. Берем следующий квест.

    Хабаси просит нас вернуть ей гномские артефакты, которые похитил Ра'Жид из "Пункта Толстой Ноги" в Хла Оуд. Предлагаю добираться туда таким образом: сначала на Силт Страйдер в Вивек, оттуда - в Молаг Мар. Из Молаг Мара на корабле до Хла Оуд. Далее находим этот самый пункт толстой ноги и разговариваем с хозяином. Он строит из себя невинного, утверждая, что ничего не крал. Ну и ладно. Выпиваем зелье невидимости и взламываем сундук с уровнем замка 35. Оттуда и забираем все необходимое для Хабаси. Пока не закончилась невидимость - выбегаем оттуда. Возвращаемся к Хабаси, отдаем ей трофеи и получаем заслуженное повышение. Теперь нас обозвали Мокроухом. Ну, ни в какие ворота не лезет, ужас. Ну вот, пора приниматься за следующее задание, а то в morrowind прохождением займутся без нас всякие Сладкоголосые Хабаси. Ну, поехали!

    В следующем задании мы узнаем, что Раено Хлаало умер, но перед смертью забыл выпить бутылочку отличнейшего выдержанного бренди! Естественно, Хабаси захотела его. Ну и ладно, мы же с вами не пьем. Потмоу отправляемся прямиком в поместье Хлаало. Приходим и обнаруживаем, что дверь в поместье закрыта! Какая жалость, но не думаю, что замок 30 или 40 уровня остановит такого воришку, как вы! Итак, взламываем. Только следим, чтобы нас не заметили стражники. Взломали? Отлично. Дальше нам путь наверх, где в комоде, среди бардака, лежит искомый бренди. Забираем. Еще можно оттуда забрать много интересных мелочей, как то - дорогую одежду, колечки, просто бутылочки для продажи. В общем фантазируйте. И возвращайтесь к Хабаси с этой бутылочкой. После выполнения этого задания мне присвоили звание Топотун. Ну, час от часу не легче. Вор - Топотун. Интересно, почему этот вор до сих пор не мертвый. Ну да ладно, пора браться за следующее задание.

    Следующее задание более похоже на настоящее задание для настоящего вора. Игра morrowind нас опять радует. Теперь нам придется освободить некоего Брагора Новые Туфли. Он закрыт в Пелагиаде, но мы сможем освободить нашего подельника. Везде деньги найдут дорожку, вот и в неприступном Пелагиаде затесалась взяточница. Шадбак гра-Бурбуг, оказывается, берет взятки двемерскими артефактами у контрабандиста. Ну, вот ее и надо поймать на взяточничестве. Отправляемся в дом к этому контрабандисту, Мебестиану Энке, и крадем оттуда артефактик. Потом подходим к ней, разговариваем, стыдим, и она отпускает Брагора. Мы говорим с самим Брагором и отправляемся к Хабаси с докладом. Да, и можете поносить эти изящные туфли Брагора.

    Итак, Последнее задание у Хабаси. Южной стене необходим мастер по безопасности. Но никому неизвестно, кто он. Хабаси только знает, что он - альтмер. Ну как, хотите пробежаться по Балморе в поисках этого мастера безопасности? Если да, то не читайте следующее предложение. Мастер по безопасности - это Хесеринд, который живет в своем доме в Балморе. Ну что ж, раз искомый альтмер найден - уговариваем его помочь "Южной стене". Он долго не ломается, потому, получив его согласие, возвращаемся к Хабаси. Теперь, если есть какие-то проблемы с законом, Хабаси нас будет отмазывать. Да и, после выполнения этого задания, мне присвоили звание Черношапочник. Ну, уже хоть что-то, а не всякие лягухи. А дальше morrowind прохождение имеет кучу вариантов. Вы можете пойти к любому признанному лидеру гильдии Воров и выполнять его задания. Но я предлагаю свой вариант. Держим путь в Альд'Рун. И направляемся в трактир "Крыса в котелке".

    Добрались? Отлично! Наш новый работодатель - Аэнгтот Ювелир. Первое, что он попросит - принести ему танто (меч такой) Черт Анарена из местной гильдии магов. Оттуда, видите ли, временно все свалили, потому запасайтесь отмычками - и вперед. Заходите - ан нет, не все свалили. Постарайтесь успеть выпить зелье невидимости до начала автоматического диалога. Успели? Отлично. Не успели? Тоже не страшно. Убивайте охранника и начинайте обыскивать Гильдию Магов. Давно мечтали, правда? Искомый танто лежит в сундучке с уровнем замка 65. Забираем и возвращаемся к Аэнгтоту. Отдаем ему танто и напрашиваемся на новое задание.

    Теперь Аэнгтоту потребовался шлем мастера Редоран. Он отправляет нас в поместье Аробар, которое находится под Скаром.

    Ну, как всегда, отправляемся под Скар и действуем по обстановке! Да, не забудьте сразу же стащить книгу "В постели с Боэтой". Она вам понадобится для следующего квеста. Книга лежит в комнате напротив той, в которой вы воровали шлем. Теперь идем к нашему Аэнгтоту - и все будет отлично! Сразу же сдавайте ему и книгу на следующее задание. Итак, мы выполнили два задания одним махом! Мы молодцы! Да, после выполнения задания мне присвоили звание Бригадир. Уже хоть что-то приемлемое. Выражаясь языком магистра Йоды, морровинд прохождение совершается! Отлично.

    Берем следующее задание, и выясняем, что Гильдия воров работает на какого-то книголюбителя! Как-то немного не понятно, ну да ладно. Нам платят - и хорошо. Теперь нас отправляют в Маар Ган, в местный трактир Андуса. Вот там, у Милеса Глориозуса, по словам Аэнгтота, есть один экземпляр искомой книги "Визершинс". Ладно, значит, отправляемся через Силт Страйдер в Маар Ган. Искомый персонаж находится за левой дверью внизу трактира. Забиваемся в угол

    и вскрываем сундук. Я вот отмычкой наемника вскрываю 70-й уровень сундука достаточно просто. А вы? Вскрыли? Забираем книгу и возвращаемся к Аэнгтоту. Отлично, пришло время еще одного задания!

    А вот теперь нам предстоит посетить любые двемерские руины, чтобы достать 4 обрезка металла. Видите ли, Аэнгтоту надо починить пауков-центурионов. Ну да ладно, отправляемся в любые руины и добываем необходимые обрезки. Если не знаете, куда сходить - сходить в Нчурдами, где мы уже были, проходя квесты за Гильдию бойцов. Чтобы добраться до Нчурдами - добирайтесь до Молаг Мар, а оттуда пешком на северо-восток. Дальше - по накатанной схеме. Возвращаемся - сдаем квест - берем следующий.

    Аэнгтоту необходимы Стрелы Правосудия, которые находятся у некоей Эйндэйл. Ее можно найти в поместье Ллетри, под Скаром. Значит, отправляемся туда, чего тянуть-то? Находим поместье. А дальше - заходим в помещения стражи и находим чудную кровать, в которую воткнуты искомые стрелы. Ждем, пока стражники, которые находятся тут же, уйдут из поля видимости и крадем эти стрелы. Легко, не правда ли? Теперь возвращаемся к Аэнгтоту и получаем 2000 золотых. По-моему самая удачная сделка. 500 монет за одну стрелу - очень даже выгодно. Мне по выполнении этого задания присвоили звание Бандит. У-у-у! Я стр-р-рашный и уж-ж-жасный Бандит! Бойтесь! Нуда смех смехом, но нам пора двигаться дальше по карьерной лестнице, но уже не с этим наставником.

    Отправляемся в Садрит Мору. Находим Трактир Грязного Мюриэля и в нем - Большую Хелен. Теперь на ближайших 5 заданий она будет нашим работодателем. Первая ее просьба - это принести рецепт Зелья Развеивания. Где же нам достать рецепт зелья? У алхимика, конечно же! А лучший алхимик в городе - это Анис Селот. Ну, туда и отправимся. Рецепт лежит в сундуке на втором этаже, так что достать его - совсем не проблема. С рецептом отправляемся к Тусамиркиль из Гильдии магов Волверин Холл. Сдаем задание Большой Хелен и получаем следующий заказ.

    Теперь ей понадобилась реторта грандмастера. Отправляемся в Тель Мора к торговке Бервен. Ну и тут у нас есть как всегда несколько вариантов. Мы можем купить реторту или же украсть ее. Что для вас предпочтительнее? Думаю, все же украсть, раз мы играем в ролевую игру и отыгрываем вора. Если же все-таки решите купить реторту - рекомендую сначала избавиться от ловчего корпуса. Это скинет вам цену на реторту почти в половину. Так или иначе, реторта у нас и пора возвращаться к Хелен.

    Следующее задание, которое нам поручают - это наем мага для защиты гильдии от Камона Тонг. Что ж, отправляемя в Волверин Холл и говорим с Ариэль Финкель. Она соглашается нам помочь, но, как всегда не безвозмездно. Ей нужно принести 4 куска эбонитовой руды. За ней можно далеко не ходить а купить или украсть у того самого лучшего алхимика, у которого мы добывали рецепт зелья. Хотя, если вам угодно, можно сбегать в эбонитовые шахты Кальдеры. Но, по-моему, это слишком долго. Итак, отдаем эбонит-сырец Ариэль Финкель, за что она посылает одного из лучших своих боевых магов на защиту трактира. После выполнения квеста мне дали звание Занятой.

    Итак, перед нами столица всего Моровинда - Вивек! Найти Джимми можно в подвале книжного магазина Симина Фралина. Магазин этот расположен в Каналах Квартала Чужеземцев. Первое задание, которое просит нас выполнить Джим - это найти пропавшего вора Надса Тарена. Отправляемся в таверну "Эльфийские народы", в которой он постоянно бывал. Таверна находится в Поселении Хлаалу, Вивек. Опрашиваем посетителей и выясняем, что последний раз наш подопытный, то есть, разыскиваемы воришка общался с некоей Арвамой Ратри. Также выясняем, что его дом находится в Каналах Святого Делина Южный-два. Отправляемся туда, чтобы найти всего лишь хладный труп Надса! Какое несчастье! Ну да ладно, забираем ключи возвращаемся в "Эльфийские народы". Говорим с Арвамой Ратри. Она даже отпираться не собирается. Убила и убила. Ну, мы не можем не покарать ее, конечно же. Убив ее, возвращаемся к Джимми и докладываем о происшествии.
    Теперь Джим отправляет нас поговорить с Перциусом в Альд'Рун. Перциус же рассказывает, что положиться мы можем на Айдис Огненный Глаз из Балморы и на Хрунди из Садрит Моры. Возвращаемся к Джиму и докладываем о полученной информации. Он закономерно отправляет нас к Айдис. Если же вы пришли к нему уже после того, как стали главой гильдии бойцов, то он только горько вздохнет, мол, какая женщина погибла. Если же вы еще не убивали Айдис - значит, нам понадобится Горькая Чаша. Найти чашу можно в Башне, в Альд Редании. Все просто. Зашли-забрали-ушли. После этого Айдис присоединяется к нам, а мы идем с докладом к Джимми.

    Дальше Джимми отправляет нас к Хрунди в Садрит Мору. Повышаем его отношение на максимум и он соглашается примкнуть к нашему синдикату. Только просит смерти Сжоринга, чтобы он не трогал его женщину. Ну да ладно, с этим разберемся. Возвращаемся к Джиму, который нас награждает, и говорит, что мы еще маленькие в звании, чтобы получить следующее задание. Потому.

    . Потому надеваем перчатки, которые дает нам Джимми. Перчатки Бал Молагрема. Когда они одеты - доступна серия новых заданий. Первое из них - вернуть медальон Хлерву законному владельцу. Медальон находится в поместье Веним, в Альд'руне. Чтобы вы долго не искали этот амулет - он ежит в помещеньях стражи за закрытой дверью. Открываем дверь, забираем амулет и выходим из Скара. Вышли? Сразу же налево, там стоит владелец, Брайнас Хлерву. Отдаем ему амулет во имя Бал Молагрема. Задание выполнено, пора возвращаться к Джиму. Мой вам совет. Пока выполняете эти квесты - не снимайте перчаток. А то потом забудете их одеть. Вернулись к Джиму? Отлично. Сдаем задание и берем следующее.

    А следующее задание - это доказать продажность Инглинга Полутролля. Направляемся в Округ святого Олмса, Плаза. Заходим в поместье Инглинг и спускаемся в подвал. Аккуратно, чтобы не заметили, вскрываем дверь с замком 85 уровня. Вскрыли? Чудно. Заходим и забираем книгу. Теперь у нас есть доказательства! В добрый путь к Джиму. Награды мы не получаем, но. Ничего, нам же главное - звание. Ерем следующее задание

    Необходимо помочь бедной вдове Индрель Ратрион, у которой пытаются украсть землю. Для этого направляемся в государственную библиотеку и крадем поддельные документы. Библиотека находится в Зале Мудрости, в районе Храма Вивека. А поддельные документы так аккуратно спрятаны под книгу в задней комнате. Забираем и двигаемся в Сейд Нин, облагодетельствовать несчастную вдову.

    Итак, предпоследнее задание от Джимми - это устранить двух убийц Камона Тонг - братьев Йенит. Двух прохиндеев можно найти на вилле Орваса Дрена, в самом нижнем уровне. После того, как упокоятся оба, возвращаемся к Джимми. И получаем последнее задание - убить Сжоринга Жестокосердного! Но, по счастливой случайности, мы его убили, проходя квест за гильдию бойцов! Если же вы не проходили этого квеста - тогда отправляйтесь в Плаза Квартала Чужеземцев и заходите в Гильдию бойцов. Не думаю, что это станет такой уж большой проблемой. Потому - вперед! И. вот он, долгожданный приз! Вы - Мастер Дела в гильдии Воров! Отлично, примите мои поздравления! Прохождение игры морровинд не стоит на месте!

    Читайте также: