Мондео 3 снятие обшивки двери

Обновлено: 17.04.2024

Мне приятель сказал на МОНДЕО с задней обшивкой двери до сих пор все слава богу нормально, Грёбаные школьницы, пришлось выбирать бардюр. Левый, передний рычаг завертолётило. Сунулся было в Японский магазин у нас в Севастополе, предложили рычаги от 2.500 до 5.500 рублей. Оригинальный 12 000 руб. Позвонил корешу в Симфер, тот заказал мне из Краснодара ориджинал за 7 000 руб. Менял сам без ям и прочего читорства. Нае. лся конкретно. Пол дня убил но победил эту ситуёвину.

чтобы снять чехол столько нужно терпения а его ни у каждого человека хватает Ж)) Неплохо, если более обстоятельно по задней обшивке двери на форд мондео порекомендовал бы >)

О задней обшивке двери и так куча инфы в инете! Видео на 3минуты разтянул на 14. Надо было еще анекдоты раскащывать.

У сына с задней обшивкой двери на фордике до сих пор все без особых проблем. Что может быть на ходу отключается свет дворники печка сигнал не работает.потрясешь руль снова работает.и со вчерашнего дня стало пахнуть палеными проводами. до этого было что заглушил машину а потом заводишь а она ни фига..раза с 5 или 10 заводилась.при этом не горело ничего. ваз 2110. куда залазить что делать. хочет горит свет хочет нет сигнал через раз работает.

Подскажите пожалуйста. У меня сердцевина замка водительское двери провернулась. Можно ли снять ее отдельно от ручки и не разбирая всю дверь?

у меня тоже ручка в руках осталась. я ставил подвижную часть, за которую дёргаешь от ручки задней двери, а дырку под замок оставил старую. кстати я направляющие откручивал от щитка и они оставались в самой двери, просто щиток вниз опустил, доступ то есть. авто правый руль тоже.

Являюсь владельцем такого чуда уже год, но на механике. Честно машиной доволен, хотя сравнивать почти не с чем. Купил её и ни разу не пожалел, кушает ДА. Ну так полный привод постоянный и объём не маленький. Проблемы есть на всех машинах, на одних более на других менее. Но купив её влюбился и уже менять не хочу. Удачи

у меня на ауди такая же клипса, половина на обшивке, половина на дверях остается. наверно ваш метод действует только для полло, у меня же крепко держаться за обшивку.


Давно ждал теплого времени года. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!

Итак, покажу Вам на примере передней пассажирской двери, как ее разобрать. Остальные двери разбираются аналогично:
Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верхней части). Под заглушкой видим винт. Выкручиваем его.



Открутив винт — слегка тянем пластиковую накладку с передней части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.


Далее накладка легко демонтируется.


Следующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их расположение на фото ниже:







Ничего сложного, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-нибудь пластиком. Я использовал карточку.



Под снятой накладкой выкручиваем 2 винта, держащих ручку.

Финальная стадия для передней двери — это снятие подиума под пищалку. Для этого начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, все будет понятно:


Ну и отсоединяем разъем от пищалки.

Теперь обшивку двери ничего не держит, слегка поднимаем ее вверх, чтобы снять с зацепа по всей длинне в районе бархотки стекла.

Под картой двери видим неведомый блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником или цз, хотя хз):


Отворачиваем у него 3 болта.


Почему то на переднем правом динамике у меня был замят центр, но на музыке это никак не отражалось… Но все равно переставил его в дверь за водителем.

Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратно достаем колонку. Дополнительно ее держат 2 защелки. Одну я случайно отломал. Чтобы достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и нажимаем на нее.

Отрываем штатную шумку.

У каждого свой процесс шумоизоляции.

Клеил я следующие материалы в последовательности:
Внутренняя часть (если смотреть из салона):
— Лист (0.75x0.53) Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1x0,625м) Сплен 8мм фольгированный по всей площади. Оклейку производил кусочками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял сантиметров 5 не оклеенными, чтобы не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.
Добавление: Я использовал мовиль Kerry, так вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (или чем разводится этот мовиль) присутствовал в салоне на протяжении последующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (по крайней мере этой фирмы), лучше уж баллон с краской.


Внешняя часть (вид из салона):
— Лист (0.75x0.53) Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1x0,625м) Сплен 4мм, клеил сплошняком одним листом.
— Штатная шумоизоляция
Не забываем при наклейке виброизоляции — оставить углубление для кармана на карте двери, а то потом прийдется отдирать и наращивать кусок вибры

2. Аккуратно вытащите пластмассовую крышку с помощью мелкой отвертки. Выверните винт и снимите окантовку внутренней ручки двери (см. рис. 11.2,а-в).




3. Снимите выключатель стеклоподъемника (при наличии) и разъедините электроразъем (см. рис. 11,3,а,б).



Передняя дверь

4. Аккуратно вытащите крышку, выверните винты и снимите ручку двери (см. рис. 11.4,а,б).



5. Вытащите пластмассовую крышку, выверните винт и снимите окантовку форточки из передней части оконного проема (см. рис. 11.5,а,б).



Задняя дверь

6. Аккуратно вытащите крышку, выверните винт и снимите ручку двери (см. рис. 11.6,а,б).



Передняя и задняя двери

7. Но моделях с ручными стеклоподъемниками полностью поднимите стекло и пометьте положение ручки стеклоподъемника. Освободите упругий фиксатор с помощью чистой тряпки, которую нужно просунуть между ручкой и облицовкой двери. Потяните за тряпку, прижимая ее к ножкам фиксатора, чтобы освободить его, и одновременно стяните ручку со шлицов вала стеклоподъемника. Снимите ручку (и дистанционную шайбу при ее наличии). Снимите фиксатор (см. рис. 11,7,а-в).




8. Снимите колпачки с крепежных винтов панели облицовки. Выверните винты и снимите панель. Если на панели закреплен динамик, разъедините его электроразъем (см. рис. 11.8,а-г).






Рис. 11.8,д. Компоненты облицовки двери.

2. Губчатое уплотнение

3. Панель облицовки

4. Верхнее крепление

5. Центральное крепление

9. При необходимости можно удалить из двери губчатую изоляцию, предварительно сняв динамик (глава 12).

10. На моделях с ручными стеклоподъемниками снимите губчатую дистанционную втулку с вала стеклоподъемника (см. рис. 11.10).


11. На задней двери выверните винты и снимите кронштейн (см. рис. 11.11).


12. Аккуратно отделите губчатую изоляцию от двери с помощью ножа в тех местах, где она приклеена (см. рис. 11.12). Снимите губчатую изоляцию.


Установка

13. Установка - в порядке, обратном снятию.

Разбираем обшивку двери Ford mondeo 1

Инструкция по разборке приборной панели Ford Mondeo II

У моего лучшего друга с передней обшивкой двери на форде до сих пор все нормально ;) Таз можно открыть хоть лопатой.

Да и вообще лет скоко >) Мне приятель сказал на mondeo с передней обшивкой двери до сих пор все в ажуре,

Скорее всего проблема в ограничителе двери, посмотрите в Ютубе ролики как его восстановить, литол и салидол это мне кажется, временное затишье, потом снова начнется скрип

А есть ли люди помогающие в оформлении? чтоб отдать документы и пойти погулять по городу. и сколько это стоит?

У меня авангард 1997г.в, мотор м112 3.2. С копмлектацией вообще непонятки) толи сами переделали толи я чего то непонимаю) Желательно в деталях объяснил бы по передней обшивке двери )))

Большое спасибо. У моего лучшего друга с передней обшивкой двери на мондео до сих пор проблем не было )))

У SF9 проще снимается. Без фена. Просто поддел СНИЗУ монтажкой и нижняя половинка зеркального элемента отщелкнулась. А верхние пазы выходят если потянуть вниз.

Мдяяяяяя. Интересно, сколько людей после этого 'познавательного' видео сломали себе обшивки дверей, клипсы в них, тросики, кнопки открывания багажника и т.д. Лучше вообще такое не выкладывать, дабы не навредить незнающим людям, и верующим такого рода контенту. Хотя бы инструментом обзавелись сперва, прежде чем ляпы снимать.

Периодические геморрои с передней обшивкой двери начинают напрягать ) Владимир,напишите ,где можно этот сьемник или сообщите размеры для его изготовления.Заранее спасибо.

У меня проблема с задней дверью не открывается ни изнутри, ни снаружи. Не подскажете, как устранить неисправность?

Мне друг сказал и без передней обшивки двери на форде много чем руки занять… Старенькое видео но все же, зацепил пазик, зеркалом выбило правое переднее стекло. понятно что бор машина 13 года. 5 местка. если ли у тебя каталог или где можно заказать его, а то цены чуть ли не от 500 рублей до 5000 за стекло.

есть специальный клей для кожи и тканей. он сохраняет эластичность после высыхания. в Ашане стоит меньше 100 рублей.переклеил им кучу обуви и курток.

Форд Фокус 2. Замена передних стоек.

Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

Стук,биение в руль Форд Мондео 3

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

Замена бензонасоса Форд Мондео вставкой от ВАЗа

Капремонт головки блока цилиндров Форд Транзит часть 1

Замена правой подушки двигателя (гидроопора) Ford Transit Connect

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Проверка и ремонт датчика уровня топлива BMW e34

Ford Mondeo 4 не страшна для реального братана!

Замена предохранителя на Форд мондео

Webasto - разблокировать по диагностике ошибки ремонта

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Форд мондео 3 поколения имеет неплохую штатную шумоизоляцию, но человек устроен так, что всегда хочется большего. Это касается и акустического комфорта внутри автомобиля. Для получения наивысшего эффекта этот Мондео мы проклеим максимально толстыми материалами.

Работу начнем с дверей. После снятия обшивок видим небольшие куски штатной виброизоляции. Такое минимальное количество материала «обеспечивает» закрывание двери с неприятным металлическим лязгом


Металл двери по стандартной схеме моется, сушится и обезжиривается.

Первый слой укладываем во внутрь двери. Используем для этого современную виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм.


Вторым слоем закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери


Звукоизолятор применяем фирмы Comfort-Бибитон 4мм


Заключительный этап-акустический войлок 10мм, нанесенный на обшивку двери


Крышку багажника обрабатываем примерно по той же технологии, только наносим меньшее количество материала, чтобы не нагружать механизмы поднятия и опускания. Для начала виброизоляция 3мм


На саму обшивку войлок 10мм


Для работы нам нужен голый металл, поэтому из салона и багажника выносим все лишнее, все, что может помешать нам. Рабочие поверхности обезжириваются и готовятся к оклейке.

От торпеды и до крышки багажника укладываем виброизоляцию толщиной 3 мм


На сколько дает это сделать штатная шумоизоляция, поднимаем виброизоляцию вверх под панель





Не забываем обрабатывать крылья и внутреннюю часть арок



Переходим к шумоизоляции. Для начала оборачиваем арки со всех сторон современным бибитоном 4 мм



А уже сверху, третьим слоем, наносим войлок, толщиной 10мм. Вот такой «бутерброд» из материалов стоит на страже шума, исходящего от колесных арок

На полу салона и багажника свое место поверх виброизоляции занимает звукоизолятор Бибитон 8мм. Это, пожалуй, максимальная толщина материала, с которой возможна беспроблемная сборка салона




На последок нам осталось сделать вибро и шумоизоляцию крыши. Снятие обшивки потолка-это очень деликатная работа, не терпящая спешки.

Отсутствие какой-либо штатной виброизоляции на металле крыши-привычная картина на современных автомобиля, Мондео не стал исключением.


Чтобы убрать «барабан» над головами водителя и пассажиров во время дождя, укрываем весь голый металл виброизоляцией толщиной 3мм и тщательно прикатываем ее.


Акустический войлок толщиной 10 мм занимает свое место


Полная шумоизоляция Форд мондео завершена. Нам понадобилось 2 дня для качественной работы, в результате которой нами было уложено около 55 кг различных современных материалов.

Читайте также: