Ml 350 дверь не открывается

Обновлено: 27.04.2024

Все началось с того что сел акум, открыть Ц/З не могу, ключами до этого не открывал и не пробовал. Теперь начал пробовать - ключ вставляется полностью но ни один замок (двери и багажник) не поворачивается.
Может до меня как то запаяли личинки? Или всеже пробвать силой повернуть (боюся поломать ключ)?
В чем может быть причина?
Помогите а то не хочеться бить стекло, открыть машину не могу

где-то была тема, как вскрыть если аккум сел.

кажется подсветка заднего номера через клеммы лампочки.

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

где-то была тема, как вскрыть если аккум сел.

кажется подсветка заднего номера через клеммы лампочки.

Да я тему аншел, перечитал, пробовать можно, но вопрос о замке и ключе - лучше силой не пробовать? Если ключ вставляется легко - то значит он подходит этим личинкам?

я бы на силу не стал, вначале вскрыл машину бы, а потом можно снять личинки и посмотреть

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

у нас был подобный опыт на 126. в багажнике идет трубка ЦЗ,отсоединяещь ее и дуешь в нее)))во всех подробностях описать не могу,давно было. попробуй.

у нас был подобный опыт на 126. в багажнике идет трубка ЦЗ,отсоединяещь ее и дуешь в нее)))во всех подробностях описать не могу,давно было. попробуй.

Так я не могу в багажник попасть, Ключом ничегоне открывается, вставляется и не поворачивается.

понял,у нас только с водительской стороны лечинка полетела. было попроще. недели 2 с велосипедным насосом ездили)))

силой не получится, либо лечь под машину и от запасного акку подать плюс на стартер или отверткой через решотку расковырять замок капота и открыть капот

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Запчасти и ремонт.

Все началось с того что сел акум, открыть Ц/З не могу, ключами до этого не открывал и не пробовал. Теперь начал пробовать - ключ вставляется полностью но ни один замок (двери и багажник) не поворачивается.
Может до меня как то запаяли личинки? Или всеже пробвать силой повернуть (боюся поломать ключ)?
В чем может быть причина?
Помогите а то не хочеться бить стекло, открыть машину не могу

То что ключ вставляется это еше не факт что он от этих замков.
Скорее всего личинки закисли от длительного бездействия.
Где находишся? Если в Москве то можно рассмотреть вопрос о вскрытии авто на месте парковки без повреждений чего либо!

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

То что ключ вставляется это еше не факт что он от этих замков.
Скорее всего личинки закисли от длительного бездействия.

Закисшие личинки в ряде случаев придётся расковыривать в станочных условиях, мне встречались такие экземпляры, из двух замков делал один, из одного высверливал личинку, а другой замок разрезал для сохранения личинки.

Так что лучше попытаться открыть машину другим методом, а потом неспешно разбираться с личинками. Иначе сломаете ключ и тогда будет проблема завести машину.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Вар 1. В магазине купить "жидкий ключ"-средство для отворачивания заржавевших гаек-болтов.
залить во все личины, подождать и пробывать открыть, можно повторить процедуру.

Если ключ не от этих замков
Вар 2. Подходящая шлицевая отвертка(по размеру ключа). вбить в личину молотком и провернуть.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Почетный Мерсовод и Просто Гений.

У меня тоже личинки не работали. Ключ тоже вставлялся но не проворачивался. Разобрал дверь ,снял замок отвез мастеру на Мытищинскую ярмарку, там за день мне его перебрали, стал работать нормально.
Если найду отчет где я описывал где ремонтировал - напишу.

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Вар 1. В магазине купить "жидкий ключ"-средство для отворачивания заржавевших гаек-болтов.
залить во все личины, подождать и пробывать открыть, можно повторить процедуру.

А простой WD-шкой можно?

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Вот и у нас возникла похожая проблема.
В прошлые выходные приехали, машину поставили на сигнализация - все Ок. Утром не открылась. Оказалось сел аккумулятор. Напрочь сел. Без признаков жизни.
Ключом ни одну дверь не открыть. Как и багажник. Все забито.
Попытались подключить с другой АКБ на "+" генератора. Ничего не дало. Только искрит. Видимо где-то в проводке кортоыш, потому АКБ и сдохла.
Сегодня решились попытать счастья отогнув рамку двери и дернутть за ручку водительской двери изнутри с помощью проволоки. В итоге дергали-дергали - двери напрочь отказалась открываться.
Только краску поцарапали на двери и крыше немного.
Вообщем уже в отчании - машина стоит как вещь в себе. Стекло бить хотели, но понимаем - бесполезно - если проволкой не открыли, то рукой также врядли откроем.
Остается капот открыть - но что-то ни видно ни тросика, ни трех болтов (гаек) на 10 - ничего. Подфарник с левой стороны снимаь не хочется - нет гарантии, что там что-то будет.
Если возможность открыть капот снизу машины ?

Оказалось сел аккумулятор. Напрочь сел.

Попытались подключить с другой АКБ на "+" генератора. Ничего не дало. Только искрит.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо большое. При искрении смутило, что в момент присоединения другой АКБ нажимали на брелок, но дверь все равно не открывалась.

Почетный Мерсовод и Просто Гений.

Так подключи и пусть постоит 3-5 минут.
Может поможет..

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

всем добрый день. появилась такая проблема, ранее не замечал. ставлю машину на сигналку (штатную) машина закрывается, все ок. дергаешь за ручки трех дверей - не открывается, а дергаешь за ручку водительскую - машина открывает 2 передние двери, если после этого раскрыть дверь - срабатывает сигналка. подскажике - ЧТО ЭТО! и как сделать чтобы машина не открывалась
Пробовал по разному, подходил к машине без ключа - все равно открывается.

Адмирал-Гарик

Известная личность

всем добрый день. появилась такая проблема, ранее не замечал. ставлю машину на сигналку (штатную) машина закрывается, все ок. дергаешь за ручки трех дверей - не открывается, а дергаешь за ручку водительскую - машина открывает 2 передние двери, если после этого раскрыть дверь - срабатывает сигналка. подскажике - ЧТО ЭТО! и как сделать чтобы машина не открывалась
Пробовал по разному, подходил к машине без ключа - все равно открывается.

M@ster

Активный пользователь
Пользователь

Ничего менять не нужно. это развод официалов. у меня так было с задней правой дверью. через полгода с правой передней. сними резинку гофрированную которая стоит на штанге которая открывает и закрывает замок. верхний конец резинке сужен и поэтому держится за штангу крепко. нижний крепится к двери. так вот сними с двери и подними вверх по штанге. и все. теперь резинка не мешает опускаться штанге. можно снять резинку не снимая полностью обшиву. отдерите низ обшивки и подлезте рукой и сдвиньте ее. делов 10 минут. ни копейки денег чем 17000 за замок))

Dimaiva

Активный пользователь

Ничего менять не нужно. это развод официалов. у меня так было с задней правой дверью. через полгода с правой передней. сними резинку гофрированную которая стоит на штанге которая открывает и закрывает замок. верхний конец резинке сужен и поэтому держится за штангу крепко. нижний крепится к двери. так вот сними с двери и подними вверх по штанге. и все. теперь резинка не мешает опускаться штанге. можно снять резинку не снимая полностью обшиву. отдерите низ обшивки и подлезте рукой и сдвиньте ее. делов 10 минут. ни копейки денег чем 17000 за замок))

А по подробней можно? А-то не совсем понятно как-то или с рисунками - вообще было бы супер!
У меня пассажирская передняя дверь барахлит. При закрывании-то закрывается но не до конца дожимает(при этом дверь остается не закрытой, с виду вроде закрыта, а за ручку хвать - дверь и открывается). Приходится закрывать центральным замком при открытой водительской двери и вручную дожимать пипку, тока потом захлопывать водительскую дверь и закрывать машину с ключа

andy-new

Пользователь

у меня все тяги визуально опускаются, а когда тянешь за водительскую ручку она поднимает тяги обеих передних дверей и потом их можно открыть и машина срабатывает охранной сигнашкой

Dimaiva

Активный пользователь

Всё сделал как объяснил Чара. Задрал эту резинку вверх и замок начал закрывать. Единственно что не понравилось так это когда дверь закрыта на замок (при этом ты сидишь внутри) и берешься за штангу которая торчит из под обшивки двери в районе окна-стекла(в простанароде - пипка), то она очень легко двигается вверх-вниз и при этом замок дверь не открывает - просто болтается как *овно в проруби. Должно ли так быть или как?
А резинка я думаю служит неким амортизатором-держателем штанги, что б не ёрзала вверх вниз.
Если кто не понял - фото штанги-пипки прилагается:

Вложения

Кнопки закрывания дверей w164_enl.JPG

butuz

Пользователь

Доброго времени суток.
Была такая фигня сначала с водительской дверью, а сейчас с правой передней то же самое. Симптомы: "пипка" на двери как-будто не до конца утапливается и как бы "отпружинивает" вверх когда закрываешь замок. При этом машина встает на штатную сигналку, но дверь фактически не заперта (снаружи спокойненько открывается). Водительская как-то вылечилась сама-собой, а вот теперь попробую изложенным выше способом починить пассажирскую. Спасибо.
Вот мой вопросик вдогонку по этой теме: вот эти самые "пипки" в двери нещадно гремят при езде. Как можно вылечить? У меня они просто болтаются в том месте, где в дверь входят. Уж не знаю как подробнее выразиться, может так: В той втулке, которая вставлена в обшивку двери внутри которой вставлена "пипка".

Dimaiva

Активный пользователь

Доброго времени суток.
Была такая фигня сначала с водительской дверью, а сейчас с правой передней то же самое. Симптомы: "пипка" на двери как-будто не до конца утапливается и как бы "отпружинивает" вверх когда закрываешь замок. При этом машина встает на штатную сигналку, но дверь фактически не заперта (снаружи спокойненько открывается). Водительская как-то вылечилась сама-собой, а вот теперь попробую изложенным выше способом починить пассажирскую. Спасибо.
Вот мой вопросик вдогонку по этой теме: вот эти самые "пипки" в двери нещадно гремят при езде. Как можно вылечить? У меня они просто болтаются в том месте, где в дверь входят. Уж не знаю как подробнее выразиться, может так: В той втулке, которая вставлена в обшивку двери внутри которой вставлена "пипка".

А они - пипки, все у тебя болтаются и как болтаются? У меня вверх-вниз, поэтому, я думаю что как раз-таки эти резинки и удерживают эти пипки. А покуда я её(резинку) задрал вверх по штоку, поэтому её и шатает в разные стороны. Но это чисто моё предположение. У других может и по-другому всё.

Ни с того ,ни с сего перестала открываться задняя левая дверь. Ни с нутри, ни с наружи. Ц.з. работает, а ручку тянешь, даже нет ступеньки,когда возникает сопротивление при открытии. Че за хрень? Как теперь ее разбирать Если она не открывается? Подскажите, у кого есть какие мысли ,посоветуйте!

Известная личность

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Mig25

Активный пользователь

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Mig25

Активный пользователь

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Да, я вспомнил, что ставил на предохранитель, просто сын в кресле сзади сидит и бывало открывал на ходу. А она иначе не блокируется, вот и поставил на собачку. И еще , не понял, какое уплотнение, надо греть и куда должна попасть смазка? Хотел сломать наружнию ручку, но на эксисте не нашел. Буду пробывать изнутри. Уберу седушку, мож чем проникну до собачки и подниму ее!?

Mig25

Активный пользователь

Моя машинка уникальна! Сама ломается, сама чинится.Как то эл привод сиденья не работал, пытался сделать, не получилось, прошло время и сама заработала Сегодня дверка вдруг сама начала открываться. Авто живет своей жизнью! Чудо машинка!

Podkolzin_V

Пользователь

Здравствуйте!
Что бы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Был сегодня на мойке, где мне завялили что задняя левая дверь открывается только изнутри. На что я возмутился, и в порыве гнева сильно затупил — начал перебирать разные варианты открытия/закрытия двери с целью оживления ручки, закончилось тем что заблокировал детский замок и дверь теперь не открывается не изнутри ни снаружи. Пользуюсь дверью довольно часто, из-за ребенка, и буквально вчера еще все было исправно. Возможно повлияла погода, так как сегодня -4, а вчера и всю прошлую неделю был стабильный плюс с осадками.
Заметил что когда я закрывал машину с помощью ЦЗ и пытался открыть эту дверь, то дергается пимпочка замка, которая отвечает за закрытие этого замка. На рабочей двери такого эффекта нету, плюс сама эта пимпочка не опускается до конца, остается приподнятой на 1-2 мм, я её пробовал и дожимать и поднимать, но ничего не дало. Усилие на ручку не изменилось — привычное, то есть сопротивление есть, примерно как на рабочей двери при открытом замке. А вот, вроде бы, при закрытом замке, на рабочей двери усилие пропадает, а на этой нет, но могу ошибаться.
Собственно меня интересуют такие вопросы:
Я не знаком с устройством замка двери, но может ли из-за того же мороза перестать открывать дверь снаружи? По поведению ручки не похоже тяги поломались или соскочили.
Можно ли как-то без особых повреждений снять защиту от ребенка, что бы изнутри дверь открыть, а то очень не удобно пользоваться одной дверью при ребенке ?

aliaksandr

Известная личность

Зд.
Можно ли как-то без особых повреждений снять защиту от ребенка, что бы изнутри дверь открыть, а.. ?

Можно плотный картон или, лучше, тонкий пластик просунуть к этой защелке . Потренируйся на рабочей двери. У меня получилось.

В замке выскочил штырек из направляющей( у меня0 так было. Сейчас найду фото.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

ML350 проблема задней двери

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

ML350 проблема задней двери

Романтей » Вт ноя 10, 2009 7:49 pm

Здравствуйте всем! Проблема такая: авто видит открытую заднюю дверь и дверь не открывается ни с двери водителя, ни кнопкой на самой двери, хотя гидравлика пыжется ее приподнять.Так вот не открывается замок. Стар ошибок ни в замке ни в подъемнике двери не видит, активация замка проходит неуспешно. Положение замка стар постоянно определяет, как в первом щелчке, манипуляции по полному закрытию и открытию замка вручную это положение не меняют, т.е. авто не видит в каком положении замок. Вопрос где рыть в саме или замок? Подскажите, может кто с таким сталкивался.

EGOR » Вт ноя 10, 2009 11:06 pm

Вообще-то,ошибка и программа проверки дожна быть в заднем САМе,а по симптому-замена замка,последний раз было тоже самое,мужик месяца три с веревкой ездил открывал багажник из салона-дорого ему было замок купить,но в конце концов не выдержал от стыда-купил и настало счастье.

JR » Ср ноя 11, 2009 8:50 am

не забывайте что на мылах есть блок RWTS.
для начала попробуй просто бнулить задний SAM. а так похоже на то что замоку приставился

Крымчанин » Ср ноя 11, 2009 10:38 am

для начала SAM не обнулять нужно а програмировать
а уже потом смотреть данные по замку
ещё бывает водичкой заливает блок открывания и тоже глючит замок
и SAM тоже иногда заливает водичкой

MotoDaymon » Ср ноя 11, 2009 11:22 am

Замки на МЛах конченючие. Разбирал парочку таких, тоже не открывалась ляда. Там на механизме шестерен втулка под одной "плавающей" шестерней разбивается или слизывается. Делал металлическую втулочку и вуаля - все работает.

Povor » Ср ноя 11, 2009 12:04 pm

MotoDaymon » Ср ноя 11, 2009 12:54 pm

Я так думаю все-таки 164-й.

Романтей » Чт ноя 12, 2009 7:58 pm

Все получилось совсем не так как мечталось. Повесили новый замок от 211, ничего не изменилось, полезли в задний сам дабы проверить теорию на счет принятия водных процедур, увы ни воды ни ее следов не было. Поставили на место и случилось счастье, к стати после этого сам стал видеть (в смысле сыпать ошибками) отключенный разъем замка, а до снятия сама не реагировал ни на что, как -будто заблокировался наглухо.В общем проблему считаю нерешенной на 100%.Всем спасибо.

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

вопрос Крымчанину. Стар что-то упоминал про смену програмного обеспечения с актульной 1644421400 до новой 164442200, Вы это программирование имеете в виду?И что значит обнулять сам?

MotoDaymon » Чт ноя 12, 2009 8:22 pm

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Хотя - вариант как програмный глюк?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Обнулить - удалить ошибки.
Про программирование - правильно.
Извеняюсь, что влез без приглашения.

Романтей » Чт ноя 12, 2009 8:59 pm

про влез так это ничего страшного, а про ошибки, то их просто не было, да еще, до того как сняли сам стар показывал состояние замка в предварительной защелке и было активировано действие на закрытие, хотя ничего не шевелилось. Когда замок заработал это действие активировалось только на время нажатия кнопок закрывания.Будем надеяться на програмный глюк.

Ключ зажигания Мерседес

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото: Механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: Выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото: ключи с функцией "кейлесс-гоу" и оригинальный ключ нового поколения в чехле

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Читайте также: