Мини купер 3 двери размеры

Обновлено: 12.05.2024

Более быстрый, энергичный и интересный, чем когда-либо, культовый трехдверный хэтчбек MINI воплощает суть высоких скоростей, увлекательную управляемость автомобиля с низким центром тяжести и легендарное картинговое ощущение от управления. Умный, харизматичный, с безупречными манерами, он как идеальный партнер на вечер. Каждый раз. Наполненный городской индивидуальностью и вооруженный более расширенными, чем когда-либо, стандартными функциями, он просто ждет, чтобы стать твоим. Он готов сделать твою жизнь намного ярче.

ЛЕГЕНДА в новой форме.

ФИРМЕННОЕ ГОНОЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ.

Ничто не сравнится с ощущением, когда твоя рука на руле, а нога на акселераторе. Трехдверные MINI приводят в движение трех- или четырехцилиндровые двигатели MINI TwinPower Turbo объемом 1,2, 1,5 или 2,0 л, которые являются быстрыми, производительными и экономичными. Широкая колея, короткие свесы и надежное сцепление с поверхностью крепко держат вас на дороге. Вы увлечетесь этим автомобилем с того момента, когда сделаете первый поворот и получите это потрясающее гоночные ощущение в низком авто. Это настоящая находка.

ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ОСВЕЩЕНИЕ.

Инновационные матричные светодиодные фары MINI обеспечивают наилучшие возможные уровни освещения для обеспечения лучшей видимости и безопасности. Когда включен дальний свет, освещение очень эффективно. Система передней камеры, интегрированная в зеркало заднего вида, обнаруживает встречные транспортные средства и автоматически включает (или выключает) один или более из четырех сегментов фары. Это уменьшает отвлечение других участников дорожного движения, одновременно оптимально освещая все другие участки.

COMING SOON!

author.product-selector.pdhNotAvailable.disclaimerInfo.text This component is currently unavailable. But feel free to look around. And come back soon if you can’t find what you’re looking for this time.

СДЕЛАЙТЕ ЕГО СВОИМ.

ОСОБЕННОСТИ В ДЕТАЛЯХ.

MINI 3-Door-Hatch – digital insturment cluster – instrument display

ЦИФРОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ.

ЗАДНИЕ ФАРЫ «ЮНИОН ДЖЕК»

МЫ ПОМНИМ НАШИ КОРНИ.

Как и сам MINI, британский флаг «Юнион Джек» пережил время и символизирует долгую и богатую историю. Переосмысленные для современного вождения, эти впечатляющие задние фары образуют пару светодиодных флагов «Юнион Джек», окруженных хромированным обрамлением в виде буквы «С».

ЭМБЛЕМА MINI

НЕ ПРОСТО ЭМБЛЕМА.

Крылатая эмблема MINI символизирует наше богатое наследие и историю. Но мы немного уменьшили эмблему, чтобы придать ей современный шарм. Просто сесть в свой MINI - теперь также отдельное приключение благодаря настраиваемой проекции эмблемы MINI, которую показывает луч света, идущий от внутренней части двери до пола, приветствуя тебя.

ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ САЛОНА И ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

СТИЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ.

Ты чувствуешь радостное волнение, когда проектируешь дизайн салона своего MINI. Кроме нашего стандартного угольно-черного цвета Carbon Black, цветные линии – передние накладки и подлокотники – доступны в трех стильных тонах: Malt Brown, Glowing Red и Satellite Grey. В лучших традициях MINI ты можешь придать панели пассажирской стороны салона свой оригинальный стиль, добавляя новой привлекательности своему интерьеру. Передняя панель цвета Piano Black подсвечивается и имеет современный стилизованный дизайн, источником вдохновения которого был британский флаг «Юнион Джек».

АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

ОПТИМАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОГИ.

Эти фары придают твоему MINI еще больше шарма и вооружают его новой технологией матричного освещения ― все для твоей безопасности. Светодиодные фары с функцией освещения поворотов позволяют адаптивному распределению света обеспечить боковое освещение, когда ты поворачиваешь на плохо освещенных участках дороги. Их узнаваемый внешний вид дополняется стильными белыми индикаторами направления.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

ОСВЕЩАЯ ПУТЬ.

Мы переосмыслили дизайн передних светодиодных фар и придали им более чистый и современный вид. Дневные ходовые огни имеют светодиодные индикаторы в форме кольца, а черный внутренний корпус подчеркивает характерный образ MINI. Высокоэффективный ближний и дальний свет обеспечивает лучшую видимость и более высокую безопасность. Итак, свет включен ― и ты готов к поездке в любых условиях.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЬ

СЕМИСТУПЕНЧАТАЯ ​КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic делает переключения передач исключительно динамичным. В ней используется точная настройка электронной системы переключения передач, которая обеспечивает плавное переключение между передачами. Рычаг селектора позволяет выбрать ручное переключение, если оно необходимо, или автоматический режим. Функция запуска и остановки двигателя также делает вождение более экономичным, уменьшая потребление топлива и выбросы. Семиступенчатая​ автоматическая коробка передач Steptronic состоит из двух механических частей, которые перекрываются, и когда включается новая передача, то предыдущая всё еще остается активной, что улучшает ускорение. Семиступенчатая​ автоматическая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением доступна в качестве дополнительного оборудования для версий One, Cooper, Cooper S, Cooper D.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЬ

ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.

Наши модели MINI Cooper SD и John Cooper Works, которые задают новые стандарты в динамике и экономичности, опционально могут оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, что обеспечивает более спортивную динамику. Благодаря дополнительным передачам уменьшается количество оборотов двигателя на высокой скорости, что позволяет оптимально использовать мощность. Функциональность Steptronic позволяет выбирать между легким автоматическим и азартным ручным переключением передач. Функция запуска и остановки двигателя также делает вождение более экономичным, уменьшая потребление топлива и выбросы. Плавность переключения между передачами уменьшает разницу интервалов оборотов двигателя между ними, благодаря чему ты получаешь удовольствие от более мощного ускорения.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ.

Уникальным является не только драйв. Мы предлагаем огромные возможности индивидуализации твоего MINI для отражения в нем твоего собственного стиля. Независимо от того, предпочитаешь ли ты легкосплавные диски Roulette или Propeller Spoke или тебе нравится новый дизайн Rail Spoke в изящном черном цвете Jet Black, у MINI варианты на любой вкус. Почему бы не попробовать несколько видов колесных дисков, чтобы увидеть, как они выглядят на твоем MINI? С нашим Конфигуратором это будет просто и легко.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

твой РЕЖИМ НА ДОРОГЕ.

Ты можешь управлять автомобилем и экономить топливо. А может ты предпочитаешь спортивный режим? А еще ты можешь выбрать режим где-то посередине. Если ты хочешь расслабиться в дороге - перейди в экономичный режим GREEN, в котором экономится топливо. Этот режим оптимизирует подачу топлива и отключает двигатель, когда ты убираешь ногу с педали акселератора. Если же тебе нужно от своего MINI больше драйва - переключись в режим SPORT для обеспечения более отзывчивого управления и ускорения. При этом даже звук выхлопа становится громче на несколько тонов. А чтобы взять лучшее из двух режимов - управляй автомобилем в режиме MID, оставаясь в наиболее комфортных условиях.

ФОНОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.

Трехдверный хэтчбек MINI опционально оснащается пакетом MINI Excitement Pack. Он включает в себя фоновое освещение, которое позволяет настраивать цвет в кабине авто. Итак, когда на улице ярким светом горят городские огни, в салоне ты можешь создать идеальную атмосферу, и пусть она отражает настроение, в котором ты находишься.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ MINI

СВЕТОДИОДНОЕ КОЛЬЦО ВОКРУГ ЦЕНТРАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА MINI.

Посмотри на светодиодное кольцо вокруг центрального инструмента MINI. Оно создает тебе компанию. Как верный компаньон в путешествии, оно чувствует твое настроение. Оно интенсивно светится, меняя свой цвет, реагируя на различные события. Например, когда ты меняешь режим вождения, ускоряешься, получаешь входящий звонок или увеличиваешь громкость музыки.

НОВЫЕ ЦВЕТА MINI

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ MINI.

В то время когда каждый MINI имеет свой индивидуальный характер, покрытие краской MINI еще больше подчеркивает его. Мы предлагаем широкий ассортимент эксклюзивных цветов, которые позволят тебе определить отношение к своему автомобилю. От яркого оранжевого Solaris Orange до изысканного Moonwalk Grey - у тебя есть все возможности создать действительно уникальный автомобиль. Смотри полную палитру стандартных, опциональных и эксклюзивных цветов MINI в конфигураторе.

ОТДЕЛКА САЛОНА ДЕКОРАТИВНЫМИ ПЛАНКАМИ

ЦВЕТНЫЕ ЛИНИИ.

Ажиотаж начинается задолго до того, как прибудет ваш автомобиль. Вы чувствуете это еще сильнее, когда вы проектируете дизайн своего салона. Кроме нашего стандартного стильного угольно-черного цвета Carbon Black, цветные линии – передние накладки и подлокотники – доступны в трех привлекательных тонах: Malt Brown, Glowing Red and Satellite Grey.

ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ САЛОНА

ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ САЛОНА.

Посмотрите на поверхность более пристально и добавьте личного стиля декоративным планкам и дверным эллипсам MINI с помощью одного из шести цветных вариантов. Выберите из Piano Black, Piano Black Illuminated из коллекции MINI Yours Interior Style, Dark Silver, Black Chequered, более светлого тона Hazy Grey и Fibre Alloy из коллекции MINI Yours Interior Style. Это трудный выбор, мы знаем. Но все, что бы вы ни выбрали, выглядит фантастически.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ САЛОНА

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.

Эти стильные украшения, придающие еще больше привлекательности вашему интерьеру, это декоративные планки на центральные стойки и дверные ручки. Элементы в дизайне Piano Black поставляются с опционными поверхностями салона. Эти элементы доступны в дизайне Hazy Gray для оборудования моделей MINI One и Cooper. Piano Black, являющийся стандартным для моделей Cooper S и JCW, привносит утонченный блеск везде, куда бы вы ни посмотрели.

ОТДЕЛКА САЛОНА ДЕКОРАТИВНЫМИ ПЛАНКАМИ

ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛЬЦА.

Завершают всё это кольца на воздушных каналах, динамиках и рычагах переключателя передач, которые предлагаются как стандартные во всех моделях в удивительном цвете Piano Black. Кроме того, вы можете добавить другого блеска этим компонентам очень привлекательным покрытием цвета Chrome. Для того, чтобы установить эти кольца, выбери, пожалуйста, опцию "Chrome Line interior" в режиме конфигуратора.

Mini Cooper — динамичный 3х-дверный хетчбек. Оригинальный дизайн притягивает к себе внимание. Официальный разработчик автомобиля – компания British Motor Corporation, которая находится в Великобритании. Автомобиль отличается надежностью и маневренностью. Несмотря на то, что модель считается малолитражной, у нее достаточно мощный двигатель. Первый показ автомобиля после рестайлинга состоялся в 2013 году во франкфуртском автосалоне.








Если сравнивать с автомобилем второго поколения, в салоне Mini Cooper 3 двери произошли некоторые перемены:

  • панель приборов теперь занимает место за рулевым колесом;
  • монитор центральной консоли кроме подачи информации, выполняет функцию развлекательного комплекса;
  • обновленные дверные панели;
  • новые, более современные материалы для отделки салона.

После рестайлинга Мини Купер в кузове хетчбек оснащен новым набором электронных систем, увеличивающих безопасность пассажиров. Сюда входит:

  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • система правильной парковки;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система предупреждения о том, что перед водителем пешеход;



Благодаря 3 рестайлингу Mini Cooper стал более функционален. Теперь руль оснащен более удобным захватом, дизайн более резкий и спортивный, что привлекает внимание водителей, подчеркивающих свою индивидуальность и особенный стиль. Трехдверный Mini III рестайлинг включает в себя возможность отвечать на звонки в автомобиле, возможность пользоваться круиз-контролем, системами контроля парковки и предупреждения о возможном столкновении.


Благодаря низкому клиренсу его можно отнести к спортивным автомобилям. Небольшие размеры позволяют ему хорошо маневрировать на дороге. Автомобиль имеет небольшой центр тяжести, что уменьшает риск переворота на дороге в случае непредвиденной ситуации.


Новые модели 3 поколения Мини Купера комфортны для водителя за счет обновленных систем. Руль стал более удобный. Информационная панель приобрела развлекательный характер. Салон обтянут более новыми, удобными материалами, что особенно комфортно во время вождения. Спидометр расположен прямо на рулевой колонке. Безопасность водителю обеспечивают подушки, прочный кузов, защита от бокового удара и общая высокая оценка на краш-тесте.


Салон автомобиля отделан кожей, а для удобства вождения двигатель запускается кнопкой.

Двигатели 3 поколения нового Мини Купера бензиновые и дизельные.


Благодаря рестайлингу оснащен более современной технической комплектацией, которая обеспечивает безопасность на дороге. Для комфорта и безопасности водителя John Cooper Works оснащен:

  • подушками безопасности для водителя и пассажиров;
  • датчиками, контролирующими парковку;
  • климат-контролем и камерой заднего вида;
  • бортовым компьютером;
  • сидениями с подогревом;
  • датчиками света и дождя;
  • противотуманными фарами;
  • обновленной, панорамной крышей;
  • круиз-контролем и системой, предупреждающей о возможном столкновении.

Автомобиль имеет стильный, продвинутый дизайн с многофункциональным оснащением. Несмотря на то, что Мини Купер можно отнести к числу спортивных автомобилей, дизайн его ассоциируется с английской классикой. Такой автомобиль подчеркнет индивидуальность и тонкий вкус своего владельца. Благодаря рестайлингу автомобиль стал еще более функциональным, удобным, безопасным на дороге. Кожаный салон, сидения с подогревом, галогенные фары, противотуманная система и много других полезных устройств, которые не дадут скучать водителю в дороге. 3 рестайлинг Мини Купера — отличный вариант для людей с тонким вкусом, желающих подчеркнуть оригинальность и индивидуальность.


Автомобили Mini 3 двери III Рестайлинг выпускались с 2018 по 2021 год.
Были доступны в кузовах - F56 Cooper, F56 Cooper S, F56 JCW.
Данное поколение включало модификации Cooper S 2.0 MT (192 л.с.), 2.0 AMT (192 л.с.), JCW 2.0 AT (231 л.с.), JCW 2.0 AT (231 л.с.), JCW 2.0 AT (306 л.с.), Cooper S 2.0 MT (192 л.с.), Cooper S 2.0 AMT (192 л.с.), JCW 2.0 MT (231 л.с.).

Два мира, два детства, два ценовых подхода. Первые Mini конкурировали с «Логанами» тех времен типа фольксвагеновского Жука или ситроеновского 2CV. Нынешние трёхдверки Mini Cooper стоят от 1 189 000 рублей, а Cooper S ― от полутора миллионов.

Собрались без особого повода: просто российское представительство MINI организовало короткую поездку на «классических» Mini выпуска конца 90-х и нынешних трёхдверках Cooper и Cooper S. Пожалуй, ни одна современная марка не демонстрирует верность духу ретро так же самоотверженно, как MINI. Так почему бы не сравнить, как было и как стало? Правда, ретро-Mini на поверку оказались янг-, а не олд-таймерами. «Мой» зелёненький Cooper ― выпуска 1998 года: ещё пара лет, и для эпохального творения Иссигониса всё кончится. Шутка ли ― это, последнее, поколение старого доброго Mini ― седьмое по счёту.

Очень низко висящий развитый выпускной тракт ― ещё один признак классических Mini последних лет производства. Машину зажимали по шуму как могли.

Встречая, старичок принуждает кланяться, иначе до низко расположенной дверной ручки с тоненькой кнопкой не дотянуться. Занырнув под низкую крышу, бью себя в бок закрывающейся дверью. Первое, что вижу внутри, ― современный пухлый руль с подушкой безопасности, совершенно не стыкующийся по стилю с деревянной передней панелью (настоящая фанера толщиной с палец!) или «кишками» отопителя, висящими перед рычагом, нет, ― рычажком четырёхступенчатой коробки передач. Посадка «кузнечиком», но крупные сиденья увенчаны подголовниками, вокруг — добротные ковры и налёт гламура.

Руль лежит на коленях, дверь подпирает левый локоть. Отопитель на Mini последней, седьмой серии (Mk VII, 1996−2000 годы, на фото) был усовершенствован: две скорости вентилятора вместо одной!

История на самом деле такая: к середине 90-х классическому Mini уже был подписан смертный приговор. Вписаться в новые европейские требования по безопасности и шумности было почти невозможно. Большинство инженеров даже внутри компании не верили, что в отлого расположенный руль можно вписать подушку. Да и зачем возиться ради пары десятков тысяч «нишевых» продаж? Но машину всё-таки доработали, хотя уже вовсю готовился Mini новый, выпущенный в 2000 году, ― и я не уверен, что в реинкарнации классической модели есть заслуга компании BMW, которой с 1994-го принадлежала британская марка.

Водитель видит блеклые приборы именно так, бликующими и перекрытыми сверху и снизу. Контрольная лампа подушки (SRS) ― как гость из будущего.

Стеклоочистители включаются вращением колечка на правом подрулевом рычаге. Перчаточный ящик именно что перчаточный, и обратите внимание на толщину отделочной фанеры!

Хуже всего было с безопасностью: сминаемых зон Алек Иссигонис в своём знаменитом эскизе на салфетке как-то не предусмотрел. Компанию подушке и новой рулевой колонке составили энергопоглощающие брусья в дверях и преднатяжители ремней безопасности. Но АБС по-прежнему отсутствовала.

Ради того, чтобы вписаться в требования ЕС по наружному шуму, радиатор перенесли из-под левого крыла вперёд, перелопатив ради этого даже блок цилиндров заслуженного мотора серии А, и убрали механический вентилятор в пользу электрического. Главную передачу «удлинили» так, что максимальные 148 км/ч стали достигаться на третьей ступени. Компенсировать потерю динамики попытались двухточечным распределённым впрыском: четыре форсунки не вписывались в старый двигатель с объединёнными попарно впускными каналами.

Тесно сзади, чего говорить. Единственная отрада ― открывающиеся задние форточки. Современные Mini просторнее, хотя тоже далеко не лидеры класса.

И знаете ― по динамике это самый скучный Mini из всех, на которых я ездил. Трогаться просто, как на любой легковесной машинке (снаряжённая масса 730 кг). Первая передача кажется короткой, но остальные… Чуть потеряешь ход, и Mini даже в пологую горку потребует третью, а то и вторую. При этом едва тронешь газ ― и мотор начинает деловито бурчать, как под полным дросселем. Карбюраторные Mini ехали бодрее, хотя у них было плюс-минус 40 лошадиных сил, а здесь их должно быть 63. Правда, единожды набрав скорость, на автобане можно держать 120−130 км/ч без ощущения перекрута двигателя.

Как не влюбиться в эту милую мордашку? Но имейте в виду: классический Mini на самом деле очень маленький, по высоте ― взрослому человеку едва по грудь.

Но долго так не поездишь: по вибрациям и шуму скорость, доставляющая удовольствие, ― максимум 80−90 км/ч. Серьёзный ограничитель дальности хода ― и скрюченная посадка за рулём. А в городе удивляют немаленький радиус разворота и зеркало заднего вида, висящее на лобовом стекле аккурат на линии взгляда «чуть вправо». Хотя вваливать полным ходом на перекрёстки с круговым движением хочется снова и снова: пройдя зону нечувствительности около «ноля», лишенное усилителя рулевое радует острыми, линейными откликами. Крены отсутствуют в принципе. Я буду миллионным журналистом, сравнивающим Mini с картом, ― но так и есть: похожи!

На ранних машинах внутренняя полость двери дополняла объём салона, стёкла были сдвижными. А на этом Mini в дверях есть даже энергопоглощающие брусья. Для праворульных версий сразу предусмотрены места для стеклоочистителей.

Чтобы открыть багажник, надо наклоняться. Объём примерно равен одному чемодану «кабинного» размера. Под хлипким пластиковым полом ― аккумулятор и запаска, слева ― топливный бак.

На кочках Mini скачет, однако пробить подвеску до буферов сжатия фактически невозможно: она изначально лежит на этих самых буферах. Дело в том, что пружины или рессоры в трёхметровый кузов просто не помещались, и упругими элементами служат резиновые конусы, работающие на сдвиг и сжатие. Теоретический плюс ― желанная для всех шассистов переменная жёсткость, практический минус ― ход колеса всего сантиметров пять.

Все 40 лет с лишним на классические Mini ставился роверовский мотор серии А, переживший уйму модификаций, ― здесь, например, радиатор переехал вперёд, под генератор. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель стоят справа даже на леворульных машинах.

Всё ради пассажиров, и четверо человек среднего роста в салоне действительно помещаются. Точнее, размещались в машинах первых выпусков, а в этих, похоже, сиденья и боковые обивки «потолстели», и при росте 187 см «сам за собой» я сижу скрючившись. А какие в ранних Mini были бардачки! Вместо передней панели ― сплошная полка от края до края. Поражали объёмом дверные карманы и ящики по бокам от заднего дивана. Здесь же все ёмкости девальвированы, а багажничек на 116 л, и без того стеснённый аккумулятором и 34-литровым топливным баком, ужат ещё и бачком омывателя.

Современный Mini Cooper S: всё сглажено, заизолировано, стерилизовано. Но быстро и породисто ― пройдёт 40 лет, и этот автомобиль будет одним из самых желанных «классиков». Поверьте.

Теперь мы вроде как должны сравнивать «классику» с современными Mini, но мысли о другом. Я ездил на старых Mini времён расцвета, конца 60-х ― начала 70-х годов. Живые, лёгкие машинки, отлично держащиеся в городском потоке и поражающие рациональным использованием каждого кубического сантиметра салона. Есть стойкое ощущение, что вот этот огламуренный Mini конца 90-х ― немного другой.

Да, он так же забавно прыгает на кочках на колёсах диаметром 12 или 13 дюймов против «исходных» десяти. Да, в окружении ковров ехать заметно тише. Но в сравнении с первыми машинами разгоняется и тормозит он лениво, будто устав за 40 лет конвейерной жизни. Соберётесь покупать классический Mini ― советую искать ранний экземпляр.

Как посмеялся бы Алек Иссигонис, узнай он об активном круиз-контроле (кнопки на левой спице руля) или проекторе показаний важнейших приборов на выдвижное стёклышко над панелью.

Прибавив в длину относительно «дедушки» целых 80 см, Mini стал удобнее прежде всего для передних седоков. Сесть сзади втроём можно и не пытаться.

Из современных моделей мне достаётся Mini Cooper S: почти 200 турбонаддувных сил и шестиступенчатая «механика». Какой же он большой! И весь какой-то надувшийся, округлый, как будто из панелей и сидений так и выпирают многочисленные подушки безопасности. Но симпатичный, этого не отнять. Посадка за рулём ― лишь с лёгким намёком на вертикальность, однако баранка регулируется в столь широких пределах, что даже с моим ростом её приходится отодвигать от себя. Кресла чудесны, вот только руки на руле места не находят: что за китчевые приливы огромного размера на ободе?

Использовать в современных автомобилях ретро-тему пытались многие фирмы, но MINI (сиречь BMW) делает это успешнее других и дольше ― уже более полутора десятков лет.

Неискренна длинноходная, при этом тяжёлая педаль сцепления. Передачки включаются точно и просто, но былого металла на рычаге не чувствуется. Мотор «везет на моменте» и позволяет мчать по извилистой дороге, думая о траектории, а не о переключениях. Даже о перегазовках при переходе вниз можно забыть ― машина всё делает сама. А где же общее с «классикой»? Пожалуй, это острота руля, прыгучая (но совсем по-другому, с запасом по энергоёмкости) подвеска и похожая архитектура салона с нависшей крышей и вертикальными передними стойками. Всё.

Чтобы найти ключ к разнице и схожести машин двух веков, надо снова вспомнить историю. Первый Mini случайно получился драйверским! Лёгким, компактным и жестковатым на ходу его сделали ради удешевления ― маленькие колёса с резиновыми упругими элементами просто стоили меньше. При этом простор и практичность для трёхметровой машинки были действительно на нереальном уровне (даже если на поздних экземплярах это не так чувствуется). Идея NewMini диаметрально противоположная: специально сделать остро и горячо, а пассажиры и груз ― уж как получится. Бурчать не буду, оба подхода симпатичны.

Паспортные данные

MiniCooper Mk VIICooper S
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм30553850
Ширина, мм14401727
Высота, мм13401414
Колёсная база, мм20352495
Колея передняя/задняя, мм1234/12031485/1485
Снаряжённая масса, кг7301160
Полная масса, кг10501640
Объём багажника, л116211
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³12751998
Макс. мощность, л.с./об/мин63/5500192/4700–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин95/3000280 (300)*/1250–4750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, четырехступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, с резиновыми упругими элементами, двухрычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, с резиновыми упругими элементами, на продольных рычагахнезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые
Шины145/70 R12 или 175/50 R13195/55 R16
Дорожный просвет, ммнет данных124
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч148235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,06,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,57,6–7,7
— загородный цикл5,54,6–4,8
— смешанный цикл6,65,7–5,8
Норма токсичностиЕвро-2Евро-6
Ёмкость топливного бака, л3444
ТопливоАИ-92–98АИ-95–98
* В скобках указаны данные для режима Overboost.

История Борис Ульзибат, Никита Гудков

Второе место на конкурсе «Автомобиль века» (Car of the Century) в 1999 году, достойные выступления на ралли Монте-Карло на протяжении семи лет, поистине всемирная известность — это лишь часть заслуг классического хэтчбека Mini. А ведь машину, которую создал знаменитый Алек Иссигонис, компания BMC (British Motor Company) начала выпускать ещё в 1959-м. Под разными брендами, с семью обновлениями, пятью вариантами кузова, тремя малолитражными четырёхцилиндровыми моторами и тремя типами коробок передач (четырёх- и пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат») классический Mini производился с 1959-го по 2000 год.

За 41 год собрали 5,3 миллиона (по другим данным ― 5,5 миллиона) машин семи поколений, сделав «миник» самым популярным английским автомобилем всех времён.

Первое поколение Mini в новом прочтении появилось в 2000 году (код модели R50/53). Автомобиль не имел ничего общего с предшественником, кроме стилистики. Дизайн создал Фрэнк Стефенсон, автор таких автомобилей, как Ferrari F430 и McLaren MP4 12C. Изначально над проектом трудилась и компания Rover, однако в 1999-м она отстранилась, и над окончательной доводкой фирма BMW работала самостоятельно. Хэтчбеки и кабриолеты оснащались моторами 1.4 и 1.6 серии Tritec (старший мотор мог быть укомплектован приводным компрессором), а также дизельным двигателем 1.4 марки Toyota.

Передняя подвеска — на стойках McPherson, а задняя, что нетипично для столь маленькой машинки, — многорычажная. В этой генерации Mini получил премию «Североамериканский автомобиль года». Чтобы не запутаться в названиях, все Mini новой эры порой называют NewMini.

Второе поколение современного Mini (R56) увидело свет в 2006 году. Платформа была заметно модифицирована, под капотом появились двигатели Prince совместной разработки BMW и концерна PSA. Несмотря на внешнее сходство, все панели кузова у Mini второй генерации были новыми. Обновлённые требования по безопасности вылились в том числе в увеличение длины хэтчбека — она прибавила 60 мм. С 2008 года начали устанавливать пакет топливосберегающих технологий, который на автомобилях BMW назывался EfficientDynamics. В моделях Mini его переименовали в Minimalism Technologies.

Нынешний Mini (F56) построен на платформе UKL, которая стала результатом глубокой переработки компонентов заднеприводной «трёшки» BMW и также легла в основу первого переднеприводного легкового автомобиля под брендом BMW ― Active Tourer второй серии. По сравнению с машинами прошлой генерации расширена колея, а для снижения неподрессоренных масс применено большее количество алюминия и высокопрочных сталей.

Геометрия передней подвески переработана с целью снижения эффекта силового подруливания. Кроме того, пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач, применены гидравлические опоры силового агрегата. Впервые Mini оснащается только моторами BMW. Серия R50/53 была сконструирована под бразильские двигатели Tritec (Pentagon), разработанные совместно с Крайслером, а R56 комплектовалась «Принцами», созданными при участии концерна PSA.

За кадром

Бавария ― одно из лучших мест в Европе для дорожных испытаний автомобилей. С безлимитного автобана можно нырнуть сразу в горы, на закрученные дорожки, в эту пору ещё и украшенные жёлто-красным осенним великолепием. Но отводить всего полдня на такой тест ― право, кощунство.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ MINI. В НОВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ.

МАКСИМУМ КАРТИНГОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ.

Маленький радиус поворота, короткие свесы и компактные размеры позволяют MINI 3 двери легко маневрировать на узких улицах и в плотном потоке транспорта. 3- и 4-цилиндровые двигатели TWIN Power Turbo обеспечивают мгновенный отклик и уверенный старт с места. В режиме SPORT улучшается разгон и становятся более острыми реакции рулевого управления, что обеспечивает захватывающую дух динамичность. Низкий центр тяжести, высокие обороты, картинговые ощущения – все это позволяет получить максимум удовольствия за рулем MINI.

ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА.

Креативное использование пространства в MINI – это настоящее искусство. Оно является краеугольным камнем всей нашей философии. Если сложить разделенные в соотношении 60/40 спинки заднего сиденья, то в Вашем распоряжении будет впечатляющее багажное пространство объемом 731 литр.

ОСОБЕННОСТИ.

Лакокрасочные покрытия MINI всегда высоко держали планку интенсивности и яркости. Теперь пришло время и для крыши автомобиля. Эффектная многоцветная градиентная окраска является уникальной в своем роде. Для создания впечатляющих цветовых переходов от темного San Marino Blue к светлому Pearly Aqua Blue и величественному Jet Black мы использовали новую технологию нанесения лакокрасочных покрытий. Спойлер на крыше и черные крышки зеркал заднего вида дополняют элегантный аэродинамичный стиль кузова. Так как метод предусматривает нанесение слоев по типу "мокрым по мокрому", то двух одинаковых крыш просто быть не может.

Наша новая многофункциональная приборная панель занимает место обычного спидометра. Она состоит из цветного дисплея с диагональю 5,0" в элегантном дизайне Black Panel и предоставляет различную информацию – например, данные о частоте вращения, скорости, уровне топлива в баке, пробеге, температуре, а также указания навигационной системы.

MINI 3 двери отличается бампером с эффектным и современным дизайном. Воздуховоды в его левой и правой частях значительно улучшают аэродинамику и тем самым вносят существенный вклад в улучшение топливной экономичности Вашего MINI.

В дополнение к светодиодным ходовым огням в основных фарах, мощному и эффективному светодиодному ближнему и дальнему свету, адаптивные фары также имеют функцию адаптивного распределения света. Светодиодные задние фонари отличаются дизайном Union Jack, для создания которого использована технология светодиодного оптоволокна. Адаптивное распределение света способствует улучшению освещения дороги по бокам от автомобиля в городе, за городом и на скоростных магистралях. Автоматический корректор фар меняет их наклон в зависимости от уровня загрузки.

С одной стороны – стильность. С другой – практичность. Неизменно привлекающие к себе все взгляды и современно выглядящие боковые "жабры" придают Вашему MINI еще больше индивидуальности благодаря интегрированным светодиодным указателям поворота. Они также имеют характерные для отдельных моделей вставки – черные для Cooper, глянцевые черные для Cooper S с логотипом "S" и матово-черные с сетчатым дизайном и легкими красными акцентами для John Cooper Works.

Опциональные выхлопные патрубки выразительного цвета Piano Black визуально подчеркивают мощную спортивную динамику Вашего MINI. Их спортивный вид идеально дополняет новый дизайн заднего бампера, который был расширен для придания автомобилю более широкого и динамичного облика и впечатляющей солидности на дороге.

НЕОТРАЗИМЫЙ ДИЗАЙН.

Динамичные линии и четкий, чистый стиль сочетаются с широкой колеей и короткими свесами, что придает MINI 3 двери атлетичную солидность. Выразительные фары идеально дополняются обращающими на себя всеобщее внимание новыми боковыми "жабрами" со светодиодными указателями поворота. Опциональное исполнение дверных ручек, крышки бензобака и других новых акцентов дизайна элегантного цвета Piano Black придает MINI 3 двери еще больше индивидуальности. Гармоничную картину завершает широкий выбор инновационных легкосплавных дисков.

ПРОДАЖА MINI COOPER 3 ДВЕРИ В МОСКВЕ И СПБ.

Предоставляем возможность купить новый MINI Cooper 3 двери в кузове F56 в Москве или Санкт-Петербурге у официального дилера в кредит, в лизинг или по «трейд-ин» на выгодных условиях. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей MINI с возможностью кастомизации под индивидуальные потребности покупателя. Не соглашайтесь на меньшее, когда вам предлагают создать автомобиль мечты. Чтобы увидеть, как выглядит готовый MINI Hatch, соответствующий вашим требованиям, воспользуйтесь удобным конфигуратором на сайте и выберите подходящие детали. Вы сможете приобрести современный, безопасный и комфортный автомобиль по отличной цене. Уточнить интересующие вас технические характеристики, узнать варианты комплектаций автомобилей в наличии и актуальные расценки, а также записаться на тест-драйв вы можете, позвонив по указанному номеру телефона.

Специалисты центра MINI АВТОДОМ помогут подобрать автомобиль под ваши потребности и подробно расскажут обо всех особенностях хэтчбека MINI 3 двери 2021-2022 модельного года, представленного трехдверной моделью в комплектациях:

МАКСИМУМ КАРТИНГОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ.

Маленький радиус поворота, короткие свесы и компактные размеры позволяют MINI 3 двери легко маневрировать на узких улицах и в плотном потоке транспорта. 3- и 4-цилиндровые двигатели TWIN Power Turbo обеспечивают мгновенный отклик и уверенный старт с места. В режиме SPORT улучшается разгон и становятся более острыми реакции рулевого управления, что обеспечивает захватывающую дух динамичность. Низкий центр тяжести, высокие обороты, картинговые ощущения – все это позволяет получить максимум удовольствия за рулем MINI.

ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА.

Креативное использование пространства в MINI – это настоящее искусство. Оно является краеугольным камнем всей нашей философии. Если сложить разделенные в соотношении 60/40 спинки заднего сиденья, то в Вашем распоряжении будет впечатляющее багажное пространство объемом 731 литр.

ОСОБЕННОСТИ.

Лакокрасочные покрытия MINI всегда высоко держали планку интенсивности и яркости. Теперь пришло время и для крыши автомобиля. Эффектная многоцветная градиентная окраска является уникальной в своем роде. Для создания впечатляющих цветовых переходов от темного San Marino Blue к светлому Pearly Aqua Blue и величественному Jet Black мы использовали новую технологию нанесения лакокрасочных покрытий. Спойлер на крыше и черные крышки зеркал заднего вида дополняют элегантный аэродинамичный стиль кузова. Так как метод предусматривает нанесение слоев по типу "мокрым по мокрому", то двух одинаковых крыш просто быть не может.

Наша новая многофункциональная приборная панель занимает место обычного спидометра. Она состоит из цветного дисплея с диагональю 5,0" в элегантном дизайне Black Panel и предоставляет различную информацию – например, данные о частоте вращения, скорости, уровне топлива в баке, пробеге, температуре, а также указания навигационной системы.

MINI 3 двери отличается бампером с эффектным и современным дизайном. Воздуховоды в его левой и правой частях значительно улучшают аэродинамику и тем самым вносят существенный вклад в улучшение топливной экономичности Вашего MINI.

В дополнение к светодиодным ходовым огням в основных фарах, мощному и эффективному светодиодному ближнему и дальнему свету, адаптивные фары также имеют функцию адаптивного распределения света. Светодиодные задние фонари отличаются дизайном Union Jack, для создания которого использована технология светодиодного оптоволокна. Адаптивное распределение света способствует улучшению освещения дороги по бокам от автомобиля в городе, за городом и на скоростных магистралях. Автоматический корректор фар меняет их наклон в зависимости от уровня загрузки.

С одной стороны – стильность. С другой – практичность. Неизменно привлекающие к себе все взгляды и современно выглядящие боковые "жабры" придают Вашему MINI еще больше индивидуальности благодаря интегрированным светодиодным указателям поворота. Они также имеют характерные для отдельных моделей вставки – черные для Cooper, глянцевые черные для Cooper S с логотипом "S" и матово-черные с сетчатым дизайном и легкими красными акцентами для John Cooper Works.

Опциональные выхлопные патрубки выразительного цвета Piano Black визуально подчеркивают мощную спортивную динамику Вашего MINI. Их спортивный вид идеально дополняет новый дизайн заднего бампера, который был расширен для придания автомобилю более широкого и динамичного облика и впечатляющей солидности на дороге.

НЕОТРАЗИМЫЙ ДИЗАЙН.

Динамичные линии и четкий, чистый стиль сочетаются с широкой колеей и короткими свесами, что придает MINI 3 двери атлетичную солидность. Выразительные фары идеально дополняются обращающими на себя всеобщее внимание новыми боковыми "жабрами" со светодиодными указателями поворота. Опциональное исполнение дверных ручек, крышки бензобака и других новых акцентов дизайна элегантного цвета Piano Black придает MINI 3 двери еще больше индивидуальности. Гармоничную картину завершает широкий выбор инновационных легкосплавных дисков.

Обзор нового MINI Cooper 3 двери

MINI Cooper 3 двери 2020-2021– культовый хэтчбек с богатой историей. Автомобиль выделяется оригинальным внешним видом, отличной динамикой, комфортным салоном с высококачественной отделкой и богатым оснащением. Матричные светодиодные фары эффективно освещают дорогу, что повышает безопасность движения. Задние фонари выполнены в виде британского флага. Завершающим дизайнерским элементом является хромированная окантовка.

MINI Cooper 3 двери оснащается бензиновыми тяговитыми и экономичными моторами объемом 1.2л, 1.5 л и 2.0 л. Максимальная скорость авто с самым мощным двигателем достигает 246 км/ч. Разгон до первой сотни составляет 6.1 сек. Расход топлива в смешанном цикле равняется 6.3 л/100 км. Знаменитая маневренность модели обеспечивается благодаря небольшим размерам, независимой подвеске и коротким свесам. Несмотря на компактные размеры, салон британского хэтчбека отличается просторностью и отличной эргономикой.

Продажа MINI Cooper 3 двери у официального дилера MINI Белая Дача

В автосалоне официального дилера MINI Белая Дача можно купить новый MINI Cooper 3 двери с требуемым оснащением и гарантией от производителя. Продажа авто осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы и помогут с выбором комплектации. В салоне официального дилера можно приобрести оригинальные запчасти, расходные материалы и аксессуары. Осуществляется гарантийный /постгарантийный ремонт и техническое обслуживание.

Читайте также: