Металлический пол в кузов

Обновлено: 03.05.2024

Пришла пора менять основание и пол кузова. Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как менял, можно ли вместо деревянных лаг поставить швеллера и чем это грозит в дальнейшей эксплуатации? Авто - т. Дюна 1989 г.

снять кузов, перевернуть кверхногами - заменить все на железное - лучше самогнутый швеллер - он легче, потом все хорошо покрасить - а на пол постелить по усмотрению - либо фанеру - желательно бакелитовую, либо металл. и будет кузов вечным.

Здравствуйте! Тоже занимаюсь ремонтом кузова! Пол уже до меня заменен на металл, под кузовом лежали родные металлические лаги, но в местах плотного прилегания с кузовом превратились в труху, их планирую заменить на трубу прямоугольного сечения 60*40

Здравствуйте! Тоже занимаюсь ремонтом кузова! Пол уже до меня заменен на металл, под кузовом лежали родные металлические лаги, но в местах плотного прилегания с кузовом превратились в труху, их планирую заменить на трубу прямоугольного сечения 60*40

А может в местах плотного прилегания воткнуть деревянные (фторопластовые) проставки для уменьшения трения металл об металл?

снять кузов, перевернуть кверхногами - заменить все на железное - лучше самогнутый швеллер - он легче, потом все хорошо покрасить - а на пол постелить по усмотрению - либо фанеру - желательно бакелитовую, либо металл. и будет кузов вечным.

я не давно менял наоборот от металлического пола перешёл на деревянный. по металлу катается груз дерево в этом плане лучше.

Хелезо в кузове не айс катается все. А грузоподьемность не упадет изза швенллеров и кто нить хот фотки выложил бы.

Я в прошлом году менял бруски под кузовом на швеллера.Брал швеллер горячего проката 10, Брал две палки по 12м, их какраз хватило на две длинных - по длине кузова, и пять коротки- по ширине.
Между швеллером и рамой проложил транспартёрную ленту.
Результатом доволен.
Если завтра будет время то сфотаю и выложу фото.

хватит конечно, только кузова так сделаны, что боковой профиль, к которому борта крепятся расчитан под фанеру 10-12 мм, так что лучше её использавать,
У меня на фото рядом лист металла стоит, это с японии ещё, под ним фанера была, лист я оставил. фанеру сменил, заодно и кузов расширил на 20 см, теперь у меня внутри 2,1 м (ррэкомэндую). металл 3мм, бывает рефлённый

Миниатюры

Миниатюры

=Грузовой;1084997252]хватит конечно, только кузова так сделаны, что боковой профиль, к которому борта крепятся расчитан под фанеру 10-12 мм, так что лучше её использавать,
У меня на фото рядом лист металла стоит, это с японии ещё, под ним фанера была, лист я оставил. фанеру сменил, заодно и кузов расширил на 20 см, теперь у меня внутри 2,1 м (ррэкомэндую). металл 3мм, бывает рефлённый [/QUOTE] [COLOR="PaleGreen"][COLOR="Red"]заодно и кузов расширил на 20 см, теперь у меня внутри 2,1 м (ррэкомэндую) А как же с шириной заднего и переднего бортов? наваривал пластины?

=Грузовой;1084997252]хватит конечно, только кузова так сделаны, что боковой профиль, к которому борта крепятся расчитан под фанеру 10-12 мм, так что лучше её использавать,
У меня на фото рядом лист металла стоит, это с японии ещё, под ним фанера была, лист я оставил. фанеру сменил, заодно и кузов расширил на 20 см, теперь у меня внутри 2,1 м (ррэкомэндую). металл 3мм, бывает рефлённый

[COLOR="PaleGreen"][COLOR="Red"]заодно и кузов расширил на 20 см, теперь у меня внутри 2,1 м (ррэкомэндую) А как же с шириной заднего и переднего бортов? наваривал пластины?[/QUOTE]

в переднем борту окно прорезал, его небыло, а задний вставку сделал, а снаружи лист оцинковки приклепал с номером (для гайцов закамуфлировал расширение, по правде продумав, всё просто, там на фото видно на расширении сзади, где грузоподъёмность написана, и серой грунтовкой закрашено


Приветствую вас, коллеги и сочувствующие! Хочу поделиться кое-каким опытом в части изготовления профилированных ремонтных панелей для полов (и не только). На лавры первопроходца не претендую, наверняка кто-то так уже делал, но скромно отмечу, что додумался сам и опробовал технологию сам : ) Метод простой и особых пояснений не требует.
Собственно, вот требующий замены фрагмент пола на Cadillac Eldorado 1977 г.в:


Из подходящих по калибру и сечению прутков на металлическом листе (в данном случае это верстак) выкладывается некоторое подобие матрицы:


Заготовка вырезается с запасом и фиксируется по периметру:


Ну а далее подходящим инструментом начинаем планомерно мордовать железяку. Прямые участки я выколачиваю через плавно изогнутые и отполированные прутки подходящего диаметра, изгибы и скругления — через разнокалиберные (8, 10, 12 мм.) шарики от подшипников с приваренными к ним для удобства работы короткими ручками (чтобы не отбить пальцы).






И вот деталь на машине:



Вот выполненные аналогичным образом фрагменты моторного щита и пола для пожилого Бьюика:











Вот, пожалуй, и все! Буду рад, если это кому-то интересно, с удовольствием выслушаю критику и дельные советы, ну и этта… делитесь, коллеги, своим опытом!

Не вздумай! Был у меня на газике такой пол в фургоне-ничего хорошего. Когда поддон погрузчиком толкают-лента вкучу собирается при ЛЮБОМ суперкреплении. Самое хорошее- рифленое железо, один минус-тяжолое,cцук о(у мну из 6ки чечевицы - полтонны весь пол весит).Самый оптимал-из тройки-четверки.

Я отремонтировал платформу кузова с помощью швеллера - поменял переднюю и заднюю деревянные балки на швеллер и еще два добавил в середину, просверлил в них отверстия и притянул это все стемянками к раме. Получилось очень хорошо, летом еще покрашу и будет гут
Фото мало

Миниатюры

Миниатюры

Я вчера смотрел,профиль алюминевый стоит 530 руб.погонный метр.Но у него высота 20 см.Так-то по деньгам не дорого,новое все и не коцаное,фурнитуру можно на свои выбор поставить

вот так смотрится транспортерная лента в кузове газели . настелил ее в 2003 г , это уже на 2 й машине . перед продажей снял полы как новые. на ленте тоже никаких следов

Пипец. доска половая лиственница 110х35х6000 стоит 450 рублей. Мне на кузов почти на десятку надо купить. А че если простую лиственницу постелить не половую? Подсохнет и щели появятся?

вот сосна 50мм.а до этого была 25мм-хватало на два года.все некогда было отработкой полить,так и продал.щас пол метал рифлёнка,недавно транс как поехал при торможении,замял чуть радиатор(на трансе) хорошо масло не потекло.а привязывать лень по городу.вывод-только дерево!

Подниму тему. Ремонтирую борт 7,5*2,35, было японское красное дерево 20мм пол и лаги 50*110 через каждые 30см. Пол сгнил, лаги спереди живые, сзади подразбились, как подешевле и рациональнее починить его?

Подниму тему. Ремонтирую борт 7,5*2,35, было японское красное дерево 20мм пол и лаги 50*110 через каждые 30см. Пол сгнил, лаги спереди живые, сзади подразбились, как подешевле и рациональнее починить его?

ты хочешь сделать и забыть? тогда меняешь произвольные лаги на швеллер или двутавр, и так же и поперечены, сверху доску лиственницу 40 мм покрытую горячей отработкой или олифой, но обязательно горячей! доски будешь время от времени менять но это проще нежели лаги.

Полная обшивка фургона фанерой – один из способов защитить фургон от вмятин, коррозии, улучшить шумоизоляцию и повысить уровень комфорта в процессе эксплуатации авто. Но в ряде случаев выгодно поменять фанеру на алюминий, особенно, если дело касается обивки пола фургона или небольшого багажника (типа амарок).

обшивка алюминием

Наша компания предлагает услуги
по обшивке пола фургона алюминием по следующим ценам:

Ширина грузового отсека

* Комплект арок из алюминия —14000 руб. (спарка – 17500 руб.)

обшивка рифленым алюминием

Алюминиевый лист

Стильный и практичный вариант обшивки пола фургона. Способен прослужить долгое время.

Преимущества облицовки пола фургона и багажника алюминием

  • Обшивка багажника и пола алюминием позволяет перевозить различные предметы, даже очень острые, не боясь повредить поверхность.
  • Алюминий обладает высокими шумоизоляционными свойствами.
  • Алюминий прочен, долговечен, он прослужит вам долгие годы.
  • Металл позволит скрыть все неровности пола, если они имеются.
  • Алюминий прекрасно защитит днище фургона от конденсата и влаги, различных механических повреждений.
  • Алюминий достаточно прост в уходе, обшитый багажник и пол достаточно просто промыть водой, иногда с добавлением мыльного раствора (при сильном загрязнении).
  • Рифленый алюминий с тиснением выглядит эстетично и презентабельно.

Осознанная необходимость

С какой бы интенсивностью не вёлся бизнес в различные периоды времени, рано или поздно каждый грузоперевозчик приходит к выводу, что пол в фургоне используемого им транспортного средства нуждается в определенной доработке. Дополнительное утепление, шумоизоляция и эксплуатационный комфорт многократно перевешивают относительно небольшие финансовые затраты, необходимые для проведения данной операции.

Именно поэтому пол металлический в фургоне стал достаточно привычным явлением среди грузовых авто. Весь вопрос в том, какой материал вы предпочитаете и какие расходы при этом будут для вас не обременительными.

По общему мнению, наиболее практичным решением вопроса является использование березовой фанеры – это самый бюджетный вариант.

Хотите потратить еще меньше – доработайте пол в фургоне своими руками, наша компания выпускает также комплекты напольного покрытия для Пежо-Боксер, Фиат-Дукато, Ситроен-Джампер, Мерседес-Спринтер, Мерседес-Спринтер Классик, Фольксваген-Крафтер, Форд-Транзит, Рено-Мастер, Ивеко-Дэйли и других марок автомобилей.

Решая для себя вопрос – чем покрыть пол в фургоне с минимальными издержками и максимальной пользой, многие пользуются опытом владельцев фургонов, уже проделавших такую операцию. Сегодня на рынке таких услуг немало предложений – березовая фанера, пластик, композитные алюкобонды, — вот то, чем стелят пол в фургонах в настоящее время.

Металл всегда металл

Но если вам необходимо решить не только проблемы повышения комфортности эксплуатации вашего транспорта, но и утеплить пол в фургоне, выбор может сделать значительно проще — обшивка металлом, в качестве которого прекрасно выступит рифленый алюминий.

Такая доработка транспортного средства для перевозки коммерческих грузов дает их владельцу сразу несколько преимуществ – повышенную шумоизоляцию, способность противостоять вредному воздействию конденсата, надежную защиту перевозимых грузов от механических повреждений и возможность легко и просто содержать в чистоте пол фургона даже при значительных загрязнениях.

Металлическая обшивка алюминием – это не только долговременная практичность вашего транспорта, но еще и дополнительное достоинство, приобретаемое после такой операции и свидетельствующее о степени надежности ваших взаимоотношений с потенциальными клиентами.

Для жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодара и Краснодарского края, а также Ростова-на-Дону и Ростовской мы предлагаем качественные услуги по обшивке пола, бортов, стен фургона, прицепа, полуприцепа, багажного отделения рифленым алюминием «Квинтет». Жители других регионов могут оформить заказ на изготовление и доставку индивидуального комплекта обшивки из рифленого алюминия. Доставка производится по всей России и странам СНГ выбранной заказчиком транспортной компанией.

Закажите у нас обшивку пола вашего фургона алюминием – металл укрепляет репутацию!

Пол в грузовом отсеке коммерческого малотоннажного фургона является наиболее уязвимым. На него опирается перевозимый груз, который оказывает истирающее и динамическое воздействие во время движения автомобиля. Для продления срока службы пола коммерческого грузового транспорта рекомендуется выполнить его обшивку.

Основные требования, предъявляемые к обшивке пола заключаются в ее долговечности, способности выдерживать нагрузки, передаваемые грузом, а также быть удобной в эксплуатации (легко очищаться, не скользить и т.п.)

al-pol

Наша компания предлагает услуги по обшивке пола рифленым алюминием. Этот материал обладает отличными прочностными характеристиками. Вместе с тем, рифленый алюминий имеет легкий вес, что весьма важно, ведь выполняя обшивку необходимо стремиться к минимальным потерям в грузоподъемности автомобиля-фургона. Рифленый алюминий устойчив к большинству агрессивных воздействий окружающей среды: ультрафиолету, влаге, перепадам температур, вибрации и различным химическим веществам.

Вопреки распространенному мнению о металлической обшивке полов, рифленый алюминий не делает пол скользким. Листы алюминия обладают рельефной поверхностью, что компенсирует скольжение и снижает травмоопасность металлической обшивки пола.

Рифленый алюминий прост в уходе и легко очищается от загрязнений. Также компания предлагает услуги по обшивке пола специальной фанерой с текстурированной поверхностью. Такая фанера имеет рельефную сетчатую поверхность, благодаря которой пол не будет скользким.

У нас» вы легко сможете подобрать доступные и надежные материалы для обшивки пола, стен и потолка. Также у нас вы сможете заказать готовые комплекты обшивки или универсальную облицовку-микс, состоящую из разнообразных эффективных материалов.

Спешите заказать услуги по обшивке фургона по одним из самых выгодных цен в Москве. Разместить заявку на обшивку можно по телефону, указанному на сайте.

Читайте также: