Medal of honor warfighter не открывается дверь

Обновлено: 03.05.2024

Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» - Причер.
Карачи, Пакистан.
Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.
Жесткая скриптовость игры проявляется с первых же минут: убиваем врага, к которому железной хваткой прилип прицел нашего пистолета. Идем наверх и прячемся за транспортом. Расстреливаем противника и бежим к грузовику, на который устанавливаем бомбу, пока ничего не подозревающий водитель общается с охранником на КПП. Когда всё же он проедет дальше, расправимся с охранником. Активируем взрывчатку по команде напарника. Последствия этой «шалости» - разгромленный порт. Что не удивительно, ведь в контейнерах перевозили тонны тротила. Осталось лишь покинуть это место, для этого бежим вперед по узким проходам к воде. Подлетевший вертолет уничтожаем из лежащего неподалеку гранатомета.

Глазами зла.

Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.
Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
В этом задании мы должны пройти небольшой курс обучения. Идем в комнату, где сначала движемся присев, а потом в положении лежа. Далее, постреляем по мишеням в прицельном режиме (ПКМ + СКМ). Две мишени слева уничтожаем с помощью гранаты. Забираем патроны у союзника возле прохода. Прячемся за укрытием присев. Сочетание ALT + кнопки управления позволяет высунуться из-за укрытия и расстрелять опасных врагов. Теперь займемся тестовым забегом на время по симулирующему самолет макету. Враги – красные мишени, заложники – синие. Также учимся проламывать двери и эффектно врываться в помещения: всё это сопровождается замедлением времени.

Отпуск на берега.

Погоня.

Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.
Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
После слежки приступаем к погоне за убийцей. Делаем всё возможное, чтобы не отстать. Частенько поглядываем за мини-картой, чтобы вовремя замечать резкие повороты. Цель невозможно догнать, пока мы не выедем из города. Лишь на бездорожье мы сможем протаранить беглеца.

Приливы и отливы.

Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» - Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.
На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.
Причер ловко подобрался к врагу, зарежем его. Далее, аналогичные ситуации, но подкрасться к противникам нужно уже самостоятельно. Проползем под постройкой и убьем врага из пистолета. Отыне действуем лишь с огнестрельным оружием, напарник будет активно и главное эффективно помогать нам. Продолжаем идти, наша цель – отель. Мы не в силах противостоять снайпера, поэтому призовем на помощь бомбардировщиков, для которых указываем цель с помощью ЛЦУ.
До отеля «Изабелла» осталось немного. Разделываемся в темноте с прибывающими врагами. Напарник практически всегда подскажет, откуда следует ждать очередного стрелка. Проходим через здания и через переулок. Затем продвигаемся по улицам, откуда попадем в «Изабеллу».

Разрывное течение.

Причер.
Отряд «Мако» - Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.
Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».
Вместе с дружественным отрядом проводим зачистку руин. Идем наружу и перемещаемся по правой стороне. Движемся до конца, поднимаемся наверх. С помощью ЛЦУ отмечаем постройку. Играя за Стампа, воспользуемся пулеметом, чтобы убить как можно больше врагов.
Напарники проламывают дверь, и они оказываются под огнем. Отправляемся в Капитолий, войти в который нужно через окно. Уничтожаем врагов коридоре и в правой комнате. Разрушаем стену взрывчаткой. Продвигаемся всё дальше, разделываемся с пулеметчиком. Нам нужно пойти наверх в главную комнату мэра, где удерживают заложников. Спасаем их и покидаем это злополучное место на лодке, в которой нам предстоит управлять гранатометом. Затем роли поменяются, и управление лодкой встанет на наши плечи.

Хет-трик.

Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» - Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.
Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.
Работа снайпера утомительная и требует серьезной выдержки. На примере этой миссии: не стреляем сразу, а ждем уведомление, что прошло 18 часов и только тогда производим один единственный решающий выстрел.

Найти Фараза.

Причер.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.
Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.
Очередной беглец Фараз думает, что мы мальчишки на побегушках и ему так просто удастся сбежать. Впрочем, всё не так просто, путь отступления продуман Фаразом заранее и через каждый десяток метров нас ожидают злые враги. Тем не менее, настигаем цель и проводим захват.
Теперь уже не мы гонимся, а за нами поспевают еще больше сторонников Фараза. Ускоренно добираемся до здания, разделываемся с находящимися там врагами и идем дальше.

Соединяя точки.


Встреча в Дубае.

Причер.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.
Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.
Очередная автомобильная миссия, но теперь с элементами стелса. Покидаем стоянку и выезжаем на дорогу. Отрываемся от врагов лишь в переулке, маневрируя между трафиком. Теперь начинается та самая стелсовая часть. На мини-карте отмечены противники с их обзором, после попадания, в который следует провал миссии. Главное – выезжать из безопасной области лишь тогда, когда патруль проехал мимо нас: следующий появится нескоро. Машина стала слишком узнаваемой, нужно поменять ее. Но сделать это не удастся. Движемся наверх, пока не выедем на трассу. Дело за малым: едем вперед, пока не встретим начальника охраны. Избегаем столкновений всеми силами.

Старые друзья.

Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.
Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.
Продвигаемся вперед, не вступая на выделяющиеся мины на земле. Добираемся до здания, проходим внутрь и идем наверх. Воспользуемся снайперкой для нейтрализации других снайперов. Спустимся вниз и пройдем вперед. Разделываемся с противниками во дворе, проникаем в очередную постройку и зачищаем ее. Выходим на открытый воздух, вдалеке замечаем союзников. Пробиваем дверь, уничтожаем противников. Убьем снайпера на балконе слева. Теперь поможет союзникам, расчищая им путь. Продолжим двигаться дальше, сталкиваемся с недругами в фоей. Первым делом поднимаемся на балкон, чтобы открыть для себя хороший обзор. Покидаем здание и добираемся до дружественного отряда. Смотрим под ноги, чтобы не подорваться на минах.
Смотрим ролик и затем движемся к катку. Сквозь дым можно разглядеть лишь небольшие лучи фонарей. Зато мы точно знаем, что это враги. Бросаемся в погоню за Божичем, не отставая и не сильно отдаляясь от союзников.

Ночное столкновение.

Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Аравийское море.
Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.
Скатываемся по тросу, идем прямо, пока не заметим врагов на верхних палубах. Конечно же, быстро прячемся за укрытием, но долго не засиживаемся, а стараемся попасть наверх.
Играем за Причера. Избавляемся от стула и проходим вперед. Расправляемся с отвернувшимся головорезом. Также поступаем с еще одним. Задача усложнилась: дожидаемся отвлечения противника с фонариком. Атакуем его соседа, а второго расстреливаем из изъятого пистолета. На всякий случай подберем дробовик, он еще поможет нам. Движемся мимо ящиков, вскоре спустимся в машинный отдел, где сможем дернуть волшебный рычаг, выводящий из строя корабль. Поднимаемся наверх, догоняем Сад-аль-Дина, по пути используем подобранный ранее дробовик.

Отключение.

Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.


Под конец миссии, когда они уже сели в машину и уехали, экран становится черным и лишь слышны звуки природы на заднем плане. Миссия как бы не закончена, хотя в меню уже вычеркнуто последнее задание "Эвакуироваться". Помогите, у кого такая же проблема была!


Настройки графики на самые низкие ставь и разрешение так же и еще сделай режим игры в окне и все норм будет.









Снижение качества графы и расширения не помогло, млять уже столько кряков сменил, что не помню сколько.


вообщем прыгал я там прыгал в темноте,нажал esc проодолжить с последней точки ,начал проходить правдо игра подтупливала и звук повторялся всегда,когда дверь открываеш я жал всегда на пробел и самое странное что она пошла дальше ,кстати это было все в окне ,она пайдет тогда когда тебя прорисует в машине, когда машина уезжает и тебя невидно то она негрузит почемуто дальше.


Serg2573
еще раз бро и поподробней.Меня че нибудь в настройках или также все на максимальной конфиг.Просто жал пробел когда открывал дверь.Правильно?



Когда начал жать пробел сразу после того как ты нажал е или до.Ну и жал пробел всмысле удерживал кнопку или постоянно тыкал?




Вот такой вот например )



Блин бро в настройках графики поставил все на низкое в настройках изображения поставил разрешение 640х480 а вместо полноразмерки поставил в окне.Начал с начала.Нажал е и с остервенением тыкал на пробел.Все то же самое.Че за хрень


Нашел решение! Все работает! Не нужно менять и вообще лезть в настройки графики игры. Заходим в папку "Мои документы/MOHW/Settings". Там открываем блокнотом файл PROF_SAVE_profile. Смотрим на самую первую строчку: GstAudio.AudioQuality 0. Переправляем 0 на 1 и сохраняем файл. Все.


После запуска игры настройки автоматом меняются на 0.И все тоже самое или ты как нибудь по ососбенному сохранял



alex1210
Когда впервый раз внес изменения в файл то тоже не помогло, потом изменил еще раз и перед запуском сделал следующее:
1.запускаете игру
2.тут же сворачиваете
3.открываете Диспетчер задач
4.находите в процессах MOHW.exe
5.выбераете ЗАДАТЬ СООТВЕТСТВИЕ и УБИРАЕТЕ галочку с ЦП0
все.вертайтесь в игру)

И все заработало, еще и звук автомата вернулся)




Блин братюни незнаю че за херь.
Включаю комп.
Открываю ориджин.
Меняю настройки в блокноте.
Потом открываю игру.
Сворачиваю.
Меняю настройки в диспетчере задач.
Начинаю играть та же херь.
Может с компом че то не то?




Парни нашел в чем проблема но незнаю как решить.Работаю на ноуте фирмы SONY VAIO.Нужно обновить видео драйвера но на сайте NVIDIA их нету просят обратится в сони.Но там дрова только старой версии.Может кто где встречал дрова для карты Geforce 410M ноутбука SONY VAIO VPCEH1L1R версии не ниже 285.38.
Кто может помогите


Привет всем. Если у кого проблема с зависанием в конце миссии "Найти Фараза" постараюсь вам помочь. Я решил проблему так - сначала я поменял настройки динамиков с 24бит, 44100ГЦ на 24бит, 192000ГЦ, потом запустил игру сразу свернул её и в диспетчере задач нашёл файл MOHW.exe*32 и поставил приоритет высокий развернул игру и всё получилось после эвакуации сразу же включилось видео. Не знаю что именно помогло скорей всего приоритет, но я сделал эти два действия




Мой вариант решения проблемы:
Ставим все графические настройки на низкие.
Разрешение 800*600
Запускаем последнюю контрольную точку.
Играем до злополучного черного экрана. Ждем выстрелы.(можете попробовать сразу) Сворачиваем в окно(alt+enter).Ждем. Появляется ролик,смотрим его начинается новая миссия,можете разворачивать на весь экран(alt+enter) - ставим настройки по желанию.Играем.




Да дело не в кряке или лицензии.Дело в самой игре,когда мисси сменяются роликами или наоборот долго или вовсе не успевают порисоваться текстуры.


У меня в третей миссии, где высадка на пляже, перестали работать кнопки управления (((
Причем "W,A,S,D" работают, а остальное нет. (((



моё решение
1. меняем значение 1ой строки в PROF_SAVE_profile ,как было описано выше.
2.снижаем разрешение видео 800 х600
3.техстурах выставляем среднее везде,а то у меня на ультро стояло.
Если субтитры пошли,то всё нормально.


Ragdoll31
братка, та же проблема. появляюсь на пляже , нажимаю стрелять а он никак не может, ни целится , ни стреляет :(


KaSPeR651
Ну яж написал выше. вперед пройдите ,к лестнице.В Вас снайпер выстрелит,вы упадете и все заработает



Поменял 0 на 1 в строке GstAudio.AudioQuality 0 файла PROF_SAVE_profile как советовали выше, только в другой папке "Мои документы/MOHW_DayOnePatch_PC/Settings", и с Фаразом миссия завершилась





2 раза проходил игру и оба раза был бок на Фаразе. первый раз долго что-то колдовал, в конце концов само прорвалось. Сейчас проходил совсем другой репак-та же хня. Ничего не менял. С 3 раза сама прошла. Появился полный звук на ролике, где уезжают на маши не и пошла дальше. Судя по выше перечисленным описаниям-решения толком нет. Так что мой совет-ничего не меняя пытаться несколько раз проходить с чекпоинта. Глядишь и у вас прорвётсяч дальше


Всех с Рождеством. люди подскажите пожалуйста, как разрешить заморочку в миссии с Фаразом. в самом конце внутри круглого здания, подбегаю к двери, нажимаю Е и . ничего не происходит. второй стрелок стоит рядом, Е более не предлагается нажать. а дверь как была закрыта так и остаётся.


У всех такая лажа с миссией фараза,ведь обидно у меня лицензия, а фиг: баг на баге ,просто беда какая то ,хорошо хоть купил тогда со скидкой всего за 399 рублей а не 1199,даже не знаю чо делать ,а игра интересная ,как говорится


ура прошёл баг следущая миссия пошла,ура)в итоге я тоже сделал фишку с диспетчером задач,а потом просто пару раз перепроходил контрольную точку и всё


ну вот раза с тридцатого, в соответствии с рнкомендациями об игре в окне и смене звукового параметра с ноля на единицу, удалось успешно завершить данную миссию. но 30 попыток это уже через чур


F A B L E R,спасибо то что ты написал и вправду действует.Мне помогло.Будем дальше играть.Я сначал га процессе MOHW.exe убрал галочку с ЦП0 а потом и с процесса MOHW*32.exe .Это разработчики так лоханулись?


помог способ FABLERa
Когда впервый раз внес изменения в файл то тоже не помогло, потом изменил еще раз и перед запуском сделал следующее:
1.запускаете игру
2.тут же сворачиваете
3.открываете Диспетчер задач
4.находите в процессах MOHW.exe
5.выбераете ЗАДАТЬ СООТВЕТСТВИЕ и УБИРАЕТЕ галочку с ЦП0
все.вертайтесь в игру)

И все заработало, еще и звук автомата вернулся)

+ делал все в оконном режиме. (НУ И КЛАЦАЛ ПРОБЕЛ ДЛЯ СТРАХОВКИ))))


Вот этот способ помог.

помог способ FABLERa
Когда впервый раз внес изменения в файл то тоже не помогло, потом изменил еще раз и перед запуском сделал следующее:
1.запускаете игру
2.тут же сворачиваете
3.открываете Диспетчер задач
4.находите в процессах MOHW.exe
5.выбераете ЗАДАТЬ СООТВЕТСТВИЕ и УБИРАЕТЕ галочку с ЦП0
все.вертайтесь в игру)





мне все выше перечисленные способы не помогли.. а было все так первый раз играл прошел через ети ворота сел в машину уехал и экран потемнел и ничего не происходит но я понял что миссия началась вроде потому что он может прыгать в этой темноте,слышно. ну я по мучился а потом перезашол в игру и последнего чекпоинта начал играть и с тех пор он не идет за ворота а нажимаешь (Е) что бы взломать ворота и ничего дальше не происходит этот фажаб не перед воротами а все тамже сзади и (Е) больше ненажимается и все болше ничо не происходит я 1000 раз пробовал пройти уже досконально выучил кто откуда выходит уже убиваю их еще до того как они заметят меня прохожу идеально и всеравно ушлепок стоит перед воротами и нечего не делает.

Пару дней назад попалась мне в руки игра – Medal of Honor: Warfighter. Не подающая никаких надежд и примечательная, разве что, тем, что забила последний гвоздь в крышку гроба легендарной серии. Однако же, увлекла не по-детски и отняла целых два вечера, которые можно было бы потратить на совсем другую каникульную фигню. Но это будет вовсе не обзор, а скорее, некое мнение. Ведь игру я проходил только на высокой сложности и по возможности скипал все сюжетные ролики. С другой стороны, нафиг никому не сдались эти ролики с «невероятно оригинальным» сюжетом и уровни сложности ниже максимального, в эпоху «press X to win».

Игра, конечно, ещё совсем не старая, но уже и не новая. Время её пришлось на крайне тяжёлый период. Она соседствовала с такими шутерными гигантами как Battlefield 3, Far Cry 3, Black Ops 2 и Spec Ops: The Line. И при всех своих попытках выделиться, Warfighter, почему-то строго следовала лекалам стандартного милитари-шутана. У неё просто не было шансов.



Взрывающиеся бочки в комплекте

До кучи, в игре много мелких недоработок. Сами по себе они не критичны, но их было действительно много и они самого разного толка. С того, остаться незамеченными они просто не могли, постоянно мозоля глаза.

Даже самая примитивная вещь – «мыльные текстуры» тут не пройдут мимо. Ну и что с того, что на какой-нибудь ящик пожалели нормальных текстур? А то, что игра с авторегеном и периодически придётся рыбкой нырять за всякие укрытия и сталкиваться с «мылом» в упор. А уж как это контрастирует на высоких настройках графики…



Я тоже. Аппарель с текстурами из конца 90-ых, угловатая борода с середины нулевых и игра 2012 года

Или совсем уж невразумительное поведение оружия. Как воздушки какие. Это хорошо, если стреляешь одиночными, используя прицел. Чисто настоящий профессионал, без шуму и пыли устраняющий противника. Но в любом другом случае, это просто издевательство какое-то. Хлопают еле-еле, ствол от выстрелов едва дёргается, да и урон наносят мизерный. При этом ещё и косые невероятно, при неприцельной стрельбе. MP7 и AA-12, к примеру, с того вообще бесполезный балласт. К счастью, это касается далеко не всех пушек. Но об этом позже.



Первая миссия сразу же встречает нас «стелсом», пачкой спецэффектов, взрывов и сценок. Прямо как по учебнику

Игроку дозволяется стрелять даже через малейшие щели. К примеру, есть две неплотно прилегающие друг к другу доски – можно всех расстрелять. Но куда делись прострелы? В прошлой части можно было запросто завалить укрывшегося за непрочным укрытием противника. Теперь же, кресло, жестянка или филенка – прочнейшая броня. Это даже в сюжетную сценку не поленились вставить. А апофеозом стало то, что помешать стрелять вам может даже осколок стекла оставшийся в раме.

Противники, в целом, молодцы. Действуют более-менее активно. Кидаются гранатами и косо, но больно лупят очередями. Хотя, почему-то, попадание одной очереди доводит нашего протагониста до предсмертного состояния, но не убивает. По крайней мере, со мной иного ни разу не было. Вот если потом прилетит ещё хоть одна пуля – всё, назад к чекпоинту. А чтобы один противник и за раз с вами расправился – не было. Дрессированные! Ну и тупят периодически. Что противники, что союзники.

Ну и просто багов хватает. То звук пропадёт, то противник врежет вам прикладом по черепушке, просунув руки сквозь стену. То тушка ваша будет принимать в себя вражеские пули, хотя вы находитесь в укрытии. И это ещё далеко не всё.



К концу игры выясняется, что воевали мы с пришельцами под личиной арабских террористов

Может сюжет и претендует на некую реалистичность, по вышеуказанным причинам он прошёл мимо меня, но в геймплее реализмом разве что пахнет иногда. Даже детсадовец найдёт в геймплейных моментах откровенную глупость. Однако же, почувствовать себя в пылу сражения игра позволяет и делает это весьма неплохо.

Всё-таки, игра достаточно красива. Взрывы, огонь, последствия от выстрелов и даже анимация – вполне приятны глазу. Оружие, хоть и напоминает больше хлопушки, но я же писал, что не всё. То, что так или иначе относится к калашниковым – просто на высшем уровне. Оно гораздо убойнее зарубежных коллег. С него уже можно стрелять как вашей душе угодно. При зачистках помещений в slow-mo, буржуйское оружие вызывает дилемму – пара-тройка пуль далеко не всегда упокаивает противника, а это ещё надо попасть с таким большим разбросом. А прицеливание отбирает слишком много времени. Откатиться на чекпоинт – как два пальца. А вот старый добрый АКМ всех этих проблем лишён – валит наповал, надёжно.



Всякие летящие щепки и осколки, дырки от пуль — стрельба, по большому счёту, реализована вполне приятно

«Наше» оружие тут на порядок веселее. Оно не уступает в точности, превосходит в убойности и при этом куда более «натуральное». Бахает по взрослому, от очередей ходит ходуном в руках, извергает дульное пламя и всё в таком духе. К сожалению, в основном оно выступает в роли второстепенного. В случае если понадобится переключиться на другой ствол, герой его просто выбросит – иногда навсегда. И к нему положен меньший боезапас. Впрочем, с противников оно падает регулярно и почти всю игру можно пройти исключительно с ним.

Ну и битвы проходят бодро. Да, противники давят числом, а не умением и одной пули в тушку им мало чтобы угомониться. Но этого хватает чтобы заставить нас более-менее шевелить задницей, кидаться гранатами и иногда прицельно выцеливать вражьи головы. С учётом разнообразных декораций, создающих широкое поле для манёвра – это вполне интересно.



«Печенька» — большая порция радости, способная разом подарить окружающим до 100 порций радости поменьше

Креатив разработчиков тоже не заставил себя ждать. Погони на машинках – пожалуйста, но тут это что-то напоминающее Most Wanted и GTA. Нестись предложат по оживлённому городу, среди других машин, рынков, поездов и людей. Машинка может помяться, лобовое стекло треснуть, и налипшая грязь может ухудшать обзор. Да ещё и физика поведения автомобиля отменная. С инерцией и всем таким. Не автосимулятор, но весьма круто для шутана.



Поездки сопряжены с заносами, грязью, трещинами на лобовом и какими-то петушками

Вторая поездка на машинках представляет собой что-то типа стелса. Это проще увидеть. Уже не так круто, но вполне оригинально. А вот с катером, фантазии хватило только на автоматический гранатомёт, вместо пулемёта. Миссия с вертолётом же, вообще стандартная во всём. Вплоть до извечного риторического вопроса – ну нафига террористам бочки с горючкой на крыше зданий? В общем, креатив как быстро разогнался, так же быстро и иссяк. Ну, ещё на роботе пару раз покататься дадут. И, пожалуй, ещё один мега-креатив – обучающая миссия тут проходит под номером два. То есть бегать, пригибаться и стрелять вас будут учить уже после того как вы побегаете, попригибаетесь и постреляете.



7 «разных» способов открыть запертую(? а ведь никто и не проверял) дверь. Капитан Прайс кусает локти от зависти

В общем, на первый взгляд, диагноз очевиден. Играть более-менее интересно используя только некоторые виды оружия, полно багов и недоработок и всего пара действительно оригинальных миссий. Очевидный проходняк. Однако, тут стоит упомянуть ещё один важный момент – игра короткая. Даже если миссия унылая, заканчивается она быстро, а за ней приходит следующая, в других декорациях, с немножко (или сильно) другим геймплеем. Пару вечеров – и всё, игра заканчивается, не успевая надоесть. Даже та самая проработка оружия (а ведь в прошлой части с этим всё намного лучше было) не напрягает, ведь за пару миссии можно перебрать его всё и выбрать наиболее понравившийся образец («Печенег», полюбому же). И с такого ракурса игра оставляет вполне приятные впечатления. Весело побегать и пострелять, покататься и даже, чем чёрт не шутит, посмотреть ролики и попытаться вникнуть в местный сюжет – вполне приятное времяпровождение.


Во время простой операции по подрыву грузового контейнера что-то идет не так.

Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

Причер (это вы) с напарником Мазером высадились около военной базы в Пакистане. Убейте противника с помощью пистолета с глушителем. Следуйте за Мазером наверх. Пристрелите еще одного охранника, а затем бегите к проходной. Сзади у грузовика вы увидите светящийся контур бомбы. Прицельтесь в него и нажмите кнопку действия [E по умолчанию]. Затем дождитесь приказа и убейте охранника в будке. Теперь подойдите к указанному заграждению, подорвите грузовик [Левой кнопкой мыши (лкм)]. Наслаждайтесь фейерверком. Бегите за напарником, стреляя по врагам. Запрыгивайте на контейнеры, всё рушится и падает, просто бегите точно за Мазером. Возле лестницы на вас нападет вертолет. Здесь же можно подобрать базуку SMAW, наведя на неё перекрестье и [зажав E]. Теперь нужно сбить вертушку, хорошо прицельтесь [зажав Правую кнопку мыши (пкм)] и стреляйте прямо в кабину пилота. Смотрим ролик. Бойцы отдыхают, а мы идем дальше.

Глазами зла


Где-то в Йенеме агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.

  • Агент OGA «Аргир»
  • Где-то в Йёнеме
  • Юго-запад

Странная игра. Сперва бросают в бой, а потом учат управлению…

Покажите, что вы умеете использовать мышку и клавиатуру по назначению. Пройдите через дверь. Зажмите [Левый Shift] – чтобы бежать, а [Левый Ctrl] – присесть. [Z] чтобы лечь. Пройдите под колючей проволокой. [Пробел] чтобы перепрыгивать через препятствия. Пройдите в тир. Стреляйте по мишени [лкм] . [V] чтобы сменить тип стрельбы между одиночными и очередью. [пкм] чтобы посмотреть через прицел. [Средняя кнопка мыши (нажмите на колесико)] чтобы сменить тип прицела на прицел для приближения и стреляйте по указанной дальней мишени. [G] чтобы метнуть гранату. Подойдите к союзнику, который стоит в дверном проеме, зажмите [E] чтобы взять у него патроны. Пройдите мимо него и станьте за укрытие и пригнитесь [левый Ctrl]. Между перерывами в стрельбе по вам, высуньтесь на одну секунду и стреляйте в одну мишень. На поражение всех сразу у вас нет времени. Проходите дальше к последней полосе препятствий. Стреляйте только по мишеням отмеченным красным. Другие изображают заложников. Нажмите [F] для удара ножом. Подбегите к двери, нажмите [E], выберите первую позицию из списка вариантов, чтобы взломать дверь. Теперь вы можете повернуть налево, чтобы попробовать улучшить результат (не забудьте перед этим пополнить патроны), или направо, чтобы закончить обучение.

Отпуск на берег


Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Недалеко от Могадашио, Сомали
  • По мотивам реальных событий

Ваш отряд прибывает в настоящую пиратскую бухту. Пригнитесь и бегите вперед, прямо под пристань, или лучше направо, за укрытия. Отстреливайте врагов, что маячат справа. Вам туда и нужно, наверх. Перестреляйте всех и бегите в здание. Поднимитесь на второй этаж и выбейте дверь. В слоу-моушине перестреляйте пиратов. Идите вслед за Вуду. Нажмите [7] чтобы взять целеуказатель, прицельтесь [пкм] и пометьте [зажав лкм] здание со снайпером для авиаудара. Следуйте за Вуду к своему отряду. Войдите в разрушенное здание. Вам поручат управлять маленкьим гусеничным роботом. Поворачивайте направо, стреляя по пути во всё что движется. Вскоре вы заметите солдат отмеченных маячками. Не стреляйте по ним. Пройдите мимо них и двигайтесь вперед. Когда робота уничтожат, вам вернут управление Стампом. Проделайте тот же путь пешком. Выломайте дверь. Перестреляйте пиратов внутри, а затем в здании через окно. Когда враги закончатся, напарник взломает дверь на лестницу. Спрыгните вниз. Под пулеметным огнем вам нужно пересечь улицу и войти в указанное здание напротив. Проберитесь пулеметчику в бок и убейте его. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и перестреляйте врагов в здании напротив. Затем спуститесь и встретьтесь с отрядом морпехов. Поднимитесь по лестнице в то самое здание, которое только что обстреливали. Когда пулеметчик повернется к вам боком, вы сможете выцелить голову. Бегите к ближайшему зданию и выломайте дверь. Поднимитесь наверх. Теперь будем стрелять из снайперской винтовки. Перестреляйте всех помеченных красным. Чтобы прицел не водило, задержите дыхание [зажав левый Shift].

Погоня


Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Карачи, Пакистан
  • Вдохновлено реальными событиями

Причер следил за кем-то, но на причале его убил неизвестный. Вам придется проявить навыки вождения, чтобы догнать его. Управляется машина теми же клавишами, что и люди. Не удивлюсь, если после этой игры, разработчики сваяют что-нибудь вроде Need for Speed: Warfighter. Если у вас есть навыки гоночных игр, у вас не будет никаких проблем. Самое главное – не врезаться в дома, остальное можно и протаранить. Если навыков нет, придется нарабатывать в полевых условиях.

Приливы и отливы


На своем пути по следам пентита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу Сайяф», захватившим заложников.

  • Отряд «Мако» - Причер
  • Город Исабела, Филипинны
  • Вдохновлено реальными событиями

Первым делом нужно убить охранника бесшумно. Просто нажмите [F]. Теперь войдите в хижину и убейте охранника. Потом еще одного. Ползите [Z] вслед за напарником под дом. По приказу не двигайтесь, а затем убейте выходящего из дома охранника, цельтесь только в затылок. Вылезайте из-под дома и убейте охранника в следующем доме. Неужели здесь нет людей, которые не стояли бы спиной к потенциальной угрозе? Потом нужно убить сразу двоих. Они одного роста и идут очень тесно, так что никаких проблем и они вам не доставят. Потом из окна нужно будет пристрелить еще троих солдат. Теперь нужно взломать дверь в следующий дом. После засады снимите врага стоящего на судне. Затаитесь за укрытием и используйте целеуказатель. После этого больше нет смысла особенно скрываться. Не ждите Мазера, он тормозит, поэтому идите первым. Нужно добраться до входа под смотровой башней. Взломайте дверь и расстреляйте засаду из очередных четырех фрагов. Упадет дерево, нужно двигаться дальше. Тут не слабая засада местных жителей. Враги, кажется, повсюду. РПГ и стрелок на балконе впереди слева, все остальные где-то внизу. Через дворы прорывайтесь дальше. Путь к отелю – сплошное поле битвы. Наконец, вы дойдете до очередной запертой двери. Правда, за ней не будет засады. Вот и искомый отель «Изабелла». Пройдите через двор и поднимитесь по лестнице на крышу.

Разрывное течение


Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

  • Отряд «Мако» - Причер
  • Город Исабела, Филипинны
  • По мотивам реальных событий

Прямое продолжение предыдущей миссии. Встретьтесь с отрядом. Зачистите здание, затем улицу. Пройдите с отрядом к нужному зданию на встречу с Тигром-12. Поднимитесь наверх и через окно используйте целеуказатель на здании, в котором засел противник. В это же время Стампу достался пулемет на вертолете. Затем, снова в роли Причера, нужно выдвигаться вперед к Капитолию. После непредвиденного взрыва, следуйте налево за своим отрядом. Используйте нож [F] чтобы разбить окно, и войдите через него внутрь. Вам же предстоит первым пройти по коридору, а затем взорвать стену. Пулеметчика можно вынести, если быстро высунуться и выстрелить, он даже не прячется. Остальные расползлись по низу. Пересеките зал и поднимитесь по лестнице. Зачистите второй уровень, затем обойдите пулемет с фланга через дверь. Теперь взломайте дверь в кабинет мэра. Заложники освобождены, но до спасения далеко: нужно вывезти их из города на лодках. Вам достался гранатомет, а позже и управление самой лодкой.

Хет-трик


Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Нейтральные воды, Аравийское море
  • По мотивам реальных событий

Задание на терпение. Хотя вам сразу же дадут винтовку и возможность стрелять, не делайте этого. Сперва будет заставка про 18 часов ожидания, и только потом над одним из врагов появится красный маркер. Стреляйте ему в голову.

Найти Фараза


Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Дарра-Адам-Хель, Пакистан
  • По мотивам реальных событий

Погоня за Фаразом по карте de_dust. Стрелять в него запрещается, даже в ноги. Время вас не гонит, так что врагов убивайте обстоятельно. Активно пользуйтесь укрытиями, не дайте поймать себя на перезарядке и пользуйтесь прицелом. Когда Фараз приведет вас к своему лагерю, спрячьтесь в укрытие и стреляйте только через усиленный оптический прицел. Затем нужно будет зачистить весь лагерь. А затем снова погоня через трущебы. Допрос Фараза будет не долгим. Вам уже самим придется спасаться бегством. Пострелять можно будет только ближе к финишу. Там нужно будет выломать дверь.

Соединяя точки


Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Провинция Абьян, Йемен
  • По мотивам реальных событий

Вы выступаете в роли пулеметчика на вертолете. Нужно зачистить деревню от всех врагов. Стреляйте по синим бочкам, они взрываются. Когда будут появляться грузовики, они также становятся приоритетной целью. Затем начнется погоня за удирающими грузовиками. Затем вы приземлитесь и должны будете штурмовать лагерь пешком. Сперва враги сами будут на вас переть, а потом уже отряд вступит в сам лагерь. От грузовика вас избавит вертолет. Затем вам будет приказано обойти врагов слева поверху. Взломайте указанную дверь. За ней нет пентрита, зато есть засада. Перестреляйте врагов и используйте пулемет грузовика. После всех авиаударов войдите в здание. Через него выйдите на улицу и найдете подземный ход.

Здесь один из тренировочных лабиринтов. Теперь понятно, зачем в арсенале затесался дробовик с разрывными пулями. Взломайте дверь. Потом снова враги и снова дверь. Выход наружу, проход к следующей пещере. Зачистите и стреляйте в генератор. Теперь вы с прибором ночного видения, а враги – нет. Правда, почему они не стреляют по фонарикам (и зачем их было включать?) – не понятно. Помните тренировочный лагерь из второй миссии, симулирующий самолет? Это он и есть. Правда, внутри вы будете не долго, основные действия происходят снаружи. Пулеметчика лучше убивать из дробовика. Взломайте очередную дверь.

Встреча в Дубае


Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Думай, ОАЭ
  • Вдохновлено реальными событиями

Вторая поездка на автомобиле. В этот раз в вашем распоряжении почти спорткар. После выезда со стоянки поверните налево и гоните по прямой. Следуйте указаниям напарников. Будет трудно, потому что машины противника быстрее и постоянно перекрывают дорогу. Вторая часть задания уже больше походит на стелс. Ориентируйтесь по радару. Красных машин нужно избегать, а если стоять в синих зонах, вас не заметят. Терпение – залог успеха. Не бойтесь ехать в туннель. После него снова начнется погоня. После чего нужно будет въехать на парковку для смены машины. Маневр был угадан противником и назад со стоянки придется прорываться. Кончается поездка очень неприятно.

Старые друзья


Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Сараево, Босния и Герцеговина

Следуйте за отрядом. На земле можно увидеть помеченные краской мины, избегайте их. Дверь взломать нельзя, поднимайтесь по лестнице. У вас в арсенале снайперская винтовка, после выстрела лучше отойти от укрытия, перезарядка долгая. Затем нужно будет перестрелять снайперов в здании напротив. Вот теперь весь отряд может пройти через дверь. Нужно зачистить весь двор на пути к зданию ООН. Взломайте вход в него. Поднимайтесь вверх по лестницам. Отряду «Динго» нужна ваша помощь. Взломайте дверь, снова используем снайперскую винтовку. Снова идем через отель. Поднимитесь по лестнице слева на второй этаж, чтобы обойти врагов. Выходите наружу и встретьтесь с отрядом «Динго». После видеовставки идем штурмовать каток. Враги использую дымовую завесу, опознаются по ярким фонарикам. Когда враги закончатся, начнется погоня за Божичем.

Ночное столкновение


Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

Перестреляйте всех врагов на палубе. Пройдите через дверь, по лестнице, прорывайтесь на командный мостик.

Подкрадитесь к охраннику и убейте его [F]. Потом еще одного. Затем нападите на ближайшего в паре, чтобы получить пистолет с глушителем. Идите дальше, можете продолжить скрытные убийства, или подобрать дробовик 870 или АК. Впрочем вряд ли вам удастся долго оставаться незамеченным. Нужно найти спуск в машинное отделение. Здесь нужно найти и использовать рычаг для отключения двигателя. Готовьтесь принимать гостей. Затем выходите на палубу. С неё вы должны [снова] пробраться на мостик. Сделайте себе одолжение и поднимите дробовик, он здесь намного эффективнее калашей. Преследуйте Сад-аль-Дина.

Отключение

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

  • Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» - Причер
  • Читрал, Пакистан
  • По мотивам реальных событий

Сначала следуйте за своим отрядом. Ложитесь на землю [Z], чтобы не быть замеченными конвоем противника. Когда появятся красные маркеры, убейте одного на свой выбор. Теперь можно прокрасться дальше. У вас есть шанс застать трех противников врасплох. Пересеките ручей и затаитесь под забором. Пристрелите отмеченного охранника. Теперь можно войти в лагерь через ворота. Можете не красться, тут чисто. Стреляйте в электрощит. Можно войти в строение. Взломайте дверь. Зачистите второй этаж. Отстреливайтесь через окна. Затем спуститесь вниз по лестнице и пройдите вперед. Отстреливайтесь и следуйте за Вуду. Пробейтесь в строение и снова стреляйте через окно. Убейте пулеметчика (теперь он повернут к вам спиной) и войдите внутрь здания напротив. Поднимитесь на второй этаж, взломайте дверь. Выходите на улицу. Вам снова (второй раз за игру, да) дадут робота. Делайте всё то же самое, что и обычно. Дойдите до ворот, а затем робота отберут. Конвой уехал, но враги еще остались. Пристрелите пулеметчика на мосту и займите его место. Когда враги закончатся, идем на штурм дворца. Можете пострелять выживших, взломайте дверь. Не дайте Хасану взорвать себя, пристрелите его в голову. Осталось посмотреть трогательный финальный ролик.

Итак, известно 3 решения данной проблемы. Теперь по порядку:

1) (У меня этот способ не сработал, но многим это помогло)

Когда игра запущена, и вот у Вас появился черный экран, нужно свернуть игру и запустить "Диспетчер задач" выбрать пункт "Процессы".


Далее, находим процесс с игрой "Medal of Honor Warfighter", кликаем по нему правой кнопкой мыши, и в графе "Приоритет", выбираем наивысший. Все, разворачиваем игру.


Многим этот способ помог, но не мне. Поэтому, далее тот способ, который мне помог.

2) У Вас завис черный экран. Нужно полностью выйти из игры, так как у Вас уже сохранилась последняя контрольная точка.

В папке с сохранениями игры " MOHW " (она обычно находиться в папке " Мои документы ") открываем паку " settings ", далее открываем файл " PROF_SAVE_profile ", и в строке " GstAudio.AudioQuality " (обычно это первая строка в файле), изменяем параметр с " 0 " на " 1 ". Сохраняем и закрываем файл. Все!

В большинстве случаев это действие так же решает и проблему со звуком в игре.




3) Если предыдущие методы Вам не помогли, есть третий способ. Вы можете скачать сохранение и продолжить кампанию со следуещей миссии, где миссия "Найти Фараза" уже пройдена. Ссылка на скачивание сейв-файла ниже.

(Инструкция: нужно переместить с заменой содержимое папки " MOHW ", которая обычно находиться в папке " Мои документы ".

Читайте также: