Материалы для отделки потолка яхты

Обновлено: 02.05.2024

Друзья, коллеги.
Подсоветуйте, как наилучшим образом сделать внутреннюю отделку каюты, так, чтобы красиво было, шумоизоляция присутствовала, не боялось влажности. Сейчас у меня всё в стадии наличия направляющих для крепления неких панелей, коими когда то были листы фанеры, обитые дермантином.
Хочецца сделать красиво и практично, для туристического судна.
Прежде всего интересует состав материалов для этого дела.

Anonymous

Guest

Себе отделал пробкой, сверху полиуретановым лаком.
+ пробка дышит
+ на ней не бывает конденсата
+ эстетично

Anonymous

Guest

Я щупал эту пробку - она разваливается прямо в руках и все края листов уже покоцанные. Допустим клей ее несколько укрепит, но как она себя поведет при истирании скажем в каюте по бортам если елозить одеялами, сумками и прочее?

Anonymous

Guest

Проверено, не крошится, у меня даже на палубе так сделано (единственное ограничение это каблуки на шпильках ! А проблемные кромки и углы скорее всего придется уголком оклеить, тем который для пластиковых панелей, он тонкий, отлично клеится на жидкие гвозди.

Anonymous

Guest

Anonymous

Guest

Anonymous

Guest

Я отделывал каюту винилом - очень красиво, легко клеится клеем Титан. Винил нужно брать на тканевой основе (скрывает все неровности), тканевая основа бывает разная (нужно на трикотажной, может и не так называется - она тянется хорошо) - если не тянется, то намучаетесь с обклейкой неровных поверхностей и красоты не добъетесь.

Anonymous

Guest

Дмитрий П

пассажир

Вложения

MD001270.JPG

иванчик

старшина 2ст.

2. Кокпит.
Пол и борта отделаны простой фанерой. Линолиум советуют не стелить, т.к. под ним гниет. Какие варианты? Может просто прошкурить. марилкой и лаком покрыть? Может постелить ламинант?

адмирал

Иван, поздравляю с покупкой! Это та, что на прицепе, с красным тентом на берегу стояла? За сколько купил?

1) Пробка хороший материал, к томуже легкий.
Какой краской покрыта лодка? Если держится, то лучше к ней и клеить. Вообще к алюминию приклеить что либо сложно, к краске тем же циакрином - клей что хочешь.
Еще только что прочитал, что хорошо алюминий с древесиной клеят - ЭПИ (Эмульсионный полимер-изоцианат) и ПУРы.

2) Я бы пол оставил фанерным, хорошо лаком покрыть - ничего ему не будет. А ламинат - лишний вес только, да и воды боится больше чем фанера.

иванчик

старшина 2ст.

Сергей привет!
Да та самая. Цена нормальная, да же более чем. учитывая количество приятных мелочей. К сожалению на телегу денег не хватило, но он пока ее не забирает.
Лодку нужно будет проклепать, т.к. некоторые заклепы порвало и они текут, да и стоит несколько самовтягов.
Хозяину, когда красил каюту, не хватило грунта и он часть каюты покрасил краской прям по металлу. ну соответственно она отстает. Перекрашивать я не хочу, по тому что не уютно. Постараюсь ободрать (может феном попробую нагреть). Да буду клеить прям к алюминию.
Пол, наверно промарю, да лаком покрою. . утащил пока в гараж.

адмирал

Разговаривал с владельцем Москвы-2 (с Ершей, имя не помню), у него мотор Suzuki 90 (4т). Один сезон походил и собрался усиливать набор, по его словам дно слабовато для такого мотора. Правда он далеко ходит по Байкалу. Так что подумай, будешь делать может тоже усилить стоит.

иванчик

старшина 2ст.

Это Володя. Он будет удлинять корпус на 60 см. (я как раз привозил мастера который ему делать будет) Цена вопроса 140-150 тыс. Я сейчас сам лодку в долг взял, мне не до модернизаций. продавать бы не пришлось))). У меня не много транец усилен. Проблемма в том что она когда на глис выходит долго идет с задратым носом. Мне владелец показывал как тримом регулировать выход. можно . но не очень удобно.

иванчик

старшина 2ст.

Разговаривал с владельцем Москвы-2 (с Ершей, имя не помню), у него мотор Suzuki 90 (4т). Один сезон походил и собрался усиливать набор, по его словам дно слабовато для такого мотора. Правда он далеко ходит по Байкалу. Так что подумай, будешь делать может тоже усилить стоит.

Видел на днях Володину лодку. Удлинение корпуса сделали мне очень понравилось. Но он похоже решил продолжать модернизацию и наростить закрытую каюту над кокпитом. посмотрим что получится.

Я уже сделал свой кокпит, ну в общем то не много чего.
1. Шлифанул фанеру-помарил да покрыл лаком 4 слоя. Сейчас жду дверки новые, чтоб также покрасить.
2. Напихал по всем нишам пенопласт. (Серег тебе кстати не нужно. а то у меня осталось много) Но пенопласт простой - не экструдированный, говорят он намокает со временем, если постоянно в воде.
3. Закрыл все фанерой, да линолиум постелил.
4. Подкрасил местами с балончика.

Теперь подумываю о каюте. че делать? то ли пробку то ли.
или, посетила меня мысль карпетом отделать. Карпет это такой материал которым отделывают саббуферы. Похож на начес. Сомнения только по поводу того что он может влагу напитывать. Ну и по части клеить прям к корпусу стоит/не стоит? решить не могу

адмирал

Володе привет! А сколько стандартная длина у каюты?

По пенопласту. Влагу будет брать если мокнуть, а если по бортам, то нормально все будет. Спасибо за предложение У меня особо некуда его пихать, а обшивку с бортов отрывать нет желания (намертво сидит).

У меня борта обшиты синтетическим ковролином, как оказалось - не мокнет, быстро сохнет, но на ощупь не приятен, в каюту бы не стал. Про пробку слышал неоднократно, народ хвалит. Но сам в живую не видел.

Время есть, купить немного и того и другого и попробовать как будет клеиться.

Хочу себе бензобак стационарный сварить, под передние сидения. Кинь в личку пожалуйста телефон сервиса.

сергей1900

матрос

каюта отделана карпетом отлично 3 сезон под него клеил пенку которая под ламинат кладется и мягко и все неровности скрыты

lednic606

вице-адмирал

каюта отделана карпетом отлично 3 сезон под него клеил пенку которая под ламинат кладется и мягко и все неровности скрыты

Блин мужики,а от песка и земельки если попадёт карпет как отчищать будете? По мне так не совсем практично . красиво - согласен. ну а практичность - кому-как.

иванчик

старшина 2ст.

каюта отделана карпетом отлично 3 сезон под него клеил пенку которая под ламинат кладется и мягко и все неровности скрыты

пассажир

Абсолютно верно. только вместо пластика используйте стеклотекстолит 2мм. Очень прочный не боится воды, температур, отлично красится. Если заполнить расстояние между алюминиевым бортом и фальшбортом строительным пенопластом и посадить все на флекс - вечная память. Лодка получает хорошую жесткость, баки пловучести, шумоизоляцию и выглядит как нормальное судно, а не то, что производила наша промышленность. У меня 3 катера и все так отделаны. Люди когда садятся в них они не верят, что это Прогрессы и они 70-х годов.

Отделочные материалы немецкого производителя Gisa Tex ® для стен и потолков парусной или моторной яхты, для кабины катера – специальные эластичные отделочные материалы, которые можно использовать для профессиональной внутренней отделки особо сложных скруглений и выступов стен и потолка судна. Материалы для отделки под замшу, искусственная кожа с перфорацией и высокоэластичная, прочные отделочные материалы для стен внутренней части катера или яхты.

Помощь

  • Цены на палубные покрытия указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 п.м.
  • Цены на отделочные материалы и ткани для моторного судна указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 рулона.
  • Доставка по России транспортными компаниями.

  • Если Вам нужна помощь в выборе подходящих отделочных материалов Gisa Tex ® для катера или яхты, обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом!
  • По телефону:

AMAREE American high-flex

AMAREE American high-flex

AMAREE American high-flex – прочный и высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков парусной или моторной яхты. . Подробный обзор

BELLINA

BELLINA

BELLINA – высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков, особенно подходит для отделки спальных кают и салонов моторной или парусной яхты, или кабины катера. . Подробный обзор

SENSUAL TOUCH

SENSUAL TOUCH

SENSUAL TOUCH – мягкий винил Gisa Tex ® . Материал для внутренней отделки стен и потолков подверженных сырости или влаге, со специальным защитным покрытием от загрязнения. . Подробный обзор

SKYLON Kaschiert (проклеенный)

SKYLON Kaschiert (проклеенный)

SKYLON Kaschiert (проклеенный вариант) – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков судна. . Подробный обзор

SKYLON SPORT

SKYLON SPORT

SKYLON SPORT – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки на яхте или катере внутренних стен и потолков и для отделки элементов интерьера судна на открытой палубе. . Подробный обзор

SKYLON ULTRASTRETCH

SKYLON ULTRASTRETCH

SKYLON ULTRASTRETCH – высокоэластичная искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков внутренней части судна, для обшивки чрезвычайно сильных скруглений и неровных поверхностей. . Подробный обзор

AMAREE Auto Adhesive Professional

AMAREE Auto Adhesive Professional

НОВИНКА 2015! Самоклеящаяся техническая ткань Gisa Tex ® Amaree Auto Adhesive Professional, которую можно использовать для стен и потолков внутри судна или для декоративного оформления поверхностей судовой мебели. . Подробный обзор

AMAREE LEDRO

AMAREE LEDRO

AMAREE LEDRO – прочный материал Gisa Tex ® для обшивки стен внутренней части катера или яхты под замшу, подходит для кабин, салонов и спальных кают. . Подробный обзор

AMAREE MUSC

AMAREE MUSC

AMAREE MUSC – прочный материал Gisa Tex ® для отделки под замшу стен и потолков внутренней части судна, особенно подходит для кабин, спальных кают или салонов. . Подробный обзор

AMAREE SPORT

AMAREE SPORT

AMAREE SPORT – перфорированный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки потолков и стен яхты или катера, особенно подходит для салонов, спальных кают и кабин. . Подробный обзор

BELLINA SUPERSTRETCH Uni

BELLINA SUPERSTRETCH Uni

BELLINA SUPERSTRETCH Uni – эластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков катера или яхты, особенно подходит для отделки кабины, спальных кают или салона. . Подробный обзор

Можно подобрать отделочные материалы для внутренней отделки катера, яхты, лодки, любого судна. Внутренняя отделка стен и потолков моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере. Отделка ванных комнат: ударопоглащающий отделочный материал.

Мебель и салон

Стены и потолки

Палуба

Тенты

Изоляция

Клей

Чистка и уход

GISAMED

(495) 788–05–08

Gisa Tex ® : водоотталкивающая и влагостойкая ткань, искусственная кожа со специальным внешним покрытием и эластичные материалы для внутренней отделки, специальный винил и отделка под замшу, тентовый материал для навесов.
Отделочные материалы для стен и потолков, обивка для диванов, сидений и мебели, 3D матрасы, изоляция, клей и принадлежности.
Для внешней отделки судна, Для внутренней отделки кабины катера, Для отделочных работ в салоне и каюте на яхте.
Для перетяжки сидений и диванов в лодке, Для обивки судовой мебели, Для отделки стен и потолков.

Отделочные материалы для катеров и яхт от немецкого производителя – специальная ткань, искусственная кожа и винил Gisa Tex ® – можно использовать для перетяжки диванов, подушек, кресел и обивки мебели, для отделки яхты тканью при перетяжке катера можно подобрать отделочные материалы для внутренней и внешней отделки.

Помощь

  • Цены на палубные покрытия указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 п.м.
  • Цены на отделочные материалы и ткани для моторного судна указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 рулона.
  • Доставка по России транспортными компаниями.

  • Если Вам нужна помощь в выборе подходящих отделочных материалов Gisa Tex ® для катера или яхты, обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом!
  • По телефону:

AMAFENA

AMAFENA

AMAFENA – текстиль Gisa Tex ® из микроволокон с внешним покрытием под замшу с пропиткой TEFLON Fabric Protector. Перетяжка кресел, диванов, обивка мебели, внутри катера или яхты. . Подробный обзор

ANCONA

ANCONA

ANCONA – влагостойкая ткань Gisa Tex ® . Текстиль с влагостойкой мембраной для отделки диванов, кресел и мебели, как внутри моторной или парусной яхты, катера, так и снаружи под тентом или навесом. . Подробный обзор

BIANELLO

BIANELLO

BIANELLO – влагостойкая ткань Gisa Tex ® . Текстиль с влагостойкой мембраной для перетяжки диванов, кресел и обивки мебели, как внутри катера или яхты, так и при отделке открытых палуб. . Подробный обзор

AQUATIS

AQUATIS

AQUATIS – влагонепроницаемая ткань Gisa Tex ® . Отделочный материал с защитным покрытием для перетяжки диванов, кресел и мебели, как внутри яхты или катера, так и снаружи под тентом или навесом. . Подробный обзор

ELEMENTS

ELEMENTS

ELEMENTS – высокоэластичный винил Gisa Tex ® из ПВХ с антимикробной защитной отделкой. Отделочный материал особенно подходит для использования в ванной комнате, кухне или снаружи. . Подробный обзор

ISOTHERM

ISOTHERM

ISOTHERM – искусственная кожа Gisa Tex ® без фталата. Отделочный материал с классичекой пористой структурой и мягкой поверхностью приятной на ощупь, для перетяжки сидений, диванов и кресел. . Подробный обзор

SEA STAR полоска

SEA STAR полоска

SEA STAR – влагостойкая ткань Gisa Tex ® . Текстиль с тонкой мембраной и рисунком «полоска». Отделочный материал с защитным влагостойким покрытием для отделочных работ внутри и снаружи судна. . Подробный обзор

SEA STAR точка

SEA STAR точка

SEA STAR – влагостойкая ткань Gisa Tex ® . Текстиль с тонкой мембраной и рисунком «точка». Ткань для перетяжки диванов и мебели внутри и снаружи судна с защитным влагостойким покрытием. . Подробный обзор

SEA STAR якорь

SEA STAR якорь

SEA STAR – влагостойкая ткань Gisa Tex ® . Текстиль с тонкой мембраной и рисунком «якорь». Ткань с защитным влагостойким покрытием для перетяжки диванов и мебели внутри и снаружи судна. . Подробный обзор

Можно подобрать отделочные материалы для внутренней и внешней отделки: для отделки катера, яхты, лодки, любого судна. Ткань, искусственную кожу и винил Gisa Tex можно использовать для перетяжки диванов, подушек, кресел и обивки мебели на яхте, для перетяжки сидений в кабине катера тканью и искусственной кожей.

Мебель и салон

Стены и потолки

Палуба

Тенты

Изоляция

Клей

Чистка и уход

GISAMED

(495) 788–05–08

Gisa Tex ® : водоотталкивающая и влагостойкая ткань, искусственная кожа со специальным внешним покрытием и эластичные материалы для внутренней отделки, специальный винил и отделка под замшу, тентовый материал для навесов.
Отделочные материалы для стен и потолков, обивка для диванов, сидений и мебели, 3D матрасы, изоляция, клей и принадлежности.
Для внешней отделки судна, Для внутренней отделки кабины катера, Для отделочных работ в салоне и каюте на яхте.
Для перетяжки сидений и диванов в лодке, Для обивки судовой мебели, Для отделки стен и потолков.

Возможно создаю тему о5 не там, а может уже и поднимавшуюся.. прошу перенести по адресу если надо.
Купил яхту. Корпус ее стеклопластиковый, но он был надстроен. Надстройка сделана из водостойкой фанеры и разных деревяшек. Внутри все это выглядит весьма неприглядно (у предыдущего владельца просто не дошли до внутрянки руки). Сейчас у меня цель переделать отделку. На этот счет есть некоторые идеи. В частности хочу напилить рейки 25 на 5 мм и ими обшить все по кругу. Я представляю как это примерно будет выглядеть, но хотелось бы увидеть вживую как такое смотрится до того как начну. Может-быть у когор уже сделано и есть фотографии? Или есть другие варианты отделки. Например заливка пенополиуретаном с последующей обклейкой пробкой? Или может еще чем отделывают, чтоб еще и не сильно корпус утяжелить, и чтоб не прело между слоями корпуса. В общем поделитесь фотками и опытом в этом направлении кто может Заранее спасибо всем

Ковролином. Но, редким. что бы с дырочками. Фанера должна дышать.

Может быть и неплохой вариант, но у меня опасения что ткань, особенно на потолке может натягивать влагу (при согреве того-же чая). Пар ведь наверх поднимается? Есть опыт подобного применения? и увидеть бы как это в каюте смотрится?

"Дышать" ИМХО мало применимо к фанере.


Тада, так - свободно испарять с себя излишнюю влагу. Так можно. Вроде, даже поверхностная влага, фанере ни к чему.

Кэптен оф ве лонг свимминг.

Может быть и неплохой вариант, но у меня опасения что ткань, особенно на потолке может натягивать влагу (при согреве того-же чая). Пар ведь наверх поднимается? Есть опыт подобного применения? и увидеть бы как это в каюте смотрится?

У меня была лодка с фанерной рубкой, оклеенной стеклом. Внутри структура была следующая: фанера палубы лежала на наборе из бимсов и стрингеров, изнутри по бимсам шла обшивка из тонкой фанеры, оклеенной декоративным материалом. Во время ремонта ковролин показался тяжеловат, использовал обивочную мебельную ткань, клеили на 88 клей. Очень прилично взять также дорогой кожзам и положить его на прослойку и пенополиуретана.

Классическая рейка хороша на бортах, но сёчение должно быть больше, 50х10 минимум, иначе неловко повернувшись, вы 5-ти мм рейку сломаете локтем.

Рулевой 3-го класса

Ну это не кавролин для пола - а специальный обивочный нейлоновый ковролин типа такого :Нейлоновая обивка

Еще популярна обивка из винила с подбивкой из пенки Винил с пенкой
Правда пенка отвалится через 15 лет. Но 15 лет будет мягкой, легко моющейся и от конденсата поможет.

Кстате пару видио гидов как дедуля делает обивку и потолки:
Installing a Foam Backed Headliner in a Boat

Т.е если я правильно понял, то вариант отделки поверх фонерой обклеенной, к примеру, авто велюром, ничего страшного не испортит!? Меня беспокоит вопрос как все это будет просыхать? Не будет ли на велюре скапливаться влага, мочить фонеру и гнить разводя плесень?

Что касается толщины реек, то возможно в самом деле стоит увеличит толщину до десятки. кардинально на весе не скажется, а жесткости прибавит. В одной из кают уже начат оббиваться потолок дубовой рейкой, так там она скорей на десятку и тянет по толщине.


Вариант очень даже симпатично смотрится, но боюсь если всю так обшить изнутри, то зачуханится она за сезон
Что размера касается. ну, не большие. Хоть они и занимают три четверти длины лодки (8.25 по суд билету ее длина) Но ширина всего 2 метра, из-за чего каюты узенькие и не высокие. Т.ч пространство ограничено

Рулевой 3-го класса

Т.е если я правильно понял, то вариант отделки поверх фонерой обклеенной, к примеру, авто велюром, ничего страшного не испортит!? Меня беспокоит вопрос как все это будет просыхать? Не будет ли на велюре скапливаться влага, мочить фонеру и гнить разводя плесень?

Что касается толщины реек, то возможно в самом деле стоит увеличит толщину до десятки. кардинально на весе не скажется, а жесткости прибавит. В одной из кают уже начат оббиваться потолок дубовой рейкой, так там она скорей на десятку и тянет по толщине.

По идеи нейлон или полепропелен не гниет (фанера нужна водооталкивающая). Фанеру обычно винилом общивают (поливинилхлоридная поверхность типа кожозаменителя как на видео из Науги лепят).

Еще вариант есть - формика (пластиковые плиты для отделки помещений (ванн и офисов) - тут один учасников форума Renown отдлелал свою яхту (поиском посмотрите) - формика гнется от температуры и можно крепить на крутые поверхности (HR шведы так любят панели крепить). Формика есть с приятной поверхностью не только под плитку кафельную.

Рулевой 3-го класса

Еще вариант просто лакированные фанерные панели (за них лучше добавить теплоизоляцию)
типа таких Интерьер Леже 27

Значит велюр лучше не применять? или все-же не критично если основание влагостойкое? Самому ему точно ничего от влаги не делается.. в авто где его применяют тож условия не идеальные.
Не очень хочется применять упомянутые импортные тканевые материалы из-за сложности в их приобретение. Во первых они обойдутся порядком дороже, в магазинах города я их точно не найду, заказать - они быстро не придут.

Вот вроде и делать хочется, а остановится на чем-то конкретном пока не могу. а до сезона не так много времени осталось)

Значит велюр лучше не применять? или все-же не критично если основание влагостойкое? Самому ему точно ничего от влаги не делается.. в авто где его применяют тож условия не идеальные.
Не очень хочется применять упомянутые импортные тканевые материалы из-за сложности в их приобретение. Во первых они обойдутся порядком дороже, в магазинах города я их точно не найду, заказать - они быстро не придут.

Вот вроде и делать хочется, а остановится на чем-то конкретном пока не могу. а до сезона не так много времени осталось)

Мы отделывали стены в грузовом автобусе.Делали из него жилой домик.
Во внутрь стенок приклеили подложку под ламинат и утеплитель.Продается рулонами и разного качества и цены.Пенопласт подходящей толщины .Потом тонкая обычная фанера и наклеили на 88 клей остатки ковролина.
Ковролин лучше короткошерстный.Немного потренировались и научились обклеивать сложные поверхности.Желательно сделать вентеляцию полостей.
Потолок мы сделали пластиковой вагонкой но можно отделать его и ковролином.Мне просто хотелось именно белый потолок.Похожую технологию я применил и при отделки лодки.На фото все наглядно видно.
Освещение светодиодная лента.Режется как угодно и наклеивается.
88 клей несколько дней прилично воняет но потом от запаха не остается и следа.

Прикрепленные изображения

Желательно сделать вентеляцию полостей.


На сколько я понял из фото, у вас утеплитель лежит между шпангоутами. А как быть с конденсатом, который образуется на бортах лодки? У меня яхта пока тоже не обшита из нутри, так внутри борта и потолок практически всегда влажные, хотя и палубный люк приоткрыт всегда и вентиляция есть.

На сколько я понял из фото, у вас утеплитель лежит между шпангоутами. А как быть с конденсатом, который образуется на бортах лодки? У меня яхта пока тоже не обшита из нутри, так внутри борта и потолок практически всегда влажные, хотя и палубный люк приоткрыт всегда и вентиляция есть.

Александр Алексеенко

Александр Алексеенко - 10.10.17

Отделка яхты – сложное и очень затратное дело. Обычно его доверяют специалистам. К материалам для внутренней отделки предъявляется рад технических требований, выполнение которых обязательно. И сам интерьер после окончания работ должен выглядеть роскошно и быть удобным даже для длительных путешествий. Об особенностях внутренней отделки яхт и о требованиях, предъявляемых к используемым для этого материалам, мы поговорим в этой статье.

Технические требования

Кроме технических требований, лиственница подходит для отделки кают и по эстетическим параметрам. Ее текстура очень выразительна, а оттенки древесины разнообразны, что позволит подобрать подходящий под любой интерьер.

Виды материалов

Самым распространенным материалом для внутренней отделки моторных и парусных яхт являются дорогие породы дерева. Большое значение имеет при этом их природная устойчивость к влаге. Дополнительно они покрываются еще и специальными пропитками. Яхты класса люкс отделывают деревом сапеле. Это самое красивое африканское дерево. Декоративность его древесине придают полное отсутствие сучков и волокна, расположенные спиралями.

Нередко внутри яхта выглядит намного роскошнее, чем снаружи. Кроме древесины, в отделке часто можно встретить кожу, пробку, дорогие ткани и ковровые покрытия. Диваны и кресла обшивают специальным морским винилом, устойчивым к влаге и выцветанию. Для палубы лучше всего подходит тик. Он не боится соленой воды и солнечных лучей, а также не чувствителен к перепадам температур.

Используются и различные термопластичные материалы, которые предотвращают образование конденсата, повышают звуко- и теплоизоляцию, облегчают работу по скруглению углов на стене и потолке.

Особенности монтажа

Внутреннюю отделку помещений яхты лучше доверить специалистам. Дизайнеры и мастера должны принимать во внимание износ элементов интерьера из-за сильного воздействия влаги. Поэтому отделка стен, мебели, пола, палубы должна быль подогнана очень плотно, без пазов и щелей, куда во время шторма или сильного дождя может проникнуть вода. Особенно это касается отделки палубы, которая находится под воздействием воды практически ежедневно.

Использовать для палубы дорогие породы дерева не рекомендуется. Лучше всего для этой цели подходят различные винилы и тик. Раньше доски палубы корабля плотно подгоняли друг к другу и проконопачивали стыки смолой, чтобы защитить внутренние каюты от воды. Сейчас для этой цели существует множество синтетических составов, обеспечивающих устойчивость материалов не только к влаге, но и частично к огню. А деревянные доски заменил пластик, винил и тик, обеспечивающие при правильном монтаже полную герметичность кают.

Внутренняя обшивка монтируется согласно требованиям к выбранным материалам. Если каюта обшивается тканью, ее плотно натягивают на основу, чтобы под воздействием влаги она не провисала, а кроме того, обрабатывают специальными водоотталкивающими составами. То же касается и кожи, как натуральной, так и искусственной.

Мебель изготавливают из дерева, устойчивого к воздействию соленой воды и оббивают специальными материалами. Для склеивания используются влаго- морозостойкие клеи, а также качественная нержавеющая фурнитура.

Уход и ремонт

Обслуживание яхты – это уборка кормы, палубы, салона, кают. При этом важно не только навести чистоту, но и не испортить дорогие материалы. Каждый из них требует особых способов и средств для ухода. Генеральную уборку проводят перед началом навигации и постановкой на зимнее хранение. А в течение периода навигации проводится поддерживающая уборка. Важную роль при этом играет наличие пресной воды. Морская вода содержит большое количество солей и при использовании в уборке постепенно разрушает отделочные материалы, особенно текстиль.

Для удаления различных загрязнений с деревянного пола и стен, ткани, кожи, обивки мебели, а также для борьбы с плесенью, грибком, водорослями, ржавчиной, масляными загрязнениями следует приобрести специальные средства или доверить эту работу специалистам.

Ремонт внутренней отделки проводится по необходимости и состоит в перетяжке каюты и мебели, замене фрагментов испорченного дерева, покрытии деревянных полов и стен лаком, устранении царапин.

Читайте также: