Материал портативного гаража наташа

Обновлено: 28.04.2024

Приветствую читателей моего канала! Думаю, эта статья будет интересна жителям северных и восточных регионов страны.

В некоторых регионах страны она стабильно 5-6 месяцев и с недельными морозами -40-50 гр. Это в основном северные и восточные регионы страны. Рядом с полюсом холода расположен Якутск, где проживает более 330 тыс. жителей и у многих имеются автомобили.

При таких температурах автомобилям приходится не просто. Завести авто в -45 после длительной стоянки можно только отогрев отсек двигателя тепловой пушкой.

Один раз после длительной стоянки автомобиля в мороз приходилось и мне вызывать и так же отогревать, заводить автомобиль.

Распространенный способ не заморозить авто в критические морозы – это сигнализация с обратной связью и автопрогревом. Но при -45 автомобиль будет заводиться чуть ли не каждый час. Это нагрузка на двигатель, АКБ и повышенный расход топлива.

Автоодеяло из огнестойкой ткани, накинутое на двигатель не сильно помогает при таких температурах. Хотя, я им пользуюсь каждой зимой на протяжении нескольких лет. Двигатель зимой реально дольше остается теплым.Но автоодеяло не рекомендуют автопроизводители.

Как говорят, есть проблема – есть решение. В Якутии во дворах можно увидеть тенты на автомобилях из утепленной ткани. Называется портативный гараж.

Тент с утеплителем из водонепромокаемой ткани. Для каждого автомобиля – свой типоразмер по длине и по высоте тента. Есть выход для выхлопной трубы. Почитал отзывы и сделал вывод, что это изделие реально помогает – автомобиль реже заводится в сильный мороз.

Портативный гараж другого производителя – ТМ «Наташа».

Плюсы такого портативного гаража для автолюбителей в холодных регионах понятны. Но есть и недостатки. Например, портативный гараж могут украсть. Для этого почти все краской из баллончика пишут свой номер телефона на них. Не всех злоумышленников остановит, но все же.

Так же пишут, что ткань могут обгадить собаки. Но ткань непромокаемая. Нижнюю ее часть можно обработать гидрофобизатором – будет эффект как с гуся вода. Стоимость нового изделий – 12-13 тыс. руб. Через объявления можно найти б/у за 5-7 тыс. руб. В собранном виде занимает размер мешка.

За какое время окупится портативный гараж? Если объем двигателя автомобиля большой, 2,5-3 л, то в холодные зимы может окупиться за один сезон. Либо этот утепленный тент необходим тем, кто передвигается на втомобиле в холодном регионе не каждый день, но замораживать авто нельзя.

Я проживаю тоже в достаточно холодном регионе (Красноярск). Тоже случаются холодные месяцы. За городом бывают температуры до -45-50 гр. Купил бы я такой портативный гараж себе? Если бы ставил автомобиль на автостоянку, то возможно. Накрывать авто во дворе - все же есть риск кражи этого гаража.

Если кто-то читает эту статью из Якутии и использует подобный портативный гараж зимой – напишите свой отзыв в комментариях. Он будет интересен другим читателям.


Ездил в Бурятию к родне, перегоняли волгу. Нашел изготовителей которые занимаются пошивом данного чуда. Пришел к ним в офис, говорю — я на счёт "Наташи" =) Показали, рассказали, цена 7000р. Есть 3 размера (если не ошибаюсь). Маленький, средний и соответственно большой. В офисе стоял средний, рассказал о марке своего авто. Сказали как раз то что есть. Решил проверить, у продавца такое же авто как у меня оказалось. Вышли на улицу, расчехлили "Наташу" — накрыли авто. Вид прикольный, распаковывается и собирается просто.
В итоге решил себе прикупить =) Так как зимой езжу на работу на машине и в этом году у нас новый гендиректор, который не дает места в боксах для стоянки собственных машин.
Изготовитель обещает что после того как накрыли авто, после 12 часовой стоянки, температура изменится в 20 градусов.
Приехал домой, вышел на работу и захватил с собой "Наташку" =)
Как использую её я. Приехал, накрыл, немного постояла заведенной (15 мин.) — чтоб нагнать побольше тепло. Кстати, прям видно как раздувается от тепла =)
Снизу есть веревки, которые затягивают низ.
Вобщем ставлю в -30 в 9:00 утра машину под "Наташку" и завожу когда еду домой — это в 17:00. До этого никакого прогрева, тепло держит, проверенно неоднократно!
Проверял сутки, на улице было -35-40, заводил 1 раз и прогревал 30 мин. Всё! =)
Так что данный девайс помогает неплохо. Расход такой же как был и летом =)
Занимает примерно третью часть багажника, весит 7 кг. На время стоянки нужен шланг на выхлопную трубу, что бы газы выходили наружу и не провонял салон. А так прийдется бегать открывать трубу =)
Ну и фото

ИТАК О ТОМ КАК СРАБАТЫВАЕТ АВТОЗАПУСК ПОД НАТАШЕЙ =)
10.12.2013 СТАВИЛ АВТО ПОД НЕЕ В 9:00 УТРА. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ В 19 ЧАСОВ С КОПЕЙКАМИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ (ВЫСТАВЛЕНО НА СИГНАЛКЕ НА -5). ТЕМПЕРАТУРА В ГОРОДЕ БЫЛА -27-30.

20.12.2013 ПОСТАВИЛ ПОД "НАТАШУ" В 8:00 ТЕМПЕРАТУРА АВТОЗАПУСКА ПРЕЖНЯЯ -5. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА БЫЛА -25-27. АВТО ЗАВЕЛОСЬ В 20:00 ОСТАВИЛ ПОРАБОТАТЬ ПОД "НАТАШЕЙ" 30-40МИН. ПОСЛЕ ЗАГЛУШИЛ. СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЗАВЕЛАСЬ ТОЛЬКО 21.12.2013 В 10:00 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА БЫЛА -23

ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОТ -40 ДО -48 ЗАВОДИЛАСЬ 3 РАЗА В ЗА СУТКИ! ВРЕМЯ НЕ УСПЕВАЛ ЗАСЕЧ! НО В ОБЩЕМ ЗА СУТКИ 3 РАЗА. НИЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОКА НЕБЫЛО.


Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж. Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж.

Портативные гаражи для автомобилей

На протяжении всей истории человечества бессовестные и нечестные люди пытаются поживиться чужими вещами. В первую очередь страдают владельцы машин, ведь ежедневно в нашей стране угоняют сотни авто, причем это не только новенькие автомобили, но и повидавшие жизнь. Особый интерес для угонщиков представляют автомобили, не имеющие места хранения со средним уровнем защищенности. Многие не могут позволить себе купить или построить стационарный гараж. Что же тогда делать?

Чтобы обезопасить свой автомобиль, можно воспользоваться более бюджетным вариантом — покупкой портативного гаража, который можно брать с собой в поездки на любое расстояние. Мало кто из автолюбителей думает, что ночевка автомобиля на свежем воздухе — это хорошая идея. Поэтому идеальный выход в некоторых ситуациях — это портативный гараж для машины.

Гараж сборно-разборного типа

Строение такого гаража, который способен быстро разбираться и собираться, может быть разным. Вот основные виды подобных гаражей:

Каркасно-тентовый


Каркасно-тентовый гараж имеет конструкцию из стали и тент из ткани.

    небольшие размеры сооружения в разборном состоянии;

    большая возможность угона автомобиля;

Железный каркас со стальными листами


Такой гараж нельзя назвать со 100-процентной уверенностью портативным гаражом, скорее это переносной гараж. Одному человеку перенести его не под силу, а вот с помощью помощника, да еще имея под рукой грузовик, это вполне осуществимо.

«Мыльница»


Такой гараж имеет 2 литые детали из железобетона, которые стоят одна на другой, и стальные ворота.

«Ракушка»


«Ракушка» — гараж, похожий на створки раковины моллюсков. По законодательству раньше такие гаражи приравнивались к тентам, их можно было устанавливать, не имея особого разрешения. Их ставили, куда и когда захочется. Около 25 лет назад ими были усеяны площадки всех крупных городов. Самыми излюбленными местами для установки «ракушки» стали парковки во дворах, площадки для детей и даже пустыри. Но когда их стало очень много, властями был выпущен приказ о том, что земельный участок, на котором расположен гараж, должен быть выкуплен. После введения такой меры число гаражей уменьшилось на три четверти.

Плюсы таких гаражов в том, что допускается их установка близко к дому, гараж хорошо защищает машину от солнечных лучей, снега, дождя, низких температур и воров, гараж имеет приемлемую цену и его легко монтировать, ведь даже не нужен фундамент.

Из минусов стоит отметить то, что как и другие гаражи из металла, он подвержен коррозии, внутри тесен, а снаружи непригляден. Еще такие гаражи обладают высокой теплопроводностью.

Надувные гаражи


В таких гаражах для боковых стенок и входного занавеса требуется плотная прозрачная пленка из винила, для пола и крыши можно использовать толстый нейлон с устойчивым к бензину покрытием.

Навес для машины


Достоинства портативных навесов:

Автомагазины предлагают в широком ассортименте портативные гаражи, которые выглядят как стандартный бескаркасный тент. Но он отлично защищает машину от снега и холода. А вот от угона такое приспособление не защитит. Ниже приведем примеры самых распространенных портативных гаражей.

Самые распространенные портативные гаражи

Hauberk

Портативные гаражи для автомобилей

У этого портативного гаража есть пол, удерживающий тепло в течение длительного времени. Весит он от 8 кг и больше, в зависимости от его размеров. Сайт для поиска девушек по вызову проститутки омск Сохрани чтобы не потерять . В багажнике вашей машины без проблем поместится гараж Хауберк, ведь в упакованном виде он имеет длину чуть меньше метра (около 90 см) и диаметр 60 см.

Сахатент


До этого времени у данного портативного гаража имелся двойной синтепоновый слой. С 2017 года для него стали использовать нанокомпозитный материал из Южной Кореи, чтобы уменьшить затраты на его производство. У гаражей Сахатент существует пять типовых размеров. При этом не указываются точные параметры, а есть классовое деление:

    мини – около 12000 р.;

Портативный гараж «Наташа»

Их производство началось семь лет назад. Чтобы увеличить срок эксплуатации такого гаража, для его изготовления начали использовать более крепкие материалы. Внешний слой состоит из негорючего материала с полиуретаном, а внутренний — из износостойкого евросинтепона, который прострочен капроновыми нитями. Гараж Наташа может весить от 14 до 23 кг, в зависимости от габаритов машины, а цена колеблется от 9 000 до 19 000 рублей.

Портативные гаражи имеют очень много преимуществ, каждый водитель может по достоинству оценить их практичность.

Достоинства и недостатки портативных гаражей


Достоинства

Недостатки

    Если постоянно пользоваться портативным гаражом (не важно, кто изготовитель гаража), утеплитель со временем скапливает в себе влагу. Соответственно, он станет более тяжелым, а на холоде еще и получит излишнюю жесткость, так как застынет конденсат. Желательно несколько раз в месяц его просушивать, в идеале каждую неделю.

Будьте начеку!


Очень жаль, что у данных утепленных чехлов нет какого-то специального запирающего устройства и крепления: их просто-напросто набрасывают на автомобиль, как чехол.

Но чтобы как-то защитить свое имущество, автовладельцами, которые пользуются портативными гаражами, были придуманы разные способы сохранности чехла. Некоторые автомобилисты умудряются крепить к утепленным чехлам замок, цепочку, ленту, зажимают их дверями и т.д.

Такие методы срабатывают не каждый раз, но мелких неопытных воришек это может спугнуть — они попросту не будут тратить время, столкнувшись с такими препятствиями.

Кто-то расписывает своё приобретение рисунками и различными надписями, чтобы при необходимости чехол можно было отличить от других. Вор такую роспись не оценит, ведь продать такой чехол будет очень трудно, покупатель будет задавать лишние вопросы, могут возникнуть непредвиденные проблемы и трудности. Ни один адекватный автовладелец не станет брать столь сомнительную вещь.

Также можно на чехол нанести номер и марку машины, сделать устрашающую надпись ну или просто нарисовать ромашки или еще как-то пометить ваше имущество.

Если вы поставили автомобиль во двор, упаковали его в чехол, то периодически по возможности нужно контролировать его сохранность. Большим преимуществом будет наличие камер наблюдения на стоянке. В общем, автовладелец должен быть постоянно начеку. Но используя меры предосторожности, описанные выше, можно в разы снизить возможность похищения чехла или угона машины.

В настоящее время проблема сохранности имущества стоит очень остро. Когда мы покупаем автомобиль, мы не всегда торопимся приобрести место для его постоянного хранения. Порой мы бездумно бросаем его возле дома или под окнами квартиры, не задумываясь о последствиях.

Безусловно, хранить машину лучше в гараже, только он спасет вашу машину от угонщиков, а также защитит ее от воздействия негативных внешних факторов.

Резко увеличившиеся цены на строительство сказались на увеличившемся спросе на портативные гаражи. Такая покупка — это хороший вариант экономии средств.

Бесспорно, портативные гаражи для автомобилей имеют как достоинства, так и недостатки. Но несмотря на это, преимуществ гораздо больше. Сделав такую покупку, вы станете счастливым обладателем практичного, дешевого, легкого и красивого укрытия для вашего четырехколесного друга.

Парковка машины в портативный гараж — в видео:

Зима близко. Рассказываем, где и по какой цене в Якутске можно купить утепленные тенты для автомобилей

Всего в Якутске семь компаний, продающих зимние тенты для машин. Четыре из них занимаются пошивом изделий в Якутске, у остальных производство находится за пределами республики.

«Наташа»

Бурятский производитель портативных гаражей. Работает на рынке с 2010 года, в Якутии — с 2011. Первое производство началось в Улан-Удэ, сегодня компания считается одним из ведущих поставщиков «Наташ» в России.

Изделие состоит из трех слоев — материала «Оксфорд», евросинтепона и подкладочного материала. На готовые гаражи получен ГОСТ-сертификат. У изделия имеются специальные «ушки» — чехлы для боковых зеркал. В сложенном виде «Наташа» от официального производителя весит от девяти килограммов, стоимость начинается от 13 500 рублей.


«Гараж подбирается индивидуально для каждого автомобиля. Изделия выдерживают до минус 57 градусов. Мы отправляем „Наташу“ не только в Якутию, но и по всему северу России. На днях готовим к отправке партию в Норильск. Также отправляем в Анадырь, на Ямал и в другие арктические города», — рассказал представитель бурятской фирмы в Якутске.

«Сахатент»

Это местный производитель, цех по пошиву находится в Якутске. Занимается продажей мягких гаражей с 2013 года. Изделия также состоят из трех слоев — материал «Оксфорд», холлофайбер (синтетический материал, основу которого составляют пружинообразные полые волокна полиэстера. Применяется в качестве утеплителя верхней одежды или наполнителя для подушек — прим. ред.) и подклад. Минимальный вес гаража в сложенном виде составляет около восьми килограммов, цена стартует от 11 700 рублей.

«Каждый год мы проходим испытания. Наши гаражи хорошо себя зарекомендовали, при минус 50 градусах машина стоит около восьми часов без автозапуска», — ответил менеджер компании.

tent_ykt

Местный производитель, работает на рынке пятый сезон. Портативный гараж состоит из четырех слоев, среди которых есть бамбуковое волокно. По словам менеджера фирмы, вес гаража в сложенном виде составляет 12 килограммов, что несколько тяжелее, чем ранее изготовленные изделия. «Это связано с тем, что мы сделали слои более плотными», — заявили в компании. Как уверяет производитель, машина, накрытая их гаражом, при минус 55 градусах сохраняет температуру до 9-10 часов.

Швейный цех находится в Якутске. Стоимость зимних тентов начинается от девяти тысяч рублей.

«Хоту тент»

Фирма с производственным цехом находится в Якутске. Компания производит «автоберлоги» для легковых и большегрузных автомобилей. Для небольшого автомобиля портативный гараж обойдется в 14 тысяч рублей, самые дорогие — на внедорожники — стоят до 34 тысяч рублей.

«Изделие состоит из четырех слоев — ткань „Тафета“ с металлическим напылением, утеплитель шерстипон (смесь шерсти и синтепона — прим. ред.), мембранный слой и подкладочная ткань. По периметру гаража вшивается стальной трос с синтетической сердцевиной», — говорит менеджер.

Как уверяет производитель, их изделие справляется с морозом даже при минус 60 градусах.

Arcticbox

Швейный цех этой фирмы находится в городе Благовещенске Амурской области, все материалы закупаются в Китае. Изделие состоит из пяти слоев, в том числе аналога пуха. Цена на гаражи начинается от 8800 рублей, вес в сложенном виде — в среднем восемь-девять килограммов.

«Наши гаражи выдерживают морозы до минус 50 градусов. Некоторые покупают один гараж и через некоторое время приходят за новым, уже для другой машины», — ответил представитель фирмы. У изделия имеются специальные «ушки» — чехлы для боковых зеркал.


Avto_Dar

Фирма первый год работает на рынке. Производство гаражей ведется в городе Уссурийске Приморского края. Изделие состоит из четырех слоев: материал «Оксфорд», пленка, евросинтепон и шелк. По всему краю пришивается специальная «юбка» длиной десять сантиметров для лучшей защиты автомобиля.

«С однократным автозапуском автомобили, накрытые нашими гаражами, заводятся и при минус 45 градусах. В случае каких-либо недочетов мы оперативно отрабатываем заявки. Была ситуация, когда в одном из изделий не было шелка, мы оперативно его заменили», — рассказал менеджер компании.

Стоимость гаражей от Avto_Dar начинается от 6500 рублей, минимальный вес сложенного изделия — около семи-восьми килограммов.

«Барахолка туриста»

Седьмым производителем мягких гаражей типа «Наташа» оказался комиссионный магазин. Владельцы начали пошив изделий в прошлом году, цех находится в Якутске. Гаражи состоят из трех слоев, среди которых утеплитель — холлофайбер. По заверениям производителя, продукция выдерживает до минус 50 градусов.

«ИП Панаев»

Эта фирма занимается арендой портативных гаражей. Работает на рынке четвертый год. Стоимость аренды составляет две тысячи рублей в месяц, в прошлом году аренда стоила 1,5 тысячи за 30 дней.

«Мы увеличили арендную плату, потому что у нас появилась новая услуга — просушка гаража», — ответил менеджер фирмы.


Кроме этого, в Якутске есть прачечная, куда можно отдать тент на стирку. Мойка и сушка владельцам хетчбэков обойдется примерно в две тысячи рублей, седанов — в 2,5 тысячи, универсалов — в три тысячи рублей, хозяевам кроссоверов придется заплатить за услуги прачечной 3,5 тысячи рублей.

Брать «Наташу» в аренду или приобретать навсегда — каждый водитель решает самостоятельно. Главное, укрыв свой автомобиль, не забывайте вовремя его прогревать.


В свое время с приближением зимы всегда стоял перед дилеммой: заморозить свою легковую на зиму или ездить, несмотря на 40-50-градусные морозы? Если не предвидел особой необходимости – замораживал, целиком полагаясь на общественный транспорт. Если же требовалось возить через весь город ребенка в детсад и обратно – машина оставалась в строю всю зиму.

Каменный гараж – спокойно и… дорого

В этом случае снимал теплый гараж в микрорайоне, где проживал, в шаговой доступности от подъезда. Именно отдельный гараж, а не место в деревянном сарае, переоборудованном под коллективный «гараж». Как-то мыкался в таком всю зиму: пожароопасность и теснота, то зеркало заднего вида повредят, то новая царапина на кузове. Не специально, конечно, «так получилось». Самое главное, паркуясь в подобных «гаражах», необходимо оставлять ключ в замке зажигания.

Каменный гараж – это тепло, спокойствие и возможность в любой момент отремонтировать автомобиль.

Во-первых, чтобы хозяин сарая смог выгнать железных постояльцев на мороз в случае пожара. Во-вторых, когда этих постояльцев требовалось поставить поплотнее, чтобы впихнуть погреться еще одного. Разумеется, от мысли, что соседи по парковке могут спокойно сесть за руль твоей машины и даже куда-нибудь поехать, – спалось тревожно.


Словом, пока не купил собственный одноместный каменный гараж, всегда при необходимости брал в аренду аналогичный. Взамен – спокойствие и возможность в любой момент самостоятельно осуществить мелкий ремонт.

Какова же сегодня средняя цена аренды теплого гаража в нашей столице? К примеру, в боксах на Автостраде 50 лет Октября (где «Мойдодыр») — 7-8 тысяч рублей в месяц. В районе Призывного пункта, а также в микрорайоне ДСК — в пределах 10 тысяч. Ближе к центру города, скажем, возле озера Щорса можно найти за 15 тысяч. В центре – 20-25 тысяч.

Учитывая, что морозы в Якутске держатся с ноября по март, то арендовать гараж приходится на пять месяцев. Вот и считайте, аренда на окраине обойдется в 35-50 тысяч рублей, ближе к центру – 75 тысяч, а в центре – за сто тысяч рублей.

Что касается покупки теплого гаража на вторичном рынке, то тут такой же разброс цен. Так, за прошедшие три года цена одноместного теплого гаража в районе Призывного пункта особо не изменилась — 400-500 тысяч рублей, на Автостраде 50 лет Октября (где «Мойдодыр») – 150-200 тысяч. Думаю, и в остальных округах столицы такая же картина.

Другое дело – новостройки. Например, за недавно введенный в эксплуатацию одноместный гараж на ул. Кузьмина просят 1,3 млн рублей. На ул. Губина гараж обойдется в 1,5 млн рублей. На 203-м микрорайоне — от 1,7 млн рублей. Да чего там, на 203-м даже за парковочные места застройщик просит 1,2—1,5 млн рублей!

Тем не менее, зимой в Якутске без теплого гаража или на худой конец машиноместа нечего и думать о полноценной эксплуатации автомобиля.

«Наташа» — мобильно и дешево

Другого мнения придерживаются те, кто предпочитает пользоваться «Наташами» — укрывными тентами в «полный рост» для автомобиля, которые почему-то стали именовать портативными гаражами.

С каждым годом машин под «Наташами» все больше в зимних дворах Якутска.

С каждым годом транспортных средств, укрытых такого рода тентами, все больше и больше в зимних дворах Якутска. Покупка новой «Наташи» обойдется в сумму 5-7 тысяч рублей. Бывший в употреблении тент можно найти и подешевле. А недавно даже появилась услуга аренды – 1500 рублей в месяц.

Поскольку сам я с «портативным гаражом» не сталкивался, решил узнать мнение человека, пережившего с «Наташей» две суровые зимы.

— Сразу отмечу — штука удобная! — заявил житель Якутска Андрей Попов. – Укрываюсь с середины ноября до конца февраля. Ставлю автозапуск на температуру минус 10, на 20 минут прогрева. За время стоянки в течение 12-14 часов автомобиль заводится четыре-пять раз. С пульта машину завел, из подъезда вышел, сел и поехал. И не надо с раннего утра ехать к какой-то там каменный арендованный гараж, а вечером возвращаться из него!


На развертывание-свертывание тента уходит менее пяти минут. Вожу его прямо в салоне. Многие жалуются, что им на «Наташу» собаки мочатся. У меня такого не бывало. А чтобы защититься от воров, на тенте баллончиком свой госномер нарисовал.

Другие утверждают, что «Наташа» лак царапает и места много занимает. Ну что тут сказать? Владельцы новых машин их вряд ли зимой на улице хранят, а подержанным машинам мелкие царапинки уже не страшны. Насчет места: всегда есть вариант закрепить багажник на крыше и возить тент там.

Из «минусов». Во-первых, когда машина сутками стоит у подъезда, приходится выходить и проверять, сколько в баке осталось бензина. При необходимости выезжать на заправку. Во-вторых, пока с тентом возишься, верхнюю одежду можно изрядно замарать.

Ну что ж, думаю, комментарий исчерпывающий. Что же касается «убиваемой» во время зимней езды «ходовки», то мы с собеседником сошлись во мнении, что зимой ходовая часть в любом случае страдает независимо от того, в каменном гараже ночует машина или под «Наташей». А если говорить про повышенный расход топлива, то тут сравнение, конечно, не в пользу портативного гаража, так как в этом случае двигатель автомобиля работает сутками с небольшими перерывами.

Читайте также: