Материал для пола автомобиля

Обновлено: 03.05.2024

Приветствую вас, друзья. Этим постом хочу продолжить серию рассказов о ремонтах и модернизации внедорожника Форд Экспедишн, который я недавно приобрел. Будем считать, что это некий бортовой журнал и сегодня речь пойдет о замене обшивки багажника.

Я уже рассказывал и показывал, в каком состоянии находился автомобиль после покупки.

Одним из таких нюансов и являлось ковровое покрытие багажного отделения.

Автомобиль довольно старый, и, судя по всему, один из предыдущих владельцев то ли перевозил какие-то запчасти, либо просто пролил моторное масло.

Даже после химчистки вывести их не удалось. Грязь въелась очень сильно и смотрелось все это безобразие отвратительно.

Выхода из ситуации было два. Либо купить новый элемент обшивки, а стоит он порядка 10 000 рублей , либо попробовать устранить неприятность при помощи прямых рук и смекалки.

Я выбрал второй вариант и решил попробовать воплотить его в жизнь.

Первое, что необходимо сделать, это демонтировать старое покрытие. В очередной раз убедился в том, насколько же просто и продумано все в данном автомобиле.

Даже отвертку в руки брать не пришлось. Два пластиковых кожуха удерживающих ковер без труда отщелкиваются от кузова. Все очень просто.

После демонтажа стало понятно, что масляные пятна не единственная проблема. Слой шумоизоляции давно пришел в негодность.

А вот состояние кузова вновь порадовало. Ни малейших намеков на ржавчину.

Далее я отправился в ближайший строительный магазин. Купил кусок ковролина на резиновой подкладке и рулон изолирующего материала.

К сожалению, аутентичного изолятора найти не удалось и решил использовать более современный материал. Уложил его в два слоя и проклеил на стыках.

Кусок ковролина обвел по шаблону старого покрытия и вырезал согласно всем отметкам.

После укладки доработал его под крепежные отверстия. Это было совсем не сложно. Собственно, все.


Сам материал является недорогим покрытием и предназначен для применения в любых помещениях средней и высокой проходимости, а также автомобилях. Если говорить о составе, то он не состоит из обычной резины на основе искусственного или натурального каучука. Его основа (первичная) – это смесь резины с латексом и модифицированный вспененный латекс.

Внешний вид рассматриваемого материала

Внешний вид рассматриваемого материала

Но, тем не менее, резина – это вторичная основа в ковролине и на неё приходится основная нагрузка.

Принцип крепления ворса на основание

На резиновую основу ворс крепится благодаря применению иглопробивной технологии. Эта технология позволяет делать покрытие износостойким и устойчивым к механическим нагрузкам. Автоковролин для своего изготовления требует только применение синтетического ворса, это объясняется специальными характеристиками основы.

Важно. Натуральную шерсть или синтетическую с натуральными добавками применять для изготовления нельзя, так как такой ворс будет вылезать из основания.

Преимущества

  • За счет применения латекса, ковролин для автоковриков получается мягким и одновременно эластичным. Мягкость ощущается не только благодаря ворсу, но и благодаря вспененному основанию.
    Такое основание амортизирует механические нагрузки и снимает их с ворса. Другими словами ворс при нажатии вдавливается в основу и за счет этого автоковролин не так быстро изнашивается, как при жесткой основе;
  • Основа из латекса почти не впитывает воду. Есть данные исследований, что такой показатель равен менее пяти процентам. Если влага не впитывается в материал, то значит, она не влияет на него и не подвергает разрушениям. Такое свойство позволяет во время уборки применять воду.
    Такая основа абсолютно не боится моющих средств и любую бытовую химию, поэтому она никак не повлияет на структуру коврика при уборке;

Сделанный самостоятельно коврик на водительское место

Сделанный самостоятельно коврик на водительское место

  • Такой ковролин обладает хорошими звукопоглощающими свойствами, а также теплоизоляционными;
  • Сферой его применения может быть не только автомобиль и помещения, но также и площадки под открытым небом. Объясняется это не только устойчивым к влаге и температурным перепадам основанием, но также и устойчивостью самого ворса к подобным проявлениям воздействий. Даже после большого числа процессов высыхания он остается совершенно целым;
  • Еще одно очень хорошее преимущество – это высокая эластичность. За счет этого свойства автоковролин с точностью до мелочей покрывает любые поверхности, даже рельефные.

Недостатки

  • Главным недостатком такого ковролина (и не только этого, потому что у всех видов такой недостаток) это небольшой срок его эксплуатации, то есть до того момента пока он не «облысеет». Но нужно сказать, что срок службы зависит в основном не от типа основы, а от качества самого покрытия;
  • Невозможность применения резиновой основы ковролина и натурального ворса. Любой ковролин – это синтетические материалы, вне зависимости от марки покрытия или цены. Даже модели, цена которых на порядок выше остальных не будут содержать в себе натуральные компоненты;
  • Не выделяет в процессе эксплуатации запахов.

Обратная сторона материала

Обратная сторона материала

Важно. Были проведены исследования, в ходе которых было установлено, что хоть автоковролини изготовляется из синтетических компонентов, он не влияет негативно на здоровье человека.

Делаем коврик самостоятельно

Сделать коврики из рассматриваемого материала совсем не трудно. (см. также статью Что такое автолинолеум) Инструкция, которую мы предоставим для вас чуть ниже, поможет вам изготовить их своими руками. Такие коврики будут по качеству намного лучше магазинных и прослужат дольше их.

Шаг первый

В самом начале нужно пойти в магазин и купить автоковролин, тесьму и хорошие нитки.

Шаг второй

На этом этапе будет происходить раскройка материала. Изготовление необходимых нам приспособлений – это не сложное занятие и для его выполнения нам потребуется раскроечный нож или ножницы. На этом этапе работ очень важно правильно снять замеры и форму для будущего изделия для машины, в которую оно предназначено.

Шаг третий

Главной задачей этого пункта будет качественная отделка краев коврика.

Эта работа может быть проделана двумя способами:

  • Окаймлением на оверлоке нитью;
  • Отделкой контура тесьмой.

Главное требование, которое выставляется окантовке – это высокая стойкость к износу. Отделка краев тесьмой – дорогостоящий и трудоемкий процесс, поэтому он применяется на крупных предприятиях. Для выполнения этих работ применяют специальное оборудование для ковров,например, Титан ДК 2500.

Более легкий и,следовательно, популярный процесс – это отделка краев специальной нитью, для таких задач задействуют мощные оверлоки. Например, таким оборудованием может стать Эмери ЕМ 252, он сконструирован для работы с плотными материалами и обладает большим подъемом лапки.

Фото примерной раскройки ковриков

Фото примерной раскройки ковриков

Помимо этого он является двухниточным и имеет полностью автоматизированную систему смазки. Эти факторы позволяют повысить производительность, а отличием от других моделей является возможность обработки различных внутренних контуров и вырезов в соответствии с необходимой формой.

Но если вы не планируете заниматься изготовлением ковриков под заказ, то лучше всего обратиться за помощью на фабрику или в ателье.

Заключение

Автоковролин является очень удобным в эксплуатации, помимо своих положительных свойств (мягкость, износостойкость и пр.) его можно не опасаясь мыть водой и любыми чистящими средствами. В процессе эксплуатации с ним не возникает проблем, и он не выделяет посторонних запахов. К тому же коврики из него сделать очень просто.

Готовые коврики

Если вы приобретете качественную модель такого материала, то она на протяжении долгого времени будет служить вам верой и правдой.


Современный автомобиль – это не просто средство передвижения, а, в первую очередь, комфортное средство передвижения. Повышенный уровень комфорта в салоне обеспечивает специальное покрытие пола автомобиля.

Материалы, которыми обшит пол, не только эстетически привлекательно смотрятся, но и выполняют функцию тепло и звукоизоляции. Попробуем разобраться с тем, зачем может потребоваться замена покрытия пола в автомобиле и как эта процедура выполняется своими силами.

Салон, перетянутый своими руками

Салон, перетянутый своими руками

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Можно укладывать покрытие на заранее подготовленное основание

Причины для того чтобы обновить пол в салоне

Являясь первым и достаточно бережливым владельцем машины, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое неприятное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от регулярных уборок появляются характерные залысины!

Надо сказать, что с такой проблемой, рано или поздно, сталкивается каждый автолюбитель, а потому обшивка пола автомобиля своими руками – это все более востребованная и актуальная тема.

Отделанный тиком пол в автомобиле - непрактичная роскошь

Отделанный тиком пол в автомобиле – непрактичная роскошь

Не имеет значения то, насколько вы бережливы в отношении своего авто, так как салон перманентно подвержен воздействию тех или иных внешних факторов, и предотвратить или замедлить этот процесс не представляется возможным.

Кстати, больше всего в салоне изнашивается именно автомобильное покрытие пола, что впрочем, и неудивительно, так как именно эта часть машины контактирует с обувью пассажиров, а кроме того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и прочие загрязнения.

На первых порах бороться с проблемой грязного салона можно посредством специальной химчистки. Но этот способ не позволяет устранить наиболее въевшиеся и застарелые загрязнения и тогда без замены покрытия не обойтись.

Еще одной причиной для перетяжки пола является желание сделать салон более привлекательным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая расцветка автомобильного интерьера, и вы хотите чего-то более оригинального, тогда вас наверняка заинтересует замена пола в автомобиле.

Подбор материалов

Инструкция обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.

В зависимости от особенности поверхности, облицовочный материал может быть двух типов:

Пожалуй, начнём с последнего, с материалов с гладкой поверхностью.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные характеристики.

На фото наиболее распространенная фактура автолина

На фото наиболее распространенная фактура автолина

  1. Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими качествами и повышенной износоустойчивостью;
  2. Слой, армированный стекловолокном, предохраняет материал от механической деформации;
  3. Грунтовочный ПВХ слой;
  4. Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.

Важно: монтаж автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, так как для обеспечения наибольшего качества укладки требуется высокая квалификация и использование специальных инструментов.

Продажа рулонных покрытий

Продажа рулонных покрытий

«Автолин» – материал для пола автомобиля с повышенной устойчивостью к воздействию масел, бензина и ряда других наиболее распространенных химических соединений. Материал целесообразно применять как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются повышенные нагрузки.

Наиболее востребованные фактуры автолина

Наиболее востребованные фактуры автолина

Высокая устойчивость к истиранию делает этот материал идеальным средством для укладки в общественном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в индивидуальных транспортных средствах типа мини-вэн и в автомобилях специального назначения. Автолин, помимо вышеперечисленных преимуществ, экологически чист и безопасен, а, кроме того, может применяться в широком диапазоне температур от -50ºС до +50ºС.

Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и предназначенный для того, чтобы быстро и просто поменять стоковое покрытие для пола автомобиля.

Простота раскроя и укладки

Простота раскроя и укладки

Основным преимуществом маделина является простота монтажа, которая достигается за счет гибкости. Иначе говоря, материал способен принять любую форму, а потому он используется не только для отделки пола, но и для облицовки багажника.

Защитная оболочка маделина

Защитная оболочка маделина

Среди других преимуществ материала отметим следующие качества:

  • низкая теплопроводность;
  • высокий уровень шумопоглощения;
  • широкий ассортимент цветовых исполнений;
  • широкий спектр фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
  • относительно невысокая цена и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.

Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой основе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает оптимальную адгезию нетканого покрытия к тем или иным кузовным элементам.

Несмотря на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа необходимо придерживаться технологии:

  1. Сначала аккуратно демонтируем старое покрытие;
  2. По контурам старого покрытия раскраиваем новый материал;
  3. Кузовные детали, с которых было демонтировано старое покрытие, тщательно зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
  4. Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается спиртосодержащими моющими средствами;
  5. С подложки маделина снимается защитная плёнка;
  6. Материал прикладывается клеевой стороной к заранее подготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.

Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-либо ограничений по использованию в тех или иных видах транспорта.

Линолеум на ПВХ основе – это еще один материал, который можно использовать при отделке салона автотранспортного средства.

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Монтаж линолеума на пол для автомобиля

Среди преимуществ такого решения отметим:

  • невысокую себестоимость результата;
  • возможность укладки своими руками;
  • широкий выбор материала в специализированных магазинах;
  • разнообразие цветовых исполнений;
  • антистатические свойства;
  • устойчивость к негативному воздействию повышенной влажности.

Среди недостатков особого внимания заслуживает:

  • сложность придания необходимой формы уложенному линолеуму в автомобиле;
  • невысокая устойчивость таких покрытий к истиранию из-за абразивного воздействия песка и грязи;
  • высокая вероятность конденсации влаги под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на металле.

Ворсистые покрытия

Карпет – рулонный отделочный материал коврового типа. Такое покрытие производится с разной длиной ворса, а потому несложно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Особенности автоковролина)

Укладка карпета требует большой аккуратности

Укладка карпета требует большой аккуратности

Кпет производится в различных цветовых исполнениях. Впрочем, на отечественном рынке наиболее распространены практичные серые и черные модификации.

Важно: Материал универсален, так как с одинаковым успехом применяется для облицовки большинства поверхностей в автомобиле, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.

Вывод

Назрела необходимость в том, чтобы приобрести ткань для пола автомобиля? Это не так уж и сложно, главное выбрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.

Помимо вышеперечисленных материалов есть и другие способы отделки автомобиля, но все они требуют профессионального подхода, а, следовательно, дополнительных трат. Больше полезной информации по теме можно найти, посмотрев видео в этой статье.


Предыстория. (далее будет история, которая способствовала началу моих трудов по шумо-вибро-теплоизоляция пола автомобиля. Кто не любит много букв, пролистайте пару абзацев вниз)
Так получилось, что есть вещи, которые я не приемлю в отношении своего автомобиля. Три из основных запретов для моей машины:
1) В ней не курят (Никто и не при каких условия);
2) В ней не едят;
3) В ней не пьют ничего из стаканчиков и бутылок, которые не способны закрываться.
Это основные три пункта. На самом деле, список мой куда более внушителен. От того, возможно, мне и удалось сохранить салон в таком состоянии. Кто-то считает это бредом, я считаю это культурой владения и отношения к сохранности автомобиля.
Так вот, давайте подойдем ближе к теме. Так получилось, что мой БРАТ, на тот момент, работал в другом городе на удалении 200 км. от города в котором проживала наша семья. И он периодически мотался туда-сюда. Но, так получилось, что его машина попала в ремонт на переборку двигателя, а ремонт этот не быстрый. И периодически его возил туда-сюда я на своей машине. И вот, в очередной раз, ехали мы домой: Я, моя ЖЕНА и БРАТ. Ехали мы ночью и так мы устали переться по этим бесконечным пробкам, что заехали поесть в Макдачку. Ясное дело что ночью зал не работает и нам таки пришлось есть в машине (на улице противно так было). И вот кушаем мы, пьём кофе и тут я замечаю небрежно поставленную на подлокотник коробку от бургера. Не дела — подумал я, и тут же поспешил убрать её и кинуть на пол в заранее приготовленный пакет под мусор. Стоит ли говорить, что стаканчик с кофе стоял у меня на коленках и при возврате своего тела в прямолинейное направление, я задел локтем свой стакан с кофе и случилось страшное: стакан я не закрыл плотно крышкой, т.к. размешивал в нём сахар и всё содержимое (горячий капучино) вылилось мне на штаны и на пол. Впопыхах я собрал салфетками с пола и сидения всё что смог. Так я и поехал до дома: с испорченным настроением и сырой жопой. Зато спать я теперь точно не хотел. Самое обидное, что накосячил сам я — борец за чистоту в салоне.

Начало.
По приезду в город, на следующий день, поехал в деревню — моя "мастерская", где я чиню свою машину.
Решил снять ковролин салона для стирки и обнаружил, что кофе залился и под него. Начал смотреть дальше и понял, что кофе ещё затёк и под штатный лист виброизоляции, который от времени уже частично потерял сцепление с кузовом. Решено — снимаю родную виброизоляцию.



В виде инструмента использовал заточенный под зубило кусочек деревяшки (чтоб не повредить краску на полу) и маленький молоточек. Штатная виброизоляция отваливалась довольно неплохими кусками, но и были места где приходилось хорошенько повозится.




Потом наступает очередь пола в ногах водителя и переднего пассажира.


И тут меня ждёт небольшое разочарование:


Лючок этот ведёт в полость лонжерона что идёт из подкапотного пространства. Это головная боль всех владельцев наших моделей. Суть в том, что в этом месте, в полости лонжерона, скапливается большое количество песка и воды. В результате чего песок трамбуется и становится очень твердым. В итоге этот песок поднимается до уровня этого лючка, а лючок в свою очередь, просто вставлен в отверстие и никак не герметизирован. Внизу, со стороны днища автомобиля, есть ещё пластиковая, круглая заглушка. Она тоже открывает доступ в эту чёртову полость. Её необходимо периодически вынимать, и вычищать от туда песок. Самое интересное, что непонятно откуда там берётся песок, т.к. допустим у меня, абсолютно все заглушки кузова на месте и все поменяны на новые. Если несвоевременно вычищать от туда песок, то можно стать обладателями "вентиляции" в полу автомобиля.


Как видно полез я сюда не зря, т.к. по налёту ржавчины понятно, что вода сюда всё таки попадала, но пол не затронут ржавчиной.


Видно сколько песка внутри (половина уже вычищена) и видно отверстие со стороны днища, в которое вставляется заглушка.



Тоже самое с пассажирской стороны. На самом деле лючков три штуки (на этом фото видно только 2: большой и средний в районе центрального поперечного усилителя пола


Если присмотреться, то можно увидеть, что лючка на самом деле три: большой, средний (ближе к центральному поперечному усилителю) и маленький (в верхнем правом углу пола под педалью тормоза).

Затем я частично обновил герметик на стыках панелей пола и добавил в некоторых местах где посчитал нужным.
Далее, по скольку металл пола оказался в отличном состоянии, я обработал кислотным грунтом только те места, где я допустил повреждение заводского ЛКП по своей неосторожности и по периметру в местах установки лючков. Поверх кислотного грунта я нанёс обычный акриловый грунт.
После, весь пол я покрыл эпоксидным грунтом в два слоя.


Изначально брал машину с покрытием ковролин, вся машина им обшита и соответственно пол тоже. По началу казалось классно, но когда пришло лето и весь песочек, ракушки и т.п. стало оставаться в ковролине — убирать салон стало не очень хорошо. Так же это не практично когда весна, осень грязь, тоже со временем "втирается" в тот же ковролин. Вообщем летом, была возможность закупил, что надо для нового покрытия. Но линолиум я взял не простой, это же volkswagen,а не какой то автобус или маршрутка, всё должно быть только по высшему классу) Поэтому на ОЛХ нашёл немецкий автолинолеум tarkett.


Такой же я видел у чела на каравелле Т5. Далее, коль снимаю пол, надо сделать обезшумку, НО нужно уложиться в границы своих финанс. Выбрал так скажем "бюджетную" обезшумку, а именно минВату. Чтобы мне кто не говорил, а эффект я реально почувствовал и довольно таки не плохой. Поэтому после пола "позапихивал" её так же в салоне в карты, кроме передних, там будет со временем настоящая обезшумка. Вышло всё как для меня -супер.В обновлении принимала участие практически вся семья) Так же порадовало меня состояние пола-идеально, честно сказать было страшно смотреть, что под ковролин, но бывший хозяин меня не в чёОм не обманул, всё прекрасно)
Далее последовательный план наших действий:
— снятие старого покрытия, фанеры
-подварка пару дырочек где были прикреплены сидения
-грунтовка пола


-сверление дырок под салазки(где это необходимо) * салазки сделал для того, чтобы если надо снять сидение не лезть под днище, теперь всё легко и просто и первый ряд сидение "катается"
— обезшумка-толстым слоем положили


-сверху ваты дополнительно ковролин


-подгонка ЮСБ фанеры и установка его на пол.


-ложим линолиум, по месту подгоняем, даём день отлежаться и клеем. (клей использовал бустилат, хорошо клеит на фанеру, а кусочек который клеил к металлу, использовал 88 клей профессиональный, в металлической банке-вообще на "улёт" клеит.


-из остатков ЮСБ фанеры, вырезаем новые "карты" под сидение и клеим на них тот же ковролин на 88 клей.



Так же нашёл не заводскую ступеньку, так как она была в 2 раза дешевле и купил фонарик с Лады Освар, который встал в свою законное место как родной. Сразу же купил туда светодиодную лампу. Подключил его: минус с концевика двери + с плафона. Итог: открываешь двери ступенька подсвечивается.





Так же сделали "туннель" под последним рядом сидение, теперь там живут инструменты, аптечка и благодарю новому "кейсу" нечего не дребезжит и при резком разгоне -торможении не летает по салону.



Так же в заднюю часть ушёл огнетушитель, которые прикреплён к карте двумя ремешками-довольно симпатично.


И как я говорил первый ряд сидений движется " взад-вперёд" по салазкам.


На этом всё, смотрим оцениваем) Это не конец, далее будет)




Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 44



Привет. Подскажи от какой машины задний ряд одиночных сидений? Я хочу поставить три одиночных сиденья в ряд и не могу понять какие поместятся.


Привет. К сожалению, не подскажу, я с таким салоном уже покупал и от какой машины сидения не знаю


Нужны стдения спарка вместо одиночки на перед, посоветуйте какие можно поставить?Какие могут подойти?


Поставить можно любые, только придётся тумбу переделать. Но и смотрите по высоте и ширине, чтобы встали


А у этого "линолиума" есть какой артикул или как его отыскать то?)))


нет) автолинолиум tarkett


утеплил, так утеплил)))
как на єтих направляках не болтаются сидухи?


Так болты гайками затягиваются, при необходимости двигать-раскручиваются


Надежные эти направляйки?


А чем ненадежны? Закрутил и всё, сами не открутятся


чем крепил ступеньку, на саморезы ?


сначала юсб, а уже сверху ступенька клипсами к юсб


Всё нормально, но! Вата на полу — это самый просто рассадник гнили. Поскольку попадание влаги по фанеру неизбежно, и рано или поздно появятся проблемы. В начале неприятный запах, позже — будет гнить ковролин и фанера, ну и собственно ржаветь в самом слабом месте! Процесс конечно не быстрый, но неизбежный!


"Качественная минераловатная изоляция не боится увлажнения. Являясь гидрофобным материалом, минеральная вата практически не впитывает в себя влагу. Жидкость, попавшая на ее поверхность, не проникает в толщу материала, благодаря чему он остается сухим, сохраняет свои высокие теплозащитные свойства. Даже попавшая в качественную минеральную вату влага за счет диффузии или других физических явлений не накапливается в материале. Поэтому изоляция из этого материала идеально подходит для утепления бань, саун и других объектов, где присутствует повышенная влажность. " и от себя, влага туда ни как не попадёт все закрыто герметически дырок в днище нет. Тем более и сама юсб влаги не боится


Это отличная вырезка из статьи в интернете. И при вертикальном положении, и дышаших стенах, а минвата дышит под слоем штукатурки, минеральная вата действительно является очень хорошим средством. Но вот Есть такая штука, как точка росы, которая неизбежна на "герметичном" днище авто. Поскольку перепады температуры при включенной печке зимой, днем и ночью осенью и весной неизбежны. И минвата будет реагировать на них соответствующе. Абсолютно не так как на стене дома, где перепады не на столько часты и постоянны, и есть нормальная проводимость через поры штукатурки и прочего. Процесс далеко не быстрый, и пару лет может вообще ничего не быть, однако может и через два года все быть достаточно плачевно. Вот ту, и сыграет роль качество ваты, погодные условия и температурный режим. Когда купил машину, то у меня тоже лежала вата. Понятия не имею сколько. Однако немного был странный запах в авто, и никак не мог понять, почему, а как-то случайно залез в одну из карт, и охренел от увиденного. Повыкидывал всю вату, на пол кинул нормальную вибру и шумку, боковины этим летом заделаю. Запах исчез уже через день. Эффект шумоизоляции у ваты — действительно есть. Но материал аж никак не подходит для авто. Вернее не самый правильный для авто.


я тебя услышал. конечно этот фактор зависит больше всего от качества минваты, да и минвата минвате рознь. Буду смотреть как она себя поведёт, по крайней мере я слышу первый отрицательный отзыв, что ты написал.


тоже хотел написать про точку росы, но об этом уже написал avtoslesar2014. Хочу добавить, что при использовании минеральной ваты для утепления кровель и межэтажных перекрытий используется параизоляция "изоспан" она позволяет выходить из ваты парам, те влаге, не впускает влагу внутрь, разные стороны имеют разные поверхности. Так же изоспан задерживает пылевые частицы ваты. Так же, утепление подобными материалами всегда производится снаружи помещения, иначе стены промерзают и разрушаются, в вашем случае гнить будет днище.

Читайте также: