Материал антискрип для пола

Обновлено: 29.04.2024

STP «Маделин» и «Бипласт» – материалы для удаления шумов и скрипов, возникающих при трении пластиковой облицовки. Другой задачей этих уплотнителей считается улучшение звукоизоляции в салоне автомобиля за счет устранения зазоров между декоративными элементами и кузовом машины. С помощью антискриповых уплотнителей обрабатываются и приборные панели, воздуходувы, другие устройства, издающие неприятные шумы во время движения автомобиля.

Созданные на основе тканого материала черного цвета, с нанесенным клеевым слоем и защитной подкладкой с антиадгезионными свойствами, «Маделин» выпускается в рулонах и листах. Обладатель шумопоглощающих свойств «Бипласт» производится только в листах по 5, 10 и 20 мм толщиной.

Антискрип StP Бипласт 5 мм

StP Бипласт 5 мм
Антискрип цена 702 руб.

Антискрип StP Бипласт 10 мм

StP Бипласт 10 мм
Антискрип цена 1 088 руб.

Антискрип StP Бипласт 20 мм

StP Бипласт 20 мм
Антискрип цена 1 668 руб.

Антискрип StP Маделин

StP Маделин
Антискрип цена 1 309 руб.

Самоклеящийся прокладочный уплотнительный материал на основе ткани.

Антискрип StP Маделин (маленький лист)

StP Маделин (маленький лист)
Антискрип цена 215 руб.

Уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

Антискрип StP Битопласт А5 К лента

StP Битопласт А5 К лента
Антискрип цена 62 руб.

«Бипласт А5 К» — уплотнительный и противоскрипный материал на основе вспененного полиуретана с битумной пропиткой и клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.

Антискрип StP Маделин-Н лента

StP Маделин-Н лента
Антискрип цена 81 руб.


Заключительным этапом в моей работе по шумоизоляции салона, является обработка пластиковых деталей перед сборкой, материалом, который одновременно поглощает шум и является отличным антискрипом — это Бипласт А 10К от STP.

Первое, что я проклеил — это были воздуховоды. Они идут под передними сиденьями к задним пассажирам и крепятся весьма хлипка(болтается) к отводам системы кондиционирования, по-этому я сделал тонкую полоску из Бипласта и наклеил на сам отвод, теперь воздуховод одевается в натяг и ни куда не ходит.


Сам же воздуховод, тоже слегка обклеил в месте стыка со вторым маленьким воздуховодом, который торчит из пола, а также место где крепление идёт через клипсу.


После того, как воздуховоды заняли своё место, я положил обратно напольное покрытие и приступил к дальнейшей обработке пластика.


На некоторых пластиковых деталях салона, уже есть штатная шумоизоляция в виде какого-то войлока. Я решил заменить его на Бипласт, предварительно наклеив несколько кусочков Вибропласта для весу.


Нижняя часть центральной стойки не имеет ни какой штатной изоляции. Я исправил это, наклеив несколько кусочков Вибропласта для весу и уже сверху Бипласт.


Верхняя часть центральной стойки, имеет большую подвижную часть, из-за этого область обработки сократилась.

Пороги я решил не трогать, так как никаких посторонних звуков и скрипов от туда не исходит.


На передних стойках, есть немного штатной шумоизоляции в виде того же войлока, меняю его на Бипласт.


Дополнительно проклеена стойка снизу от возможных скрипов.


Задние стойки тоже были обклеены войлоком, так же заменил на Бипласт.


Последнее, что я проклеивал — это был центральный тоннель. На этот раз штатную шумоизоляцию я не трогал, а просто обклеил свободные от неё места, остатками Бипласта.


Вставку с розетками и usb, так же обработал. Снял серебристую накладу и проклеил под ней, был какой-то скрип от туда, когда нажимал рукой. Может у кого ещё есть такое.


Кроме этого обклеил со всех сторон, пусть впитывает шумы )).


Далее наклеил маленькие кусочки Бипласта в местах прилегания пластиковых накладок.



Подстаканникам тоже досталось, обрезки пошли и на них. ))


Избавился я от одного очень мерзкого скрипа, нашел его во время сборки тоннеля. Это стык серебристой вставки и левой части накладки с подстаканиками.


Проклеил по всему периметру под серебристой вставкой и скрип ушел.


Сейчас тоннель как монолит, ничего нигде не поскрипывает, как ни нажимай.


Так выглядял салон вовремя сборки его обратно.

На этом я пока остановлюсь, но мне нужно ещё одно место обработать Бипластом. Это козырек приборной панели, нужно только найти как разобрать это дело. Как найду описание разбора этого места, сделаю себе ;).

По-поводу ощущений после шумоизоляции пола. Кажется, что в машине стало более комфортно ехать на "высоких скоростях", скажем 140 км/час, шум и вибрации стали меньше, ехать приятно и не напряжно. На сельской дороге, это которая состоит из одних ям и кочек — скрипов нет, даже этот мой козырек, не всегда скрепит. Железно-дорожные пути стали меньше чувствоваться на скорости, те которые в асфальт укатаны, видимо из-за того, что сейчас скрипеть и дрожать нечему стало.


Всех приветствую!)
Сегодня речь пойдёт о так называемом антискрипе. Не для кого не секрет, что спустя 26-30 лет в автомобиле начинает всё трястись, хлябать, бренчать, стучать, издавать противные звуки трения об что то. Я думаю здесь каждый автолюбитель олдскула, да и каждый в том числе владелец такого авто меня поймёт. Особенно на грунтовых дорогах это чувствуется сразу — и так жёсткая подвеска даёт о себе знать, да ещё и возраст авто делает своё дело. Это бывает очень напрягает, вроде чинишь машину, что то делаешь, дорабатываешь, и вроде уже и подвеска не бренчит, всё тихо — но салон…эхх
В общем я уже давно гуглил этот вопрос. Много читал об антискрипе, какой, что даёт, где купить и т.д. Не так давно даже поучавствовал лично в процессе шумо и виброизоляции другого авто, эффект меня поразил, поэтому этим летом я думаю займусь этим вопросом вплотную, и начну шумить и свою машину. Оно точно того стоит.


Антискрипа как не странно в моей дыре нигде не было. Много где узнавал. Потом случайным образом всё же нашёл его, тот, что и был нужен. Фирма StP, название — маделин, кому интересно, загуглите про него, цена однако его за вот такой метровый листик — 690 рублей)


Сам материал просто кайфовый, сам по себе как мягкая ткань с сотней точек, на ощупь приятен, обратная сторона — самоклеящаяся поверхность, очень пристаючая, недавно с такой же поверхностью обклеивал полку заднюю, тянулось и приклеивалась то что надо

В общем начал с незначительных частей салона — типа накладки на стойки окон, порожки, накладка под лобовым стеклом, воздуховоды. Антискрипил всё — все стыки чего либо, пластмасса — пластмасса, пластмасса — железо, железо — резина, пластмасса — резина, пластмасса — стекло и т.д. все места — где могло что то тереться, даже если не было явных следов.


К сожалению много чего не запечатлел, настолько сильно был увлечён работой. Но что то фоткал. Например вот, накладка под лобовым стеклом — Антискрипил всё на свете — клипсы, стыки, уплотнители и т.д.


В некоторых местах антискрипа вообще не жалел. Приклеевал как с одной стороны детали, так и с другой стороны к тому, куда эта деталь крепится, между собой


Интересно было потом обратно вставлять накладку. Не хотела так просто заходить, антискрип хоть и тонкий — но не совсем, толщина 0,15 чтоли см…в общем как уплотнитель он хорош. В итоге обязательно уплотнил эту накладку даже спереди где она прислоняется к лобовому стеклу, и там она скрипела, от времени её выгибает солнце, ещё очень важно попасть краями правильно, чтобы они не торчали из за панели.


На предыдущей фотке описывал именно этот угол — не знаю, как у вас, а у меня торчал) сейчас всё идеалити)


Да, также проантискрипил и накладки на стойки лобового стекла. Они тоже оказывается бренчали и терлись, несмотря на все клипсы. Кстати пару клипс железных стоковых я поменял на клипсы от дверей — подошли как родные)


Также центральные стойки. С ними вообще было много работы, в частности — с регулировкой ремней, она там вся от времени стучит оказывается только так, хотя вроде и не слышно особо))


Да, даже сам механизм я посадил на скрип, настала тишина, проверял когда, даже сам не поверил сначала)


В общем это было только начало…Начал я мелкими подходами, а пришёл в итоге вот к этому…Я даже снял центральную консоль, в которую крепится мафон и климат, чтоб вы понимали…каждый стык — каждый крепёжный элемент с шурупом я антискрипил. Воздуховоды все вкруг, и сами по себе тоже, приборка и её крепления, щиток приборки вообще был больной темой, скрипел блин всегда, чё я только с ним не делал…его стыки с панелью и стыки с приборкой…Весь бардачек, все накладки, подрулевые, зарулевые, вся борода, подлокотник, порожки, консоль кпп, накладка на центральную консоль с прикуривателем, и т.д. весь багажник полностью, полка, задняя дверь, её пластмасс, пластмасс задних стоек… В общем всё — кроме того, что под панелью я проложил в салоне, ну и кроме потолка. Туда под панель я не полез, а как показал результат — очень даже зря…


Далее — дверные карты. Сфоткал на одной результат. Полностью по кругу в стыки с железом двери, все уплотнители, верх карты, где она прилегает к железу двери, там тоже железный корпус, на самой двери верх — тоже слоем проклеил, все стыки с дверью, ручку двери тоже.


Ручки кстати — скрипели только так. Вот вам родной, 30-ти летний антискрип. Очень тонкий и толку от него 0. И да — он есть везде, на каждой пластмасске в машине — вот только от старости и кривых рук его уже нигде не найти практически, в больших количествах наклеенный ещё остался, если мелкими полосками — уже нет.У меня отсутствовал в 70% случаев


Так что оторвал его, обезжирил и наклеел новый. Как то так, потом прикрутил обратно к карте. Но если с задними дверными ручками на картах это проканает — то с передними нет. Там они не на шурупы прикручены, а клёпки залиты, так что не снять. Поэтому в передних картах я не стал ничего особо трогать, только также как и тут положил везде антискрип.


ну тут поближе видно его. Антискрипа не жалел вообще. Улетал только так. Дверные клипсы я не стал трогать на картах, а проложил антискрип на железе двери, куда они вставляются.




Заморочился даже с пластмассками на сиденьях — и они бренчат и трясутся, поэтому тоже успешно были проантискриплены.



Ну а в некоторых местах багажника приходилось всё же лепить скрип к металлу, так было удобнее, хотя в целом пытался ложить антискрип только на пластмасс, так как в будущем буду ложить шумку)

Ну чтож, подведём итоги. Мной было куплено и успешно истрачено 3 листа антискрипа на салон, багажник, и двери. По времени это было долговато, делал всё этапами. После проклейки салона — когда я сел и поехал, я вообще обалдел. ЭФФЕКТ ЕСТЬ!
Причём после проклейки багажника, полки, дверных карт — эффект ещё больше усилился. На кочках вообще тишина — а на асфальте, как будто то сел в свежего японца…После этого я сказал себе, и всего лишь то? Надо было всё проклеить и получить такой эффект? В общем друзья — кто хотел, хочет, или в планах — делайте, не пожалеете. Я пожалел лишь в одном — что долго тянул с этим всем. В итоге теперь — весь салон стал молчать, и начали появляться те звуки, которые заглушал посторонний звон салона.Ну тоесть где то там в двери личинка бренчит, или например в багажнике что то шевелится на полу. Даже задняя 5-я дверь багажника заткнулась после антискрипа. Я очень долго боролся с ней, и наконец то победил. В общем — далее конечно же перетяжка потолка в новый материал и проклейка и его антискрипом, а также в будущем — обязательно нужна проклейка под панелью — оттуда куча звуков, особенно от воздуховодов, клипс проводки, и т.д. Также когда займусь шумоизоляцией — проклею и клипсы косы и саму косу, тоже бренчит на полу и под панелью, клипсы уже износились и в своих посадочных местах — скрипят и играют. Вот, как то так друзья!

Всем спасибо за просмотр, скоро много нового!)


Всех приветствую!)
Сегодня речь пойдёт о так называемом антискрипе. Не для кого не секрет, что спустя 26-30 лет в автомобиле начинает всё трястись, хлябать, бренчать, стучать, издавать противные звуки трения об что то. Я думаю здесь каждый автолюбитель олдскула, да и каждый в том числе владелец такого авто меня поймёт. Особенно на грунтовых дорогах это чувствуется сразу — и так жёсткая подвеска даёт о себе знать, да ещё и возраст авто делает своё дело. Это бывает очень напрягает, вроде чинишь машину, что то делаешь, дорабатываешь, и вроде уже и подвеска не бренчит, всё тихо — но салон…эхх
В общем я уже давно гуглил этот вопрос. Много читал об антискрипе, какой, что даёт, где купить и т.д. Не так давно даже поучавствовал лично в процессе шумо и виброизоляции другого авто, эффект меня поразил, поэтому этим летом я думаю займусь этим вопросом вплотную, и начну шумить и свою машину. Оно точно того стоит.


Антискрипа как не странно в моей дыре нигде не было. Много где узнавал. Потом случайным образом всё же нашёл его, тот, что и был нужен. Фирма StP, название — маделин, кому интересно, загуглите про него, цена однако его за вот такой метровый листик — 690 рублей)


Сам материал просто кайфовый, сам по себе как мягкая ткань с сотней точек, на ощупь приятен, обратная сторона — самоклеящаяся поверхность, очень пристаючая, недавно с такой же поверхностью обклеивал полку заднюю, тянулось и приклеивалась то что надо

В общем начал с незначительных частей салона — типа накладки на стойки окон, порожки, накладка под лобовым стеклом, воздуховоды. Антискрипил всё — все стыки чего либо, пластмасса — пластмасса, пластмасса — железо, железо — резина, пластмасса — резина, пластмасса — стекло и т.д. все места — где могло что то тереться, даже если не было явных следов.


К сожалению много чего не запечатлел, настолько сильно был увлечён работой. Но что то фоткал. Например вот, накладка под лобовым стеклом — Антискрипил всё на свете — клипсы, стыки, уплотнители и т.д.


В некоторых местах антискрипа вообще не жалел. Приклеевал как с одной стороны детали, так и с другой стороны к тому, куда эта деталь крепится, между собой


Интересно было потом обратно вставлять накладку. Не хотела так просто заходить, антискрип хоть и тонкий — но не совсем, толщина 0,15 чтоли см…в общем как уплотнитель он хорош. В итоге обязательно уплотнил эту накладку даже спереди где она прислоняется к лобовому стеклу, и там она скрипела, от времени её выгибает солнце, ещё очень важно попасть краями правильно, чтобы они не торчали из за панели.


На предыдущей фотке описывал именно этот угол — не знаю, как у вас, а у меня торчал) сейчас всё идеалити)


Да, также проантискрипил и накладки на стойки лобового стекла. Они тоже оказывается бренчали и терлись, несмотря на все клипсы. Кстати пару клипс железных стоковых я поменял на клипсы от дверей — подошли как родные)


Также центральные стойки. С ними вообще было много работы, в частности — с регулировкой ремней, она там вся от времени стучит оказывается только так, хотя вроде и не слышно особо))


Да, даже сам механизм я посадил на скрип, настала тишина, проверял когда, даже сам не поверил сначала)


В общем это было только начало…Начал я мелкими подходами, а пришёл в итоге вот к этому…Я даже снял центральную консоль, в которую крепится мафон и климат, чтоб вы понимали…каждый стык — каждый крепёжный элемент с шурупом я антискрипил. Воздуховоды все вкруг, и сами по себе тоже, приборка и её крепления, щиток приборки вообще был больной темой, скрипел блин всегда, чё я только с ним не делал…его стыки с панелью и стыки с приборкой…Весь бардачек, все накладки, подрулевые, зарулевые, вся борода, подлокотник, порожки, консоль кпп, накладка на центральную консоль с прикуривателем, и т.д. весь багажник полностью, полка, задняя дверь, её пластмасс, пластмасс задних стоек… В общем всё — кроме того, что под панелью я проложил в салоне, ну и кроме потолка. Туда под панель я не полез, а как показал результат — очень даже зря…


Далее — дверные карты. Сфоткал на одной результат. Полностью по кругу в стыки с железом двери, все уплотнители, верх карты, где она прилегает к железу двери, там тоже железный корпус, на самой двери верх — тоже слоем проклеил, все стыки с дверью, ручку двери тоже.


Ручки кстати — скрипели только так. Вот вам родной, 30-ти летний антискрип. Очень тонкий и толку от него 0. И да — он есть везде, на каждой пластмасске в машине — вот только от старости и кривых рук его уже нигде не найти практически, в больших количествах наклеенный ещё остался, если мелкими полосками — уже нет.У меня отсутствовал в 70% случаев


Так что оторвал его, обезжирил и наклеел новый. Как то так, потом прикрутил обратно к карте. Но если с задними дверными ручками на картах это проканает — то с передними нет. Там они не на шурупы прикручены, а клёпки залиты, так что не снять. Поэтому в передних картах я не стал ничего особо трогать, только также как и тут положил везде антискрип.


ну тут поближе видно его. Антискрипа не жалел вообще. Улетал только так. Дверные клипсы я не стал трогать на картах, а проложил антискрип на железе двери, куда они вставляются.




Заморочился даже с пластмассками на сиденьях — и они бренчат и трясутся, поэтому тоже успешно были проантискриплены.



Ну а в некоторых местах багажника приходилось всё же лепить скрип к металлу, так было удобнее, хотя в целом пытался ложить антискрип только на пластмасс, так как в будущем буду ложить шумку)

Ну чтож, подведём итоги. Мной было куплено и успешно истрачено 3 листа антискрипа на салон, багажник, и двери. По времени это было долговато, делал всё этапами. После проклейки салона — когда я сел и поехал, я вообще обалдел. ЭФФЕКТ ЕСТЬ!
Причём после проклейки багажника, полки, дверных карт — эффект ещё больше усилился. На кочках вообще тишина — а на асфальте, как будто то сел в свежего японца…После этого я сказал себе, и всего лишь то? Надо было всё проклеить и получить такой эффект? В общем друзья — кто хотел, хочет, или в планах — делайте, не пожалеете. Я пожалел лишь в одном — что долго тянул с этим всем. В итоге теперь — весь салон стал молчать, и начали появляться те звуки, которые заглушал посторонний звон салона.Ну тоесть где то там в двери личинка бренчит, или например в багажнике что то шевелится на полу. Даже задняя 5-я дверь багажника заткнулась после антискрипа. Я очень долго боролся с ней, и наконец то победил. В общем — далее конечно же перетяжка потолка в новый материал и проклейка и его антискрипом, а также в будущем — обязательно нужна проклейка под панелью — оттуда куча звуков, особенно от воздуховодов, клипс проводки, и т.д. Также когда займусь шумоизоляцией — проклею и клипсы косы и саму косу, тоже бренчит на полу и под панелью, клипсы уже износились и в своих посадочных местах — скрипят и играют. Вот, как то так друзья!

Всем спасибо за просмотр, скоро много нового!)


Заключительным этапом в моей работе по шумоизоляции салона, является обработка пластиковых деталей перед сборкой, материалом, который одновременно поглощает шум и является отличным антискрипом — это Бипласт А 10К от STP.

Первое, что я проклеил — это были воздуховоды. Они идут под передними сиденьями к задним пассажирам и крепятся весьма хлипка(болтается) к отводам системы кондиционирования, по-этому я сделал тонкую полоску из Бипласта и наклеил на сам отвод, теперь воздуховод одевается в натяг и ни куда не ходит.


Сам же воздуховод, тоже слегка обклеил в месте стыка со вторым маленьким воздуховодом, который торчит из пола, а также место где крепление идёт через клипсу.


После того, как воздуховоды заняли своё место, я положил обратно напольное покрытие и приступил к дальнейшей обработке пластика.


На некоторых пластиковых деталях салона, уже есть штатная шумоизоляция в виде какого-то войлока. Я решил заменить его на Бипласт, предварительно наклеив несколько кусочков Вибропласта для весу.


Нижняя часть центральной стойки не имеет ни какой штатной изоляции. Я исправил это, наклеив несколько кусочков Вибропласта для весу и уже сверху Бипласт.


Верхняя часть центральной стойки, имеет большую подвижную часть, из-за этого область обработки сократилась.

Пороги я решил не трогать, так как никаких посторонних звуков и скрипов от туда не исходит.


На передних стойках, есть немного штатной шумоизоляции в виде того же войлока, меняю его на Бипласт.


Дополнительно проклеена стойка снизу от возможных скрипов.


Задние стойки тоже были обклеены войлоком, так же заменил на Бипласт.


Последнее, что я проклеивал — это был центральный тоннель. На этот раз штатную шумоизоляцию я не трогал, а просто обклеил свободные от неё места, остатками Бипласта.


Вставку с розетками и usb, так же обработал. Снял серебристую накладу и проклеил под ней, был какой-то скрип от туда, когда нажимал рукой. Может у кого ещё есть такое.


Кроме этого обклеил со всех сторон, пусть впитывает шумы )).


Далее наклеил маленькие кусочки Бипласта в местах прилегания пластиковых накладок.



Подстаканникам тоже досталось, обрезки пошли и на них. ))


Избавился я от одного очень мерзкого скрипа, нашел его во время сборки тоннеля. Это стык серебристой вставки и левой части накладки с подстаканиками.


Проклеил по всему периметру под серебристой вставкой и скрип ушел.


Сейчас тоннель как монолит, ничего нигде не поскрипывает, как ни нажимай.


Так выглядял салон вовремя сборки его обратно.

На этом я пока остановлюсь, но мне нужно ещё одно место обработать Бипластом. Это козырек приборной панели, нужно только найти как разобрать это дело. Как найду описание разбора этого места, сделаю себе ;).

По-поводу ощущений после шумоизоляции пола. Кажется, что в машине стало более комфортно ехать на "высоких скоростях", скажем 140 км/час, шум и вибрации стали меньше, ехать приятно и не напряжно. На сельской дороге, это которая состоит из одних ям и кочек — скрипов нет, даже этот мой козырек, не всегда скрепит. Железно-дорожные пути стали меньше чувствоваться на скорости, те которые в асфальт укатаны, видимо из-за того, что сейчас скрипеть и дрожать нечему стало.

Читайте также: