Мастика для пола автомобиля

Обновлено: 20.05.2024

Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле - остатками обработаешь арки и прочее.

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

голосую за Раст-стоп.

По проникаемости равных ему нет !

Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать - прогрессировать будет со временем

кардон или аналоги с резиновой крошкой.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле - остатками обработаешь арки и прочее.

Только его родимого.

Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),

а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.

Делать в тёплую погоду.

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно "дышать"

Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно "дышать"

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.

Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения

На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина

Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.

Прикрепленные изображения

Для начала - все очаги до металла (где его нет - до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.

Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 50\50.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным

Ещё советуют хамерайтом .каким то

Это тот, что "прямо по ржавчине"? Лживая реклама. Хотя нет, не совсем лживая. Красить по ржавчине им можно. Но и любой другой краской тоже, разницы абсолютно никакой нет. Коррозию не останавливает. Облезает так же красиво
Разница только в наценке за рекламу и в красивой баночке.
Красили когда-то (ещё в 1999-м году) подъездные двери этим Хаммерайтом, фирменным, он тогда только появился. Потом каждый год подкрашивали по кругу.

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)

Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.

Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.

Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.

В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.

На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.

Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.

Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.

Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет - легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.

За 18 лет на жигулёнке - не высохла - не потрескалась - осталась эластичная - не вытекла. Где поцарапал - стекается в углубление царапины.

Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.

Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.

Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.

Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.


Сегодня с утра сгонял в ГАИ и переоформил машину на себя, теперь я полноправный хозяин авто! :)
По приезду домой решил воспользоваться хорошей погодой (сегодня +10) разобрал полностью салон, снял ковролин, заводскую шумку, пропылесосил все труднодоступный места, вымыл пол и арки, и обработал мастикой


Мастику использовал двух видов "Барьер" от ПолиКомПласт и "БПМ-3" Мастер Вакс


Битумная мастика для обработки внутренних полостей авто, пола, арок, в качестве растворителя использовал бензин

Барьером сделал два слоя, первый очень жидкий второй погуще, и еще слой БПМ-а густой.
Общая толщина в районе 2мм получилась, местами больше.




вот так выглядел пол под водительским сиденьем после удаления частично отслоившейся заводской вибры, как видно металл чистый без признаков коррозии. Внизу коричневое это ошметки войлока который впитал в себя протекший тосол.


Последствия начхательского отношения предыдущего хозяина. В этом месте металл ни чем не был обработан с завода и при контакте с мокрым войлоком начал ржаветь, смылось всё преобразователем ржавчины до голого металла. фоток результата к сожалению нет




Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 39


Читаешь такие статейки и понимаешь, что некоторым важнее кусок железа чем свое здоровье. эта дрянь всю жизнь будет выделять срань в салон авто. потом онкология, смерть.


Ну х.з. было бы вредно, не пользовался. А по делу — мы все когда нибудь умрем 😋


Читаешь такие статейки и понимаешь, что некоторым важнее кусок железа чем свое здоровье. эта дрянь всю жизнь будет выделять срань в салон авто. потом онкология, смерть.


Привет! Подскажи, какова мастика по консистенции после высыхания и как она ведет себя в эксплуатации? Тоже хочу промазать себе ей пол внутри, но продавец напугал, что она при нагреве якобы будет вонять. Так ли это?
(Относительно мастики "Барьер")


Ни чем не воняет, после высыхания как смола примерно — мягкая, как на листах виброизоляции. Я после двух слоёв ложил войлок тонкий (2-3мм) и его тоже сверху пропитывал мастикой, после высыхания сверху ковролин на резиновой основе. Запаха в салоне нет и небыло, на солнце тоже запах не появлялся. Недавно обрабатывал крыло за баком, намазал, пол дня постояло с открытым багажником на солнце, запах в салоне небольшой был может два-три дня и то когда окна открывал или с открытым багажником чтото перевозил


Всем привет!
Вот и прошли веселые выходные в гараже с водкой, пивом и друзьями :)
Сразу скажу- помощников не было, только морально и тосты "за руки не из жопы" :)
Начиная с пятницы каждый день (ну не с утра конечно) находился в гараже со своей девочкой, которая от меня течет :)
Ну начнем. Хватит пред историй про алкаша в гараже :)
Что купил для работы в гараже
В пятницу:
Мастика "Барьер" 2,2 кг- 200 руб.
Преобразователь ржавчины
Растворитель 646 (вроде такой)
Подрулевой переключать от калины с кнопками управления БК- 390 руб.
Кнопка багажника ВАЗ 2110
Релюшка
Разъемы для предохранителей 3 шт.
Кисточки
В воскресенье:
Мастика "Барьер" 1 кг- 100 руб.
Шумоизоляция 4 мм 15 листов- 3000 руб.
Виброизоляция 2 мм 15 листов- 3000 руб.
В пятницу доразобрал до конца салон, выкинул всю штатную шумку, кое как из под торпеды выдернул. Мата было много.
Вот что в итоге


У пассажира за торпедой оставил немного шумки. Торпеду буду снимать летом, и за одно зашумлю.
Кстати, есть две неожиданности в конструкции АВТОВАЗа:
1 странность- это пенопласт в ногах пассажира (спереди)


Убрал подальше, потом выкину. Без него намного больше места под ноги (длинноногие дамочки будут мне благодарны).

2 странность- это два отверстия под задним сидением, которые как и все остальные заткнуты резинками. НО как снимаешь заглушку, видишь прозрачный пластик (получается глазок для просмотра под машину из салона. Но снова "НО"- там под этим отверстием стоит бак. Ну в общем я не стал заморачиваться, посмеялся и потом замазал их без заглушек вовсе. Фото нет…

В полу были два вида заглушек


В Жирновске нигде нет, в Котово тоже нигде нет этих гребанных заглушек. В итоге пришлось сажать на мастику старые.

Вода проходила в салон в трех местах:
1 место. С левого повторителя поворотника идет провод в салон через резинку. Эта резинка вывалилась наружу и висела так же на проводе.


Находится за ручкой открывания капота и чуть выше. Получается, что грязь летела от колеса в крыло, а из крыла в салон. Красотища :)

2 место. Задняя правая арка. В ней стоят две заглушки (отверстия в порог). Пропускали резинки, через них в порог, из порога в салон через болт крепления заднего ремня безопасности. Мастикой заглушки захерачил в два слоя. Надеюсь мастика в арке не отпадет сразу.

3 место. У переднего пассажира в ногах две заглушки. Через одну пропускало, но немного (чисто символически). Тоже захерачил заглушки мастикой в два слоя.

Конечно же всё долго и нудно отмывал. Песок можно было лопатой совковой выгребать.


Теперь по рыжиками в салоне.
Просто накидаю фоток где они были:






Потом надел железную щетку на болгарку и попер шелушить всю эту порнографию (рыжики) :)
Получилось как-то так.



Настала полночь. Позвонил другалек, пришел с водкой. Потом заказывали доставку ещё одной бутылки, но его не хватило до конца :) Параллельно я добросовестно работал. Обработал места ржавчины преобразователем ржавчины "Цинкарь" (вонючий пипец, пока в салоне брызгал- чуть не задохнулся и глаза слезились), подождал некоторое время. И обезжирил весь пол. Время 3:30 ночи, пора расходится. Довел другалька до такси. Пошел отмываться и спать.
Настала суббота. Если честно смутно помню те дни :) Всё как-то перепуталось. Вроде в субботу я ездил в магазин… Аааа, вспомнил. Ездил по всему городу- искал резиновые заглушки в пол. Нигде не нашел, друг был к Котово, там тоже нет. Купил только большие 4 шт и то не такие…
Так было неохота идти в гараж. В основном из-за того, что не нашел новые заглушки и надо было зажать старые на мастику. Но потом позвонил друг и сказал что подойдет в гараж (через магазин). Ну так, значит так. Собрался и пошел в гараж.
Пришли с водкой и пивом. Нормально, работа пойдёт:)
Начал с мастики. На ней написано про растворение бензином или вайт-спиритом при необходимости. Подумал и решил, что уж лучше мазать неразведенной. Нагревал её на электрической плитке помешивая. И мазал кисточкой. Как остывала, опять нагревал на плитке. Этой банки не хватило на всё днище (пол).



В субботу работы были прекращены из-за отсутствия мастики, водки, пива и наступлении снова 3:30 ночи :)
В воскресенье поехал в магазин: докупил мастики и за одно купил сразу шумку и вибру.
Но снова не хотелось в гараж. Вечером всё таки пошел и домазал мастикой. Кое как хватило 1 кг на одно пассажирское место (заднее), задний стакан (только со стороны салона) и нишу под запаску. Ну вот и всё пока что. Антикоррозийка сохнет. Сегодня снова поеду вечером заниматься виброй. Вот только ролика у меня нет. Ещё сделал подрулевой, будет отдельная запись.


Вот тока сегодня 2 часа назад, закончил с полом салона моей Королюхи, помыв, зашкурив и зачистив кое где, просушив и обработав мастикой полностью пол салона Газ3102. (в одном месте даже пришлось сделать алюминиевую заплатку на некоторое время пока нет сварки, но об этом позже чуток).

Итак начну пожалуй, свой рассказ, как я всё это сделал не спеша, возле своего недавно купленного гаражика.

"Расходуется 2ая Банка Мастики"

Что я сделал в самом начале:
Понадобятся ключи — № 8,10,12,13. крестовая отвёртка.
1) Вытащил задние спинки сиденьев дивана :) они откручиваются со стороны багажника, там по 2 гайки на каждом сиденье.
2) Потом снял подлокотник который высовывается между задних сидений.
3) Позже вытащил сам диван, он вытаскивается если дёрнуть его со стороны спинки, вверх.
4) Потом я увидел грязюку и пылюку, а также кучу болтиков, монетки денег, шариковую ручку которую потерял недавно.
5) Промыл всё капитально, где надо было прошёлся дрелью со шкуркой, до появления чистого металла…
6) Потом малось подождал когда вытертая влага с грязью высохла, начал обрабатывать мастикой, всё что только можно было обмазать :)

Вот фотки начала работы…




Эх красота…
Двигаемся дальше…

2 Часть обработки салона…
Понадобятся ключи — № 12,13,14,17, крестовая отвёртка.
1) Сначала я снял оба передних сиденья (каждое сиденье прикручено на 3ёх кронштейнах).
2) Потом я снял всё ковры — резиновые и красивые домашние, что ложил тогда летом 2010г.
3) Потом я всё промыл, прошкурил, просушил пол под солнышком и слабым ветерком открыв изначально двери все :)
4) Позже после зашкуривания задней части пола с левой стороны авто, обнаружил небольшую дырку в полу салона :)
5) Немного пораскинув извилинами я из алюминиевого листа 1,5мм соорудил заплатку обработал которую со стороны улицы "мастикой" толстым слоем, посадив её при этом временно на саморезах плотно к обработанному полу королюхи.
6) Потом ещё раз прошёлся мастикой по этой самодельной заплатке, но уже со стороны салона :)
7) Дальше я прошёлся по полам передних сидений с обоих сторон автомобиля.









Позже я заехал в гараж на доске которую поставил на обработанный пол :) было очень низко сидеть и неудобно управлять пвто :)

После ухода из гаража, оставил все двери машины открытыми, дабы дать высохнуть окончательно "мастике".
заплатку ту буду заваривать металлическим листом снизу днища, когда возьму сварку полуавтомат.

Вот и всё друзья драйверы! На этом мой рассказ об обработке всего пола мастикой окончен. всем спасибо кто читает мой БЖ!
Комментарии приветствуются друзья)
Если у вас есть какие то вопросы, всегда рад ответить, пишите сюда в своих комментариях.

Битумная мастика для автомобиля — хороший вариант продлить ресурс днища кузова, обеспечив надежную защиту от воздействия влаги, грязи, химических реагентов, других неблагоприятных факторов. В нашем каталоге большой выбор видов и фасовок антикоррозийных материалов популярных производителей. При необходимости можно связаться с менеджером, чтобы проконсультироваться перед покупкой. Консультант предложит оптимальное решение с учетом конкретных нужд и личных предпочтений.

Разновидности и свойства битумных мастик для авто

В зависимости особенностей применения мастика битумная для авто может быть одно- или многокомпонентной. В первом случае предлагается полностью готовая к применению смесь. Она быстро затвердевает на воздухе, поэтому после открытия банки или другой емкости нужно оперативно обработать защищаемую поверхность. Составы второй категории отличаются длительным сроком хранения. Перед нанесением требуется смешивание компонентов — разведение с помощью специального отвердителя.

С учетом химического состава мастика для авто изготавливается нескольких видов. Наиболее востребованы следующие смеси:

  • Эпоксидные. После отвердения формируют высокопрочное и твердое покрытие, устойчивое к износу, воздействию влаги, грязи и химических веществ. В то же время из-за чрезмерной жесткости структуры отличаются относительно низкой стойкостью к ударам гравия. При сильных морозах защитный слой становится хрупким. Ресурс защитного покрытия при правильной обработке до 300 тысяч км.
  • Резинобитумные. По сравнению с эпоксидными смесями отличаются большей упругостью, что повышает стойкость к ударам и механическим нагрузкам. При этом порог износостойкости ниже. Ресурс антикоррозионного слоя в пределах 150–200 тысяч км пробега.
  • Битумно-полимерные. Мастика для авто этой категории отличается простой обработки, формирует довольно прочное и эластичное покрытие. Обеспечивает хорошую защиту от перепадов температур, других всевозможных неблагоприятных факторов. В то же время обладает наихудшей износостойкостью. При интенсивной эксплуатации ресурс защитного слоя не превышает 70–100 тысяч км.

Закажите на сайте звонок или свяжитесь с менеджером сети магазинов «АвтоПаскер» другим способом, чтобы узнать больше информации и купить битумную мастику с доставкой.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, внешнего вида и стоимости, носит информационный характер и не является публичной офертой. Актуальную информацию уточняйте у менеджеров магазинов.

Читайте также: