Mass effect andromeda с чистого листа не открывается дверь

Обновлено: 18.04.2024

19 сен. 2020 в 8:04

На базе кетов на Воелде, после получения доступа к ядру базы (прыжок в круглую дверь), спускаюсь вниз и на двери горит маркер миссии, но дверь не открывается. Нажимаю "Е", кружок полностью заполняется, но дверь не открывается. А если не пройти туда, то нельзя будет снять поле вокруг раскопок, и не смогу найти вещь для Авелы. Можно ли как-то пробраться через стену или ещё чего? Сейв откатывать не вариант, пол игры заново придется проходить.
А если обойти базу и спрыгнуть сразу в ангар (который за этой багнутой дверью находится), то там никого не будет.

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

5 мар. 2021 в 8:12

5 мар. 2021 в 13:11

К сожалению нет. Вместо Авелы пришлось кадрить Рейса. Предупреждаю, что его миссия на "любовь" заканчивается раньше "полета на Меридиан".
Эта та миссия, где решается судьба Слоан

6 мар. 2021 в 6:51

Удалось открыть вчера эту чёртову дверь, путём бесчисленной загрузки более ранних автосейвов. Но, к сожалению, на радостях подошёл вплотную к префекту и он меня убил)). После этого я снова оказался перед той самой закрытой дверью и она уже не открывалась. Сегодня попробую один способ - загружу сейв перед началом штурма базы кеттов, может сработает. Отпишусь позже - помогло или нет.

6 мар. 2021 в 8:18

6 мар. 2021 в 9:29

I'm not sure if the problem you're having is this one. You can search for "How I solved the fact Or fiction bug on voeld" on Youtube.

23 июн. 2021 в 13:27

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

Идите к монорельсу и активируйте его. Пообщайтесь со строителем. После кат-сцены нужно будет поговорить с Танном, директором Эдисон и двумя другими персонажами, играющими ключевые роли на «Нексусе». После беседы с Танном с вами свяжется СЭМ. Задание, связанное с освоением на «Нексусе», можно не выполнять — оно дополнительное.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

С чистого листа

СОВЕТ. Возьмите с собой на планету Ветру, она вам пригодится для налаживания отношений с Драком.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

После нескольких разговоров к вам вернётся управление. Идите на мостик, чтобы продолжить миссию.

Летите в систему Пифей и среди всех планет выберите Эос. Приземлитесь на неё.

Двигайтесь к указанному зданию, но убедитесь в том, что дверь закрыта. Нужен код доступа. Он находится в строении неподалёку. Войдите внутрь и в дальней комнате, на столе найдите блок данных. Изучите его, чтобы получить код.

Совет. Не забывайте включать сканер, чтобы изучать различные структуры. Так вы повышаете шанс и сокращаете время на открытие новых технологий для Первопроходца. И не забывайте опустошать все контейнеры, что видите.

Вернитесь к зданию и войдите внутрь. Дверь впереди, ведущая в жилые отсеки, заблокирована. Отсутствует питание. Идите через дверь слева и в дальнем помещении взаимодействуйте с консолью. Вы узнаете, где находится антенна питания.

Идите по маркёру до башни неподалёку от «Бури». Подойдите к задней двери и взаимодействуйте с консолью. Убедите Клэнси включить питание. Подойдите к генератору напротив входной двери и попытайтесь его включить. Не выйдет. Отсканируйте соседнюю вышку, запрыгните наверх и используйте панель управления генератором.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Нужно включить вторую энерговышку. Сделайте это так же, как и с первой. Далее уничтожьте появившихся кеттов, после чего войдите внутрь станции, где находится Клэнси. Поговорите с ним. Он торговец. Можете смело продавать весь утиль, в то время как ресурсы и прочие предметы вам пригодятся для модификаций и крафта. Не покупайте винтовку «Мотыга»! Она есть в одном из контейнеров в этом здании. Используйте консоль, чтобы включить питание.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Идите от корабля в сторону Оюъекта-1, где открывали дверь кодом доступа. Не доходя до него с правой стороны отыщите огромный прямоугольный контейнер. Отсканируйте его, чтобы узнать о наличии вездехода «Ковчег». Используйте терминал сбоку. Нужна мобильная станция. Просто идите по маркёру и ждите её появления. Можете восполнить боезапас и подкорректировать своё снаряжение. Вернитесь к терминалу, поскольку код будет автоматически загружен. Откройте контейнер и запрыгивайте в вездеход.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Езжайте по маркёру. Чтобы подниматься в гору, зажимайте ПКМ или Shift. Доберитесь до нужного объекта, изучите всё сканером и взаимодействуйте с инопланетным устройством, чтобы найти первый глиф. Посмотрите наверх и увидите контрольную точку на одной из вышек.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Около неё внизу есть строительные леса. С их помощью заберитесь наверх и сканером изучите глиф. Используйте повторно инопланетное устройство.

Поговорите с ПиБи обо всём, после чего уничтожьте реликтов — Монолитов, Сборщиков. Далее запрыгивайте на вездеход и езжайте к одной из двух контрольных точек — это ещё два инопланетных устройства, которые вы должны активировать. У первого из них будет научная станция кеттов. Езжайте на возвышенность и начните зачищать базу.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Идите к инопланетному устройству. Нужно найти глифы. Включив сканер, вы увидите жёлтые контуры, указывающие на вышки с глифами. Поднимитесь на них при помощи сторонних объектов и просканируйте. Используйте устройство.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Езжайте к третьему устройству. Нужно будет обогнуть скалу через арку прямо в горе. Поднимитесь к устройству и убейте реликтов. Далее нужно найти глифы, и вам поможет сканер. Обнаружив вышки с глифами, не спешите отчаиваться — рядом с ними (напротив, сбоку или позади) будут консоли реликтов. Активируйте каждую из них, чтобы появились ступени, по которым можно будет запрыгнуть на вышки и просканировать глифы. После активируйте и само устройство. Но придётся решить головоломку, правильный ответ для которой показан на скриншоте ниже:

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Следуйте в центр локации, куда указывают лучи от вышек. Используйте консоль реликтов и езжайте к строению. Спуститесь и пройдите внутрь. Взаимодействуйте с консолью, после чего идите по жёлтому контуру, как с глифами. Подождите окончания беседы с СЭМом и пройдите через дверь. Смотрите кат-сцену.

Внизу подойдите к двери, но она не откроется. Идите к консоли напротив и увидите течь. Изучите её, пока не появится Пиби. Вновь взаимодействуйте с течью, чтобы залатать дыру. Используйте консоль и двигайтесь в следующий зал.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»

Здесь будет несколько «островков» с консолями реликтов. Активируйте по разу каждую из них, чтобы продвигаться дальше. Когда доберётесь до левого «островка», где будут реликты, то активируйте дальнюю консоль, а затем вернитесь на «островок» с деревом. Прыгайте по появившимся здесь платформам ближе к маркёру. Следуйте так, пока не откроете нужную дверь.

Так вы доберётесь до нужного места. После кат-сцены нужно будет покинуть хранилище. Бегите в сторону маркёра.

Езжайте к указанному месту и активируйте модуль.

ВАЖНЫЙ ВЫБОР: теперь вам нужно будет сделать выбор, какой аванпост построить — научный или военный. Мы выбрали научный аванпост.

Пройдите на «Бурю» и покиньте систему. Выберите «Нексус» и взаимодействуйте со стыковочным отсеком. В зависимости от того, какой аванпост был построен, вам выразят свою неприязнь или удовлетворение определённые персонажи.

На монорельсе двигайтесь в командный отсек и поговорите с Танном, чтобы завершить эпизод.

Это скорее обучающая миссия. Побеседуйте с Эддисон и Владимиром Брека, после чего взаимодействуйте с консолью системы управления ОПА. В зависимости от желаемых бонусов выберите кого разбудить.

Первый удар

Во время пребывания на «Буре» спуститесь вниз и на круглом столе найдите компьютер «Ударные отряды». После этого нужно пообщаться с Кандросом. Сделать это можно при посещении «Нексуса». После беседы взаимодействуйте с панелью рядом с Кандросом. Изучите возможности ударных отрядов.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

Луч надежды

Это следующее сюжетное задание. Вернитесь на «Бурю», перейдите в систему Онаон. Смотрите несколько кат-сцен, поговорите со всеми и познакомьтесь с новым союзником из ангара.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

После этого встаньте за мостик. Для выполнения задания «Луч надежды» нужно завершить одну из двух предложенных миссий — посетить Хаварл или Воелд.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

Помощь учёным Хаварла

Выберите совершенно иную систему — Фароанг. Следуйте на планету Хаварл. Зажмите ПКМ и выберите зону высадки.

Поговорите с Киираном Далсом на научной станции. Следуйте к маркёру на карте и убейте новых противников. Пройдите внутрь монолита, разберитесь с реликтами и найдите учёных, попавших в плен. Попытайтесь использовать консоль, но у вас не хватит данных. Нужно найти глифы. К слову, если у вас есть специальный набор, то консоль можно взломать, тем самым увильнув от решения головоломки.

Первый глиф находится на боковой части строения справа, а второй глиф — на высокой колонне слева. Используйте сканер, чтобы их распознать. Решите загадку в консоли реликтов. Решение будет таким:

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

После этого вернитесь обратно к Киирану и поговорите с другим персонажем, отмеченным маркёром. Так завершится квест.

Продолжение миссии «Луч надежды»

Вернитесь на «Бурю», поговорите с Эфрой через видкон. Летите в систему Нол и приземлитесь на планете Воелд, которую должны были посетить вместо Хаварла.

Прибыв на место, бегите вперёд, пока не доберётесь до базы сопротивления. Высокие лампы согревают вас, восстанавливая систему жизнеобеспечения. Идите вперёд в ангар, пройдите до конца и сверните налево (не обращая внимание на маркёр). Это командный центр, который вам нужен. Запустится кат-сцена.

Двигайтесь по маркёру, покиньте базу и увидите двух часовых у края скалы. Поговорите с ними (одного из них зовут Беникса).

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

Теперь идите в начало базы, откуда вы пришли. Здесь будет пилот сопротивления — поговорите с ним и согласитесь начать задание.

Вы окажетесь перед энергетическим полем. Подойдите к нему и идите направо. В нижней части поля вы должны заметить панель. Используйте её, чтобы начать взлом. Если затянете, то вскоре на нужном месте появится маркёр.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

Пройдите через поле, убейте двух врагов и поднимитесь в проход сверху. Изучите его и расстреляйте решётку, преграждающую путь. Идите в зал и убейте всех противников. Внизу побеседуйте с капитаном Хектом, а затем поднимитесь наверх и пройдите через дверь в сторону маркёра.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

Доберитесь до зала, убейте врагов и подойдите к стеклу. Используйте пульт. Вы увидите Кардинала и других кеттов, проводящих странный ритуал. Согласитесь помочь в разговоре с Джаалом.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

Бегите через соседнюю дверь. Двигаясь к маркёру, вы упрётесь в неактивную дверь. Нужно просто уйти влево перед неё и пробежать по энергетическому полю под ногами. Убивая врагов, продвигайтесь по коридору. Перепрыгните препятствие, запрыгните к проходу с решёткой и расстреляйте её, как делали в начале базы кеттов.

Изучите всё сканером, используйте консоль, расположенную на площадке в центре. Вы узнаете, куда отправляют капсулы. Зачистите помещение с маркёром и поговорите с Джаалом.

Пройдите дальше и окажетесь в просторном зале, где вас ждёт сражение с кеттами и Кардиналом. Убивайте обычных врагов, не забывайте восполнять боеприпасы и здоровье при помощи расположенных здесь ящиков. Чтобы уничтожить Кардинала, вам нужно сначала стрелять по его сфере. Она вращается вокруг него. Как только сфера будет уничтожена, атакуйте самого Кардинала. Убить его за раз не получится, поэтому вам придётся ещё несколько раз уничтожить сферу.

После поговорите с Мошаэ, а затем решите, как поступить — либо спасти ангара, либо уничтожить базу. Мы пошли следующим путём: спасти ангара, а затем — щёлкнуть ПКМ, когда появится возможность убить Кардинала (кстати, это она). Таким образом, вы сможете «убить двух зайцев» и удовлетворить всех.

Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»

Теперь нужно будет зачистить площадку. Двигайтесь вперёд, убивая врагов. Прячьтесь под энергетическим полем, создаваемым Мошаэ. После того, как будете в другом конце, на вас попрут противники. Среди них будет огромный монстр — Демон. Забегая вперёд, в конце эпизода таких Демонов будет несколько. Убивать всех совершенно необязательно — противники тут бесконечные. Вам нужно просто продержаться в живых до прибытия челнока. Как только он появится, бегите к маркёру, чтобы завершить миссию. В правом верхнем углу будет таймер.

На «Буре» идите на мостик и летите в систему Онаон, на планету Айю. Воспользуйтесь челноком и смотрите кат-сцену. После идите в штаб-квартиру Эфры и поговорите с ним и Мошаэ. Так завершится текущее и начнётся новое задание.


С чистого листа (англ. A Better Beginning) — четвертое сюжетное задание в игре Mass Effect: Andromeda.

Содержание

Получение [ ]

Райдер получает это задание после завершения своего первого диалога с директором Инициативы. В конце разговора с Танном Первопроходец слышит в своей голове голос СЭМа, который просит заглянуть в его модуль на «Гиперионе».

Журнал [ ]

«Нексусу» нужен аванпост, поставляющий ресурсы, но единственная планета в пределах досягаемости — Эос. Вас, Первопроходца, просят сделать невозможное: найти способ сделать Эос обитаемой и помочь Инициативе закрепиться в системе. Директор Танн выделил средства на эту отчаянную операцию. Вы получите и корабль, и группу поддержки.

Прохождение [ ]

Поговорить с СЭМом на «Гиперионе» [ ]

Кора будет ждать Райдер(а) у монорельса и в стыковочный отсек они отправятся вместе. «Бурю» — новый корабль Первопроходца — пригонят на посадочную площадку прямо на ваших глазах. По трапу бодро спустится турианка и поторопит персонал, готовящий корабль к отбытию. Знакомьтесь, это Ветра Никс — предприниматель, снабженец, стрелок и новый член вашей команды. Да, вас не предупредили, но без неё «Буря» никуда не полетит, а отчалить нужно как можно быстрее.

Не успеет Первопроходец сделать и несколько шагов к трапу, как команду окликнет некий Бен и скажет, что никто никуда не летит, пока директор Эддисон не получит полный отчет о запасах на «Буре», оборудовании, команде и прочем. Теперь понятно, почему Ветра так торопилась. Впрочем, благодаря её же дипломатическому таланту бюрократических процедур всё-таки удастся избежать и команда Первопроходца сможет подняться на борт.

Ветра проведет Райдер(у) экскурсию по кораблю и познакомит с персоналом, после чего управление вернется к игроку.

Явиться на мостик [ ]

На мостике Райдер(а) поприветствует пилот «Бури» Калло Джэт, который расскажет про управление картой, пока вся команда будет собираться за спиной Первопроходца. Скажите пару слов для истории (или нет) и отправляйтесь в полёт.

Выберите на галактической карте систему Пифей и просканируйте планету Эос.

Примечание: В технической лаборатории «Нексуса» можно взять задание на сканирование планет. Учитываться будут все отсканированные планеты независимо от того, когда было взято задание — до или после сканирования. Так что имеет смысл сразу отсканировать весь Пифей.

Высадиться на Эос [ ]

Высадка на Эос принесет 2 ОПА, задание в журнале обновится. Теперь у Первопроходца две основных задачи — сделать планету пригодной для жизни, решив проблему высокой радиации, и выяснить, что стало с предыдущими поселенцами.

Осмотреть основное строение Объекта 1 [ ]

Отследить сигнал, обнаруженный при сканировании планеты, можно с помощью антенны аванпоста, а для этого необходимо включить питание.

Направляйтесь к основному зданию (отмечено маркером) и полюбуйтесь на закрытую дверь. СЭМ подскажет, что аварийное питание на неё подается, но для доступа нужен специальный код.

Найти код доступа к запертым строениям [ ]

Блок данных с кодом лежит на столе в одной из построек неподалеку. Там же стоит терминал, на котором осталось несколько записей колонистов. Они тоже обнаружили странный сигнал, из-за воздействия которого даже в ужасном климате Эоса бушует растительность, и даже отметили местоположение источника.

Восстановить энергоснабжение Объекта 1 [ ]

Вернувшись в центр управления, Райдер заметит, что половина здания обесточена. В комнатах слева помимо двух терминалов с записями есть консоль ручного управления питанием, но что-то блокирует её работу. СЭМ советует поискать причину в башне управления питанием.

Осмотреть станцию управления питанием [ ]

Двухэтажное здание станции находится на востоке поселения. При активации консоли у двери второго этажа изнутри раздастся человеческий голос, который констатирует очевидный факт: вы не кетты, потому что те никогда не стучат. Клэнси Арквист, барахольщик, пытается спрятать остатки оборудования от кеттов. Это он отключил питание, чтобы не привлекать внимания агрессивных чужаков. Клэнси готов включить генераторы для антенны, но предупреждает Первопроходца, что кетты будут тут как тут.

Запустить генераторы [ ]

При попытке активации генератор заискрит и выдаст ошибку последовательности ввода. СЭМ предложит просканировать энерговышку, чтобы найти другую точку доступа.

Сканировать энерговышки, чтобы найти место подключения [ ]

Сканирование принесет 20 очков исследования Млечного Пути, а СЭМ отметит точку доступа на верху энерговышки. Райдер(у) останется забраться по ящикам и запустить её.

Включить энерговышки (2) [ ]

Вторая вышка находится рядом с «Бурей». По пути к ней СЭМ расскажет немного об Арквисте: Клэнси не был частью команды аванпоста, а был приписан к ангару на «Нексусе». Один из напарников предположит, что парень так решил подзаработать.

Победить кеттов [ ]

После запуска второй вышки как по команде прилетит челнок кеттов и десантирует пять Избранных. Избавьтесь от них и возвращайтесь к станции.

Запустить станцию управления питанием [ ]

Клэнси, наконец, откроет дверь и пустит Первопроходца внутрь. Теперь можно включить антенну и определить источник сигнала. Однако Клэнси предупредит, что этот источник скорее всего находится вне поселения, а значит, вам потребуется наземный транспорт. Парень советует поискать его в контейнерах Инициативы.

Напоследок Райдер может или поторговать с барахольщиком, или послать его в безопасное место. Во втором случае Клэнси перед уходом скажет, что "синей бестии" теперь придется закупаться в другом месте.

Остается включить энергоснабжение на консоли в задней части комнаты. Это принесет 73 ОПА, +5 к перспективности Эоса и откроет доступ к зданиям в округе.

Сканировать контейнеры, чтобы найти транспорт [ ]

Маркер укажет на большой контейнер по правому боку от «Бури». По пути к нему стоит осмотреть здания Объекта 1, которые теперь можно открыть. Из интересного там есть консоли с записями и ящики с оборудованием, а в двух постройках СЭМ предложит восстановить картину произошедшего с помощью сканирования пространства (Опыт: +270 за каждую). Самое ближнее к «Буре» строение — исследовательский центр аванпоста. Он всё ещё работает, нужно только вручную включить там питание с консоли. При этом активируется задание: Восстановление научной станции.

Добравшись до большого ящика, просканируйте его, чтобы узнать больше о транспорте внутри. Гил (по рации) и компаньоны Первопроходца высоко оценят технические характеристики «Кочевника». Однако чтобы достать его, нужен код доступа с передовой станции. СЭМ предложит спустить одну с орбиты, если Первопроходец найдет подходящее место.

Запросить передовую станцию [ ]

Подходящее место находится рядом с выездом из Объекта 1. При приближении Первопроходца СЭМ активирует протоколы развертывания станции и автоматически загрузит код доступа.

Открыть отсек «Кочевника» [ ]

Забраться в «Кочевник» [ ]

Догоните свой транспорт и погрузитесь в него (кнопка E по умолчанию).

Проверить странный сигнал [ ]

Время поискать инопланетную постройку, а заодно опробовать управление «Кочевника». Выезжайте из поселения и следуйте по колее на гору. Когда "внедорожник" забуксует, нажмите Alt (по-умолчанию), чтобы включить режим вездехода. «Кочевник» ещё умеет ускоряться (недолго) и прыгать (невысоко). По дороге команде встретятся несколько плюющихся кислотой жуков, которых можно порезать на хитин. Впрочем, если нет желания из-за них вылезать из машины, существ можно раздавить колесами.

Когда подъем в гору закончится, обратите внимание на край обрыва — где-то там светится очередной активатор памяти, а уже непосредственно у инопланетных сооружений лежит труп колониста.

Рядом с монолитом нет ни роботов, ни кеттов, ни исследователей из Млечного пути, однако очевидно, что первые поселенцы его исследовали, поскольку место огорожено щитами от радиации, тут и там стоят ящики и строительные леса Инициативы. Недалеко от щита находится месторождение нулевого элемента, но главный интерес представляет инопланетная консоль в центре. После её активации СЭМ заметит, что техника работает на тех же глифах, что и на Жилище-7, но несколько штук не хватает, и предложит поискать их в округе методом сканирования.

Найти глиф для сканирования [ ]

Ещё при входе в область Райдер заметит, что кто-то затащил на инопланетную постройку технику Инициативы. Это сделано неспроста. Забирайтесь туда же по лесам и направьте сканер на место, подсвечиваемое двумя работающими мониторами Инициативы (которые тоже можно просканировать и получить 10 научных данных Млечного пути за каждый). После этого СЭМ скажет, что теперь может подключиться к пульту.

Использовать странную консоль [ ]

После активации консоли запустится ролик, в котором Первопроходец, затаив дыхание, вытянет руку над пультом, и СЭМ начнет подключение. Райдер спросит, то же ли самое происходило на Жилище-7, и СЭМ скажет, что Алек пытался напрямую подключиться к атмосферному генератору, но это оказалось слишком опасно и привело к печальным последствиям. Однако у генератора есть центр управления, и эти структуры могут на него указать. СЭМ предложит ускорить подключение, увеличив подачу энергии, но Райдер не успеет это сделать — откуда ни возьмись выбежит азари и уложит Первопроходца на лопатки.

Напарники тут же возьмут нежданную гостью на прицел, чем немного поумерят её энтузиазм. Девушка скажет, что месяцами изучала эту технику, но ей не удалось заставить её работать. Райдер может сбросить азари с себя или терпеливо дождаться, пока она слезет сама. В любом случае, исследовательница будет в восторге от встречи с Первопроходцем, но представиться не успеет — на место действия явятся роботы.

Победить Реликтов [ ]

Одного Наблюдателя азари подстрелит во время ролика, другого вместе с тремя Сборщиками придется уничтожить самостоятельно. Сборщики хуже защищены, но способны создавать Солдат, так что стоит сперва избавиться от них.

Когда последний реликт падет, азари наконец назовет своё имя — Пиби — и расскажет, что ей удалось узнать о древней инопланетной технике: вся она связана между собой и, активировав все монолиты, можно найти центр управления. К сожалению, охранные роботы будут активироваться также, поэтому надо быть начеку. Пиби даст Первопроходцу координаты ещё двух монолитов, а сама останется изучать заработавший.

Активировать монолиты Реликтов (3) [ ]

Оставшиеся монолиты можно активировать в любом порядке, но западный находится прямо по пути. Охраняют его четыре Наблюдателя и три Сборщика, которые сначала выглядят миролюбиво, но атакуют при приближении. Постройка также защищена от радиации щитами Инициативы, рядом с пультом лежит аудио-журнал, а на земле — труп колониста Объекта 1. На этот раз не хватает двух глифов. С помощью сканера можно отследить, куда ведут кабели от центральной консоли, но чтобы добраться туда, придется активировать две дополнительные, которые поднимут несколько столбов рядом с колоннами. После сканирования глифов вернитесь к главному пульту и взломайте его, решив головоломку (или использовав ключ расшифровки). Активация монолита принесет 270 очков опыта. Действия Первопроходца не останутся незамеченными. Отряд кеттов в составе двух Избранных и двух Посвященных прилетит на челноке посмотреть, чем это вы занимаетесь. Их убийство принесет около 244 опыта, а напарники справедливо заметят, что древние постройки интересуют кеттов явно не меньше, чем нас.

К южному монолиту удобнее добираться из Объекта 2, и его уже активно изучают кетты. Они построили рядом с ним научный центр , с которым придется разобраться, чтобы попасть к постройке. Победив охрану и две волны подкреплений, отключите генератор щита, защищающего центр базы. В последующей кат-сцене Райдер познакомится с кроганом Драком (знакомым Ветры), который уже успел похозяйничать внутри. Кроган долго разговаривать не станет и пойдет искать кеттов в другом месте, оставив базу на Первопроходца. Просканируйте тело колониста, почитайте записи на терминале ( Примечание: сейчас многие записи из-за недостатка сведений о языке кеттов будут нечитаемы; однако если вернуться сюда позже, их можно будет прочитать полностью.), соберите полезные мелочи и отправляйтесь к монолиту. Для его активации не хватает двух глифов, которые также находятся на верху колонн (с помощью сканера можно определить, каких именно). Активация монолита принесет 270 опыта.

Обследовать вход [ ]

Как и в случае с предыдущим заданием, начинаем прохождение Масс Эффект: Андромеда с того, что входим в монорельс, активируем его и едем по назначению. После небольшого диалога запустится короткая сцена, затем нужно пообщаться с Танном и горсткой других обитателей "Нексуса". Когда разговор будет закончен, на связь выйдет Сэм, сообщит кое-какую информацию и предложит детальнее изучить окрестности. Можете этим заняться, а можете и проигнорировать - данная задача обязательной не является. Нас же интересует сюжетная миссия, о которой поговорим позже.

С чистого листа

Учитывая, что после запуска миссии изменить состав своих напарников по команде вы не сможете, рекомендуем сразу же включить в свою команду по высадке на дело Ветру: данный персонаж окажется очень полезным с практической точки зрения, поскольку лишь она сможет найти общий язык с потенциальным союзником - старым кроганом по имени Драк, которого встретите в ходе выполнения задания.

Отправление на миссию начинается традиционно с посадки на монорельс, который доставит вас прямиком на борт Гипериона. Там будет отмечено одно помещение - следуйте на место, где нужно поговорить с искусственным интеллектом. Следующая задача - проследовать обратно к монорельсовой транспортной системе, на карте отыщите стыковочный отсек, он-то нам как раз и нужен.

После посадки на поверхность планеты пройдитесь к отметке, но там дверь не откроется: чтобы ее открыть, необходимо раздобыть код доступа, имеющийся в наличии в одном из соседних строений. Войдя туда, изучите на столе блок данных. Попутно игра заботливо выдает подсказки, предлагая сканировать все направо и налево, что позволит получать информацию разной степени ценности, а также обзаводиться всевозможными ресурсами, которые как раз ценные практически поголовно, их все можно продать, а куда потратить деньги - вы всегда найдете.

Получив код доступа, открывайте ранее неприступную дверь, вам поставят задачу открыть еще одну, однако эта не откроется по совсем другим причинам: на нее не подается питание, следовательно, открыть ее не предоставляется возможным до тех пор, пока эту самую подачу питания вы лично не восстановите. Пройдя в текущем же помещении чуть дальше, свернув вправо, увидите консоль, используйте ее для получения координат места, где можно вернуть энергию для двери.

Теперь у вас появится новый маркер, ведущий к башне, расположенной совсем недалеко от вашего космического корабля. Пройдя к задней двери, снова активируйте консоль, там встретите Клэнси, которого следует попросить включить снова питание, вот только тот упирается, заявив, что отключил энергию тоже неспроста, так как боится кеттов. Пообещав ему разделаться с пришельцами, следуйте к новому маркеру, коим помечен генератор, стоящий рядом с дверью в башню. Для активации его нужно нажать кнопку действия, правда, это не сработает: необходимо сканировать местность на предмет неполадок.

Неполадки найдутся в соседней башне, после чего запрыгните вверх, где снова активируйте панель генератора. Тот благополучно запустится, однако на первом этапе этого будет мало, нужно запустить еще один. Особой оригинальностью заход номер два не отличается: прохождение Масс Эффект: Андромеда практически не отличается на этом этапе, нужно проделать те же действия, а место отмечается маркером, как и в прошлом случае.

После случится то, чего побаивался Клэнси: прибудет отряд кеттов, традиционно не особо дружелюбно к вам настроенных, так что придется их всех перебить. Когда закончите с расправой, бегите на станцию, где найдете все того же Клэнси. После очередного диалога с ним, он станет доступным как торговец - можно избавиться от ненужного лута, продав ему весь хлам. А взамен приобрести уже совсем не хлам, правда, цены не слишком для вас выгодные: скупает Клэнси все по дешевке, а вот продает втридорого.

Среди доступного у него лута имеется шикарная штурмовая винтовка "Мотыга", прекрасно знакомая по оригинальной трилогии прохождение Mass Effect, однако покупать ее за запрошенную сумму нет ровно никакого смысла, поскольку вы ее совсем скоро сможете найти в контейнере в той же постройке. Так или иначе, нам нужно активировать очередную панель управления, отмеченную маркером, дабы вернуть полноценную подачу питания.

Следующий наш предмет интереса - это огромный контейнер, также отмеченный маркером. Чем он интересен - тем, что там хранится вездеход Кочевник, нужный контейнер от ненужных легко отличить при помощи универсального сканера, который решает проблемы на любой вкус. Следующее действие - нужно активировать терминал, расположенный сбоку. После активации появится мобильная станция, ее отметят соответствующим маркером. С ее помощью вы получите изменить свою экипировку, а также восполнить запас патронов.

На этом мы здесь почти закончили, останется только открыть контейнер с Кочевником, чтобы сесть в вездеход и уже на нем поехать к очередному маркеру. Сразу же небольшие подсказки: у машины есть два режима езды, один стандартный (для ровной поверхности, скоростной) и с повышенной проходимостью (для холмистой местности с крутыми подъемами).

Оба варианта привода переключаются правой кнопкой мыши. В стандартном режиме машина крайне неохотно будет ехать даже на незначительные подъемы, но в то же время развивает намного лучшую скорость на равнинах. При повышенной проходимости все наоборот: разогнаться у вас особо не получится, но в то же время даже крутые подъемы будут штурмоваться "на ура".

Прибыв к отмеченному маркером объекту, в очередной раз доставайте свой сканер, дабы изучить девайс инопланетного происхождения. Нам нужно отыскать первый из трех глифов. Сверху имеется вышка, неподалеку - строительные леса. Залезайте наверх и проверяйте глиф. Поговорив с союзником, вступите в бой против монолитов и сборщиков. Избавившись от противников, возвращайтесь к вездеходу, после чего езжайте к любой из двух оставшихся точек.

Одна из них - в научной лаборатории, возведенной кеттами. Там нам нужно выбраться наверх и устроить упомянутой выше расе локальный геноцид. После зачистки увидите, что проникнуть на станцию не так-то просто ввиду того, что вход надежно блокируется силовым полем, чтобы его вырубить, деактивируйте находящийся по соседству генератор. Теперь карабкайтесь на крышу, где найдете второй вход, обнаружите искомый глиф. После взаимодействия с ним входите в помещение, где познакомитесь с Драком.

Нас интересует оборудование кеттов, чтобы отыскать местонахождение глифов, запустите сканер, с его помощью увидите желтые контуры, выдающие нужные объекты из всей серой массы. Там снова используйте устройство. Когда справитесь, вернитесь в Кочевник и езжайте на нем к последней из трех точке. По пути в очередной раз наткнетесь на группу кеттов, которые тут же начнут вас обстреливать. Можете попробовать хотя бы часть их передавить машиной, а можете сразу выйти из транспорта и вступить в бой.

В любом случае, истребив всех врагов, найдите очередную порцию глифов при помощи сканера, а затем нам понадобятся панели управления ремнантов - активируйте их, включите ступеньки, при помощи которых путь к глифам станет возможным. После сканирования сих замысловатых объектов активируйте девайс, для запуска его нужно будет решить нехитрую головоломку. После бегите в центральный район текущей карты, где нас интересует панель управления реликтов.

Продолжим прохождение Масс Эффект: Андромеда тем, что продвинемся к сооружению, после чего наш путь будет вести вниз, где имеется возможность войти в постройку. Там очередная консоль, активируйте ее, затем бегите к еще одному маркеру. После небольшого диалога с искусственным интеллектом проследуйте дверь, запустится непродолжительный ролик. После его завершения снова смотрим, куда указывает маркер и следуем за ним.

По пути, разумеется, встретятся снова враги, с которыми придется разделаться, чтобы они не разделались с вами. Выйдя в большой зал, увидите, что контурами помечены два девайса, а заодно местность разбавит очередная группа врагов, так что снова придется вступить в бой. Истребив всех несогласных, активируйте сначала одну панель управления, затем и другую. Советуем начать с той, которая находится справа, поскольку так вы запустите турель, способную оказать реальную помощь в зачистке местности.

На очереди вторая панель управления, когда и она будет задействована, при помощи гравитационного лифта спускайтесь вниз, там упретесь в неприступную дверь, нас же интересует панель с противоположной стороны, где прослеживается течь. Отсканируйте это все дело, затем нажмите кнопку взаимодействия, дабы залатать дыру. Останется активировать еще и здешнюю консоль, затем дверь откроется, а за ней - нужное нам следующее помещение. В нем увидите горстку платформ.

На каждой платформе - все те же панели управления реликтов, поочередно нужно активировать каждую из них, так доберетесь к левой платформе, увидите реликты. Нас на данном этапе интересует панель, которая находится дальше всех, а затем бегите к платформе рядом с растением. Появляющиеся платформы помогут вам при помощи джет-пака доскакать к месту, отмеченному маркеру. Все эти "попрыгушки" закончатся тем, что мы откроем очередную дверь, пройдем к точке, отмеченной маркером, а там увидим еще один ролик.

После завершения заставки бегите прочь из данного хранилища, ориентируясь по маркеру. Прибыв к отмеченной точке, активируйте модуль. У вас будет возможность выбора, какого типа аванпост здесь основать, военный или же научный. В первом случае вы получите возможность усовершенствовать свой боевой арсенал, а вот во втором - сможете рассчитывать на то, что ваши научные исследования будут ускорены.

Чтобы завершить данную миссию, вернитесь на борт корабля, и на нем летите отсюда к Нексусу в его стыковочный отсек. При помощи монорельса доберитесь к командному отсеку, где поговорите с Танном. Тем самым эта довольно затяжная миссия будет закончена.

Читайте также: