Lux бокс на крышу установка

Обновлено: 18.04.2024



Оформил заказ на сайте также как и в прошлый раз когда заказывал багажную систему, оплатил и осталось только ждать. Выслали в этот же день и через 3 дня в пункте выдачи я получил данный продукт.
Что про него могу сказать по первым впечатлениям, багажников таких у меня никогда не было и поэтому для меня это очень серьезное приобретение, к выбору подходил очень ответственно. Выглядит он впечатляюще, дизайн супер, материал на ощупь и на вид тоже отличный. Видно, что продукт сделан качественно и с душой, все везде ровненько без перекосов и каких то больших зазоров.
Как всегда немного подробнее о продукте:

Бокс LUX IRBIS 175 с современным запатентованным дизайном обладает ярким стремительным характером и резко выделяется среди по большей части однородной массы боксов различных производителей. Этот бокс реально заметен на дороге и его невозможно спутать ни с одним другим. Он создан для тех, кто понимает красоту и может по достоинству оценить авторскую работу одного из ведущих дизайнеров мирового автопрома.
Улучшенная аэродинамика бокса LUX IRBIS и повышенная прочность позволяют использовать бокс при езде на больших скоростях. Заниженная носовая часть бокса и увеличенная задняя части придают боксу стабильность при движении.
Увеличенная прочность бокса LUX IRBIS обеспечивает достаточную сохранность груза внутри и препятствует несанкционированному проникновению.
Бокс LUX IRBIS оснащён двусторонней системой открывания, что позволяет легко доставать его содержимое бокса как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Также можно сдвинуть бокс в любую сторону и вполне комфортно использовать его в сочетании с другими автоаксессуарами. Например, установить на крыше велокрепление и перевозить велосипед вместе с боксом на одном автомобиле.
Днище бокса LUX IRBIS усиленно металлическими жесткостями, что позволяет равномерно распределять нагрузку по днищу бокса и способствует увеличению грузоподъёмности и прочности бокса.
Удобная и компактная система крепления бокса LUX IRBIS не оставляет высоко выступающих механизмов внутри бокса и позволяет использовать максимум пространства при перевозке багажа.
Универсальная система крепления бокса LUX IRBIS позволяет устанавливать бокс на поперечины багажников любых производителей, а для установки бокса на низкие поперечины возможно также использовать скобы и Т-адаптеры LUX(дополнительная опция).
Бокс LUX IRBIS оборудован специальной шести-точечной системой запирания с защитой от неправильного закрытия. Ключ из замка возможно вынуть только когда все элементы системы запирания надёжно закрыты, а это обеспечивает дополнительную безопасность при езде с данным боксом.
Для удобного и надёжного крепления перевозимого груза внутри бокса LUX IRBIS в комплект бокса входят два ремня, а днище бокса оборудовано специальными местами крепления ремней.
Максимальная допустимая нагрузка на бокс 75 кг. ВНИМАНИЕ! Перед использованием бокса уточняйте максимально допустимую нагрузку на кузов вашего автомобиля у производителя автомобиля. Она может отличаться от максимально допустимой нагрузки на багажник. Помните, что максимальная нагрузка на кузов автомобиля состоит из веса самого бокса + веса багажника + веса перевозимого груза.
Вес бокса 22.3 кг.
Внешние габариты бокса: 1750х850х400

Гарантия на бокс 12 месяцев, имеется сертификат.
Почитав инструкцию приступил к установке, особо сложного ничего не оказалось даже для меня, так как я столкнулся с этим в первый раз. Все везде четко подходит и крепится. В общем установил его примерно за 20 минут. После установки прошло уже несколько дней, ездил с ним как в городе так и на трассе, при скорости до 140 км/ч никакого шума от него нет и это очень хорошо, больше пока с ним не разгонялся. Единственно, что расход с ним немного увеличился, но этого не избежать так как это все таки дополнительное сопротивление. По объему достаточно вместительный, очень много чего можно туда сложить. Могу сказать одно, вещь просто супер, полезная и удобная особенно для тех кто любит путешествовать и не только, также удобно будет для любителей рыбалки и охоты например.
Какие плюсы лично для меня:
— Внешний вид
— Качество изготовления и материал
— Невысокая цена
— Практичность
— Двустороннее открытие
Короче я доволен своим новым приобретением, для Sportage это оптимальный размер и дизайн, как по мне. Но там очень много вариантов на выбор для любых авто можно найти. Так что если кто то собирается покупать или только задумывается о таком приобретении то очень рекомендую производителя фирмы LUX, классная и очень качественная продукция и, что немаловажно цены демократичные.
Скоро намечается дальняя поездка и он мне очень пригодится, не люблю когда багажник под завязку забит).

Всем удачи и добра!

картинка Автомобильный бокс Taurus Adventure 300 CB, черный матовый. компании RackWorld

В Европе боксом на крыше автомобиля никого не удивишь. Европейские автолюбители давно оценили удобство и незаменимость этого вида автобагажников. В нашей стране тенденция роста продаж автомобильных боксов наметилась лишь в последние годы. И это связано, в первую очередь, с развитием автотуризма: растет количество горнолыжных курортов по всей России, увеличивается популярность рыболовных туров, вызывают интерес самостоятельные путешествия по историческим, религиозным местам и природным заповедникам. Перед сразу встает вопрос увеличения и расширения багажного пространства своего автомобиля.

Автобоксы от ведущих мировых брендов в Москве

Наш предлагает свое решение вопросов перевозки грузов, спортивного инвентаря и снаряжения — боксы на крышу Thule (Швеция), Hapro (Нидерланды), Taurus (Евросоюз), Inno (Япония) и боксы на фаркоп торговых марок Thule, Menabo (Италия) и TowCar (Испания).

Серия Thule Motion XT — самая популярная линейка боксов на крышу в модельном ряду Thule с улучшенной аэродинамической формой, отличающаяся разнообразием размеров.

Серия Thule Vector XT — линейка низкопрофильных боксов с ярким спортивным дизайном и современными инновационными технологиями.

Автобоксы другого европейского производителя Hapro благодаря разнообразию модельного ряда позволят осуществить перевозку всех видов грузов, багажа и спортивного снаряжения.

Серия Hapro Traxer — самая востребованная у автовладельцев, совместимая по параметрам с большинством моделей авто благодаря трем размерам и различным цветовым решениям.

Серия Hapro Zenith — абсолютный флагман в модельном ряду боксов Hapro с оригинальным спортивным дизайном и низкопрофильной конструкцией. Модель Hapro Nordic — один из самых низких боксов на российском рынке, предназначенный для транспортировки лыж и сноубордов.

Боксы на крышу Taurus оптимальны по соотношению , изготовлены из качественных европейских материалов и имеют гарантию производителя.

Боксы на фаркоп представлены как самостоятельными конструкциями, устанавливающимися непосредственно на шар фаркопа, так и комплексными решениями, устанавливающимися на платформу. К первым относятся все боксы на фаркоп испанского производителя TowCar, ко вторым — боксы Thule и Menabo.

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 1

Бокс на крышу LUX TAVR 175 был приобретен в июне 2020, перед поездкой на черноморское побережье. В прошлом, у друга брал в прокат бокс известной фирмы меньшего объёма, поэтому некоторый опыт использования боксов уже был. В предстоящую поездку двумя семьями на одной машине багажного отделения явно не хватало, и даже вариант с боксом друга не обеспечивал достаточного пространства для багажа. Поэтому после непродолжительных поисков был выбран автомобильный бокс LUX TAVR 175 объемом 450 литров, и приобретен в ОНЛАЙНТРЕЙД. Цена, наличие и оригинальный дизайн определили выбор среди боксов с объемом свыше 430 литров.

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 2

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 3

Порадовала бесплатная доставка на следующий после заказа день, четко и быстро. Бокс поставляется в картонной коробке с оранжевым фирменным скотчем lux, при этом сам бокс был всунут в мешок из черного полиэтилена, который разрезав использовали во время первой поездки внутри бокса как дополнительную защиту багажа от возможной пыли и брызг воды, если бы ее задувало на скорости, но забегая вперед скажу, это было избыточно. Внутри самого бокса, в комплекте поставки, был крепеж бокса к поперечинам, два ремня для фиксации багажа, пара ключей и лист с инструкцией по установке.

Изготовитель заявляет следующие характеристики:

Габаритные размеры 175х85х40 см

Внутренние размеры 165х80х38 см

Материал АБС полимер (низ – черный, верх – серый, шагрень)

Допустимая нагрузка 75 кг

Вес бокса 21.3кг

Двустороннее открытие с центральным замком.

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 4

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 5

Штатный крепеж производитель считает универсальным, так называемый «коготь». На самом деле крепеж прост и удобен, у нас проблем с фиксацией бокса не было, если следовать инструкции (см. инструкцию), то все получается надежно. Однако есть нюанс. На высоких поперечинах, которые крепятся за дверной проем на крыше автомобиля с помощью специальных опор и крепежных элементов, зазор между крышей и дном бокса большой, и доступ для установки «когтей» достаточный (см. фото бокса на крыше лансера). А вот на низкие поперечины, которые устанавливаются на штатные рейлинги, ставить крепеж бокса не так удобно (см. фото зазора на крыше аутландера). Производитель заявляет, что для установки бокса на низкие поперечины существуют скобы и Т-адаптеры LUX, однако это дополнительная опция, к сожалению, в комплект не входит, при необходимости потребуется искать крепеж отдельно. Почему производитель решил сэкономить на грошевых метизах и не включил сразу в комплект поставки Т-адаптеры или скобы, остается загадкой. Бокс не тяжелый, устанавливаю и снимаю в одиночку. Хранится в гараже на стене, висит вертикально на поперечине, на родных креплениях «коготь».

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 6

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 7

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 8

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 9

Бокс состоит из двух основных частей – дно, усиленное двумя продольными металлическими шинами, и крышки. За счет ребер жесткости днища и угловатой формы крышки удается частично компенсировать хлипкость тонкостенного пластика. В носовой и кормой части система двустороннего открытия; функцию свою выполняет, но особого доверия не внушает, поэтому открывать и закрывать крышку следует аккуратно. Соответственно, центральный замок есть с левой и с правой стороны, замок фиксирует крышку в трех местах, при повороте ключа все три задвижки на общей длинной пластине входят в ушки мест креплений, и если есть малейший перекос крышки, то закрыть проблематично, ключ не повернется до конца, а пока он не повернется до конца – его не вынуть.Это такой способ защиты от плохого закрытия. В общем, при должной аккуратности и сноровке крышку всегда можно закрыть, это простительно эконом варианту бокса из тонкого пластика с фурнитурой, в основном тоже пластиковой. Важно при укладке груза следить за отсутствием перекоса крышки.

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 10

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 11

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 12

Обзор на Автомобильный бокс LUX TAVR 175 серый матовый 450л. (791064) - изображение 13

При эксплуатации бокс с родным крепежом на аэро-поперечнины ни куда не перемещается, зафиксирован прочно, возможно этому помогают резинки в поперечинах, закрывающий паз для Т-адаптеров, дно бокса прижато к этим резинкам.

Несмотря на отсутствие какого-нибудь уплотнителя между крышкой и дном, в бокс не попадают капли дождя, даже на скорости и при порывах ветра. Удивительно, но проблем с пылью внутри тоже нет. Кстати, прорези в днище для установки крепежа бокса закрыты разрезной резиновой манжетой, видимо она так же помогает выполнять функцию защиты от воды и пыли.

На скорости вплоть до 150 (на трассе М11) не было заметно дополнительного шума от бокса, хотя были опасения, что тонкостенный пластик крышки и днища может начать гудеть. По расходу значительного прироста на трассе тоже не отмечено (возможно разница в стакан полтора на 100км), несмотря на угловатую форму аэродинамика не сильно ухудшилась.

Очень понравилась форма внутреннего пространства бокса, передняя часть не занижена, как у большинства других боксов. Крепеж не сильно выступает над днищем. В крепеже есть пазы для ремней, которыми можно крепить багаж, но мы предпочитаем резинки с крючками, багаж в средней части можно перехватить «конвертиком». Внешне бокс сначала воспринимался непривычно, но теперь мне этот дизайн даже нравится, отличается от большинства единообразных «аэро-мыльниц».

За более чем 4 месяца бокс попутешествовал на Черное море, в Карелию, в Волгоград, на беломорскую рыбалку. Отлично себя проявил и на крыше лансера, и на крыше аутландера. Жалко, что в момент покупки не было возможности быстро приобрести белый глянцевый бокс, он бы лучше подошел под цвет белому аутландеру. По вместительности отмечу, что 450 литров — хороший объем, главное не перегрузить, причем важно помнить не столько о грузоподъемности бокса, сколько о допустимой нагрузке на верхний багажник автомобиля.

Конечно, хотелось бы, чтобы он был жестче, пластик потолще, в днище дополнительные усиления, понадежней фурнитуру (и лучше из металла, посмотрим как перезимуют замки), чтобы в комплект входил крепеж в виде Т-адаптеров. Однако, при большей толщине пластика и более качественной фурнитуре он бы стоил совсем по другому. Свою функцию он выполняет. Бокс понравился, я его рекомендую знакомым с учетом экономичности варианта. Среди конкурентов по цене и вместительности – вероятно оптимальный вариант. Надеюсь, прослужит долго.

Часто стало не хватать объёма багажника в машине. Хотя у меня машина Лада Калина универсал, но багажник в машине всего объёмом 350 литров. Летом иногда выезжаем с друзьями на природу с ночёвкой и вот в такие дни особенно остро встает проблема с местом в багажнике. Решил купить бокс на крышу Lux 600 объёмом 440 литров. Габариты бокса 1600х920х400 мм оптимально подходят для моего авто.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 1

Поставляется бокс в большой картонной коробке. Коробку я оставил в пункте выдачи заказов, потому что одному коробку не донести. Сам бокс был упакован в черный полиэтиленовый мешок черного цвета. Комплектующие бокса: скобы, гайки-барашки, два ключа, два ремня для стяжки груза, пластины, схематичная инструкция и кругляшки для заклеивания лишних отверстий.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 2

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 3

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 4

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 5

Выбрал бокс полностью серого цвета. Причина очень простая, он был дешевле где то на тысячу рублей, чем бокс с черным низом.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 6

Бокс сделан из пластика ABS , запирается в трёх точках и имеет двухстороннее открывание. В интернете есть видео краш-теста бокса LUX , где его бьют молотком и топчут ногами.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 7

Ключ из замка можно вынуть только в положении закрыто. В положении открыто ключ не вынуть.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 8

Вот уже бокс установлен на авто. В первый раз бокс устанавливал долго, около 30 минут. Выравнивал , что был по центру. Антенну на крыше сунул под поперечины и затянул пластиковой стяжкой.
Перед установкой бокса сделал небольшую модернизацию скоб. Натянул на скобы термоусадочную трубку чёрного цвета.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 9

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 10

В комплекте шли ещё кругляшки чёрного цвета, чтоб заклеить лишние отверстия.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 11

Но у меня низ бокса не чёрного цвета и я решил все отверстия заклеить скотчем серого цвета. Заклеил с двух сторон, изнутри и снаружи.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 12

Скобы длинные и сильно торчат. Могут и повредить багаж в боксе. Можно скобы укоротить, отрезав их. Я укорачивать не стал . Купил в магазине , где продаётся всякие крепёжные изделия рым-гайки М6.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 13

Закрутил их поверх гаек.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 14

Теперь концы скоб не торчат, не повредят багаж. Плюс ещё надёжнее держат бокс. Ну и через отверстия можно просунуть ремни для стяжки груза. Для фиксации груза купил вот такую широкую резинку. Правда пока её не использовал.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 15

Выезжали с боксом только один раз, вещей было в боксе много, лежали плотно и не было необходимости стягивать.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 16

Залезли две огромные сумки, сумка с палаткой, и другие мелочи.

Обзор на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый полностью - изображение 17

Разгонялся с боксом до 120 км в час. Шума от бокса нет. Наоборот при скорости больше 100 км в час у меня свистят поперечины. С боксом никакого свиста нет. Про расход бензина пока точно сказать не могу. Расход увеличился, но не намного.
Боксом в целом я доволен. Из минусов для меня скобы с резьбой М6. Лучше бы их сделать конечно диаметром побольше с резьбой М8. Ну думаю производитель всё рассчитал , и если не перегружать бокс и соблюдать скоростной режим эти скобы удержат бокс на поперечинах.

Автобоксы уже давно завоевали сердца автолюбителей, но до сих пор не все знают как правильно их установить на крышу своего автомобиля. Я расскажу и покажу, как это сделать.

1. Выбор автобокса и расположение его на крыше

Самое главное правило - нос автобокса не должен нависать на лобовым стеклом!

Яркий пример неправильной установки. Фото взято из открытых источников.

Яркий пример неправильной установки. Фото взято из открытых источников.

В таком случае, набегающий поток воздуха "встречает" на своем пути автобокс, тем самым увеличивая расход топлива, шум и нагрузку на переднюю поперечину (багажник).

Устанавливать автобокс нужно так, чтобы у встречного потока воздуха не было препятствий. Также важно правильно выбрать автобокс, чтобы его длина не была избыточна. Если бокс слишком длинный, то его невозможно правильно установить на крыше авто, нос всегда будет нависать над лобовым стеклом!

Пример правильной установки. Вот так я устанавливаю автобоксы на свою машину.

Пример правильной установки. Вот так я устанавливаю автобоксы на свою машину.

2. Чем шире установлены поперечины - тем лучше

Идеальным расстоянием между поперечинами считается 70-90 см. Чем шире расположены поперечины под автобоксом, тем меньше он вибрирует (меньше свесы) и устойчивее на скорости.

На своем автомобиле максимально раздвинул поперечины, насколько это возможно.

На своем автомобиле максимально раздвинул поперечины, насколько это возможно.

3. Чем ниже расположен автобокс - тем лучше!

Устанавливайте автобокс так, чтобы между ним и крышей не образовывался большой воздушный карман. Наличие воздушного кармана ухудшит аэродинамику, повысит уровень шума, а также снизит прочность конструкции.

Поэтому выбирайте поперечины, которые устанавливаются как можно ближе к крыше автомобиля! Самый лучший вариант - аэродинамические поперечины, которые устанавливаются "в распор" рейлингов.

Идеально низкое расположение автобокса над крышей, не более 6 см.

Идеально низкое расположение автобокса над крышей, не более 6 см.

В подтверждение моих слов, я нашел инструкцию по установке автобоксов от компании THULE.

Как видите, THULE со мной солидарны

Как видите, THULE со мной солидарны

Мой бокс шумит только в ветреную погоду и выдерживает максимальную нагрузку продолжительное время без последствий, при соблюдении максимальной скорости, которая указана производителем багажника (не более 130 км\ч).

Устанавливаейте боксы правильно, ставьте лайки, комментируйте, Также не забудьте подписаться на мой канал, будет интересно.

Читайте также: