Линзы в цоколь hb4

Обновлено: 07.05.2024

1-слабые. На трассе их света не хватает. Видео дорогу лишь до 60 кмч. 2-слепят, нет доп. оболочки, чтобы фары светили вперёд, а не вверх. 3-тк крепятся к отражателю, то и трясутся они вместе с отражателем, а не с наравне с кузовом авто.

Хорошие лампы по своей цене. Поставил в туманки, светят норм. Яркость средняя, ярче галогена, но не ксенон…

когда увидел эти лампы,то обрадовался,что есть граница световая и ,реально не слепят как ксенон. на машину еще фары не поставил.

Брак линзы, пузыри воздуха. Ответ магазина убил, даже желание продолжать разговор отпало. Думайте сами брать или нет, цена космос в сравнении с качеством.

Брак линзы, пузыри воздуха. Ответ магазина убил, даже желание продолжать разговор отпало. Думайте сами брать или нет, цена космос в сравнении с качеством.



Не считаю недостатком, но всё же, нет крепления к фарам. У меня Mercedes-Benz E-Class в него без "колхоза" или без готового варианта крепления не обойтись, учтите, сразу данный момент при заказе ламп такого типа. В названии указано, что 6000lm, а на упаковке было указано 3000lm. По факту не будет возможности проверить. Читать полностью



Увидел у друга такие же, но с цоколем Н4, очень понравился свет, решил заказать, подумал будет хотя бы похожее что-то. По факту - яркость на уровне галогенок, имеется засвет над линией СТГ, слабая конструкция (прокручивается без остановки внутри. Читать полностью

Отличная СТГ, светят хорошо, по сравнению с дешевыми светодиодами без линз просто космос, если все хорошо настроить то будет шикарный свет


Свет отличный, световая граница четкая (хоть и немного с голубым засветом). На мокром асфальте, конечно, чуда ждать неприходится (не та цветовая температура). Посмотрим сколько проработают, но пока радуют.


встали в весту без доделок и изменений. фары пришлось регулировать. стг шикарная, светят чуть уже галогена. яркость недостаточная, обычные диоды в фаре светят гораздо ярче, но, без такой шикарной стг. внутри своего крепления крутятся очень легко, боюсь, что горизонтальная ориентация будет съезжать на. Читать полностью

светит только перед машиной и чуть вдаль, боковую зону даже нет намека на освещение, приходится включать противотуманки. Световой поток очень узкий, ровно от полосы до полосы. Заявленные характеристики не соответствуют приходят на 3000 lm. Прийдется колхозить в противотуманки или перепродавать.

Установил на лада Веста без доработок, крышки родные закрылись, но нужно настроить фары, корректор установить на 0 и с сзади фары в ручную крутить моторчик шестигранником по часовой стрелке до упора, потом автокорректом установить на уровень 2.





завышена цена не соответствует характеристикам заявленым на саите пишут 6000лм,по факту на коробке 3000лм



Между светоотражателем и линзой есть проем, где идёт потеря света с подслепливанием встречного потока, но это уже просходит тогда, когда машина уже практически проехала вблизи вас. Возможно, если бы между светоотражателем и линзой не было открытого проёма, то можно бы было добиться большей яркости перед авто.

Хорошая альтернатива простым лэд лампам для рефлекторных фар для тех, кто не желает слепить встречный поток и пользоваться чуть более ярким освещением дороги


В последнее время на рынке автосвета появилась новинка — биксеноновые линзы для цоколя H4, H7, H1, HB3, HB4. Конечно, производства КНР.
Совершенно очевидно, что ксеноновая лампочка в галогенной оптике не способна давать правильный свет и наши азиатские собратья, как обычно, предложили рынку своё решение. Очевидно, самый правильный свет дают заводские ксеноновые модули производства всемирно известных компаний. Установка такой линзы в галогенную фару зачастую связана с рядом трудностей, главная из которых — крепление линзы к оригинальному отражателю фары и её "центрирование". Если эта проблема решена, в итоге мы получаем полноценный ксеноновый свет на любом автомобиле.


В данном случае нам предлагается линза существенно более компактная по сравнению с оригинальными ксеноновыми и главное, проблема крепления решена системно: хвостовик линзы имеет диаметр как у посадочного места лампы и есть «направляющая» шайба; шайба снимается, вставляется линза, сзади со стороны лампы одевается шайба и затягивается гайка. Шайба позиционирует линзу в отражателе. Поскольку общее качество продукта весьма посредственно, будьте внимательны и аккуратны при установке, резьба срывается довольно легко. Рекомендуется использовать резьбовой герметик, шайба может откручиваться.
Да, фару всё равно надо разбирать, стекло всё равно надо снимать.
Бонусом будут пошловатые angel eyes в качестве габаритных огней.




В итоге получаем значительно более правильное решение чем просто ксеноновая и биксеноновая китайская лампочка в фаре. Эти билинзы дают СТГ приемлемого качества, не слепят встречных и дают несколько больше света по сравнению со стандартными галогенками.
По яркости, ширине пучка, равномерности и надежности они однозначно уступают инсталляциям на оригинальных компонентах.

1. Колхозный ксенон "просто лампочки в фары": дешево (чуть больше 2000р) и ужасно. Слепят.

2. Китайские билинзы: дороже (порядка 6000р), но вы уже никого не слепите. Спасибо за это.

3. Линзы и компоненты от производителей оригинального ксенон: дороже (от 8000р), сложнее, максимальное качество продукта и света. Так делают «для себя».


Не устраивал меня головной свет ни в одной из моих машин праворульных и краун в не исключение. Долго читал о уже сделанных проектах установки линз (но на другие авто), долго собирался и вот купил линзы — вперед за работу. Сложностей с разбором фары нет никаких, подержать в духовке и разъединить. Самое сложное (точнее долгое) это убрать рифленость с внутренней стороны фары. Долго-долго все натирал шкурками в последовательности 80-120-150-220-320-500-400(полировка)-1000(полировка)-2000(полировка)-шерсть с пастой. Полировку делал дрелью, остальное руками. Поскольку линзы предназначены для установки в цоколи Н7 и Н4, кольца переходные мне не подходят (у меня цоколь HB4). Для закрепления линзы в цоколь HB4 (чтобы ничего не пилить и не точить), потребуется шайба с внешним диаметром 30 мм и внутренним 22 мм, шайбы мне сделали на заказ. Далее закрепляем линзу (выдерживая горизонт), провода выводил через отверстие крепления колпачка, который прикрывает лампу внутри фары в штатном исполнении. Собираем фару: 1 фару собирал с герметиком, который шел в комплекте (предварительно вычистив старый), 2 фару собирал на старый герметик с добавлением герметика из комплекта (сложил части фары как они должны стоять, положил в духовку, герметик размягчился, достаем фару и вжимаем стекло в герметик. При необходимости опять кладем фару в духовку, греем и дожимаем стекло на место, где потребуется). У меня возникла небольшая проблема с подключением, стояли фары с цоколем Н4, предыдущий хозяин поставил рестайл с цоколями НВ4 и НВ3, а я заморачиваясь с линзами переделал проводку (на одной фаре) обратно в Н4, т.к. проводка, которая идет в комплекте рассчитана для Н4. Далее возникает вопрос чем закрыть ксеноновую лампу от воздействия внешней среды. Для этот купил какой-то пыльник от ВАЗа (вроде бы это пыльник рычага переключения передач от Нивы) на нем номер 2101-1703101. Берем этот пыльник и острым канцелярским ножом срезаем буртик на широкой части, затем заподлицо (стараться срезать ровно) срезаем циллиндрическую часть пыльника (узкая часть), таким образом получаем требуемый нам пыльник для лампы. Широкая часть налезает на корпус фары и прижимется стяжками, а в узкую часть входит резинка с лампы Н1 (лампа с резинкой в комплекте) и фиксируется в пыльнике имеющимися буртиками. Собираем, настраиваем, радуемся. У меня остается еще несколько доделок: сейчас при включении дальнего не горит индикация на панели приборов о его включении и надо провести проводку для 1 фары для дальнего штатного, т.к. на 2 фаре проводку не трогал. Таким образом должно получится для каждой фары 1-ближний (1 ксенон) и 2-дальних (1 ксенон+1 штатный). Надо обязательно поставить омыватель фар, без него тяжко((( Фоток установленных фар на авто пока нет, было уже совсем темно и холодно, когда закончил работу, так что позднее сфоткаю)) Да будет свет!


Не устраивал меня головной свет ни в одной из моих машин праворульных и краун в не исключение. Долго читал о уже сделанных проектах установки линз (но на другие авто), долго собирался и вот купил линзы — вперед за работу. Сложностей с разбором фары нет никаких, подержать в духовке и разъединить. Самое сложное (точнее долгое) это убрать рифленость с внутренней стороны фары. Долго-долго все натирал шкурками в последовательности 80-120-150-220-320-500-400(полировка)-1000(полировка)-2000(полировка)-шерсть с пастой. Полировку делал дрелью, остальное руками. Поскольку линзы предназначены для установки в цоколи Н7 и Н4, кольца переходные мне не подходят (у меня цоколь HB4). Для закрепления линзы в цоколь HB4 (чтобы ничего не пилить и не точить), потребуется шайба с внешним диаметром 30 мм и внутренним 22 мм, шайбы мне сделали на заказ. Далее закрепляем линзу (выдерживая горизонт), провода выводил через отверстие крепления колпачка, который прикрывает лампу внутри фары в штатном исполнении. Собираем фару: 1 фару собирал с герметиком, который шел в комплекте (предварительно вычистив старый), 2 фару собирал на старый герметик с добавлением герметика из комплекта (сложил части фары как они должны стоять, положил в духовку, герметик размягчился, достаем фару и вжимаем стекло в герметик. При необходимости опять кладем фару в духовку, греем и дожимаем стекло на место, где потребуется). У меня возникла небольшая проблема с подключением, стояли фары с цоколем Н4, предыдущий хозяин поставил рестайл с цоколями НВ4 и НВ3, а я заморачиваясь с линзами переделал проводку (на одной фаре) обратно в Н4, т.к. проводка, которая идет в комплекте рассчитана для Н4. Далее возникает вопрос чем закрыть ксеноновую лампу от воздействия внешней среды. Для этот купил какой-то пыльник от ВАЗа (вроде бы это пыльник рычага переключения передач от Нивы) на нем номер 2101-1703101. Берем этот пыльник и острым канцелярским ножом срезаем буртик на широкой части, затем заподлицо (стараться срезать ровно) срезаем циллиндрическую часть пыльника (узкая часть), таким образом получаем требуемый нам пыльник для лампы. Широкая часть налезает на корпус фары и прижимется стяжками, а в узкую часть входит резинка с лампы Н1 (лампа с резинкой в комплекте) и фиксируется в пыльнике имеющимися буртиками. Собираем, настраиваем, радуемся. У меня остается еще несколько доделок: сейчас при включении дальнего не горит индикация на панели приборов о его включении и надо провести проводку для 1 фары для дальнего штатного, т.к. на 2 фаре проводку не трогал. Таким образом должно получится для каждой фары 1-ближний (1 ксенон) и 2-дальних (1 ксенон+1 штатный). Надо обязательно поставить омыватель фар, без него тяжко((( Фоток установленных фар на авто пока нет, было уже совсем темно и холодно, когда закончил работу, так что позднее сфоткаю)) Да будет свет!


В последнее время на рынке автосвета появилась новинка — биксеноновые линзы для цоколя H4, H7, H1, HB3, HB4. Конечно, производства КНР.
Совершенно очевидно, что ксеноновая лампочка в галогенной оптике не способна давать правильный свет и наши азиатские собратья, как обычно, предложили рынку своё решение. Очевидно, самый правильный свет дают заводские ксеноновые модули производства всемирно известных компаний. Установка такой линзы в галогенную фару зачастую связана с рядом трудностей, главная из которых — крепление линзы к оригинальному отражателю фары и её "центрирование". Если эта проблема решена, в итоге мы получаем полноценный ксеноновый свет на любом автомобиле.


В данном случае нам предлагается линза существенно более компактная по сравнению с оригинальными ксеноновыми и главное, проблема крепления решена системно: хвостовик линзы имеет диаметр как у посадочного места лампы и есть «направляющая» шайба; шайба снимается, вставляется линза, сзади со стороны лампы одевается шайба и затягивается гайка. Шайба позиционирует линзу в отражателе. Поскольку общее качество продукта весьма посредственно, будьте внимательны и аккуратны при установке, резьба срывается довольно легко. Рекомендуется использовать резьбовой герметик, шайба может откручиваться.
Да, фару всё равно надо разбирать, стекло всё равно надо снимать.
Бонусом будут пошловатые angel eyes в качестве габаритных огней.




В итоге получаем значительно более правильное решение чем просто ксеноновая и биксеноновая китайская лампочка в фаре. Эти билинзы дают СТГ приемлемого качества, не слепят встречных и дают несколько больше света по сравнению со стандартными галогенками.
По яркости, ширине пучка, равномерности и надежности они однозначно уступают инсталляциям на оригинальных компонентах.

1. Колхозный ксенон "просто лампочки в фары": дешево (чуть больше 2000р) и ужасно. Слепят.

2. Китайские билинзы: дороже (порядка 6000р), но вы уже никого не слепите. Спасибо за это.

3. Линзы и компоненты от производителей оригинального ксенон: дороже (от 8000р), сложнее, максимальное качество продукта и света. Так делают «для себя».

Читайте также: