Лагуна 3 ремонт замка двери

Обновлено: 20.05.2024

Кто знает замки пассажирской двери на всех комплектациях одинаковые?
хочу купить на разборке купить замок, да не знаю подойдет ли замок, или со свободными руками другие замки идут?

Похоже скоро это выясню на личном опыте, правый передний замок начал трещать при закрывании =(

Надоело мне ездить с открытой дверью. И в очередной рабочий день, решил таки я его сам поменять. Оказалось несложно.

Материал для просмотра 16+ (это меня по работе клинит. )


1.Берем дверь. Снимаем блок кнопок управления стеклоподъемником.

Я использовал пинцет. Поддеваем с двух сторон.По очереди.

2.Под блоком видим пистон. или как его назвать. вынимаем его руками. Легко.

Собственно вот он.

3.Снимаем заглушку с торца плоской отверткой, откручиваем винт. Торкс.

4.Снимаем заглушку плоской отверткой, откручиваем винт. Торкс. Заглушку снять оказалось не так просто.

5.Ручка. что б её. Снимается плоской отверткой снизу (там есть паз) и снизу аккуратно снимаем. Там куча защелок, сверху особенно аккуратно, так и норовят сломаться.

6.В верхней части ручки откручиваем винт.

7.Внизу,рядом с плафоном так же винтик. Нафиг его.

8.Поддеваем и снимаем плафон.

9.Вот тут сложнее. Снимаем обшивку. Я брался за проем плафона и сильным но не резким движением тянул на себя. Ни одна клипса не сломалась. Требуется смелость.

10.Снимаем изоляцию. Кстати букварь говорит о её одноразовости. Фигня. Снимается долго, но потом ставится взад.

Я "пилил" мастику (или что это за хрень. ) ножом с острым лезвием.

11.Вуаля. (ха. заговорил по-французски. а когда снимал помню тока мат да мат был. )

12.Снимаем личинку или если её нет то заглушку. Сперва откручиваем винт. До упора, но он не вывинчивается. Аккуратно, он в пластмассе, силы тут не нужно. Почувствуете когда он застопорится.Потом тянем на себя заглушку. Выходит легко.


13. Пункт номер тринадцать. кто б сомневался. Самый сложный пункт у меня.
Букварь говорит так: " Поднимите рукой рукоятку 1,Удерживайте рукоятку в поднятом положении,Сдвиньте рукоятку до упора 2. Возился минут 20! Нихрена не получалось. Как мне показалось поднимать нужно не до конца. Начинаем поднимать, одновременно тянем в направлении 2 а второй рукой аккуратно тянем за ручку до конца. и в один прекрасный момент она выскакивает. Потом высвобождаем ту часть ручки, которая ближе к петлям двери и снимаем её. Фото из недр двери объективом на торец двери.

14.Всю жизнь мечтал просверлить свою машину!
Сверло на 4, пришлось немного пораздраконивать. Ах да, высверливаем заклёпку.(Заклепка оказалась 4,8 на 16 спасибо Алексей М)

Вот эту

Снимаем наружную часть ручки (защелки по двум краям, тока тронь и она вывалилась. )
15.Отстегиваем трос, вот собственно ручка и ещё раз как её надо вытаскивать.

16.Выворачиваем винты, вынимаем замок. Цифрами указана последовательность затяжки винтов при установке нового замка (так велит букварь).

Меняем замок, радуемся, сборку производим в обратной последовательности.
Отдельно остановлюсь на заклёпке. Я ес-но инструмент для клепки забыл на даче, поэтому поставил винт. Кажется сложно, но на самом деле фигня. Не забудьте промазать место заклёпки от корозии. Берем винт на 5 длинной 4-5 см, шайбу и гайку. Рядом берем винт на 5 длинной 1 см. Просовываем длинный винт в отверстие, где была заклепка с внешней стороны. С внутренней стороны надеваем шайбу и гайку и закручиваем на 3-4 оборота. Вытаскиваем винт до тех пор, пока гайка не окажется там, где ей надо быть. Придерживаем сильно гайку и шайбу изнутри (я использовал карандаш 10 см) и меняем винты длинный на короткий. Затягиваем.
Как то так

Отдельно хочу остановиться на количестве говна внутри двери. Надо бы все вычестить промыть и замовилить. Дренажные отверстия хорошо прощупываются и почти все забиты.

Да, старый замок припёр домой, как будет время и желание-разберу нафиг, интересно, а может и не стоило менять, а починить.

Имеем: Замок из экзиста с месячным ожиданием- 4500.Без ожидания-7600 Номер 80500 0004R
Работа у официалов- 2600, в лоранте-1800. Экономим. пустячок, а приятно.


В предыдущей записи, я спрашивал мнение местных жителей, по решению проблемы с "незакрыванием" замка водительской двери.
Изучив общественное мнение, начитавшись форумов и насмотревшись видосов какого-то музыкального поляка, я понял что нужно менять замок, так как разбирать его и менять моторчик, который у нас в городе не существует, я не рискнул))
На разборке купил замок от Мегана-3 (для информации, на Мегане-3, Клио-3, Флюенсе, Ниссане Теана стоят одинаковые замки с Лагунами — инфа 100%, проверено, по поводу Латитьюда ничего не нашёл).






Обшивку я снял за день до этого, так как были мысли всё таки перебрать этот замок))


Обшивка снимается легко: 4 винта (один в торце двери, один снизу, один в ручке открывания дверей под заглушкой и один в ручке за которую закрывают), пластиковая клипса под блоком управления стёклами (белого цвета, не промахнёшься), и всё, остальное на клипсах (снимал, ни одну не сломал).
Далее выворачиваем винт в торце двери для того что бы достать личинку замка, достаём наружную ручку (потянуть от зеркала и наружу, изнутри потянуть противовес вниз и от зеркала), отсоединяем разъём оптического датчика на ручке высверливаем клёпку (диаметр заклёпки 5 мм) и достаём внутреннюю часть дверной ручки (это всё расписано с картинками и правильно у братьев белорусов грамотное и чёткое описание снятие ручки).




Далее откручиваем замок и достаём его, потом вставляем новый и сборка в обратном порядке (суммарно на всё я потратил 40 минут) с учётом того что у меня 2 раза слетал тросик и приходилось заново снимать наружную ручку (для того что бы этого не происходило, сначала нужно закрепить тросик в механизме ручки, а потом уже надевать рубашку на корпус).


Снять замок без снятия наружной ручки НЕРЕАЛЬНО, просто кто то на форуме писал что это можно сделать — НЕТ, он не достаётся, не хватает длины тросика ручки, а если и достанется, то его не заменить!
Ну и пользуясь тем, что дверь разобрана сделал её шумоизоляцию — ощущения, хрен знает, дверь стала закрываться глухо, по шуму, он всё равно идёт через стекло))

Кто знает замки пассажирской двери на всех комплектациях одинаковые?
хочу купить на разборке купить замок, да не знаю подойдет ли замок, или со свободными руками другие замки идут?

Похоже скоро это выясню на личном опыте, правый передний замок начал трещать при закрывании =(

Надоело мне ездить с открытой дверью. И в очередной рабочий день, решил таки я его сам поменять. Оказалось несложно.

Материал для просмотра 16+ (это меня по работе клинит. )


1.Берем дверь. Снимаем блок кнопок управления стеклоподъемником.

Я использовал пинцет. Поддеваем с двух сторон.По очереди.

2.Под блоком видим пистон. или как его назвать. вынимаем его руками. Легко.

Собственно вот он.

3.Снимаем заглушку с торца плоской отверткой, откручиваем винт. Торкс.

4.Снимаем заглушку плоской отверткой, откручиваем винт. Торкс. Заглушку снять оказалось не так просто.

5.Ручка. что б её. Снимается плоской отверткой снизу (там есть паз) и снизу аккуратно снимаем. Там куча защелок, сверху особенно аккуратно, так и норовят сломаться.

6.В верхней части ручки откручиваем винт.

7.Внизу,рядом с плафоном так же винтик. Нафиг его.

8.Поддеваем и снимаем плафон.

9.Вот тут сложнее. Снимаем обшивку. Я брался за проем плафона и сильным но не резким движением тянул на себя. Ни одна клипса не сломалась. Требуется смелость.

10.Снимаем изоляцию. Кстати букварь говорит о её одноразовости. Фигня. Снимается долго, но потом ставится взад.

Я "пилил" мастику (или что это за хрень. ) ножом с острым лезвием.

11.Вуаля. (ха. заговорил по-французски. а когда снимал помню тока мат да мат был. )

12.Снимаем личинку или если её нет то заглушку. Сперва откручиваем винт. До упора, но он не вывинчивается. Аккуратно, он в пластмассе, силы тут не нужно. Почувствуете когда он застопорится.Потом тянем на себя заглушку. Выходит легко.


13. Пункт номер тринадцать. кто б сомневался. Самый сложный пункт у меня.
Букварь говорит так: " Поднимите рукой рукоятку 1,Удерживайте рукоятку в поднятом положении,Сдвиньте рукоятку до упора 2. Возился минут 20! Нихрена не получалось. Как мне показалось поднимать нужно не до конца. Начинаем поднимать, одновременно тянем в направлении 2 а второй рукой аккуратно тянем за ручку до конца. и в один прекрасный момент она выскакивает. Потом высвобождаем ту часть ручки, которая ближе к петлям двери и снимаем её. Фото из недр двери объективом на торец двери.

14.Всю жизнь мечтал просверлить свою машину!
Сверло на 4, пришлось немного пораздраконивать. Ах да, высверливаем заклёпку.(Заклепка оказалась 4,8 на 16 спасибо Алексей М)

Вот эту

Снимаем наружную часть ручки (защелки по двум краям, тока тронь и она вывалилась. )
15.Отстегиваем трос, вот собственно ручка и ещё раз как её надо вытаскивать.

16.Выворачиваем винты, вынимаем замок. Цифрами указана последовательность затяжки винтов при установке нового замка (так велит букварь).

Меняем замок, радуемся, сборку производим в обратной последовательности.
Отдельно остановлюсь на заклёпке. Я ес-но инструмент для клепки забыл на даче, поэтому поставил винт. Кажется сложно, но на самом деле фигня. Не забудьте промазать место заклёпки от корозии. Берем винт на 5 длинной 4-5 см, шайбу и гайку. Рядом берем винт на 5 длинной 1 см. Просовываем длинный винт в отверстие, где была заклепка с внешней стороны. С внутренней стороны надеваем шайбу и гайку и закручиваем на 3-4 оборота. Вытаскиваем винт до тех пор, пока гайка не окажется там, где ей надо быть. Придерживаем сильно гайку и шайбу изнутри (я использовал карандаш 10 см) и меняем винты длинный на короткий. Затягиваем.
Как то так

Отдельно хочу остановиться на количестве говна внутри двери. Надо бы все вычестить промыть и замовилить. Дренажные отверстия хорошо прощупываются и почти все забиты.

Да, старый замок припёр домой, как будет время и желание-разберу нафиг, интересно, а может и не стоило менять, а починить.

Имеем: Замок из экзиста с месячным ожиданием- 4500.Без ожидания-7600 Номер 80500 0004R
Работа у официалов- 2600, в лоранте-1800. Экономим. пустячок, а приятно.

Ремонт замка двери

[attachment=0:12uchp68]DSC00211.jpg[/attachment:12uchp68]
Он такой же как и передняя только моторчик один

Что бы веруть прежнюю жёсткость стягиваю проволокой (стальной, иначе не на долго, проверенно) просверлив отверстия в рычаге.

Ставим всё на свои места, как и разбирали, трудности возникнут при установки тросика наружний ручки, что бы проще было, можни вставить отвёртку под стальной ручаг, что бы поднять его вверх.

Понадобится провка стальная приблизительно 2 мм, сверло таким же диаметром, 2 часа времени. Экономия 8000р


Офигеть Спасибо за реальный отчет.
Еще небольшая просьба. не мог ли ты описать как снимается сам замок,а то я что то смотрел,так и не пойму порядок действий.
Заранее большое спасибо

Временная мера, после ремонта на год хватило. Растягивается стяжка и мотор может либо проскакивать либо клинить, в каком либо положении. У меня когда заклинило, дверь перестала открываться наружней ручкой, и дальнейшему ремонту замок больше не поддавался ( Спасибо CHIP-SETу у меня был ещё один на запчасти ) Могу отдать один на эксперименты.

Временная мера, после ремонта на год хватило. Растягивается стяжка и мотор может либо проскакивать либо клинить, в каком либо положении. У меня когда заклинило, дверь перестала открываться наружней ручкой, и дальнейшему ремонту замок больше не поддавался ( Спасибо CHIP-SETу у меня был ещё один на запчасти ) Могу отдать один на эксперименты.

Ремонтировал два замка, один проработал год, другой всё ешё работает, разница в проволке, чем закреплял. Повторный ремонт опять удался.

Была такая же проблемма. Не работал замок передней пассажирской двери. При разборе замка все пластмассовые детали оказались целыми. Проблемма была в эл. двигателе замка. В нём стоят щётки которые подносилиь и не прилегали плотно к коллектору, т. е. не было нормального контакта. Ршил вопрос с помощью маленьких кусочков резины. Т.е. подпёр щётки. Пока работает. Тьфу-тьфу-тьфу.

Решил накидать небольшой фотоотчёт по ремонту замка двери, на примере задней левой. В передней практически аналогично, но легче!
Опытным путём форума, было определено, что чаще всего в замках выходят из строя две детали:
а. Пластмасска с зубами, которую двигает эл.двигатель для закрытия или открытия замка;
б. Сам электродвигатель.

Для определения неисправности и замены, нам необходимо разобрать замок.
Начнём по порядку.
1.Снимаем обшивку двери, откручивая 3 винта, вынимаем кнопки стеклоподъёмников и под кнопками вытягиваем на себя белый фиксатор.


2.Когда открутили, начинаем подковыривать обшивку, просовывая между ней и дверью отвертки или другие плоские предметы, если снимаете первый раз, то может очень тяжело отрываться. Обшивка крепкая – не деформируется. После снятия отсоединяем все фишки.


3.Снимаем ручку, Откручиваем винт в торце двери, закрыт заглушкой.


Вынимаем неподвижный пяточок, Вынимаем саму ручку: тянем за нее, как бы открывая дверь и одновременно тянем ее к заднему бамперу.


4.В задней двери извлечению замка мешает направляющая стекла, поэтому её надо открутить (в передней её нет, там ничего не мешает). Два болта на 10 и один торкс вверху под резинкой.



Вынимать ее не обязательно, можно просто отодвинуть в сторону


5. Откручиваем замок с торца двери и вынимаем



6.Для вскрытия замка, по кругу отгибаем металлические упоры.


Вскрытию мешает тросик, отсоединяем и его.


7.Вынимаем планку с эл.двигателями и добираемся до пластмасски с зубами


Если поломана, меняем на новую (с ebay, но без доработки напильником не получится ), клеим и впаиваем в свою, для жесткости, металлическую скобу или скрепку, или ставим б\у.


8. Если подозрение на эл.двигатель, то вынимаем его и меняем




Проверяем работоспособность, если всё ок, то собираем всё в обратной последовательности.

Читайте также: