Лагуна 3 не открывается дверь снаружи

Обновлено: 19.04.2024

Сегодня не с того не с сего перестала открываться передняя пассажирская дверь с улицы. С салона открывается .Замку хана? Либо что-то слетело с ручки? Поиск ничего не дал решил создать тему.

Сегодня не с того не с сего перестала открываться передняя пассажирская дверь с улицы. С салона открывается .Замку хана? Либо что-то слетело с ручки? Поиск ничего не дал решил создать тему.
После центрального не открывает или всё время?

Картой все открываются кроме пассажирской,с салона кнопкой тоже самое.Изнутри за ручку тянеш открывается

Картой все открываются кроме пассажирской,с салона кнопкой тоже самое.Изнутри за ручку тянеш открывается
Не так, смотри: если центральным замком (с карты) всё закрыть, а потом открыть, то пассажирская не открывается снаружи, так?
Если её открыть изнутри, потом просто захлопнуть, она откроется снаружи или нет?
Если нет - механический замок.
Если да, то электрическая часть или контакты.

Не открывается.
Нет.
Значит замку капец . Почему так случилось?:bk:
сожралась там одна пластиковая фиговина. фирменная болезнь, так сказать. в торце двери есть поворотный цилиндр в районе замка, закрывай дверь им, пока не приобретешь новый замок. главное, не перепутай с замком с англичанки, там разное подключение.

сожралась там одна пластиковая фиговина. фирменная болезнь, так сказать. в торце двери есть поворотный цилиндр в районе замка, закрывай дверь им, пока не приобретешь новый замок. главное, не перепутай с замком с англичанки, там разное подключение.Она закрыта! Не открывается ,так что проще.А новую я так понимаю не купить нужно с разборок?

главное, не перепутай с замком с англичанки, там разное подключение.
Помоему заблуждение,ставил в водительскую дверь себе английский замок в сборе (от левой пер.двери)за 10ку,при европе в 20:be:Теперь секрет-в англии 6 контактов в европе 4,ща точно не помню просто берешь разбираешь фишку англ. и свою и в англ. просто перевернуть четыре контакта зеркально и поставить в свою разобр.фишку 2 лишних провода перем.изолентой.и усе работает как надо(сложно написано но на деле потыкать и все получиться)
P.S.знаете большой плюс моего англ.замка,эт то что по природе установки своей он стоял у пасажира(а не у водителя) и имеет износ в разы меньше;)

Сегодня буду заниматся ремонтом Эспайса IV. так вот там водительский замок так же не хзакрывается. Решил ставить от лагуны англичанки. Проблемы будут только с проводами - есть подробности касательно этого?

Помоему заблуждение,ставил в водительскую дверь себе английский замок в сборе (от левой пер.двери)за 10ку,при европе в 20:be:Теперь секрет-в англии 6 контактов в европе 4,ща точно не помню просто берешь разбираешь фишку англ. и свою и в англ. просто перевернуть четыре контакта зеркально и поставить в свою разобр.фишку 2 лишних провода перем.изолентой.и усе работает как надо(сложно написано но на деле потыкать и все получиться)
P.S.знаете большой плюс моего англ.замка,эт то что по природе установки своей он стоял у пасажира(а не у водителя) и имеет износ в разы меньше;)
это уже танцы с бубном. фишка отличается и точка. и еще, это с какой стати пассажирский замок меньше изнашивается с центральным замком-то, когда все двери открываются и закрываются все и одновременно? пимпа та, что съедается, завязана только на моторчик, если мне не изменяет память.

Приобрел замок с Англичанки 6 контактов. Может кто ставил чтоб не методом ,,тыка,, какие провода скрещивать а какие оставлять?

Сегодня не с того не с сего перестала открываться передняя пассажирская дверь с улицы. С салона открывается .Замку хана? Либо что-то слетело с ручки? Поиск ничего не дал решил создать тему.

а ручка ? как обычно или просто болтается ?

это уже танцы с бубном. фишка отличается и точка. и еще, это с какой стати пассажирский замок меньше изнашивается с центральным замком-то, когда все двери открываются и закрываются все и одновременно? пимпа та, что съедается, завязана только на моторчик, если мне не изменяет память.еще раз повторяю просто переставляем контакты в свою фишку a,b,c,d---е,f остаются свободными и все работает.Имееться ввиду микрик и мех.часть когда за ручку тянуть снутри иль снаружи меньше износа.

Ну вобщем залез я сегодня в дверь! Оказалось в моем замке порван трос который к ручке. Решил оставить свой замок и перекинуть трос с донора.Перекинул трос поставил замок обратно.Все работает.Но одно НО!При закрытии с ЦЗ все двери закрываются ,а при открытии открываются все двери кроме этой,при повторном нажатии на кнопку открытия- открывается. Что за фигня?:(

женя. завтра смогу помочь. пиши или набирай днём;)
на днях перебирал в Эспайсе замок (пока привезли новый с англичанки, я восстановил оригинальный родной)

Кароче задолбал меня этот замок сегодня. Поменял пласстмаски моторчик х.:censored:яски! Короче в руках все работает как часы а млять ставлю на машину фичку. Суть такая : двери открываются за ручку все хорошо и закрываются тоже .Как только закрыл открыл Ц.З то правая дверь нехочет за ручку открываться если дернуть сильнее то бывает откроется а после открытия работает потом хорошо . Кароче забью я наверное :crazy:

Заменил сломанный пассажирский замок на английский все гуд.+ Переделал из 4 контактов на 6. Жень меняй замок целиком я нашел за 15$.

Заменил сломанный пассажирский замок на английский все гуд.+ Переделал из 4 контактов на 6. Жень меняй замок целиком я нашел за 15$.


серега подскажи что делал и как.
спасибо заранее

серега подскажи что делал и как.
спасибо заранее[/QUOTE]

Моя старая ручка была 4х контактная а новая на 6. Там все просто в старой два серых провода на коцевик 1 зеленый и 1 розовый а в новой 2 зеленых 2 розовых и 2 серых. Соединяем серые с серыми зеленые с зелеными а розовые с розовыми и все.


Доброго времени суток всем читателям моих записей. Недавно в нашей семье произошло пополнение, и теперь в гараже появилась лагуна 3 хетчбек. Описывать эмоции от владения авто я не буду. Не хватит прилагательных. Скажу коротко – очень довольны. Но радость была не долгой. На 4 день владения авто перестала закрываться передняя пассажирская дверь (постановка на охрану). Все-таки у машин есть душа, и они тоже переживают о смене владельца. У предыдущего владельца таких проблем не было.
Отправился я к знакомым реношника на сервис. Их вердикт был простой – меняй замок. С их слов на 3 фазе рено (меган, лагуна, сценик и т.д.) были модернизированы замки дверей. Эта доработка оказалась крайне не надежной. Много людей приезжали по гарантии на замену этого узла. Обидно стало до соплей. Обзор статей показал, что многие владельцы покупали замки на разборке это около пятака, а новый вообще двенашку стоит.
Поскольку я инженер — механик по образованию и изобретатель в душе, то решил сначала окончательно сломать это узел, а потом ехать в магазин за новой деталью. Предлагаю вашему вниманию обзор ремонта замка.
1. Для начала нам необходимо снять обшивку двери. Крепиться она на 4 саморезах –винтах и 8 клипсах. Саморезы находятся под ручкой двери,


ручкой открывания двери,


в торце дверной карты (она под заглушкой)


и снизу дверной карты.


Затем снимается кнопка стеклоподъемника. Там мы увидим пластиковую клипсу. Ее надо вытянуть на себя. Все. Саморезы и винты выкручены — теперь снимаем дверную карту. Как правильно снимать я не знаю. Кто-то резко дергает, кто-то тянет не спеша. Решайте сами. Клипса стоит около 30-40 рублей.
2. Далее мы видим, что внутри приклеена шумоизоляция.


Материал легко порвать, так что вооружитесь канцелярским ножом и терпением. Цена этой белой фигни слегка завышена. Кому интересно код для заказа 808640001R. Тяните за край и аккуратно подрезайте клей.
3. Теперь начинается самое интересное. Необходимо снять наружную ручку. Если вы в детстве занимались гимнастикой, то ваш час настал. В торце двери есть еще одна пластиковая крышка. Под ней будет червяк, блокирующий пластиковую накладку ручки.


Для наглядности я сделал фотки на снятом замке. Этот винт необходимо повернуть на 2-3 полных оборота, чтобы пазы на червячном колесе и пластиковой детали совпали.


Деталь свободна. Можете ее снимать. Теперь необходимо снять ручку за которую тянем. Как видно на фото ручка цепляется за механизм отпирания замка.


Нужно слегка потянуть за ручку и сдвинуть в сторону белую деталь. В моем случае сдвигал влево. Белая деталь должна зацепиться зубом за выступ и тогда ручка снимется. Под ручкой мы найдем заклепку, которая крепит весь механизм отпирания к кузову. Заклепка, по-моему, d 5. И вот мы на финишной прямой. Отсоединяем электрические разъемы, откручиваем замок двери и вынимаем это все на улицу.
4. Перед нами замок двери. У моей машины 4 контакта на замке. 1 и 2 контакт концевого выключателя, 3 и 4 на обмотку двигателя. Нам необходимо разобрать замок. Аккуратно срезаем ножом места пайки. На фото видна ось.


Ее необходимо протолкнуть вперед на 5-7 мм при помощи шила, гвоздя или любого другого подходящего по размеру инструмента. Должно получиться вот так.



Размыкаем 2 половинки. Вот он виновник торжества.


Как правило выходит из строя этот двигатель. У меня была модель FC-280 SC – 18180. При максимальной нагрузке новый двигатель потребляет ток не более 0.69А. У меня старый двигатель положил стрелку на приборе (шкала до 2,5 А).
Начались поиски двигателя по марке. На али и ебей конкретно таких моторов я не нашел, но мне попался аналог FC-280 PC — 22125. Заказ пришел за 12 дней. Собрал, поставил. Все отлично работает. В одном я лопухнулся: пришло 2 мотора, но мне подошел только один. Надо внимательнее читать объявления. Один мотор такой FC-280 PC — 22125, а второй такой FC-280 PT — 20150. Но это мой косяк. Все отличие в том, что ротор выходит на разные стороны. При сборке использовал фиксатор резьбы средней прочности т.к. вал оказался гладким. Подключил двигатель, надфилем сделал несколько бороздок, капнул фиксатором и одел на место червяк. Все заработало. Сборку производил в обратной последовательности. Как говориться глаза бояться, а руки делают. Надеюсь кому то пригодиться.
P.S. если вас вдруг застала такая печаль, машина нужна, а запчасти еще не пришли или нет времени на ремонт, то есть одно хитрое решение: если посмотреть на замок там где запорная собачка, то можно увидеть круглую деталь с прорезью. Вставьте в нее плоскую отвертку и поверните на четверть оборота. Прорезь должна встать в горизонтальное положение. Поздравляю вы закрыли замок. Захлопывайте дверь и идите по своим делам. Из салона замок будет отпираться, а снаружи нет. Не много не удобно так каждый раз закрывать машину, но что делать.
Всем удачи на дорогах.


Снова заглючил замок водительской двери. Что то хрустнуло, и не хочет открывать. Внутренняя ручка доходит до половины и клинит. Снаружи тоже не открывается. Имею ввиду ключом.

Как открыть дверь, чтоб снять карту?

Renault Laguna 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 29


Если при снятии поломаешь клипсы — оригинал дорогой, полный аналог — 9345.ZN от Citroen/Peugeot



Сними внутрению ручку и отсоедени, чтоб тросик видео было, бери посатижи и тяни потяхоньку упираясь на дверь. У меня такое же было только с пассажирской дверью.



А как починил? Замок Менял?


Сначала снять, там видно будет что заклинило.


А как починил? Замок Менял?

Его только менять. Многие меняют моторчик который стоит внутри замка и все работает. Я такой моторчик не нашел пришлось замок покупать. За замок я отдал тысячи . Поставил и забыл.


Сними внутрению ручку и отсоедени, чтоб тросик видео было, бери посатижи и тяни потяхоньку упираясь на дверь. У меня такое же было только с пассажирской дверью.

Отколупываешь заглушку за внутренней ручкой открывания, откручиваешь винт, аккуратно снимаешь пластик этой ручки и отстегиваешь тросик. Затем уже как выше советовал Юрик. Остальные советы — бред бредовый. И других вариантов нет.

Внешняя ручка двери.

Водительская дверь не открывается снаружи.

Водительская дверь не открывается снаружи.

Кто то проходил?

Главное-хвост! (с)
--------------------
AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
_________________________________
Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

Водительская дверь не открывается снаружи.

Кто то проходил?

И с какого он слетел?
Я так умаю что то оборвалось перетёрлось.

Так что сниму общивку двери погляжу.

Просто обшивка мне кажется как то по хитрому снимается у неё :(

Водительская дверь не открывается снаружи.

Кто то проходил?

И с какого он слетел?
Я так умаю что то оборвалось перетёрлось.

Так что сниму общивку двери погляжу.

Просто обшивка мне кажется как то по хитрому снимается у неё :(

Главное-хвост! (с)
--------------------
AVE, CAESAR, MORITURI TE SALUTANT
_________________________________
Renault Laguna I, ph I, F3P, 1.8, 8v, 1994, manual -> продана
Renault Laguna I, ph II, F4R, 2.0, 16v, 2000, manual -> продана
Renault Laguna III, M9R, 2.0 dCi, 16v, 2009, automatiс
Renault Logan, K7J, 1.4, 2008, manual

Внешняя ручка двери.


привет, обшивка действительно снимаеЦЦа элемантарно за 10 минут, главное аккуратно снять пластиковый треугольник с крепления зекала. а остальное все фигня)))))))
Удачи

Внешняя ручка двери.

В субботу снял обшивку, немного помучался пока освободил доступ к замку.
Обнаружил что тяга идущая от ручки к замку не закреплена, и механизма крепления нету на замке, нету и внизу в дверях, хз куда он делся.
Вставил тягу, она имеет круаную резьбу на конце, залилил эпоксидкой и всё работает.

Други! Сегодня выхожу к машине нажимаю на открытие дверей - открылась - Водительская дверь не реагирует. Ручка ходит свободно. Задняя открылась , Пассажирская открылась (ВСЕ СНАРУЖИ) залезаю в салон дергую водительскую из нутри - открылась. Пробую снаружи - все работает!
Вопрос: Симптомы чего, что ждать дальше - было ли у Кого такое?

возможно примерзло чего-нибудь, например механизм внутренней части наружной ручки, там есть фиговина которая тянет за тросик замка двери. Для начала попрыскать во внутрь смазкой

Все так и сдлал, но почему то как то насторожило!

Други! Сегодня выхожу к машине нажимаю на открытие дверей - открылась - Водительская дверь не реагирует. Ручка ходит свободно. Задняя открылась , Пассажирская открылась (ВСЕ СНАРУЖИ) залезаю в салон дергую водительскую из нутри - открылась. Пробую снаружи - все работает!
Вопрос: Симптомы чего, что ждать дальше - было ли у Кого такое?

У меня такая же ситуация с водительской. Не открывается. Несколько раз приходится на брелок нажимать - открыть, закрыть. С салона открывается без проблем, причем в теплую погоду!

У меня такая же ситуация с водительской. Не открывается. Несколько раз приходится на брелок нажимать - открыть, закрыть. С салона открывается без проблем, причем в теплую погоду!

значит хана замку

значит хана замку

Думаю так и есть. Сегодня обнаружил, что водительская дверь вообще не закрывается. Что делать?((

Думаю так и есть. Сегодня обнаружил, что водительская дверь вообще не закрывается. Что делать?((

менять на новый или снимать и ремонтировать, обычно требуется замена моторчика

Добрый день всем. Может кто сталкивался с такой проблемой:
Если нажать на кнопку открытия дверей на расстоянии метров 10-15, то открываются все двери кроме водительской, если нажать на кнопку возле самой двери, то все двери открываются. Рено лагуна 3.Подскажите что может быть?:dntknw:

Такае же ерунда с ручкой. Было и раньше но потом начинала открываться.А сейчас после дождей вообще перестала открываться именно "водительская дверь". Хочу попробовать разобрать ни кто не подскажет как разбирается дверь то есть обшивка?

вчера все разобрал, почистил промазал, не не помогло все ровно открывает и закрывает через раз, короче дело в самом механизме замка. ни кто не скажет сколько этот замок стоит?

вчера все разобрал, почистил промазал, не не помогло все ровно открывает и закрывает через раз, короче дело в самом механизме замка. ни кто не скажет сколько этот замок стоит?

В районе пятёры

вчера все разобрал, почистил промазал, не не помогло все ровно открывает и закрывает через раз, короче дело в самом механизме замка. ни кто не скажет сколько этот замок стоит?

Читайте также: