Кузовной ремонт замена крыши со стойками

Обновлено: 02.05.2024

Скажу просто — отличнейший автосервис. Сделали хороший кузовной ремонт и недорого. Капот изначально думал под замену, но нет — Специалисты починили! Ребята — Мастера своего дела! Теперь буду и ТО у них проходить.
Ну вот не увидел недостатков!

Грюнберг

Vector-motors

Хороший сервис.
Ребята знают свое дело. Второй год обслуживаюсь у ребят!
Рекомендую!
Спасибо за качественный сервис!

Мазда-СТО Тушино

Делал диагностику двигателя на Мазде 3. Был подозрительный звук, которого раньше не было. Все сделали в течение получаса. Приобретал компрессор кондиционера самостоятельно. Предоставили акт проведения диагностики, рекомендации. Персонал произвел…

Мазда-СТО Нагорная

Делал замену поддона двигателя и масла. Работа заняла максимум час. Предпочитаю оригинальное масло и запчасти. В салоне ребята всегда всё делают качественно, предоставляют все запчасти. По окончании выдали документы о проделанной работе.

МБС Фрейт Сервисиз

Делал ТО в автотехцентре. Работу выполнили качественно, справились в указанные сроки, отлично отнеслись, дружелюбно реагировали на просьбы.

ZAP service

Меньше месяца назад масло менял в Ниссан Примера. Масло оригинальное заливали. Персонал вежливый. Отчитались – выдали какую-то распечатку, не обратил внимание.

Авто-Адмирал

27.05.21 г. менял лобовое стекло по страховке. Очень понравилось. Стекло заказали быстро, оперативно вызвали на замену. Работу провели качественно. Персонал знающий, доброжелательный. Лишних услуг не навязывают. Все строго по делу. Отдельный плюс…

Алиан

Замена тормозов длилась 3 дня. Сейчас автомобиль работает хорошо. Сотрудники нормально со мной общались и качественно выполнили работу.

Профессионализм
Нет
Регулярно посещаю этот сервис по прохождению небольшого ТО,масло, поменять,свечи,тормозную жидкость и тому подобное. Отмечу профессиональную и слаженную работу мастеров, работы проводят быстро и аккуратно, никаких нареканий -…

Кволити Моторс

Проходила плановое ТО. Цены средние по рынку, опытные механики, есть возможность присутствовать при ремонте. Механики молодцы, мастера своего дела отвечают на вопросы, рассказывают о проблемах автомобиля, дают рекомендации. Все работы…

Кволити Моторс

Автопилот

Не первый раз здесь обслуживаю свой автомобиль и всегда довольна результатом. На этот раз чинили ходовую по рекомендации. Хочу поставить самый высший балл ребятам, и рекомендовать другим!
Это хороший сервис, где грамотно, быстро, профессионально.

Ново-Переделкино

Ремонт автостекла на Nissan занял полчаса. Мастера вежливые, компетентные и спокойные, выдали заказ-наряд и чеки, выполнили работу быстро.

Автокорт

Данный центр я посетил впервые, обработали днище моей машины. Мастер Михаил нормально выполнил свою работу. Могу выделить коммуникабельность специалиста, он профессионал, мы нашли общий язык.

Лондон-Авто Восток

Замена фары минут 10 заняла. Прекрасный персонал. Очень давно пользуюсь услугами Марселя. С ним комфортно, всегда объяснит, быстро поможет.

Автосервис на Юго-Западной

Удобно, что есть человек, который может подъехать, завести помочь автомобиль, подпитывает аккумулятор. Оперативно работают, нареканий нет. Мастер опытный, грамотный, он оказывает порядок действий правильный, контролирует процесс.

М-Сервис

ТГК-Авто

Автопилот

Все отлично
Автопилот отличный автосервис. Была проблема с электрикой, все быстро выявили и починили(Сергей супер мастер), просто до этого не могли диагностировать в другом сервисе,. Работают оперативно, кто с детьми планирует ждать, есть чем…

У меня Ауди а6 96 г. выпуска. Искал где можно по дешевле перебрать подвеску. Нашел ребят не дорого и качественно. Работами доволен на 100%. Денису огромное спасибо за качественную работу. Езжу только к вам. Ребята очень ответственно подходят к…

ГК Орехово-АвтоЦентр

Диагностика кузовного ремонта длилась 3 часа. Специалисты предоставили рекомендации и отлично выполнили свою работу. Обслуживание идеальное.

Like-avto

У меня была замена масла и фильтров. Все было готово в течение получаса. Также сделали визуальную диагностику, сказали, что по замене нужно будет сделать. Сейчас все работает нормально. Мастера умеют заниматься машинами, молодцы, все сделали…

Мне понравилась честность людей в автосервисе Мика. Они хорошо делают свою работу и добросовестно. Они молодцы!

Техцентр на Дмитровке

Обращался в техцентр один раз, результатом остался полностью доволен. Нужно было покрасить заднюю дверь и задний бампер машины. Ребята сделали все по правилам. Сняли старую краску, обработали специальными средствами, обезжирили. С цветом долго…

РУС-АВТОДОМ

Отличный сервис, уже много лет обслуживаюсь, без нареканий. Вежливые мастера, все расскажут, объяснят в деталях. Так же пользовалась услугами кузовного цеха, все отлично. Рекомендую.

Токио Сервис

Как полагается, каждый год прохожу плановый ТО. Свою машину доверяю только механикам из этого сервиса. Мастера толковый, объясняют причину поломки, дают советы по обслуживанию. На этот раз серьезных проблем с машиной не обнаружили. Просто сделали…


Вос­ста­нов­ле­ние кры­ши мож­но отне­сти к слож­но­му кузов­но­му ремон­ту, тре­бу­ю­ще­му от масте­ра высо­кой ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Конеч­но же, слож­ность зави­сит от сте­пе­ни повре­жде­ния, но, тем не менее, рих­то­вать повре­жде­ние, нахо­дя­ще­е­ся на дета­ли с боль­шой пло­ща­дью не про­сто. Итак, рас­смот­рим при­мер­ные повре­жде­ния, кото­рые может полу­чить кры­ша кузо­ва авто­мо­би­ля и как их мож­но устранить.

На кры­шу авто­мо­би­ля может что-то упасть, может кто-то чем-нибудь уда­рить по кры­ше, либо могут выпасть осад­ки в виде круп­но­го гра­да и повре­дить поверх­ность. Обыч­но при таком рас­кла­де кры­ша полу­ча­ет повре­жде­ния лёг­кой, либо сред­ней сте­пе­ни слож­но­сти. И, нако­нец, самые силь­ные повре­жде­ния кры­ша транс­порт­но­го сред­ства полу­ча­ет при ава­рии или пере­во­ро­те автомобиля.

Не силь­ные повре­жде­ния в виде неглу­бо­ких ямок от гра­да мож­но устра­нить даже без после­ду­ю­щей покрас­ки пане­ли, исполь­зуя при­ё­мы рих­тов­ки PDR (Painless Dent Repair – бес­по­кра­соч­ная прав­ка вмя­тин).

Если же повре­жде­ния более серьёз­ные и есть повре­жде­ния ЛКП, то ско­рее все­го нуж­но будет сни­мать обшив­ку кры­ши и выдав­ли­вать вмя­ти­ны и далее рих­то­вать, исполь­зуя спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ный моло­ток с под­держ­кой, ста­ра­ясь не вытя­нуть металл. Для рих­тов­ки боль­ших плос­ко­стей хоро­шим инстру­мен­том явля­ет­ся гла­дил­ка для рих­то­ва­ния. Она не будет рас­тя­ги­вать металл, так как воз­дей­ству­ет на боль­шую пло­щадь, в отли­чие от молот­ка. Её мож­но сде­лать сво­и­ми рука­ми (см. ста­тью). Тех­но­ло­гию рих­то­ва­ния при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки мож­но изу­чить здесь. Перед прав­кой при­дёт­ся убрать шумо­изо­ля­цию, накле­ен­ную с обрат­ной сто­ро­ны кры­ши, если конеч­но она поме­ша­ет ремон­ту. Далее всё по обыч­ной схе­ме нано­си­те и шли­фу­е­те шпат­лёв­ку, грун­ту­е­те, под­го­тав­ли­ва­е­те к покрас­ке и красите.

Слож­нее обсто­ит дело, когда кры­ша полу­чи­ла повре­жде­ния при пере­во­ро­те. Здесь уже нуж­но смот­реть какие дефор­ма­ции и какой слож­но­сти полу­че­ны, изме­ни­лась ли гео­мет­рия про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол, на месте ли боко­вые стой­ки. Нуж­но оце­нить рен­та­бель­ность ремон­та и воз­мож­но при­нять реше­ние о замене пане­ли. Если всё же реши­ли вос­ста­нав­ли­вать, то давай­те рас­смот­рим мето­ды и при­ё­мы ремон­та дефор­ми­ро­ван­ной крыши.

Перед про­ве­де­ни­ем ремон­та нуж­но снять обшив­ку, снять все наклад­ки со сто­ек, откру­тить и убрать сиде­ния. В общем, нуж­но демон­ти­ро­вать всё, что будет мешать пред­сто­я­ще­му ремон­ту. При­бор­ную панель необ­хо­ди­мо накрыть, дабы защи­тить её от попа­да­ния пыли и искр.

Сна­ча­ла нуж­но изме­рить и по необ­хо­ди­мо­сти поста­вить на место все диа­го­на­ли про­ёмов перед­не­го и зад­не­го сте­кол. Для это­го луч­ше демон­ти­ро­вать стек­ло, кото­рое раз­би­то и при вытя­ги­ва­нии про­ёма, при­ки­ды­вать стек­ло. При пра­виль­ной гео­мет­рии стек­ло долж­но лежать в про­ёме ров­но, без шата­ний при надав­ли­ва­нии. Все зазо­ры меж­ду стой­ка­ми про­ёма и стек­лом долж­ны быть ров­ны­ми. Обыч­но гео­мет­рия про­ёмов изме­ня­ет­ся, когда перед­ние (в слу­чае про­ёма лобо­во­го стек­ла) или зад­ние (в слу­чае зад­не­го про­ёма) стой­ки кузо­ва дефор­ми­ро­ва­ны и уве­де­ны в сто­ро­ну от нуж­ных пара­мет­ров. Для вытя­ги­ва­ния и поста­нов­ки на место сто­ек и все­го про­ёма исполь­зу­ет­ся гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка с гид­ро­на­со­сом, либо спе­ци­аль­ная меха­ни­че­ская рас­тяж­ка с вин­та­ми. Если про­ём дефор­ми­ро­ван с двух сто­рон, то луч­ше уста­но­вить в нуж­ные места рас­тяж­ки по обе сто­ро­ны одно­вре­мен­но. Но при несиль­ных дефор­ма­ци­ях вполне мож­но вытя­ги­вать стой­ки попе­ре­мен­но. Так­же нуж­но про­ве­рить боко­вые стой­ки на нали­чие сме­ще­ний, про­кон­тро­ли­ро­вав зазо­ры две­рей. Рас­тяж­ки нуж­но уста­нав­ли­вать так, что­бы не нане­сти допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Каж­дый из кон­цов рас­тяж­ки нуж­но упи­рать в место, кото­рое смо­жет выдер­жать нагруз­ку, исполь­зуя под­клад­ки из дере­вян­ных брус­ков. Во вре­мя поста­нов­ки на место гео­мет­рии про­ёмов нуж­но начи­нать выдав­ли­вать круп­ные вмя­ти­ны. Мож­но исполь­зо­вать дом­крат и дере­вян­ные бру­соч­ки для плав­но­го под­ня­тия вмя­тин. Опять же, мож­но так­же при­ме­нять гид­рав­ли­че­скую рас­тяж­ку. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ную рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не дефор­ми­ро­вать листо­вой металл при надав­ли­ва­нии. Може­те подроб­нее про­чи­тать о том, как при­ме­нять рас­тяж­ку в ста­тье “Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”. Повре­жде­ния, кото­рые не уда­ёт­ся выда­вить нуж­но, про­сту­ки­вать, опять же, исполь­зуя дере­вян­ные брус­ки или рези­но­вые молот­ки. При дефор­ма­ции уси­ли­те­лей кры­ши их нуж­но поста­вить на место, а ино­гда при­хо­дит­ся сре­зать, отрих­то­вать и потом обрат­но приварить.

Когда стой­ки вытя­ну­ты, диа­го­на­ли про­ёмов сов­па­да­ют и выдав­ле­ны глу­бо­кие вмя­ти­ны, мож­но пере­хо­дить к ремон­ту остав­ших­ся повре­жде­ний. При рих­тов­ке кры­ши при­ме­ня­ет­ся моло­ток – гла­дил­ка и под­держ­ка из мяг­ко­го метал­ла. Гла­дил­ку мно­гие масте­ра изго­тав­ли­ва­ют из напиль­ни­ка с круп­ной насеч­кой. Насеч­ка спо­соб­ству­ет стя­ги­ва­нию метал­ла, что хоро­шо при рих­тов­ке потя­ну­то­го метал­ла и боль­ших пло­ща­дей. Нуж­но по мини­му­му исполь­зо­вать сталь­ные молот­ки или луч­ше вооб­ще не использовать.

Очень при­го­дит­ся при чисто­вой рих­тов­ке спот­тер. На обшир­ной пло­ща­ди кры­ши в неко­то­рых местах слож­но одно­вре­мен­но исполь­зо­вать гла­дил­ку и под­держ­ку, а так­же быва­ют места за широ­ким уси­ли­те­лем, кото­рые под кото­рые инстру­мент вооб­ще не засу­нешь. В этих слу­ча­ях спот­тер неза­ме­ним. При вос­ста­нов­ле­нии серьёз­ных повре­жде­ний может так­же остать­ся вытя­ну­тый металл здесь опять же мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный режим оса­жи­ва­ния метал­ла на споттере.

shlifok

Когда поверх­ность отрих­то­ва­на, мож­но пере­хо­дит к под­го­тов­ке пане­ли к нане­се­нию шпат­лёв­ки и шпат­ле­ва­нию. Кры­ша авто­мо­би­ля при экс­плу­а­та­ции под­вер­же­на виб­ра­ци­ям, поэто­му шпат­лёв­ку нуж­но нано­сить эла­стич­ную и стой­кую к виб­ра­ци­ям. Для этих целей подой­дет шпат­лёв­ка, уси­лен­ная угле­во­лок­ном, либо содер­жа­щая в сво­ём соста­ве алю­ми­ни­е­вую пыль. Шпат­лёв­ка с угле­во­лок­ном име­ет свой­ство допол­ни­тель­но укреп­лять неста­биль­ные обла­сти поверх­но­сти. Шпат­лёв­ку луч­ше нано­сить и раз­рав­ни­вать боль­шим шпа­те­лем. Для шли­фо­ва­ния нуж­но исполь­зо­вать руба­нок на длин­ной подош­ве. Более подроб­но о пра­виль­ном шпа­кле­ва­нии кры­ши авто­мо­би­ля мож­но про­чи­тать здесь.

Сей­час в про­да­же име­ют­ся рубан­ки для шли­фо­валь­ной бума­ги с раз­ной сте­пе­нью гиб­ко­сти подош­вы (см. фото). Тако­го типа руба­нок будет удо­бен при шли­фов­ке пане­ли крыши.

При финиш­ном выве­де­нии плос­ко­сти кры­ши мож­но исполь­зо­вать жид­кую шпат­лёв­ку, нано­си­мую пнев­ма­ти­че­ским писто­ле­том. Её удоб­но исполь­зо­вать на боль­ших площадях.

Если все опе­ра­ции по вос­ста­нов­ле­нию сде­ла­ны пра­виль­но, то в резуль­та­те слож­но будет опре­де­лить, что кры­шу ремонтировали.


Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши автомобиля.

Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она находится.

Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремонта.

замена крыши автомобиля

Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие конструкции:

  • Кры­ша раз­де­ле­ны со стой­ка­ми кузо­ва «водо­сто­ком», на кото­ром уста­нов­лен мол­динг, кото­рый закры­ва­ет место их соединения.
  • Кры­ша и стой­ки кузо­ва состав­ля­ют одну панель. Они так­же име­ют место соеди­не­ния, но оно запа­я­но на заво­де мед­ным при­по­ем и невид­но под грун­том и краской.

Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузова.

Перед заменой крыши автомобиля

  • Демон­ти­руй­те дета­ли инте­рье­ра, кото­рые могут мешать досту­пу при демон­та­же и уста­нов­ки крыши.
  • Засте­ли­те салон мате­ри­а­лом, защи­ща­ю­щем от искр. Защи­ти­те остав­ши­е­ся на машине стёкла.
  • До демон­та­жа кры­ши нуж­но про­ве­рить все гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва авто­мо­би­ля. При необ­хо­ди­мо­сти устра­нить пере­ко­сы. После демон­та­жа и перед уста­нов­кой новой пане­ли кры­ши нуж­но сно­ва про­ме­рить рас­сто­я­ния кон­троль­ных точек, отно­ся­щих­ся к кры­ше и толь­ко после это­го начи­нать про­це­ду­ру при­мер­ки и установки.
  • Перед тем, как сре­зать кры­шу, удо­сто­верь­тесь в том, что маши­на сто­ит ров­но и нет ника­ких пере­ко­сов кузо­ва. Кры­ша вли­я­ет на жёст­кость кузо­ва и полу­ча­ет опре­де­лён­ную нагруз­ку, когда маши­на сто­ит неров­но, поэто­му при замене, она не долж­на быть под нагруз­кой. Мож­но поста­вить маши­ну на ста­пель, если есть воз­мож­ность, что­бы пол­но­стью убрать нагруз­ку. Перед при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но изме­рить все рас­сто­я­ния и при­ло­жить новую кры­шу. Все края долж­ны точ­но сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но «под­тя­нуть» нуж­ное место гид­рав­ли­че­ской или меха­ни­че­ской растяжкой.
  • Если кры­ша, кото­рая пой­дёт на заме­ну была взя­та с раз­бор­ки, то необ­хо­ди­мо её под­го­то­вить, высвер­лив полотно.
  • По кра­ям кры­ши мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту, что­бы при высвер­ли­ва­нии сва­роч­ных точек слу­чай­но не поца­ра­пать краску.

Процедура замены полотна крыши автомобиля

замена крыши автомобиля

  1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми панелями.
  2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
  3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшивки.
  4. Отсо­еди­ни­те все штекеры.
  5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью. , кре­пя­щие ста­рое полот­но крыши.
  6. Уда­ли­те герметик.
  7. Демон­ти­руй­те полот­но крыши.
  8. Очи­сти­те место уста­нов­ки крыши.
  9. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая крыша.
  10. При­мерь­те новую крышу.
  11. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по периметру.
  12. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую крышу.
  13. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёкла.
  14. Собе­ри­те салон.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

  • При замене кры­ши по стой­кам, нуж­но опре­де­лить, где будет стык. По тех­но­ло­гии, для луч­шей проч­но­сти, новую кры­шу со стой­ка­ми кузо­ва нуж­но при­ва­ри­вать встык со сме­ще­ни­ем (лесен­кой). Для это­го по бокам сто­ек высвер­ли­ва­ет­ся точеч­ная свар­ка, и лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек сре­за­ют­ся. Нуж­но, что­бы сре­зы полу­чи­лись на раз­ной высо­те (не менее 5–10 см). Если внут­ри сто­ек есть уси­ле­ние, то его нуж­но сре­зать и при­ва­ри­вать тоже на дру­гой плос­ко­сти, чем лице­вую и внут­рен­нюю части. Для это­го может пона­до­бить­ся выре­зать сег­мент внеш­ней части стой­ки («окно» раз­ме­ром 5 см.), кото­рое потом при­ва­ри­ва­ет­ся обратно.


  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб свар­ки встык с под­кла­ды­ва­ни­ем допол­ни­тель­ной пла­сти­ны внут­ри стой­ки для уси­ле­ния. При таком спо­со­бе лег­че пра­виль­но выста­вить кры­шу по месту.
  • Нуж­но пра­виль­но раз­ме­тить новую кры­шу и ста­рую перед сре­за­ни­ем. Для это­го нуж­но най­ти какие-нибудь мет­ки на кузо­ве, от кото­рых мож­но было бы отме­рять. Луч­ше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стой­ки до нуж­но­го размера.
  • Перед­ние стой­ки луч­ше резать бли­же к сере­дине, так как в этом месте обыч­но не быва­ет или мень­ше уси­ли­те­лей. К тому же, у осно­ва­ний может нахо­дить­ся пен­ный напол­ни­тель (см. ста­тью об устрой­стве несу­ще­го кузо­ва), а так­же, со сред­ней частью удоб­нее рабо­тать. Но это не прин­ци­пи­аль­но, дела­ют по-раз­но­му. Если срез всей стой­ки был сде­лан на одном уровне, то при при­ва­ри­ва­нии, нуж­но сде­лать встав­ки (5–10 см) внутрь перед­них и зад­них сто­ек из остат­ков метал­ла, остав­ше­го­ся при сре­за­нии. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции сто­ек, встав­ки мож­но сде­лать из несколь­ких частей, что­бы они нор­маль­но поме­ща­лись внутрь сто­ек. Эти встав­ки будут слу­жить уси­ле­ни­ем, направ­ля­ю­щи­ми при сты­ков­ки кры­ши, а так­же будут луч­ше рас­се­и­вать теп­ло при свар­ке. Встав­ки встав­ля­ют­ся в стой­ки кузо­ва (или в части сто­ек на новой кры­ши) и при­ва­ри­ва­ют­ся через пред­ва­ри­тель­но про­свер­лен­ные отвер­стия. После сты­ков­ки кры­ши места сты­ков про­ва­ри­ва­ют­ся гер­ме­тич­ным швом. Что­бы избе­жать теп­ло­вой дефор­ма­ции, соеди­не­ния сна­ча­ла при­ва­ри­ва­ют­ся точ­ка­ми или стеж­ка­ми через интер­вал или попе­ре­мен­но с раз­ных сто­рон, после чего интер­ва­лы так­же попе­ре­мен­но провариваются.


  • Если лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек были сре­за­ны на раз­ной высо­те, то встав­ка не нуж­на при при­ва­ри­ва­нии (сты­ко­вой шов со сме­ще­ни­ем «лесен­кой»). Для тако­го сре­за, как было опи­са­но выше, потре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное высвер­ли­ва­ние завод­ской точеч­ной свар­ки на отбор­тов­ках. Рас­сто­я­ние меж­ду сре­за­ми долж­но состав­лять не менее 5–10 см.


  • Сред­ние стой­ки кузо­ва отре­за­ют в верх­ней части, отсту­пив 10–15 см от кры­ши. Луч­ше выбрать место без тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий. Внут­ри сред­ней стой­ки нахо­дят­ся уси­ли­те­ли (в неко­то­рых местах может быть несколь­ко сло­ёв метал­ла), кото­рые нуж­но все при­ва­рить при уста­нов­ке новой кры­ши. К при­ме­ру, место, где рас­по­ло­же­но креп­ле­ние рем­ня без­опас­но­сти, име­ет допол­ни­тель­ные усилители.
  • Зад­ние стой­ки обыч­но сре­за­ют­ся бли­же к верх­ней части. При отсут­ствии внут­ри уси­ле­ния (или при его нали­чии, если оста­ёт­ся место) нуж­но, при уста­нов­ке новой кры­ши, делать сты­ко­вой шов со встав­кой. Прин­цип такой же, как был опи­сан выше для при­ва­ри­ва­ния перед­них сто­ек кузова.
  • Перед окон­ча­тель­ным при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но сна­ча­ла “при­хва­тить” точ­ка­ми свар­ки все соеди­не­ния по отбор­тов­кам. Далее необ­хо­ди­мо про­ве­рить все двер­ные зазо­ры и при­ло­жить лобо­вое и зад­нее стек­ло. При окон­ча­тель­ной свар­ке нуж­но избе­гать теп­ло­вой дефор­ма­ции метал­ла, делая шов поэтап­но, через интер­ва­лы. Более подроб­но об этом напи­са­но в ста­тье о замене несъём­ных пане­лей кузо­ва.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не нуж­но забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку сва­роч­ных швов, в том чис­ле в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та читай­те здесь.

Панель крыши относится к несъемным кузовным элементам автомобиля. Верхняя часть несущего кузова авто жестко приварена к четырем или шести стойкам. Поэтому наши автомеханики при ремонтах авто стараются обойтись без замены верхней панели. Мастерами кузовного цеха освоены такие способы ремонта, как беспокрасочная вытяжка (рычажная, клеевая, вакуумная), ручная рихтовка , вытяжка споттером. Но после тяжелых аварий смятый, порванный металл качественно отремонтировать трудно. В таких случаях рациональна полная замена верхней панели крыши.

В гаражных условиях заменить крышу невозможно. Кроме большого количества арматурных работ, процесс замены необходимо контролировать по геометрическим параметрам несущего кузова. Для этого применяется компьютерный стенд тягового стапеля. Перекос крыши в один-два миллиметра приводит к неравномерным зазорам дверных проемов. Невозможно правильно вставить ветровое и заднее стекла. Наш автосервис укомплектован всем оборудованием для замены крыши. Мастера работают по технологическим картам автопроизводителя, знают конструкции всех популярных моделей авто. После замены мы покрасим крышу в базовый цвет автомобиля неотличимо от заводской покраски.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на замену панели крыши авто + доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена детали Арматурные работы Под ключ все включено
Мини, малый 6–10 дней 16000–180006000–900022000–27000
Гольф 8–10 дней 24000–340006000–900030000–43000
Средний, бизнес 8–10 дней 24000–340007000–1200031000–46000
Представительский 8–10 дней 24000–340007000–1200031000–46000
Спорт-купе 8–10 дней 24000–340007000–1200031000–46000
Минивэн, универсал 8–10 дней 24000–340007000–1200031000–46000
Внедорожник, паркетник 8–10 дней 24000–340007000–1200031000–46000

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если вы закажете комплекс работ, то можете рассчитывать на скидку на услуги.
  • Ремонт — если не все так плохо, то предложим отремонтировать панель крыши.
  • Запчасти и материалы — можете предоставить нам детали или доверить их поиск нам.

Локальная покраска панели крыши 1–3 дня 2000–5000 руб. Полная покраска панели крыши 5000–13000 руб.

Локальная полировка 15 мин 800 руб. Экспресс полировка 15 мин 1500 руб. Восстановительная полировка 25 мин 2000 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные) 25 мин 2000 руб. Средние 1–3 дня 2000–13000 руб. Глубокие 1–3 дня 2600–14000 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см 3–5 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 2000–3500 руб. до 20 см 1-2 дня 2600–4500 руб. свыше 20–25 см 1–2 дня от 3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 1000–2000 руб. свыше 10–15 см день 1500–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см 2-3 дня от 3000 руб.

Замена других деталей

Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши с люком 6–10 дней от 16000 руб. Замена стойки крыши 3–5 дней от 4000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена люка крыши 1–5 ч от 2000 руб. Замена задней полки 10–20 мин от 300 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена торпедо 3–6 ч от 4800 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб. Замена бокса (кофра) на крыше час от 500 руб.

Панель

Гарантия

Гарантия на замену панели крыши

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене панели крыши

В технологический процесс замены верхней панели крыши входят разборка и сборка салона, срезка и приварка крыши. Так как точный цвет заменяемой детали кузова подобрать практически невозможно, не обойтись без перекраски всей наружной поверхности. По времени дольше всего проводятся арматурные и покрасочные работы. По сложности лидирует примерка и сварка крыши. Точная приварка панели требует нескольких проверок геометрии крыши на компьютерном оборудовании, которым располагают не все автосервисы.

Диагностика и определение объема ремонта

Осмотр панели крыши

В принципе, наши мастера ремонтируют повреждения крыши любой сложности. Но для сложных рихтовок помятого металла, заварки порванных усилителей и лонжеронов локальный ремонт невозможен, верхнюю панель необходимо срезать. При этом арматурные работы, срезка и приварка идентичны. Мало отличаются и покрасочные работы. Поэтому, если ремонт крыши обойдется дороже замены, мастер-приемщик прямо скажет вам об этом.

Предварительную оценку стоимости ремонта вы можете получить по фотографии аварийной машины. При этом у вас будет время сравнить расценки ремонта с ценами панелей крыши в автомагазинах и на авторазборках. Нужно учесть, что для многих бюджетных моделей автопроизводители не выпускают верхнюю панель как запасную деталь. Поэтому чаще устанавливаются контрактные крыши или панели, купленные на подмосковных авторазборках.

Полный визуальный осмотр и оценка объемов ремонта возможны только после разборки обшивки салона. При осмотре аварийных повреждений мастер не только принимает решение о замене крыши. Одновременно оцениваются повреждения соседних кузовных элементов, поврежденных в аварии — стоек, автостекол, рамок лобового и заднего стекол. При диагностике намечается полный объем восстановительных работ с автомобилем. При обсуждении вы можете отказаться от замен каких-то кузовных элементов, но без большинства операций обойтись не получится.

Арматурные работы и демонтаж панели

Разборка автомобиля

По сложности арматурных работ замена панели крыши уступает только капитальному ремонту передка машины после лобовых столкновений. При подготовке крыши к срезке:

  • снимаются двери автомобиля (включая пятую дверь хэтчбеков и универсалов);
  • вырезаются лобовое и заднее стекла (если они уцелели в аварии);
  • демонтируются все сиденья машины;
  • полностью снимается обивка салона, включая облицовки стоек, половое покрытие;
  • снимается руль автомобиля, приборная панель и « торпедо » закрываются огнеупорными материалами;
  • в зависимости от модели кузова, характера повреждений может потребоваться демонтаж крышки багажника, капота.

Способы срезки верхней панели зависят от сохранности стоек крыши. Стандартная методика подразумевает обрезку крыши по точкам или швам заводской сварки. Если требуется замена фрагментов стоек, обрезка проводится ниже основной линии крыши. Если заказчик ремонта уже привез верхнюю панель, учитывается ее конфигурация.

При демонтаже точки сварки высверливаются, чтобы не нарушать структуры металла профиля стоек. Сварные швы обрезаются пневмоинструментом, режущими кругами «болгарки», газорезкой.

Выбор панели для замены, предварительная подготовка

Три разных панели крыши

Выбор крыши для замены полностью ложится на клиента. Заказ новой крыши через Интернет потребует немало времени, возможен не для всех моделей авто. Мастер может только подсказать адреса больших подмосковных разборок, где можно найти кузовные элементы для вашей модели. Чаще всего нам приходится работать с крышами с авторазборок. Не советуем покупать крыши с авторазборок после аварий (с трещинами металла), они требуют сложного ремонта. Как правило, цвет крыши не совпадает с базовым оттенком автоэмали, поэтому ее нужно полностью перекрашивать. В операции подготовки перед заменой входят:

  • полная очистка от старой краски (проводится пескоструйным аппаратом, шлифовальными машинами, ручными методами);
  • мелкий ремонт (выпрямление небольших вмятин, правка усилителей);
  • удаление начальных проявлений ржавчины (обрабатываются ингибитором коррозии);
  • предварительная примерка и обрезка ненужных фрагментов стоек.

Установка панели крыши

Монтаж панели крыши

Для точного монтажа, долговечной эксплуатации крыши необходимы обязательные операции:

  1. Проверка геометрии. На компьютерном стенде тягового стапеля кузов проверяется по заводским контрольным точкам несколько раз. Первое тестирование проводится при примерке панели с закреплением струбцинами или прихваткой точечной сваркой. После проверки может понадобиться вытяжка кузова в продольном или поперечном направлении, чтобы контрольные точки верха стоек стали на штатные отметки. Окончательная проверка геометрии после приварки панели дополняется примерками дверей, рамок стекол, при которых контролируется равномерность зазоров между кузовными деталями.
  2. Сварка панели крыши со стойками. Повторяет заводские технологии сварных соединений (точечную, шовную сварку). Для сварочных работ наши мастера применяют полуавтоматическую электросварку, правильно подбирают сорт и толщину электродов, сварочной проволоки.
  3. Зачистка и обработка мест сварки. При ней удаляются сварочный шлам , нагар. Точки и швы сварки шлифуются, пустоты заполняются полиэфирной или эпоксидной шпаклевкой с металлическими наполнителями. Места сварки грунтуются цинкохроматным грунтом.
  4. Антикоррозийная подготовка. Нанесение антикоров обязательно, так как в точках сварки нагрев меняет структуру кузовного металла, сварочные швы становятся очагами возникновения ржавчины.

После окончания сварочных работ мастера кузовного цеха приступают к покраске замененной крыши.

Операции подготовки и покраски крыши

Покраска панели крыши

Все подготовительные операции и покраска проводятся до установки демонтированного оборудования салона. Такой метод позволяет покрасить кузовной металл с обеих сторон, не пачкая облицовки, сиденья, половое покрытие.

Чтобы полностью выровнять верхнюю поверхность крыши, мелкие неровности металла нужно зашпатлевать и отшлифовать. Эти операции проводятся сразу после установки панели. Для выравнивания неровностей наши мастера чаще всего рекомендуют клиентам эпоксидные или полиэфирные шпаклевки. Такие составы хорошо адгезируют с металлом, быстро полимеризуются. Тем не менее, учитывая вибрации кузовной жести на большой площади крыши, даже прочная шпаклевка наносится тонкими слоями, шлифуется только после полного высыхания.

Для проведения грунтовки и покраски автомобиль перегоняется в покрасочно-сушильную камеру, оборудованную мощной вентиляцией и инфракрасными лампами, ускоряющими сушку краски и лака. Покраска панели проводится по проверенным методикам, включающим компьютерный подбор цвета автоэмали. Одновременно с крышей красятся отремонтированные стойки авто. Внутренняя поверхность кузовных деталей покрывается двумя слоями базовой автоэмали. Снаружи крышу красят в три слоя, поверх которых наносится два-три слоя твердого прозрачного лака.

В покраске крыши есть немало тонких нюансов, известных только опытным малярам:

  • большую площадь нельзя покрасить быстро, поэтому наружная поверхность окрашивается фрагментарно, по участкам;
  • первым слоем не обязательно плотно закрывать все отшпатлеванные места, важно избежать потеков;
  • с каждого слоя эмали нужно убирать опыл липкой салфеткой;
  • каждый слой краски наносится перпендикулярно предыдущему;
  • особое внимание уделяется границам перехода от уже окрашенного фрагмента, где при опоздании переноса краскопульта образуется четкая линия с подсохшей автоэмалью;
  • окончательную доводку перехода цвета на стойки можно провести «по лаку».

Полировку крыши или всего кузова проводят после установки снятого оборудования, вклейки стекол.

Кроме покраски крыши в базовый цвет, мы можем окрасить верхнюю панель (со стойками или без них) в матовый черный цвет. Модная комбинация цветов (по стоимости равнозначна стандартной покраске, имитирует безрамное остекление крыши) востребована любителями оригинального тюнинга экстерьера.

Оставляла автомобиль «Kia K5» на 3 часа для мойки заднего сиденья и кузова. Персоналом я довольна. Мне хорошо оказали услугу, все отмыли, как надо, потому что сиденье было очень грязное. После процедуры я получила чек. Автосервис нашла в интернете.

Политех Авто

Регулярно пригоняю на обслуживание свой автомобиль Ленд Ровер Дискавери 4. Автомобиль конструктивно сложный, полноценный рамник, 2 турбины и т.д. Как и у всех машин есть свои «фишки» и «болячки». Политех -Авто -это семейный доктор наших машин.

Авто Ремонт

На Toyota Camry масло поменяли быстро, при мне, у меня все было свое. Качество работы отличное, выдали чеки. Сотрудник нормальный, хороший.

Механик

У меня была замена внутреннего пыльника ШРУСа. Процедура заняла час. Сейчас все отлично работает. Для меня в работнике автосервиса главное — уважение к чужому автомобилю, чтобы обращались, как со своим. Механики вежливые, знают свое дело и…

Автоцентр Сити-Каширка

Поменяли масло и фильтры в коробке ДСГ. Менеджер приятный, молодой человек. Он все рассказал, как будет выполняться работа. Все подробно.

ТГК-Авто

Добрый день! Поцарапал машину, везде говорили про необходимость окраски детали что по цене значительно дороже полировки, однако, по приезду в ТГК авто предложили и сделали полировку, как итог, положительный отзыв с моей стороны, отсутствие…

AV-MOTORS

Скажу просто — отличнейший автосервис. Сделали хороший кузовной ремонт и недорого. Капот изначально думал под замену, но нет — Специалисты починили! Ребята — Мастера своего дела! Теперь буду и ТО у них проходить.
Ну вот не увидел недостатков!

Genser

Заезжал сюда, так как срочно нужно было машину переобуть. Спасибо мастерам, что приняли меня без записи. Часик подождал и машина готова. Быстро, а главное по цене недорого.

Грюнберг

Нивюс

Был ремонт свечей, катушек зажигания. Заказывал запчасти. Ремонт занял 4 часа. Понравился сервис, сотрудники уважительно общались со мной.

Vector-motors

Хороший сервис.
Ребята знают свое дело. Второй год обслуживаюсь у ребят!
Рекомендую!
Спасибо за качественный сервис!

"Богема Механикс"

Делал шиномонтаж в автосервисе. Шины привез с собой, общался с приемщиком. С работой справились за полчаса примерно. Сотрудники профессионалы, качественно все сделали. В автосервис обращаюсь на протяжении трех-четырех лет, заезжаю на мойку и…

Стилберг-авто Речной вокзал

Всё понравилось, особенно хочу поблагодарить моториста Эдвина. Работает качественно и аккуратно.
Очень дорогие запчасти. Приходится ездить и терять время на покупку запчастей.

Файн Авто

Отличный сервис! Сильная команда механиков. Ремонтировали двигатель. На моем ниссане. Очень внимательно и досконально диагностировали прежде чем разбирать. Проехал уже 18000 км. Доволен работой двигателя. И качеством произведённых работ. Отдельное…

Мазда-СТО Тушино

Делал диагностику двигателя на Мазде 3. Был подозрительный звук, которого раньше не было. Все сделали в течение получаса. Приобретал компрессор кондиционера самостоятельно. Предоставили акт проведения диагностики, рекомендации. Персонал произвел…

МОТОРТЭК

Качественный сервис, вежливый подход к заказчику, возможность наблюдать за происходящим в рем.зоне.
Рекомендую сервис и его специалистов, все понравилось, буду приезжать еще!

Читайте также: