Кто нибудь ставил на mercedes atego центральный замок на две двери с алиэкспресса

Обновлено: 19.04.2024

Привет всем. Столкнулся с не очень приятной проблемой, а именно - центральный замок!
Начну с небольшой предыстории. Началось всё с того, что зимой у меня периодически не открывалась водительская дверь. Сочтя это за особенности национальной погоды, проблеме не было уделено внимания.
Вот наступила весна и появилась новая проблема - замок очень странно себя вел: запирал и отпирал по своему собственному желанию, язычки (это те, которые торчат из двери, когда она разблокирована) произвольно прыгали, водительский язычок прыгал дважды по три раза за 1,5 - 2 секунды и машина отказывалась закрываться. Если же нажать кнопку блокировки с открытой водительской дверью, то остальные двери закрывались нормально и сразу (кроме багажника, который не закрывается/открывается уже давно). Появлению этих проблем предшествовало прекращение моргания поворотниками ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТИИ. При открытии все ОК!
Пошарившись в коробке с предохранителями, было выяснено, что сгорел предохранитель, отвечающий за ЦЗ. Был заменен сначала на 15А, вместо 20-> все стало окей (кроме багажника опять же), кроме поворотников - они не мигали также при закрытии. Потом был заменен на аналогичный удаленному 20А - тоже не было проблем.
Буквально на следующий день началась снова проблема с замком, только в немного измененном варианте. Закрывались 3 двери из 4-х. Не закрывалась водительская. Язычок на ней прыгал по 3 раза дважды. При попытке закрытия с ключа язычок опускался, но потом отщелкивался обратно и машина таким образом не закрывалась. При повторной попытке закрывать дверь и держать ключ на положении "закрыто" в течение нескольких секунд сопровождается прыжком этого язычка. Опускается он после произвольного количества данных попыток.
Такое положение дел меня естественно не устраивало и я полез снимать обшивку двери. Снял и обнаружил какую-то пружинку, которая валялась на дне двери. Откуда она выпала - понять не могу.
Есть какие-нибудь предположения по поводу того, как вернуть замку рабочее состояние?
ML у меня 1998 года выпуска. До недавнего времени ЦЗ служил верой и правдой и исправно выполнял свои задачи

как то было на бмв 520 ,сдох акб и центральный замок не открывался , пришлось ее загрузить на эвакуатор ,привезти вавтосервис и на подемники прикуривали через стартер ,что бы открыть замки

Я однажды на легковой закрыл ключи в багажнике)))А машина на сигналке была.Вызывали "взломщика".Короче он отжимал дверь надувной грушей и длинным крючком оттягивал ручку двери внутреннюю.Потом открыли багажник и сняли с сигналки.Заняло это у "спеца" секунд 40-50.)))

Видимо , парни, вы никогда не стояли в чужом городе ( машина гружёная, надо ехать на выгрузку), а сигнализация "не алё",моё мнение- если ты не спец, нехер лазить в электрику, на свои машины всегда сигналки ставлю сам, и никогда по поводу каких вещей как автозапуск не запариваюсь, машины постоянно в работе и проблемы с сигналкой ненужны


как то было на бмв 520 ,сдох акб и центральный замок не открывался , пришлось ее загрузить на эвакуатор ,привезти вавтосервис и на подемники прикуривали через стартер ,что бы открыть замки

По поводу BMW, ситуация была похожая , там центральные замки ваккумные, пока тока нет , хрен откроешь

Я конечно понимаю, что ты встал где нибудь в лесу с дохлым акумом, но в городе, я думаю можно без проблем решить этот вопрос. С прикуркой. Был случай в Челябинске после мойке на тюрьме замерзли замки после мойки , а я в одной футболке, на улице зима и около 20, вот там у меня первое что пришло в голову это форточка в спалке, но и то в такой ситуации, рядом проходил чел с жигой автогеновой и я благополучно отогрел замок

Всем доброго времени суток)
Кривые руки установки сиги дают о себе знать, в один прекрасный момент, сгорели с разу оба привода, прошло около двух месяцев, чуть меньше. В чем может заключаться причина?
По ходу действительно придется к вам заехать на исправление ошибок)

Всем доброго времени суток)
Кривые руки установки сиги дают о себе знать, в один прекрасный момент, сгорели с разу оба привода, прошло около двух месяцев, чуть меньше. В чем может заключаться причина?
По ходу действительно придется к вам заехать на исправление ошибок)

Всем доброго времени суток)
Кривые руки установки сиги дают о себе знать, в один прекрасный момент, сгорели с разу оба привода, прошло около двух месяцев, чуть меньше. В чем может заключаться причина?
По ходу действительно придется к вам заехать на исправление ошибок)

скорее всего время сработки активаторов выставлено неправильно, а может и активаторы не 24 в

Время не должно спровоцировать такое сопротивление,чтоб изоляция поплавилась и коротнуло.Это просто монтаж такой профессиональный.

привет,добрые люди (не так давно)подсказали как программировать штатную сигнализацию,всё получилось,но после двух-трёх открытий брелок снова не реагирует.приходится опять его учить,может у кого было подобное,в чём может быть дело?

Вот сига продолжает доставлять мне удовольствия в виде сгоревших замков, уже 6 штук выкинул, хватает макс на месяц.
А вчера так вообще случилось, короче подъехал на заправку, закрыл ушел заправлять, вышел из машины в тапочках и тонких треко и легкой толстовке а на улице минус, заправился, открываю, не открывается, не с ключа не с сиги, правая дверь личинка замка сломана, пытался доламать открырть, не получилось, поднял кабину ломом кривым достал до ручки водительской из тунеля, не открывает, до пассажирской не дотягиваюсь, короче пробегав вокруг минут 50 и уже хорошо замерз, решил залезть через окно в Спальнике, хорошо что оно есть) так бы окно выносить пришлось, удивил мужик на красном магнуме в толстых очках и длинными волосами, видя что я бегаю вокруг, а он долго заправлялся, подошел к нему спросил отвертку, а это чмо мне в ответ, нет не дам, мне ее доставать далеко и некогда, простоял еще минут 15 занятой и уехал., короче кое как залез, окно пришлось сломать ломом, правую дверь открыл, а левая ни в какую, ни с нутри ни с наружи, начал разбирать обшивку, а снять ее при закрытой двери, оказалось ой как не просто, в общем пришлось снимать всю пластмассу с лева, снимать железные поручни и только потом обшивка снимается, добрался всетаки до замка, открыл, оказалось привод сиги заклинил в вытянутом состоянии, да так, что только ударом об асфальт он зашевелился, ладно думаю, достал новый привод старлайновский, остался в запасе, не успел с права поменять, поставил, всё собрал, работает, доезжаю до Москвы до места, опять закрываю, открывать. А нет, опять заклинил новый привод, точно так же, вытянулся и завис.

Моторы горят, я каждый разбирал. Горит обмотка. Почему так происходит? Что за время активатора? Может действительно, сигнал идет длинный и по этому моторы горят, а сейчас тупо клиньят?
Уже боюсь ставить новые, так как вижу что смысла нет, проблема есть определено какая то.

Время не сожжет.Там от пол-секунды до 3 в основном,диапазоны.А приводы не 12 вольтовые случайно.И какое напряжение сига дает на них?Прозвони.Я точно не знаю,но наверно,грузовая сигнализация 24 на них дает.

Приводы оригинальные, 24в. Приеду попробую прозвонить, иначе больше я не вижу проблемы. Обычно преды горят, а тут приводы.

А какая у тебя сига стоит, штатная или установленная кем либо? Я себе поставил Star line T-94 , замки шли в комплекте, вот почти год уже пашет на атежке без проблем, хотя замки поставил примитивно пи. как, но пока только после мойки раза 2 подмерзал один.

тогда смотри в настройках время сработки, скорее всего очень длинное выставлено. У меня машина по городу работает, замки только и щелкают. но все отлично.Так что у тебя проблемы именно изза времени.

Не верю.Стар лайн неплохие сигналки,и чтоб такая хрень. Позвони в Атегу.ру Стасу.Он должен быть компетентен в этом деле,ставил не одну и ремонтировал.

По телефону трудно будет разобраться, надо на месте смотреть, попробую время убавить, там видно будет.

Добрый день ! Подскажите центральный замок ставили ,приводы обычные были? Как они нормально закрывают? усилия им хватает! Я вот думаю усиленные ставить или обычные приводы!

присмотрел вот на алли экспресс ода с простыми приводами ,а другая с усилинными, она и дороже на 1 руб.

Добрый день ! Подскажите центральный замок ставили ,приводы обычные были? Как они нормально закрывают? усилия им хватает! Я вот думаю усиленные ставить или обычные приводы!

присмотрел вот на алли экспресс ода с простыми приводами ,а другая с усилинными, она и дороже на 1 руб.

Ставьте усиленные(которые с редуктором),простые работают через раз(как повезёт),

Добрый день ! Подскажите центральный замок ставили ,приводы обычные были? Как они нормально закрывают? усилия им хватает! Я вот думаю усиленные ставить или обычные приводы!

присмотрел вот на алли экспресс ода с простыми приводами ,а другая с усилинными, она и дороже на 1 руб.

Брал себе старлайн т94(идет полный комплект и на 24в), стоит на двух машинах(МАН и МЕРС Атего), работают отлично, но на мерсе через 1,5, один привод разорвало почемуто.

Ребята а можно подсказку какую лучше сигнализацию приобрести и где на атегу, по адекватной цене. Если есть то дайте пожалуйста ссылочку .

Выполнил установку блока дистанционного открытия дверей, который купил ещё зимой на aliexpress. В качестве основной инструкции к действию использовал эту запись shuball . Так же полезными оказались ещё две записи в журналах, эта и эта.

Саму установку разбил на несколько этапов. Сначала банально проверил работоспособность блока на столе, подключив его к компьютерному блоку питания. Сам блок вскрыл и подклеил в два места шумоизоляции, чтобы плата внутри не болталась, заодно проверив положение джампера. Кстати плата оказалась какой то новой версии, занимает не весь корпус коробки. Таким образом наверняка через какое то время появятся блоки уменьшенного размера.

Следующим этапом я разобрал дверь, совместив протяжку провода к электрозамку с шумоизоляцией двери. Клеммы типа "лира" для электрозамка подошли от разъёма идущего на магнитолу, у меня такой завалялся в хозяйстве. После протяжки проводов в салон приступил непосредственно к внедрению блока. Электричество брал от кнопки открытия багажника, врезался в цепь с помощью клеммников wago 221. Поставил сразу два клеммника на оба провода для дальнейшего подключения к этому месту реле открытия багажника. Блок обмотал в шумоизоляцию и положил в нишу, куда крепятся колодки от реле — там есть свободное место. Планирую ещё подключать реле на открытие багажника, после этого зафиксирую блок окончательно.

Обычно пишут что для подключения аварийки нужны диоды, у данного блока они уже были запаяны на провода. Подключался не у порога, а ближе к моторному щиту — в месте докуда хватило родных проводов от блока. На повороты идут провода синего цвета, один из них с полоской. Понравилась эта запись, благодаря которой я отказался от китайских врезных клеммников в пользу способа предложенного 2FER в комментариях к записи.

Работой пульта доволен, дальность порядка 20 метров — мне пока хватает. Скорее всего антенна — красный провод, установленный на блоке не соответствует частоте на которой работает. Для частоты 433 Мгц длина провода по формулам должна составлять порядка 17 см. Кому нужна большая дальность имеет смысл заранее перепаять провод на более длинный. По замене антенны можно ознакомится с записью therealbigest и ссылками которые он привёл.

Добрый день всем.
Нужен совет по установке цз на atego 815.
Сейчас открывается с ключа! Хочу поставить Цз.
Как я смотрел видео по установке, цз прикручуется к штанге запирание дверцы!
Разобрал дверь, но там один и тот же тросик на открытие двери, и на её же заперание!
Как и к чему прикрепить штангу от само привода цз? Подскажите плиз, кто сталкивался.
Спасибо.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
I Mercedes-Benz W140 Центральный замок. W168 0 18 Апр 2022
3 Не работает центральный замок W202 5 4 Янв 2022
P Помер центральный замок W 168 W168 1 3 Июн 2021
T w203 после замены линзы центральный замок перестал реагировать на ключ W203 0 30 Апр 2021
W Вакуумный центральный замок на w123 1984 г. 2.3AT бензин W123 0 13 Янв 2021
"Прыгает" центральный замок на водительской двери W245 13 9 Янв 2021
P Центральный замок,проводка W168 17 8 Ноя 2020
А Не работает центральный замок W163 1 30 Май 2020
В Отказали поворотники центральный замок дворники сигнал! W210 5 7 Апр 2020
И Центральный замок и присоска багажника шумят помогите Ремонт, обслуживание, сервис 1 16 Фев 2020

Похожие темы

  • Автор: Ivan3434
  • 18 Апр 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: 3END
  • 4 Янв 2022
  • Ответы: 5
  • Автор: papon
  • 3 Июн 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: Tochev
  • 30 Апр 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: W123_2.3_AT_84
  • 13 Янв 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Stalker_7
  • 9 Янв 2021
  • Ответы: 13
  • Автор: Popkorn
  • 8 Ноя 2020
  • Ответы: 17
  • Автор: Авфросий
  • 30 Май 2020
  • Ответы: 1
  • Автор: Владимир benz
  • 7 Апр 2020
  • Ответы: 5
  • Автор: Ислам 124
  • 16 Фев 2020
  • Ответы: 1

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.


Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об универсальном наборе центрального замка для автомобиля, приобретенного на просторах Aliexpress.

Покупался данный набор для брата после того, как он пересел на другой автомобиль — Dodge Stratus. Вернее пересел не столько он, сколько его супруга. Ну а поскольку мужчины не так требовательны к комфорту как девушки, то ему пришлось внести в оснащение своего авто некоторые изменения, среди которых установка того самого центрального замка и парктроника. Вообще, как я понял, оснащение американских авто — это загадка. Почему? Да потому, что в том само Dodge во всех дверях, впрочем, как и в багажнике, уже были установлены электронные приводы замков, а вот самого блока не было :) Так что несмотря на это оснащение двери приходилось открывать и закрывать при помощи обычного ключа, что не очень то и удобно. Было принято решение о покупке блока, который автоматизировал бы эту функцию. Пробежавшись по местным рынкам и просмотрев несколько объявлений на белорусских барахолках стало ясно, что жадность наших продавцов не имеет границ, тот самый набор, который был куплен чуть больше чем за $8 и лег в основу этого обзора, продается у нас по цене в 2,5-4 раза больше изначальной… Поэтому с местом приобретения комплекта для установки определились быстро — им стал Aliexpress. лот был выбран по минимальной стоимости с максимальным количеством продаж. Продавец оказался шустрым и отправил посылку достаточно оперативно. В пути она провела 1,5 месяца после чего была успешно получена в местном почтовом отделении. Маршрут движения посылки из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

Пришла посылка в обычном целлофановом пакетике, содержимое ее было было завернуто в несколько оборотов пупырки. Поставляется комплект в оригинальной заводской упаковке, которая представляет собой картонную коробку с симпатичной полиграфией (cразу извиняюсь за качество фото, делались они на скорую руку перед выездом в гараж для проведения монтажных работ).

Внутри коробки находились: «мозги» системы, два 3-х кнопочных брелка, жгут проводов для подключения, проводок со светодиодом, информирующий о состоянии системы, а так же небольшая книжка-инструкция по подключению и настройке.

К слову, одной из основных причин, легших в выбор именно этого комплекта стала возможность дистанционного открытия багажника — очень удобно. Помимо этой «фишки» данный набор обладает следующими характеристиками:

Позволяет удаленно заблокировать и разблокировать ваш автомобиль;
Мигание света;
Светодиодный индикатор;
Автоматический центральный замок;
Удаленный поиск местоположения автомобиля;
Дистанционное открытие багажника;
Дистанционное закрытие окон;
Универсальный для всех автомобилей;
Рабочее расстояние брелока: Около 60-80 м
Рабочее напряжение: 12 В;
Рабочий Ток: < 15mA;
Индикатор Ток: 15mA;
Рабочая частота: 315 МГц

Брелки изготовлены из черного матового пластика благодаря чему следы на них совершенно не остаются. О качестве краски, использованной для нанесения иконок на кнопках пока говорить рано, но на сегодня ничего не облезло. Что касается инструкции, то она на английском языке и содержит в себе схему подключения всей этой радости, а так же описание режимов работы брелков. Так, например, краткое нажатие кнопки закрывает двери, а долгое ее удержание активирует дожим окон.

Корпус блока так же изготовлен из черного пластика. Половинки его соединены при помощи 4 винтов. Собран блок качественно, нигде ненужных щелей нет, ничего не скрипит, не воняет. Для улучшения приема сигнала, исходящего из брелка имеется антенна длиной около 15 сантиметров.

Все разъемы для подключения проводов расположены на одной стороне блока, что достаточно удобно. Здесь расположена кнопка сброса, отдельный разъем для подключения индикационного светодиода, разъем позволяющий выбрать варианты замков, а так же основной разъем для подключения всех проводов — питание, двери и багажник.

Подключаются провода плотно, жгуты сидят надежно, случайное их разъединение даже при сильной тряске исключено.

В самих проводах ничего особо интересного нет. Длина провода с диодом около метра.

В основном жгуте присутствует предохранитель, соответственно, установлен он на проводе, подключающемуся к питанию :)

С монтажом набора никаких особых проблем не возникает. Для того, чтобы сделать все правильно, в инструкции имеются все необходимые данные. Место установки блока выбирается по собственному усмотрению, в нашем случае он был спрятан в водительской дверке.

На его полный монтаж ушло примерно 2 часа, особых трудностей в процессе не возникло.

После установки была проведена проверка — все работает как надо. Единственное, что до конца так и не удалось проверить — расстояние работы брелка. В гаражах особо не развернешься, но метров с 25-30 все срабатывает без проблем. Функционалом данного набора все остались удовлетворены на 100% — двери закрываются/открываются, багажник открывается, стекла дожимаются — все как надо. Как видно, немногим больше, чем за $8 можно приобрести недорогое устройство и не обязательно переплачивать местным торговцам :) На очереди установка парктроника, но в силу независящих обстоятельств точное время проведения монтажных работ пока что неизвестно :( Но их ход будет задокументирован и представлен вашему вниманию.

Читайте также: