Кроссворд выбор конструкционных материалов для дома

Обновлено: 11.05.2024

Должны быть предельно короткие сроки монтажа конструкции.

В конструкции должны использоваться дорогие материалы.

Конструкция должна быть долговечной.

Конструкторский этап

Вы решили сконструировать кормушку для мелких птиц. Выделите цветом свойства, которыми она должна обладать.

Должна быть сделана из непромокаемого материала.

Должна быть сделана из картона.

Должна быть устойчива к повреждениям.

Должна быть сделана из недорогого материала.

Должна быть сделана из дорогого материала.

Должна иметь устройство, чтобы подвешивать на дерево.

Должна быть неудобна для крупных птиц.

Выбор конструкционных материалов

Выделите зелёным цветом материалы, которые вы выберите для конструирования одежды, жёлтым – для конструирования скворечника.

Выбор конструкционных материалов для дома
Выбор конструкционных материалов

Разделите конструкционные материалы между двумя кулинарными изделиями.

Соль нужна как для шарлотки, так и для плова. Но смесь для плова уже содержит соль, поэтому соль, как отдельный ингредиент надо выбрать для шарлотки.

Яблочная шарлотка

Конструкционные материалы для домашнего лимонада
Конструкторский и технологический этапы

Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

– разработка оптимального (более предпочтительного) и рационального (логичного, разумного) объекта, которое отвечало бы требованиям общественной пользы, удобства эксплуатации и красоты.

– решение оптимального (более предпочтительного) и рационального (логичного, разумного) хода технологического процесса изготовления изделия.

– совокупность операций, в процессе выполнения которых происходит изменение формы и размеров деталей, их свойств, внешнего вида.

Конструкторский этап

Зачеркните стадии разработки проекта, не относящиеся к конструкторскому этапу разработки творческого проекта.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!


Вопросы: 1 вариант

1. Крепёжное изделие, предназначенное для соединения с мягкими материалами (деревом, пластмассой) путём образования резьбы в отверстии соединяемого изделия.

2. Рабочий стол для обработки вручную изделий из металла, дерева и других материалов

3. Технологическая операция, при которой с помощью специального вращающегося режущего инструмента (сверла) получают отверстия различного диаметра и глубины

4. Вещество, многокомпонентные композиции на основе органических или неорганических составляющих, способные соединять различные материалы

5. Холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,2—0,5 мм

6. Технологическая операция, при которой снимается с поверхности заготовки тонкого слоя древесины

7. Технологическая операция по разделению заготовки на части с образованием пропила

8. Технологическая операция нанесения линий и точек на заготовку, предназначенную для обработки

9. Внутренняя часть ствола дерева, расположенная под его корой и освобожденная от веток и корней.

Вопросы: 2 вариант

1. Группа элементов, в виде простых веществ, обладающих характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск.

2. Технологическая операция по разделению заготовки на части с образованием пропила

3. Технологическая операция, при которой с помощью специального вращающегося режущего инструмента (сверла) получают отверстия различного диаметра и глубины

4. Крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета

5. В ид металлопроката, представляющий собой металлическую нить обычно круглого сечения .

6. Ручной слесарный инструмент, предназначен для вырубки отверстий в листовом материале и каменных/бетонных стенах

7. Технологическая операция, при которой снимается с поверхности заготовки тонкого слоя древесины

8. Профессиональный рабочий, ремесленник, работающий с деревом, вытачивающий и изготавливающий изделия из дерева или изделия на основе дерева

9. Совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Наука о мастерстве.

ОТВЕТЫ :

Профессиональный рабочий, ремесленник, работающий с деревом, вытачивающий и изготавливающий изделия из дерева или изделия на основе дерева

Группа элементов, в виде простых веществ, обладающих характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск.

вид металлопроката, представляющий собой металлическую нить обычно круглого сечения

Холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,2—0,5 мм

Рабочий стол для обработки вручную изделий из металла, дерева и других материалов

Технологическая операция нанесения линий и точек на заготовку, предназначенную для обработки

Технологическая операция по разделению заготовки на части с образованием пропила

Технологическая операция, при которой снимается с поверхности заготовки тонкого слоя древесины

Технологическая операция, при которой с помощью специального вращающегося режущего инструмента (сверла) получают отверстия различного диаметра и глубины Бородок

Ручной слесарный инструмент, предназначен для вырубки отверстий в листовом материале и каменных/бетонных стенах

Крепёжное изделие, предназначенное для соединения с мягкими материалами (деревом, пластмассой) путём образования резьбы в отверстии соединяемого изделия.

Вещество, многокомпонентные композиции на основе органических или неорганических составляющих, способные соединять различные материалы

Разновидность крепежа, деталь соединения в виде круглого стержня, с одной стороны имеющая закладную головку и замыкающую головку.

Ручной слесарный инструмент, предназначен для разметки лунок для начальной установки сверла и иной визуальной разметки.

Крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета

Внутренняя часть ствола дерева, расположенная под его корой и освобожденная от веток и корней.

Технология — это совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Наука о мастерстве.

Данная работа предназначена для педагогов Средних профессиональных образовательных заведений. Кроссворд позволяет оценить качество знаний обучающихся. Может быть использован в викторинах, олимпиадах, конкурсах.
Цель работы: выявить уровень освоения обучающимися образовательных программ.
Задачи: расширить категории контрольно-оценочных средств программ СПО.

По вертикали:
1. Сплав железа с углеродом, получаемый в доменных печах.
3. Применяемый для производства стали чугун.
4. Сталь, неоднородная по химическому составу в различных сечениях слитка.
5. Фенопласт для изготовления плат микропроцессорных устройств.
10. Органическое вещество с малой молекулярной массой.
11. Природный полимер, используемый для производства изоляционных материалов.
12. твердая ископаемая природная смола.
13.сплав меди с металлами, кроме цинка.
15. Обработка для повышения вязкости при сохранении пределов прочности и текучести.
16. Сплавы алюминия с кремнием и другими материалами, применяемые для производства корпусов и деталей двигателей.
17. Природный полимер для производства бумаги.
19. К какому виду обработки относят: отжиг, отпуск, закалку.
20.Какая из операций химико-термической обработки стальных деталей сопровождается закалкой.
22. Операция, применяемая для уменьшения твердости деталей из легированных сталей под обработку резанием.
25. Поверхностное насыщение детали из стали кремнием на заданную глубину.
28.Вещества, состоящие из углерода, водорода и азота.
29. Сплав алюминия для производства проволоки, заклепок.
31.загуститель для шампуня, клея, лосьона.
35. Сплав железа с углеродом (до 2%).
37. Поверхностное насыщение стальных деталей азотом на заданную глубину.
39. Огнестойка пластмасса.
40. Бумага, асбест, графит для пластмасс.

По горизонтали:
2. Вещество, придающее прочность железным сплавам.
4. Распространенная машиностроительная сталь.
5. Химический элемент, указываемый с индексом «г» в маркировке сталей.
6. Железная руда для производства чугуна, стали.
8. Сплавы меди с цинком (до 10%).
9. Фенопласт с хлопчатобумажной тканью.
14. Какой химический элемент придает стальным деталям кислостойкость.
18. Сплав алюминия с металлами, в 7 раз прочнее алюминия и по массе составляющий 30% от железного.
21. Насыщение стальных деталей углеродом с азотом на заданную глубину.
23. Какой металл придает стальным и чугунным деталям жаростойкость.
24. Насыщение стальных деталей серой на заданную глубину.
26. Пластмасса, применяемая как клей.
27. Пластмасса для электроизоляции и теплоизоляции.
30. Латунь, содержащая не только медь с цинком.
32. Реакция получения полимера из мономера.
33. Фенопласт для изготовления элементов тормозных механизмов машин.
34. органическое вещество с малой молекулярной массой.
36. Чугун, используемый для барабанов, корпусов, блоков.


По вертикали:
1. Чугун. 3. Передельный. 4. Кипящая. 7. Гетинакс. 10. Мономер. 11. Каучук. 12. Копал. 13. Бронза 15. Отпуск. 16. Силумины. 17. Целлюлоза. 19. Термическая. 20. Цементация. 22. Отжиг. 25. Силицирование. 28. Пластмассы. 29. Магналий. 31. Полиоксителен. 35. Сталь. 37. Азотирование. 38. Алитирование. 39. Поливинилхлорид. 40. Наполнитель.

По горизонтали:
2. Углерод. 4. Конструкционная. 5. Марганец. 6. Железняк. 8. Томпаки. 9. Текстолит. 14. Кремний. 18. Дюраль. 21.цианирование. 23. Алюминий. 24. Сульфидирование. 26. Полипропилен. 27. Полистирол. 30. Сложная. 32. Полимеризация. 34. Полимер. 36. Серый.

1. Описание работы
Данный материал будет полезен для использования преподавателями специальной общепрофессиональной дисциплины: "Материаловедение" в ходе подготовки обучающихся в заведениях среднего профессионального образования, профессиональной подготовки, дополнительного профессионального обучения. Позволяет развивать кругозор обучающихся, развивать навыки самостоятельной работы со справочной литературой, интернет-ресурсами. Позволяет расширить и разнообразить базу контрольно-оценочных средств за счет нетрадиционного подхода к контролю уровня усврения и качества подготовки обучающихся.

2. Цели, задачи.
Целью использования кроссворда в ходе подготовки обучающихся является повышение мотивации учащихся к обучению, а задачами являются тренирование памяти и расширение кругозора обучающихся.


По горизонтали:
3. Как называют вводимые вещества. 4. Как называют переход металла из твердого состояния в жидкое. 5. Кристалл разветвляющейся древовидной формы. 7. Микрообъемы металла, имеющие кристаллическую решетку. 9. Простые вещества, образующие сплав. 10. Масса вещества в единицу объема.. 11. Первый химик, который дал определение физической химии. 12.Свойства материала изменяться в объеме и весе под воздействием. 13. Сопротивление усталости. 14. Какое вещество понижает статическую электризацию в пластмассах. 16. Эвтектика с выделением кристаллов аустенита и цементита. 18. Длинное волокно. 19. Природный воск живого происхождения.

По вертикали:
1. Все металлы являются телами…. 2. Переход металла из жидкого в твердое состояние. 6. При быстром охлаждении какая структура? 8. Какие зародыши являются центрами кристаллизации. 15. Все слепочные материалы состоят из…? 17. Углерод в чистом виде, весьма пластичный и хрупкий. 20. Минеральный воск.


По горизонтали:
3. Модификатор. 4.Плавление. 5. Дендрид. 7. Зародыш. 9. Компоненты. 10.Плотность. 11.Ломоносов. 13. Выносливость. 14. Антистатик. 16. Ледебурит. 18. Нить. 19. Пчелинный.

По вертикали:
1. Поликристаллическими. 2. Кристаллизация. 6. Амморфная. 8. Стойчивые. 12. Истинность. 15. Краситель. 17. Графит. 20. Парафин.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Кроссворд по теме «Умный дом»

Подготовила: Семкова Светлана Ивановна

Учитель технологии МАОУ «СОШ №30» г. Перми

Кроссворд по теме «Умный дом»

Вопросы для кроссворда

По горизонтали:

1. Как называется искусственное средство оптического увеличения видимости в помещении и на улице. Бывает: естественное, искусственное и совмещенное.

2. Прибор для нагревания воздуха в помещении, состоящий из труб, по которым циркулирует горячая вода, пар или горячий воздух.

4. Система, необходимая для обогрева помещений и поддержания на заданном уровне температуры, отвечающей условиям теплового комфорта.

10. Приборы, отвечающие за безопасность, автоматизацию бытовой техники, освещения и поддержания климата в системе «Умный дом».

11. Прибор, используемый в системах вентиляции для очистки воздуха и подавления активности бактерий.

12. Устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, а также для очистки воздуха в помещениях от нежелательных частиц.

По вертикали:

3. Прибор, предназначенный для измерения атмосферного давления. С его помощью можно предсказать погоду.

5. Климатический прибор, используемый для повышения влажности воздуха в помещении.

6. Разновидность жалюзи, выполненная в виде рулона. Используется для защиты от вандалов, грабителей и т.п.

7. Прибор, используемый для очищения, дезинфекции воды и воздуха, а также для устранения запахов.

8. Система, регулирующая воздухообмен в помещении и создающая благоприятное для человека состояние воздушной среды.

9. Процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров и т.д.).

Читайте также: