Крепление thule на гладкую крышу

Обновлено: 28.04.2024


Багажник для крыши Thule позволяет тщательно подготовиться к любому путешествию и взять с собой все необходимое.

How to pick the best bike rack for you

Как выбрать лучшее крепление для велосипедов

Руководство по выбору правильного крепления для автомобиля с учетом количества велосипедов и их конструкции.

How Do Rooftop Tents Work? – A Complete Guide

Как работают палатки для крыши? — Полное руководство

Какая палатка для крыши лучше всего подойдет лично вам? И как убедиться, что она подходит к вашему автомобилю? Мы ответим на эти и другие вопросы!

Накрышные багажники нового поколения

Thule всегда стремится быть на шаг впереди всех, поэтому мы тесно сотрудничаем с производителями автомобилей, чтобы создавать снаряжение, совместимое с новинками автомобильной промышленности. можете быть уверены в том, что получите самый безопасный, прочный и стильный багажник для крыши в мире. Вся продукция Thule производится в Швеции.

A car drives down a street with a Thule roof rack and a fork mount roof bike rack carrying two bicycles

A car drives down a street with a Thule roof rack and a fork mount roof bike rack carrying two bicycles

Накрышные багажники нового поколения

Thule всегда стремится быть на шаг впереди всех, поэтому мы тесно сотрудничаем с производителями автомобилей, чтобы создавать снаряжение, совместимое с новинками автомобильной промышленности. можете быть уверены в том, что получите самый безопасный, прочный и стильный багажник для крыши в мире. Вся продукция Thule производится в Швеции.

Overlooking the ocean a man walks beside a car with a Thule Tepui Foothill and a kayak attached to a kayak rack

С багажником для крыши вы откроете для себя новые горизонты

С багажником для крыши Thule вы полностью готовы к приключениям и можете взять с собой все, что нужно. В комплекте с другой продукцией Thule в них очень удобно транспортировать снаряжение для ваших любимых видов активного отдыха: велосипеды, лыжи, каноэ, каяки, доски для серфинга и т. д. Помимо прочего, мы предлагаем супернадежные грузовые боксы и вместительные корзины для ценных грузов.

At the Thule Test Center a bike rack is going through rigorous testing

Протестировано в экстремальных условиях

Главный приоритет Thule — безопасность всех участников движения. Наборы для установки обеспечивают максимальную надежность крепления багажника на автомобиле. В центре Thule Test Center™ продукция получает официальный знак качества только после прохождения многочисленных краш-тестов, испытаний на износостойкость, а также на устойчивость к воздействию жары, холода, высокой влажности, прямых солнечных лучей и едких химикатов. Мы делаем все, чтобы вы сконцентрировались на предстоящем путешествии.

Поперечные дуги Thule WingBar Evo

Поперечные дуги — это верхние несущие элементы багажника, изготовленные из алюминия или стали. На них крепятся грузы, устанавливаются боксы, крепления для снаряжения и другие аксессуары. Их конструкция влияет на удобство при перевозке и комфорт при езде.

Аэродинамичные дуги Thule WingBar имеют обтекаемую каплевидную форму и изготовлены из легкого алюминиевого сплава. В их T-образном пазу можно разместить аксессуары для активного отдыха: велокрепления, крепления для лыж и водных видов спорта. Также на них можно установить боксы Thule. А с помощью ремней можно прочно закрепить груз для транспортировки. Дуги WingBar имеют меньшее сопротивление перед встречным воздушным потоком и создают меньше шума по сравнению с классическими дугами Thule. Доступные цвета — Silver и Black.

Классические дуги Thule SquareBar отличаются простотой и надежностью исполнения, а также доступной ценой. Они изготовлены из стального сплава и имеют черное полимерное покрытие. На них можно закрепить груз с помощью ремней для транспортировки или установить боксы Thule. Но они не имеют T-образного паза для установки без адаптера большинства велокреплений, креплений для лыж и водных видов спорта. К тому же они могут шуметь во время движения.

Выдвижные поперечные дуги Thule SlideBar упрощают погрузку и доступ к установленным на них аксессуарам. Они состоят из двух частей: базы из стального сплава и полозьев из алюминиевого сплава. Скользящая часть дуги выдвигается на 60 см в обе стороны относительно борта автомобиля. Все аксессуары — велокрепления, крепления для лыж и водных видов спорта — размещаются в их T-образном пазу. Из-за своей функциональной формы, дуги имеют большой вес и сильно шумят во время движения.

Профессиональные дуги Thule ProBar сделаны из алюминиевого сплава, имеют увеличенную грузоподъемность и два T-образных паза: сверху и на задней стороне дуги. В них можно разместить аксессуары для активного отдыха или профессиональные аксессуары — боксы для труб, направляющие для длинных грузов и роллеры для лестниц. Дуги Thule ProBar с правильно подобранными дополнительными крепежными системами помогут вам перевозить самые разные грузы, в том числе негабаритные.

Классические овальные дуги Thule AeroBarотличаются простотой исполнения, обтекаемой формой, облегченной конструкцией за счет изготовления из алюминиевого сплава, а также доступной ценой. На них можно закрепить груз установить боксы Thule, а также разместить аксессуары в T-образном пазу: велокрепления, крепления для лыж и водных видов спорта.

Багажник с дугами Thule устанавливается на крышу автомобиля с рейлингами при помощи упоров, а на гладкую крышу, в штатные места и интегрированные рейлинги при помощи упоров и крепежного комплекта.

Чтобы выбрать подходящий багажник Thule для автомобиля вашей марки и модели, воспользуйтесь нашим подбором.


Наконец-то приехал заказанный на прошлой неделе багажник Thule:



В комплекте три наименования:
1. грузовые аэродинамические поперечины Thule WingBar 969 (цифра влияет на ширину: чем число меньше — тем она длиннее). Рассчитаны на нагрузку до 100 кг.
2. Опоры поперечин к крыше Thule Rapid System 754 (для гладких крыш, без спец пазов — наш вариант).
3. Комплект крепежа: Thule Kit 1713 (специально для Skoda Rapid).

Всё выполнено очень качественно и основательно.
Выбирал аэродинамические поперечины, т.к. все жалуются на шум при езде от обычных квадратных реек (оригинальные шкодовские или аналоги других производителей). За комплект багажника дилер запросил 16600 руб, так что Thule — отличная и даже бюджетная альтернатива.
Кстати был удивлен: поперечины дугообразно изогнуты, повторяя форму крыши. А со стороны выглядят ровными :)


Для начала ознакомьтесь с инструкцией. Я заскучал, разглядывая схемы и решил что и так разберусь, всё просто. В итоге — только потерял время. Инструкции очень простые, установка ускоряется на порядок! :)

Thule Kit 1713 содержит набор толстых стальных обрезиненных скоб-крюков со штырьком (входит в штатное место в дверных проемах) и резиновые подкладки. Резина плотная и очень толстая — сантиметра 3 местами точно будет. Будьте внимательны: все детали разные (перед-зад, лево-право), проверяйте номера, они идеально подогнаны под форму крыши.



Устанавливая переднюю поперечину я проигнорировал порядок установки: собрал стойки, поставил на крышу и стал добавлять\ровнять поперечину. Выставить ровно таким образом очень сложно и долго! :)


заканчивал установку в полнейшей темноте, снимки потом просто в редакторе осветлил, так что за промахи резкости не ругайте :)



Все детали и нюансы у Thule настолько тщательно продуманны, что во время установки перфекционист внутри меня наслаждался, а лицо не покидала улыбка. Очень приятная штука!
Результатом я доволен! Осталось подобрать собственно велокрепления и можно выдвигаться на покатушки. Пока присматриваюсь к Thule OutRide 561, но не уверен, не будут ли они упираться в дверь багажника?


Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто желает установить багажник на крышу автомобиля.

Багажник (обычно) состоит из:
— поперечин/дуг/палок,
— упоров (соединяющих дуги с автомобилем),
— иногда установочный kit комплект (болты/шпильки, резинки, скобы и тп).

Моё личное мнение, (фотографии ниже)
самый лучший тип — в Т-профиль (Т-паз),
так как нагрузка равномерно распределяется через профиль по крыше автомобиля;
следом — интегрированный рейлинг, причина аналогичная Т-профиль;
далее — водостоки;
затем — рейлинг, минусом является то, что у рейлинга есть места (опоры) прилегания к крыше, и это уязвимая часть конструкции;
потом — штатные места, минус — нет возможности размещения багажника в любом месте крыши, только в штатные места;
и — скобы за дверной проём (иногда проём окна), минус установка в определённое место, точечная нагрузка на крышу и необходимость фиксации скобой …

1) Водосток — упоры устанавливаются на водостоки (фальш водостоки) крыши автомобиля.
перемещать багажник по длине возможно;





2) Т — профиль (Т — паз) — профиль, лежащий на крыше с продольным пазом.
Упоры устанавливаются с использованием kit комплекта.
перемещать багажник по длине возможно;




3) Рейлинг — продольный элемент крыши автомобиля, имеет "просвет".
Крепится опорами (минимум две, бывают промежуточные опоры).
перемещать багажник по длине возможно (кроме мест опор рейлинга);




4) Рейлинг интегрированный — продольный элемент крыши автомобиля, полностью "лежащий" на крыше.
перемещать багажник по длине возможно;




5) Штатные места — места для установки с помощью kit комплекта, который фиксирует упор в местах для установки.
Места для установки бывают как под "лючками" на крыше автомобиля, так и в интегрированных рейлингах.
перемещать багажник возможности нет.




6) Гладкая крыша — обычная крыша, не имеющая возможности установки, кроме как за дверной проём.
Упоры крепятся с помощью kit комплекта — специально разработанными скобами за дверной проём и под упор устанавливается резиновая площадка.
перемещать багажник возможности практически нет.




Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!

Фотографии взяты из интернета.

Полное или частичное использование материалов запрещено.
Использование материалов разрешено исключительно с письменного разрешения пользователя ipspbrf .
При согласованном использовании материалов статей необходима ссылка на ресурс.


Предыстория
Написание этой статьи побудила одна давно планируемая покупка. Очень давно хотел купить велосипед. Про современные китайско-китайские и русско-китайские велосипеды немало наслышан и сам был свидетелем: ржавеют, алюминиевая (!) рама гниет, запчасти не найти, запчасти noname. Хотелось американца или европейца.

После долгих и тщательных поисков (на авито, в магазинах специализированных, в магазинам зарубежом) попался мне магазин в деревне Колтуши, занимающихся импортом б/у велосипедов из Финляндии. Звонок. Час езды.

Выбор пал на шведо-китайский велосипед Biltema X-Trail 24". В Швеции новый велосипед стоит 2 тыс шв. крон. В россии новый — 24 тыс руб. Запчасти, как и все у шведов, имеют артикул, в магазинах российских есть, аксессуары тоже пронумерованы. Европа из китая заказывает куда более дорогие компоненты, чем в россии, поэтому и велосипеды лучшей сборки и дольше служат.

Покупка багажников
Еще с осени 2015 года облизывался на шведский велобагажник Thule ProRide 591 шведского производства. Тогда он стоил в Юлмарте по акции 4 тыс руб. Но велосипеда не было, а финансы нужны были в другом русле, решил не рисковать и не покупать на упреждение. 2 недели назад багажник стоил около 8 тыс.

Однако шведы преподнесли подарок: выпустили новую модель Thule ProRide 598. Новая модель побуждает магазины избавляться от "устаревшей". Для простых смертных — это существенные скидки. Те, кто давно надумывал, однозначно пора. Покупал в Юлмарте за 5900 руб (забирать из Пулково — будет скидка). Коробка представляет из себя самый настоящий гроб.


Внимание. Attention. Achtung
Перед покупкой нужно проверить диаметр рамы, вес велосипеда, диаметр колес и совместимость с багажниками.


Инструкция по установке
Инструкция прилагается в комплекте.

Видеомануал дает непосредственно компания Thule:

В принципе, все понятно. Кто хоть раз имел дело с икеевским шкафом, кроватью, кухней … микроволновкой , космическим шаттлом , конструктором Лего, то инструкция будет простой. Но есть некоторые моменты, которые могут быть не понятны. Постараюсь сконцетрировать внимание.

1. Проверяем комплектацию.
2. Продеваем пластиковые ремни зубьями от багажника. Одеваем прорезиненные цилиндры. Они свободно гуляют. Так и надо. Причем продевать их со стороны велокрепления, не касаясь наружного паза.


3. Вставляем прорезиненные цилиндры.
4. Достаем соот-ие для конкретной модели багажника (в моем случае WingBar 960) болты с квадратной головкой. Ввинчиваем отверстием из п.3 на резьбу болта. Несколько оборотов, чтобы не свалилось, чтобы болт ходил свободно вверх-вниз. Если болт короткий — вставить сзади, согласно мануалу. Если длинный — спереди.
5. Повторяем пп 3-4 для двух других девайсов.

Читайте также: