Крепление на 5 дверь

Обновлено: 03.05.2024

Начнем, пожалуй, с рассказа, какие вообще бывают варианты перевозки велосипедов на машине, далее поделюсь, какой велосипедный багажник выбрал я и почему именно его? Для читателей, кто осилит всю статью целиком, в конце будет ждать небольшой приятный лайфхак, как существенно сэкономить при покупке велобагажника на авто.

Итак, какие же бывают варианты?

  • Велобагажник на крышу автомобиля.
  • Велобагажник на заднюю дверцу автомобиля (за раму/на колесах)
  • Вебагажник на запасноеколесо
  • Велобагажник на фаркоп горизонтальный
  • Велобагажник на фаркоп за раму
  • Велобагажник на фаркоп с вертикальной погрузкой велосипедов
  • Перевозка велосипеда в кузове пикапа
  • Перевозка велосипеда в салоне

Есть несколько важных вопросов, которые стоит задать себе перед покупкой такой багажной системы.

  • Сколько велосипедов вы будете перевозить?
  • Где багажник будет храниться, когда он не используется?
  • Сколько вы готовы потратить на него денег?
  • Где и как вы будете его использовать?

Я вожу от 1-го до 4-х велосипедов и часто у меня бывают достаточно короткие поездки до мест катания. Но иногда также езжу на дальние расстояния. Правда, в последнее время именно на дальняк предпочитаю убирать велосипед внутрь автомобиля (универсал), если байк ставить без переднего колеса стоймя, за водителем, немного подразобрав предварительно, места он занимает совсем немного, зато впоследствии останется чистым, и машину можно оставить где угодно, не переживая, что его украдут.

Велобагажник на крышу автомобиля

Мне кажется, это самый распространенный вариант перевозки велосипедов. Ставится на крышу он достаточно легко и быстро. Для установки потребуются поперечные рейлинги. У данного багажника есть всевозможные замки, чтобы велосипед и багажник не могли снять без вашего разрешения и т.д. Сразу скажу, что я выбрал именно этот вариант, так как фирме Thule я доверяю и давно пользуюсь их продукцией (у меня есть еще детское велокресло и коляска), и именно этот вариант показался самым удобным и практичным. Мне нравится, что багажник один раз поставил на машину и забыл, когда необходимо, пользуешься и получаешь удовольствие, не нужно снимать и где-то хранить, таскать и так далее. Велосипед устанавливается на крышу достаточно быстро. Последовательность действий следующая: Поднимаете "руку-зажим" на нужную высоту, расстегиваете стрепы для колес, берете велосипед за вилку и за заднее перо и ставите на багажник, рама должна попасть в "руку-зажим" и далее, придерживая одной рукой велосипед, второй рукой крутите ручку-крутилку до полного закрепления рамы. После чего пристегиваете колеса и готово. С такими креплениями я ездил много тысяч километров со скоростями до 160 км/ч, велосипеды всегда оставались на месте.

  • Нет проблем с тем, что сзади машины что-то висит. У меня часто есть страх, что кто-то въедет сзади, у знакомых была такая история.
  • Удобно мыть велосипед, можно это делать не снимая с крепления.
  • Не возникает вопросов у ГИБДД
  • Модульность системы. При желании ставится хоть 2 багажника, хоть 4. Больше вряд ли влезет на крышу авто по ширине.
  • Не нужно снимать для хранения, при не использовании особо не мешаются на машине и не занимают место.
  • Тяжелая погрузка, особенно для тех, у кого слабая или больная спина.
  • В случае дальней поездки, велосипед будет грязным, весь мошках.
  • Нужно всегда следить за высотой препятствий, под которыми проезжаете и при заезде в макдональс не забывать, что у вас стоит на крыше.
  • Увеличивается расход и парусность автомобиля.

Велобагажник на заднюю дверцу автомобиля

Этот вариант я как-то пробовал, ставится быстро и стоит относительно недорого, мне совершенно не понравилось. Есть один огромный минус - он портит лакокрасочное покрытие задней крышки багажника, потому что ставится с использованием ремней. Из-за вибраций на машине в местах прилегания все равно могут образоваться царапины лакокрасочного покрытия и, если хотите, чтобы багажник не украли, придется его снимать.

  • Относительно других багажников небольшая цена
  • Крепление сразу 2-3 велосипедов
  • Быстрая установка
  • Возможные повреждения ЛКП автомобиля
  • На дальних поездках необходимо проверять ремни
  • Не очень большая грузоподъемность
  • Может закрывать номер автомобиля

Велобагажник на запасное колесо

Очень похож на вариант с креплением на заднюю дверцу, тоже крепится на ремнях, только на запасное колесо. Подходит для тех автомобилей где запасное колесо находится на пятой двери (пример: Mitsubishi Pajero 4 )

Плюсы и минусы у этой модели похожи на предыдущий вариант багажника. Что-то особенного в ней отметить не могу. Существуют такие же варианты багажников, только велосипед вешается не за раму, а ставится на колеса. Несколько более удобный вариант, так как байки будут стоять немного выше, обычно используются на микроавтобусах.

Велобагажник на фаркоп автомобиля

Данные велобагажникики бывают трех типов: с креплением велосипеда за раму, с креплением велосипеда за раму и колеса, с вертикальным креплением.

Первый вариант является самым компактным, особенно в сложенном состоянии. Встречаются разные модели с возможностью одновременной перевозки от 2 до 4 велосипедов. Велосипед крепится на этот велобагажник за раму, для чего есть специальные места с резинками. В этом типе багажников также присутствует ограничение по весу велосипедов до 15 кг на 1 шт и, как мне кажется, возможны небольшие повреждения (потертости рамы или вилки) велосипедов, все-таки они не жестко закрепляются, и нужно очень внимательно их закреплять, чтобы не задевали друг друга. Вторым минусом я бы назвал долгую установку. Для закрепления на шаре фаркопа потребуется ключом крутить специальный болт. Частично может закрывать номер автомобиля.

Вариант два . Это достаточно большая платформа, где велосипед ставится на колеса и закрепляется в трех местах: два колеса закрепляются стрепами, и специальная жесткая "палка" удлинитель держит велосипед за раму. Встречаются варианты багажников на 2-4 велосипеда, а также у фирмы Thule есть специальный расширитель +1 велосипед, продается отдельно. Багажник имеет собственные габаритные огни и площадку под номер, подключается к проводке через розетку. Устанавливается достаточно быстро, есть возможность закрыть на ключ как сам багажник, так и крепления велосипедов.

  • Велосипеды не облеплены мошками после длительной поездки
  • Нет ограничения по высоте
  • Нет ограничения по скорости и ничего не парусит, во время небольшего дождя велосипеды останутся сухими из-за воздушного кармана за машиной.
  • Не увеличивается расход топлива.
  • Устанавливать и крепить велосипеды намного удобнее, чем на другие типы багажников.
  • Удобно мыть велосипед, не снимая байки с багажника.
  • Дорогой, цена фирменных молей может доходить до 50 т.р.
  • Тяжелый
  • Достаточно сильно выступает за пределы автомобиля сзади
  • Требует места для хранения, если вы его не используете
  • Есть странности в законодательстве, не позволяющие сказать точно, что проблем с ГИБДД при использовании этого багажника не будет (в этом попробуем разобраться в конце)

И третий вариант. Чаще всего используется для перевозки и трансферов именно горных велосипедов. В России, к сожалению, практически не встречается. Основные особенности этого крепления: это фаркоп американского стандарта "под квадрат", также погрузка велосипеда, он как бы вешается за корону вилки, и заднее колесо закрепляется специальной стрепой, погрузка получается удобной и быстрой.

Что говорит законодательство ?

С недавнего времени закон требует регистрацию фаркопа, если он не был штатно установлен на ваш автомобиль. Но есть небольшая приятность - возить документы не обязательно , их можно хранить дома. Из документов требуют следующее: руководство по эксплуатации, где написано: ваше транспортное средство может быть оборудовано фаркопом, и это предусмотрено заводом изготовителем; инструкция по эксплуатации для фаркопа, где написано, что он подходит для вашей машины; сертификат соответствия таможенного союза - это уже для багажника. Если вас остановил инспектор и все-таки выписал штраф, то его можно опротестовать, предъявив эти документы.

Есть еще один важный момент - многие велобагажники закрывают регистрационный знак (номер) автомобиля, и это считается серьезным нарушением. Причем перенос или использование дубликата номера тоже потенциально не совсем законно, могут вменить подделку знака, так как номер должен быть закреплен в штатном месте, а использование 3 номерных знаков вообще никто не разрешал. В этой статье я лишь упоминаю про этот момент, возможно, придется разобраться в нем более детально и написать отдельный гайд по этой истории.

Обещанный лайфхак. Когда я собрался покупать багажник, я прошерстил объвления в интернете и понял, что новый покупать особо смысла нет, так как на авито достаточно большой выбор. Но цены на фирменные багажники Thule даже за б/у варианты мне не понравились. Но попался на глаза багажник Volvo полностью эдентичный фирме Thule, который ставился в базовой комплектации с некоторыми машинами типа Volvo XC 70. То есть завод-изготовитель Volvo просто заказывал эти багажники у Thule, и они специально их брендировали. Так как эту особенность знают немногие, цена на них изначально была невысокая. Увидете такой багажник, покупайте - не жалейте, прослужит долго.

Если статья вам понравилась, и вы дочитали ее до конца, буду признателен за лайк и комментарий . Также следить за мной и велоиндустрией можно, подписавшись на:

Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

Крыша поехала

Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов. Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает. Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.

Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

Педали на фаркопе

Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

Минус один: нарушаем ПДД (закрываем номерной знак и фонари). Впрочем, проблема решаема: можно докупить площадку под номерной знак с дублирующей светотехникой.

Второй вариант — это полноценная платформа, которой, к слову сказать, пользуется большинство европейцев. Как правило, данная насадка жестко фиксирует велосипед в трех точках, сама запирается на ключ и защищает велосипеды от хищения. Функция наклона позволяет добраться к содержимому багажника с установленными велосипедами. Площадка под номерной знак и дубликаты фонарей идут в них «по умолчанию».

Разница в цене обусловлена материалом изготовления, наличием функции наклона и запирающих механизмов…

Через заднее крыльцо

Крепление на задней двери — лидер по популярности. Не нужны ни фаркопы, ни поперечины — эдакое приспособление для вояжей из дома в лесопарковую зону и обратно. Цена составляет ориентировочно от 3490 ₽ до 27 900 ₽. Можно подобным образом перевозить до четырех велосипедов. При хранении такие багажники занимают сравнительно мало места.

Впрочем, на этом плюсы заканчиваются. Начнем с того, что в багажник автомобиля при наличии такого устройства вы уже можете и не попасть: придется все демонтировать. Устанавливать на автомобиль его тяжеловато. Конструкция откровенно хлипкая: она постоянно «дышит» и грозит поцарапать все, что только возможно. При этом такое консольное крепление сильно нагружает крышку багажника или пятую дверь машины. Натяжение ремней нужно постоянно контролировать. Регистрационный знаки и фонари будут перекрыты — это очень нехорошо. Ну и парктроники, опять-таки, могут дурить.

Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO выгодно отличается от конкурентов ценой и «высокой» посадкой.

Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO выгодно отличается от конкурентов ценой и «высокой» посадкой.

Про запас

Крепления для перевозки велосипедов на запасном колесе — самый редкий тип крепления. Оборудование позволяет перевозить 1–3 байка одновременно, не боясь их повредить. Представляет собой универсальную конструкцию из закругленной трубы, велодержателей и рамы.

Если у вас внедорожник или паркетник с выносным запасным колесом, нет необходимости приобретать автомобильный багажник или тратить деньги на покупку прицепного.

Если у вас внедорожник или паркетник с выносным запасным колесом, нет необходимости приобретать автомобильный багажник или тратить деньги на покупку прицепного.

Приехали!

Велосипед, на котором уже покатались и который сняли с машины, нужно где-то хранить — а это тоже проблема. На сей случай есть вот такие приспособления:


Всем доброго времени суток!
Очень давно хотела себе приобрести крепления на крышу для перевозки велосипеда.


Но поняла, что затащить на крышу его я просто самостоятельно не смогу. Поэтому было принято решение купить багажник для велосипеда на заднюю дверь. Хотя по моему мнению велосипед на крыше очень стильно смотрится :))) По крайней мере я такие автомобили всегда провожаю взглядом! ;)
Итак, бюджет около 6 тысяч. Вариантов пока два :

Велокрепление на заднюю дверь Thule ClipOn 9103
Технические характеристики:
Грузоподъемность (велосипеды) 3
Подходит для машин с запасным колесом, закрепленным снаружи нет
Грузоподъемность (кг) 45 kg
Макс. вес велосипеда 15 kg
Вес (кг) 6.1 kg
Соответствует размерам рамы. Все
Соответствует размерам колеса. Все
Съемные держатели нет
Монтаж крепления Система монтажа Snap-on (на основе застежек)
Наглядные фото:





Второй рассматриваемый мною вариант производства Италии. Это Peruzzo Padova Steel 3
Технические характеристики:
В большинстве случаев не закрывает номерной знак и габаритные огни;
Изготовлено из 30 мм стальных труб для дополнительной прочности;
Максимальный диаметр рамы велосипеда — 60 мм;
Максимальная нагрузка — 45 кг; вес одного велосипеда — не более 15 кг;
В комплекте — 6 ремней для фиксации к автомобилю, ремни безопасности для фиксации велосипедов.
Вес крепления — 11,5 кг.(Потяжелее будет!)



Ценник примерно одинаковый.
ЧТО ВЫБРАТЬ? Или морочиться с фаркопом.

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 43




А что если замутить из стеклодомкратов и алюминиевой трубы хэндмэйд?


может кто знает где в Воронеже можно купить Thule ClipOn 9103 подешевле?:-)


Всем привет
стал перед таким же выбором.
Фаркопа нет и не собираюсь ставить.
Думаю или THULE 9104 или как Yakima только Menabo Steel Bike 3 или Peruzzo Padova Steel
Что нибудь из этого.
Передвигаться буду только по автобанам (1,000-2,000 км)
Очень волнует вопрос отношения полиции в европпе если будет закрыт великами обзор заднего номера и задних фонарей. Кто сталкивался поделитесь инфой пож.


В прошлом году изучал вопрос: лучшее решение, в вашем случае, это багажник на фаркоп. Все что крепится на заднюю дверь — протирает ЛКП, на крышу — хрен закинешь.
P.s. Для себя выбрал крышу, как более универсальный вариант.
P.p.s. В салон класть не удобно, тяжело и грязно — пачкаются не только колеса, но цепь :( Кроме того, собирать/разбирать каждый раз — это на любителя…


каждому свое, на крыши тоже минусы есть очень большие — прилично увеличивается расход топлива, не заехать на подземную парковку нормально.

Экономия бензина при размещении сзади с лихвой окупает окраску двери багажника (это если что-то повредится, хотя я думаю, что если наклеить нормально бронепленку в местах в крепления, то все будет ок)


Понимаю, что данная тема может быть уже себя исчерпала, но сам столкнулся с выбором багажников для велосипеда.
Сам выбираю между крышей и задней дверью.
На крышу не хотелось бы городить ничего, да и поперечины более-менее качественные стоят дорого. (напр. Thule — стоят от 12 000 руб. + по велокреплению для каждого велосипеда — еще по 3.5 к за каждое.)

Итого — 19 000 минимум за комплект их простых квадратных дуг, которые гудят после 80 км в час.
А вот велокрепление на заднюю дверь — от 10 до 12 тысяч (для 3х великов).
При этом не надо морочиться — ставить/снимать багажник на крышу + закидывать велики. (мне — то тяжело это бывает, а вот девушке моей, к примеру, с ее небольшим ростом — практически невозможно )

Самый главный минус креплений на заднюю дверь — как все уже отметили — это то, что может покорябаться сам кузов в местах креплений велобагажника и кузова.
Но я думаю, что бронепленка спасет ситуацию, да и езжу я не по России, а 10-15 минут до парка и иногда на дачу по хорошей дороге (Дмитровское шоссе), так что два велосипеда на задней двери у меня вряд ли оторвет!)

Был в магазине багажников — смотрел Thule 9103/9104 и Yakima KingJoe ( америка вроде как ) .

Yakima — обладает большей возможностью для регулировок (Thule же подбираются только по каталогу) и подойдет на все машины практически, а еще там сам крепеж велобагажника осуществляется в 3х точках, а не в 2х, как у Thule.

Личной мой выбор — крепление на заднюю дверь, т.к достаточно бюджетно и удобно.

Благодаря автомобильному креплению для велосипедов, вы можете взять свой байк куда угодно - быстро, легко и безопасно. Мы поможем вам найти идеальный вариант.

Велобагажники на крышу

Велобагажник на крышу от Thule позволит брать велосипед куда угодно. Мы поможем Вам выбрать идеальный велобагажник на крышу: с фиксацией велосипеда за колесо, раму или вилку.

Велокрепления на фаркоп

Велокрепление на фаркоп от Thule легко устанавливать и использовать для перевозки до четырех велосипедов. Эти прочные крепления монтируются на фаркопе автомобиля, для них не требуется базовый багажник.

Велобагажники на заднюю дверь

Велобагажник на заднюю дверь от Thule идеально подходит для транспортировки одного и более велосипедов в задней части автомобиля, не оснащенного фаркопом или сцепным устройством.

Аксессуары для велобагажника

Велокрепления Thule

Thule является мировым лидером в производстве оборудования для активного отдыха тех, кто путешествует на авто. Что бы вы ни захотели покорить: море, вершины гор, неизведанные маршруты – Thule станет надежным другом в любых поездках.

Если велоспорт ваше хобби, или вы профессионал – вы наверняка захотите взять любимый транспорт в свое путешествие. Для того, чтобы это было удобно и безопасно, и существует крепление для велосипедов.

Sport Direct официальный дилер Thule. Давайте ответим на самые важные вопросы.

Когда нужны велокрепления?

Действительно, если вы перевозите один велосипед, и не берете много багажа – можно убрать велосипед в багажник или салон автомобиля, если они это позволяют.

Но в первую очередь это неудобно, а во вторую – подходит только для путешествия небольшой компанией, нечасто и на близкие расстояния. Если вас это не устраивает – время купить велокрепления. Их легко хранить, устанавливать и снимать. Они защищают ваши велосипеды, автомобиль и других участников движения.



Сколько велосипедов можно перевозить?

Это ограничивается допустимой нагрузкой на само крепление, крышу или 5-ую дверь вашего автомобиля, при установке велосипедов на них и модели креплений. Фактически возможна установка от одного до четырёх велосипедов. При расчете нагрузки следует учитывать не только вес креплений и велосипедов, но и вес поперечин, если вы устанавливаете крепления на них.

Какую нагрузку выдержат крепления для велосипедов на автомобиль?

Крепления рассчитаны на вес велосипедов до 20-ти килограмм при транспортировке на крыше и до 30 кг при транспортировке на задней двери или фаркопе.
Производитель рекомендует не превышать скорость в 130 км/ч, чтобы груз не влиял на маневренность автомобиля и комфорт поездки. Если вам удобнее перевозить велосипед на крыше, но ваш велосипед весит больше 20 кг, вы можете снять колесо, и зафиксировать его на отдельное специализированное крепление.

Если у моего велосипеда карбоновая рама, не помнёт ли ее крепление?

Thule разработали специальные крепления для велосипедов с рамой из карбона: ProRide 598 и ProRide 598B. На раму в месте крепления надевается мягкий вкладыш, который защищает её от трансформаци и помогает прочно зафиксировать велосипед.

Можно ли украсть велосипед с багажника?

Фиксируя на крепление велосипед, вы закрываете замки на ключ, не имея его, получить доступ к велосипеду невозможно.

Куда можно установить крепления?

Вы можете установить крепления и перевозить велосипеды 3-мя способами:

• на крыше автомобиля
• на 5-ой двери
• на фаркопе

Каждый способ имеет свои достоинства и отвечает на разные запросы. Если у вас уже есть багажник на крыше, самым простым способом будет установка креплений на него. Если вы переживаете что на пути вашего путешествия могут встретиться низкие арки или тоннели, вы можете установить велобагажник на заднюю дверь или фаркоп.



Влияет ли крепления для велосипеда на ход автомобиля?

Производитель рекомендует не превышать скорость 130 км/ч. При этой скорости вы не заметите никаких изменений в ходе автомобиля, посторонних звуков и шумов.. Все оборудование проходит проверку и краш-тесты в Thule Test Center.

Решив купить велокрепления Thule и другие аксессуары у нас, вы получаете несколько преимуществ:
• официальная гарантия 5 лет
• безопасная доставка
• профессиональная помощь в подборе

Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.

Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.

7 luchshih velokreplenij na avtomobil

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.

THULE ProRide 598

Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.

Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.

THULE ProRide 598

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).

THULE FreeRide 532

Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.

Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.

THULE FreeRide 532

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.

Inter

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Надежное крепление.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

THULE Xpress 2970

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Peruzzo Hi bike

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

THULE VeloCompact 3 7 pin

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Читайте также: