Крепление каяка на стену

Обновлено: 12.05.2024

It looks like you're coming from Russia. Want to go there?

Russia (Russian ) Select another country?

Подберите оптимальное крепление для перевозки каяка для своего автомобиля!

Какое крепление лучше всего подойдет для вашего автомобиля или автофургона? Мы поможем подобрать оптимальный вариант с учетом используемого водного снаряжения!

Взять с собой лодку? Это легко! Если у вас есть подходящий багажник для крыши. Ответьте на следующие вопросы, чтобы подобрать оптимальное крепление для перевозки каяка.

  • Сколько каяков вам нужно будет перевозить?
  • Вам нужен багажник для каяка, на котором также можно разместить доску для серфинга или для гребли стоя?
  • Вы будете использовать пространство на крыше автомобиля для размещения других приспособлений, например, багажника для велосипеда?
  • Нужно ли вам крепление для каяка, которое облегчает погрузку?

Ответив на эти вопросы, вы сможете легко подобрать подходящее крепление для следующей поездки к воде.

Вам нужно везти несколько каяков?

Крепления для перевозки каяка обычно делят на горизонтальные и вертикальные. Если вы планируете перевозить сразу несколько каяков, то вам может подойти вертикальное крепление (иногда его также называют J-образным). Такие крепления помогут разместить больше каяков на крыше вашего автомобиля.

Примеры:

Thule Hull-a-Port XT: это крепление для перевозки каяка подойдет для перевозки одного или нескольких каяков, также не используемое крепление можно сложить.


Thule Compass: это крепление для каяка можно легко использовать в разных режимах. Крепление в J-образной или горизонтальной конфигурации: можно загрузить один каяк. При укладке на бок можно разместить два каяка.


Вам нужно перевезти каяк или доску?

Если вам требуется крепление для перевозки каяка, в котором можно поочередно возить каяки и доски для серфинга/для гребли стоя, мы можем предложить универсальные крепления.

Примеры:

Thule Compass: это крепление для водного спортивного снаряжения подойдет как для каяков, так и для досок для гребли стоя. На крепление, установленное в горизонтальном положении, можно разместить каяк или две доски для гребли стоя, при этом резиновые держатели защитят ваши доски от повреждений. Если крепление установить вертикально, то на нем можно разместить два каяка.


Thule Dockgrip: горизонтальное крепление для каяка, на котором каяк размещается горизонтально на прорезиненных подставках. Подставки можно отрегулировать под форму любого каяка или под плоскую доску для серфинга или для гребли стоя.


Вам нужно везти каяк и велобагажник?

Если вы хотите использовать оставшееся на крыше автомобиля место для перевозки другого снаряжения, например, велосипедов, вам лучше выбрать вертикальное крепление для перевозки каяка, поскольку в таком случае вы сможете использовать больше места для перевозки других вещей.

Примеры:

Thule Hull-a-Port: это крепление на крышу спроектировано таким образом, чтобы на крыше оставалось место для других аксессуаров, например, для велобагажника.


Вам нужна помощь с погрузкой каяка на багажник?

Если погрузка каяка на крышу вызывает у вас сложности, мы можем предложить некоторые модели креплений для каяков, которые упростят процедуру погрузки. Есть модели, которые можно опустить до удобной вам высоты. Другие модели выполнены из гладкого материала, по которому каяк можно затянуть на крышу автомобиля. Таким образом вы сможете легко загрузить каяк даже в одиночной поездке.

Примеры:

Thule DockGlide: это крепление для каяка оснащено четырьмя держателями, два из которых имеют войлочную обивку. Следовательно, вы можете легко затянуть каяк на крышу автомобиля. Это существенно облегчает процедуру погрузки каяка на автомобиль в одиночку.


Thule Hullavator Pro: это крепление для каяков облегчает погрузку. Благодаря специальной технологии вам нужно всего лишь разложить крепление вниз, погрузить каяк на уровне пояса, а затем затолкнуть его на салазках на крышу автомобиля.


Крепления для перевозки каяков на автомобили без рейлингов:

Вам нужно возить каяк на автомобиле без рейлингов на крыше? Ничего страшного! У вас есть варианты.

Используя багажники с защелкивающимися опорами, вы можете разместить крепление даже на тех автомобилях, у которых нет рейлингов или других точек крепления. Изучите наш каталог подбора, чтобы подобрать багажник для крыши, который подойдет к вашему автомобилю. После этого вы сможете без проблем закрепить каяк на автомобиле.

Для автомобилей без рейлингов подойдут такие модели как Thule DockGrip, Thule DockGlide и Thule Compass. В нашем каталоге подбора вы сможете найти крепления для каяков для своей модели автомобиля и багажника независимо от типа крыши.

Paddle & Surf

Приключение начинается у кромки воды

Пруд, озеро или океан? Возьмите с собой доску для серфинга или каяк — и вперед на встречу приключениям!

На крышу абсолютно любого автомобиля, примерно как крепят серфинговые доски. Хотя конечно есть специальные багажники для перевозки каяков. Иногда ставят большую и красивую конструкцию, чтобы возить на машине сразу десяток каяков.

В эти выходные буду испытывать, как себя чувствует каяк на крыше автомобиля, если расстояние между опорными точками всего 80 см.

Одно время хотел сделать компактную тележку и возить каяк от гаража своим ходом до воды. Даже колеса купил к ней. Но потом что-то энтузиазм пропал.

Вес пятиметрового морского каяка порядка 25 кг. В качестве транспорта подойдет даже велосипед.

fishmonger писал(а): В эти выходные буду испытывать, как себя чувствует каяк на крыше автомобиля, если расстояние между опорными точками всего 80 см.

Отлично чувствует. Я так и вожу на AD-хе, примерно такое же расстояние. Крепил с запасом, привязывал к поперечинам, и еще нос к буксировочным рымам под бампером и корму к задней двери. На поперечины мягкое подкладывал, чтобы не поцарапать Возил так за полтораста км. Что удивило, у гайцов интереса не вызывал, неужели мимо них часто каяки возят?

Так я хочу без привязки кормы и носа попробовать. В чем вся интрига и заключается. Ибо что-то там куда-то каждый раз привязывать откровенно лень.

А на поперечинах у меня будут специальные крепления для каяка, у Трулей заказал.

Сколько с каяком на крыше по краю ездил, не помню случая, чтобы это кого-то из гаишников заинтересовало.

fishmonger писал(а): Так я хочу без привязки кормы и носа попробовать. В чем вся интрига и заключается. Ибо что-то там куда-то каждый раз привязывать откровенно лень.
А на поперечинах у меня будут специальные крепления для каяка, у Трулей заказал.

Держаться будет нормально, лишь бы сами поперечины были хорошо прикреплены. Я дополнительные веревки вязал исключительно из перестраховки, на невероятный случай отпадания настоящих японских (со слов продавца) поперечин.

А специальные крепления, это какой-то буржуазный декаданс
Разве не надежнее положить на каждую поперечину по куску толстого поролона и привязать каяк
днищем кверху? Вдруг дождь пойдет.

Nick писал(а): А специальные крепления, это какой-то буржуазный декаданс
Разве не надежнее положить на каждую поперечину по куску толстого поролона и привязать каяк
днищем кверху?

У меня и до этого были специальные крепления — рогульки, поскольку возил каяк на крыше Сафаря, а на такую высоту одному закидывать каяк очень тяжело, как и привязывать его. Оказалось, что специальные крепления — это очень и очень удобно. Плюхнул на крышу, защелкнул двумя ремнями и готово. Никаких веревок и ворочаний каяка.

На этот случай у продвинутых каякеров я наблюдал специальную неопреновую заглушку на очко кокпита. Тоже надо будет такой разжиться. Раньше с сит-он-топом подобных проблем не возникало.

Изображение

Обзор багзажника можно посмотреть тут.

С уважением, Sergey (aka Ermak).

Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!

Впервые вижу такое чудо. Мне кажется, пыль и песок основательно поцарапают крышу, попадая под эти надувные батоны.

И нигде не могу найти фото, как концы багажника крепятся к машине.

fishmonger писал(а): Так я хочу без привязки кормы и носа попробовать. В чем вся интрига и заключается. Ибо что-то там куда-то каждый раз привязывать откровенно лень.

Идеальный,ИМХО, вариант (для перевозки двух лодок), к которому пришли через пару лет эксплуатации багажников, такой. Покупается один багажник как на картинке выше (с четырьмя "лапками"). Все "лапки" ставятся на заднюю поперечину багажника, а передняя поперечина обматывается чем-то мягким, либо на нее надевается специальная штуковина вроде такой вот: http://paddler.ru/index.php?productID=1246 Каяки кладутся вверх дном на эту систему и привязываются как обычно ремнями. При этом задняя дека каждого каяка надежно зафиксирована двумя "лапками", а передняя лежит на мягкой пене. Просто на пену класть не очень хорошо, т.к. лодка гуляет вправо-влево.

Возили лодки на расстояния по 300-400 километров. Аэродинамика автомобиля незначительно страдает, но в целом все нормально. Идея тут заключается в приобретении двух багажников по цене одного, фактически Такие вот наблюдения

ПЭ каяки со временем "текут" принимая форму банана и тех опор на которые его бросили. Имел печальный опыт, когда получил свой первый каяк Нецки Нарпа из интерет магазина, каяк смотрел направо. Продавец конечно всё поправил прислав другую модель , но думы остались. Прошерстив интернет по ПЭ каякам пришел к выводу, что есть два способа хранить каяк - ВЕРТИКАЛЬНО (самый оптимальный но не технологичный в моих условиях) и на МЯГКИХ ОПОРАХ ПРИБИЖЕННЫХ К ПЕРЕБОРКАМ. Я выбрал второй вариант. Для реализации этого варианта была выбрана траверса из деревянного бруса, подвешиваемая к потолку гаражного навеса. Подвес в одной точке через систему блоков, точка подвеса соответствует центру тяжести каяка. На траверсе для центровки сделаны пометки. Процедура перегрузки каяка занимает пяток минут. На фото видны все детали.






Комментарии ( 13 )

а я свой тоже подвешиваю к потолку. Вкрутил 2 пары крючков, за них два ремня от автомата АК-47. На этой подвеске все и висит, могу зафотать. Но так конечно удобнее, не надо чудеса эквилибристики показывать, чтоб его подвесить.

Есть похожий вариант хранения лодки. Мне иногда приходилось подвешивать каяк в гараже за потолочные балки. Для этого использовал два багажных ремня. Как правило владельцу морской лодки приходится иметь и автомобиль для ее перевозки и багажник, в комплекте с которым, как правило, и продаются ремни. Двух четырехметровых ремней хватает, чтобы комфортно подвесить лодку за две точки по тому же принципу, что на фотках.

Не все каяки можно так хранить. Лодки фирмы Pelikan и некоторые другие изготовленные путем склейки двух частей корпуса, вывешивать или ставить на козлы, производители не рекомендуют.

а разве эти две опоясывающие стропы не равносильны положению
на двух перекладинах на земле? Вес лодки таже приходится только на два этих элемента

На Ebay продаются специальные наборы (рычаги, ремни, ролики) для хранения каяка в подвешенном состоянии. Цена с доставкой в Россию - 80 баксов.

а разве эти две опоясывающие стропы не равносильны положению
на двух перекладинах на земле?

Нет.. когда вы подвешиваете каяк на стропах - вес равномерно распределяется по всей ширине корпуса. а если каяк стоит на упорах - то вес вес идет только на точку опоры - из-за этого будут вмятины.

В старые добрые времена эСэСэСэР, когда почти всю снарягу в т.ч. и лодки делали сами (снимали копии с фирменных каяков и клепали их для себя) в клубе перед сезоном получалась очередь и чтобы долго не занимать матрицу еще не "дозревшие" корпуса вывешивали на полотнище из брезента или стеклоткани. Думаю самый привередливый производитель не будет возражать.

А кто пробовал нечто вроде этого?

Заменить крюки на шлеи и вперёд. Точнее, вверх. И вниз. У меня на таких штуках детские велосипеды хранились.

А кто пробовал нечто вроде этого?

Заменить крюки на шлеи и вперёд. Точнее, вверх. И вниз. У меня на таких штуках детские велосипеды хранились.

Стандартные модели байдарок и каяков даже при достаточно большом оснащении могут обладать какими-то недостатками или в чем-то не удовлетворять своих владельцев. Они могут быть укомплектованы неудобными сиденьями, недостаточным количеством упоров или фиксаторов, не иметь каких-то нужных приспособлений и так далее. В таких случаях обычно проводится тюнинг моделей, вариантов которого очень много.

1.jpg

Как можно улучшить байдарку или каяк

В принципе, способ улучшить байдарку выбирает владелец. Многие умельцы самостоятельно изготавливают какие-то элементы и устанавливают их на лодку. Конечно, это касается тех, кто разбирается в подобных вопросах. Некоторые изобретатели, например, закладывают внутрь байдарки надувное дно, чтобы повысить центр ее тяжести. Или создают систему фартук-юбка из велосипедных камер и приклеивают ее к бортам лодки на специальный клей.

Тюнинг может заключаться в усовершенствовании упоров или их дополнительной установке, в прилаживании рулевого управления на моделях, где изначально оно не предусмотрено, монтаже транцев под мотор и так далее. Байдарки улучшают дополнительным усилением днища в области шпангоутов, которое делается из ПВХ или протектора, на сами шпангоуты при этом надевают бамперы. В кокпитах лодок приклеивают резинки, к которым крепятся мелкие предметы, коврики, спиннинги. Открытую деку байдарок превращают в съемную, в сминающиеся спинки надувных сидений вшивают жесткие конструкции. Упоры для надувных лодок создают из дюралюминиевых трубок, пропускают через них стропы, которые потом закрепляют на днище лодки.

4.jpg

Тюнинг разборных байдарок заключается в модификации втулок, разделяющих стрингеры на две половины. К ним крепят фиксаторы из нержавеющей стали для предотвращения выдвижения самопроизвольного выдвижения деталей. Когда такую лодку вытаскивают на берег, случается, что стрингеры самостоятельно отделяются от шпангоутов. Чтобы этого не происходило, между шпангоутом и стрингером ставят пластинки из алюминия, которые оборачиваются вокруг крючка.

Тюнинг байдарок может заключаться в установке плавников, съемного киля, стабилизаторов, парусного вооружения. Модели можно тюнинговать дополнительной обвязкой, установкой поворотных панелей, фиксаторов для удилищ, стаканов, крепления для эхолота, откидными столиками и прочими элементами. Они имеются в продаже в готовом виде и подходят практически для любых моделей лодок.

2.jpg

Элементы тюнинга

В продаже можно найти такие элементы для тюнинга, как усовершенствованные крышки для люков, педальные приводы с рулевым устройством, упоры для стоп, колен и бедер, пробки-клапаны для дренажных отверстий. В ассортимент входят термостойкие контейнеры, опорные планки для рыбалки в положении стоя, контейнеры для мелких предметов, разного типа электромоторы и системы рулевого управления. Желающие могут найти выдвижные скеги, транцы под мотор, страховочные шнуры для весел, компасы, эхолоты, системы для переноски лодок по суше.

Байдарки тюнингуются откидными детскими сиденьями, таргами с замками, инспекционными лючками. Лодки можно улучшить установкой монтажных площадок, буксируемыми баллонами, держателями леера и фала, поворотными узлами и прочими элементами. Их вид и количество зависят от целей тюнинга.

3.jpg

Тем, кто собирается тюнинговать байдарку, нужно определиться с тем, зачем это нужно. Бывает, что улучшения действительно необходимы из-за недоработок производителя, отсутствия каких-то приспособлений, для повышения ходовых и эксплуатационных качеств лодки. Они часто касаются каркасных байдарок, которые быстро начинают ломаться, моделей с небольшим аутфитингом, лодок с низкой курсовой устойчивостью. Люди, хорошо разбирающиеся в их устройстве, как правило, проявляют изобретательность и совершенствуют изделия, реализуя собственные идеи или перенимая чьи-то.

Ели же человек слабо разбирается в особенностях байдарок, тюнинговать их надо осторожно. Дополнительные элементы могут увеличить вес лодки, и ее ходовые качества ухудшатся. Кроме того, они поменяют расположение центра тяжести, и байдарка станет непригодной для плаванья по волнам и рекам с порогами. Тюнинг следует делать, учитывая все эти факторы. Только тогда он будет эффективным и сделает использование лодки максимально удобным и легким. Поэтому перед внесением каких-то изменений в конструкцию байдарки нужно все тщательно просчитать.

Благодаря автомобильному креплению для велосипедов, вы можете взять свой байк куда угодно - быстро, легко и безопасно. Мы поможем вам найти идеальный вариант.

Велобагажники на крышу

Велобагажник на крышу от Thule позволит брать велосипед куда угодно. Мы поможем Вам выбрать идеальный велобагажник на крышу: с фиксацией велосипеда за колесо, раму или вилку.

Велокрепления на фаркоп

Велокрепление на фаркоп от Thule легко устанавливать и использовать для перевозки до четырех велосипедов. Эти прочные крепления монтируются на фаркопе автомобиля, для них не требуется базовый багажник.

Велобагажники на заднюю дверь

Велобагажник на заднюю дверь от Thule идеально подходит для транспортировки одного и более велосипедов в задней части автомобиля, не оснащенного фаркопом или сцепным устройством.

Аксессуары для велобагажника

Велокрепления Thule

Thule является мировым лидером в производстве оборудования для активного отдыха тех, кто путешествует на авто. Что бы вы ни захотели покорить: море, вершины гор, неизведанные маршруты – Thule станет надежным другом в любых поездках.

Если велоспорт ваше хобби, или вы профессионал – вы наверняка захотите взять любимый транспорт в свое путешествие. Для того, чтобы это было удобно и безопасно, и существует крепление для велосипедов.

Sport Direct официальный дилер Thule. Давайте ответим на самые важные вопросы.

Когда нужны велокрепления?

Действительно, если вы перевозите один велосипед, и не берете много багажа – можно убрать велосипед в багажник или салон автомобиля, если они это позволяют.

Но в первую очередь это неудобно, а во вторую – подходит только для путешествия небольшой компанией, нечасто и на близкие расстояния. Если вас это не устраивает – время купить велокрепления. Их легко хранить, устанавливать и снимать. Они защищают ваши велосипеды, автомобиль и других участников движения.



Сколько велосипедов можно перевозить?

Это ограничивается допустимой нагрузкой на само крепление, крышу или 5-ую дверь вашего автомобиля, при установке велосипедов на них и модели креплений. Фактически возможна установка от одного до четырёх велосипедов. При расчете нагрузки следует учитывать не только вес креплений и велосипедов, но и вес поперечин, если вы устанавливаете крепления на них.

Какую нагрузку выдержат крепления для велосипедов на автомобиль?

Крепления рассчитаны на вес велосипедов до 20-ти килограмм при транспортировке на крыше и до 30 кг при транспортировке на задней двери или фаркопе.
Производитель рекомендует не превышать скорость в 130 км/ч, чтобы груз не влиял на маневренность автомобиля и комфорт поездки. Если вам удобнее перевозить велосипед на крыше, но ваш велосипед весит больше 20 кг, вы можете снять колесо, и зафиксировать его на отдельное специализированное крепление.

Если у моего велосипеда карбоновая рама, не помнёт ли ее крепление?

Thule разработали специальные крепления для велосипедов с рамой из карбона: ProRide 598 и ProRide 598B. На раму в месте крепления надевается мягкий вкладыш, который защищает её от трансформаци и помогает прочно зафиксировать велосипед.

Можно ли украсть велосипед с багажника?

Фиксируя на крепление велосипед, вы закрываете замки на ключ, не имея его, получить доступ к велосипеду невозможно.

Куда можно установить крепления?

Вы можете установить крепления и перевозить велосипеды 3-мя способами:

• на крыше автомобиля
• на 5-ой двери
• на фаркопе

Каждый способ имеет свои достоинства и отвечает на разные запросы. Если у вас уже есть багажник на крыше, самым простым способом будет установка креплений на него. Если вы переживаете что на пути вашего путешествия могут встретиться низкие арки или тоннели, вы можете установить велобагажник на заднюю дверь или фаркоп.



Влияет ли крепления для велосипеда на ход автомобиля?

Производитель рекомендует не превышать скорость 130 км/ч. При этой скорости вы не заметите никаких изменений в ходе автомобиля, посторонних звуков и шумов.. Все оборудование проходит проверку и краш-тесты в Thule Test Center.

Решив купить велокрепления Thule и другие аксессуары у нас, вы получаете несколько преимуществ:
• официальная гарантия 5 лет
• безопасная доставка
• профессиональная помощь в подборе

Читайте также: