Крепление для велосипеда на крышу thule proride 591

Обновлено: 17.05.2024


Предыстория
Написание этой статьи побудила одна давно планируемая покупка. Очень давно хотел купить велосипед. Про современные китайско-китайские и русско-китайские велосипеды немало наслышан и сам был свидетелем: ржавеют, алюминиевая (!) рама гниет, запчасти не найти, запчасти noname. Хотелось американца или европейца.

После долгих и тщательных поисков (на авито, в магазинах специализированных, в магазинам зарубежом) попался мне магазин в деревне Колтуши, занимающихся импортом б/у велосипедов из Финляндии. Звонок. Час езды.

Выбор пал на шведо-китайский велосипед Biltema X-Trail 24". В Швеции новый велосипед стоит 2 тыс шв. крон. В россии новый — 24 тыс руб. Запчасти, как и все у шведов, имеют артикул, в магазинах российских есть, аксессуары тоже пронумерованы. Европа из китая заказывает куда более дорогие компоненты, чем в россии, поэтому и велосипеды лучшей сборки и дольше служат.

Покупка багажников
Еще с осени 2015 года облизывался на шведский велобагажник Thule ProRide 591 шведского производства. Тогда он стоил в Юлмарте по акции 4 тыс руб. Но велосипеда не было, а финансы нужны были в другом русле, решил не рисковать и не покупать на упреждение. 2 недели назад багажник стоил около 8 тыс.

Однако шведы преподнесли подарок: выпустили новую модель Thule ProRide 598. Новая модель побуждает магазины избавляться от "устаревшей". Для простых смертных — это существенные скидки. Те, кто давно надумывал, однозначно пора. Покупал в Юлмарте за 5900 руб (забирать из Пулково — будет скидка). Коробка представляет из себя самый настоящий гроб.


Внимание. Attention. Achtung
Перед покупкой нужно проверить диаметр рамы, вес велосипеда, диаметр колес и совместимость с багажниками.


Инструкция по установке
Инструкция прилагается в комплекте.

Видеомануал дает непосредственно компания Thule:

В принципе, все понятно. Кто хоть раз имел дело с икеевским шкафом, кроватью, кухней … микроволновкой , космическим шаттлом , конструктором Лего, то инструкция будет простой. Но есть некоторые моменты, которые могут быть не понятны. Постараюсь сконцетрировать внимание.

1. Проверяем комплектацию.
2. Продеваем пластиковые ремни зубьями от багажника. Одеваем прорезиненные цилиндры. Они свободно гуляют. Так и надо. Причем продевать их со стороны велокрепления, не касаясь наружного паза.


3. Вставляем прорезиненные цилиндры.
4. Достаем соот-ие для конкретной модели багажника (в моем случае WingBar 960) болты с квадратной головкой. Ввинчиваем отверстием из п.3 на резьбу болта. Несколько оборотов, чтобы не свалилось, чтобы болт ходил свободно вверх-вниз. Если болт короткий — вставить сзади, согласно мануалу. Если длинный — спереди.
5. Повторяем пп 3-4 для двух других девайсов.


После размышлений о возможности перевозки мотовездехода на авотомобиле. Не отходя от кассы решил описать двухлетний опыт эксплуатации велокрепления Thule Proride 591.

В преддверии повествования хочу уточнить, велобагажник — это лучший автомобильный аксессуар из всех ранее приобретенных.

Покупал весь комплект зимой 2013 г., тогда еще курс был более стабильными, но даже в 2013 комплект стоил достаточно дорого.
Конкурентов Thule даже не рассматривал, слишком ответственное дело, перевозить велосипед на крыше автомобиля. В интернете куча рассказов об отстегнувшихся крышках боксов и поломках всевозможных автоаксессуаров, от компаний более бюджетного сегмента. Решил не рисковать.

Тип крепление выбирал тщательно, пересмотрел все возможные варианты.
Крепление на крышу посчитал самым удобным т.к. на моем Филдере нет ни рейлингов, ни фаркопа.

Мой набор:
Велокрепления: Thule proride 591
Поперечины: Wing bar 961
Упоры: Thule 754
Установочные комплект: Thule kit 2105

Не буду расписывать установку, там все очень просто. Кто не поймет печатную инструкцию Thule, может посмотреть видео инструкцию которая снимается почти к каждому наименованию продукции.




Часто спрашиваю о скоростном лимите с установленным велокреплением. Производитель гарантирует надежность до 140 км/ч. Я стараюсь ездить 90-110 км/ч, но разгонялся и до 130 км/ч. Запас надежности присутствует.







Аэродинамика поперечин багажника отличная на любой скорости, их практически не слышно. У меня был опыт использования поперечин квадратного сечения. На скорости от 60 км/ч вой стоит такой, что кажется, как будто за машиной гонится стая волков. Ночью даже становилось не по себе :) С велокреплениями конечно не так все хорошо. С 60км/ч слышно, как они начинаю завывать, но не так критично как в случае с квадратными поперечинами.


В багажнике отличная система от кражи. Запирается не только велосипед, но и крепления надежно заблокированы замком на упорах. Упоры так же не возможно снять без ключа с машины. Спасибо шведским конструкторам за то, что предусмотрели все возможные варианты кражи.



Последний выезд и закрытие велосезона в этом году. Велопоход вдоль Красивой Мечи, об этом незабываемом путешествии я обязательно расскажу отдельно…


В заключении.
Единственное, чего нужно бояться покупая Thule, это подсесть на продукцию этого бренда.
Thule — это болезнь. Проверенно лично и на друзьях.
Купите что-то один раз и шведский каталог аксессуаров станет вашей настольной книгой ;)

Долго выбирал подходящий багажник на крышу, основные критерии были:

- надежность, что бы велосипед не улетел по пути;

- простой и удобный способ загрузки велосипеда на багажник;

- простой и удобный монтаж самого багажника на крышу.

В итоге остановился на Thule, так как с багажников подешевле, из продуктового магазина, велосипеды периодически слетают даже на небольших скоростях.

Среди Thule оптимальный вариант, на мой взгляд, Thule ProRide - очень удобный и надежный крепеж получается: за колеса и за раму. Вместе с поперечинами ценник получается не самый гуманный, зато надежно и удобно.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule ProRide (591) - изображение 1

Обзор на Велокрепление на крышу Thule ProRide (591) - изображение 2

Переднее и заднее колеса надежно фиксируются ремнями-затяжками, которые позволяют закрепить практически любое колесо. Кроме того, сама пластиковая черная опора двигается по основанию тем самым достигается точная регулировка багажника под разные размеры велосипедов: отлично крепятся и взрослые, и детские, и городские, и большие рамы на 29 колесах. Двигать можно опору и для заднего, и для переднего колеса

Обзор на Велокрепление на крышу Thule ProRide (591) - изображение 3

Обзор на Велокрепление на крышу Thule ProRide (591) - изображение 4

Фиксатор рамы так же имеет широкий диапазон размеров с небольшим шагом. Зажимается достаточно легко. Плюс фиксатор рамы можно закрыть на ключ, что бы он случайно не раскрутился, или что бы велосипед не сняли с крыши, если он остался без присмотра (но дольше, чем на 5-10 минут я не оставляю).

Обзор на Велокрепление на крышу Thule ProRide (591) - изображение 5

- Простой и удобный монтаж на поперечины, без доп. инструмента. Багажник крепится к поперечинам тремя защелками, одна из которых закрывается на ключ.

- Удобное, простое и надежное крепление велосипеда с любым размером колес: от детских 20" до 29", практически с любой геометрией рамы., фиксатор велосипеда за раму так же закрывается на ключ.мл

- Багажник (вместе с поперечинами) достаточно тихий. На скорости (90-110) шум от багажника и поперечин не сильно напрягает, особенно если в поперечины вставить стандартные резиновые заглушки.

Из минусов багажника:

- цена, не самая гуманная;

- нет возможности закрепить фэт байк, нужен спец адаптер;

- после мойки багажник сложно вытереть насухо и с него некоторое время вытекает вода.

В целом - багажником доволен, полностью устраивается и соответствует ожиданиям.

Thule

Вертикальное крепление для велосипедов THULE ProRide 591 Twin pack — самая быстрая и удобная установка велосипедов весом до 20 кг. Крепление предназначено для перевозки двух велосипедов.

Особенности:

  • Автоматическая установка велосипеда в момент фиксации благодаря уникальному дизайну держателя рамы и подставок для колес
  • Легкая и быстрая фиксация велосипеда
  • Давление равномерно распределяется по большим мягким держателям, которые адаптируются к трубкам рамы велосипеда, сводя к минимуму риск ее повреждения
  • Устойчивые колеса — надежно зафиксированные в интеллектуальных держателях колес с быстросъемными диагональными ремнями для фиксации колес
  • Удобная конструкция для переноса крепления с одной стороны автомобиля на другую без помощи инструментов
  • Собранный, инструменты не требуются Фиксируйте велосипед на креплении, а само крепление — на багажнике для крыши (замки входят в комплект)

Технические характеристики:

Грузоподъемность 20 кг
Размеры 145 х 32 х 8,5 см
Вес 3,5 кг
Совместимые размеры круглых рам 22-80 мм
Совместимые максимальные размеры овальных рам 80 х 100 мм
Максимальная ширина шины 3 in
Максимальный размер колеса (диаметр) 16-29 in
Максимальная колесная база 1235 мм
Совместимо со сквозной осью да
Подходит для карбоновых рам Необходим адаптер: Thule Carbon Frame Protector
Подходит для багажников с Т-образными направляющими 20 х 20 мм да
Подходит для багажников с Т-образными направляющими 24 х 30 мм Необходим адаптер: Thule T-track Adapter 889-1
Подходит для дуги Thule WingBar Evo да
Подходит для дуги Thule WingBar да
Подходит для дуги Thule ProBar да
Подходит для дуги Thule SquareBar да
Подходит для дуги Thule SlideBar да
Совместимость с системой One Key System да
Цвет Aluminium

Thule

Вертикальное крепление для велосипедов THULE ProRide 591 — самая быстрая и удобная установка велосипедов весом до 20 кг.

Особенности:

  • Автоматическая установка велосипеда в момент фиксации благодаря уникальному дизайну держателя рамы и подставок для колес
  • Легкая и быстрая фиксация велосипеда
  • Давление равномерно распределяется по большим мягким держателям, которые адаптируются к трубкам рамы велосипеда, сводя к минимуму риск ее повреждения
  • Устойчивые колеса — надежно зафиксированные в интеллектуальных держателях колес с быстросъемными диагональными ремнями для фиксации колес
  • Удобная конструкция для переноса крепления с одной стороны автомобиля на другую без помощи инструментов
  • Собранный, инструменты не требуются Фиксируйте велосипед на креплении, а само крепление — на багажнике для крыши (замки входят в комплект)

Технические характеристики:

Грузоподъемность 20 кг
Размеры 145 х 32 х 8,5 см
Вес 3,5 кг
Совместимые размеры круглых рам 22-80 мм
Совместимые максимальные размеры овальных рам 80 х 100 мм
Максимальная ширина шины 3 in
Максимальный размер колеса (диаметр) 16-29 in
Максимальная колесная база 1235 мм
Совместимо со сквозной осью да
Подходит для карбоновых рам Необходим адаптер: Thule Carbon Frame Protector
Подходит для багажников с Т-образными направляющими 20 х 20 мм да
Подходит для багажников с Т-образными направляющими 24 х 30 мм Необходим адаптер: Thule T-track Adapter 889-1
Подходит для дуги Thule WingBar Evo да
Подходит для дуги Thule WingBar да
Подходит для дуги Thule ProBar да
Подходит для дуги Thule SquareBar да
Подходит для дуги Thule SlideBar да
Совместимость с системой One Key System да
Цвет Aluminium

Читайте также: