Крепление для фэтбайка на крышу

Обновлено: 17.05.2024

Перевозка фэта на крыше авто и в салоне. Поделитесь опытом.

Друзья, есть ли у кого опыт данного вида транспортировки? Есть ли какие либо нюансы в отличие от перевозки обычного велика? То, что необходима установка адаптеров под широкие колеса - это понятно. Какое давление лучше накачать - наверное, по максимуму, для более жесткой фиксации? И вообще, по вашему опыту, можно ли превышать рекомендованную производителем скорость в 110 км/ч? Заранее благодарю!

Мне приходится спускать колеса до 0, т.к. длины застежек не хватает на широкие бублики. Адаптерами не пользуюсь.

Мне приходится спускать колеса до 0, т.к. длины застежек не хватает на широкие бублики. Адаптерами не пользуюсь.

Спасибо! Только что выяснил, что на мою модель крепления Thule 591 не подходит адаптер. Он совместим только с новым креплением 598, которое с этого года заменило 591. Так что теперь придётся также, наверное, спускать колеса.

Спасибо! Только что выяснил, что на мою модель крепления Thule 591 не подходит адаптер. Он совместим только с новым креплением 598, которое с этого года заменило 591. Так что теперь придётся также, наверное, спускать колеса.

Каким образом выяснили? сняли штатный адаптер с 598 и попытались его одеть на 591 ? Мне говорили, что там алю профиль одинаковый.

GrounD_BLR, Звонил в магазин, узнавал наличие. В разговоре продавец уточнил, какая модель крепления, и сказал, что "на 591 однозначно не встанет!" Я спросил, неужели они профиль там другой использовали, на что получил утвердительный ответ. Не совместимы, говорит. Бред вообще то. С точки зрения потребителя) А с точки зрения производителя - выгодно, конечно. К "устаревшей" модели нужные аксессуары не подходят, извольте обновить ваше оборудование На сайтах эти переходники тоже указаны, как для модели 598.

Красивые фотки!)
Позвонил в другую фирму. Консультант сказал, что лично пробовал надеть переходники на 591 крепление, и оно не оделось. Так что так и есть.

У меня велосипеды на 591 устанавливаются. У фэта(на 100 ободах) я спускаю колёса застёгиваю родные пластиковые ремни, а потом немножко подкачиваю. В этом году 5000 км проехал.

тхуле 598+адаптер.
на 100мм БАДы до 5-6пси спускаю, что бы застегнуть ремень адаптера.
само крепление годное.

GrounD_BLR, Звонил в магазин, узнавал наличие. В разговоре продавец уточнил, какая модель крепления, и сказал, что "на 591 однозначно не встанет!" Я спросил, неужели они профиль там другой использовали, на что получил утвердительный ответ. Не совместимы, говорит. Бред вообще то. С точки зрения потребителя) А с точки зрения производителя - выгодно, конечно. К "устаревшей" модели нужные аксессуары не подходят, извольте обновить ваше оборудование На сайтах эти переходники тоже указаны, как для модели 598.

Красивые фотки!)
Позвонил в другую фирму. Консультант сказал, что лично пробовал надеть переходники на 591 крепление, и оно не оделось. Так что так и есть.

Посылайте этих консультантов обратно в маму.

Сам лично подъехал в магазин, взяли 2 новых крепления 591 и 598. Сняли с 598 и спокойно одели на 591. В связи с этим я не думаю, что будет какое либо отличие штатного 598 от штатного Фэт адаптера для 598 - теперь уверен на 100%, что адаптеры великолепно становятся с 598 на 591 и наоборот.

Кстати в 598 крутые адаптеры. не такие хлипкие как в 591, плотно встают (p/s я на своем один 591 сломал (когда зимой в -20 ставил фэт на крышу, колесо распирает адаптер и он лопается посредине (в 598 там видно МОЩЩЩ, пластика гораздо больше и с усилителями)


Всем привет!
Являюсь обладателем фэтбайка и время от времени возникает необходимость перевозки его на автомобиле. Можно конечно засунуть его в салон, но для этого необходимо опустить задние кресла, снять переднее колесо и седло с велосипеда и тогда кое-как он помещается, но это крайне не удобно и всегда присутствует вероятность поцарапать и испачкать салон. Поэтому задумался о велокреплении на поперечины багажника. А т.к. у фэта очень широкие колеса, то стандартные велосипедные крепления для него не подходят и выбор сузился до 2х вариантов, которые предусматривают перевозку с таким размером колес.




Цена 6500+2000=8500 руб.
А учитывая тот факт, что я приверженец того, что велокрепления надо брать сразу 2 шт., во-первых для симметрии и более эстетичного вида авто, а во-вторых для возможности выезда сразу на 2-х велосипедах за город, подальше от обыденных мест катания. В итоге получаем, что 2 багажника обойдутся в 18800 или 15500 руб. соответственно и это без учета доставки, т.к. в моем городи их в наличии не найти. Отдавать такие деньги за аксессуар которым я буду пользоваться в лучшем случае максимум раз 10 за сезон, как-то не серьезно. Поэтому начал думать, как бюджетно решить эту проблему. Возможно потому, что я увлекался фотографией пришла идея собрать крепление из фото-аксессуаров)) Для этого на сайте алиэкспресс были заказаны следующие элементы:






Как это работает:








Общий вид на авто






Кстати его можно использовать абсолютно для любых велосипедов, а не только для фэтбайка.
По цене велокрепление мне обошлось в 1123 руб. Так-же к плюсам помимо цены могу отнести и компактность данного решения, какое еще крепление для велосипеда вы сможете перевести в бардачке автомобиля?))
Из минусов выделил бы только то, что винты-адаптеры которые вставляются в паз релингов выполнены из алюминия поэтому я стараюсь ехать как можно плавнее и без резких и быстрых поворотов что-бы не давать лишней нагрузки на крепления.
Резюмируя могу сказать, что со своей задачей крепление справляется, но уточню, что оно подходит для перевозок на недалекие расстояния от пункта А в пункт Б без возможности оставить машину с велосипедом на крыше без присмотра, т.к. никаких замков и защитных механизмов в нем не предусмотрено и угнать велосипед за 10 секунд может абсолютно любой человек обладающий парой рук и ног. В частности я его использую в основном в тех случаях когда утром еду на работу на велосипеде, а вечером перед отъездом домой неожиданно начинается дождь и приходится его оставлять там, соответственно на следующий день на работу еду на машине, а увожу с работы уже и машину и вел. Т.е. это крепление не заменит Вам полноценное заводское решение фирм специализирующихся именно на этом виде продукции, но как компактный аксессуар для не частых или экстренных ситуаций вполне имеет место быть. И вы без проблем сможете выручить друга попавшего под дождь во время покатушки или пробившего колесо в дали от дома.


Поведаю свою истину в последней инстанции про такой вид велосипеда как Фэтбайк и расскажу то, о чем молчали ранее многие велоблогеры. Да, скрещу шпагу со спецами наводнившими интернет и скрывавшими некоторые факты от потенциальных покупателей данной техники.

Мне этот велосипед подарили. Сказал бы что хочу простой подарили бы простой, но сказал что я бы при прочих равных предпочел Фэт. Во первых он мне просто эстетически нравится. Немного непропорционален, но зато все не как у людей, необычно. Это потом сыграет со мной злую шутку, это будет потом. Что имеем в итоге.

Велосипед Стелс агрессор 680 мд Кажется называется он именно так. Вилка жесткая, без амортизаторов. передач 8. На каретке 1 звезда. Наконец то проходит то время когда велосипедисты меряются пськами у кого передач больше. Когда то у меня был 24скоростной нордвэй, и он считался круче чем 21 скорость, но хуже чем 28. Имхо бред. Я рад упрощению конструкции. я рад тому что у меня 1 переключатель. и нет этой кучи звезд. Далее. резина 26 дюймов ширина 4. Не самая широкая есть и 4.7 есть и 5 и более, скажем так, среднячок. Резина на манер родной резину Уазика. вроде и центральное ребро беговое, и по бокам есть зацепы. на боковинах написано СТЕЛС на самом деле резина марки чаоджань чаохань, в общем опять же известный производитель резины. надо найдете. обода г 80 мм. втулки на обычных подшипниках, шатуны не знаю какой фирмы. звезды како йто бюджетное шимано. тормоза дисковые для понта, не иначе. Но что есть то есть. ранее у меня дисковых не было всегда были ободные, и если честно я бы предпочел ободные снова. Кроме того что от восьмерки они тормозят неровно недостатков не помню. ну в дождь там в грязь понятно, не поездишь особо с ними, но мы ездили.

сразу сновья я перебрал велосипед и отрегулировал подшипники. все были перетянуты. Смазка была но как то скудно. Исправили положение.

На следующий день купил крылья, фару и фонарь, флягодержатель, и состоялся первый выезд.

Первый выезд не разочаровал. люди оборачиваются, пухлые колеса уверено катятся вперед. Да да именно уверенно, я качаю более 1.5 и мне нравится как оно едет. накат отличный. Естественно я хотел протестировать как оно на низком давлении и стравился достаточно сильно. как итог я получил аморфный велосипед. причем самое неприятное это то, как он едет по грунтовке в этом состоянии. он как бы доворачивает руль сам в сторону наибольшего сжатия шины профилем дороги. Ни в одном ролике про фэтбайк я это не слышал, хотя если подумать это логично.

Насос станет вашем любимым спутником в дороге если вы решите взять себе Фэт. Поскольку эта зараза очень очень чувствительна к давлению. Эти пухлые колеса реагируют на каждую десятую атмосферы изменением поведения. в итоге вы подберете себе оптимальное давление для плохих дорог и для отличных. Не трудно догадаться что для отличных дорог это будет двушка, и колеса будут катится только центральным ребром. а вот с бездорожьем я не был бы столь однозначен. Для плохой дороги мягкие колеса на фэтбайке скорее зло. ведь он рыскает и скачет из стороны в сторону. управлять им трудно и напряжёно. доворачивает сам, переползает в соседнюю колею. Это я про давление когда прям совсем мало. да и на чуть ниже среднего начинаются эти признаки. Так что все это сказка что колесо фэтбайка бла бла бла поглощает все бла бла бла.

Фэту нужна передняя подвеска что бы отрабатывать крупные неровности. да на среднем давлении мягкие шины отлично отрабатывают мелкие ветки, бордюры, и прочую мелочевку. ведь фактически при этом отсутствую неподрессоренные массы. А вот когда ямки покрупнее то может возникнуть ощущение что скачешь на гимнастическом мяче. Вроде бы все мягко но вдумайтесь, вы отрабатываете все колесами. колеса это надутые резиновые мешки и в них НЕТ и не будет амортизаторов. Эти затухающие колебания будут преследовать вас пока вы снова не вернетесь к нормальному давлению выше среднего. Это напрягает. Плюс пресловутый доворот. Как итог нормальная езда это среднее и выше среднего давление. а по ровным дорогам высокое.

фэт не едет по целине. Факт. Не тешьте себя мыслью что купив фэт вы сможете как на снегоходе ездить по насту. Нет если вы скромный мальчик с явной дистрофией и весите около 60 кг, то может быть, а если вы как я, хорошо за сотку то нет. Фэт хорошо проходит сыпуху, без проблем едет по натоптанному тротуару и заснеженым дорогам где внизу есть за что зацепиться. даже по льду на летней рещине он едет годно. Но по снегу по пашне не идет. Даже кашу он проезжает на ура, и во всем этом превосходит обычный вел. Но не по целине. .

Фэт едет по грязи но недолго. Протектор слишком неочищаемый, склонный к замыливанию и езда по грязи доставляет удовольствие не более чем на обычном велосипеде. Но черт возьми он прикольный! просто сам по себе прикольный и не обременительный. Весит он 16 кг. понятно что я навесил допов и он потяжелел. Да у него наверное паршивая аэродинамика на скорости, но он и не претендует на скоростные качества. он тихоход.приятный комфортный тихоход. Но это уже не заводской стелс.

В этом году он пережил ряд изменений которые пошли ему на пользу.

первое что я заменил это седло. Поставил хвалёное седло фирмы Брукс и не пожалел ни разу. Родное где то лежит, может и верну для сравнения, но брукс хорош, хоть и стоил 5-7 тысячь.

Далее я заменил трансмиссию. А именно заднюю кассету и переднюю звезду.
Суть такая что фэтбайк не имеет пониженной передачи. передняя звезда у него 34 зуба а задняя самая большая 36. теперь стоит звезда кона перед 32 а зад 38. стало лучше, у нас появилась возможность залазить в крутые горки и ползать как черепаха.

Затем я сменил передний тормозной диск на 180мм. и колодки на органику. тормоза стали получше, но все так и не идеал ни разу. Тормоза на фэтбайке место слабое, склонное к перегреву, но если ездить без экстрима то хватает, даже более чем.

Заменил вынос руля и поднял руль. Сделав это я осознал что все прошлое время ездил как урод. Теперь фэт стал больше круизер, и мне это нравится.

По поводу внимания. Фэтбайк это такая красная тряпка для быка, которая всегда вызывает эмоции у окружающих вопрос " а на нем тяжело крутить педали?" уже хочется ответить матом. Это самый популярный вопрос. Далее идут возгласы всех подряд от мамаш до пенсионеров "ух ты какие колеса" тыканья пальцем и попытки обратить на меня внимание своих попутчиков. "смотри смотри. вон какие колеса" Зае*ли уже простите за скудность речи.

Еще один момент это люди которые любят судить о всем и всегда. Почему то если едет человек на фэтбайке им хочется громко сказать но типа не мне а тому с кем идут " да незачем такие колеса, не работают они, человек зря переплатил, это маркетинг…" и все в таком духе. Мне если честно наплевать на мнение этих людей, и хоть убейте я не понимаю этих пешеходов экспертов, которые судят не попробовав, только основываясь на первичном впечатлении. Ну вот мне вообще все равно что вы там делаете и чем увлекаетесь и с кем спите, чхать, но им почему то надо громко заявить что бы все слышали, " смотрите он ху*ню купил!" разве что пальцем не тычат. Хотя нет, тычат. дети малые, они восторгаются колесами на уровне подсознания)))

что будет дальше? Не знаю. может дооснащусь и стану электробайком, или поставлю вилку с амортизатором, или сменю шины, или куплю таки большие крылья, или куплю кофры и поеду в велопоход. неважно, могу сказать одно. Фэтбайк это классные ощущения от вождения. это совсем не трудно если есть голова на плечах, это небольшая субкультура велодвижения которая как любая другая имеет право быть. И совсем не обязательно месить каки на нем. Можно поменять посадку шины и стать комфортным круизером, или стать электробайком, почему нет. Это простанство для творчества. Про недостатки я уже сказал. управляемость на малом давлении. Но одновременно с этим с этими широкими шинами получаешь хороший контакт везде. Даже на тропинках идущих с поперечным продольным и диагональным уклоном. Это реально круто! Ни разу не соскользнул колесом в бок. Из недостатков фэта отмечу цену всего. резина по 3р за баллон, вилка от 10 за простую воздушку. Не забалуешь. Фэт стал модным наверное и цены на некоторые именно фэтовские позиции за гранью разумного. Те же полноценные крылья от 3000 за комплект и выше.

Фэт трудно затаскивать на балкон, и пришлось переделывать багажник на крышу под него. переделок не много, на пару часов. Сейчас он транспортабелен на крыше.

Как видите собачья велосумка легко встала на него и не сильно изменила управляемость. Я бы даже сказал с собакой за передней осью управляемость улучшилась при определенных режимах. Так вот я вам все разложил как есть, опираясь на свой опыт владения фэтбайком в течение года.

Как перевезти велосипеды на автомобиле безопасно, надежно и без лишних хлопот. Что учитывать при выборе велокрепления. Типы багажников для велосипедов.

Велокрепление на автомобиле

У владельцев авто, которые любят кататься на велосипеде, всегда возникает вопрос, как перевезти велосипеды на автомобиле безопасно, надежно и без лишних хлопот. А если у вас семья, где все любят прокатиться на велосипеде, или вы собрались компанией поехать отдыхать, то вопросов возникает еще больше.

Чтобы поездка на дачу, на тренировку или в отпуск обошлась без испорченного инвентаря, необходимо выбрать крепление для велосипеда, соответствующее вашим потребностям, сравнив особенности и нюансы багажников для велосипедов. У каждого велобагажника есть свои особенности, поэтому правильный багажник должен подходить не только к автомобилю, но и велосипеду, и соответствовать вашему бюджету.

Учитывайте свои потребности

Ключом к выбору правильного крепления для велосипеда является точное определение ваших потребностей и оценка вашего текущего автомобиля. Неправильное крепление для велосипеда может быть угрозой безопасности, поцарапать ваш автомобиль и, возможно, привести к потере, краже или повреждению велосипеда.

Велокрепление на крыше семья

При выборе крепления для велосипеда учитывайте следующее:

  • Как часто вы будете им пользоваться?
  • Сколько велосипедов нужно перевезти?
  • Какой тип велосипеда вы хотите перевозить?
  • У вас есть нестандартный велосипед: с широкими колесами или с необычной формой рамы?
  • У вашего автомобиля уже есть фаркоп или багажник на крыше?

Например, любителям электровелосипедов понадобится багажник, способный выдержать вес электрического велосипеда (большинство из которых весит в среднем 20 кг), в то время как владельцам велосипедов c широкими колесами понадобятся фиксаторы для колес, способные выдержать колеса по размеру. А если у вас есть велосипед с женской рамой, знайте, что некоторые крепления потребуют использования аксессуара, например для велокрепления Thule, чтобы правильно подогнать велосипед под багажник. Аналогично, если у вас есть несколько велосипедов, например, высокий взрослый велосипед и очень маленький детский велосипед, то вам стоит обратить внимание на универсальность багажника.

Такие факторы, как вес велосипеда, размер колес и материал рамы, определяют, какой тип багажника лучше всего соответствует вашим потребностям.

Велокрепление на автомобиле на фаркоп

Типы багажников для велосипедов

Велокрепления на авто обычно делятся на три отдельные категории: велокрепления на крыше, велокрепления на фаркоп и велокрепления на заднюю дверь. У всех трех типов есть свои плюсы, минусы и особенности установки.

Багажник на крышу – недорогой и универсальный, а багажник для велосипеда на фаркоп стоит дороже, но при этом функциональнее и проще в эксплуатации. Так же есть специальные крепления, которые можно прикрепить к задней двери.

Крепление для велосипедов на крыше

Велокрепления, устанавливаемые на крышу, крепятся к существующему багажнику на крыше. Если вы выбираете багажник для велосипеда на крышу, вам нужно понять, подходит ли он для вашего типа велосипеда.

Велокрепление с фиксацией за вилку

Велокрепление с фиксацией за вилку

В этом случае переднее колесо необходимо снять. Велосипед ставится дропаутами вилки (пазами для оси колеса) в специальное крепление и зажимается там, как правило, эксцентриком от втулки колеса.

Установка с этим типом крепления требует времени, однако при этом увеличивается поперечная жесткость и, кроме того, велосипед становится немного ниже, благодаря чему, гипотетически, улучшается аэродинамика при езде.

Обратной стороной данного способа крепления является то, что переднее колесо необходимо снимать и хранить в другом месте, но плюсы в том, что велосипед легче разместить на крыше, и можно использовать специфичные рамы.

Велокрепление с фиксацией за вилку подходит горным велосипедам, в том числе двухподвесным, велосипедам с карбоновыми рамами, велосипедам с женскими рамами и другим велосипедам со специфичной конструкцией рамы.

Одно из популярных велокреплений за вилку - это Thule ThruRide 565

Велокрепление с фиксацией за раму

Велокрепление с фиксацией за раму

Этот вариант установки быстрее, чем установка крепления за вилку и это самый популярный тип крепления. Колеса устанавливаются в профиль, тяга фиксирует раму, двойной или одинарной; рама фиксируется специальным стяжным устройством.

Выбирая подобное крепление, замерьте диаметр нижней трубы рамы Вашего велосипеда и узнайте у консультанта, рассчитана ли струбцина на этот диаметр. Вам не нужно снимать переднее колесо, но вам нужно подниматься выше, чтобы надеть велосипед, а многие необычные формы рамы не подходят.

Велокрепление с фиксацией за раму подходит для городских велосипедов, шоссейных велосипедов с алюминиевой или стальной рамой. Для велосипедов с карбоновой рамой или широкими колесами могут потребоваться дополнительные адаптеры..

У нас есть велокрепления с фиксацией за раму:

  • Функциональное и легкое велокрепление LUX SMART
  • Универсальное и безопасное велокрепление LUX PROFI
  • Практичное и недорогое велокрепление LUX Bike-1
  • Простое и стильное велокрепление Thule ProRide 532
  • Проверенное годами велокрепление Thule ProRide 598

Велокрепление с фиксацией за колеса

Велокрепление с фиксацией за колеса

Позволяет надежно установить велосипед за 2 колеса на крыше автомобиля. Для установки велосипеда выберете длину крюка, соответствующую вашему диаметру колес, и установите крюк в рабочее положение. Поставьте велосипед на багажник, поднимите дужку фиксатора и затяните ее для жесткой установки переднего колеса.

Велокрепление с фиксацией за колеса подходит для городских велосипедов, шоссейных велосипедов с алюминиевой или стальной рамой, фэтбайков, хардтейлов, двухподвесных велосипедов, горных велосипедов, велосипедов с карбоновыми рамами и женскими рамами, и других велосипедов со специфической конструкцией рамы. Для транспортировки велосипедов с толстыми колесами может потребоваться установка адаптера.

Одно из самых популярных креплений данного типа – велокрепление Thule UpRide 599.

Преимущества и недостатки крепления для велосипеда на крышу

Преимущества крепления для велосипеда на крышу

  • Модульная конструкция велокрепления позволяет дополнительно установить бокс на крышу автомобиля.
  • Можно установить несколько велокреплений
  • Может поддерживать двухподвесные, круизеры и другие велосипеды с нестандартной рамой, в зависимости от конструкции велокрепления.

Недостатки крепления для велосипеда на крышу

  • Транспортное средство не может заезжать в гаражи или под какие-либо надземные конструкции с низким просветом без предварительного демонтажа крепления.
  • Повышенное сопротивление ветра увеличивает расход топлива, чем у других типов; также производит больше шума при езде.
  • Поднятие велосипеда на высокий автомобиль может быть затруднительным, а неправильное обращение может привести к появлению царапин на крыше или по бокам автомобиля.
  • Необходимо следить за тем, чтобы не превышать допустимый вес на крышу, установленный производителем транспортного средства или багажника.

Крепление для велосипедов на фаркоп

Багажники для велосипедов на фаркоп бывают разных размеров, ваш выбор будет зависеть от количества велосипедов, которые необходимо транспортировать и вашего автомобиля.

Велокрепление на фаркоп

На сцепное устройство

В большинстве креплениях на фаркоп предусмотрена установка велосипеда держателем за раму и затяжными ремнями колеса. Колеса устанавливаются в профиль.

Крепления на фаркоп отличаются надёжностью и прочностью, и во многих велокреплениях данного типа есть возможность перевозить велосипеды с нестандартной рамой или велосипеды с широкими колесами.
Например, велокрепление на фаркоп Thule VeloSpace XT 3 позволяет перевозить фэтбайки и горные велосипеды, а с адаптером можно перевезти четвертый велосипед. При этом доступен аксессуар для защиты карбоновых рам, если ваш велосипед изготовлен из углепластика. А велокрепление BOSAL TRAVELLER III позволяет перевезти даже электровелосипед, фэтбайк и велосипед с любой конструкцией рамы.

Велокрепление на фаркоп подходит для городских велосипедов, шоссейных велосипедов с алюминиевой или стальной рамой, фэтбайков, хардтейлов, двухподвесных велосипедов, горных велосипедов, для велосипедов с карбоновой рамой или женской рамой необходимы адаптеры.

Преимущества и недостатки крепления для велосипеда на фаркоп

Преимущества крепления для велосипедов на фаркоп

  • Легко установить - просто вставьте его на фаркоп.
  • Обычно нет необходимости снимать передние колеса для установки велосипедов.
  • Легче поднимать и закреплять велосипеды на месте
  • Уменьшен шанс поцарапать краску автомобиля при установке велосипедов.
  • Можно перевозить до 4-х велосипедов на одном устройстве.

    Недостатки крепления для велосипедов на фаркоп

    • Установленный багажник может блокировать доступ к задней двери багажного отделения автомобиля; откидные модели, обеспечивающие лучший доступ, дороже.
    • Между велосипедами может потребоваться прокладка, чтобы они не ударялись друг о друга и не царапались.
    • Велосипеды могут быть повреждены задним ходом или ударами сзади.
    • Могут потребоваться дополнительные приспособления для поддержки велосипедов нестандартной формы.

    Обратите внимание, что в соответствии с изменениями в Таможеном Регламенте, установленное средство на фаркоп, в данном случае велокрепление, должно быть сертифицировано и пройдено проверку в ГИБДД:

    В связи с изменением Таможенного Регламента Установка на транспортном средстве тягово-сцепного устройства, перенос государственных регистрационных знаков, а также установка дополнительных световых приборов, является изменением конструкции транспортного средства, что требует выполнение процедур установленных разделом 4 главы V Технического регламента.

    Более подробную информацию о том, как перевезти велосипеды на велокреплении на фаркопе без штрафов читайте в этой статье

    Крепление для велосипедов на заднюю дверь

    Крепление для велосипедов, устанавливаемое на заднюю дверь, представляет собой один из самых популярных вариантов транспортировки велосипедов благодаря своей простоте, возможности регулировки и доступности.

    Велокрепление на заднюю дверь

    В дверной проем

    Этот тип крепления для велосипедов подходит почти для любого автомобиля. Благодаря простой конструкции, состоящей из металлического профиля и ремней с металлическими крючками на концах, которые вставляются в дверные проемы.

    Велокрепление на заднюю дверь подходит для городских велосипедов с обычной рамой, шоссейных велосипедов с алюминиевой или стальной рамой, для велосипедов с карбоновой рамой, женской рамой необходимы адаптеры.

    Крепление для велосипедов на заднюю дверь более устойчиво на наклонной поверхности, чем на ровной. Но, например, велокрепление на заднюю дверь Thule BackPack 973 создано специально для таких случаев.

    Преимущества и недостатки крепления для велосипеда на заднюю дверь

    Преимущества крепления велосипеда на заднюю дверь

    Недостатки крепления велосипеда на заднюю дверь

    • Подвергает велосипеды потенциальным повреждениям, поскольку на нем велосипеды стоят очень близко друг к другу.
    • Подвергает краску автомобиля потенциальным повреждениям, поскольку на ней велосипеды ставятся очень близко к задней двери.
    • Затрудняет установку велосипедов с нестандартными рамами, женские велосипеды или велосипеды для детей, а также двухподвесные велосипеды. Необходимы адаптеры.
    • Может затруднить открытие багажника в зависимости от модели автомобиля.
    • Подвергает велосипеды воздействию атмосферных осадков.

    Велокрепление человек закидывает на крышу

    Всегда помните, что транспортировка велосипедов на велокреплении означает, что ваша машина загружена, поэтому вам нужно регулировать скорость в соответствии с ситуацией. Всегда проверяйте, совместим ли ваш велосипед с интересующим вас типом крепления, учитывая, что некоторые типы багажников для велосипедов имеют в качестве основной точки фиксации крепление за раму, тогда как другие крепятся за колеса или вилку. Учитывайте так же, что многие велокрепления предусматривают адаптеры для нестандартных велосипедов, что упрощает перевозку.

    Благодаря автомобильному креплению для велосипедов, вы можете взять свой байк куда угодно - быстро, легко и безопасно. Мы поможем вам найти идеальный вариант.

    Велобагажники на крышу

    Велобагажник на крышу от Thule позволит брать велосипед куда угодно. Мы поможем Вам выбрать идеальный велобагажник на крышу: с фиксацией велосипеда за колесо, раму или вилку.

    Велокрепления на фаркоп

    Велокрепление на фаркоп от Thule легко устанавливать и использовать для перевозки до четырех велосипедов. Эти прочные крепления монтируются на фаркопе автомобиля, для них не требуется базовый багажник.

    Велобагажники на заднюю дверь

    Велобагажник на заднюю дверь от Thule идеально подходит для транспортировки одного и более велосипедов в задней части автомобиля, не оснащенного фаркопом или сцепным устройством.

    Аксессуары для велобагажника

    Велокрепления Thule

    Thule является мировым лидером в производстве оборудования для активного отдыха тех, кто путешествует на авто. Что бы вы ни захотели покорить: море, вершины гор, неизведанные маршруты – Thule станет надежным другом в любых поездках.

    Если велоспорт ваше хобби, или вы профессионал – вы наверняка захотите взять любимый транспорт в свое путешествие. Для того, чтобы это было удобно и безопасно, и существует крепление для велосипедов.

    Sport Direct официальный дилер Thule. Давайте ответим на самые важные вопросы.

    Когда нужны велокрепления?

    Действительно, если вы перевозите один велосипед, и не берете много багажа – можно убрать велосипед в багажник или салон автомобиля, если они это позволяют.

    Но в первую очередь это неудобно, а во вторую – подходит только для путешествия небольшой компанией, нечасто и на близкие расстояния. Если вас это не устраивает – время купить велокрепления. Их легко хранить, устанавливать и снимать. Они защищают ваши велосипеды, автомобиль и других участников движения.



    Сколько велосипедов можно перевозить?

    Это ограничивается допустимой нагрузкой на само крепление, крышу или 5-ую дверь вашего автомобиля, при установке велосипедов на них и модели креплений. Фактически возможна установка от одного до четырёх велосипедов. При расчете нагрузки следует учитывать не только вес креплений и велосипедов, но и вес поперечин, если вы устанавливаете крепления на них.

    Какую нагрузку выдержат крепления для велосипедов на автомобиль?

    Крепления рассчитаны на вес велосипедов до 20-ти килограмм при транспортировке на крыше и до 30 кг при транспортировке на задней двери или фаркопе.
    Производитель рекомендует не превышать скорость в 130 км/ч, чтобы груз не влиял на маневренность автомобиля и комфорт поездки. Если вам удобнее перевозить велосипед на крыше, но ваш велосипед весит больше 20 кг, вы можете снять колесо, и зафиксировать его на отдельное специализированное крепление.

    Если у моего велосипеда карбоновая рама, не помнёт ли ее крепление?

    Thule разработали специальные крепления для велосипедов с рамой из карбона: ProRide 598 и ProRide 598B. На раму в месте крепления надевается мягкий вкладыш, который защищает её от трансформаци и помогает прочно зафиксировать велосипед.

    Можно ли украсть велосипед с багажника?

    Фиксируя на крепление велосипед, вы закрываете замки на ключ, не имея его, получить доступ к велосипеду невозможно.

    Куда можно установить крепления?

    Вы можете установить крепления и перевозить велосипеды 3-мя способами:

    • на крыше автомобиля
    • на 5-ой двери
    • на фаркопе

    Каждый способ имеет свои достоинства и отвечает на разные запросы. Если у вас уже есть багажник на крыше, самым простым способом будет установка креплений на него. Если вы переживаете что на пути вашего путешествия могут встретиться низкие арки или тоннели, вы можете установить велобагажник на заднюю дверь или фаркоп.



    Влияет ли крепления для велосипеда на ход автомобиля?

    Производитель рекомендует не превышать скорость 130 км/ч. При этой скорости вы не заметите никаких изменений в ходе автомобиля, посторонних звуков и шумов.. Все оборудование проходит проверку и краш-тесты в Thule Test Center.

    Решив купить велокрепления Thule и другие аксессуары у нас, вы получаете несколько преимуществ:
    • официальная гарантия 5 лет
    • безопасная доставка
    • профессиональная помощь в подборе

    Читайте также: