Краска пластиковая штрих кто красил бетонный
Обновлено: 24.04.2024
Есть бетонный пол в гараже. Чем его покрасить ?
Какая краска ?
Или надо сначала грунтовкой (какой)?
2DmitryK Покрасить с целью эстетики или чтоб не пылил ? если просто обеспылить - то обеспыливающей и укрепляющей пропиткой ( или лаком ) по бетону.
После полного схватывания стяжки-очистка от пыли,пропитка для бетона,в принципе любая,потом полная просушка пропитки и самая дешевая краска ПФ любого цвета в сколько угодно слоёв.Единственный недостаток-портится ПФ от бензина и масла.Хотя у меня в гараже уже 10 лет и вполне ещё ничего.
В СА ВВС в 80-е годы полы в ангарах,такие-же,бетонные, молодые красили нитрокраской НЦ из бочек(голубой и белой)без всякой пропитки.НЦ не растворяется бензином,керосином и маслом,однако не очень прочная.Для генералов делали,практически как в анекдоте
-Это что?
-фотонный отражатель.
-Я знаю,а почему НЕ ПОКРАШЕН.
Есче раз подниму..
чем дешего покрыть бетонный пол в гараже чтоб не пылил??
посмотрел на ценники Аквакоут Бетолбкс и новопокс. 2500р за 5-7л
че нить дешевенькое порекомендуйте (эстетический вопрос интиресует меньше всего)
Чисто практическая рекомендация-любая акриловая грунтовка по бетону,ну типа Старатели,Юнис,Оптимист или что-то подобное стоит от 100 руб за канистру 3 литра.Против пыли самый дешевый вариант.Выбор Ваш.Для гаража не надо суперглубокого проникновения,всё равно краска сотрётся колесами и шипами.Главное просушить хорошенько и можно покрасить ПФ-115,ПФ-266.
спасибо., а то рука как то не поднимается на пол в гараже 100енотов намазать)))
и пыль надоела, пылесосишь,(в мешке набирается кило 2) а через месяц опять.
думал линолеум, но под ним гнить будет и скользко говорят очень.
vostok3773 написал :
Чисто практическая рекомендация-любая акриловая грунтовка по бетону,ну типа Старатели,Юнис,Оптимист или что-то подобное стоит от 100 руб за канистру 3 литра.Против пыли самый дешевый вариант.Выбор Ваш.Для гаража не надо суперглубокого проникновения,всё равно краска сотрётся колесами и шипами.Главное просушить хорошенько и можно покрасить ПФ-115,ПФ-266.
Эта "болтушка" категории 100 р/ведро в плотный бетон на доли мм залезет. ПФ-115 вместе с ней с бетона за месяц и сотрется. Не для этого эти грунтовки.
2AndryL Можно купить спец. пропитку для обеспыливаня бетона ( Протексил, Панбексил, Аквакоут ) или взять чисто уретановый лак ( напр. Петри для бетона и камня ), развести уайт-спиритом и обработать пол.
Пыль.
Гребанная мелкая пыль кругом при подметании пола. Как бы не был хорош бетон — будет пылить.
Изначально полы были из доски 50ки поверх бетона. Но так гараж был фактически заброшен, и протекала крыша в одном месте, частично доска подгнила.
Снял все и попилил на дрова для дачи. Из хорошей доски сделал щиты на проем смотровой, он же вход в подвал.
Так как пол бетонный был черновой, пришлось заделать раствором некоторые изъяны.
Выводить в идеал в планы не входило. Может потом плитку положу. Посмотрим как эмаль держатся будет. Отзывов и самой эмали нет даже оф.сайте производителя. Ну я понял что на этой основе дорожные краски, даже иструкции одинаковые.
Так же подготовил спуск в подвал перед покраской.
Ушло мешка два пескобетона на все.
Купил эмаль по бетону 6кг.
Выбор тут не богат. Скажу сразу — не хватило. Докупил еще 3 кг. И потом еше 3 кг для подкраски.
Хоть и в инструкции про грунтовку ничего не сказано, решил грунтовать.
Купил "Ceresit CT 17 Грунтовка глубокого проникновения" 10 литров. Ее тоже не хватило, так как спуск в подвал сожрал литра три грунта. докупил еще 10 литров. Потом и стены гаража еще ей грунтанул, так что в тему.
Литра два сольвента.
Написано ксилол на банке эмали, но этот перекурсор хрен найдешь с факелами походу тут.
Итого: на 24 кв.метра+вход в подвал ушло 12 литров грунта, 10 литров эмали, 2 литра сольвента. Чтобы там не заявляли производители на банках про расход 250 г на кв.м. Ггг.
Эмаль довольно густая и без разбавления наносить проблематично. Размешивал шуруповертом насадкой для красок.
Наносил на поверхность валиком и где надо широкой кистью. В два слоя. В валик прекрасно вкручивается ручка от швабры кстати.
Главный гемор это — подготовка поверхности.
Пол вымел. И начал пылесосить. Так как насадка — циклон для пылесоса тогда еще была только в пути ко мне, пришлось работать так. Выходил, вытряхивал пыль с фильтра раз 20 наверно.
Загрунтовал. Через пару дней начал красить. Через день докрасил. Сохнет довольно быстро. Но вонючая жесть. Нужен противогаз или с открытыми воротами красить. Было уже прохладно так что — противогаз.
Теперь пыли нет. Совсем. Это главное.
Пол моется и собирается вода корабельной шваброй. Пришлось ведро специальное к ней прикупить сразу.
Влажность в гараже упала в среднем на 5-10%, Теперь 40-50%, в зависимости от температуры.
Хотя и до этого на сырость не жаловался.
Кто ни будь пробывал покрывать бетонные полы краской для нанесения дорожной разметки ? По идеи очень износоустойчива и долговечна ( особенно при использовании в гараже). Интересен опыт эксплуатации подобных красок в личном пользовании на бетонных полах.
Комментарии 79
Нашел человека, по 1000р продает, ведро 30кг. Ее можно с колером смешать. Думаю хорошее решение!
Всем благополучия!
Я вот такой краской красил, в 3 слоя, уже 1,5 года, полет нормальный. Пол получился ровный как зеркало. Правда гараж тот продал неделю назад.
А есть цемент белый!
И кстати Ак — 511 я просто как вариант привёл. Какую принесут по факту не знаю… Какую привезут — такую и принесут.)))
Я красил бетон во дворе.
2 года держалась, этой зимой от обледенения потрескалась и пошилушилась.
Если в гараже, то будет долго стоять, точно.
К маслу устойчива, к бензину нет, сразу надо вытирать, иначе поднимает, минут за 10.
Стоит учесть АК-511 бывает разных производителей, и концентрация краски в ведре разная,
бывает жидкая, бывает густая.
Естественно густую можно разводить, выход будет гораздо больше.
Красил валиком 60 кв.м., в одного, наноситься хорошо, сохнет быстро, но
ходить лучше через сутки, чтобы следов не было.
Купил бы еще раз? — да купил.
Ниже написано про покраску с пистолета, не советую, это первое что попробовал я,
очень много краски летит в воздух.
Её можно просто из ведра разливать мелкими лужами и валиком раскатывать, быстро
получается, + растекается и ложиться ровно.
А мне поможешь достать такую?
после неё в гараж месяц как минимум не войдёшь, вонять будет так что пипец,
Она сохнет моментально, красил всю яму в гараже, на следующий день запаха уже и небыло…
Если есть растворитель к этой краске и компрессор с соответствующим вязкости краски распылителем, то можно попробовать. Кистью её не нанести, слишком быстро сохнет.
растворял с растворителем 646 самым дешманским 1:1 . но я красил стены и потолок
сохнет реально на лету
третий год полет нормальный
там где пролил на пол держится отлично
В мае купил убитый гараж 22.5 кв.м, фото выкладывал тут. За это время демонтировали старую стяжку и залили новую, заменил ворота, начал делать вентиляцию.
Денег и здоровья много не бывает, поэтому тяжёлую работу делегирую наемным рабочим, и все стараюсь делать в режиме эконом. Опыта самостоятельного ремонта практически нет, поэтому всему учусь почти с нуля.
Долго думал над покрытием пола, хотел сначала делать из пенопласта с растворителем, но нестабильное качество по отзывам остановило. На озоне попалась дорожная краска malare АК-511, 12.5 кг за 2500 рублей, заказал и на первый же относительно теплый день запланировал работу.
Купил валик, телескопическую ручку, кронштейн для радиатора. Взял строительный пылесос напрокат (900 руб с мешком). Краска была белая, купил флакон коричневого колера.
Пару часов освобождал пол гаража, часть вещей спустил в яму, часть пришлось вынести наружу, в том числе старые ворота. Добавил колер в краску, 10 минут перемешивал ранее купленным и загнутым кронштейном радиатора зажатым в шуруповёрт. Можно вместо этих целей использовать что либо другое, типа гвоздя 150…200 или прутка. Затем пропылесосии пол и начал красить.
Валик макал прямо в ведро. Углы, ямки, вокруг ямы красил кистью. Немного огорчило что краска на полу стала розовой, видимо колера надо было брать раза в 3…4 больше. На первый слой ушло минут 40 времени. Краска кстати чрезвычайно вонючая и токсичная, обязательно использовать респиратор и желательно ffp3. У меня был 3m, проблем не возникло. Полное высыхание 1.5 часа, по факту через полчаса уже не липнет, и второй слой я начал наносить через час . Второй слой наносить уже легче и быстрее, минут 20. После нанесения второго слоя на улице стемнело и похолодало, поэтому буквально через 30 минут я кинул тропинку из пленки и перенес вещи с улицы обратно в гараж. Пленка при этом местами к полу прилипла, но следов краски на пленке по-моему не осталось.
Фото сразу после нанесения второго слоя, ещё сохнет местами. В одном месте у стены почему то при нанесении второго слоя начал сходить первый, возможно что то пролилось в этом месте ранне или было цементное молочко.
По факту краски осталась и на 3 слой, то есть расход фактический средний — 2 литра на 10 кв.м в один слой, что соответствует максимальному расходу из инструкции, хоть пол и щербатый местами видимо потому что бетон на отсеве был. Когда красил ворота у меня фактический расход краски получился больше чем заявлял производитель в 2.5 раза, что видно по недокрашеным воротам. Купил одну банку, а в итоге не хватило даже двух.
Дополняю в феврале 2022 года. Краска зимовку не выдержала, под колесами покрошилась, и там же куда натекала с машины вода — тоже.
Нитроэмали – это вид лакокрасочных материалов, изготовленных на основе нитрата целлюлозы. В ходе производственного процесса целлюлоза подвергается обработке азотной кислотой, что и позволяет получить краску. Другие названия нитроэмалевого состава – нитрокраска и нитроцеллюлоза.
Нитрокраска предлагается потребителю в готовом виде. Продукт не нуждается в растворителе. Однако лакокрасочный материал нужно хорошо размешать перед применением.
Сферы применения
Нитроэмали изначально разрабатывались как красящий состав для автомобилей. Основная причина такого предназначения – глянцевость, эффектный зеркальный блеск поверхности. Однако процесс окрашивания отличался повышенной трудоемкостью, и к тому же покрытие получалось нестойким: его хватало всего лишь на 3-5 лет. Поэтому в промышленности от окрашивания автомобильных кузовов нитрокраской постепенно отказались, хотя автолюбители все еще используют этот вид краски в домашних условиях.
Сейчас нитроэмали чаще всего применяются для обработки следующих типов поверхностей:
- Металла. Это может быть как какая-либо строительная конструкция (перила, полки и т.д.), так и кузов автомобиля.
- Древесины. Нитроэмалями окрашиваются предметы мебели, деревянные панели, подоконники и т.д.
- Стен, покрытых штукатуркой.
Обратите внимание! Специально для нанесения надписей производиться краска в маркерах. Маркер представляет собой резервуар с жестким наконечником (стержнем).
Преимущества и недостатки нитроцеллюлозы
К преимуществам данного вида краски можно отнести:
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Покрытие не выгорает на протяжении многих лет;
- Стойкость к влаге.
- Быстрое высыхание. Стандартный промежуток времени, требующийся на высыхание покрашенной поверхности, составляет от 10 минут до получаса (в условиях комнатной температуры). Не требуется никакого оборудования для сушки.
- Возможность получить отличные эстетические характеристики покрытия.
- Лакокрасочный состав подходит для окрашивания самых разнообразных материалов, в числе которых древесина, штукатурка, металл, бетон и т.д.
- Возможность применения как снаружи, так внутри здания.
- Нитроэмали отличаются доступными ценами.
Следует отметить такие недостатки нитроцеллюлозных эмалей:
- Основной недостаток нитроэмалей – высокий уровень токсичности. Работать с этим ЛКМ можно только в респираторе. В помещении должна быть хорошая циркуляция воздуха. В связи с повышенным содержанием токсинов нитроцеллюлозные краски ограничены в распространении или даже находятся под запретом.
- Пожароопасность. Нитрокраски нельзя держать поблизости от источников открытого огня.
- Нитроэмали несовместимы с масляными, алкидными и акриловыми покрытиями. В перечисленных случаях не удастся обеспечить достаточную адгезию.
- Недостаток механической прочности. Покрытие легко трескается при механическом воздействии.
- Белесые разводы на поверхности. Их причиной становится повышенный уровень влажности в помещении. Белые пятна появляются вследствие испарения ацетона и одновременного охлаждения поверхности. Если помещение эксплуатируется в условиях высокой влажности, вместо ацетона рекомендуется использовать менее летучую разновидность растворителя, к примеру, амилацетат или бутилацетат. При этом в слишком влажных помещениях лучше вообще отказаться от использования нитрокрасок. Максимально допустимая влажность воздуха в помещении, окрашенном этим видом краски, не должна превышать 70%.
Инструкция по покраске
Поскольку нитроэмали сохнут в течение короткого времени, этот факт приходится учитывать малярам, которые в работе с этим видом красок пользуются краскопультами, а не кистями или валиками. Дело в том, что только пульверизатор или баллончик позволяет получить равномерную поверхность при покраске, а вот при работе другим инструментом остаются потеки.
Обратите внимание! В среднем расход нитрокраски составляет 100-120 граммов на квадратный метр.
Если краска наносится на металлическую поверхность, порядок выполнения работ будет следующим:
- Шлифуем наждачкой поверхность металла.
- Удаляем с поверхности следы масла и грязи. Обезжириваем металл с помощью растворителя (Уайт-спирита, бензина или ацетона).
- Когда поверхность обезжирена, наносится слой грунтовки для металла.
- Наносим первый слой краски на сухую поверхность. После получасового ожидания наносим второй. Снова ждем высыхания слоя и окрашиваем поверхность вновь. Слои должны иметь приблизительно одинаковую толщину.
- После окончания покраски тщательно вымываем емкость растворителем.
Обратите внимание! Нитроэмали придают глянцевый вид поверхности: покрытие будет выглядеть почти зеркальным. Однако чтобы получить такой эффект, черновую поверхность нужно хорошо подготовить, доведя ее до идеальной гладкости.
Покраска деревянных изделий осуществляется схожим образом, но имеются и отличия:
- Очищаем поверхность от древесных масел и смол, а также от старого слоя краски. Для этого используем наждачку, шпатель или средства химической очистки.
- Грунтуем древесину антисептическим средством. Стоит эта жидкость недорого, но эффективность ее несомненна. Антисептик не только защищает древесину от микроорганизмов и гниения, но и улучшает адгезивные качества материала.
- Наносим нитрокраску на абсолютно сухую поверхность в несколько слоев.
Нитроэмали по-прежнему пользуются определенным спросом из-за своей ценовой доступности. Однако многочисленные недостатки нитроэмалей и, в первую очередь, их токсичность заставляют многих покупателей сделать выбор в пользу более прочных и экологически чистых красок.
Читайте также: