Краска пластиковая штрих кто красил бетонный

Обновлено: 24.04.2024

Есть бетонный пол в гараже. Чем его покрасить ?
Какая краска ?
Или надо сначала грунтовкой (какой)?

2DmitryK Покрасить с целью эстетики или чтоб не пылил ? если просто обеспылить - то обеспыливающей и укрепляющей пропиткой ( или лаком ) по бетону.

После полного схватывания стяжки-очистка от пыли,пропитка для бетона,в принципе любая,потом полная просушка пропитки и самая дешевая краска ПФ любого цвета в сколько угодно слоёв.Единственный недостаток-портится ПФ от бензина и масла.Хотя у меня в гараже уже 10 лет и вполне ещё ничего.
В СА ВВС в 80-е годы полы в ангарах,такие-же,бетонные, молодые красили нитрокраской НЦ из бочек(голубой и белой)без всякой пропитки.НЦ не растворяется бензином,керосином и маслом,однако не очень прочная.Для генералов делали,практически как в анекдоте
-Это что?
-фотонный отражатель.
-Я знаю,а почему НЕ ПОКРАШЕН.

Есче раз подниму..
чем дешего покрыть бетонный пол в гараже чтоб не пылил??
посмотрел на ценники Аквакоут Бетолбкс и новопокс. 2500р за 5-7л
че нить дешевенькое порекомендуйте (эстетический вопрос интиресует меньше всего)

Чисто практическая рекомендация-любая акриловая грунтовка по бетону,ну типа Старатели,Юнис,Оптимист или что-то подобное стоит от 100 руб за канистру 3 литра.Против пыли самый дешевый вариант.Выбор Ваш.Для гаража не надо суперглубокого проникновения,всё равно краска сотрётся колесами и шипами.Главное просушить хорошенько и можно покрасить ПФ-115,ПФ-266.

спасибо., а то рука как то не поднимается на пол в гараже 100енотов намазать)))
и пыль надоела, пылесосишь,(в мешке набирается кило 2) а через месяц опять.
думал линолеум, но под ним гнить будет и скользко говорят очень.

vostok3773 написал :
Чисто практическая рекомендация-любая акриловая грунтовка по бетону,ну типа Старатели,Юнис,Оптимист или что-то подобное стоит от 100 руб за канистру 3 литра.Против пыли самый дешевый вариант.Выбор Ваш.Для гаража не надо суперглубокого проникновения,всё равно краска сотрётся колесами и шипами.Главное просушить хорошенько и можно покрасить ПФ-115,ПФ-266.

Эта "болтушка" категории 100 р/ведро в плотный бетон на доли мм залезет. ПФ-115 вместе с ней с бетона за месяц и сотрется. Не для этого эти грунтовки.

2AndryL Можно купить спец. пропитку для обеспыливаня бетона ( Протексил, Панбексил, Аквакоут ) или взять чисто уретановый лак ( напр. Петри для бетона и камня ), развести уайт-спиритом и обработать пол.


Пыль.
Гребанная мелкая пыль кругом при подметании пола. Как бы не был хорош бетон — будет пылить.
Изначально полы были из доски 50ки поверх бетона. Но так гараж был фактически заброшен, и протекала крыша в одном месте, частично доска подгнила.
Снял все и попилил на дрова для дачи. Из хорошей доски сделал щиты на проем смотровой, он же вход в подвал.
Так как пол бетонный был черновой, пришлось заделать раствором некоторые изъяны.
Выводить в идеал в планы не входило. Может потом плитку положу. Посмотрим как эмаль держатся будет. Отзывов и самой эмали нет даже оф.сайте производителя. Ну я понял что на этой основе дорожные краски, даже иструкции одинаковые.
Так же подготовил спуск в подвал перед покраской.
Ушло мешка два пескобетона на все.
Купил эмаль по бетону 6кг.
Выбор тут не богат. Скажу сразу — не хватило. Докупил еще 3 кг. И потом еше 3 кг для подкраски.
Хоть и в инструкции про грунтовку ничего не сказано, решил грунтовать.
Купил "Ceresit CT 17 Грунтовка глубокого проникновения" 10 литров. Ее тоже не хватило, так как спуск в подвал сожрал литра три грунта. докупил еще 10 литров. Потом и стены гаража еще ей грунтанул, так что в тему.
Литра два сольвента.
Написано ксилол на банке эмали, но этот перекурсор хрен найдешь с факелами походу тут.
Итого: на 24 кв.метра+вход в подвал ушло 12 литров грунта, 10 литров эмали, 2 литра сольвента. Чтобы там не заявляли производители на банках про расход 250 г на кв.м. Ггг.
Эмаль довольно густая и без разбавления наносить проблематично. Размешивал шуруповертом насадкой для красок.
Наносил на поверхность валиком и где надо широкой кистью. В два слоя. В валик прекрасно вкручивается ручка от швабры кстати.

Главный гемор это — подготовка поверхности.
Пол вымел. И начал пылесосить. Так как насадка — циклон для пылесоса тогда еще была только в пути ко мне, пришлось работать так. Выходил, вытряхивал пыль с фильтра раз 20 наверно.
Загрунтовал. Через пару дней начал красить. Через день докрасил. Сохнет довольно быстро. Но вонючая жесть. Нужен противогаз или с открытыми воротами красить. Было уже прохладно так что — противогаз.
Теперь пыли нет. Совсем. Это главное.
Пол моется и собирается вода корабельной шваброй. Пришлось ведро специальное к ней прикупить сразу.
Влажность в гараже упала в среднем на 5-10%, Теперь 40-50%, в зависимости от температуры.
Хотя и до этого на сырость не жаловался.


Кто ни будь пробывал покрывать бетонные полы краской для нанесения дорожной разметки ? По идеи очень износоустойчива и долговечна ( особенно при использовании в гараже). Интересен опыт эксплуатации подобных красок в личном пользовании на бетонных полах.

Комментарии 79


Нашел человека, по 1000р продает, ведро 30кг. Ее можно с колером смешать. Думаю хорошее решение!




Всем благополучия!
Я вот такой краской красил, в 3 слоя, уже 1,5 года, полет нормальный. Пол получился ровный как зеркало. Правда гараж тот продал неделю назад.



А есть цемент белый!


И кстати Ак — 511 я просто как вариант привёл. Какую принесут по факту не знаю… Какую привезут — такую и принесут.)))


Я красил бетон во дворе.
2 года держалась, этой зимой от обледенения потрескалась и пошилушилась.
Если в гараже, то будет долго стоять, точно.
К маслу устойчива, к бензину нет, сразу надо вытирать, иначе поднимает, минут за 10.
Стоит учесть АК-511 бывает разных производителей, и концентрация краски в ведре разная,
бывает жидкая, бывает густая.
Естественно густую можно разводить, выход будет гораздо больше.
Красил валиком 60 кв.м., в одного, наноситься хорошо, сохнет быстро, но
ходить лучше через сутки, чтобы следов не было.
Купил бы еще раз? — да купил.

Ниже написано про покраску с пистолета, не советую, это первое что попробовал я,
очень много краски летит в воздух.
Её можно просто из ведра разливать мелкими лужами и валиком раскатывать, быстро
получается, + растекается и ложиться ровно.


А мне поможешь достать такую?


после неё в гараж месяц как минимум не войдёшь, вонять будет так что пипец,


Она сохнет моментально, красил всю яму в гараже, на следующий день запаха уже и небыло…


Если есть растворитель к этой краске и компрессор с соответствующим вязкости краски распылителем, то можно попробовать. Кистью её не нанести, слишком быстро сохнет.


растворял с растворителем 646 самым дешманским 1:1 . но я красил стены и потолок
сохнет реально на лету
третий год полет нормальный
там где пролил на пол держится отлично


В мае купил убитый гараж 22.5 кв.м, фото выкладывал тут. За это время демонтировали старую стяжку и залили новую, заменил ворота, начал делать вентиляцию.


Денег и здоровья много не бывает, поэтому тяжёлую работу делегирую наемным рабочим, и все стараюсь делать в режиме эконом. Опыта самостоятельного ремонта практически нет, поэтому всему учусь почти с нуля.
Долго думал над покрытием пола, хотел сначала делать из пенопласта с растворителем, но нестабильное качество по отзывам остановило. На озоне попалась дорожная краска malare АК-511, 12.5 кг за 2500 рублей, заказал и на первый же относительно теплый день запланировал работу.

Купил валик, телескопическую ручку, кронштейн для радиатора. Взял строительный пылесос напрокат (900 руб с мешком). Краска была белая, купил флакон коричневого колера.
Пару часов освобождал пол гаража, часть вещей спустил в яму, часть пришлось вынести наружу, в том числе старые ворота. Добавил колер в краску, 10 минут перемешивал ранее купленным и загнутым кронштейном радиатора зажатым в шуруповёрт. Можно вместо этих целей использовать что либо другое, типа гвоздя 150…200 или прутка. Затем пропылесосии пол и начал красить.
Валик макал прямо в ведро. Углы, ямки, вокруг ямы красил кистью. Немного огорчило что краска на полу стала розовой, видимо колера надо было брать раза в 3…4 больше. На первый слой ушло минут 40 времени. Краска кстати чрезвычайно вонючая и токсичная, обязательно использовать респиратор и желательно ffp3. У меня был 3m, проблем не возникло. Полное высыхание 1.5 часа, по факту через полчаса уже не липнет, и второй слой я начал наносить через час . Второй слой наносить уже легче и быстрее, минут 20. После нанесения второго слоя на улице стемнело и похолодало, поэтому буквально через 30 минут я кинул тропинку из пленки и перенес вещи с улицы обратно в гараж. Пленка при этом местами к полу прилипла, но следов краски на пленке по-моему не осталось.


Фото сразу после нанесения второго слоя, ещё сохнет местами. В одном месте у стены почему то при нанесении второго слоя начал сходить первый, возможно что то пролилось в этом месте ранне или было цементное молочко.
По факту краски осталась и на 3 слой, то есть расход фактический средний — 2 литра на 10 кв.м в один слой, что соответствует максимальному расходу из инструкции, хоть пол и щербатый местами видимо потому что бетон на отсеве был. Когда красил ворота у меня фактический расход краски получился больше чем заявлял производитель в 2.5 раза, что видно по недокрашеным воротам. Купил одну банку, а в итоге не хватило даже двух.

Дополняю в феврале 2022 года. Краска зимовку не выдержала, под колесами покрошилась, и там же куда натекала с машины вода — тоже.

Нитроэмали – это вид лакокрасочных материалов, изготовленных на основе нитрата целлюлозы. В ходе производственного процесса целлюлоза подвергается обработке азотной кислотой, что и позволяет получить краску. Другие названия нитроэмалевого состава – нитрокраска и нитроцеллюлоза.

Применение нитроэмали

Нитрокраска предлагается потребителю в готовом виде. Продукт не нуждается в растворителе. Однако лакокрасочный материал нужно хорошо размешать перед применением.

Сферы применения

Нитроэмали изначально разрабатывались как красящий состав для автомобилей. Основная причина такого предназначения – глянцевость, эффектный зеркальный блеск поверхности. Однако процесс окрашивания отличался повышенной трудоемкостью, и к тому же покрытие получалось нестойким: его хватало всего лишь на 3-5 лет. Поэтому в промышленности от окрашивания автомобильных кузовов нитрокраской постепенно отказались, хотя автолюбители все еще используют этот вид краски в домашних условиях.

Нитроэмаль для металла и дерева

Сейчас нитроэмали чаще всего применяются для обработки следующих типов поверхностей:

  1. Металла. Это может быть как какая-либо строительная конструкция (перила, полки и т.д.), так и кузов автомобиля.
  2. Древесины. Нитроэмалями окрашиваются предметы мебели, деревянные панели, подоконники и т.д.
  3. Стен, покрытых штукатуркой.

Обратите внимание! Специально для нанесения надписей производиться краска в маркерах. Маркер представляет собой резервуар с жестким наконечником (стержнем).

Преимущества и недостатки нитроцеллюлозы

К преимуществам данного вида краски можно отнести:

  1. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Покрытие не выгорает на протяжении многих лет;
  2. Стойкость к влаге.
  3. Быстрое высыхание. Стандартный промежуток времени, требующийся на высыхание покрашенной поверхности, составляет от 10 минут до получаса (в условиях комнатной температуры). Не требуется никакого оборудования для сушки.
  4. Возможность получить отличные эстетические характеристики покрытия.
  5. Лакокрасочный состав подходит для окрашивания самых разнообразных материалов, в числе которых древесина, штукатурка, металл, бетон и т.д.
  6. Возможность применения как снаружи, так внутри здания.
  7. Нитроэмали отличаются доступными ценами.

Покраска автомобиля нитроэмалью

Следует отметить такие недостатки нитроцеллюлозных эмалей:

  1. Основной недостаток нитроэмалей – высокий уровень токсичности. Работать с этим ЛКМ можно только в респираторе. В помещении должна быть хорошая циркуляция воздуха. В связи с повышенным содержанием токсинов нитроцеллюлозные краски ограничены в распространении или даже находятся под запретом.
  2. Пожароопасность. Нитрокраски нельзя держать поблизости от источников открытого огня.
  3. Нитроэмали несовместимы с масляными, алкидными и акриловыми покрытиями. В перечисленных случаях не удастся обеспечить достаточную адгезию.
  4. Недостаток механической прочности. Покрытие легко трескается при механическом воздействии.
  5. Белесые разводы на поверхности. Их причиной становится повышенный уровень влажности в помещении. Белые пятна появляются вследствие испарения ацетона и одновременного охлаждения поверхности. Если помещение эксплуатируется в условиях высокой влажности, вместо ацетона рекомендуется использовать менее летучую разновидность растворителя, к примеру, амилацетат или бутилацетат. При этом в слишком влажных помещениях лучше вообще отказаться от использования нитрокрасок. Максимально допустимая влажность воздуха в помещении, окрашенном этим видом краски, не должна превышать 70%.

Инструкция по покраске

Поскольку нитроэмали сохнут в течение короткого времени, этот факт приходится учитывать малярам, которые в работе с этим видом красок пользуются краскопультами, а не кистями или валиками. Дело в том, что только пульверизатор или баллончик позволяет получить равномерную поверхность при покраске, а вот при работе другим инструментом остаются потеки.

Обратите внимание! В среднем расход нитрокраски составляет 100-120 граммов на квадратный метр.

Если краска наносится на металлическую поверхность, порядок выполнения работ будет следующим:

  1. Шлифуем наждачкой поверхность металла.
  2. Удаляем с поверхности следы масла и грязи. Обезжириваем металл с помощью растворителя (Уайт-спирита, бензина или ацетона).
  3. Когда поверхность обезжирена, наносится слой грунтовки для металла.
  4. Наносим первый слой краски на сухую поверхность. После получасового ожидания наносим второй. Снова ждем высыхания слоя и окрашиваем поверхность вновь. Слои должны иметь приблизительно одинаковую толщину.
  5. После окончания покраски тщательно вымываем емкость растворителем.

Обратите внимание! Нитроэмали придают глянцевый вид поверхности: покрытие будет выглядеть почти зеркальным. Однако чтобы получить такой эффект, черновую поверхность нужно хорошо подготовить, доведя ее до идеальной гладкости.

Покраска деревянных изделий осуществляется схожим образом, но имеются и отличия:

  1. Очищаем поверхность от древесных масел и смол, а также от старого слоя краски. Для этого используем наждачку, шпатель или средства химической очистки.
  2. Грунтуем древесину антисептическим средством. Стоит эта жидкость недорого, но эффективность ее несомненна. Антисептик не только защищает древесину от микроорганизмов и гниения, но и улучшает адгезивные качества материала.
  3. Наносим нитрокраску на абсолютно сухую поверхность в несколько слоев.

Нитроэмали по-прежнему пользуются определенным спросом из-за своей ценовой доступности. Однако многочисленные недостатки нитроэмалей и, в первую очередь, их токсичность заставляют многих покупателей сделать выбор в пользу более прочных и экологически чистых красок.

Читайте также: