Котор мозаика на полу

Обновлено: 15.05.2024

По поручению духовного лидера иторианцев Изгнанница должна встретиться с местным главой организации Изгнанница должна скинуть её босса с тёплого места. Также Лукса предоставляет доступ к офису Лоппака, а Изгнанница убивает его. Можно перед принятием сделки, сбегать обратно к гангстеру Биржи и предупредить его о том что, Лукса хочет убить Лоппака, но охранник-родианец проигнорирует это, заявив что, босса пытаются убить каждый день и это рядовой случай, о котором не стоит переживать.

Прохождение

Жилой Модуль 082 (Восток)

Согласившись на предложение Луксы, Изгнанница должна вернуться к офису корпорации Бумани и сказать гангстеру на входе, что ей назначена встречу Луксой.

Можно убить ганстера, но кроме очков сторон нечего не даст. Тогда разрешение на вход надо получать через терминал.

Жилой Модуль 082 (Восток): Офис корпорации Бумани

Войдя в офис корпорации команду встретит секретарь и скажет что вам не назначена встреча.

  • Можно применить Убеждение Силы и секретарь пропустит команду. В этом случае на команду не нападут гаморреанцы в офисе.
  • Сказать мне не назначена встреча или проваливай с дорого приведёт к схватке в офисе.

Лучше всего убить гаморреанцев, так как за них дают немало опыта. Они пропадут позже, если не вступать с ними в бой.

После боя можно решить, что делать с секретарём

Войдя в центральную комнату и пройдя налево можно заметить запертого в силовом поле иторианца.

Пройдя направо Изгнанница встретит старых приятелей Бенока, Мату и Нагата с которому увы у неё разговор не заладится. Войдя в следующую комнату и поговорив с гаморреанцами Луксы, те свяжутся с Лоппаком по терминалу и выдадут себя за его охрану. Тот по наивности откроет дверь и немного не ожидав увидеть здесь не свою охрану, нашлёт на команду двух дроидов-телохранителей. Разобравшись с дроида входим в комнату и начинается последний разговор.

Войдя в комнату, Лоппак Сласк начнёт торговаться за свою жизнь, но в комнату ворвётся Лукса и напомнить, что у неё с Изгнанницей сделка.


2) Часовые Дроиды:

Пара дроидов атакует вас как только вы войдёте, они не составят вам проблем.

3) Всячина:

4) Головоломка из Плиток:

Когда войдёте в эту комнату переключите одного из вашего персонажа в режим соло. На полу огромный пазл из квадратов, квадрат который ближе ко входу- наступите и все квадраты опять станут какими были(чтобы начать заново). Можите наступать когда хотите.(я его буду называть «reset")

Просто надо пройти форму «H».Сначало пройдите правую сторону «H» ( нет разницы с какой стороны начинать), потом назад вниз к центру, потом два квадрата в лево, потом в низ левой стороны «H», и потом обратно в верх левой стороны «H». Не считайте «Reset» квадрат как часть «H». Вы только можите пройти по одному квадрату один раз. Если вы нечайно зацепили его дважды вам надо начинать заново.Вот как всё надо делать:

    1. Квадрат который ближе к входу это «reset». Нажмите на него чтобы начать пазл, пока вы будите идти по правой стороне. Вам не надо использовать «Reset» квадрат, только если вы правалили.
    2. Проидите правую сторону «H» до конца и не останавливайтесь. Сойдите с пазла и не чего не касайтесь.
    3. Обойдите пазл к его правой стороне, не чего не касаясь, и остановитесь как только вы окажитесь у центрального квадрата этого ряда. И идите на прямую по серединному ряду и не останавливайтесь. Сойдите с пазла и остановитесь.
    4. Теперь пройдите вокруг к лувому нижнему квадрату, и остановитесь как только вы смотрите в его сторону, но не наступайте. Пройдите по прямой до конца, и как только вы каснётесь последнего квадрата, дверь откроется. Если нет то наверника вы тронули один из квадратов дважды. Идите к «reset» и пройдите всё заново.

Другой способ это с числами. Числа 1,2 и 3 пускай будут верхние квадраты которые ближе к закрытой двери, с лева на право. Под ними 4,5 и 6, в ряду по середине, тоже с лева на право. И в нижнем ряду 7,8 и 9. Вот последовательность по которой вы должны пройти: 9, 6, 3, 6, 5, 4, 7, 4, 1 и дверь откроется. Запомните на каждый квадрат наступать можно только один раз.

5) Компьютер Раката:

Выходите в "Air Lock" в комнате с учеными и по дну топайте до "Kolto Control Panel". Активируйте консоль: можете решить несложный паззл или же просто выплеснуть яд в систему вентиляции. Я выбрал яд, акула тут же и издохла, вдохнув этой гадости. Идите дальше, и вы набредете на последнюю часть "Star Map"! Теперь вы, наконец-то, знаете точные координаты Star Forge, и можете туда лететь. Залезайте обратно в подводный комплекс, садитесь в подводную лодку и выбирайтесь на поверхность планеты.
Расскажите Ronald'у о том, что приключилось на дне или просто бегите к своему кораблю. По дороге вас снова поймают, и вы опять предстанете перед судом. Можете рассказать им, что это вы отравили воду (если вы сломали машину, и акула уплыла, то вас оправдают), или свалить все на ситов. Этот обман, правда, быстро раскроется и вас забанят на этой планете. Зато сразу же окажетесь на корабле, тем лучше. Летите в "Star Forge System".

- Unknown World - "Моя шамана сильнее твоя амулета".

- Star Forge - Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.

Bastila начнет медитировать, чтобы помочь республиканскому флоту, и тот станет с успехом теснить армаду ситов. Пробегите еще немного и вы, наконец, увидите самого Malak'a. Он немножко поговорит с вами и закроется в комнате, наслав на вас шесть убойных дроидов. Не расстраивайтесь, что их так мало, они все время будут появляться целыми пачками из машин по соседству. Неплохой способ повышать уровни. Кстати, меня здесь осчастливили 20-м уровнем и, к сожалению, последним. Если бы вы выполняли все квесты подряд, важные и не очень, то до этого потолка можно было бы дорасти много раньше.
Найдите компьютерные терминалы (6 штук) и отключите производство дроидов, можете произвести дроидов себе в помощь. Двери откроются, можно продолжать гоняться за Malak'ом. Бегите на север и садитесь в восточный лифт. Вот и он, страшный и ужасный Malak собственной персоной! Чтобы его одолеть, сперва нужно испортить его "лечебные устройства".
В этом помещении есть несколько механизмов, вроде больших колб, в которых заточены плененные ситами джедаи. Когда Malak захочет подлечиться, то станет черпать из них силы. В общем, обойдите все устройства и при помощи "destroy droid" разрушьте их, освободив джедаев. Или уничтожьте их любой деструктивной Силой. Потом сражайтесь с Malak'ом до самого конца. Под конец он раскается и издохнет. Ба. и даже не скажет, что он был моим отцом, ну или сыном, хотя бы внуком на худой конец! Смотрите, как Флот Республики уничтожит Звезду Смерти. ой, простите, Star Forge, и ваш корабль, Ebon Hawk, спасется из этого адского пекла в самый последний момент.
В финальном ролике все будут чествовать победителей, вас наградят высшей наградой Республики, будут произноситься торжественные речи и подбрасываться в воздух чепчики. Целоваться никто и ни с кем не будет, а жаль. Темный лорд с промытыми мозгами спас Галактику от темного лорда с непромытыми, учитель поколотил ученика, который предлагал ему в свою очередь стать своим учеником, а главная угроза Ситов в лице могучей джедайки сначала с ними воевала, потом сражалась на их стороне, чтобы, в конце концов, их же и прикончить. Сам черт ногу сломит, если в двух словах. А ведь, кстати, многое могло бы быть совсем иначе, если бы вы каждый раз выбирали иной путь.
Ах, да, чуть не забыл, самое главное. - May the Force be with you!

Побочные задания

На выходе из космопорта вас встретит неизвестный инопланетянин и сообщит, что на ваш корабль загрузили груз "жизка" (gizka). На все ваши недоуменные вопросы он ответит: "Не волнует, уплочено!" - и уйдет. Жизка - это мелкие лягушкообразные существа, они теперь бегают по всему "Эбонхоку". Вреда от них нет.
Что с ними делать? Есть три способа. Можно сплавить животных селкату Нубассе на планете Манаан. Но для этого придется убедить его, что это не обычные жизка, а новый вид, который в неволе не плодится. Продайте их ему (-) или отдайте бесплатно. На Кашиике у Эли Ганда вы сможете купить яд и скормить его одному из животных. Жизка исчезнут почти мгновенно. Наконец, если вы оказались на планете погибших кораблей (Unknown World), то зверьки разбегутся сами - это их родной мир.
Если вы с какой-либо планеты вернетесь на Дантуин и выйдете из "Эбонхока" с Бастилой, то с вами заговорит женщина. Она сообщит вам, что Хелена - мать Бастилы - ждет вас на Татуине, в клубе. Летите на Татуин. Там Хелена попросит вас добыть холокрон из пещеры дракона. Добыв холокрон, постарайтесь примирить Бастилу с матерью.
За воротами Анкорхеда вас встретит странная женщина и попросит передать привет ее нерадивому мужу. Муж томится в пустыне чуть поодаль - его окружили четыре поломанных и грозящих взорваться дроида. Если вы его не спасете, он погибнет (-). В каждого дроида встроена загадка, которую надо решить, чтобы его обезвредить. Вот ответы:
K-X12a: второй узел (Node 2)
K-X12b: ответ - 7
K-X12c: осталось 120 импульсов
K-X12d: 31-13-12-14 * 23-41-12-14
В пустыне за песчаным "танком" корпорации стоят брошенные лэндспидеры. Если вы к ним подойдете ближе, то услышите женский голос, зовущий на помощь. Но вот что странно - никого не видно, а женщина продолжает кричать. Внезапно из-за бархана выскочат два гаморейских свина с криками "Ага, попались!". Оказывается, это была такая хитрая западня для проходящих мимо путешественников, а женский голос был просто записан на пленку. Для гаморейца идея такой засады - верх гениальности. Свиней можно убить, а можно с помощью джедайских штучек уговорить их уйти.
Недалеко от офиса "Зерки", у входа в охотничий клуб стоит женщина Шарина Физарк. У нее погиб муж, и она терпит жестокую нужду. Охотничий трофей, который ее муж принес незадолго до гибели, может принести ей немного денег, но продать его она не может - у нее нет удостоверения охотника. После посещения "Зерки" удостоверение у вас будет. Вариантов несколько: не отдать трофей назад (-), просто продать и отдать женщине выручку. Если надбавите от себя двести кредитов, сообщив, что удалось выручить больше ожидаемого, то вас ждут очки светлой стороны (+).
У выхода из города топчется мелкий ява Изиз с потерянным видом. Его соплеменников взяли в рабство песчаные люди. Оказавшись в лагере тускенов, поговорите с пленниками, а потом - с главой племени. Он махнет рукой: "Какие из них работники!" - и отпустит ява. Сообщите пленникам, что они свободны. Оказавшись в городе, поговорите с Изизом (+). Вытряся из мелкого существа в качестве награды все деньги, получите заслуженные темные очки (-).
Расспросите тускенов об их истории (это можно сделать только тогда, когда вы разберетесь с их главным квестом). Вам предложат найти Драконий Жемчуг, чтобы доказать, что вы достойны услышать их историю. После убийства дракона возьмите жемчужину и покажите ее главе племени - историю вам расскажут, но жемчуг придется отдать.
Местным гоночным клубом заправляет хатт Мотта. Поучаствуйте в гонках по пустыне, выиграйте их. Затем поговорите с Нико Сенви и помогите ему получить лучший контракт, пригрозив жадному Мотте скандалом (+). Если вы угрозами заставите Нико подписать невыгодную сделку, то получите от Мотты награду (-).
Если с вами будет Вао, и вы уже видели Лену, то спросите офицера "Зерки" в офисе про брата Вао. Его зовут Грифф, и вы затем найдете его в лагере тускенов - его держат там в плену, как и гномов. После освобождения Грифф попросит вас добыть ингредиенты для таризианского эля. Их вы сможете подобрать в нижних землях Кашиика, в лагере браконьеров - отдайте их ему, а потом, когда Грифф уйдет, поговорите с инопланетянином за стойкой.

Больше всего гигантские деревья планеты Кашиик напоминают разросшийся город тринни из Wizardry 8, только вместо грызунов здесь живут двухметровые вуки. В нерадостное время вы прилетели на эту планету - корпорация "Зерка" вовсю скупает рабов у местного обезьяньего царька Чуундара.
В походы по Кашиику возьмите с собой Заалбара (собственно, других вариантов у вас нет). Это его родная планета. При виде страданий своего народа печаль переполнит сердце вуки, о чем он не замедлит вам прорычать.
Выходите из "Эбонхока", оплатите парковку. После разговора с хитрым твайлеком идите по деревянному мосту к воротам и выходите из порта. Здесь обитают лесные кинраты (Kinrath), они теперь постоянно будут попадаться вам на пути и давать возможность заработать драгоценный опыт.
Проход на поверхность земли (Shadowlands) охраняет страж-вуки - он вас не пустит без разрешения самого Чуундара. Что делать - идите на север, сразитесь с тремя темными джедаями и попросите вуки у входа в деревню провести вас к вождю. Чтобы получить вожделенное разрешение, соглашайтесь на предложение вождя. Правда, придется оставить Заалбара в качестве заложника.
Теперь стражник вас пропустит. Вуки-лифтер Горвукен любезно спустит вас в корзинке на поверхность.
Это интересно: если вы проходите планеты не в том порядке, в котором они представлены здесь, внизу вас может встретить темный джедай Бэндон - ученик Малака. В другом случае он встретится вам на одной из следующих планет.
Пройдя между гигантскими корнями на север и сразившись с представителями местной фауны, вы повстречаете старика с лазерным мечом - это Джоли Биндо. Он проведет вас к своему домику. Старик хитрит: "Да, я знаю, где карта. Но вы туда без моей помощи не попадете. Если хотите найти ее - сначала помогите мне".
Задача поставлена прямо и четко - ликвидировать лагерь браконьеров "Зерки" на северо-востоке. Тут, как и всегда, появляются варианты. Если вы спровоцируете и истребите браконьеров, то заработаете (-). Поэтому рекомендую уговорить нескольких рабочих сказать вам коды от ультразвуковых генераторов, отпугивающих хищных зверей. Отключите генераторы - прибежит индрик-зверь и всех прогонит легкими пинками.
Теперь Джоли Биндо - в отряде. От бывшего лагеря браконьеров направляйтесь на восток до защитного поля. Джоли отключит его, и вы попадете в нижние земли (Lower Shadowlands). Вскоре вы увидите сцену с мандалорскими бандитами и одиноким вуки - это один из сторонних квестов. Южнее этого места вам встретится Фрейр, прежний вождь вуки. Как и Заалбар, он был изгнан из своего племени. После боя Фрейр сообщит вам, что для возвращения в племя ему нужен легендарный меч Бакки. Но, по некоторым сведениям, меч был проглочен чудищем, и больше его никто не видел.
Ничего - хирургия и не такое лечит. Убив нескольких кинратов на юго-западе, возьмите себе их мясо, найдите на юге полянку со свисающей лианой и прицепите мясо к лиане. На запах прибежит то самое чудище. Каково же будет ваше удивление, когда из его брюха вы достанете тот самый меч Бакки - полупереваренный, но еще вполне рабочий.
Это важно: отдав меч Фрейру, вы перейдете своеобразный Рубикон - после этого вуки поднимут восстание, и многие незавершенные побочные задания на планете вы выполнить не сможете. Поэтому лучше заранее поднимитесь на поверхность и уладьте все свои дела.
Получив долгожданный меч Бакки, седой Фрейр убежит на поверхность с криками: "Чуундар, выходи, подлый трус!". А вам пора искать звездную карту в лабиринтах извилистых корней на юго-западе, рядом с тремя парящими мотоциклами. На этот раз с вами заговорит голограмма. Поспрашивайте ее о разных вещах, ответьте на ее вопросы. Карту вы получите в любом случае, так что отвечать можете как угодно. Максимум, что компьютер с вами сделает - натравит на вас нескольких дроидов.
Возвращайтесь наверх, по пути убив Горвукена с компанией. В деревне вуки все стоят на ушах - вернулся Фрейр. С помощью его и Заалбара вы легко одолеете драчливого вождя. Карта у вас, вуки подняли вооруженное восстание, делать вам больше на Кашиике нечего. Следующая планета - Коррибан.


Commander Kronos



Просмотр профиля

Сайдквесты компаньонов в Knights of the Old Republic

Прежде всего, что такое "побочка" или "сайдквест"? Это квест, который напрямую связан с одним из ваших компаньонов и обычно является пиком ваших отношений с ним. Где-то выглядит почти незаметно на фоне остального (Миссия, Кандерус), а где-то её абсолютно нельзя не заметить (Заалбар). Она происходит на конкретных планетах и вам, чтобы избежать "неначатия" этих квестов, лучше "разговорить" персонажа до нужной кондиции до визита на эту планету. Исключения - НК-47, с ним нужно закончить до Левиафана, а так же Джухани.



Мать Бастилы - Хелена


Не проходи этот квест после завершения квеста на Татуине. Этот квест надо пройти разговорив Бастилу о её прошлом, чтобы она упомянула своего отца. Затем выходи с Бастилой из Черного Ястреба. К тебе подойдёт тви'лек и скажет, что Хелена на Татуине. Лети туда. Зайди в Анкорхед. Пробеги эту територию и к тебе подойдёт инопалнетянин и скажет, что Хелена в кантине, и что она больна. Иди с Бастилой в кантину. В углу стоит Хелена. Она попросит Бастилу (и тебя) достать голокрон отца Бастилы, который находится в пещере крайт-дракона. Соглашайся и выполняй квест Звёздной Карты на Татуине. Обыщи пещеру крайт-дракона и возьми датапад-голокрон отца Бастилы. Возвращайся в кантину. Отдай голокрон Хелене и она помирится с Бастилой, когда та даст ей деньги на лечение на Корусанте, где они вскоре должны будут встретится. Квест закончен.



Знакомый Кандеруса - Джаги


Поговори с Кандерусом о всех его военных приключениях. Как только он закончет и скажет, что как-ниубдь расскажет тебе о работе на Дэвика Канга выходи с ним из Черного Ястреба. Этот квест надо выполнить параллельно с другими на Татуине - не позже. Кандеруса встретит его друг по войне Джаги. В некой битве Кандерус бросил своих людей на верную гибель для победы. Одним из них был и Джаги. Он вызывает Кандеруса на дуэль в Дюнах Татуина. Лети на Татуин. Пройди Дюны справа от шахтерского краулера. Там и будет Джаги с двумя родианцами. Ты можешь убить его или убедить его не сражаться, но в этом случае он убъёт себя сам. С родианцами в любом случае придётся сразиться. Затем Кандерус скажет, что ему надо всё обдумать и будет это говорить до Левиафана. Закончив квест на Левиафане его можно спросить о Джаги или Дэвике. Второй вопрос можно будет задать лишь на Неизвестном мире. Квест закончен.



Сын Карта, он же Дастил Онаси


Для получения этого квеста надо всё время разговаривать с Картом о его доверии к людям. Затем о Соле Карате и затем он расскажет о погибшей жене, и исчезнувшем сыне. Как только он это расскажет - надо выйти из Черного Ястреба с ним на любой планете. Причём для выполнения этого задания проходить Коррибан нельзя, пока не получишь задание с Дастилом. Появиться старый друг Карта и расскажет, что Дастил отправился на Коррибан, в Академию ситов. Лети туда. Получай доступ в Академию ситов. В одной из комнат для учеников найди его. Карт должен быть рядом. Поддерживай Карта в разговоре с Дастилом, который согласиться покинуть Академию, в случае если ты докажешь ему, что ситы злые. Открой любым способом комнату главы Академии Утара Винна (учитель Ютуры Бан). Затем найди там контейнер. Карт скажет, что там находится датапад, в котором написано, что подругу Дастила убили ситы. Возьми датапад и отдай его Дастилу. Он согласится бежать из Академии. Квест закончен.



Вообще, насколько я понимаю (ни разу не проработал, позорище), побочка НК заключается в починке его памяти, в ходе чего он изложит вам кучу интересных вещей. Осуществлять ремонт может только сам ГГ, поэтому нужен соответствующий навык ремонта. Если вы не хотите вкладывать драгоценные очки в ремонт, используйте вещи на ремонт (печаль в том, что самая лучшая вещь для ремонтника продаётся на Явине, только если прилететь туда уже после Левиафана, когда починка НК особого смысла не имеет, хотя и все еще доступна) и качайте интеллект. Из вещей, насколько я помню, интеллект увеличивает только Мозговой имплант Гэдона Тека. Что закономерно, достать его можно только на ТСС. Ну, НК он и не особо светлый. Также, вам может помочь Доблесть Силы, увеличивающая характеристики (и интеллект в том числе). Напомню, что для полного ремонта нужно иметь итоговый навык ремонта 17, чего можно добиться (для экономии драгоценных очков навыков) имея ремонт 10, интеллект 19 и используя Доблесть мастера (см. FAQ).



Санри


После встречи с Джоли Биндо вы можете полететь на Дантуин, где к нему (подразумевается, что его надо взять с собой) подойдёт старый друг и скажет, что некоего Санри на Манаане обвиняют в убийстве. Летите туда, наличие Джоли необходимо только на начальной стадии, но всё равно желательно на протяжении всего квеста. Встретьте на западе города жену Санри, которая скажет, что тот обвиняется в убийстве офицера ситов. Здесь надо сказать, что до этого лично я уже встречался с трибуналом (квест с рейдом на базу ситов + поиском селкатского молодняка), и успешно. Впрочем, и без этого всё пройдёт примерно так же. Идите в суд и заявитесь арбитром Санри. Поговорите с каждым из судей, на всякий случай запомните (запишите) их имена и отношения к делу, двое из них достаточно предвзяты (несмотря на то, что все эти рыбьи морды на одно лицо, у каждого из них на суде будет уникальный угол обзора, так что, если заранее запомнить, кто где. ). Затем идите к Санри (камеры рядом с судом), поболтайте с ним. Затем идите в гостиницу. Если вы заинтересованы в оправдании Санри, любым способом убедите владельца отеля сказать, что он убежал до стрельбы в номере (не будет очков ТСС даже за Убеждение Силой). Затем займитесь свидетелями. Разговорите обоих и выясните, что убитая была ситом, а медаль Санри была подброшена родианцем. Когда вы покинете отель, к вам подойдёт таинственный незнакомец и скажет, что всё не так просто, и посоветует пошариться на базах обеих фракций. Если вы действительно заинтересованы в оправдании Санри, плюньте на него и идите говорить с женой. Выясните у неё, что убитая была любовницей убийцы, и суд можно начинать. Если же вы решите довериться незнакомцу, то не знаю как вы, а на базе ситов я ничего не нашёл. Может быть, плохо искал, а может быть, всё из-за того, что она уже была зачищена под ноль. Взломайте большой компьютер на базе республики и, не обращая внимания на прочие опции, обратитесь к архивам. Печально вздохните. Никто, кроме вас, ни о чём не знает, и вы можете провести суд точно так же, как и без этого визита. Но сможете ли вы? И, кроме того, за оправдание Санри будут начислены очки ТСС, как за совсем уж предвзятость в его отношении в ущерб справедливости (хотя, с точки зрения джедаев, убийство сита есть самое что ни на есть благо, но почему-то ССС в данном случае - строго следовать закону). Не знаю, дело и без того выглядит очевидно, особенно после разговора с владельцем отеля. Ну, да ладно. И, кстати, всё равно не забудьте сходить к жене, если намерены оправдать Санри.
Так вот. Как работает суд: вызываются свидетели и происходит перекрёстный допрос. Есть вопросы, которые убедят в невиновности, есть - в виновности. Вы должны запомнить, что во всех диалогах упоминание о немощности Санри будут проигрышными. Остальное - по порядку. Первым свидетелем будет владелец гостиницы. Он, колебающийся, скажет, что Санри, ВОЗМОЖНО, выбежал после стрельбы. Очевидно, если вы его не убедили, он будет утверждать, что он ТОЧНО выбежал после стрельбы. Такие нюансы могут решить исход дела очень легко. Дальше будет игрок в пазаак, на которого прокурор накинется. Одерните его (я предпочитаю официальный протест). Прогоните с ним все вопросы (кроме немощности, напоминаю в последний раз - встречается и дальше, но вы уже поняли). Затем будет родианец Глуупор. Снова так же. После каждого перекрёстного допроса вы можете спросить у судей их мнения, по которому можно будет предугадать решение. После Глуупора их настроение будет "на пике". Затем будет жена Санри. Не говорите с ней, все опции - проигрышные. Затем будет сам Санри. Не упоминайте о том, что убитая - шпион, но проговорите остальное. Затем, у вас будут последние слова. Здесь очевидно проигрышной будет инвалидность, фраза "Ситхи - очевидное зло" мне не показалась проигрышной, но она точно не выигрышная. Если у вас (и у меня) всё правильно, то Санри оправдают. Грустно поболтайте с Джоли на эту тему. В отличие от других, для Джоли это не будет финалом болтовни с ГГ, так что продолжайте, продолжайте.



Ксор


Самый таинственный квест. Потому, что может произойти где и когда угодно. Прежде всего, вам нужно доболтаться с ней до разговоров о её рабстве (заодно и поймёте, что она в своё время забыла на ТСС). Затем, на любой планете (кроме Дантуина и Явина, а так же, само собой, Неизвестного мира) сразу же по прилёту возьмите её в партию. Появится Ксор, который начнёт рассказывать печальные гадости о катарах и лично прошлом Джухани. Пошлите его. Он пообещает отомстить. Где он появится в следующий раз, неизвестно, ясно только, что это будет в доках одной из этих планет. Лично я встретил его на Татуине (причём прилетел уже после нахождения там Карты) а во второй раз - прилетев на Манаан. Так или иначе, он появится и нападёт с парой союзников (как и у Кало Норда, они зависят от планеты). После победы полудохлый (а точнее, умирающий) Ксор будет выводить её из себя. Если вы за тьму, просто дайте ей убить его, повергая её в серьёзные сомнения. Если вы за свет, то отговаривайте её, прочитайте ей успокаивающие мантры из кодекса, ей всегда это помогает - Ксор уже доведён вами до кондиции и умрёт сам. Джухани будет рада, что он мёртв, хоть и не от её рук (угу, не от её, конечно-конечно).



Брат Миссии, он же Грифф


Для выполнения этого задания надо разговорить Миссию, не проходя Татуин. И дойти до того, чтобы она говорила эту фразу при вопросе "Что ты думаешь о Гриффе?":- Не беспокойся. Нам надо сконцентрироваться на задании и я не дам его прервать поисками Гриффа и Лины.Затем выходи с Миссией из Черного Ястреба. К тебе должна подойти Лина, которая скажет, что Грифф на Татуине и работает с Цзеркой. Лети на Татуин и поговори с администратором компании Цзерки. Убеди её сказать, что Грифф находиться в плену у Тускенских Разбойников. Выполняй задание с Тускенами, заодно спроси у вождя, когда доставишь ему влаговыпариватели, про Гриффа. Или убей всех тускенов и обыщи весь их лагерь. Найди Гриффа там. Грифф попросит у тебя несколько десятков кредитов взаймы. Совет: Миссия должна быть рядом. В итоге Грифф добирается до компании Цзерка. Он скажет, что хочет достать гланды такхов, которые живут на Кашиике (их можно достать на територии, где находишь Джоли Биндо - в лагере солдатов). Дай ему гланды и он попросит ещё кредитов взаймы. В любом случае он выходит. Выходи из компнаии и зайди снова. Подойди к Родианцу и он скажет, что Грифф улетел, сказав, что бизнес с гландами провалился. Окажется, что ему просто нужны были деньги, чтобы улететь. Квест закончен.



Проблемы Вождя, Фреиир, отец Заалбара


Несмотря на то, что Заалбар останется у брата до тех пор, пока вы не закончите квест, это именно побочка (кстати, никто не проверял, можно ли без него закончить игру?). Итак. Говорить с Заалбаром можете до Кашиика даже не пытаться - он крайне неразговорчив. Хотя, немного поболтать никто не запрещает. Так же можно поболтать с твилеком Дисрой на Дантуине о Великой Охоте, это тоже пригодится. По прилёту на Кашиик возьмите вуки с собой и, например Бастилу (с ней связана одна из опций в разговоре с Яносом Верткой (иторианец-руководитель Цзерки на Кашиике)). Вас ждёт много весёлой болтовни, где вы можете надёргать немного очков нужной вам стороны. Придя в деревню вуки, вы поговорите с вождём и получите квест на поиск сумасшедшего вуки в Тёмной Долине - Фреиира, отца Заалбара и нынешнего вождя. Он находится на северо-западе Нижней Долины теней (чтобы туда пройти, вам понадобится найти и взять с собой Джоли). Там вы подерётесь с вуки и в определённый момент он сдастся. Вы можете его добить (ТСС), либо уговорить, что вы - друзья (по идее, ССС, но ТСС в будущем всё ещё возможна). Если вы его убьёте, квест закончится и вы можете идти к Чуундару за наградой. Если же вы подружитесь с ним, он попросит вас добыть Лезвие Клинка Бакки, для этого нужно убить Кашиикского Зверя, в просторечье терентатека. Надо сказать что до вас пытались (чем у них это закончилось, догадайтесь сами или можно почитать в комиксе "Тени и Свет"). Он находится в юго-восточной части той же локации. Чтобы выманить его, привяжите труп кинрата (выпадает с некоторых трупов этих тварей в этой локации) к свисающей лиане. Как забороть монстра решайте сами, мне по душе не выпускать его из стазиса при помощи Бастиллы и Джоли (и плевать, что у него легендарная сопротивляемость Силе, у меня он в итоге не нанёс ни одного удара). На трупе вы найдёте журнал Гууна Хана Сареша (что отсылает нас к разговору с Дисрой, а так же к комиксу "Тени и Свет"), его "диадему" (кстати, по внутриигровому описанию, Сареши были людьми с Тариса, однако по комиксу (и канону) он тви'лек), и, собственно, лезвие. Теперь вы можете отдать его Фреииру. (ВНИМАНИЕ! Если вы сделаете это и впоследствии выберете светлую концовку квеста, то вы не сможете ничего сделать в лагере Цзерки, потому что никого из сотрудников там не останется. В том числе, прервётся квест, связанный с Маттоном и Эли Гандом. Поэтому, если планируете закончить квест "светло", перед отдачей клинка сделайте в лагере все свои дела). Он поспешит в деревню, поторопитесь за ним. Вуки, привезший вас сюда, скажет, что Фреиир отправился в деревню (мимо него?!) и нападёт на вас вместе с другими двумя вуки. Вы представляете, с него даже лута никакого! Когда вы подниметесь наверх, бегите по дороге. Вуки, которого вы встретили по дороге к подъёмнику (его же нельзя было убить?) встретит вас, и вы перепрыгнете в Покои вождя. Там состоится длинный семейный разговор (Фреиир на бегу в деревню ухитрился приладить рукоять к лезвию, хотя оно, как гласит история, было отломано), который в итоге сведётся к тому, что в разговоре с Заалбаром у вас будет два варианта - поддержать Чуундара (ТСС), либо поддержать Фреиира (ССС). Если вы поддержите Чуундара, то после гибели Фреиира Заалбар может запросто от вас уйти, и даже если вы уговорите его остаться, до конца игры будет с вами, эм. недружелюбен. Если вы поддержите Фреиира, то после победы над Чуундаром отправляйтесь в лагерь Цзерки, где вы вместе с вуки выбьете их с планеты. Куда делись все, кроме убитой вами охраны, неизвестно, ведь на планете был замечен только Ястреб. Так или иначе, вы получите Клинок Бакки (по-моему, лучший вибромеч в игре). А Заалбар не станет намного разговорчивей.

Читайте также: