Котенок васька сидел на полу возле комода и ловил мух грамматическая основа

Обновлено: 17.05.2024

Вопрос по русскому языку:

Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух. Рыжая собака крепко спала на крыльце. Ученик хорошо выучил урок. На опушке леса росла высокая береза. Разбор по челнам предложения и указать части речи

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 20.06.2017 03:48
  • Русский язык
  • remove_red_eye 6854
  • thumb_up 46
Ответы и объяснения 1

Котёнок Васька- подлежащее, сидел, ловил-сказуемое, на полу- обстоятельство, мух-дополнение
Собака- подлежащее, рыжая-определение, спала-сказуемое, крепко-обстоятельство, на крыльце-обстоятельство
Ученик-подл., выучил-сказ., хорошо- обстоят., урок-дополн.
Берёза-подл., росла-сказ., высокая-опред., на опушке-обстоят.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Сделать синтаксический разбор поедложения "Котенок Васька сидел на полу ловил мух.


Котёнок Васька - это подлежащие

Сидел - это сказуемое

На полу - обстоятельство места


Здравствуйте помогите ВЫДЕЛИТЬ ОРФОГРАММЫ (ЛИСА ЖИВЕТ В ЛЕСУ?

Здравствуйте помогите ВЫДЕЛИТЬ ОРФОГРАММЫ (ЛИСА ЖИВЕТ В ЛЕСУ.

КОТЕНОК СИДЕЛ НА ПОЛУ.


Синтаксический разбор : Там мы ловили разноцветных окуней?

Синтаксический разбор : Там мы ловили разноцветных окуней.


Сделать синтаксический разбор предложения : вратарь ловит ботинок вместо мяча?

Сделать синтаксический разбор предложения : вратарь ловит ботинок вместо мяча.


Написать проверочное слова : котенок, сидел, полу, ловил, столе, лежала, уцепился, когтями, стола, хотели, ребят?

Написать проверочное слова : котенок, сидел, полу, ловил, столе, лежала, уцепился, когтями, стола, хотели, ребят.


Котенок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух?

Котенок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух.

А на комоде, на самом краю, лежала шляпа.

И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу.

Он как подпрыгнет - и уцепился когтями за шляпу.

Шляпа соскользнула с комода.

ОБОЗНАЧИТЬ ЧАСТИ РЕЧИ!


Выпиши из текста слова с безударным гласным , проверяемым ударением, подбери проверочное слово, обознач графически орфограмму?

Выпиши из текста слова с безударным гласным , проверяемым ударением, подбери проверочное слово, обознач графически орфограмму.

Кот Васька сидел на полу и ловил мух.

На столе лежала шляпа.

Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.

Котёнок прыгнул и уцепился когтями за шляпу.

Шляпа упала со стола и закрыла Ваську.

Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять ещё.

Но шляпа поползла прямо на ребят.


Разобрать предложение по членам указать над словами часть речи записать подеж у сущ?

Разобрать предложение по членам указать над словами часть речи записать подеж у сущ.

И время глагола : Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.


Синтаксический разбор слова сидела?

Синтаксический разбор слова сидела.


Сделайте морфологический разбор слов : Васька ; на полу ; со шкафа ; Ваську?

Сделайте морфологический разбор слов : Васька ; на полу ; со шкафа ; Ваську.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ НАЗОВИТЕ РАССКАЗ, А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ НАЗОВИТЕ РАССКАЗ, А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ.

КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ.

А НА КОМОДЕ НА САМОМ КРАЯ ЛЕЖАЛА ШЛЯПА.

И ВОТ ВАСЬКА УВИДЕЛ ЧТО ОДНА МУХА СЕЛА НА ШЛЯПУ.

ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ.

ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.


Шляпа со скользнула с комода Васька сорвался и как полетит на пол.


Разобрать слова ?

Котёнок Васька сидел а полу возле комода .

Шляпа со скользнула с комода Васька сорвался и как полетит на пол.


Прочитай текст?

Известны ли тебе другие рассказы этого автора?

Найди в тексте глаголы.

Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.

На столе лежала шляпа.

Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.

Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу.

Шляпа упала и накрыла Ваську.

Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её.

Но шляпа поползла прямо на ребят.


Прочитай текст?

Известны ли тебе другие рассказы этого автора?

Найди в тексте глаголы.

Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.

На столе лежала шляпа.

Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.

Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу.

Шляпа упала и накрыла Ваську.

Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её.

Но шляпа поползла прямо на ребят.


КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ?

КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ.

А НА КОМОДЕ НА САМОМ КРАЯ ЛЕЖАЛА ШЛЯПА.

И ВОТ ВАСЬКА УВИДЕЛ ЧТО ОДНА МУХА СЕЛА НА ШЛЯПУ.

ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ.

ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.

Подчеркнуть главные члены, указать сущ.


КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ?

КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ.

А НА КОМОДЕ НА САМОМ КРАЯ ЛЕЖАЛА ШЛЯПА.

И ВОТ ВАСЬКА УВИДЕЛ ЧТО ОДНА МУХА СЕЛА НА ШЛЯПУ.

ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ.

ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.

Подчеркнуть главные члены, указать сущ.


Разбери предложение по членам предложения?

Разбери предложение по членам предложения.

Укажи части речи.

На холме у широкой реки зеленеет сосновая роща.

Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков.


Разобрать слово как часть речи?

Разобрать слово как часть речи.

Разобрать предложение по членам предложения.

МОРЕ ЛОВИТ СТРЕЛЫ МОЛНИЙ И В СВОЕЙ ПУЧИНЕ ГАСИТ.


Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух?

Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.

Рыжая собака крепко спала на крыльце.

Ученик хорошо выучил урок.

На опушке леса росла высокая береза.

Разбор по челнам предложения и указать части речи.

Котенок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух.

А на комоде, на самом краю, лежала шляпа.

И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу.

Он как подпрыгнет - и уцепился когтями за шляпу.

Шляпа соскользнула с комода.

ОБОЗНАЧИТЬ ЧАСТИ РЕЧИ!


Котенок - существительное Васька - сущ.

Сидел - глагол на - предлог полу - сущ.

Возле - предлог комода - сущ.

И - союз ловил - глагол мух - сущ.

А - союз на - предлог комоде - сущ.

, на - предлог самом - мест.

, лежала - глагол шляпа - сущ.

И - союз вот - частица Васька - сущ.

Увидел - глагол, что - союз одна - частица муха - сущ.

Села - глагол на - предлог шляпу - сущ.

Как - частица подпрыгнет - глагол и - союз уцепился - глагол когтями - сущ.

За - предлог шляпу - сущ.

Соскользнула - глагол с - предлог комода - сущ.


Проверь люсину работу?

Проверь люсину работу.

Исправь если найдеш ошибки.

Расскажи какое правило забыла люся когда писала диктант.

Котёнок сидел на полу и ловил мух.

Вот одна муха литала - литала, да и села на шляпу.

А шляпа лежала на стале.

Котёнок прыгнул, уципился когтями за шляпу.

Шляпа упала со стола и накрыла шалуна с головой и ногами.


1)Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки?

1)Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки.

2)Вдруг позади них что - то плюхнулось - упало на пол.

3)Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

4) Вдруг шляпа подползла прямо к ребятам.

5) Вовка и Вадик смотрят на неё и трясутся от страха.

1. В каком из предложений текста два существительных и один глагол?

Выпиши номер этого предложения.

2. Отметь НЕВЕРНОЕ утверждение о предложениях из текста.

1) Все предложения в тексте - повествовательные, невосклицательные.

2) В предложение 1 три грамматические основы.

3) В предложение 4 два однородных сказуемых.

4) В предложение 3 подлежащее выражено местоимением.


0, прочитайте начало рассказа н?

0, прочитайте начало рассказа н.

Носова живая шляпа укажите в нём существительные с разными предлогами в каком падеже употреблены эти существительные Котёнок Васька сидел на полу около шкафа.

А на шкафу, на самом краю, лежала шляпа.

Вдруг шляпа упала со шкафа и накрыла Ваську


Сделать синтаксический разбор поедложения "Котенок Васька сидел на полу ловил мух?

Сделать синтаксический разбор поедложения "Котенок Васька сидел на полу ловил мух.


Восстановите деформированный текст вдруг пролетела муха и села на шляпу?

Восстановите деформированный текст вдруг пролетела муха и села на шляпу.

Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.

Любе подприли котенка.

На стуле лежала шляпа.

Видны только белые лапки.

Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.

Вот какой шалунишка!


Написать проверочное слова : котенок, сидел, полу, ловил, столе, лежала, уцепился, когтями, стола, хотели, ребят?

Написать проверочное слова : котенок, сидел, полу, ловил, столе, лежала, уцепился, когтями, стола, хотели, ребят.


Выпиши из текста слова с безударным гласным , проверяемым ударением, подбери проверочное слово, обознач графически орфограмму?

Выпиши из текста слова с безударным гласным , проверяемым ударением, подбери проверочное слово, обознач графически орфограмму.

Кот Васька сидел на полу и ловил мух.

На столе лежала шляпа.

Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.

Котёнок прыгнул и уцепился когтями за шляпу.

Шляпа упала со стола и закрыла Ваську.

Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять ещё.

Но шляпа поползла прямо на ребят.


Прочитай начало истории?

Прочитай начало истории.

Представь, что могло случиться дальше.

Запиши сначало план того, о чём будешь писать, а потом продолжение рассказа.

Котёнок Васька сидел на полу возле комода.

А на комоде, на самом краю, лежала шляпа.

И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу.

Он как подпрыгнет - и уцепился когтями за шляпу.

Шляпа соскользнула с комода, Васька сорвался и как полетит на пол!

- и на крыла его сверху.

А в комнате сидели Володя и Вадик.

Они раскрашивали картинки и не видели, как Васька попал под шляпу.

Они только услышали, как позади что - то упало.

Володя обернулся и увидел на полу возле комода шляпу.

Он подошёл нагнулся, хотел поднять шляпу и вдруг как закричит.

Помогите пожалуйста, но не надо из произведения брать, ПРИДУМАЙТЕ САМИ.


Исправь буквы?

Вот одна муха летала летала да и села на шляпу .

А шляпа лежала на столе .

Котёнок прыгнул уципился когтями за шляпу .

Шляпа упала со стала и накрыла шалуна с галавой и нагами.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ НАЗОВИТЕ РАССКАЗ, А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ НАЗОВИТЕ РАССКАЗ, А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ.

КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ.

А НА КОМОДЕ НА САМОМ КРАЯ ЛЕЖАЛА ШЛЯПА.

И ВОТ ВАСЬКА УВИДЕЛ ЧТО ОДНА МУХА СЕЛА НА ШЛЯПУ.

ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ.

ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.

СЕЛА НА ШЛЯПУ. ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ. ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.
Подчеркнуть главные члены,указать сущ.,и гл.

Первое предложение :сущ. котенок глаг. сидел,ловил. 2 предложение:сущ.шляпа глаг.лежала. 3 предложение: сущ. васька,муха. глаг. увидел,села.4 предложение:сущ.он. глаг.подпрыгнет,уцепился.5 предложение:сущ.шляпа.глаг.соскользнула.

Вам понадобитсяДля того, чтобы определить время глагола нужно задать к предложенному слову определенные вопросы.Инструкция1Итак, действие, которое происходит в настоящем времени, будет отвечать на вопрос "что делает?". Заметим, что настоящее время может быть только у глаголов несовершенного вида. Дело в том, что они имеют значение действия, у которого нет временного предела. А это значит, что оно может протекать как в данный момент, так и в будущем и прошедшем. Глаголы совершенного вида, наоборот, ограничены временем. Поэтому они могут встречаться только в прошедшем или будущем времени.
Определить вид глагола тоже можно по вопросу. Глаголы, относящиеся к несовершенному виду, будут отвечать на вопрос "что делать?", а к совершенному - "что сделать?".
2Прошедшее время глагола легко можно узнать по вопросам "что делал?", "что сделал?". В этом времени глаголы также изменяются по родам. С помощью окончаний можно определить существо какого пола выполнило то или иное действие.3Будущее время глагола обозначает действия, которые только планируется производить. Они отвечают на вопросы "что будет делать?" - у глаголов несовершенного вида и "что сделает?" - у глаголов совершенного вида. Надо отметить, что глаголы несовершенного вида в этом случае будут составными. К инфинитиву основного глагола добавится вспомогательный глагол "быть".


Объяснение: Ввиду приближения циклона, стоять в виду берега, иметь в виду, договориться насчёт экскурсии, перевести деньги на счёт, (не приехать вследствие. болезни, включить в следствие . . новые материалы, впоследствии . . рассказать, работать в продолжение . . месяца,

(в продолжении . романа, в

Читайте также: