Котенок васька сидел на полу возле комода и ловил мух грамматическая основа
Обновлено: 17.05.2024
Вопрос по русскому языку:
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух. Рыжая собака крепко спала на крыльце. Ученик хорошо выучил урок. На опушке леса росла высокая береза. Разбор по челнам предложения и указать части речи
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 20.06.2017 03:48
- Русский язык
- remove_red_eye 6854
- thumb_up 46
Ответы и объяснения 1
Котёнок Васька- подлежащее, сидел, ловил-сказуемое, на полу- обстоятельство, мух-дополнение
Собака- подлежащее, рыжая-определение, спала-сказуемое, крепко-обстоятельство, на крыльце-обстоятельство
Ученик-подл., выучил-сказ., хорошо- обстоят., урок-дополн.
Берёза-подл., росла-сказ., высокая-опред., на опушке-обстоят.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Сделать синтаксический разбор поедложения "Котенок Васька сидел на полу ловил мух.
Котёнок Васька - это подлежащие
Сидел - это сказуемое
На полу - обстоятельство места
Здравствуйте помогите ВЫДЕЛИТЬ ОРФОГРАММЫ (ЛИСА ЖИВЕТ В ЛЕСУ?
Здравствуйте помогите ВЫДЕЛИТЬ ОРФОГРАММЫ (ЛИСА ЖИВЕТ В ЛЕСУ.
КОТЕНОК СИДЕЛ НА ПОЛУ.
Синтаксический разбор : Там мы ловили разноцветных окуней?
Синтаксический разбор : Там мы ловили разноцветных окуней.
Сделать синтаксический разбор предложения : вратарь ловит ботинок вместо мяча?
Сделать синтаксический разбор предложения : вратарь ловит ботинок вместо мяча.
Написать проверочное слова : котенок, сидел, полу, ловил, столе, лежала, уцепился, когтями, стола, хотели, ребят?
Написать проверочное слова : котенок, сидел, полу, ловил, столе, лежала, уцепился, когтями, стола, хотели, ребят.
Котенок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух?
Котенок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух.
А на комоде, на самом краю, лежала шляпа.
И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу.
Он как подпрыгнет - и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа соскользнула с комода.
ОБОЗНАЧИТЬ ЧАСТИ РЕЧИ!
Выпиши из текста слова с безударным гласным , проверяемым ударением, подбери проверочное слово, обознач графически орфограмму?
Выпиши из текста слова с безударным гласным , проверяемым ударением, подбери проверочное слово, обознач графически орфограмму.
Кот Васька сидел на полу и ловил мух.
На столе лежала шляпа.
Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.
Котёнок прыгнул и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа упала со стола и закрыла Ваську.
Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять ещё.
Но шляпа поползла прямо на ребят.
Разобрать предложение по членам указать над словами часть речи записать подеж у сущ?
Разобрать предложение по членам указать над словами часть речи записать подеж у сущ.
И время глагола : Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.
Синтаксический разбор слова сидела?
Синтаксический разбор слова сидела.
Сделайте морфологический разбор слов : Васька ; на полу ; со шкафа ; Ваську?
Сделайте морфологический разбор слов : Васька ; на полу ; со шкафа ; Ваську.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ НАЗОВИТЕ РАССКАЗ, А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ НАЗОВИТЕ РАССКАЗ, А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ.
КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ.
А НА КОМОДЕ НА САМОМ КРАЯ ЛЕЖАЛА ШЛЯПА.
И ВОТ ВАСЬКА УВИДЕЛ ЧТО ОДНА МУХА СЕЛА НА ШЛЯПУ.
ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ.
ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.
Шляпа со скользнула с комода Васька сорвался и как полетит на пол.
Разобрать слова ?
Котёнок Васька сидел а полу возле комода .
Шляпа со скользнула с комода Васька сорвался и как полетит на пол.
Прочитай текст?
Известны ли тебе другие рассказы этого автора?
Найди в тексте глаголы.
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.
На столе лежала шляпа.
Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.
Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа упала и накрыла Ваську.
Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её.
Но шляпа поползла прямо на ребят.
Прочитай текст?
Известны ли тебе другие рассказы этого автора?
Найди в тексте глаголы.
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.
На столе лежала шляпа.
Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.
Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа упала и накрыла Ваську.
Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её.
Но шляпа поползла прямо на ребят.
КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ?
КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ.
А НА КОМОДЕ НА САМОМ КРАЯ ЛЕЖАЛА ШЛЯПА.
И ВОТ ВАСЬКА УВИДЕЛ ЧТО ОДНА МУХА СЕЛА НА ШЛЯПУ.
ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ.
ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.
Подчеркнуть главные члены, указать сущ.
КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ?
КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ.
А НА КОМОДЕ НА САМОМ КРАЯ ЛЕЖАЛА ШЛЯПА.
И ВОТ ВАСЬКА УВИДЕЛ ЧТО ОДНА МУХА СЕЛА НА ШЛЯПУ.
ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ.
ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.
Подчеркнуть главные члены, указать сущ.
Разбери предложение по членам предложения?
Разбери предложение по членам предложения.
Укажи части речи.
На холме у широкой реки зеленеет сосновая роща.
Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков.
Разобрать слово как часть речи?
Разобрать слово как часть речи.
Разобрать предложение по членам предложения.
МОРЕ ЛОВИТ СТРЕЛЫ МОЛНИЙ И В СВОЕЙ ПУЧИНЕ ГАСИТ.
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух?
Котёнок Васька сидел на полу и ловил мух.
Рыжая собака крепко спала на крыльце.
Ученик хорошо выучил урок.
На опушке леса росла высокая береза.
Разбор по челнам предложения и указать части речи.
Котенок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух.
А на комоде, на самом краю, лежала шляпа.
И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу.
Он как подпрыгнет - и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа соскользнула с комода.
ОБОЗНАЧИТЬ ЧАСТИ РЕЧИ!
Котенок - существительное Васька - сущ.
Сидел - глагол на - предлог полу - сущ.
Возле - предлог комода - сущ.
И - союз ловил - глагол мух - сущ.
А - союз на - предлог комоде - сущ.
, на - предлог самом - мест.
, лежала - глагол шляпа - сущ.
И - союз вот - частица Васька - сущ.
Увидел - глагол, что - союз одна - частица муха - сущ.
Села - глагол на - предлог шляпу - сущ.
Как - частица подпрыгнет - глагол и - союз уцепился - глагол когтями - сущ.
За - предлог шляпу - сущ.
Соскользнула - глагол с - предлог комода - сущ.
Проверь люсину работу?
Проверь люсину работу.
Исправь если найдеш ошибки.
Расскажи какое правило забыла люся когда писала диктант.
Котёнок сидел на полу и ловил мух.
Вот одна муха литала - литала, да и села на шляпу.
А шляпа лежала на стале.
Котёнок прыгнул, уципился когтями за шляпу.
Шляпа упала со стола и накрыла шалуна с головой и ногами.
1)Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки?
1)Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки.
2)Вдруг позади них что - то плюхнулось - упало на пол.
3)Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.
4) Вдруг шляпа подползла прямо к ребятам.
5) Вовка и Вадик смотрят на неё и трясутся от страха.
1. В каком из предложений текста два существительных и один глагол?
Выпиши номер этого предложения.
2. Отметь НЕВЕРНОЕ утверждение о предложениях из текста.
1) Все предложения в тексте - повествовательные, невосклицательные.
2) В предложение 1 три грамматические основы.
3) В предложение 4 два однородных сказуемых.
4) В предложение 3 подлежащее выражено местоимением.
0, прочитайте начало рассказа н?
0, прочитайте начало рассказа н.
Носова живая шляпа укажите в нём существительные с разными предлогами в каком падеже употреблены эти существительные Котёнок Васька сидел на полу около шкафа.
А на шкафу, на самом краю, лежала шляпа.
Вдруг шляпа упала со шкафа и накрыла Ваську
Сделать синтаксический разбор поедложения "Котенок Васька сидел на полу ловил мух?
Сделать синтаксический разбор поедложения "Котенок Васька сидел на полу ловил мух.
Восстановите деформированный текст вдруг пролетела муха и села на шляпу?
Восстановите деформированный текст вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подприли котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!
Написать проверочное слова : котенок, сидел, полу, ловил, столе, лежала, уцепился, когтями, стола, хотели, ребят?
Написать проверочное слова : котенок, сидел, полу, ловил, столе, лежала, уцепился, когтями, стола, хотели, ребят.
Выпиши из текста слова с безударным гласным , проверяемым ударением, подбери проверочное слово, обознач графически орфограмму?
Выпиши из текста слова с безударным гласным , проверяемым ударением, подбери проверочное слово, обознач графически орфограмму.
Кот Васька сидел на полу и ловил мух.
На столе лежала шляпа.
Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу.
Котёнок прыгнул и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа упала со стола и закрыла Ваську.
Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять ещё.
Но шляпа поползла прямо на ребят.
Прочитай начало истории?
Прочитай начало истории.
Представь, что могло случиться дальше.
Запиши сначало план того, о чём будешь писать, а потом продолжение рассказа.
Котёнок Васька сидел на полу возле комода.
А на комоде, на самом краю, лежала шляпа.
И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу.
Он как подпрыгнет - и уцепился когтями за шляпу.
Шляпа соскользнула с комода, Васька сорвался и как полетит на пол!
- и на крыла его сверху.
А в комнате сидели Володя и Вадик.
Они раскрашивали картинки и не видели, как Васька попал под шляпу.
Они только услышали, как позади что - то упало.
Володя обернулся и увидел на полу возле комода шляпу.
Он подошёл нагнулся, хотел поднять шляпу и вдруг как закричит.
Помогите пожалуйста, но не надо из произведения брать, ПРИДУМАЙТЕ САМИ.
Исправь буквы?
Вот одна муха летала летала да и села на шляпу .
А шляпа лежала на столе .
Котёнок прыгнул уципился когтями за шляпу .
Шляпа упала со стала и накрыла шалуна с галавой и нагами.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ НАЗОВИТЕ РАССКАЗ, А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ НАЗОВИТЕ РАССКАЗ, А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ.
КОТЕНОК ВАСЬКА СИДЕЛ НА ПОЛУ ВОЗЛЕ КОМОДА И ЛОВИЛ МУХ.
А НА КОМОДЕ НА САМОМ КРАЯ ЛЕЖАЛА ШЛЯПА.
И ВОТ ВАСЬКА УВИДЕЛ ЧТО ОДНА МУХА СЕЛА НА ШЛЯПУ.
ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ.
ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.
СЕЛА НА ШЛЯПУ. ОН КАК ПОДПРЫГНЕТ И УЦЕПИЛСЯ КОГТЯМИ ЗА ШЛЯПУ. ШЛЯПА СОСКОЛЬЗНУЛА С КОМОДА.
Подчеркнуть главные члены,указать сущ.,и гл.
Первое предложение :сущ. котенок глаг. сидел,ловил. 2 предложение:сущ.шляпа глаг.лежала. 3 предложение: сущ. васька,муха. глаг. увидел,села.4 предложение:сущ.он. глаг.подпрыгнет,уцепился.5 предложение:сущ.шляпа.глаг.соскользнула.
Вам понадобитсяДля того, чтобы определить время глагола нужно задать к предложенному слову определенные вопросы.Инструкция1Итак, действие, которое происходит в настоящем времени, будет отвечать на вопрос "что делает?". Заметим, что настоящее время может быть только у глаголов несовершенного вида. Дело в том, что они имеют значение действия, у которого нет временного предела. А это значит, что оно может протекать как в данный момент, так и в будущем и прошедшем. Глаголы совершенного вида, наоборот, ограничены временем. Поэтому они могут встречаться только в прошедшем или будущем времени.
Определить вид глагола тоже можно по вопросу. Глаголы, относящиеся к несовершенному виду, будут отвечать на вопрос "что делать?", а к совершенному - "что сделать?".2Прошедшее время глагола легко можно узнать по вопросам "что делал?", "что сделал?". В этом времени глаголы также изменяются по родам. С помощью окончаний можно определить существо какого пола выполнило то или иное действие.3Будущее время глагола обозначает действия, которые только планируется производить. Они отвечают на вопросы "что будет делать?" - у глаголов несовершенного вида и "что сделает?" - у глаголов совершенного вида. Надо отметить, что глаголы несовершенного вида в этом случае будут составными. К инфинитиву основного глагола добавится вспомогательный глагол "быть".
Объяснение: Ввиду приближения циклона, стоять в виду берега, иметь в виду, договориться насчёт экскурсии, перевести деньги на счёт, (не приехать вследствие. болезни, включить в следствие . . новые материалы, впоследствии . . рассказать, работать в продолжение . . месяца,
(в продолжении . романа, в
Читайте также: