Корса д ремонт замка двери

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт замка задней левой двери Opel Corsa D — DRIVE2

Чтобы понять принцип работы замка и взаимодействия внутренних механизмов а именно нахрена там столько деталей и пружинок у меня ушёл наверное час, но делаю вывод что практически любой человек поймёт задумку немецких инженеров.

Другого варианта разборки замка нет Всё легко высверливается сверлом по дереву Раздвигаем три зажима и отсоединяем металлическую накладку.

Тут можно немного opel corsa d не закрывается задняя дверь по направляющим Основное фото расположения деталей Убрал две верхние детали.

Всё почистил от старой грязи-смазки, которая уже стала абразивом Боковая крышка держится на трёх саморезах Основное фото расположения деталей сбоку замка Итак, после чистки и детального осмотра замка выяснилось, что придраться не к чему — всё исправно, никаких поломок и прочего.

Одна деталь назовём её коромысло не вставала на положенное место, как будто не дотягивалась.

Решения проблемы с плохо закрывающимися дверьми.

Вот это коромысло Как вариант это может быть причиной неисправной работы замка Чтобы коромысло двигалось без проблем, необходим был небольшой упор в миллиметра 3 В голову пришло только одно: Конечно можно было и чуток холодной opel corsa d не закрывается задняя дверь, но думаю не совсем безопасно если она вдруг отколится.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков. Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать. Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей.

HELP: Замок двери не срабатывает

Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген. Запирание Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания.

Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов. При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются. О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

Предупреждение В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть.

Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна. Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника задняя дверь универсала будут заблокированы.

Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены. При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри.

Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.

Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.

Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков opel corsa d не закрывается задняя дверь также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Vectra Club Russia

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Снятие и установка цилиндра замка передней двери Опель Корса

Снятие и установка цилиндра замка передней двери

Для снятия цилиндра замка вставьте в замок ключ.

Компоненты сборки цилиндра замка передней двери


1 — Цилиндр замка
2 — Стяжная пружина
3 — Опорный элемент
4 — Держатель
5 — Стопорное кольцо
  1. Снимите элемент (3). Следите за тем, чтобы не соскочила стяжная пружина (2).
  2. Снимите спиральную пружину (2).
  3. Выньте цилиндр (1) из держателя (4).

Цилиндр вынимайте вместе с вставленным ключом. Перед тем как вынуть ключ из цилиндра замка обмотайте цилиндр клейкой лентой, чтобы не выпали пластины замка.

Фиксация пружины


Концы пружины должны стоять на литом элементе один на другом (с натягом).


в один прекрасный день замок водительской двери перестал закрываться с кнопки на ключе, а позже и с ключа тоже. Посмотрев цены на exist-е, обзвонив пару местных магазинов. офигел от цен. Замок стоит 6000- 6500 р. !
Решили починить его сами. Снять замок оказалось несложно. Фоток нет, но постараюсь в кратце описать процесс снятия замка.
Снимаем обшивку с двери, откручиваем три винта с торца двери, они держат сам замок, чуть выше вынимаем заглушку под ней откручиваем винт, который фиксирует личинку замка. вынимаем личинку и ЗАКРУЧИВАЕМ ! винт обратно, вынимаем наружную ручку двери сдвинув ее в бок, под ручкой есть еще один винт, который держит механизм открытия, выкрутив его вдавливаем пластиковую рамку механизма внутрь двери и вынимаем вместе с замком. Как то так ))

Что бы разобрать замок, отгибаем по трем углам язычки и высверливаем две клепки (на фото красным)


Поломка оказалась в слетевшей пружине, нарисовал ее красным, без пружины штифт в красном кружке соскочил с выступа из-за этого замок перестал открываться с улицы. На всякий случай стрелкой обозначил концевик.


Смазка от старости скомковалась, перемешалась с пылью и песком и стала уже не смазкой, а абразивом. который царапает детали и затрудняет их движение, решили все промыть и смазать заново.

аккуратно снимаем детальки


вот такая там бяка


под первым слоем деталей на штифты напресованны шайбы. которые держат второй ярус механизмов с пружинами.


отдал детали на промывку


Далее снимаем пластиковую крышку, под ней механизм управления, белая шестерня с тремя выступами вращается в оба направления на 120гр., тем самым отпирая или запирая замок с кнопки. Наш замок перестал запираться из-за того, что шестерня не докрутилась и встала в паз черной детали. На фото шестерня в правильном положении.


Все промыли, почистили. Промазали америкосовской смазкой для ювелирных бормашинок.


Собрали, протестировали, все работает. Пока закрепил пластину язычками, поездим посмотрим, если будет все ОК, нарежу в клепках резьбу, притяну пластину болтами.


После зимы появилась проблема с замком водительской двери. Язычок (отмечен стрелкой на фото) в замке, при открытии не до конца отбрасывался вверх и при закрытии бился о петлю. И перестала включаться сигнализация.


Вот, наконец, появилоссь свободное время, чтоб заняться замком.


Сначала снимаем ручку стеклоподъёмника, для этого нужно снять стопорное кольцо, подцепив его отверткой, например, и потом просто стянуть ручку на себя.

Далее нужно снять накладку дверной ручки. Я поддевал его пластиковым скребком для стекол. Потом нужно открутить 5 шурупов (отмечены стрелками на фото)


Далее снимаем пластиковую накладку двери, она на клипсах по бокам и снизу. Нужно будет откинуть разъёмы от динамика и пульта управления зеркалами. Также отцепить тросик от ручки открывания двери.


Откручиваем 3 винта на торце двери, крепящие замок. От замка двери к внешней ручке идут две тяги (на саму ручку и на личинку) поэтому нужно снять дверную ручку, для этого нужно открыть пластиковую заглушку с торца двери, над замком. Там будеи винт, выкручиваем его, пока не вытащится личинка замка, потом закручиваем винт назад. После этого нужно снять саму ручку. Под ручкой есть еще один винт, его тоже откручиваем, потом смещаем вперед пластиковую основу ручки и она вываливается внутрь двери вместе с замком. Отцепляем шлейф от замка и вытаскиваем его из двери.


Отцепляем тяги от ручки и от замка, предварительно сделав фото, чтоб потом правильно собрать всё назад. И вообще, лучше фотографировать каждый шаг, иначе потом, при сборке, могут возникнуть проблемы.




Код, если кому пригодится. Но ни на экзисте, ни на автодоке, по этому коду ничего не находит. Только на eBay нашел и то б/у за 1500р. Новых там нет.

Замок задуман неразборным. Направляющие заклепаны и многие их высверливают, но я решил сточить их верхушки болгаркой. Вот, что получилось.



Также надо отогнуть 3 фиксатора по углам и после этого снять металлическую крышку замка. Мне пришлось вкручивать длинные болты в отверстия крепления замка, чтобы они уперлись в пластиковое основание, чуть приподнимать ими металлическую крышку, после чего постукивая по направляющим, крышку удалось снять.


У меня обнаружились две проблемы. Первая: ослабла пружинка под большой белой, вращающейся фигнёй (как её ещё назвать) и из-за этого она не до конца откидывалась при открытии двери. Снял деталь, снял пружинку, растянул её чуток, поставил назад и теперь усилия достаточно.
Вторая проблема: пружинящая пластинка на концевике сломана и вывернута в обратную сторону (показана стрелкой на фото). Концевик всегда разомкнут, как будто дверь закрыта, оттого и не включалась сигнализация.


Когда дверь открыта, то концевик нажат, контакт замкнут. При закрытии двери, концевик размыкается. Казалось бы, если у меня концевик был постоянно разомкнут, типа дверь всегда закрыта, то и сигнализация должна бы включаться. Но не тут то было. Там логика. Если машина ехала, а водительская дверь после этого не открывалась, то сигнализация не включится, так как, видимо, электроника считает, что водитель еще в машине. Это я заметил еще давно, когда на даче приходилось парковаться вплотную к забору и выходить через пассажирскую дверь, сигнализация не включалась, пока не откроешь и не закроешь водительскую дверь.
Попытался выгнуть круглогубцами огрызок пластинки так, чтобы микрик работал как положено. Вот, что вышло.



Собрал по углам заводскую смазку, нанес ее на трущиеся места, также залил все внутренности силиконовой смазкой.
Сборка прошла менее удачно, я сломал два из трех пластиковых уголков, за которые держится металлическая крышка замка своими фиксаторами. Решил просверлить в одном углу сквозное отверстие и скрепить всё болтом и гайкой. Шляпку болта сточил болгаркой вровень с плоскостью крышки. И попытался немного расклепать направляющие зубилом.



Поставил на машину, собрал всё в обратном порядке. Сначала были проблемы, то ключом дверь не открывалась, то с кнопок не открывалась, то не закрывалась, но поигравшись немного положением замка, ослабляя и закручивая 3 винта, держащих замок, всё заработало как часики. Открывается и закрывается. Сигнализация работает! :-)


в один прекрасный день замок водительской двери перестал закрываться с кнопки на ключе, а позже и с ключа тоже. Посмотрев цены на exist-е, обзвонив пару местных магазинов. офигел от цен. Замок стоит 6000- 6500 р. !
Решили починить его сами. Снять замок оказалось несложно. Фоток нет, но постараюсь в кратце описать процесс снятия замка.
Снимаем обшивку с двери, откручиваем три винта с торца двери, они держат сам замок, чуть выше вынимаем заглушку под ней откручиваем винт, который фиксирует личинку замка. вынимаем личинку и ЗАКРУЧИВАЕМ ! винт обратно, вынимаем наружную ручку двери сдвинув ее в бок, под ручкой есть еще один винт, который держит механизм открытия, выкрутив его вдавливаем пластиковую рамку механизма внутрь двери и вынимаем вместе с замком. Как то так ))

Что бы разобрать замок, отгибаем по трем углам язычки и высверливаем две клепки (на фото красным)


Поломка оказалась в слетевшей пружине, нарисовал ее красным, без пружины штифт в красном кружке соскочил с выступа из-за этого замок перестал открываться с улицы. На всякий случай стрелкой обозначил концевик.


Смазка от старости скомковалась, перемешалась с пылью и песком и стала уже не смазкой, а абразивом. который царапает детали и затрудняет их движение, решили все промыть и смазать заново.

аккуратно снимаем детальки


вот такая там бяка


под первым слоем деталей на штифты напресованны шайбы. которые держат второй ярус механизмов с пружинами.


отдал детали на промывку


Далее снимаем пластиковую крышку, под ней механизм управления, белая шестерня с тремя выступами вращается в оба направления на 120гр., тем самым отпирая или запирая замок с кнопки. Наш замок перестал запираться из-за того, что шестерня не докрутилась и встала в паз черной детали. На фото шестерня в правильном положении.


Все промыли, почистили. Промазали америкосовской смазкой для ювелирных бормашинок.


Собрали, протестировали, все работает. Пока закрепил пластину язычками, поездим посмотрим, если будет все ОК, нарежу в клепках резьбу, притяну пластину болтами.

Ремонт замка задней левой двери Opel Corsa D — DRIVE2

Чтобы понять принцип работы замка и взаимодействия внутренних механизмов а именно нахрена там столько деталей и пружинок у меня ушёл наверное час, но делаю вывод что практически любой человек поймёт задумку немецких инженеров.

Другого варианта разборки замка нет Всё легко высверливается сверлом по дереву Раздвигаем три зажима и отсоединяем металлическую накладку.

Тут можно немного opel corsa d не закрывается задняя дверь по направляющим Основное фото расположения деталей Убрал две верхние детали.

Всё почистил от старой грязи-смазки, которая уже стала абразивом Боковая крышка держится на трёх саморезах Основное фото расположения деталей сбоку замка Итак, после чистки и детального осмотра замка выяснилось, что придраться не к чему — всё исправно, никаких поломок и прочего.

Одна деталь назовём её коромысло не вставала на положенное место, как будто не дотягивалась.

Решения проблемы с плохо закрывающимися дверьми.

Вот это коромысло Как вариант это может быть причиной неисправной работы замка Чтобы коромысло двигалось без проблем, необходим был небольшой упор в миллиметра 3 В голову пришло только одно: Конечно можно было и чуток холодной opel corsa d не закрывается задняя дверь, но думаю не совсем безопасно если она вдруг отколится.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков. Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать. Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей.

HELP: Замок двери не срабатывает

Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген. Запирание Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания.

Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов. При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются. О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

Предупреждение В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть.

Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна. Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника задняя дверь универсала будут заблокированы.

Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены. При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри.

Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.

Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей.

Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков opel corsa d не закрывается задняя дверь также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Vectra Club Russia

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Читайте также: