Корса д не открывается дверь изнутри

Обновлено: 25.04.2024

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков Opel Corsa

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.


Вчера ездили с женой по магазинам, когда приехали домой жена открывает пассажирскую дверь изнутри, но она не открывается. Снаружи открыли, я проверил еще раз, дверь не открывалась. Ручка стала пустой, как будто отцепился тросик. Сегодня разобрал дверь, развалилась тяга замка двери, которая с обратной стороны ручки. К ней крепится тросик замка. Она из силумина или чего-то похожего.
Почитал на форуме, оказывается у многих она ломается, именно у пассажирской двери. Стоит копейки, замена 5 минут.




Вот номер кому нужно 0136040 OPEL Тяга замка двери. 190руб в Евроавто на Фучика. Больше на бензин потратил пока в пробках стоял.
Вот и вся инфа по такой поломке.

Так же на днях поменял масло в двигателе и коробке, а так же поменял гофру.
Масло оригинал GM 4л 1600р


Фильтр МаN 500р


Масло GM для механических кпп 2л 1200р


Прокладка поддона кпп 180р


Гофра 600р (40х20)

В коробке было масло, выше нормы. Светлое без примесей. Стенки коробки чистые, в принципе можно было не менять, но я решил "перебдеть"… А то на опелевском форуме многие пишут что при замене масла сливается по 500гр вместо положенных 1.5-2л, типо на заводе недолив, коробки мрут одна за одной и прочие ужасы… Масло не путайте с акпп, иначе встанет коробка, берите только мкпп. Картинки брал из интернетов, к сожалению процесс не снимал.
Всем Удачи! С наступающим)

Помогите, пожалуйста. Не
открывается водительская дверь изнутри у Ford Focus 2, приходится опускать стекло и
открывать дверь снаружи ((( а снаружи открывается идеально. я думаю,
если бы замок примерз или его внутриности, то дверь бы вообще не
открывалась. КАКИЕ ВАШИ ВЕРСИИ.

((((( придется гараж теплый где-то искать

эта операция на 5-7 минут, даже с открытой дверью наветру руки не успеют замерзнуть.

На Логане есть переключатель находиться на торце двери, если его переключить дверь будет открываться только снаружи. Может на Фокусе так же?

На Логане есть переключатель находиться на торце двери, если его переключить дверь будет открываться только снаружи. Может на Фокусе так же?

Называеться-детская блокировка,да.Но она идет не на водительской.
Тяжка видно слетела,или треснула пластмасска на ручке снутри-разбирай.

Называеться-детская блокировка,да.Но она идет не на водительской.
Тяжка видно слетела,или треснула пластмасска на ручке снутри-разбирай.

Называеться-детская блокировка,да.Но она идет не на водительской.Тяжка видно слетела,или треснула пластмасска на ручке снутри-разбирай.

это защита от водителя- ребенка.

Называеться-детская блокировка,да.Но она идет не на водительской.Тяжка видно слетела,или треснула пластмасска на ручке снутри-разбирай.

это защита от водителя- ребенка.

это защита от водителя- ребенка.

это защита от водителя-неадеквата ))))

это защита от водителя- ребенка.

это защита от водителя-неадеквата ))))

это защита от водителя- ребенка. это защита от водителя-неадеквата ))))

купи себе ваз и будь счастлив. там двери не закрываются))))))))

Точно? Ну. тогда у меня не ВАЗ, раз уж все закрывается

Вскрывай обшивку водительской двери и смотри, что случилось с тягой между внутренней ручкой и замком. Повреждённые пластмассовые детали - на замену.
Про "детские блокировки": они относятся к задним дверям и блокируют открытие задних дверей из салона, не блокируя открытие снаружи.

есть одна трудность. у Фокусов по-моему если обшивку снять, то до тяжек не достать, там кажется еще одна металлическая "обшивка" стоит. и нужно ее всю откручивать, а возможно это или же нет я не знаю ((((

есть одна трудность. у Фокусов по-моему если обшивку снять, то до тяжек не достать, там кажется еще одна металлическая "обшивка" стоит. и нужно ее всю откручивать, а возможно это или же нет я не знаю ((((



Ты обшиву сначала сними, может "поднос" и снимать не придётся. Вверху видишь внутреннюю ручку - возможно просто тросик выскочил. Хотя, скорее всего, вряд ли.


Она вверху-ручка твоя,железяка не мешает.Около желтой точки смотри ручку сзади.Хотя может возле ручки -все норма.Тяжка-замок-обрыв.

Доброго всем времени суток.
В общем перестала вчера открываться водительская дверь. Но ЦЗ работает, с сигналки и ключа закрываются и открываются все двери. Флажки блокировки тоже закрываютя и открываются. Только водительская не реагирует на ручки открывания, ни внешнюю ни внутреннею. Ну думаю надо разобрать панельку двери посмотреть чё там случилось.
Нашел в книжке схему снятия,полез снимать. Ага! Но как снять панель на ЗАКРЫТОЙ двери!
Решил отложить акт вандализма до сегодняшнего вечера и спросить сначала совета.
Может случалось у кого что нибудь подобное? Как решили проблему? Или проще сразу на СТО?

Пробуй аккуратно снять обшивку двери. попробуй снять уплотнители с кузова. дверь по дергай по сильнее. я на своей снимал замок с задней правой двери. там 3 болта замок держат на торце двери и 2 гайки ручку держат. у тебя скорее всего тяга слетела, может что попало в сам замок. пробуй разобрать сначала обшивку. для удобства можешь кресло снять.

тоже самое случилось через три дня после покупки.
в итоге купил замок на помойке в сборе и поставил.
старый был изношен допредела ибо потроха пластиковые.

ЗЫ обшиву с закрытой двери снять всетаки удалось. вдоволь потрахавшись.

Почему перестала открываться пассажирская дверь?


Вчера ездили с женой по магазинам, когда приехали домой жена открывает пассажирскую дверь изнутри, но она не открывается. Снаружи открыли, я проверил еще раз, дверь не открывалась. Ручка стала пустой, как будто отцепился тросик. Сегодня разобрал дверь, развалилась тяга замка двери, которая с обратной стороны ручки. К ней крепится тросик замка. Она из силумина или чего-то похожего.
Почитал на форуме, оказывается у многих она ломается, именно у пассажирской двери. Стоит копейки, замена 5 минут.




Вот номер кому нужно 0136040 OPEL Тяга замка двери. 190руб в Евроавто на Фучика. Больше на бензин потратил пока в пробках стоял.
Вот и вся инфа по такой поломке.

Так же на днях поменял масло в двигателе и коробке, а так же поменял гофру.
Масло оригинал GM 4л 1600р



Масло GM для механических кпп 2л 1200р


Прокладка поддона кпп 180р


В коробке было масло, выше нормы. Светлое без примесей. Стенки коробки чистые, в принципе можно было не менять, но я решил «перебдеть»… А то на опелевском форуме многие пишут что при замене масла сливается по 500гр вместо положенных 1.5-2л, типо на заводе недолив, коробки мрут одна за одной и прочие ужасы… Масло не путайте с акпп, иначе встанет коробка, берите только мкпп. Картинки брал из интернетов, к сожалению процесс не снимал.
Всем Удачи! С наступающим)

Ремонт замка задней левой двери Corsa D (часть I)


Проявление неисправности: после простоя (проявляется в холода) не открывается левая пассажирская дверь, а так же после постановки на охрану (с сигналки, либо с ключа) дверь открыта (замок не закрывает). Смазка замка даёт кратковременный эффект.

Совет: обязательно делайте фото прежде чем что-то чистить, чтобы определить положение деталей. Лично у меня несколько раз всё разлеталось по всей комнате.

Корса д не открывается дверь изнутри



Maxim Kazan запись закреплена

Corsa D 5дв.Перестала открываться водительская дверь из салона.На жаре стояла час.Кто нибудь сталкивался?Ручка легко ходить начала,может натяжение какое то от центрального замка

Нравится Показать список оценивших


тросик ручка алюминиевый кронштйн

Нравится Показать список оценивших


Нравится Показать список оценивших


Maxim, скорее всего лопнула тяга замка двери. Ценник как найдёте, от 200руб где-то

Нравится Показать список оценивших


Нравится Показать список оценивших



дверь передняя правая с первого раза не открывается

опель корса 2007 г — купила год назад. Снимаю сигналку и передняя правая ( пассажирская) дверь снаружи не открывается. если открыть изнутри( а изнутри она всегда идеально открывается. ), то потом в течение дня все открывается снаружи, затем можно в течение дня несколько раз открывать и закрывать, выходить на несколько часов, сигналку снимать и включать — дверь снаружи открывается. Но наступает утро. и опять снаружи дверь не открывается с первого раза! Что делать? в сервисе сказали, что когда совсем перестанет открываться — приходите! утром на работу еду , проверяю — не открывается, изнутри открою, вечером кто-нибудь садится на переднее сиденье — она с первого раза открывается. Помогите.

Корса д не открывается дверь изнутри



Влад Ярмус запись закреплена

Подскажите, перестал открываться багажник. Сига на брелке показывает что багажник открыт при постановке на охрану. Сама кнопка багажника никак не реагирует. Что делать? Как будто бы Сига думает что багажник открыт, а багажник думает что сига находится в режиме охрана

Корса д не открывается дверь изнутри

Здравствуйте.
Вполне возможно, что не без помощи третьих лиц, просто сломали замок, нужно будет снять обшивку двери и осмотреть механизм замка двери. Частая проблема на таком авто. Возможно, что тяга слетела.


Я также думаю . Не могу найти последовательность разбора двери , чтобы добраться и посмотреть

Не открывается водительская дверь — причины и способы решения


Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации


«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок


Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома


Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках


Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать


Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.


Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Ключ закрывает одну дверь

Вариант 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.


Вариант 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Корса д не открывается дверь изнутри

Здравствуйте.
Вполне возможно, что не без помощи третьих лиц, просто сломали замок, нужно будет снять обшивку двери и осмотреть механизм замка двери. Частая проблема на таком авто. Возможно, что тяга слетела.


Я также думаю . Не могу найти последовательность разбора двери , чтобы добраться и посмотреть

Доброго всем времени суток.
В общем перестала вчера открываться водительская дверь. Но ЦЗ работает, с сигналки и ключа закрываются и открываются все двери. Флажки блокировки тоже закрываютя и открываются. Только водительская не реагирует на ручки открывания, ни внешнюю ни внутреннею. Ну думаю надо разобрать панельку двери посмотреть чё там случилось.
Нашел в книжке схему снятия,полез снимать. Ага! Но как снять панель на ЗАКРЫТОЙ двери!
Решил отложить акт вандализма до сегодняшнего вечера и спросить сначала совета.
Может случалось у кого что нибудь подобное? Как решили проблему? Или проще сразу на СТО?

Пробуй аккуратно снять обшивку двери. попробуй снять уплотнители с кузова. дверь по дергай по сильнее. я на своей снимал замок с задней правой двери. там 3 болта замок держат на торце двери и 2 гайки ручку держат. у тебя скорее всего тяга слетела, может что попало в сам замок. пробуй разобрать сначала обшивку. для удобства можешь кресло снять.

тоже самое случилось через три дня после покупки.
в итоге купил замок на помойке в сборе и поставил.
старый был изношен допредела ибо потроха пластиковые.

ЗЫ обшиву с закрытой двери снять всетаки удалось. вдоволь потрахавшись.

Почему перестала открываться пассажирская дверь?


Вчера ездили с женой по магазинам, когда приехали домой жена открывает пассажирскую дверь изнутри, но она не открывается. Снаружи открыли, я проверил еще раз, дверь не открывалась. Ручка стала пустой, как будто отцепился тросик. Сегодня разобрал дверь, развалилась тяга замка двери, которая с обратной стороны ручки. К ней крепится тросик замка. Она из силумина или чего-то похожего.
Почитал на форуме, оказывается у многих она ломается, именно у пассажирской двери. Стоит копейки, замена 5 минут.




Вот номер кому нужно 0136040 OPEL Тяга замка двери. 190руб в Евроавто на Фучика. Больше на бензин потратил пока в пробках стоял.
Вот и вся инфа по такой поломке.

Так же на днях поменял масло в двигателе и коробке, а так же поменял гофру.
Масло оригинал GM 4л 1600р



Масло GM для механических кпп 2л 1200р


Прокладка поддона кпп 180р


В коробке было масло, выше нормы. Светлое без примесей. Стенки коробки чистые, в принципе можно было не менять, но я решил «перебдеть»… А то на опелевском форуме многие пишут что при замене масла сливается по 500гр вместо положенных 1.5-2л, типо на заводе недолив, коробки мрут одна за одной и прочие ужасы… Масло не путайте с акпп, иначе встанет коробка, берите только мкпп. Картинки брал из интернетов, к сожалению процесс не снимал.
Всем Удачи! С наступающим)

Ремонт замка задней левой двери Corsa D (часть I)


Проявление неисправности: после простоя (проявляется в холода) не открывается левая пассажирская дверь, а так же после постановки на охрану (с сигналки, либо с ключа) дверь открыта (замок не закрывает). Смазка замка даёт кратковременный эффект.

Совет: обязательно делайте фото прежде чем что-то чистить, чтобы определить положение деталей. Лично у меня несколько раз всё разлеталось по всей комнате.

Корса д не открывается дверь изнутри



Maxim Kazan запись закреплена

Corsa D 5дв.Перестала открываться водительская дверь из салона.На жаре стояла час.Кто нибудь сталкивался?Ручка легко ходить начала,может натяжение какое то от центрального замка

Нравится Показать список оценивших


тросик ручка алюминиевый кронштйн

Нравится Показать список оценивших


Нравится Показать список оценивших


Maxim, скорее всего лопнула тяга замка двери. Ценник как найдёте, от 200руб где-то

Нравится Показать список оценивших


Нравится Показать список оценивших



дверь передняя правая с первого раза не открывается

опель корса 2007 г — купила год назад. Снимаю сигналку и передняя правая ( пассажирская) дверь снаружи не открывается. если открыть изнутри( а изнутри она всегда идеально открывается. ), то потом в течение дня все открывается снаружи, затем можно в течение дня несколько раз открывать и закрывать, выходить на несколько часов, сигналку снимать и включать — дверь снаружи открывается. Но наступает утро. и опять снаружи дверь не открывается с первого раза! Что делать? в сервисе сказали, что когда совсем перестанет открываться — приходите! утром на работу еду , проверяю — не открывается, изнутри открою, вечером кто-нибудь садится на переднее сиденье — она с первого раза открывается. Помогите.

Корса д не открывается дверь изнутри



Влад Ярмус запись закреплена

Подскажите, перестал открываться багажник. Сига на брелке показывает что багажник открыт при постановке на охрану. Сама кнопка багажника никак не реагирует. Что делать? Как будто бы Сига думает что багажник открыт, а багажник думает что сига находится в режиме охрана

Корса д не открывается дверь изнутри

Здравствуйте.
Вполне возможно, что не без помощи третьих лиц, просто сломали замок, нужно будет снять обшивку двери и осмотреть механизм замка двери. Частая проблема на таком авто. Возможно, что тяга слетела.


Я также думаю . Не могу найти последовательность разбора двери , чтобы добраться и посмотреть

Не открывается водительская дверь — причины и способы решения


Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации


«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок


Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома


Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках


Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать


Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.


Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Ключ закрывает одну дверь

Вариант 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.


Вариант 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Корса д не открывается дверь изнутри

Здравствуйте.
Вполне возможно, что не без помощи третьих лиц, просто сломали замок, нужно будет снять обшивку двери и осмотреть механизм замка двери. Частая проблема на таком авто. Возможно, что тяга слетела.


Я также думаю . Не могу найти последовательность разбора двери , чтобы добраться и посмотреть

Читайте также: