Корова на крыше дома пакистан

Обновлено: 28.03.2024

В пакистанском городе Карачи прошла необычная спасательная операция, за которой наблюдали сотни местных жителей. Аварийно-спасательные службы при помощи крана сняли с крыши четырехэтажного дома корову и быка, которые, как выяснилось, жили там в течение четырех лет, сообщает The Daily Mail.

Спасателей вызвал владелец животных Эджаз Ахмад, обнаружив, что корова и бык стали слишком крупными, чтобы спуститься вниз самостоятельно.

Как пояснил хозяин животных, в городском районе, где он проживает, для коровы и быка не нашлось места на земле из-за плотной застройки. И тогда он решил выращивать их на крыше.

Купив в 2012 году корову и быка, Ахмад провел их по лестнице на террасу, расположенную на крыше. Когда же хозяин захотел избавиться от животных, то обнаружил, что те не проходят в лестничный проем.

Спасателям, которые ранее не участвовали в подобных операциях, пришлось воспользоваться техникой для спасения животных. Корову и быка привязали к стреле крана и аккуратно спустили на землю - они вели себя спокойно и не пострадали.

Также рекомендуем:


Опубликован новый ценовой индекс на бумагу и картон

31 мая пройдет вебинар «Молочное животноводства УрФО: ситуация, прогнозы, подготовка к сезону»

«Ъ»: Россельхознадзор под давлением бизнеса вынужден перенести на месяц обновление системы «Меркурий»

«Ъ»: Россельхознадзор под давлением бизнеса вынужден перенести на месяц обновление системы «Меркурий»

В России создана рабочая группа поддержки фермеров

© Информационное агентство "Milknews" (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Чем бы люди ни тешились, лишь бы не вредили тем, кого приручили и окружающей среде. Так сегодня можно интерпретировать пословицу, сложенную нашими предками.

В пакистанском городе Карачи, чуть не случилась трагедия, под стать этому высказыванию. Мужчина – хозяин двух голов КРС поселил телятами животных на крышу, а когда пришло время их «ликвидировать», понял, что не может их спустить, так как ни бока, ни рога бычьих уже не проходят в лестничные проемы . Кстати, такие параметры пригодились бы бычку из Якутии, который провалился в ледник и просидел в нем 3 месяца.

Обгладывал кости и лизал лед, чтобы выжить – мужчина спустился в ледник и обнаружил там быка, пропавшего 3 месяца назад

Для помощи нерадивому животноводу к 4-х этажному дому приехали аварийно-спасательные службы и «устроили аншлаг». За необычным спасением Буренки и ее жениха наблюдали сотни человек.

Спасатели, убедившись, что животным не спуститься самостоятельно, привлекли к их вызволению кран и по очереди спустили вниз.

Как «мини-ферма» оказалась на крыше многоэтажки

После благополучного исхода операции, внимание спасателей и журналистов было приковано к хозяину животных Эджазу Ахмаду. В процессе выяснения причин незаконного содержания коровы и быка на крыше дома он пояснил, что в городском районе, где находится его квартира, нет места для содержания КРС из-за плотности застройки . Но он все равно приобрел двух телят: бычка и телочку и решил превратить в хлев, террасу на крыше четырехэтажки, да и животные не противились восхождению.

Откормил «на свою голову»

Когда мужчина решил покончить с фермерством, корова и бык оказались слишком габаритными для прогулок по лестнице. Ничего не оставалось делать, кроме как вызвать спасателей.

Профессионалы, никогда не участвующие в подобных операциях, аккуратно спустили вниз рогатую парочку. Животные, видимо привыкли к высоте, поэтому вели себя крайне спокойно и не пострадали.

А как бы Вы отнеслись к тому, что Ваш сосед загнал телят на крышу дома и устроил там животноводческую ферму? Напишите нам свое мнение по этому поводу! Если понравилась статья, ставьте лайк! Чтобы читать больше интересных постов, подписывайтесь на Вашу Планету!

У пятилетнего мальчика спросили, чем отличаются девочки, которых принесли аисты, от тех, которых нашли в капусте.
Ответ убил:
— Одни вырастают курицами, а другие — коровами.

Что это за бык такой? И почему на мужике красная футболка?⁠ ⁠

Интересно, какой запах?⁠ ⁠


Страдать должен каждый⁠ ⁠

Котики в отношении (взять на ручки) гораздо удобнее⁠ ⁠

Мууууу!?⁠ ⁠

Залипательное платье⁠ ⁠


Пакистанские танцовщики⁠ ⁠

Барабанщик похоже на мгновение испугался… 😂

Да не очкуй ты, если спросит, скажем что ты черный лабрадор⁠ ⁠

Хорошая попытка⁠ ⁠

Как найти общий язык с коровами⁠ ⁠

Просто блестящий теленок⁠ ⁠


Поднасрали⁠ ⁠

Надо брать пример с братьев наших меньших)))⁠ ⁠


Рейс Из Пакистана в Лондон⁠ ⁠

Заклинило⁠ ⁠

Пакистанская свадьба⁠ ⁠

Это их культура⁠ ⁠

Этот крик коз сначала немного сбивает с толку . ⁠ ⁠

Пост принял⁠ ⁠

Пост принял Индия, Пакистан, Пограничники, Церемония, Военная форма, Граница

Индийские (в коричневом) и пакистанские (в черном) солдаты во время церемониальной смены пограничного караула.

Беременную певицу застрелили прямо на сцене за отказ выступать стоя⁠ ⁠

24-летняя певица находилась на шестом месяце беременности, поэтому перед выступлением она попросила принести на сцену стул.

На торжественную церемонию в Пакистане пригласили выступить 24-летнюю певицу Симону Самун, которая находилась в положении. Девушка с удовольствием согласилась выступить перед зрителями.

До выступления Симона Самун попросила петь сидя из-за того, что ей тяжело стоять, и организаторы выполнили её просьбу. Однако зрители были возмущены поступком певицы и настоятельно просили её встать.

Несколько раз девушка отказывала в просьбе, но потом к сцене подошли трое мужчин и начали забрасывать её деньгами. В итоге ей пришлось встать, но через несколько минут в неё прилетела пуля. Самун доставили в больницу, но от полученных ранений она скончалась.

муж Симоны Самун:

"Симона отказалась вставать, потому что находилась на шестом месяце. Ей тяжело. Зритель возмутился её отказом, поэтому застрелил её"

Подозреваемым в убийстве оказался мужчина по имени Тарика Ахмед Джата. Муж погибшей требует вынести ему приговор за двойное убийство — его жены и неродившегося ребёнка.

Высоко в горах Пакистана на границе с Афганистаном, в провинции Нуристан, разбросано несколько крошечных плато. Местные жители называют данный район Чинтал. Здесь проживает уникальный и загадочный народ - калаши. Их уникальность заключается в том, что этому индоевропейскому по происхождению народу удалось выжить почти в самом сердце исламского мира.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

А между тем калаши исповедуют вовсе не ислам, а политеизм (многобожие), то есть они - язычники. Если бы калаши представляли собой многочисленную народ с обособленной территорией и государственностью, то их существование вряд ли бы кого удивило, но калашей на сегодня сохранилось не более 6 тыс. человек - они самая миниатюрная и загадочная этническая группа Азиатского региона.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

Калаши (самоназвание: kasivo; название «Калаш» происходит от названия местности) — народность в Пакистане, проживающая в высокогорных районах Гиндукуша (Нуристан или Кафирстан). Численность - около 6 тыс. чел. Были почти полностью истреблены в результате мусульманского геноцида к началу XX века, так как исповедуют язычество. Ведут замкнутый образ жизни. Говорят на калашском языке дардской группы индоевропейских языков (однако около половины слов их языка не имеет аналогов в других дардских языках, как и в языках соседних народов).

В Пакистане распространено убеждение, что калаши являются потомками воинов Александра Македонского (в связи с чем правительство Македонии построило средоточие культуры в этой области, см, напр., «Македонија ќе гради културен центар кај хунзите во Пакистан»). Внешность некоторых калашей характерна для североевропейских народов, среди них часто встречается голубоглазость и блондинизм. При этом часть калашей имеют и вполне характерную для региона азиатскую внешность.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

Религия большинства калашей — язычество; их пантеон имеет немало общих черт с реконструируемым древне-арийским пантеоном. Утверждения некоторых журналистов, что калаши поклоняются "древнегреческим богам", безосновательны. В то же время около 3 тыс. калашей - мусульмане. Переход в ислам не приветствуется калашами, пытающимися сохранить свою родовую идентичность. Калаши не являются потомками воинов Александра Македонского, а североевропейская внешность части из них объясняется сохранением изначального индоевропейского генофонда в результате отказа от смешения с пришлым неарийским населением. Наряду с калашами подобными антропологическими характеристиками обладают также представители народа хунза и некоторые этнические группы памирцев, персов и др.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

Учёные относят калашей к белой расе - это факт. Лица у многих калашей - чисто европейские. Кожа белая в отличие от пакистанцев и афганцев. А светлые а часто иголубые глаза - как паспорт неверного-кафира. У калашей глаза голубые, серые, зеленые и очень редко карие. Есть еще один штрих, который никак не вписывается в общую для муслимов Пакистана и Афганистана культуру и быт. Калаши всегда изготавливали для себя и пользовались мебелью. Они едят за столом, сидя на стульях, - излишества, которые никогда не были присущи местным "аборигенам" и появились в Афганистане и Пакистане только с приходом англичан в ХVIII-ХIХ веках, но так и не прижились. А калаши испокон веков пользовались столами и стульями.

В конце первого тысячелетия в Азию пришел ислам, а с ним и беды индоевропейцев и в частности народа калашей, которые не хотели поменять веру предков на аврамическое "учение книги". Выжить в Пакистане, исповедуя язычество, - дело почти безнадежное. Местные мусульманские общины настойчиво пытались заставить калашей принять ислам. И многие калаши вынуждены были подчиниться: либо жить, приняв новую религию, либо умереть. В ХVIII-ХIХ веках муслимы вырезали калашей тысячами. Тех, кто не подчинялся и хотя бы тайком отправлял языческие культы, власти в лучшем случае гнали с плодородных земель, загоняя в горы, а чаще - уничтожали.

Жестокий геноцид народа калаши продолжался вплоть до середины XIX века, пока крохотная территория, которую мусульмане называли Кафирстан (земля неверных), где обитали калаши, не попала под юрисдикцию Британской империи. Это спасло их от полного истребления. Но и сейчас калаши находятся на грани исчезновения. Многие вынуждены ассимилироваться (через брак) с пакистанцами и афганцами, принимая ислам, - так легче выжить и получить работу, образование, должность.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

Быт современных калашей можно назвать спартанским. Калаши живут общинами - легче выжить. Они живут в домах, которые строят из камня, дерева и глины. Крыша нижнего дома (этажа) одновременно является полом или верандой дома другой семьи. Из всех удобств в хижине: стол, стулья, скамьи и глиняная посуда. Об электричестве и телевидении калаши знают лишь понаслышке. Лопата, мотыга и кайло - им понятнее и привычнее. Жизненные ресурсы они черпают в сельском хозяйстве. Калаши умудряются выращивать пшеницу и другие зерновые культуры на расчищенных от камня землях. Но главную роль в их жизнеобеспечении играет скот, в основном козы, которые дают потомкам древних арийцев молоко и молокопродукты, шерсть и мясо.

В быту бросается в глаза четкое и незыблемое разделение обязанностей: мужчины первые в труде и охоте, женщины им только помогают в наименее трудоемких операциях (прополка, дойка, домашнее хозяйство). В доме мужчины садятся во главе стола и принимают все значимые в семье (в общине) решения. Для женщин в каждом поселении строят башлени - отдельный дом, где женщины общины рожают детей и проводят время в "критические дни". Родить ребенка женщина калаши обязана только в башлени, а потому беременные дамы поселяются в "роддоме" загодя. Откуда пошла такая традиция, никто не знает, но других сегрегационных и дискриминационных тенденций в отношении женщин у калашей не наблюдается, что бесит и смешит муслимов, которые из за этого относятся к калашам как к людям не от мира сего.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

Первые исследователи и миссионеры начали проникать в Кафиристан после колонизации Индии, но по настоящему объемную информацию про его жителей предоставил английский врач Георг Скотт Робертсон, посетивший Кафиристан в 1889 году и живший там в течение года. Уникальность экспедиции Робертсона в том, что им был собран материал по обрядам и традициям кафиров до исламского вторжения. К сожалению, ряд собранных материалов было утеряно при переправе через Инд во время его возвращения в Индию. Тем не менее, сохранившиеся материалы и личные воспоминания позволили ему издать в 1896 году книгу "Кафиры Гиндукуша" ("The Kafirs of Hindu-Kush").

На основе наблюдений религиозно-обрядовой стороны жизни кафиров, сделанных Робертсоном, можно вполне обосновано утверждать, что их религия - напоминает трансформированный Зороастризм и культы древних ариев. Основными аргументами в пользу этого утверждения могут служить отношение к огню и погребальный обряд. Ниже мы опишем некоторые традиции, религиозные основы, культовые здания и обряды кафиров.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

Главным, "столичным" у кафиров было село под названием "Камдеш". Дома Камдеша располагались ступенями по склонам гор, поэтому крыша одного дома была двором для другого. Дома были богато украшены сложной деревянной резьбой. Полевыми работами занимались не мужчины, а женщины, хотя мужчины предварительно очищали поле от камней и упавших бревен. Мужчины же в это время занимались шитьем одежды, ритуальными танцами на сельской площади и решением общественных дел.

Основным предметом поклонения был огонь. Кроме огня кафиры поклонялись деревянным идолам, которые вырезались искусными умельцами и выставлялись в святилищах. Пантеон состоял из множества богов и богинь. Главным считался бог Имра. Также весьма почитаемым был бог войны Гиша. Каждая деревня имела своего мелкого божка-покровителя. Мир, согласно поверьям, был населен множеством борющихся друг с другом добрых и злых духов.

В. Сарианиди, опираясь на свидетельства Робертсона, описывает культовые сооружения так:

"…главный храм Имры находился в одном из селений и представлял собой большое сооружение с квадратным портиком, крыша которого поддерживалась резными деревянными колоннами. Одни из колонн были сплошь украшены скульптурными головками баранов, другие имели только у основания одну вырезанную в круглом рельефе голову животного, рога которого, обвивая ствол колонны и перекрещиваясь, поднимались вверх, образуя своеобразную ажурную сетку. В ее пустых ячейках располагались скульптурные фигурки потешных человечков.

Именно здесь, под портиком, на специальном камне, почерневшем от запекшейся крови, и совершались многочисленные жертвоприношения животных. Передний фасад храма имел семь дверей, знаменитых тем, что на каждой из них было устроено еще по одной маленькой дверце. Большие двери были наглухо закрытыми, лишь две боковые открывались, да и то в особо торжественных случаях. Но главный интерес представляли створки дверей, украшенные тонкой резьбой и огромными рельефными фигурами, изображавшими сидящего бога Имру. Особенно поражает лицо бога с огромным квадратным подбородком, доходящим почти до колен! Кроме фигур бога Имры фасад храма украшали изображения огромных голов коров и баранов. С противоположной стороны храма было установлено пять колоссальных фигур, поддерживающих его кровлю.

В числе важнейших ритуалов были выбор старейшин, приготовление вина, жертвоприношения богам и погребение. Как и большинство ритуалов, выбор старейшин сопровождался массовыми жертвоприношениями козлов и обильными угощениями. Выборы главного старейшины (джаста) производились старейшинами из числа старейшин. Эти выборы также сопровождались чтением священных гимнов, посвященных богам, жертвоприношениями и угощением собравшихся старейшин в доме кандидата:

"…присутствующего на пиру жреца усаживают в центре комнаты, наматывают на его голову пышный тюрбан, богато украшенный раковинами, красными стеклянными бусами, а спереди - веточками арчи. Его уши унизаны серьгами, на шею надето массивное ожерелье, а на кисти рук - браслеты. Длинная рубаха, доходящая до колен, свободно спускается на вышитые штаны, заправленные в сапоги с длинными голенищами. Поверх этой одежды наброшен яркий шелковый бадахшанский халат, в руке зажат плясовой ритуальный топорик.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

Наконец одним из важнейших был обряд погребения. Похоронная процессия в начале сопровождалась громким женским плачем и причитаниями, а затем ритуальными танцами под бой барабанов и аккомпанемент камышовых дудок. Мужчины, в знак траура, надевали поверх одежды козьи шкуры. Заканчивалась процессия на кладбище, куда входить разрешалось только женщинам и рабам. Покойных кафиры, как и положено по канонам зороастризма, не зарывали в землю, а оставляли в деревянных гробах на открытом воздухе.

Калаши - светлоглазые и светлокожие люди в центре Азии Арии, Пакистан, Длиннопост

Таковыми, согласно красочным описаниям Робертсона, были ритуалы одной из затерянных ветвей древней могущественной и влиятельной религии. К сожалению, сейчас уже сложно проверить, где здесь скрупулезная констатация реальности, а где художественный вымысел. В любом случае сегодня у нас нет оснований подвергать сомнению рассказанное Робертсоном.

В Китае корова залезла на крышу здания по снегу и не смогла спуститься после того, как он быстро растаял. На видео с животным обратило внимание издание Daily Mail.

Инцидент произошел в городском округе Тунляо автономного района Внутренняя Монголия. Как сообщили очевидцы, один из которых снял попавший в сеть ролик, в последние несколько дней в регионе выпало много снега. Его сгребали с проезжей части в сторону зданий.

Около одного из магазинов снежная гора получилась настолько высокой, что бродившая там любопытная корова смогла забраться по ней на крышу. Однако вскоре снег начал быстро таять, и животному, которое заночевало наверху, не удалось спуститься прежним путем. Застрявшая на высоте корова ходила по крыше и мычала. Хозяевам магазина удалось отыскать владельца животного, однако спустить корову вниз не смогли.

Мохнатый сослуживец Шесть умильных животных, освоивших человеческие профессии

Невероятные приключения Джоджо. Дельфин-одиночка наводил страх на туристов. Как дружба с человеком изменила его жизнь

Невероятные приключения Джоджо. Дельфин-одиночка наводил страх на туристов. Как дружба с человеком изменила его жизнь

В какой-то момент мужчина подогнал к зданию экскаватор, но корова испугалась и принялась бегать по крыше магазина и соседних зданий, разбивая копытами черепицу. В конце концов корову решили оставить в покое, чтобы она не испортила крыши еще сильнее.

После того как животное успокоилось, оно самостоятельно нашло самое низкое место на одной из крыш и спрыгнуло вниз.

Ранее сообщалось, что в Индии на видео попала корова, которая отомстила мужчине за издевательства над собакой. Мужчина схватил пса за шею, после чего в кадре появилась корова, которая бросилась на обидчика собаки.

Читайте также: