Конвейер по сборке дверей

Обновлено: 04.05.2024

На машиностроительных заводах и других производствах из всего объема сборочных работ механизировано только 15-20%, а остальная часть сборочных операций выполняется вручную. Автоматическая сборка имеет применение примерно в 6-7% от всех видов сборки. Поэтому необходимо сокращать трудоёмкость сборочных работ путем ее механизации и автоматизации.

Высшей ступенью автоматизации является комплексная автоматизация всех основных и вспомогательных сборочных работ, для получения наибольшего технико-экономического эффекта, с применением автоматических сборочных линий.

Шагая в ногу со временем, мы разработали новый продукт европейского стандарта качества, позволяющий решать эти актуальные для современных производств задачи, представляем Вашему вниманию:

Автоматизированные модульные сборочные линии

Сборочная линия от ООО «Норматив» - это модульная система конвейерного и вспомогательного оборудования, в которую входят: промышленные столы и различные транспортеры, компонующиеся в малые производственные линии для сборки продукции в потоке. Такая производственная линия может оборудоваться программируемым логическим контроллером (PLC ), который будет способствовать контролю и автоматизации пошагового процесса сборки и монтажа изделия.

Преимущества автоматизированных модульных систем для сборки изделия на конвейере

Модульные линии сборки на заказ от производственной компании «Норматив» - это ваше конкурентное преимущество.

Вы формулируете тезисы – требования к системе перемещения грузов, мы разрабатываем оптимальное техническое решение для автоматизации сборочных процессов.

Что мы предлагаем:

  1. Вписать конвейерную систему в существующую планировку, соблюдая ограничения помещения и учитывая расстановку прочего оборудования.
  2. Изготовить качественное современное оборудование, легко устанавливаемое и перенастраиваемое.
  3. Обеспечить надёжную и долговечную работу всей конвейерной системы, отвечающую требованиям технологии.
  4. Создать и установить программное обеспечение для исполнения оптимального алгоритма работы системы.
  5. Подобрать соответствующее дополнительное оборудование и элементы автоматизации (пневматика, датчики, сканеры, контроллеры и т.д.).
  6. Задать необходимую скорость движения грузов.
  7. Рассмотреть режим выполнения только полезной работы конвейеров: решить проблему «холостой» работы и траты энергии.
  8. Оборудовать конвейерную линию рабочими местами для операторов сборки продукции.
  9. Контролировать рабочий процесс поэтапного выполнения операций сборщиком.
  10. Предусмотреть возможность для более широкого оснащения спец. техникой и инструментом рабочих мест: установить монитор, подвести электропитание/ сжатый воздух, установить подвесное оборудование и др.
  11. Оптимизировать передачу деталей и рабочего инструмента между постами операторов, используя транспортные тележки.
  12. Укомплектовать систему в соответствии с техникой безопасности.
  13. Осуществить модернизацию или изготовить дополнительное оборудование для линии сборки, при необходимости обновления режима работы автоматизированной конвейерной системы.

Какую выгоду Вы получаете с внедрением автоматизированных сборочных линий

Модульность системы даёт возможность переналаживать сборочные линии в соответствии с различными режимами работы и системами программного управления. Объединение модулей позволяет компоновать линии любой требуемой длины и сложности.

Сборка изделий на автоматизированных конвейерных системах – это:

  • повышение производительности;
  • сокращение числа рабочих-сборщиков, операторов линии;
  • улучшение условий труда рабочих;
  • уменьшение удельной площадь цеха под сборку;
  • усовершенствование качества продукции;
  • снижение себестоимости выпускаемой продукции;
  • быстрая перекомпоновка под новую технологию сборки;
    и др

Подробнее о комплектации модульных конвейерных линий

Транспортные сборочные системы состоят из модулей, которые легко собираются и разбираются подобно конструктору. Это позволяет легко и быстро менять общую компоновку технологической линии и перестраивать производственный процесс.

  1. Каждый модуль содержит базовый рабочий стол, системы перестраиваемых по ширине линейных направляющих, конвейеры с разными носителями, тележки и подложки для перемещения собираемых узлов от одного рабочего места к другому, механизмы межоперационного накопления изделий для компенсации неравномерности ритма сборки.
  2. Рабочий пост оснащается удобно расположенными полками и боксами для хранения деталей, держателями и балансирами для специального оборудования, панелями для размещения дополнительного инструмента и сборочной документации.

Для обеспечения оптимизации работы оператора автоматизированной сборочной линии, устанавливается программируемый логический контроллер (PLC).

Успешный опыт автоматизации производственных процессов от компании "Норматив"

Мы работаем в данном направлении с крупными высокотехничными производствами в различных отраслях. Проводим работы по автоматизации процессов сборки с проектированием специальной оснастки и ее изготовлением индивидуально для каждого завода. Успешно внедряем автоматизацию в серийное производство, разрабатываем переналаживаемые конвейерные сборочные линии с различными системами программного управления.

Линия сборки роторов для автомобильных генераторов. ООО Норматив

Производственная сборочная линия от ООО Норматив

Универсальная линия для сборки вендинговых аппаратов - ООО Норматив

Для комплексной автоматизации сборочных процессов находим решения для таких вопросов как:

  • выбор подходящего уровня автоматизации сборки на конвейере и оптимального процесса автоматизированной сборки,
  • обеспечение заданной точности, надежности и производительности устройств автоматической сборки,
  • подбор типа конструкции и размеров сборочной оснастки,
  • определение требуемого темпа сборочного оборудования и др.

- благодаря этому формируется автоматизированная сборочная линия индивидуально под требования Вашего производства!

Проекты:

Сборочная линия состоит из 7 постов поэтапной сборки, специальной транспортирующей тележки и станции контроля для тестирования отопителей.

Возможно изготовление 10 различных модификаций аппаратов (предусмотрена возможность быстрой перенастройки работы линии). Сборка производится на специализированных подложках . Основная линия оборудована дополнительными линиями-приставками для осуществления подсборки внутренних узлов аппарата

Линия для узловой сборки решена в виде закольцованной системы из 2-х модульных транспортеров с приставными столами для передачи транспортируемого изделия.По двум длинным сторонам линии расположены рабочие места операторов-сборщиков в количестве 26 штук.

Используются паллеты, на которых устанавливаются для работы изделия весом ~ до 30 кг. Возможность точного позиционирования паллеты на конкретном рабочем посту. Система замкнутая: не имеет возвратной ветки.

Гравитационные рольганги для сборки крупногабаритных стеклопакетов весом до тонны, габариты от 2 (м).

Система универсальных перенастраиваемых (эргономичных) столов и постовых тележек, , изготовленных на базе анодированного алюминиевого профиля собственного производства.

Publication number RU2509023C9 RU2509023C9 RU2012158260/11A RU2012158260A RU2509023C9 RU 2509023 C9 RU2509023 C9 RU 2509023C9 RU 2012158260/11 A RU2012158260/11 A RU 2012158260/11A RU 2012158260 A RU2012158260 A RU 2012158260A RU 2509023 C9 RU2509023 C9 RU 2509023C9 Authority RU Russia Prior art keywords picking trolley pallet assembly assembly line Prior art date 2012-12-29 Application number RU2012158260/11A Other languages English ( en ) Other versions RU2509023C1 ( ru Inventor Дмитрий Иванович Дрозд Original Assignee Общество с ограниченной ответственностью "Объединенная Автомобильная Группа" Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2012-12-29 Filing date 2012-12-29 Publication date 2014-07-20 2012-12-29 Application filed by Общество с ограниченной ответственностью "Объединенная Автомобильная Группа" filed Critical Общество с ограниченной ответственностью "Объединенная Автомобильная Группа" 2012-12-29 Priority to RU2012158260/11A priority Critical patent/RU2509023C9/ru 2014-03-10 Application granted granted Critical 2014-03-10 Publication of RU2509023C1 publication Critical patent/RU2509023C1/ru 2014-07-20 Publication of RU2509023C9 publication Critical patent/RU2509023C9/ru

Links

  • Espacenet
  • Global Dossier
  • Discuss
  • 239000000126 substance Substances 0.000 abstract 1
  • 239000002184 metal Substances 0.000 description 7
  • 239000000789 fastener Substances 0.000 description 5
  • 238000000034 method Methods 0.000 description 4
  • 238000004642 transportation engineering Methods 0.000 description 3
  • 230000004069 differentiation Effects 0.000 description 2
  • 230000005484 gravity Effects 0.000 description 2
  • 230000003993 interaction Effects 0.000 description 2
  • 229920003023 plastic Polymers 0.000 description 2
  • 241000013987 Colletes Species 0.000 description 1
  • 238000010586 diagram Methods 0.000 description 1
  • 239000011521 glass Substances 0.000 description 1
  • 238000009434 installation Methods 0.000 description 1
  • 239000000463 material Substances 0.000 description 1
  • 229920000642 polymer Polymers 0.000 description 1
  • 239000002861 polymer material Substances 0.000 description 1
  • 239000007779 soft material Substances 0.000 description 1

Images

Abstract

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования. Линия сборки содержит подвесной конвейер с паллетами. Паллеты соединены с тележками для комплектования, расположенными между паллетами. Линия сборки выполнена с возможностью автоматического отсоединения тележки для комплектования от паллеты. Достигается упрощение конструкции сборочной линии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Description

Изобретение относится к способам сборки деталей автомобиля, преимущественно дверей, на конвейере и к сборочным линиям для сборки деталей.

Известен способ сборки автомобилей с конвейером по сборке дверей и линия сборки (по патенту на изобретение RU 2415046), выбранные в качестве прототипов способа сборки дверей автомобиля и сборочной линии по настоящему изобретению. Известный способ включает этапы: снятие изготовляемых дверей из заготовки кузова, расположение каждой двери в одной раме, транспортирование рам на ленточном конвейере по сборке дверей. Сборка дверей производится на сборочной платформе, при этом все изготовляемые двери заготовки кузова вместе подаются на эту сборочную платформу. Транспортировка рам на конвейере может производиться на общем транспортировочном устройстве, которое выполнено в виде П-образного профиля, снабженного на своих продольных сторонах удерживающими приспособлениями для рам (быстродействующие затворы). Рама содержит поворачивающуюся на шарнирах из своего нормального положения на 90° влево U-образную трубчатую раму. Рама снабжена средствами для сопряжения с шарнирами дверей автомобилей разного типа. Сборочная платформа подводится к конвейеру по сборке дверей, она закреплена на подъемном столе, который находится на подвижной плите. На сборочной плите находятся служащие для приема дверей стойки. Рамы могут поворачиваться вокруг поворотной оси. В результате этого оператор может обрабатывать двери как с внутренней стороны, так и с наружной стороны.

Недостатком известного способа является необходимость использования ленточного напольного конвейера и сложного дополнительного устройства - сборочной платформы. Для комплектования дверей необходимо по сторонам сборочной линии оборудовать зоны с комплектующими деталями, которые могут располагаться от комплектуемой двери на значительном удалении. Сборочная линия характеризуется повышенной трудоемкостью, поскольку предполагает использованием рам, на которых может быть установлена только одна дверь. Использование таких рам предполагает трудоемкой процесс сопряжения деталей рамы с шарнирами двери при ее установке на раму и последующий процесс установки четырех рам на транспортировочном устройстве.

Технической задачей изобретения является упрощение способа сборки дверей автомобиля и упрощение конструкции сборочной линии за счет выноса за пределы постов сборки стеллажей с комплектующими в зону комплектации. Кроме того, технической задачей является снижение трудоемкости сборки дверей автомобиля и повышение производительности процесса сборки и сборочной линии.

Технический результат достигается в способе сборки дверей автомобиля, включающем: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования. После отсоединения тележки для комплектования, направляют ее в зону комплектации, производят комплектацию тележки для комплектования с последующим соединением с паллетой. Отсоединение тележки для комплектования и направление ее в зону комплектации производится автоматически, например, за счет движения паллеты относительно подвесного конвейера в вертикальной плоскости. Направление тележки для комплектования в зону комплектации производится при ее движении вверх на наклонной поверхности при упоре в позади идущую паллету, с последующим движением вниз по наклонной поверхности, вдоль направляющих элементов. Двери автомобиля устанавливают на паллете, на четырех поворотных створках. Тележка для комплектования выполнена с разграничением четырех зон укладки комплектов деталей.

Технический результат достигается в линии сборки (дверей автомобиля), включающей подвесной конвейер с паллетами, паллеты соединены с тележками для комплектования, расположенными между паллетами. Линия сборки выполнена с возможностью автоматического отсоединения тележки для комплектования от паллеты. Паллета содержит раму с четырьмя поворотными створками, каждая из которых выполнена с возможностью закрепления двери на ложементах быстродействующим (например, эксцентриковым) регулируемым прижимом, паллета оснащена подпружиненными фиксаторами поворотных створок, задняя часть рамы оснащена зацепным элементом. Тележка для комплектования (далее - тележка) содержит каркас с колесами, дышло, шарнирно соединенное с передней частью каркаса с колесами, снабженное зацепным элементом, упор, шарнирно соединенный с задней частью каркаса с колесами, снабженный роликом с направляющими. Тележка выполнена с разграничением четырех зон укладки комплектов деталей, в нижней части тележки для комплектования выполнены каркасные ячейки для боковой укладки деталей, снабженные прокладочными элементами, в средней части выполнена поверхность с лотками, в верхней части выполнены стойки. Линия сборки снабжена наклонными поверхностями и направляющими элементами и выполнена с возможностью отсоединения зацепных элементов паллеты и тележки для комплектования при движении паллеты относительно подвесного конвейера в вертикальной плоскости. Кроме того, линия сборки выполнена с возможностью направления тележки для комплектования в зону комплектации при ее движении вверх по наклонной поверхности с упором в позади идущую паллету и вниз по наклонной поверхности, вдоль направляющих элементов. Зона комплектации оснащена направляющими.

Publication number RU2509023C1 RU2509023C1 RU2012158260/11A RU2012158260A RU2509023C1 RU 2509023 C1 RU2509023 C1 RU 2509023C1 RU 2012158260/11 A RU2012158260/11 A RU 2012158260/11A RU 2012158260 A RU2012158260 A RU 2012158260A RU 2509023 C1 RU2509023 C1 RU 2509023C1 Authority RU Russia Prior art keywords picking trolley pallet assembly assembly line Prior art date 2012-12-29 Application number RU2012158260/11A Other languages English ( en ) Other versions RU2509023C9 ( ru Inventor Алексей Александрович Алексеев Original Assignee Общество с ограниченной ответственностью "Объединенная Автомобильная Группа" Алексей Александрович Алексеев Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2012-12-29 Filing date 2012-12-29 Publication date 2014-03-10 2012-12-29 Application filed by Общество с ограниченной ответственностью "Объединенная Автомобильная Группа", Алексей Александрович Алексеев filed Critical Общество с ограниченной ответственностью "Объединенная Автомобильная Группа" 2012-12-29 Priority to RU2012158260/11A priority Critical patent/RU2509023C9/ru 2014-03-10 Application granted granted Critical 2014-03-10 Publication of RU2509023C1 publication Critical patent/RU2509023C1/ru 2014-07-20 Publication of RU2509023C9 publication Critical patent/RU2509023C9/ru

Links

  • Espacenet
  • Global Dossier
  • Discuss
  • 239000000126 substance Substances 0.000 abstract 1
  • 239000002184 metal Substances 0.000 description 7
  • 239000000789 fastener Substances 0.000 description 5
  • 238000000034 method Methods 0.000 description 4
  • 238000004642 transportation engineering Methods 0.000 description 3
  • 230000004069 differentiation Effects 0.000 description 2
  • 230000005484 gravity Effects 0.000 description 2
  • 230000003993 interaction Effects 0.000 description 2
  • 229920003023 plastic Polymers 0.000 description 2
  • 241000013987 Colletes Species 0.000 description 1
  • 238000010586 diagram Methods 0.000 description 1
  • 239000011521 glass Substances 0.000 description 1
  • 238000009434 installation Methods 0.000 description 1
  • 239000000463 material Substances 0.000 description 1
  • 229920000642 polymer Polymers 0.000 description 1
  • 239000002861 polymer material Substances 0.000 description 1
  • 239000007779 soft material Substances 0.000 description 1

Images

Abstract

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования. Линия сборки содержит подвесной конвейер с паллетами. Паллеты соединены с тележками для комплектования, расположенными между паллетами. Линия сборки выполнена с возможностью автоматического отсоединения тележки для комплектования от паллеты. Достигается упрощение конструкции сборочной линии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Description

Изобретение относится к способам сборки деталей автомобиля, преимущественно дверей, на конвейере и к сборочным линиям для сборки деталей.

Известен способ сборки автомобилей с конвейером по сборке дверей и линия сборки (по патенту на изобретение RU2415046), выбранные в качестве прототипов способа сборки дверей автомобиля и сборочной линии по настоящему изобретению. Известный способ включает этапы: снятие изготовляемых дверей из заготовки кузова, расположение каждой двери в одной раме, транспортирование рам на ленточном конвейере по сборке дверей. Сборка дверей производится на сборочной платформе, при этом все изготовляемые двери заготовки кузова вместе подаются на эту сборочную платформу. Транспортировка рам на конвейере может производится на общем транспортировочном устройстве, которое выполнено в виде П-образного профиля, снабженного на своих продольных сторонах удерживающими приспособлениями для рам (быстродействующие затворы). Рама содержит поворачивающуюся на шарнирах из своего нормального положения на 90° влево U-образную трубчатую раму. Рама снабжена средствами для сопряжения с шарнирами дверей автомобилей разного типа. Сборочная платформа подводится к конвейеру по сборке дверей, она закреплена на подъемном столе, который находится на подвижной плите. На сборочной плите находятся служащие для приема дверей стойки. Рамы могут поворачиваться вокруг поворотной оси. В результате этого оператор может обрабатывать двери как с внутренней стороны, так и с наружной стороны.

Недостатком известного способа является необходимость использования ленточного напольного конвейера и сложного дополнительного устройства - сборочной платформы. Для комплектования дверей необходимо по сторонам сборочной линии оборудовать зоны с комплектующими деталями, которые могут располагаться от комплектуемой двери на значительном удалении. Сборочная линия характеризуется повышенной трудоемкостью, поскольку предполагает использованием рам, на которых может быть установлена только одна дверь. Использование таких рам предполагает трудоемкой процесс сопряжения деталей рамы с шарнирами двери при ее установке на раму и последующий процесс установки четырех рам на транспортировочном устройстве.

Технической задачей изобртения является упрощение способа сборки дверей автомобиля и упрощение конструкции сборочной линии за счет выноса за пределы постов сборки стеллажей с комплектующими в зону комплектации. Кроме того, технической задачей является снижение трудоемкости сборки дверей автомобиля и повышение производительности процесса сборки и сборочной линии.

Технический результат достигается в способе сборки дверей автомобиля, включающем: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования. После отсоединения тележки для комплектования, направляют ее в зону комплектации, производят комплектацию тележки для комплектования с последующим соединением с паллетой. Отсоединение тележки для комплектования и направление ее в зону комплектации производится автоматически, например, за счет движения паллеты относительно подвесного конвейера в вертикальной плоскости. Направление тележки для комплектования в зону комплектации производится при ее движении вверх на наклонной поверхности при упоре в позади идущую паллету, с последующим движением вниз по наклонной поверхности, вдоль направляющих элементов. Двери автомобиля устанавливают на паллете, на четырех поворотных створках. Тележка для комплектования выполнена с разграничением четырех зон укладки комплектов деталей.

Технический результат достигается в линии сборки (дверей автомобиля), включающей подвесной конвейер с паллетами, паллеты соединены с тележками для комплектования, расположенными между паллетами. Линия сборки выполнена с возможностью автоматического отсоединения тележки для комплектования от паллеты. Паллета содержит раму с четырьмя поворотными створками, каждая из которых выполнена с возможностью закрепления двери на ложементах быстродействующим (например, эксцентриковым) регулируемым прижимом, паллета оснащена подпружиненными фиксаторами поворотных створок, задняя часть рамы оснащена зацепным элементом. Тележка для комплектования (далее - тележка) содержит каркас с колесами, дышло, шарнирно соединенное с передней частью каркаса с колесами, снабженное зацепным элементом, упор, шарнирно соединенный с задней частью каркаса с колесами, снабженный роликом с направляющими. Тележка выполнена с разграничением четырех зон укладки комплектов деталей, в нижней части тележки для комплектования выполнены каркасные ячейки для боковой укладки деталей, снабженные прокладочными элементами, в средней части выполнена поверхность с лотками, в верхней части выполнены стойки. Линия сборки снабжена наклонными поверхностями и направляющими элементами и выполнена с возможностью отсоединения зацепных элементов паллеты и тележки для комплектования при движения паллеты относительно подвесного конвейера в вертикальной плоскости. Кроме того, линия сборки выполнена с возможностью направления тележки для комплектования в зону комплектации при ее движении вверх по наклонной поверхности с упором в позади идущую паллету и вниз по наклонной поверхности, вдоль направляющих элементов. Зона комплектации оснащена направляющими.

Станки для производства межкомнатных дверей

На межкомнатные двери среди населения идет большой спрос. Их производство настолько усовершенствовано, что даже небольшая организация из 2-3 работников выпускает от 20 до 25 дверей в день. Межкомнатные двери имеют не только рабочую функцию, они также должны эффектно выглядеть и вписываться в интерьер заказчика. Для их производства рабочее оборудование подбирается в зависимости от желаний заказчика.

Необходимое оборудование

Изготовление дверей – это сложный процесс, начиная с обработки материала и заканчивая сборкой и упаковкой продукции. Для производства используют много различных приборов и механизмов.

Сушильная камера

Предназначение – сушка древесины, улучшающая ее качество и препятствующая гниению.

Принцип работы - обработка древесного материала высокими температурами с поддержанием соответствующих значений влажности и давления. Сушильную камеру можно изготовить самому, но по опыту лесопереработчиков, это в основном приносит лишь финансовые потери.

Виды сушильных камер от производителей.

  • конвективные;
  • конденсационные;
  • аэродинамические;
  • инфракрасные;
  • СВЧ сушильные камеры;
  • вакуумные.

Стоимость варьируется от 380 000 до 4 000 000 руб. в зависимости от вида, габаритов, мощности.

Ленточная пилорама

Ленточные пилорамы - одна из самых популярных разновидностей деревообрабатывающих устройств.

Функция – распил материала на брус и доски необходимых размеров. Отличительная особенность пилорамы - небольшие размеры, которые позволяют устанавливать ее в не габаритных мастерский. В качестве рабочего инструмента выступает ленточная пила, шириной от 32 до 50 мм. Перемещение пилы происходит благодаря электрическому мотору.

Преимущества данного оборудования:

  • малое количество отходов;
  • обработка материала разного диаметра;
  • точное изготовление нужного размера;
  • низкое потребление энергии;
  • простота в эксплуатации.

Цена - 150 000 - 300 000 руб.

Станки для производства межкомнатных дверей

Шипорезный станок

При сборке дверей используют соединение «в шип». Шипорезные станки предназначены для зарезки шипов на доски и брусья и проушин, также для формирования минишипа, необходимого для процедуры сращивания заготовок между собой. Станки выравнивают торцы заготовок. Такие механизмы довольно распространены на мебельных предприятиях.

  • двусторонние;
  • для фрезерования шипов деталей мебели (скругленных и под углом к торцу детали);
  • для фрезерования ящичных шипов;
  • для фрезерования (зарезки) зубчатых шипов.

Цена автоматического станка - от 200 000 руб.

Пресс для торцевого сращивания

Склеивание, или сращивание – процесс соединения древесины, досок, брусьев с использованием клея. К этому методу часто прибегают в том случае, если пиломатериал имеет низкое качество. Прессы для торцевого сращивания полностью автоматизированы. Поджим производится с усилием на торец материала. Благодаря этому соединение отличается высокой прочностью.

Цена - от 300 000 руб.

Пневматический пресс

Пневматический пресс развивает меньшее давление, по сравнению с гидравлическим. Он использует сжатый воздух для прессования. Пресс состоит из сварной стальной рамы, верхней и нижней плит. Сдавливание происходит под действием пневмоцилиндров, которые и дают основную силу. Регулировать ее уровень прессования предусмотрено системой управления.

  • перфорация;
  • клепка;
  • гибка;
  • формование;
  • штамповка;
  • прессование;
  • чеканка;
  • склеивание;
  • снятие фасок и заусенцев.

При выборе пресса стоит учитывать область его применения, как будет загружен станок, сложность операций с изделием, размеры и параметры материала.

Стоимость автоматического пресса - от 100 000 до 300 000 руб.

Форматно-раскроечные станки

Это оборудование, которое позволяет точно и быстро сделать деталь необходимого размера и правильной геометрии. Они имеют очень большую глубину пропила, поэтому обрабатывать одновременно можно сразу несколько материалов.

  • станки дают идеально ровный рез;
  • качественные материалы, из которых станки изготавливаются;
  • есть защита от перегревания мотора;
  • значительно сокращают время работы.

Цены - от 150 000 руб.

Станки для производства межкомнатных дверей

Фрезерно-копировальный станок

Такие станки применяются для изготовления деталей на плоскости и в объёме, максимально копирующих исходный образец. Работа основа на копире - устройстве, которое обрабатывает деталь и передает все свои перемещения на рабочую головку, где находится фреза.

Область применения: это фасонные детали из древесины, дверные полотна, мебельные фасады, плоскостное фрезерование, обработка профиля, объемное фрезерование рельефов предметов и деталей. Для использования на производстве станки должны пройти специальную сертификацию, чтобы соответствовать всем нормам и правилам безопасности. С помощью этого оборудования работа выполняется точно и большими тиражами.

Стоимость - от 45 000 руб. и выше.

Комплектование производственной линии

Изготовление межкомнатных дверей – трудоемкий и затратный процесс, основу которого составляет работа на сложном оборудовании с различным материалом. С каждым годом все большим спросом пользуется художественная обработка дверей. Для дизайнерской работы по дверям требуется специальная компьютерная техника. Производственная линия – это процесс изготовления от обработки материала до полного завершения изделия. Важно правильно выстроить производственные линии, чтобы получить высокие результаты работы, отличное качество и минимум отходов.

  • Оборудование для резки брусьев.
  • Место сборки рамы.
  • Сборка дверного полотна, его склеивание.
  • Участок с фрезерными и шлифовальными станками.
  • Установление точных размеров дверей и подрезка.
  • Место для покраски и шпонирования изделия.

Все участки связываются между собой конвейером для удобства. Линия должна быть автоматизирована.

Для изготовления дверей используют много разных станков. Все оборудование подбирается в зависимости от того, какой результат мастер хочет достигнуть. Для производства важно обеспечить достаточно широкий ассортимент, приемлемую стоимость и адекватное качество изделий. Рекомендуем посмотреть существующих производителей дверей и произвести конкурентную разведку.

(57) Изобретенобрабатывающей ДЛЯ СБОРКИ ДВ носится к дерев шленности, Цел ОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИРИ ГННТ СССР САНИЕ ИЗО А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 90, Бюл, Ф 2зный государственный научательский проектный иский институт стройиндустизобретения - повышение производ тельности, Конвейер для сборки д ных полотен содержит стол предва тельной сборки, стол-накопитель, окончательной сборки и кантовате Кантователь выполнен в виде П-об ного коромысла 8. Обойма 13 с по консольных осей 15 и 16 шарнирно мещена в рычагах 10 коромысла 8. торце обоймы 13, сблизи от ее бо вой кромки, установлен ролик 20, мещенный в горизонтальном пазу, полненном в корпусе кантователя. обойме 13 шарнирно установлена п пружиненная Г -образная задвижка В корпусе кантователя установлен упоры. 1 з.п. ф-лы, 5 ил;Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и можетбыть использовано при изготовлениидверных полотен.Цель изобретения - повышение про:-изводительности,На фиг. 1 изображен конвейер длясборки дверных полотен, вид спереди,"на фиг. 2 - то же, вид сверху; нафиг. 3 - разрез А-А на фиг, 2, нафиг. 4 - разрез Б-Б на фиг 2, нафиг, 5 - конвейер с промежуточным пс"ложением обоймы кантователя.Конвейер для сборки дверных полотен содержит стол 1 предварительнойсборки с транспортером 2 и упорам 3,стол-накопитель 4 для облицовочныхЛистов с предварительно нанесеннымКлеем, стол 5 окончательной сооркитранспортером б,. и кантователь 7.Кантователь 7 выполнен в виде Побразного поворотного коромысла 8 сОсью 9, жестко укрепленных на послед=- ней рычагов 10 и противовеса 11.Ось 9 коромысла 8 помещена в подшипники 12 корпуса кантователя 7. Пусто"телая коробчатого типа обойма 13 свходным окном 14 с памошью консольных осей 15 и 16 шарнирно помещенав рычагах 10 коромысла 8, На оси 15установлена шестерня 17 находящаясяв зацеплении с зубчатой рейкой 18,которая соединена со штоком силовогоцилиндра 19, укрепленного на рычаге10 коромысла 8. На торце обоймы 13,фблизи от ее баконой кромки, установ-лен ролик 20, размещенный в горизонтальном пазу 21, вьполненном в корпусе кантователя 7, На оцнои из ннутрен 4,0них сторон обоймы 13 установленыприводные ролики 22Кроме того, в обойме 13 шарнирноустановлена .Г-образная задвижка 23,подпружиненная пружиной 24. В корпул 5се кантователя 7 установлены упоры25 и 2 б.Конвейер для сборки дверных полатен работает следующим образом.На сборочном столе 1 из брусковсобирают каркас двери, со стола-на Окапителя 4 подают облицовочный листс предварительно нанесенным клееми закрепляют его на каркасе двериУпором 3 транспортер 2 подает каркасдвери в обойму 13 кантонателя 7. 55Пневмокраном (не показан) сжатыйвоздух подают в штокавую полость силового цилиндра 19, Зубчатая рейка 18 перемещается влево и вращает шестерню 17, Так как ролик 20 обоймы 13размещен в горизонтальном пазу 2 1,а коромысло 8 установлено н корпусекантователя 7 шарнирно, то при вращении шестерни 17 ролик 20 перемещаетсявдоль горизонтального паза 21, коромысло 8 поворачивается вокруг оси 9,опуская оси 15 и 1 б обоймы 13, т.е.поворот обоймы 13 с каркасом дверипроисходит при горизонтальном движении ее края (нместе с роликом 20) иопускании всей остальной части обоймы (см. фиг. 5), что и позволяетустановить стол-накопитель 4 над кантователем 7 на достаточно низкойудобной для работы высоте.При опускании перецнего края обоймы 13 заднижка 23 опирается на упор25, под воздействием пружины 24 поворачивается и закрывает окно 14 обойм13, предотвращая выпадание из неек:аркаса двери,После поворота обоймы 13 на 90начинается ее подъем. Наличие противовеса. 11 уравновешивает коромысло 8,снижая нагрузку на силовой цилиндр 19,При повороте обоймы на 180 анавновь устанавливается на уровеньстолов 1 и 5, а заднижка 23, встре.чая своей хвостовой частью упор 2 б,поворачивается, открывая входное окна 14 обоймы 13:, Включаются приводные ролики 22, и каркас двери перемещается из обоймы 13 на стол 5 сборки, Шток цилиндра 19 совершает обратный ход, и обойма 13 устанавливается в исходное положение.На столе 5 сборки заполняют внутреннюю часть каркаса двери,со столанакопителя 4 на каркас подают облицовочный лист с предварительно нанесенным клеем и закрепляют ега.Окончательно собранное на столе5 дверное полотно перемещается далеепо технологическому потоку.Ф о р м у л а изобретения1. Конвейер для сборки дверных полотен, включающий стол-накопитель, столы для предварительной и окончательной сборки и установленный между ними кантователь с корпусом, о т - л и ч,а ю щ и й с я тем, что, с целью повышения производительности, стол-накопитель расположен над канто1535734 У 5 Ю /7 1 вателем, который выполнен в виде Побразного поворотного коромысла сосью и жестко закрепленных на ней рычагов, в которых шарнирно закрепленаобойма, причем в корпусе кантователявыполнен горизонтальный паз, в котором размещен ролик, закрепленный на торце обоймы, а на боковой граниобоймы шарнирно установлена задвижка.2. Конвейер по п.1, о т л и ч а ю 5щ и й с я тем что задвижка выполнеУна в виде подпружиненного двуплечегорычага Г-образной формы, а в корпусекантователя установлены упоры.1535734 Составитель Н,Беловадактор И.Рыбченко Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Корол ри ГКНТ ССС н 11 3роиэводстненно-изнательский комбинат Патент ,. г, Ужгород, ул, Гагар Заказ 77 ВНИИПИ Государс Тираж 412 Подписное го комитета по изобретениям и открытиям 5, Москва, Ж, Раушская наб., д. 4/5

Заявка

ВСЕСОЮЗНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТНЫЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ СТРОЙИНДУСТРИИ

ТОКАРЕВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ, КНЫШ ПЕТР ВИКТОРОВИЧ, ОВСЯННИКОВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА

МПК / Метки

Код ссылки

Кантователь фасонного прокатаприменяемые в нрактике кантователи не позволяют производить одновременно кантовку и укладку проката на стол укладчика. для нредлагаемого кантователя эта возможность достигнута тем,

Загрузка.

Номер патента: 163576

. встроены приводные задающие ролики.На чертеже представлен общий вид кантов ателя.В кантующую втулку 1 встроены задающие3, К ролику 3, соединенному с валя 4, ролик 2 прижимается пружи 8, которыи шарнтователя. При а втулке, входит сидящей на эксртого на рычаген на раме 9 ка 10, сидящая н шестерней 11,еп гож алу,ом, редуктор кка отклоняютсяия, что и обуслвтулки. нтователя и рыот первоначальвливает подъем дмет изобретен а 1, являющаялом редуктора ется на 180 чеа от двух элеквки проката втул енно выходным в ивода, поворачивглавного приво ей б,опускание кантую зультате поворот щей втулки про- эксцентриковоПодписная грутга ЛБ 10 ролики 2 илом двигатеной 5,Для кантся одновреглавного пррез редуктотродвигателПодъем иисходит в р го вала 7, опе.

Устройство для предварительной сборки на конвейере болтов с гайками

Загрузка.

Номер патента: 549331

. 3 установлен поворотно своей оси 12 стакан-шестерня 13 для удержания болта 9. Стакан-шестерня 13 взаимодействует с зубчатой рейкой 14, установленной на раме 1 и подпружиненной перпендикулярно и вдоль направляющих 2 пружинами 15, 1 б, Зубчатая рейка 14 взаимодействует с конечным выключателем 17, установленным на раме 1.Работает устройство следующим образом.Болт 9 устанавливают на стакане-шестерне 13, комплектуют его деталями 1 О и 11, а гайку 5 помещают в гнездо 4.Тележка 3 передвигается с помощью цепиб вдоль направляющей 2. При этом стакан- шестерня 13 взаимодействует с рейкой 14 и по 549331лучает вращательное движение, которое передается болту 9, и он ввинчивается в неподвижную в гнезде 4 гайку 5. Длина рейки обеспе б чивает болту 9.

Конвейер для сборки электрического аккумулятора

Загрузка.

Номер патента: 552649

. конвейер для сборки электрического аккумулятора, содержащий ленточный транспортер для передачи блоков электродов 1. Однако регулировать скорость такого конвейера невозможно,Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является конвейер для сборки электрического аккумулятора, содержащий пластинчатый транспортер с тяговой цепью, станину с направляющими и привод 2. Однако при изменении скорости этого транспортирующего устройства скорость движения аккумулятора изменяется одинаково на любом участке сборочной операции, Поскольку время сборочных операций различно (в зависимости от их сложности), то это приводит к увеличению числа рабочих-сборщиков.С целью согласования времени движения аккумулятора со временем каждой сборочной.

Шарнирный кантователь для подъема конструкций

Номер патента: 1051038

. фундамент, на котором закреплено основание с проушинами, между которыми расположены с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей элементы соединения этих осей с поднимаемой конструкцией, каждый из упомянутых элементов выполнен в виде прямоугольной балочной накладки с отверстиями под болты для соединения ее с поднимаемой конструкцией, причем на фундаменте выполнены углубления под упомянутые накладки.На фиг. 1 изображено устройство, обгций вид; на фиг. 2то же, в плане; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2Шарнирное устройство для подьема конструкции содержит основание 1, на котором установлены проушины 2, закрепленные к нему разъемными соединениями 3 (например, болтовыми), между проушинами 2 расположены оси 4, проходяшие через.

Подвесной ленточный конвейер

Загрузка.

Номер патента: 1384484

. предприятие, г.Ужгород, ул,Проектна Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к подвесным ленточным конвейерам, транспортирующим насыпной материал.Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера.На чертеже изображен подвесной ленточный конвейер, поперечный разрез.Подвесной ленточный конвейер содержит ленту с грузовой 1 и холостой 2 ветвями, имеющую по краям утолщения 3. Лента огибает приводной и натяжной барабаны (не показаны).Утолщения 3 обеих ветвей 1 и 2 ленты расположены между роликами 4, 5 и 6,которые установлены на коромыслах 7, шарнирно закрепленных на стойках 8 става конвейера.Конвейер работает следующим образом.При вращении приводного барабана грузовая ветвь 1.

Читайте также: