Компрессор безмасляный для покраски стен

Обновлено: 16.05.2024

Когда выбирают модель компрессора, прежде всего пользователей интересует мощность устройства, чистота подаваемого воздуха, параметры давления и ресурс. Производители предлагают установки практически для любого типа оборудования, работающего от сжатого воздуха, но универсального компрессора всё ещё не создано.

В этой статье рассмотрим разницу между двумя основными вариантами. Какие лучше масляные и безмасляные, в чём преимущество каждого типа, где применяются разные модификации компрессоров и почему их нельзя задействовать для других задач.

Конструктивные особенности устройств

Прежде чем делать выводы, какой компрессор лучше масляный или безмасляный, рассмотрим принципиальную схему работы каждого аппарата .

Как следует из названия устройств, главное различие между компрессорами — это наличие смазки. В аппарате поршневого типа в основе лежит последовательный процесс разрежения и сжатия воздушной смеси. Когда поршень движется в одном направлении, в цилиндре возникает пониженное давление, открывающее впускной клапан. После этого компрессор переходит в противоположный режим: поршень движется обратно, давление растёт, создаётся сжатие, в результате которого открывается нагнетательный клапан.

Понятно, что главная нагрузка в компрессоре ложится на движущиеся детали. Соприкасающиеся поверхности трутся, что неизбежно приводит к истиранию металла. Кроме того, в результате постоянного трения происходит перегрев материалов, что опасно для поршневой группы, коленчатого вала и других элементов.

масляный компрессор для покраски

  • Снизить трение.
  • Уменьшить износ деталей, то есть увеличить ресурс компрессора.
  • Защитить поверхности от коррозии.
  • Понизить температуру, поскольку именно за счёт смазывающего компонента такие компрессоры лучше отводят тепло из рабочей зоны.
  • Масляные аппараты характеризуются продолжительным эксплуатационным ресурсом в сравнении с безмасляными.
  • Система компрессора, в схеме которой задействована вязкая среда, рассчитана на длительную работу. Дополнительное преимущество — возможность поддерживать активную фазу работы дольше, что особенно хорошо для пневмоинструментов.
  • Обычно в конструкции масляных компрессоров применяют поршни из алюминия или чугуна с кольцами из коррозионно–стойкой стали, что способствует увеличению срока службы.

фильтры очистки воздуха

После такого описания может показаться, что вопрос о том, у какого варианта компрессора с масляным или безмасляным исполнением лучше характеристики, отпадает сам собой. Но это не так. Безмасленные аппараты важны для сфер деятельности, в которых в воздушной смеси не должно находиться даже следов примесей масла.

Откуда появляется масло в воздушной смеси компрессора

В масляных типах оборудования воздух контактирует со смазанными частями, при этом газовая смесь под давлением неизбежно увлекает микрокапли вязкой среды. Разумеется, очень быстро масляная взвесь обволакивает частицы пыли, что в конечном итоге приводит к образованию сложнокомпонентного аэрозоля.

Такой состав не повредит, если компрессор требуется для активации, скажем, шуруповёрта. Масляная взвесь, поступающая вместе со сжатым воздухом, поучаствует в смазке рабочей части инструментов, что только улучшит их работу. Совсем другое дело, если применить этот же самый аппарат для лако–покрасочных операций. Даже небольшое количество масла, попавшего на поверхность вместе с краской, безнадёжно испортит работу.

Особенности безмасляных компрессоров

покраска безмасляным компрессором

Конструкция безмасляных компрессоров спроектирована таким образом, чтобы полностью исключить влияние смазки. Взаимодействие деталей происходит в сухой камере.

Принцип работы безмасляных винтовых компрессоров заключается в следующем: после передачи усилия вращения от двигателя на винт воздух сжимается между стенками и под давлением поступает в магистральный воздухопровод, откуда попадает на фильтры.

У коаксиальных компрессоров без смазки за сжатие отвечает поршневая группа, которую изготавливают с применением специальных материалов, снижающих силу трения.

  • Подача чистой воздушной смеси.
  • Низкий уровень шума, который ещё можно уменьшить, используя в качестве гасителя вибропластину. Такая возможность позволяет расположить прибор рядом с рабочим местом. Также есть и специальные бесшумные модели, вроде FUBAG OLS 160/24 CM1.1 или FUBAGOLS 280/50 CM2.
  • Работа устройства сжатия воздуха происходит без биений и вибраций , что выгодно отличает безмасляный компрессор.
  • Экономичность оборудования. В современных типах устройств без смазки уровень снижения энергопотребления достигает 30% .
  • Доступная цена.

Однако если главным критерием выбирать производительность, то решение, какой аппарат окажется лучше масляный или безмасляный, будет однозначным. Компрессор с использованием смазки производит на порядок больше сжатой воздушной смеси в сравнении с бессмазочным вариантом.

Есть ещё одна проблема в работе устройств. Какой бы ни был совершенный безмасляный компрессор, но любые трущиеся поверхности без вязкой среды всё–таки нагреваются. Производители пытаются бороться с перегревом несколькими методами. В коаксиальных системах применяют стойкие к износу материалы, свойства которых позволяют уменьшить трение. В устройствах компрессоров с винтами, обеспечивающими сжатие воздуха, в камеру сжатия впрыскивают мелкий распыл воды. Это несколько снижает нагрев и даже работает как своеобразная смазка, но полностью избавиться от негативных факторов не удаётся.

Какую модель безмасляного компрессора ни возьми, эксплуатационный ресурс окажется ниже поршневого варианта со смазкой.

Масляный и безмасляный: сравниваем недостатки

покраска.jpg

  • Компрессорное масло (а другое использовать запрещено) относится к дорогим расходникам.
  • Уровень смазывающей жидкости нужно постоянно контролировать, поскольку часть смазки уносится вместе с воздухом.
  • В сравнении с безмасляным вариантом исполнения у масляного компрессора спроектирована более сложная схема, а это приводит к возрастанию стоимости устройства.
  • Устройство имеет больший вес.
  • Небольшой ресурс аппаратов.
  • Невысокая производительность компрессоров.
  • Невозможность длительной и непрерывной работы.
  • Низкая мощность в сравнении с масляными моделями.
  • Неспособность выдавать высокое давление воздушной смеси.

Приведённые недостатки ограничивают сферу применения компрессоров без участия смазки в рабочей схеме. Преимущественно аппараты используют в производственных процессах, когда применений устройства со смазкой невозможно.

Масляные и безмасляные устройства: особенности применения

масляный компрессор для покраски авто

  • Для каких работ планируется использовать аппарат.
  • С какой интенсивностью предполагается эксплуатировать компрессор.

Например, компактные и доступные по цене коаксиальные безмасляные компрессоры хоть и изготовлены из износостойких материалов, но могут выдержать постоянную и непрерывную нагрузку продолжительностью не более 12 минут. После этого устройству необходимо дать передохнуть, чтобы охладился рабочий механизм. В противном случае, если постоянно превышать установленный временной лимит, компрессор быстро выйдет из строя.

Это не значит, что у такого компрессора практически нет области использования. Устройство прекрасно работает на покраске с небольшим объёмом работ, его можно использовать для продувки деталей, подкачки шин и не только.

  • Медицинские аппараты, например, устройства в стоматологической практике.
  • Компрессоры для фармацевтической промышленности.
  • Устройства для производства пищевой продукции.
  • Приборы для нанесения краски.
  • Компактные компрессоры для мебельных предприятий.

Если соблюдать рекомендации по эксплуатации, доступный по цене компактный безмасляный компрессор прослужит не менее 1000 моточасов.

безмасляный компрессор для покраски стен

Если такие режимы работы оказываются недостаточными, без масляного компрессора не обойтись. Ресурс устройства увеличивается до 20 минут работы без перерыва каждый час, после которых аппарат всё равно нуждается в отдыхе. Несмотря на смазку, у компрессоров, рассчитанных на подачу воздушной смеси под давлением с большой производительностью, соприкасающиеся движущиеся поверхности всё–таки греются.

Такие аппараты используют в гаражных мастерских и личном хозяйстве. Для обеспечения работы пневмоинструмента в цехах вариант на смазке также оказывается предпочтительным — в схеме компрессора предусмотрено больше времени на непрерывный цикл, также сохраняется возможность смазки трущихся частей за счёт попадания мелкого распыла масляных капель в воздушную смесь.

Сравнивая оборудование с рабочей схемой на сухой камере, компрессоры на смазке выдают до 3000 рабочих часов при условии надлежащего обслуживания. Трёхкратное преимущество плюс внушительная производительность с лихвой оправдывают цену аппаратов.

Полупрофессиональные модели со смазкой на ременном приводе спроектированы в расчёте на 5000 часов. Профессиональные масляные компрессоры с усовершенствованным винтовым механизмом способны работать практически круглосуточно, обеспечивая пользователям до 50 000 часов.

Каждый из типов устройств — безмасляный компрессор и его конкурент на смазке — находит своё применение с учётом интенсивности, продолжительности и сферы запланированных работ. Именно на эти условия и следует ориентироваться, выбирая модель компрессора.

Чтобы понять, какой компрессор нужен для покраски, в первую очередь, необходимо определить характер и интенсивность выполняемых работ. Следом стоит разобраться в основных характеристиках, особенностях подготовки воздуха и нюансах, касающихся выбора аксессуаров. Давайте начнем по порядку.

Как выбрать компрессор для покраски: основные характеристики

Производительность – это важнейший параметр, который влияет на выбор компрессора для покраски , он определяет объем воздуха, который устройство способно прокачать за единицу времени.

Чаще всего значение производительности указывают в «литрах за минуту». Но при этом следует учитывать, что этот показатель корректен только при определенных условиях – температура воздуха равна +20 °C, атмосферное давление – 1 бар. При изменении внешних условий эта характеристика компрессора также будет варьироваться, при росте давления производительность на выходе будет падать.

  • Потери бытовых компрессоров могут составлять до 50%. Поэтому для получения реальной характеристики производительности на выходе значение, приведенное производителем, необходимо умножить на 0,5.
  • У полупрофессиональных устройств этот коэффициент поправки составляет 0,55.
  • Паспортное значение производительности для профессиональных моделей умножают на коэффициент 0,65 (одноступенчатые) или 0,75 (двухступенчатые).

двигатель.jpg

Ошибка с определением производительности – самая распространенная при выборе компрессора. Это приводит к тому, что он не способен подать такой объем воздуха, который необходим для стабильной работы краскопульта. Поэтому придется останавливаться, дожидаясь, когда давление в ресивере достигнет необходимого значения. В результате компрессор для покраски будет работать практически без остановки, что вызовет как ускоренный износ поршня, так и самого электродвигателя из-за перегрева.

  • Из-за нестабильности давления факел краскопульта будет меняться, в итоге краска неравномерно наносится на поверхность.
  • При нанесении краски «металлик» перепады давления вызовут неравномерное распределение алюминиевых частиц. Чтобы избежать дефектов, компрессор для покраски автомобиля придется останавливать (в это время двигатель нагнетает воздух в ресивер), но при этом краска будет подсыхать, что тоже нежелательно.
  • При недостатке производительности можно красить небольшие детали последовательно, а вот на элементах большой площади (крыша, капот) не получится однородного покрытия.

Чтобы избежать перегрузки электродвигателя, производительность компрессора на выходе должна быть на 30-35% выше, чем требуется для работы краскопульта.

Как подобрать объем ресивера?

Ресивер за счет накопления воздуха позволяет минимизировать нестабильность давления. Она может возникнуть по разным причинам, чаще всего – из-за нестабильности электропитания двигателя. Кроме того, при заполнении емкости двигатель отключается, а пока расходуется воздух из ресивера, он будет остывать. При выборе объема ресивера нужно избегать крайностей, учитывая, что:

  • При слишком большом объеме двигатель будет очень долго закачивать воздух. Это может вызвать срабатывание термореле еще до того момента, когда давление достигнет необходимого значения.
  • При малом объеме ресивера давление в нем будет падать слишком быстро, а промежутки между включениями станут небольшими. Двигатель не будет успевать охлаждаться, что в сочетании с пиковыми скачками тока вызовет его быстрый износ.

ресивер.jpg

Минимально допустимое время работы от ресивера с выключенным двигателем – 30 с. Рекомендуемое – 3-4 минуты.

  • при равномерном расходе воздуха подойдет ресивер небольшого размера, это поможет сэкономить деньги и выбрать компактную модель;
  • если характер покрасочных работ предполагает пиковые нагрузки, тогда стоит выбирать компрессор с ресивером побольше.

Компрессор для покраски: проблемы подготовки воздуха

При выборе воздушного компрессора для покраски необходимо учесть еще один важный фактор – подготовку воздуха. Это очень важный момент, ведь воздух, поступая из атмосферы, после сжатия и подачи в пневмомагистраль оказывается насыщенным такими нежелательными включениями:

  • Твердые частицы. Если обычный атмосферный воздух и без того содержит в себе большое количество твердых частиц (пыль, песчинки, пыльца и т. д.), то внутри промышленных помещений его качество гораздо хуже. Один кубический метр воздуха содержит около 180 миллионов твердых частичек, из которых 80% пылинок в диаметре не превосходят 2 микрона. При прохождении через компрессор количество твердых частиц увеличивается за счет добавления ржавчины, окалины, металлической стружки, а также смол, нагара, сажи и пр. После сжатия воздуха до 7 бар концентрация твердых частиц резко вырастет и составит порядка 1,3 млрд. Главная проблема в том, что крупные твердые частицы, двигаясь на большой скорости, врезаются в тонкую пленку краски, оставляя на поверхности «кратеры», различимые глазом.
  • Вода. Воздух всегда, в большей или меньшей мере насыщен водяными парами. При сжатии воздух нагревается, а при движении по пневмомагистрали – резко остывает. В процессе конденсации водяной пар превращается в мелкие капли воды. Для примера – при средней (70%) влажности воздуха компрессор производительностью 400 литров в секунду и давлении 8 бар за 8 часов работы образует около 7 литров воды.
  • Масло. В виде пара или аэрозоля оно неизбежно попадает в воздух, когда он проходит через компрессорный блок. На концентрацию компрессорного масла влияет конструкция компрессора, самая большая будет у поршневых – до 50 мг на кубический метр. У винтовых – значительно меньше, всего 2-5 мг/м3. Чем старше компрессор, чем больше его износ – тем большее количество масла будет попадать в воздух.

Наличие твердых частиц, влаги и масла снижает качество покраски. В некоторых случаях дефекты можно устранить, проведя шлифовку верхнего слоя, но это потребует дополнительных затрат. Но в большинстве случаев всю работу придется переделывать заново, начиная с удаления недавно нанесенной краски. Также качество воздуха напрямую влияет и на срок эксплуатации краскопультов. По статистике, в 8 случаях из 10 отказ пневмоинструмента вызван именно низким качеством подаваемого воздуха.

фильтры.jpg

Согласно ГОСТу 17433-80 (в нем определены стандарты чистоты), сжатый воздух для окраски автомобилей должен соответствовать параметрам первого класса. Концентрация воды, масла и твердых частиц диаметром не больше 5 мкм не должна превышать 1 миллиграмм на кубический метр. Добиться такого показателя можно путем установки нескольких фильтров:

  • грубой очистки – задерживает частицы диаметром до 5 мкм;
  • тонкой очистки – в зависимости от типа можно задерживать частицы до 0,01 мкм.

Для обеспечения эффективной работы фильтры устанавливают последовательно, сначала – грубой очистки, а затем – для более мелких частиц. Фильтры располагают как можно дальше от выходного клапана компрессора (не менее 5 м) и ближе к краскопульту. Кроме того, чем больше будет расстояние от выходного клапана, тем сильнее охладится воздух, тем эффективнее он будет очищен.

  • абсорбционные (впитывают влагу при прохождении воздуха);
  • рефрижераторные (происходит охлаждение сжатого воздуха, что вызывает выпадение влаги).

Осуществляя выбор компрессора для покраски, можно добиться необходимого качества воздуха как путем подбора отдельных элементов (для этого есть специальные таблицы, с помощью которых можно подобрать оборудование для получения требуемого качества), так и приобретая уже готовые блоки для подготовки. Последние часто снабжают еще и манометрами для контроля давления. При проведении расчетов следует учитывать, что установка блока подготовки воздуха создаст дополнительную нагрузку и потребует увеличения расчетной мощности.

Рукав используется для подключения пневмоинструмента к компрессору. И если в промышленных условиях для создания трасс подачи воздуха применяют прямые шланги, то в автомастерских и быту наибольшее распространение получили витые (спиральные) рукава. Их особенность заключается в технологии изготовления – рукав будет постоянно возвращаться в исходное (спиральное) положение. Это делает его очень удобным в использовании, но такая форма оказывает влияние на выбор мощности компрессора.

воздушный-шланг.jpg

Например, при использовании витого рукава диаметром 9 мм и длиной 10 м падение давления составит от 1,7 до 2 бар. Если на выходе из компрессора будет 6 бар, то на входе краскопульта – 4,3-4 бар. Чем длиннее будет рукав, тем мощнее должен быть компрессор, но при этом рекомендуемая длина составляет не более 10 метров.

Краскопульты для покраски

краскопульт.jpg

Стоит упомянуть о том, что для покраски не менее важны особенности используемых инструментов (краскопультов). Сегодня самыми популярными считаются три типа краскопультов:

В этой статье мы не будем останавливаться на данных аксессуарах. Но их нельзя игнорировать в разговоре о компрессорах и покраске. Подробнее о том, как выбрать краскопульт, можно прочитать в отдельном материале «Советов эксперта».

  • Для бытовых условий подойдет одноцилиндровый безмасляный компрессор производительностью до 150-160 литров в минуту на выходе с ресивером на 25-50 литров. Давление – до 8 бар. Так как его время непрерывной работы не превышает 15-20 минут, то компрессор не будет успевать сильно нагреваться. А за счет отсутствия масла качество воздуха будет достаточным для грунтовки деталей, покраски забора, дверей или подкраски крыла автомобиля. В качестве примера можно привести недорогой компрессор для покраски FubagOL 231/50, дополнительный плюс которого – встроенный воздушный фильтр.
  • Для автомастерской потребуется полупрофессиональная модель производительностью 300-600 литров в минуту (давление – до 10 атмосфер). Обычно это масляные поршневые компрессоры с ременным приводом, что позволяет обеспечить хороший теплоотвод. Они могут работать непрерывно до 40 мин. Это достаточно тяжелые образцы, поэтому для повышения мобильности они могут иметь колеса. Например, хорошо зарекомендовал себя в работе Fubag DС 320/50 CM2.5. Благодаря наличию встроенного регулятора рабочего давления к нему можно подключать самые разные пневмоинструменты.

пример выбора компрессора для покраски

Для организации покрасочного пункта, производительности которого будет достаточно для полной покраски авто за один цикл, стоит приобрести устройство профессионального класса. Для электрического компрессора для покраски потребуется трехфазный двигатель, который обеспечит производительность до 900 литров в минуту, давление – до 16 бар. Объем ресивера может достигать 500 литров. К примеру, для интенсивной эксплуатации подойдет Fubag DCF-900/270 CT7.5 (ресивер объемом 270 л, подача воздуха – до 900 литров в минуту, есть встроенная защита двигателя от перегрева).

Лучший компрессор для покраски – это модель, которая, вне зависимости от особенностей ее конструкции, оптимально подойдет для заданных потребителем условий эксплуатации и обеспечит наилучшее соотношение затрат и качества выполненной работы.

Компрессор – незаменимый инструмент для строительно-ремонтной бригады. Аппарат экономит время работы и улучшает качество исполнения. Чаще всего используется для покраски, продувки, шпаклевки, заполнения швов герметиком, укладки досок или обшивки, но это далеко не все области применения оборудования.

На что обращают внимание при выборе компрессора для покраски? Какие типы оборудования существуют? Как правильно подобрать характеристики? Давайте разберемся по порядку.

Виды компрессора для строительных работ

как-выбрать-компрессор-для-ремонта.jpg

Начнем с технологии сжатия воздуха. Наиболее востребованными считаются поршневые и винтовые аппараты. Не будем вдаваться в детальное описание конструкций. Скажем лишь, что последние незаменимы при высоких нагрузках и чаще используются в промышленном секторе. Что касается поршневых компрессоров, они идеальны для стройки, ремонта, гаража и, конечно же, мастерской.

Итак, наш выбор – поршневой компрессор. Но на этом градации не заканчиваются. Поршневые модели, в свою очередь, делятся на коаксиальные и ременные. Если аппарат использует ременной привод, он имеет высокий рабочий ресурс, обладает повышенной надежностью и издает сравнительно низкий шум. Из недостатков выделяют необходимость в тщательной подготовке перед использованием и проведение регулярного обслуживания, в частности – замены масла.

виды-компрессоров-и-их-особенности.jpg

Коаксиальные компрессоры бывают масляными и безмасляными. Они отличаются типом смазки. В масляных аппаратах есть кратер со смазывающей жидкостью. Для чего он? Его наличие существенно увеличивает ресурс двигателя и подключенного пневмоинструмента. Однако и тут не обходится без недостатков - имеющееся в нем масло негативно сказывается на возможностях покраски. Чтобы компенсировать это влияние понадобится установка дополнительного фильтра.

дополнительный-фильтр-для-масляных-компрессоров-FUBAG.jpg

Для задач, где понадобится воздух высокого качества беспроигрышный вариант - безмасляный коаксиальный компрессор. К тому же он стоит недорого благодаря простой конструкции прямого привода.

Технические параметры компрессора

Сформировав общее представление о разновидностях оборудования, перейдем к техническим характеристикам. Первое от чего стоит отталкиваться – соответствие параметрам инструмента.

Производительность.

производительность-компрессора-fubag.jpg

Производительность компрессора (л/мин) – первое, на что обращают внимание профессионалы. Значение прописано в паспорте аппарата. Примечательно, что в большинстве случаев указывается параметр на входе при нулевом давлении в ресивере. И это важно запомнить, ведь для сопоставления необходимо другое значение. Рассчитать производительность на выходе (при максимальном давлении) помогут коэффициенты:

Для коаксиальных – 0,6-0,65

Для ременных – 0,7-0,75

Для примера возьмем ременную модель с производительностью 320 л/мин. Нужный нам параметр найдется при помощи элементарных вычислений: 320*0,75 = 240 (л/мин).

А что делать, если к компрессору нужно подключить несколько инструментов одновременно? Просто сложите их производительность и сравните полученное значение аналогичным образом.

Давление.

давление-компрессора-fubag.jpg

В руководстве к компрессорам указывается пиковое значение, которое превышает рабочее примерно на 20%. И это еще один важный факт обязательный к запоминанию, как и коэффициенты приведенные ранее. Перед выбором компрессора для ремонта сравнивают рабочее давление. Если оно превышает значение для пневмоинструмента (указывается в паспорте) на 1-2 бара – оборудование подходит для работы в тандеме.

Объем ресивера.

Основная функция ресивера - снизить частоту перезапуска. Объем ресивера прямо пропорционально влияет на состояние головки компрессора. Чем он больше, тем меньше нагревается головка и, соответственно, дольше служит.

Рядовые коаксиальные компрессоры оснащены ресиверами объемом от 6 до 50 л, ременные аналоги – 50/100 л. Существенно отличаются мощные ременные модели, которые принято использовать в мастерских, СТО и производстве. Они оборудованы ресиверами 200/270/500 л.

объем-ресивера-компрессора-fubag.jpg

Само собой, при равной производительности компрессоров и если позволяет место, лучше отдать предпочтение большему ресиверу.

От теории к практике.

практическое-применение-компрессора-и-пневмоинструмента.jpg

Чтобы закрепить знания немного попрактикуемся в подборе оборудования. Допустим, мы запланировали ремонт в квартире или частном доме. Основную часть работ займут пол и стены. Более подробно в таблице ниже.

Bambi HTS5

Пневматический краскопульт ― это оборудование для окраски поверхностей путём распыления красящих веществ. Они обеспечивают равномерное, красивое покрытие без стыков и других дефектов, которое не только радует глаз, но и будет долго служить. Помимо этого, краскопульт позволяет экономить расходный материал, что особенно актуально при больших объёмах работ. Будучи пневматическим оборудованием, краскопульт требует подачи сжатого воздуха от компрессора. Характеристики и надёжность компрессора для покраски стен и потолков играют немаловажную роль, поскольку от них зависит скорость работы и качество нанесения отделочного материала. Именно поэтому важно правильно подобрать установку.

Куда обращаться?

Купить компрессор для покраски стен и потолков можно в компании «Компрессор.ру». В данном разделе нашего каталога представлены установки от отечественных и зарубежных производителей, которые подойдут для решения этой задачи. Мы сотрудничаем с ними напрямую, поэтому гарантируем не только доступные цены, но и надёжность установок, которые предлагаем.

Если Вы не знаете, как правильно выбрать компрессор для покраски стен и потолков, обращайтесь к нашим менеджерам. Они узнают у Вас все необходимые детали и подберут оптимальный вариант, в котором Вы не разочаруетесь.

Компрессор для покраски стен: как выбрать?

Установки для покраски отличаются по напряжению. Большинство моделей рассчитаны на работу от сети 200В. Они отличаются экономичностью за счёт небольшой мощности двигателя, которая не превышает 3 кВт. Таким образом, включение краскопульта (а следовательно ― и компрессора) не перегрузит электросеть и не потребует переоборудования схемы питания объекта, на котором его эксплуатируют.

Производительность компрессора ― ещё один момент, на который нужно обращать внимание при выборе компрессора для покраски потолков и стен. В случае, если установка необходима для использования дома, то достаточно будет показателей 300–350 л/мин. Решение профессиональных задач потребует более мощной установки.

Обратите внимание: зарубежные производители указывают в паспорте компрессора мощность на входе, отечественные ― мощность на выходе. Мощность на входе на 20% выше мощности на выходе, что нужно учитывать при выборе.

Приобретая поршневую модель, обратите внимание на объём её ресивера. Чем он больше, тем меньше расход электроэнергии, а его наличие позволяет обеспечить равномерный воздушный поток, без скачков.

Характеристики компрессора должны соответствовать виду краскопультов, которые классифицируются по типу механизма распыления и могут быть:

  • высокого давления (HP);
  • высокого давления и малого объёма (LVLP);
  • среднего давления и малого объёма (LVMP);
  • низкого давления и большого объёма (HVLP );
  • высокоэффективной подачи (HTE).

Покупайте у нас надёжные, удобные в эксплуатации и тихие в работе компрессоры для покраски поверхностей. Звоните прямо сейчас: 8 (800) 707-52-60, 8 (495) 150-52-60!

Компрессоры для покраски поверхности стен и потолков отличаются по напряжению питания. Как правило, они рассчитаны на 220-вольтовые электросети. Благодаря небольшой мощности приводного двигателя достигается экономичное энергопотребление. Обычно оно не больше 2–3 кВт. Малое энергопотребление позволяет не нагружать электросети. Для включения компрессорной станции в центральную сеть не нужно переделывать схему питания.

  • -- не выбрано --
  • Производ. по возрастанию
  • Производ. по убыванию
  • Мощность по возрастанию
  • Мощность по убыванию
  • Цене по возрастанию
  • Цене по убыванию
























При выборе бытового компрессора для покраски стоит уделить внимание его производительности, надежности, удобству в обращении. Если вы решили купить компрессорное оборудование, то лучше приобретать технику известных производителей. Она отличается большим эксплуатационным ресурсом, конкурентной рыночной ценой, эталонной функциональностью. Качество сборки такого компрессорного оборудования находится на высоком уровне.

Производительность компрессоров для покраски стен и потолков – один из главных критериев выбора. Для домашних нужд достаточно купить оборудование на 300–350 л/мин. Этого хватит для непрерывного функционирования маломощного пневматического инструмента.

Читайте также: