Команды в майнкрафте для строительства на стену
Обновлено: 16.05.2024
Для этого существует специальная команда /fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 имя блока. Просто встаёшь там где начало стены и записываешь координаты, и идёшь в конец стены, поднимаешься на нужную высоту и пишешь команду / fill [координаты которые записал] ~ ~ ~ [имя блока]. Например:/fill 156 3 246 ~ ~ ~ stone(камень). Надеюсь понятно, если что пишите.
При строительстве крупных объектов в Майнкрафте зачастую очень много времени тратится на монотонное выставление блоков в стену. Тем не менее, эту проблему можно избежать, причём самыми разными способами. Помочь могут:
- Команда /fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 [ID блока] (значения заменить на нужные координаты), заполняющая параллелепипед между точками по этим координатам нужным материалом. Вместо координат можно назначить расстояние от игрока в метрах. Например, если вписать ~ ~10 ~, то одна из точек будет находится в 10 блоках над игроком.
- Узнавать координаты необходимых точек необязательно, если использовать мод WorldEdit. Если установить этот мод, то достаточно просто нажать левой кнопкой мыши по первой точке и правой кнопкой мыши по второй, после чего ввести команду //set [ID блока]. Важно отметить, что в этом случае необходимо ввести не принятое разработчиками буквенный идентификатор, а цифровой
Если вы простой игрок, то вы можете 61% потерять вещи, а если вы например купили на сервере анти-грифера или вы глава сервера, то это для вас просто!
Если вы не можете убить грифера, сделайте скрин и пожалуйтесь администратору сервера.
Флаг в игре Майнкрафт был введён в релизе 1.8. Флаг - это блок (его высота=2 блока), имеющий нетвёрдую структуру.
Легко ломается. Его можно ставить как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Для того, чтобы сделать флаг в майнкрафте, необходимы следующие материалы:
1) палка (одна штука).
2) блоки шерсти (шесть штук).
Цвет флага зависит от цвета шерсти. Например, если взять фиолетовую шерсть, то флаг будет фиолетовым.
Так как в игре Майнкрафт имеется шестнадцать различных видов шерсти, то возможное количество цветов для флага тоже равно шестнадцати.
Также в майнкрафте имеется возможность делать флаги с рисунками и узорами. Для этого необходимо взять обычный одноцветный флаг и специальные красители (в определённой последовательности).
Например, нам нужно сделать цветной флаг с крестом. Для этого берём флаг и цветные красители, которые располагаем в виде 2 пересекающихся линий следующим образом:
Любые изображения, которые вы нанесли на флаг, можно будет стереть с помощью котла с водой.
//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3>— Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode
gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.
give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.
help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды в Майнкрафте на сервере для игрока
Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».
Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab, то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.
seed — Позволяет узнать зерно мира в котором идет игра.
Команды для привата территории в майнкрафт на сервере
/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Разработчики игры Майнкрафт предусмотрительно добавили различные консольные команды, которые позволяют выполнят действия буквально за один клик. Все команды вводятся в внутриигровой чат, всего их более 30 штук, где каждая будет отвечать за определенную функцию, механики или действие. Ниже вы найдете подробное описание каждой и все что нужно знать о них.
Для могут потребоваться команды?
- Выдать себе или другим игрокам блоки, предметы или добавить эффекты
- Телепортироваться
- Получить опыт и выполнить достижений
- Изменить режим игры
- Менять время суток
- Управлять погодой
- и др
Как использовать команды?
Обычно команды вводятся в игровой чат. Чтобы открыть чат нажмите на клавиатуре «/». На телефоне используйте специальную на экранную кнопку. Для более продвинутых игроков можно использовать командные блоки. Также из можно использовать как в одиночной игре, так и при игре на сервер. На сервере, если не вы его создали, то вам потребуются права администратора для их использования.
Большинство команд в консоли допускают использования специального идентификатор, который определит кого затронет команда.
Виды идентификаторов
- @p — ближайший игрок
- @r — случайный игрок
- @a — все игроки
- @e — все игроки и мобы
- @s — исполнитель
Еще стоит запомнить команду /help, здесь будет вся необходимая информация для начала.
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
Читерские команды в Майнкрафт
Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество. Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт
- /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
- /advancement — получить выбранное достижение игроку.
- /weather — управление погодой
- /summon — призывает мобов, предметы и блоки
- /setblock — поместить блок в указанное место.
- /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
- /kill — мгновенно убить моба или игрока.
- /gamemode — переключить игровой режим.
- /gamerule — указать или проверить игровое правило.
- /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку. — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
- /effect — накладывает эффект на моба или игрока.
Команды только для мобильной версии Майнкрафт ПЕ
Представленные ниже команды будут работать только в Майнкрафт ПЕ на телефоне.
- /ability — запрет выбранному игроку летать, редактировать мир и писать в чат. Также можно вернуть доступ обратно.
- /playanimation — Запустить нужную анимацию для игрока или моба
- /ride — можно оседлать любое животное, монстра, игрока и моба в игре.
- /setmaxplayers — установить максимально количество игроков на локальном сервере.
- /structure — загрузить структуру из файла. Еще можно сохранить нужную постройку в файл.
- /tickingarea — изменить активные области в мире.
- /transferserver — переместиться на другой сервер
- /wsserver — подключится к серверу при помощи ссылки.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
фигня
класна на майём сервере не играит не адин читер
класна на майём сервере не играит не адин читер
Очень «приятно» что нельзя команды скопировать. Спасибо за это большое, пост полезный, но …
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
- Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 . Точки, которые вы выделяете, будут блоками, на которые вы наводите прицел.
- Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
- параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
- там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
- блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
- большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
- если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: * //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Читайте также: