Колесоотбойные устройства вдоль стен

Обновлено: 17.05.2024

5.2.9 При перепаде высот пола в здании или сооружении следует предусматривать лестницы, пандусы или подъемные устройства, доступные для МГН.

В местах перепада уровней пола в помещении для защиты от падения следует предусматривать ограждения высотой в пределах 1 - 1,2 м.

Ступени лестниц должны быть ровными, без выступов и с шероховатой поверхностью. Ребро ступени должно иметь закругление радиусом не более 0,05 м. Боковые края ступеней, не примыкающие к стенам, должны иметь бортики высотой не менее 0,02 м или другие устройства для предотвращения соскальзывания трости или ноги.

Ступени лестниц должны быть с подступенком. Применение открытых ступеней (без подступенка) не допускается.

5.2.10 При отсутствии лифтов ширина марша лестницы должна быть не менее 1,35 м. В остальных случаях ширину марша следует принимать по СП 54.13330 и СП 118.13330.

Завершающие горизонтальные части поручня должны быть длиннее марша лестницы или наклонной части пандуса на 0,3 м (допускается от 0,27 - 0,33 м) и иметь нетравмирующее завершение.

5.2.11 При расчетной ширине марша лестницы 4,0 м и более следует предусматривать дополнительные разделительные поручни.

5.2.12 Следует применять различный по цвету материал ступеней лестниц и горизонтальных площадок перед ними.

5.2.13 Максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 1:20 (5%). При перепаде высот пола на путях движения 0,2 м и менее допускается увеличивать уклон пандуса до 1:10 (10%).

На временных сооружениях или объектах временной инфраструктуры допускается максимальный уклон пандуса 1:12 (8%) при условии, что подъем по вертикали между площадками не превышает 0,5 м, а длина пандуса между площадками - не более 6,0 м.

В исключительных случаях допускается предусматривать винтовые пандусы. Ширина винтового пандуса при полном повороте должна быть не менее 2,0 м.

Через каждые 8,0 - 9,0 м длины марша пандуса должна быть устроена горизонтальная площадка. Горизонтальные площадки должны быть устроены также при каждом изменении направления пандуса.

Площадка на горизонтальном участке пандуса при прямом пути движения или на повороте должна иметь размер не менее 1,5 м по ходу движения, а на винтовом - не менее 2,0 м.

Пандусы в своей верхней и нижней частях должны иметь горизонтальные площадки размером не менее 1,5х1,5 м.

Ширину марша пандуса следует принимать по ширине полосы движения согласно 5.2.1. Поручни в этом случае принимать по ширине пандуса.


Инвентарные пандусы должны быть рассчитаны на нагрузку не менее 350 и удовлетворять требованиям к стационарным пандусам по ширине и уклону.

5.2.14 По продольным краям маршей пандусов для предотвращения соскальзывания трости или ноги следует предусматривать колесоотбойники высотой не менее 0,05 м.

Поверхность марша пандуса должна визуально контрастировать с горизонтальной поверхностью в начале и конце пандуса. Допускается для выявления граничащих поверхностей применение световых маячков или световых лент.

5.2.15 Вдоль обеих сторон всех пандусов и лестниц, а также у всех перепадов высот горизонтальных поверхностей более 0,45 м необходимо устанавливать ограждения с поручнями. Поручни следует располагать на высоте 0,9 м (допускается от 0,85 до 0,92 м), у пандусов - дополнительно и на высоте 0,7 м.

Завершающие горизонтальные части поручня должны быть длиннее марша лестницы или наклонной части пандуса на 0,3 м (допускается от 0,27 до 0,33 м) и иметь нетравмирующее завершение.

5.2.16 Поручни рекомендуется применять округлого сечения диаметром от 0,04 до 0,06 м. Расстояние в свету между поручнем и стеной должно быть не менее 0,045 м для стен с гладкими поверхностями и не менее 0,06 м для стен с шероховатыми поверхностями.

На верхней или боковой, внешней по отношению к маршу, поверхности поручней перил должны предусматриваться рельефные обозначения этажей, а также предупредительные полосы об окончании перил.

5.2.17 Здания следует оборудовать пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа). Выбор способа подъема инвалидов и возможность дублирования этих способов подъема устанавливается в задании на проектирование.

5.2.18 Следует применять лифты, предназначенные для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим. Их кабины должны иметь внутренние размеры не менее 1,7 м в ширину и 1,5 м в глубину.

Для нового строительства общественных и производственных зданий рекомендуется применять лифты с шириной дверного проема не менее 0,95 м.

5.2.19 Выбор числа и параметров лифтов для транспортирования инвалидов производится по расчету с учетом максимально возможной численности инвалидов в здании, исходя из номенклатуры по ГОСТ Р 53770.

Для жилых многоквартирных зданий для транспортирования инвалидов на кресле-коляске допустимо использование лифта с размером кабины (ширина х глубину) 2,1x1,1 м и шириной дверного проема 1,2 м, в которой кресло-коляска размещается с поворотом.

На объектах физкультурного, спортивного и физкультурно-досугового назначения для транспортирования людей на креслах-колясках следует применять лифт с внутренними размерами кабины лифта не менее 2,1x1,5 м.

5.2.20 Световая и звуковая информирующая сигнализация в кабине лифта, доступного для инвалидов, должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51631 и Технического регламента о безопасности лифтов. У каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов, должны быть тактильные указатели уровня этажа. Напротив выхода из таких лифтов на высоте 1,5 м должно быть цифровое обозначение этажа размером не менее 0,1 м, контрастное по отношению к фону стены.

5.2.21 Установку подъемных платформ с наклонным перемещением для преодоления лестничных маршей инвалидами с поражением опорно-двигательного аппарата, в том числе на креслах-колясках, следует предусматривать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51630.

В целях обеспечения контроля за подъемной платформой и действиями пользователя подъемные платформы могут быть оснащены средствами диспетчерского и визуального контроля, с выводом информации на удаленное автоматизированное рабочее место оператора.

Если эскалатор или пассажирский конвейер находятся на основном пути движения МГН, у каждого их конца следует предусмотреть выступающие перед балюстрадой ограждения высотой 1,0 м и длиной 1,0 - 1,5 м для безопасности слепых и слабовидящих (шириной в чистоте не менее движущегося полотна).

5.2.23 Проектные решения зданий и сооружений должны обеспечивать безопасность посетителей в соответствии с требованиями "Технического регламента о безопасности зданий и сооружений", "Технического регламента о требованиях пожарной безопасности" и ГОСТ 12.1.004 с обязательным учетом психофизиологических возможностей инвалидов различных категорий, их численности и места предполагаемого нахождения в здании или сооружении.

5.2.24 Места обслуживания и постоянного нахождения МГН следует располагать на минимально возможных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений зданий наружу.

5.2.26 Пандус, служащий путем эвакуации со второго и вышележащих этажей, должен иметь выход наружу из здания на прилегающую территорию.

5.2.27 Если по расчету невозможно обеспечить своевременную эвакуацию всех МГН за необходимое время, то для их спасения на путях эвакуации следует предусматривать зоны безопасности, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений, либо из которых они могут эвакуироваться более продолжительное время и (или) спасаться самостоятельно по прилегающей незадымляемой лестничной клетке или пандусу.

Изменение N 1
к СП 113.13330.2016 "СНИП 21-02-99* Стоянки автомобилей"

Дата введения 2020-03-18

Приложение А. Исключить статус: ("обязательное").

Дополнить абзацем в следующей редакции:

"Изменение N 1 подготовлено авторским коллективом: АО "ЦНИИПромзданий" (д-р техн. наук В.В.Гранев, канд. архитектуры Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко, А.Е.Иванов).".

1 Область применения

Пункт 1.2. Дополнить после слова: "веществ" словами: ", стоянки автомобилей пожарной, медицинской, аварийной служб.".

2 Нормативные ссылки

Дополнить нормативными ссылками в следующей редакции:

"ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009) Напряжения стандартные

ГОСТ Р 50571.3-2009 (МЭК 60364-4-41:2005) Электроустановки низковольтные. Часть 4-41. Требования для обеспечения безопасности. Защита от поражения электрическим током

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р ИСО 6469-1-2016 Транспорт дорожный на электрической тяге. Требования безопасности. Часть 1. Системы хранения энергии аккумуляторные бортовые

ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 2. Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)

СП 2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты (с изменением N 1)

СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (с изменением N 1)".

Исключить ссылку: "ГОСТ Р 53297-2009 Лифты пассажирские и грузовые. Требования пожарной безопасности".

3 Термины и определения

После терминологической статьи 3.3 дополнить терминологическими статьями 3.3а и 3.3б в следующей редакции:

"3.3а зарядные устройства (станции, колонки) для транспортных средств с электродвигателями: Оборудование источника питания от сети, выполняющее необходимые функции для зарядки батареи электромобиля.

3.3б колесоотбойные устройства: Ограждающие устройства, закрепленные на поверхности дорожного полотна или пола, предназначенные для ограничения движения колес автомобиля.".

После терминологической статьи 3.4 дополнить терминологическими статьями 3.4а и 3.4б в следующей редакции:

"3.4а многорядная парковка автомобилей: Парковка, при которой машины устанавливаются одна за другой и выезд второй машины возможен только после выезда впереди стоящей.

3.4б мощности зарядки электромобилей:

Тип 1 - 240 В 16 А;

Тип 2 - 240 В 32 А;

Тип 3 - до 690 В, трехфазный переменный ток, 63 А, (22, 43 кВт), - быстрая зарядка переменным током;

Тип 4 - до 600 В и до 400 А, (240 кВт) - быстрая зарядка постоянным током.".

После терминологической статьи 3.20 дополнить терминологической статьей 3.20а в следующей редакции:

электромобиль: Транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

4 Размещение стоянок автомобилей. Общие положения

Пункт 4.3. Второй абзац. Изложить в новой редакции:

"Здания других классов функциональной пожарной опасности, в которые встроены стоянки автомобилей, должны быть степеней огнестойкости I и II, классов конструктивной пожарной опасности С0 и С1. Встраивать стоянки в здания подклассов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1, а также класса Ф5 категорий по взрывопожарной и пожарной опасности А и Б не допускается.".

Пункт 4.4. Изложить в новой редакции:

"4.4 Стоянки автомобилей (включая механизированные), встроенные в здания другого функционального назначения, должны отделяться противопожарными стенами 1-го типа и перекрытиями 1-го типа или техническим этажом, выделенным противопожарными перекрытиями 2-го типа.".

Пункт 4.13. Заменить слова: "и др." на "и другого назначения".

Раздел дополнить пунктом 4.19 в следующей редакции:

"4.19 Подъезды и проезды для пожарных автомобилей следует принимать в соответствии с требованиями [3] и нормативных документов по пожарной безопасности (раздел 8 СП 4.13130.2009).".

5 Объемно-планировочные и конструктивные решения

Пункт 5.1.4. Дополнить абзацами в следующей редакции:

"Хранение мототранспорта допускается предусматривать в местах, не пригодных для размещения автомобилей (недостаточная высота, наличие выступающих конструкций или элементов инженерных систем, неудобный въезд и т.п.) с учетом габаритов мототранспорта, приведенных в приложении А. Парковочные места для мототранспорта следует обозначать специальными знаками.

Допускается размещение мест для хранения велосипедов, мопедов на участках высотой не менее 1,6 м, в том числе под рампами, в габаритах, приведенных в приложении А.

При габаритах мототранспортных средств, превышающих приведенные в приложении А (например, мотоцикл с коляской), места их хранения должны соответствовать требованиям к местам хранения автомобилей.".

Пункт 5.1.9. Заменить обозначение: "REI" на "EI".

Пункт 5.1.10. После слова: "инструмента" дополнить ссылкой: "[7]".

Пункт 5.1.16. Первый абзац. Исключить слова: "или смежного пожарного отсека".

Пункт 5.1.21. Второй абзац. Изложить в новой редакции:

"Один из эвакуационных выходов допускается предусматривать на рампу, изолированную в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности и выполненную с устройством тротуара шириной не менее 0,8 м и колесоотбойников.".

Пункт 5.1.22. Изложить в новой редакции:

"5.1.22 Расстояние от наиболее удаленного места хранения до ближайшего эвакуационного выхода в подземных и наземных стоянках автомобилей следует принимать: при размещении машино-места между эвакуационными выходами 40 и 60 м соответственно, в тупиковой части помещения 20 и 25 м соответственно.".

Пункт 5.1.26. После слов: "по ГОСТ Р 52382," слова изложить в новой редакции: "в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности.".

Пункт 5.1.30. Изложить в новой редакции:

"В надземных стоянках автомобилей закрытого типа степеней огнестойкости I и II, классов конструктивной пожарной опасности С0 и С1, а также в стоянках автомобилей открытого типа допускается устройство неизолированных рамп. При этом наличие этажей, соединенных неизолированными рампами, должно быть учтено при определении допустимой площади в пределах пожарного отсека в соответствии с разделом 6 СП 2.13130.2012.

Устройство общей неизолированной рампы между подземными и надземными этажами стоянки автомобилей не допускается.".

Пункт 5.1.32. Второй абзац. После слов: "грузовых лифтов в шахтах" исключить слова: "с подпором воздуха при пожаре".

Второй абзац. Дополнить предложением в следующей редакции:

"Указанные лифтовые шахты должны быть защищены от задымления приточно-вытяжной противодымной вентиляцией посредством создания в этих шахтах избыточного давления воздуха при пожаре на одном из этажей стоянки автомобилей или удаления продуктов горения непосредственно из шахты лифта, перемещающего загоревшийся во время такого перемещения автомобиль.".

Пункт 5.1.42. Исключить слово: "наземных".

После слов: "стоянках автомобилей" дополнить словами: "закрытого типа".

Заменить слова: "выполненные из негорючих (НГ) материалов" на "выполненные из дымонепроницаемого материала группы горючести не ниже Г1 на негорючей основе (сетке, тканом полотне и т.п.)".

Пункт 5.1.45. После слов: "последующее отключение" дополнить словами: "в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности".

Пункт 5.1.47. Изложить в новой редакции:

"5.1.47 Двери из помещений стоянок автомобилей в лестничные клетки должны быть противопожарными в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности.".

Пункт 5.1.48. Второй абзац. Исключить ссылку: ", ГОСТ Р 53297".

Пункт 5.1.56. Дополнить вторым абзацем в следующей редакции:

"По периметру эксплуатируемой кровли, используемой для садов, зон отдыха, должен быть установлен парапет высотой 1,2 м, на котором должно быть закреплено сетчатое ограждение высотой не менее 1 м. Для крыш с озеленением - парапет высотой 1,2 м без сетчатого ограждения. Территория наземных садов должна быть отгорожена от другой территории бортом высотой не менее 0,5 м для исключения заезда автотранспорта. Эвакуация с эксплуатируемых кровель должна обеспечиваться в соответствии с требованиями СП 1.13130.".

Раздел дополнить пунктами 5.1.57, 5.1.58 в следующей редакции:

"5.1.57 Вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами, а также с обеих сторон проезжей части рампы следует предусматривать колесоотбойные устройства высотой не менее 0,1 м и шириной 0,15 м.

Колесоотбойные устройства могут изготавливаться из бетона, металла или резины.

В колесоотбойных устройствах (тротуарах) допускается располагать воздуховоды для удаления воздуха из нижней зоны этажа.

При установке колесоотбойного устройства, расстояние от стены до грани колесоотбойного устройства со стороны автомобиля должно быть не менее: 0,4 м при установке автомобилей параллельно стене; на 0,3 м больше расстояния от автомобиля до стены, принимаемого согласно приложению А в зависимости от схемы расстановки при установке автомобилей перпендикулярно к стене.

Для двухпутной рампы предусматривается также средний барьер высотой 0,15 м и шириной 0,2 м, разделяющий проезжие части.

На рампах с пешеходным движением вместо одного из колесоотбойных устройств с внутренней стороны рампы предусматривается тротуар шириной 0,8 м.

5.1.58 В стоянках с парковочными местами, закрепленными за владельцами, по договоренности допускается многорядная парковка двух машин, как правило, принадлежащих одной семье или одному владельцу, при соблюдении расстояний согласно приложению А.".

Какими нормативными документами устанавливаются требования к устройству колесоотбоя в автостоянках ?
Если жестких требований не установлено, хотелось бы услышать мнения участников форума по необходимости устройства колесоотбоя.
Например, вокруг колонн и пилонов смысла устраивать колесоотбой не вижу, т.к. бампер все равно доедет до монолита. Единственное место где вижу смысл устраивать колесоотбой - в торце машиноместа по задней стенке, что бы можно было парковаться "на ощупь".
Спасибо.

Требований к колесоотбойникам предъявляются только в рампах. В помещениях хранения - нет. Помнится в типовых проектах колесоотбойники были возле стены (как вы предполагаете).
Лично мне видится что устройство вышеупомянутого отбойника упростит парковку и позволит хранить машины более рационально (будут до упора заезжать).
Места поворота (колонны, наличники ворот) имеет смысл выделить контрастным цветом.

ВСН 01-89
2.13. В помещениях хранения подвижного состава следует предусматривать колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами.
Высота колесоотбойных устройств должна составлять для автомобилей не менее:
I категории - 0,12 м
II и III категории - 0,30 м
IV категории - 0,4 м.
Расстояние от стены до края колесоотбойного устройства должно быть не менее
при установке автомобилей параллельно стене:
I категории - 0,4 м
II категории - 0,5 м
III и IV категории - 0,7 м
при установке автомобилей перпендикулярно к стене:
для всех категорий - на 0,3 м больше заднего или переднего свеса автомобиля в зависимости от схемы их расстановки.
В помещениях хранения автомобилей, размещаемых под жилыми зданиями, конструкция колесоотбойных устройств должна исключить передачу шума и вибрации в жилые помещения.

ВСН 01-89
2.13. В помещениях хранения подвижного состава следует предусматривать колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами.

50. Высота помещений для хранения транспортных средств (расстояние от пола до низа выступающих строительных конструкций или инженерных коммуникаций и подвесного оборудования) и высота над рампами и проездами должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого транспортного средства, подлежащего хранению в помещении, но не менее 2 м.

51. Полы в помещениях для хранения транспортных средств должны быть стойкими к воздействию агрессивных веществ и иметь уклоны для стока воды в сторону трапов и лотков дренажной системы.

52. Вдоль стен, у которых устанавливаются транспортные средства, должны предусматриваться колесоотбойные устройства, обеспечивающие расстояние не менее 0,3 м от крайней точки транспортного средства до стены, либо до отступающего от стены конструктивно неподвижного элемента помещения.

53. Полы в помещениях для хранения транспортных средств должны иметь разметку, определяющую места установки транспортных средств и границы проездов. Расстояние между двумя параллельно стоящими транспортными средствами должно позволять открывать двери кабины транспортных средств.

54. Технологическое оборудование, инструмент и приспособления должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям Правил и технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя.

55. Вспомогательное оборудование должно располагаться так, чтобы оно не выходило за пределы установленной для рабочего места площадки.

56. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств должны производиться в ремонтно-механических мастерских, постах, оснащенных необходимыми оборудованием, устройствами, приборами, инструментом и приспособлениями.

Во время работы на линии водителю разрешается устранять неисправности, не требующие разборки механизмов. В остальных случаях для проведения ремонтных работ транспортное средство должно быть отбуксировано в ремонтно-механическую мастерскую.

57. Работы с повышенной опасностью в процессе технического обслуживания и ремонта транспортных средств должны выполняться в соответствии с нарядом-допуском на производство работ с повышенной опасностью (далее - наряд-допуск), оформляемым уполномоченными работодателем должностными лицами (рекомендуемый образец наряда-допуска приведен в приложении к Правилам).

Нарядом-допуском определяются содержание, место, время и условия производства работ с повышенной опасностью, необходимые меры безопасности, состав бригады и работники, ответственные за организацию и безопасное производство работ.

Порядок производства работ с повышенной опасностью, оформления наряда-допуска и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию и безопасное производство работ, устанавливаются локальным нормативным актом работодателя.

58. Оформленные и выданные наряды-допуски регистрируются в журнале, в котором рекомендуется отражать следующие сведения:

picture

Почему купить колесоотбойники в Москве у компании НПС Автоматика выгодно? Собственное производство с контролем качества и цена без процентов посредника – вот что мы предлагаем своим клиентам.

Где используются металлические колесоотбойники?

Колесоотбойник

Колесоотбойники – это конструкция из металлической трубы, которая ограничивает движение автотранспорта, при этом не повреждает колеса и бампер. В случае наезда на такую преграду машина просто откатится назад.

С помощью колесоотбойников ограничивают территорию парковок. Также это недорогой и эффективный способ защитить пешеходные зоны, фасады зданий и колонны от наезда автомобилей. Колесоотбойники можно увидеть на любой СТО, на погрузочно-разгрузочных зонах, АЗС, возле торговых центров и административных зданий.

Наряду с изделиями из металла, существуют также резиновые и композитные конструкции. Металлические колесоотбойники наиболее удобны и надежны, так как универсальны для любых покрытий и случаев использования.

Виды колесоотбойников

Колесоотбойник

В зависимости от сферы использования и материала изготовления можно выделить несколько типов:

Колесоотбойники из металлической трубы 76 мм - идеальны для легковых автомобилей, в условиях города чаще всего можно встретить именно такие конструкции.

Ограничители для колес из трубы 108 мм - подойдут для грузового транспорта.

Усиленные колесоотбойники из трубы диаметром 159 мм - для особых случаев и крупногабаритных машин и техники.

Монтаж колесоотбойников

Установка колесоотбойников может быть произведена 2 способами:

Конструкцию можно закрепить с помощью анкеров, но для этого дорожное полотно должно быть достаточно ровным. Анкеры докупаются дополнительно, подходящие всегда есть в наличии у нас.

Колесоотбойник можно забетонировать. В этом случае к зоне монтажа уже нет таких строгих требований, возможна установка даже в грунте.

Колесоотбойник-схема

Расстояние отступа от защищаемого объекта (стена, колонна и т. п.), а также высота над землей колесоотбойника определяются категорией автотранспорта. Есть рекомендуемые минимальные требования к установке.

Преимущества продукции нашего производства:

толщина стенки металлической трубы – 3 мм, а это залог долгой эксплуатации конструкции. Колесоотбойники выдерживают многократные наезды и не деформируются;

трубы покрываются сначала грунтом, а затем краской. Благодаря двойному покрытию коррозия не страшна нашим колесоотбойникам;

можем изготовить ограничители для колес любого цвета по каталогу RAL, а также учесть пожелания по цвету светоотражающих элементов. По умолчанию цвет из наличия – серый;

всегда в наличии самые популярные модели – быстрая отгрузка в течение 1-3 рабочих дней;

оперативно выполним даже крупный заказ – за 7-10 рабочих дней. Плюсом к этому еще и приятная скидка. Рассчитать новую цену в зависимости от объема заказа помогут наши менеджеры.

© 2007-2022 НПС-Автоматика
All right reserved
Карта сайта

Перезвоним в течение 1 минуты и уточним наличие и цену на Ваш объем.

Мы перезвоним Вам в течение 1 минуты и уточним наличие и цену на Ваш объем.

Читайте также: